Китайские грузовые автомобили самосвалы: что можно купить в России, обзор моделей Автомобильный портал 5 Колесо
Лучшие китайские грузовики – рейтинг 2022, самые надежные марки
На чтение 10 мин. Просмотров 39.1k. Опубликовано Обновлено
Рассмотрим лучшие китайские грузовики, которые пользуются популярностью у российских и иностранных водителей. Вы найдете здесь как грузовики на экспорт, так и модели для внутреннего рынка Китая. Самые популярные малотоннажные автомобили, фуры, тягачи.
Содержание
- Лучшие автомобили внутреннего рынка Китая
- Малотоннажник JinBei Cowboy 1044
- Малотоннажник Chenggong Victory K1
- Малотоннажник Lifan T21
- Фура JMC Carrying 1051
- Фура FAW 1051
- Фура FAW 1083
- Тягач Sinotruk HOWO EXPO
- Тягач JAC HFC 1083 K
- Тягач Shaanxi Shacman 4186
- Самосвал Sinotruk STEYR EXPO 6×6
- Самосвал CAMC 3601
- Самосвал Sinotruk HOWO A7
- Модели китайских грузовых автомобилей на экспорт
- Малотоннажный грузовик Gonow Way M2
- Малотоннажник FAW Tiger V
- Малотоннажник Dong Feng EQ 1030
- Малотоннажник JAC N56
- Фура Naveco-C500
- Фура Foton 1069
- JAC N80
- Фура Foton 1051
- Тягач Dong Feng DFA 1065
- Тягач Shacman M3000
- Тягач BEIFANG BENCHI ND4250FJ
- Тягач М100
- Самосвал Shacman F2000
- Самосвал HOWO ZZ3327N3847P
- Самосвал Foton Auman
Лучшие автомобили внутреннего рынка Китая
Китай выпускает множество автогрузовиков исключительно для внутреннего рынка. Связано это с особенностями городской планировки (узкие улицы, бездорожье), а также с патентными спорами (многие модели – копии иностранных грузовиков). Ниже будут рассмотрены лучшие китайские грузовые автомобили, которые КНР выпускает для внутреннего рынка.
Малотоннажник JinBei Cowboy 1044
Компактный грузовой автомобиль с двухкамерной кабиной, который подойдет для перевозки небольших грузов (до 1,1 тонны) в пределах города. Бензиновый или дизельный двигатель может развивать мощность до 88 лошадей.
Плюсы:
- Компактные габариты.
- Экономия топлива.
- Неплохая грузоподъемность.
Минусы:
- Не подходит для перевозки крупных грузов.
- Не сгодится для поездки на большие расстояния.
У модели есть младший брат JinBei Cowboy 1027, который отличается лишь однокамерной кабиной.
Малотоннажник Chenggong Victory K1
Небольшой грузовичок, который адаптирован для мелких городов и деревень. Грузоподъемность у машины не слишком высокая (до 900 кг), а мощность движка – всего 90 лошадей. Однако высокая посадка и хорошая резина позволяет использовать грузовик на бездорожье.
Плюсы:
- Может ездить по бездорожью.
- Объемный кузов.
- Малые расходы топлива.
Минусы:
- Низкая грузоподъемность.
- Слабый движок.
Малотоннажник Lifan T21
Компактный грузовичок, который адаптирован под узкие китайские улицы. Отличается двухблочной кабиной и неплохой мощностью (двигатель на 97 лошадей, 1,5 тонн грузоподъемности). Длинная платформа позволяет перевозить крупные грузы.
Плюсы:
- Подойдет для городов с узкими улицами.
- Неплохая мощность.
- Низкое потребление топлива.
Минусы:
- Маленький бензобак.
- Плохой бортовой компьютер.
Фура JMC Carrying 1051
Качественная китайская фура среднего качества, которое имеет небольшое хождение в Европе и России. Грузоподъемность – 3 тонны. Турбодизельный двигатель с интеркуллером на 2,8 литров позволяет развивать мощность до 115 л. с, поэтому модель подойдет для поездок на любые расстояния.
Плюсы:
- Прочная надежная конструкция.
- Хорошая грузоподъемность.
- Мощный двигатель.
Недостатки:
- Дорогие запчасти.
- Только задний привод.
Фура FAW 1051
Компактная фура грузоподъемностью до 3 тонн, обладающая мощным двигателем (120 лошадей, 2,1 литр). Хорошо подойдет для быстрых поездок на дальние расстояния, отличный вариант для мелкого или среднего бизнеса. Содержит много полезных мелочей – удобная кабина, пневматический тормоз, качественный корпус.
