Карьерный самосвал вольво: Самосвал| Сочлененный самосвал | Сочлененный самосвал
R100E | Карьерные самосвалы | Обзор
Смотреть все фото и видео
- 95 000 кг
- 60,4 м³
- 783 кВт
Экономичный карьерный самосвал R100E станет эффективной инвестицией и вашим надежным партнером при добыче руды и работе в карьере. Сертифицированная… Дополнительные сведения
Контакты Скачайте R100E брошюру, с подробной информацией и техническими характеристиками. (PDF, 1,8MB) Дополнительные характеристики и сравнение с конкурентами
“E” значит “эффективность”
Благодаря новейшим технологиям карьерный самосвал R100E позволяет перевозить больше груза с меньшими затратами топлива. Интеграция электронных систем двигателя и КПП обеспечивает отличную динамику силовой установки, плавное переключение передач и стабильное тяговое усилие машины. Машина Volvo позволит вам сократить главную статью эксплуатационных затрат.Дополнительные сведения
“E” значит “эффективность”
Новый Volvo R100E позволяет значительно снизить эксплуатационные затраты. Благодаря высококачественным комплектующим этот самосвал имеет большие межсервисные интервалы и длительные сроки службы узлов. Этот экономичный самосвал станет эффективной инвестицией и вашим надежным партнером при добыче руды и карьерных работах.
Создан для долгого пути
R100E поможет вам экономить время и деньги. Эта созданная для эксплуатации в самых сложных условиях машина имеет увеличенные межсервисные интервалы, благодаря чему снижаются затраты на техническое обслуживание и повышается эксплуатационная готовность. Благодаря длительным срокам службы основных узлов этот надежный самосвал имеет отличные экономические показатели при длительной эксплуатации.
Самосвал тяжелого класса
R100E обладает отлично сбалансированными характеристиками. Благодаря низкому расположению центра масс и хорошей балансировке удары от груза и конструкционные нагрузки равномерно распределяются по всей машине. Это обеспечивает отличные характеристики и великолепную долговечность при существенно сниженных эксплуатационных затратах. Доверьте Volvo выбор правильного баланса.
Долговечность и низкие затраты
Ключ к низким эксплуатационным затратам – в долговечных комплектующих Поэтому ваша машина прошла тщательные испытания в самых жестких эксплуатационных режимах, чтобы гарантировать соответствие лучшим отраслевым стандартам долговечности комплектующих. Новый карьерный самосвал серии E в стандартной комплектации оснащен двумя системами торможения для максимальной безопасности при работе и увеличения срока службы рабочих тормозов.
Volvo Dynamic Shift
Для повышения эффективности перевозок предусмотрены автоматически адаптируемые режимы переключения передач, которые при наличии предлагаемой в качестве опции бортовой системы взвешивания также учитывают вес груза. Адаптируясь к различным эксплуатационным условиям, технология Volvo Dynamic Shift обеспечивает плавное и стабильное переключение передач и низкий расход топлива.
Полностью загружен
При реальной полезной нагрузке в 95 тонн модель R100E способна на многое. V-образный кузов с подогревом выхлопными газами и объемом 60 м3 обеспечивает оптимальное удержание груза и минимизирует просыпание материалов. Для повышения долговечности кузов изготовлен из ударопрочной износостойкой стали. Нормы загрузки 10-10-20 обеспечивают высокую производительность.Дополнительные сведения
Полностью загружен
Этот самый большой карьерный самосвал в линейке Volvo поможет вам быстрее выполнять производственные планы. Благодаря оптимальному балансу мощности и производительности эта машина, грузоподъемностью 95 тонн, позволяет перевозить больше груза в единицу времени. Выполняйте больший объем работ и зарабатывайте больше с техникой Volvo.
Больше груза с большей скоростью
Карьерный самосвал Volvo R100E оснащен современным двигателем, позволяющим работать с высокой эффективностью. Силовая установка с высоким крутящим моментом обеспечивает отличную тягу и лучшее в своем классе тяговое усилие на колесах для оптимизации скорости перевозки. Система быстрого подъема кузова, которой оснащен карьерный самосвал Volvo R100E, способствует сокращению длительности рабочих циклов и повышению общей производительности.
Готов к любым испытаниям
Для карьерного самосвала Volvo R100E нет непреодолимых дорог. Благодаря проработанной конструкции и конфигурации силовой передачи этот самосвал обладает отличными показателями тягового усилия и способен работать в самых тяжелых дорожных условиях, без труда преодолевая уклоны. Высокий крутящий момент на ведущем мосту обеспечивает высокое тяговое усилие на колесах и отличную работу машины на крутых уклонах.
Контроль перевозок в реальном времени
Бортовая система взвешивания (OBW) от Volvo позволит вам контролировать производительность ваших самосвалов в реальном времени. Эта интегрированная система гарантирует оптимальную и безопасную загрузку машины и регистрирует все перевозки для комплексного управления производством. Все данные для анализа выводятся в реальном времени на бортовой дисплей, а также поступают в телематическую систему Volvo для дистанционного контроля.
Интеллектуальные системы
Интеллектуальные системы – телематическая система Volvo и система Volvo Site Simulation – позволяют поднять производительность на новый уровень, повышая эффективность работ на площадке и снижая эксплуатационные затраты. Программное решение Volvo Site Simulation помогает повысить эффективность текущих и будущих проектов, предоставляя ценную информацию о машинах, выборе оборудования и конфигурации рабочей площадки.
Безопасность на всех уровнях
В вопросах безопасности никаких компромиссов быть не может. Поэтому все бортовые системы R100E, например, удобно расположенные аварийные выключатели, спроектированы и испытаны с учетом требований максимальной безопасности для вас и вашего персонала. Сертифицированная на соответствие требованиям ROPS/FOPS кабина имеет отличную обзорность и оснащена системой Volvo Smart View, которая обеспечивает круговой обзор машины.Дополнительные сведения
Безопасность на всех уровнях
Все машины Volvo проектируются с учетом высочайших требований к безопасности – и самосвал с жесткой рамой R100E здесь не исключение. Сертифицированная на соответствие требованиям ROPS/FOPS кабина, проверенные системы безопасности, простой и удобный доступ для техобслуживания обеспечивают самосвалу R100E высочайший уровень безопасности на всех уровнях.
Отличная устойчивость
Благодаря низко расположенному центру масс эта машина обладает великолепной устойчивостью. Продуманная конструкция кузова и шасси, согласованная с высокоэффективной подвеской и системой рулевого управления, обеспечивают машине высочайшую устойчивость.
Безопасность в стандартной комплектации
Карьерный самосвал Volvo R100E готов к работе в любую погоду – в том числе благодаря встроенному в коробку передач ретардеру в стандартной комплектации. Это проверенное техническое решение обеспечивает надежное управление машиной на спусках, позволяя уверенно работать в условиях горнорудных разработок и карьеров.
Полный сервисный доступ
Для удобства эксплуатации и обслуживания карьерного самосвала Volvo R100E предусмотрены удобные ступеньки с противоскользящим покрытием и безопасные проходы. Все плановое техническое обслуживание выполняется с широкой платформы или с уровня земли. Для дополнительной защиты и надежности – особенно при обслуживании – в машине предусмотрены встроенные замки для блокировки агрегатов.
Уверенное управление
Для облегчения эксплуатации предусмотрены многочисленные системы безопасности, например, функция защиты двигателя от превышения оборотов, автоматически удерживающая скорость машины в безопасных пределах. Для улучшения управляемости предусмотрена блокировка движения накатом на нейтрали, защищающая самосвал при работе на уклоне. Для дополнительного повышения безопасности карьерный самосвал R100E имеет резервную тормозную систему и дополнительную систему рулевого управления.
Всегда готов к работе
R100E – прочная и надежная машина с великолепными рабочими характеристиками и высокой долговечностью. Конструкция этого самосвала отличается простотой и рассчитана на эксплуатацию в тяжелых условиях с высоким уровнем эксплуатационной готовности. Она обеспечивает оптимальную производительность машины каждый день, год за годом.Дополнительные сведения
Всегда готов к работе
Конструкция карьерного самосвала Volvo R100E обеспечивает вам высокий уровень эксплуатационной готовности машины. Простая и рациональная конструкция машины специально рассчитана на работу в самых сложных эксплуатационных условиях. Благодаря простому и удобному доступу для технического обслуживания, плановые осмотры этого самосвала проводятся быстро и эффективно. Для достижения оптимальной эксплуатационной готовности машины предлагается ряд дополнительных опций.