Плюсы:
- Кузов может оснащаться изотермическими или сэндвич-панелями.
- Шустрый мощный движок.
- Может ездить по бездорожью.
Минусы:
- Посредственная грузоподъемность.
- Высокие расходы топлива.
Фура FAW 1083
Улучшенный вариант предыдущей модели – более высокая грузоподъемность (до 4,5 тонн), более мощный движок (до 130 лошадей) и так далее. Пришлось пожертвовать функционалом – фура FAW 1083 не может использовать изотермические и сэндвич панели, хуже ездит по бездорожью.
Плюсы:
- Хорошая производительность.
- Прочный корпус.
- Мощный двигатель с турбонаддувом.
Минусы:
- Посредственная проходимость.
- Большой расход дизеля.
Тягач Sinotruk HOWO EXPO
Качественный китайский тягач, который по производительности ничем не уступает иностранным аналогам (хотя на экспорт стал поставляться только недавно). Грузоподъемность – 20 тонн, а платформа подойдет для перевозки как стандартных, так и крупногабаритных грузов. Мощность движка – 336 лошадиных сил.
Плюсы:
- Высокая проходимость по любой дороге.
- Хорошая грузоподъемность.
- Качественные комплектующие.
Минусы:
- Высокий расход топлива.
- Дорогие запчасти.
Тягач JAC HFC 1083 K
Компактный тягач для быстрой перевозки небольших грузов массой до 8 тонн. Дизельный движок оборудован турбонаддувом, обеспечивает мощность до 136 лошадей. Тягач имеет небольшие габариты, поэтому без проблем может эксплуатироваться в городах с узкими улицами.
Плюсы:
- Компактные размеры.
- Хорошая проходимость.
- Стабильный двигатель.
Минусы:
- Малая грузоподъемность.
- Всего 136 лошадей мощности.
Тягач Shaanxi Shacman 4186
Высокопроизводительный китайский тягач, который недавно стали продавать в странах Европы и РФ. Машина показывает впечатляющие результаты: грузоподъемность – до 40 тонн, мощность движка – до 420 лошадиных сил. Кабина выполнена из прочного металла, а внутри кабины есть спальное место.
Плюсы:
- Отличный выбор для поездок на дальние расстояния.
- Высокая грузоподъемность.
- Хорошая эргономика.
- Очень высокие расходы топлива.
- Крупные габариты.
Самосвал Sinotruk STEYR EXPO 6×6
Модификация тягача Sinotruk HOWO EXPO под самосвал. Машина использует иностранный движок WD 615TD, который обеспечивает высокую мощность (до 340 лошадей) и плавный ход грузовика. Самосвал может перевозить грузы любой категории массой до 20 тонн.
Плюсы:
- Производительный двигатель Stayer.
- Хорошая грузоподъемность.
- Прочный усиленный корпус.
Минусы:
- Большой расход дизеля.
- Запчасти двигателя очень дорогие.
Самосвал CAMC 3601
Изначально модель производилась под нужды внутреннего рынка, однако недавно стала продаваться и в РФ. Модель отличается очень крупными габаритами, поэтому рекомендуется использовать только на крупных производствах. Грузоподъемность – до 40 тонн, движок – 385 л. с.
Плюсы:
- Высокая грузоподъемность.
- Мощный движок.
- Отличная эргономика.
Минусы:
- Очень крупные габариты.
- Большие расходы дизеля.
Самосвал Sinotruk HOWO A7
Еще один китайский грузовик, который недавно стали продавать в европейские страны. Самосвал выпускается в нескольких модификациях с разным объемом ковша. Грузоподъемность – от 18 до 41 тонны, а мощность движка – до 440 лошадей. Рекомендуется использовать на производствах из-за высокого веса машины.
Плюсы:
- Очень высокая мощность двигателя.
- Очень высокая грузоподъемность.
- Несколько модификаций.
Минусы:
- Создает большую нагрузку на землю.
- Запчасти сложно достать в РФ.
Модели китайских грузовых автомобилей на экспорт
Для перевозки грузов в штате компании должно всегда хватить грузовых автомобилей. Многие организации отдают предпочтение китайским грузовикам, поскольку они отличаются хорошими техническими параметрами и недорого стоят. Ниже будет рассмотрен ТОП китайских автогрузовиков, которые идут на экспорт в России и европейские страны.