Простота обслуживания
Удобный доступ не только способствует повышению безопасности, но и повышает время машины в работе. Все точки обслуживания объединены в группы, расположенные в пределах доступа с земли и с сервисной платформы. Для удобства выполнения механических операций самосвал имеет подшипники стандартизованных размеров и колесные диски с непосредственным болтовым креплением. Все основные диагностические данные выводятся на удобную приборную панель в кабине оператора для быстрого анализа и устранения проблем.
Всегда готовы помочь вам
В случае необходимости вам всегда придут на помощь представители широкой дилерской сети Volvo. Volvo предлагает широкий спектр услуг, помощь местных квалифицированных специалистов и глобальный опыт в горнорудной промышленности, отличное снабжение запчастями и телематические системы для мониторинга машинного парка. За более подробной информацией о решениях для повышения эксплуатационной готовности, таких как сервисные контракты Volvo (VSA) и продленные гарантии, обращайтесь к местному дилеру Volvo.
Прочная конструкция
Долговечность самосвала с жесткой рамой Volvo R100E обеспечивается самой конструкцией машины. Прочная конструкция шасси и эффективная передняя подвеска с поперечными рычагами эффективно поглощают опасные ударные нагрузки и вибрации, возникающие при работе. При любых условиях эксплуатации вы можете быть уверены, что гидравлическая система останется чистой и защищенной от загрязнений для достижения оптимальной эксплуатационной готовности машины.
Надежная защита
При работе в сложных условиях защита необходима каждой детали машины. В случае Volvo R100E вы можете быть уверены в прочности и великолепном качестве сборки машины. Новейшая система управления силовой установкой, блокировка движения накатом на нейтральной передаче и защита от превышения оборотов двигателя способствуют увеличению сроков службы узлов и повышению времени машины в работе.
Плавная работа
R100E – прочная и надежная машина, обладающая высочайшим уровнем комфорта при движении благодаря регулируемой гидравлической подвеске с поперечными рычагами и вязкостным амортизаторам кабины, которые гасят удары от неровностей дороги и вибрации. Чувствительная легкая система рулевого управления с эффективной геометрией в сочетании с подвеской обеспечивает оптимальную маневренность, минимизируя наклон на крутых поворотах. R100E делает перевозку тяжелых грузов простой как никогда.Дополнительные сведения
Плавная работа
Высокоэффективный карьерный самосвал Volvo R100E также помогает оператору работать более производительно, благодаря комфорту и удобному управлению. Кабина Volvo – это обзорность на 360°, чувствительная рулевая система, эргономичные органы управления, низкий уровень шума и отличная устойчивость.
Всесторонний обзор
Лучшая в отрасли комфортабельная кабина оснащена монитором Volvo Smart View с круговым обзором машины “с высоты птичьего полета”. Расположенное слева сиденье оператора обеспечивает удобный обзор вокруг машины. Большое лобовое стекло обеспечивает отличную видимость.
Предложения, адаптированные к потребностям клиентов
Настройте обстановку кабины согласно вашим требованиям для максимально эффективной работы на протяжении всего рабочего дня. Сиденье с пневмоподвеской от Volvo и телескопическую рулевую колонку с изменяемым наклоном можно точно отрегулировать в соответствии с предпочтениями оператора. А входящая в стандартную комплектацию аудиосистема с интерфейсом Bluetooth позволяет всегда оставаться на связи.
Комфортная и эффективная работа
Кабина Volvo с давлением больше наружного, круговым обзором, климат-контролем, емкими отсеками для хранения и большим пространством для ног позволяет работать с максимальным комфортом. Регулируемое сиденье оператора обеспечивает удобный доступ к дисплеям и органам управления, эргономичное расположение которых позволяет оператору максимально сосредоточиться на работе.
Низкие звуковые нагрузки и комфорт
Благодаря чрезвычайно низкому уровню шума в кабине Volvo оператор может максимально сосредоточиться на работе. Встроенная звукоизоляция гасит отвлекающие шумы, а вязкостные амортизаторы кабины и гидравлическая подвеска минимизируют вибрации и внешний шум. Спокойная комфортная обстановка способствует повышению производительности и эффективности труда оператора.
Двухрамный карьерный самосвал Volvo – Рейс.РФ
Компания Volvo Construction Equipment выпустила шарнирно-сочлененный самосвал рекордной грузоподъемностью 55 тоннСамосвалы с шарнирно-сочлененной рамой составляют особый сегмент карьерной техники – такие машины покупают предприятия, которым важна высокая проходимость транспорта на пересеченной местности. Как известно, использование на горных разработках самосвалов с жесткой рамой требует предварительного обустройства дорог в карьерах и на подъездных путях. В отличие от обычных дорожных самосвалов, карьерные работают на пределе своих технических возможностей – закладывать в их конструкцию дополнительный запас прочности, увеличивая и без того солидную массу, нерационально. Эксплуатация «однорамников» высокой грузоподъемности по неровным дорогам, где перераспределение веса на отдельные колеса неизбежно значительное, вызывает резкое сокращение сроков службы узлов ходовой части и трансмиссии. Как следствие, техника простаивает в ремонте, объемы отгрузки падают, а горно-добывающее предприятие несет большие убытки.
Эксплуатационная масса самосвала без груза составляет 43 400 кг, а полная – почти 100 тонн. Шасси – трехосное полноприводное, на односкатных колесах двухметрового диаметра с шинами размера 33.25R 29. Благодаря сочлененной раме, состоящей из двух соединенных шарниром полурам, артикуляция переднего моста по отношению к мостам задней балансирной тележки настолько велика, что вывесить одно из шести колес практически невозможно, даже переезжая груду полуметровых обломков горной породы. Как и деформировать каждую из полурам запредельным скручивающим моментом. Работа шарнира в горизонтальной и вертикальной плоскостях обеспечивает машине недостижимую для однорамников проходимость. При снижении сцепления колес задней тележки с грунтом нагруженное силовым агрегатом и кабиной переднее звено служит тягачом. И наоборот – если передок забуксовал, зарываясь колесами в промокшую насквозь глину крутой стенки оврага, его заталкивает вверх пока еще расположенная горизонтально задняя тележка. При вращении рулевого колеса машина складывается на угол до 45 градусов, демонстрируя отличную для своей 12-метровой длины маневренность.
Помимо престижной эмблемы и знаменитого «шведского качества» покупатель за свои миллионы получает и вполне осязаемые достоинства «шестидесятого»: во-первых, могучий 16-литровый двигатель модели D 16F, установленный продольно на передней полураме машины. Такой же агрегат, только в более экологичном (Евро‑5) исполнении G, ставят на флагманские тягачи Volvo Fh26, предназначенные для 80-тонных автопоездов. Напомним, производство большинства моделей двигателей Volvo сосредоточено на заводе в Шёвде (Швеция). От карьерной спецтехники наличие впрыска раствора мочевины пока не требуют, поэтому в модификации F мотор соответствует европейским нормам Stage II, то есть весьма близким по содержанию вредных веществ к старинным автомобильным нормам Евро‑2. При рабочем объеме 16,1 литра у агрегата D 16F всего шесть цилиндров объемом почти 2,7 л каждый. Размерность – 144 на 165 мм. Рядная «шестерка» получилась довольно компактной и весит относительно немного – 1422 кг. Конструктивная особенность двигателя – расположение распредвала в головке блока. Как правило, на промышленных и автомобильных дизелях такого объема распредвал располагают в блоке цилиндров. Головка блока – общая, 24-клапанная, гильзы цилиндров – «мокрые», легко заменяемые при капремонте.
Трансмиссия самосвала включает гидротрансформатор со встроенной блокировкой, гидромеханический
шестиступенчатый «автомат» Allison модели 6630 ORS, двухступенчатую раздаточную коробку собственного производства Volvo с кулачковой блокировкой межосевого дифференциала и свои же, «вольвовские» ведущие мосты с планетарными ступичными редукторами. Межколесные дифференциалы в мостах также принудительно блокируются. Проходной передний мост задней тележки имеет кулачковую муфту для подключения заднего моста. Она срабатывает автоматически, одновременно с блокировкой межосевого дифференциала при активации системы Traction Control. Кроме того, включить жесткий привод на все мосты можно напольным выключателем в кабине машиниста.
Volvo CE представляет самосвал с шарнирно-сочлененной рамой h3 на топливных элементах
Грузовые автомобили >
15 июня 2022 г. – 16:19Volvo CE представляет самосвал с шарнирно-сочлененной рамой h3 на топливных элементах
FCEVТопливный элементsh3ВодородВодородный топливный элементШвецияVolvoVolvo CEVVolvo Construction EquipmentVolvo HX04
Компания Volvo Construction Equipment (Volvo CE) начала испытания шарнирно-сочлененного самосвала с системой топливных элементов. Прототип шестиколесного Volvo HX04 был разработан в рамках шведского исследовательского проекта.