Малотоннажный грузовик Gonow Way M2
Модель представляет собой небольшой грузовичок с откидывающейся крышей. Машина оснащена бензиновым или дизельным двигателем объемом 1 литр. Машина может развивать небольшую мощность (не более 60 лошадей), а грузоподъемность составляет не более 800 кг. Отличный выбор для мелкого бизнеса.
Плюсы:
- Низкий расход топлива.
- Миниатюрные габариты.
- Удобное управление.
Минусы:
- Низкая грузоподъемность.
- Небольшая мощность движка.
Обратите внимание! У модели Gonow Way модификации M1 крыша является стационарной (то есть она не откидывается),что следует учитывать при покупке.
Малотоннажник FAW Tiger V
Грузоподъемность малотоннажного грузовика составляет 1,5 тонны, однако дизельный двигатель может развивать мощность до 110 лошадиных сил (объем движка – 2,3 литра). Можно использовать в городе или для поездки на большие расстояния.
Плюсы:
- Компактные габариты.
- Большая площадка под грузы.
- Усиленная ходовая рама.
Минусы:
- Сравнительно высокий расход топлива.
- Некоторые водители жалуются на плохую работу подъемника кабины.
Малотоннажник Dong Feng EQ 1030
Неплохой малотоннажный грузовик с грузоподъемностью до 1,5 тонн. Для движения используется дизельный двигатель с турбонаддувом, который может развивать мощность до 110 лошадей (объем движка 3,2 л). Грузовик подходит для поездки на любые расстояния.
Плюсы:
- Качественный мощный движок.
- Пятиступенчатая коробка передач.
- Неплохая экономия топлива.
Минусы:
- Посредственное качество отделки салона.
- Некачественная резина для шин.
Малотоннажник JAC N56
Компактный, но вместительный грузовичок, который может перевозить грузы весом до 3,5 тонн. Машина отличается качественным дизельным двигателем объемом 2,8 л и мощностью 156 л. с, который отличается высокой прочностью и приличным сроком годности.
Плюсы:
- Высокая грузоподъемность при компактных габаритах.
- Мощный дизельный движок.
- Механическая коробка на 7 передач.
Минусы:
- Посредственное качество отделки салона.
- Высокое потребление топлива при большой нагруженности.
Naveco-C500 – это китайский грузовик, который ориентирован в первую очередь на российский рынок. Грузоподъемность составляет 12 тонн, а мощность двигателя – 170 лошадей. Машина имеет сертификат экологической безопасности класса ЕВРО-5, поэтому на этой фуре можно ездить в европейские страны. Немного портит впечатление посредственная отделка салона – материалы слишком уж низкокачественные.
Плюсы:
- Хорошая грузоподъемность.
- Мощный двигатель.
- Высокий класс экологической безопасности.
Минусы:
- Низкокачественные материалы для отделки салона.
- Высокая прожорливость при перевозке тяжелых грузов.
Фура Foton 1069
Foton 1069 – это среднегабаритная фура для перевозки небольших или средних грузов весом до 5 тонн. Грузовик обладает не самым лучшим движком, поэтому модель может развивать мощность до 137 лошадиных сил. Однако машина оснащена вместительным баком и может развивать неплохую скорость, поэтому фура сгодится для путешествий на большие расстояния.
Плюсы:
- Хорошая грузоподъемность.
- Низкий расход топлива.
- Качественный салон.
Минусы:
- Небольшая мощность движка.
- Посредственная резина.
Качественный, продуманный салон – характерная фишка концерна Foton.
JAC N80
Изначально модель использовалась в качестве самосвала, однако большое распространение получили модификации под фуру. Дизельный двигатель оборудован турбоннадувом, а во время движения машина может развивать мощность до 156 лошадей. Грузоподъемность – 5,1 тонн.
Плюсы:
- Отличная грузоподъемность.
- Мощный дизель.
- Шестиступенчатая коробка.
Минусы:
- Посредственная отделка салона.
- Высокий расход топлива.
Фура Foton 1051
Шустрая модель с мощным движком на 142 л. с. и топливным баком на 80 литров, отличный вариант для поездок на дальние расстояния. Может перевозить груз массой до 5 тонн, а вот качество отделки салона у этой модели подкачало (китайцы решили сэкономить).
Плюсы:
- Гибкое управление скоростью.
- Хорошая грузоподъемность.
- Большой топливный бак.
Минусы:
- Плохая отделка салона.
- Высокое потребление топлива.