Volvo HX04 от Volvo CE сейчас проходит испытания. Сверхмощный автомобиль на водородных топливных элементах является результатом исследовательского проекта, финансируемого несколькими шведскими властями в период с 2018 по 2022 год. Партнерами являются Volvo CE, Исследовательские институты Швеции RISE, которые поделились своим опытом в области разработки силовых агрегатов и безопасности, и PowerCell Sweden.
PowerCell предлагает топливные элементы для ряда морских и наземных применений в труднодоступных для обезуглероживания секторах. В 2019 году немецкий поставщик автомобилей Bosch объявил о начале серийного производства топливных элементов, для чего они заключили сотрудничество со шведским производителем PowerCell Sweden для дальнейшей разработки и производства стеков.
Хотя Volvo CE уже предлагает несколько моделей аккумуляторных электромобилей, компания считает, что исследование нескольких технологий и работа в партнерстве с компаниями и институтами — это лучший способ обезуглероживания строительной отрасли. «Как изобретатель первого в мире самосвала с шарнирно-сочлененной рамой более 55 лет назад, мы счастливы и гордимся тем, что снова вносим изменения с этой концепцией самосвала на топливных элементах, — говорит Каролина Диез Феррер, руководитель программ перспективного проектирования в Volvo CE. «Несмотря на то, что это ранний прототип, эта инновация даст ценную информацию о возможностях водорода в переходе к энергии наряду с решениями для аккумуляторных батарей».
Ричард Берклинг, генеральный директор PowerCell Sweden AB, отметил: «Если мы хотим управлять переходом, нам потребуется принять большое количество различных решений. Основным преимуществом водородно-электрических силовых агрегатов для тяжелых транспортных средств является возможность электрификации с минимальным воздействием на рабочие процессы клиента. Время вождения, запас хода, грузоподъемность, доступность и время заправки практически такие же, как и у автомобилей с дизельным двигателем».
volvoce.com, powercell.se
– РЕКЛАМА –
Предыдущая статья
Следующая статья
Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.
Сведения о файлах cookie Политика конфиденциальности Выходные данные
Самосвалы Volvo
Мы не являемся официальными дилерами Volvo , но согласны с тем, что мы можем предложить жизнеспособную альтернативу и независимый сервис. Мы можем предложить новые и бывшие в употреблении детали оборудования для самосвалов Volvo, строительные двигатели и бывшие в употреблении шарнирно-сочлененные самосвалы всех размеров и моделей.
Услуги
Мы восстанавливаем все трансмиссии Volvo и даем гарантию БЕЗ ПРИТЯЗАНИЙ на 6 месяцев/750 часов, или мы можем выполнить ремонт только в соответствии с вашим бюджетом. Только оригинальные детали ZF используются при восстановлении вашей трансмиссии ZF и оригинальные детали Volvo для больших коробок! Мы активно поощряем всех наших клиентов к капитальному ремонту перед выходом из строя, 10-12000 часов – это норма … в эти часы требуется строгое внимание к деталям внутри масляных фильтров / фильтров, это даст представление об истинном состояние трансмиссии.
Запчасти
В наличии большой выбор запчастей для самосвалов. Уплотнения дифференциала, выхлопы, автоматическая коробка передач и раздаточная коробка, полуоси и планетарные узлы, электрика, турбины, впрыск топлива, аккумуляторы, гидравлические компоненты, новые и б/у шины, тормозные диски, уплотнения ступиц, компоненты подвески, комплексные комплекты для восстановления двигателя, цапфы сквозной вал и втулки и т. д., все хранится «на полке» для немедленной поставки. Также имеется выбор хороших подержанных шасси, скипов и кабин по сниженной цене.
Завод Walker зарекомендовал себя как крупнейший склад подержанных запчастей для самосвалов Volvo в Великобритании.
Продажи
Мы специалисты ADT и стремимся к снижению затрат. Мы понимаем необходимость поддержания вашего самосвала в рабочем состоянии, но не любой ценой! Мы можем передать эту экономию нашим клиентам, которые работают в самых сложных и конкурентоспособных секторах строительной отрасли. Земляные работы — это лишь один из этих жизненно важных секторов в строительстве, и очень многое зависит от навыков всего задействованного персонала и выбора наилучшего доступного оборудования.
Мы продаем бывшие в употреблении самосвалы Volvo как есть, готовые к работе или полностью перестроенные. Во всех случаях они должны соответствовать ожиданиям наших клиентов. Другими словами, вы получаете качественное строительное оборудование, о котором мечтали, когда заказывали его у нас. Мы можем еще больше снизить эксплуатационные расходы, поставляя новые, бывшие в употреблении и восстановленные (сервисный обмен) детали и компоненты строительного оборудования по очень конкурентоспособным ценам.
Мы специализируемся на всех моделях самосвалов A25, A30, A35 и A40 от 1980 до настоящего времени, а детали для 860, 861, A20 и всего другого оборудования Volvo могут быть получены при необходимости. Мы стараемся всегда иметь на полках 75% наиболее часто используемых запчастей (включая двигатели и трансмиссии для замены в сервисном обслуживании и т. д.). Выбор за вами — SLP (Swedish Lorry Parts) или оригинальные Volvo, новые или бывшие в употреблении.
У нас есть выездные сервисные инженеры, которые помогут в случае возникновения срочных поломок в качестве БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ. (Только покрытие континентальной части Великобритании). Мы понимаем давление бизнеса, и наши существующие клиенты доверяют нам, чтобы помочь им сократить свои эксплуатационные расходы. Наша репутация идет впереди нас, и большая часть нашей новой работы осуществляется по рекомендации.
Обратите внимание: компания Walker Plant Services Ltd не имеет отношения к организации Volvo Construction Equipment и не имеет одобрения со стороны организации Volvo Construction Equipment
подержанный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой? С такой сложной машиной существует ряд факторов, которые могут повлиять как на стоимость, так и на долговечность вашей покупки.
Мы составили краткий список того, что нужно проверить и на что обратить внимание при покупке подержанного самосвала с шарнирно-сочлененной рамой:
1. Чрезмерный люфт в сцепке или цапфах шарнира:
Ремонт этих общих мест износа может быть довольно дорогостоящим, особенно с точки зрения трудозатрат на сцепку, поскольку замена требует разборки тележки.
Чтобы проверить, нет ли чрезмерного люфта в шарнирных штифтах, попросите кого-нибудь встать на безопасном расстоянии позади машины, когда вы поднимаете кузов, или плавно нажимайте на ручной тормоз при движении вперед. Если есть какой-либо люфт, когда коробка останавливается, это может указывать на развитие проблемы.
Аналогично с прицепным устройством, попросите кого-нибудь стоять на безопасном расстоянии позади машины, пока вы наклоняете ее из стороны в сторону. Если центральное сочленение или цилиндры рулевого управления имеют люфт, стоимость ремонта может составить более 7000 фунтов стерлингов.
2. Износ тормозов:
Проверьте, есть ли на грузовике тормоз-замедлитель и работает ли он. Если он не работает, возможно, оператор сильно полагался на рабочие тормоза, и они могли иметь чрезмерный износ.
Если у грузовика мокрая тормозная система, вы не сможете проверить ее без нагрузки.
3. Износ коробки:
Сама коробка часто может иметь вкладыш, предназначенный для облегчения выпадения липких материалов. Проверьте, не застрял ли материал внутри коробки. Если это так, это может указывать на то, что эту накладку необходимо заменить, что может стоить до 10 000 фунтов стерлингов.
Ищите буфеты в верхней части коробки. Если они присутствуют, спросите о последнем приложении, чтобы понять, не была ли машина перегружена в какой-то момент.
4. Под капотом:
Загляните под капот, чтобы понять, как выполнялось регулярное техническое обслуживание. Масляный и воздушный фильтры давно менялись? Все жидкости чистые и дозаправлены? Имеются ли штампы с указанием даты проведения технического обслуживания?
Запустите машину и проверьте наличие утечек, как только она прогреется. Если есть возможность, поставьте машину под нагрузку, желательно в гору, чтобы проверить, нет ли проблем с переключением передач или пропусков зажигания в двигателе.
5. Часы работы:
Чем больше количество часов, тем выше вероятность того, что в ближайшем будущем вам потребуется восстановить или заменить изношенные компоненты. Многие компоненты начинают изнашиваться между 10 000 и 15 000 часов, в то время как 5 000 часов считаются относительно низким показателем.
Добавить комментарий