Тягач Dong Feng DFA 1065
Компактный городской тягач, который можно также использовать для поездок на большие расстояния. Грузоподъемность – 4,7 тонн, а мощность движка – 132 лошадки. Кабина просторная + есть кондиционер, хороший бортовой компьютер. Работает только на дизельном топливе, бензиновые модели не выпускаются.
Плюсы:
- Малые габариты.
- Удобная комфортная кабина.
- Отличный выбор для города.
Минусы:
- Маломощный двигатель для тягача.
- Плохо подходит для поездок на большие расстояния.
Тягач Shacman M3000
Надежный универсальный тягач, предназначенный для доставки грузов на большие расстояния. Грузоподъемность – до 30 тонн. Оснащен мощным дизельным движком на 9,7 л, который способен развивать мощность до 336 л. Большинство запчастей – китайского производства (в отличие от “старшего брата” F2000).
Плюсы:
- Высокая грузоподъемность.
- Отличная проходимость.
- Мощный турбо-движок.
Минусы:
- Потребляет много бензина.
- Заводская комплектация оставляет желать лучшего.
Тягач BEIFANG BENCHI ND4250FJ
Представляет собой весьма качественную лицензионную копию грузовика немецкого концерна Mercedes-Benz. Грузоподъемность составляет 25 тонн, а в качестве движка используется мощная дизельная система с турбонаддувом, что позволяет развивать мощность до 360 л. с.
Плюсы:
- Хорошая грузоподъемность.
- Качественный салон.
- Хороший бортовой компьютер.
Минусы:
- Высокое потребление топлива.
- Мало комплектующих на рынке РФ.
Тягач М100
Экспериментальный трехосный тягач, работающий на метаноле. В России в продаже встречается редко, но по прогнозам аналитиков может завоевать немало сторонников. Метаноловый движок может развивать мощность до 460 л. с, а уровень выбросов будет ниже на 15-20% ниже в сравнении с дизелем.
Плюсы:
- Высокая производительность.
- Хорошая грузоподъемность (15 тонн).
- Экологическая безопасность.
Минусы:
- Проблемы с заправкой (использует метанол).
- Мало комплектующих в РФ.
Самосвал Shacman F2000
Де-факто представляет собой копию грузовика MAN F2000 с незначительными изменениями. В состав модели входит множество деталей иностранного производства – топливная системой Bosch, турбокомпрессор Schwitzer и другие. Выпускается в нескольких компектациях двигателя, поэтому мощность может варьироваться от 260 до 420 л. с. Грузоподъемность – 31 тонна.
Плюсы:
- Качественная европейская комплектация.
- Низкая цена (в сравнении с машиной-оригиналом).
- Хорошая грузоподъемность.
Недостатки:
- На российском рынке доступны в основном модели с мощностью до 300 лошадей.
- Дорогой ремонт (используются европейские запчасти).
Самосвал HOWO ZZ3327N3847P
Сверхмощный производительный самосвал грузоподъемностью до 25 тонн (объем кузова – 20 квадратных метров). Работает на дизельном движке, который может развивать мощность до 340 л. с. Может использовать для перевозки любых грузов на любые расстояния.
Плюсы:
- Очень высокая мощность.
- Объемный кузов.
- Качественные комплектующие.
Минусы:
- Высокое потребление топлива.
- Большие габариты.
Самосвал Foton Auman
Foton Auman – модель, проверенная временем (на российском рынке уже почти 10 лет). Отличается большим потреблением топлива, но высокой производительностью: движок – на 336 лошадей, а грузоподъемность – 25 тонн.
Плюсы:
- Хорошие технические характеристики.
- Высокая надежность.
- Хорошая отделка.
Минусы:
- Высокое потребление топлива.
- Неудобно адаптировать под тягач.
Китай выпускает несколько десятков грузовиков под различные нужды. Некоторые модели поставляются на экспорт, тогда как другие – только для внутренних нужд. Если жителю РФ нужен малотоннажный грузовик, то ему следует присмотреться к моделям Gonow Way M2 или FAW Tiger V, если нужна фура – Naveco-C500, Foton 1069, тягач – Dong Feng DFA 1065, Shacman M3000. Также можно купить самосвал китайского производства – Shacman F2000, HOWO ZZ3327N3847P.
Грузовые автомобили Shaanxi из Благовещенска являются нелегальными! » Официальный дилер SHACMAN, FOTON. Самосвалы, Седельные тягачи, Автобетоносмесители и спецавтотехника
Как выбрать китайские грузовые автомобили? И как не купить контрабандный автомобиль? Эта статья поможет вам правильно вложить ваши средства на покупку автомобиля и не попасть впросак.
Китай на сегодняшний день является лидирующей страной по развитию и производству различных товаров, техники и автомобилей. Если раньше Китай делал дешевые и не качественные подделки, то сейчас все производство переходит на лицензированные технологии. Так же сотрудники обучаются необходимым навыкам в различных странах. Тем самым эти шаги ведут к повышению качества товаров по той же приемлемой цене.
Если рассмотреть автомобильный сегмент рынка в Китае, то практически любую европейскую марку можно там найти, только с китайским названием. Грузовые автомобили не исключение. Так же как и в нашем государстве в Китае существует много кооперативов, которые собирают похожие автомобили. Почему похожие? Потому что собираются они из дешевых запчастей, которые делаются без контроля качества или покупаются с оригинальных заводов, но так-же скажем так «2-го» сорта.
Не будем ходить вокруг да около и рассмотрим эту простую систему на примере китайских грузовых автомобилей марки Shaanxi от компании SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE Ltd. Эта компания приобрела лицензию концерна автогиганта MAN Nutzfahrzeuge AG., Германия (Мюнхен), в следствии такого совместного сотрудничества китайской и немецкой марок привело к ребрендингу китайской марки. Теперь вся автомобильная техника завода носит имя SHACMAN.
Вкратце о SHAANXI. Что за компания? Какую нишу она занимает в Китае? Как собираются машин, где и в Каких условиях..? 1-я доля автомобилей SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE приходится для собственных нужд обороны и армии Китая. 2-я доля – это экспорт в южные страны. И 3-я не значительная часть (всего одна линия сборки) – приходится для северных стран в Европу и СНГ.
В целом SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE огромный завод, новый, чистенький, рабочие выглядят опрятно. Курение на заводе строго запрещено, все сделано для людей. Расписание строгое – дисциплина железная. Конвейеры стоят параллельно друг другу. После сборки каждый автомобиль проходит 6 часов на стенде обкатки и диагностике ходовой, а потом еще 4 часа на компьютерной диагностике. Машине я бы поставил 8 балов с плюсом по 10 бальной оценке где-то на 8+. Один минус это срок поставки запасных частей и бюрократия китайцев.
Однако, как отмечают участники этого рынка, качество автомобилей этой марки может серьезно отличаться. Поэтому качество и комплектация грузовиков SHACMAN может быть очень разной, поскольку есть несколько типов сборки этих машин. Всё зависит от того, на каком из конвейеров и для какого рынка собирался этот грузовик.
На новом заводе SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE в городе Сиянь работает 8 сборочных конвейеров. 7 конвейеров собирают технику для китайского рынка и для экспорта в теплые регионы. В основном, эти машины поставляются в Индию и другие страны азиатского континента. Естественно, машины этого типа не предназначены для эксплуатации в таких климатических условиях, как наша. Учитывая то, что эта техника должна работать в регионах с теплым климатом, производитель экономит на многом, включая покраску, тепловую защиту салона и т.д. Тем не менее, на российском рынке мы очень часто встречаем технику именно такой сборки.
Техника для российского и восточно-европейского рынка собирается на 8-м конвейере завода в городе Сиань.
Здесь производят автомобили, отвечающие нормам Евро-3, сегодня приняты в России. Вся техника имеет дополнительную теплоизоляцию салона и ещё целый ряд доработок, без которых эксплуатация этого грузовика в наших условиях невозможна. Если мы посмотрим на ОТТС – выданное в этом году на автомобили SHACMAN, то увидим, что оно заметно отличается от предыдущего. В новом документе появилось множество дополнительных сертификатов и требований к качеству и исполнению отдельных деталей.
И есть ещё третий тип грузовиков Shacman, который тоже время от времени встречается на нашем рынке – это подделка. Большая часть этих автомобилей собирается в г. Урумчи, в небольших боксах, а также по всему КНР. Собираются они из отбракованных заводом деталей и еще каких-то «серых» комплектующих. Владельцы именно таких машин чаще всего испытывают сложности с подбором запчастей. С Китая эти машины проходят через Благовещенск через Магаданскую таможню. О чем свидетельствует 17 пункт в ПТС. В правильно оформленных ПТС поставлена сертификация от центрального таможенного органа в Москве. Кстати в таких неофициально оформленных ПТС ставят любые необходимые отметки сами продавцы. Часто встречается пункт «Полная масса автомобиля» равен 52 тонны. По закону полная масса грузового автомобиля должна быть 8 тонн на ось т.е. полная маска 4 осиного самосвала должна быть не больше 32 тонн. Все что не входит в данные рамки является негабаритный транспорт и данный транспорт не может передвигаться по дорогам и федеральным трассам. Не говоря уже о том что такое транспортное средство нельзя ставить на баланс организации.
Основные преимущества техники собранной специально для России и восточной Европы. Во-первых, рама автомобиля. Она двойная (двойной лонжерон) причем по всей длине, а не только в местах крепления перемычек и поперечин. Топливопроводы, воздушная система, тормозная система, гидравлика и оплетка электрики – всё имеет специальное прорезиненное покрытие, соответствующее нормам Евро-3. Температурный режим работы этих узлов по нижней отметке составляет – 35оС. На грузовиках «российской» сборки есть защита двигателя, КПП, радиатора, «раздатки». На эти грузовики устанавливаются только синхронизированные КПП: 12-скоростная – для техники 6х4 и 9-скоростная для 6х6. Далее… Самосвальный кузов имеет дно толщиной 8 мм, а боковины – 6 мм. Все автомобили комплектуются системой обогрева днища и боковин. Качество сварки очень хорошее в основном фирмы CIMC.
Что касается комплектации, то на всех автомобилях установлен топливный фильтр-сепаратор SEPAR с электроподогревом, автономный (жидкостный) независимый подогреватель двигателя и кабины марки Hydroniс. Автомобиль имеет переднее расположение гидроподъемника самосвальной платформы HYVA.
Отдельного внимания заслуживает утепленная MAN-овская кабина. В ходе испытаний утепленной кабины на 15-градусном морозе было установлено, что температура внутри поднимается с 0 до 25 градусов за 22 минуты. В то время, как в обычной кабине такая температура достигается лишь через 51 минуту работы машины. Средняя температура в утепленной кабине – 34 градуса, а в обычной – 28,5 градусов. Остывание утепленной кабины F2000 также происходит в два раза медленнее, чем обычной. Устанавливается эта кабина только на конвейере №8.
Китай подержанный самосвал, производители подержанных самосвалов, поставщики, цена
Китай подержанный самосвал, производители подержанных самосвалов, поставщики, цена | Сделано в Китае.comДом Транспорт Самосвал Подержанный самосвал 2022 Список продуктов
Подержанный самосвал 126 953 товары найдены из 12 695
Характеристики продукта
Минимальный заказ
Поиск по
Грузоподъемность
- 1-10т (6960)
- 11-20т (2375)
- 21-30т (9 408)
- 31-40т (13 146)
- 41-50т (4702)
- 51-60т (1,598)
- 61-70т (997)
- Подробнее
Стандарт выбросов
Drive Wheel
Мощность двигателя
Лошадь
Сертификация шин
Тип сброса
См. Подробнее
Компания
Тип
- Бриллиантовый член
- Золотой участник
- Проверенный поставщик
Тип бизнеса
Возможности НИОКР
Город
- Цзинань (26 433)
- Циндао (22 059)
- Цзинин (12,962)
- Суйчжоу (9097)
- Шанхай (8160)
- Ухань (8091)
- Вэйфан (6425)
- Хэфэй (3367)
- Чжэнчжоу (3190)
- Чанша (3066)
- Подробнее
Новые Китайские Самосвалы / Самосвалы для Продажи на Chinatruck.
ccГЛАВНАЯ > Продукты > Самосвал
Головка трактора
Самосвал
Грузовой автомобиль
Автобетоносмеситель
Грузовик СПГ
Газовый грузовик
Тип автомобиля
Тракторная Голова Самосвал Грузовой автомобиль Автобетоносмеситель СПГ грузовик СПГ грузовик
Торговая марка
БАЙБЕН Дунфэн ФАВ ФОТОН JAC SAIC-IVECO ХОНЯН ШАКМАН СИНОТРУК
Ведущее колесо
4×2 4х4 6х4 6×6 8х4
Мощность
200-300 л. с. 301-400 л.с. 401-500 л.с.
Емкость (нагрузка)
20-30т 31-40т 41-50т 51-80т 81-120т
Стандарт выбросов
Евро2 Евро3 Евро4
Выбранные условия:
Всего 12 сопутствующих товаров
Shacman 8×4 12-колесные самосвалы 340 л.
Добавить комментарий