Карьерный самосвал вольво: Самосвал| Сочлененный самосвал | Сочлененный самосвал
R100E | Карьерные самосвалы | Обзор
Смотреть все фото и видео
- 95 000 кг
- 60,4 м³
- 783 кВт
Экономичный карьерный самосвал R100E станет эффективной инвестицией и вашим надежным партнером при добыче руды и работе в карьере. Сертифицированная… Дополнительные сведения
Контакты Скачайте R100E брошюру, с подробной информацией и техническими характеристиками. (PDF, 1,8MB) Дополнительные характеристики и сравнение с конкурентами
“E” значит “эффективность”
Благодаря новейшим технологиям карьерный самосвал R100E позволяет перевозить больше груза с меньшими затратами топлива. Интеграция электронных систем двигателя и КПП обеспечивает отличную динамику силовой установки, плавное переключение передач и стабильное тяговое усилие машины. Машина Volvo позволит вам сократить главную статью эксплуатационных затрат.Дополнительные сведения
“E” значит “эффективность”
Новый Volvo R100E позволяет значительно снизить эксплуатационные затраты. Благодаря высококачественным комплектующим этот самосвал имеет большие межсервисные интервалы и длительные сроки службы узлов. Этот экономичный самосвал станет эффективной инвестицией и вашим надежным партнером при добыче руды и карьерных работах.
Создан для долгого пути
R100E поможет вам экономить время и деньги. Эта созданная для эксплуатации в самых сложных условиях машина имеет увеличенные межсервисные интервалы, благодаря чему снижаются затраты на техническое обслуживание и повышается эксплуатационная готовность. Благодаря длительным срокам службы основных узлов этот надежный самосвал имеет отличные экономические показатели при длительной эксплуатации.
Самосвал тяжелого класса
R100E обладает отлично сбалансированными характеристиками. Благодаря низкому расположению центра масс и хорошей балансировке удары от груза и конструкционные нагрузки равномерно распределяются по всей машине. Это обеспечивает отличные характеристики и великолепную долговечность при существенно сниженных эксплуатационных затратах. Доверьте Volvo выбор правильного баланса.
Долговечность и низкие затраты
Ключ к низким эксплуатационным затратам – в долговечных комплектующих Поэтому ваша машина прошла тщательные испытания в самых жестких эксплуатационных режимах, чтобы гарантировать соответствие лучшим отраслевым стандартам долговечности комплектующих. Новый карьерный самосвал серии E в стандартной комплектации оснащен двумя системами торможения для максимальной безопасности при работе и увеличения срока службы рабочих тормозов.
Volvo Dynamic Shift
Для повышения эффективности перевозок предусмотрены автоматически адаптируемые режимы переключения передач, которые при наличии предлагаемой в качестве опции бортовой системы взвешивания также учитывают вес груза. Адаптируясь к различным эксплуатационным условиям, технология Volvo Dynamic Shift обеспечивает плавное и стабильное переключение передач и низкий расход топлива.
Полностью загружен
При реальной полезной нагрузке в 95 тонн модель R100E способна на многое. V-образный кузов с подогревом выхлопными газами и объемом 60 м3 обеспечивает оптимальное удержание груза и минимизирует просыпание материалов. Для повышения долговечности кузов изготовлен из ударопрочной износостойкой стали. Нормы загрузки 10-10-20 обеспечивают высокую производительность.Дополнительные сведения
Полностью загружен
Этот самый большой карьерный самосвал в линейке Volvo поможет вам быстрее выполнять производственные планы. Благодаря оптимальному балансу мощности и производительности эта машина, грузоподъемностью 95 тонн, позволяет перевозить больше груза в единицу времени. Выполняйте больший объем работ и зарабатывайте больше с техникой Volvo.
Больше груза с большей скоростью
Карьерный самосвал Volvo R100E оснащен современным двигателем, позволяющим работать с высокой эффективностью. Силовая установка с высоким крутящим моментом обеспечивает отличную тягу и лучшее в своем классе тяговое усилие на колесах для оптимизации скорости перевозки. Система быстрого подъема кузова, которой оснащен карьерный самосвал Volvo R100E, способствует сокращению длительности рабочих циклов и повышению общей производительности.
Готов к любым испытаниям
Для карьерного самосвала Volvo R100E нет непреодолимых дорог. Благодаря проработанной конструкции и конфигурации силовой передачи этот самосвал обладает отличными показателями тягового усилия и способен работать в самых тяжелых дорожных условиях, без труда преодолевая уклоны. Высокий крутящий момент на ведущем мосту обеспечивает высокое тяговое усилие на колесах и отличную работу машины на крутых уклонах.
Контроль перевозок в реальном времени
Бортовая система взвешивания (OBW) от Volvo позволит вам контролировать производительность ваших самосвалов в реальном времени. Эта интегрированная система гарантирует оптимальную и безопасную загрузку машины и регистрирует все перевозки для комплексного управления производством. Все данные для анализа выводятся в реальном времени на бортовой дисплей, а также поступают в телематическую систему Volvo для дистанционного контроля.
Интеллектуальные системы
Интеллектуальные системы – телематическая система Volvo и система Volvo Site Simulation – позволяют поднять производительность на новый уровень, повышая эффективность работ на площадке и снижая эксплуатационные затраты. Программное решение Volvo Site Simulation помогает повысить эффективность текущих и будущих проектов, предоставляя ценную информацию о машинах, выборе оборудования и конфигурации рабочей площадки.
Безопасность на всех уровнях
В вопросах безопасности никаких компромиссов быть не может.
Дополнительные сведения
Безопасность на всех уровнях
Все машины Volvo проектируются с учетом высочайших требований к безопасности – и самосвал с жесткой рамой R100E здесь не исключение. Сертифицированная на соответствие требованиям ROPS/FOPS кабина, проверенные системы безопасности, простой и удобный доступ для техобслуживания обеспечивают самосвалу R100E высочайший уровень безопасности на всех уровнях.
Отличная устойчивость
Благодаря низко расположенному центру масс эта машина обладает великолепной устойчивостью. Продуманная конструкция кузова и шасси, согласованная с высокоэффективной подвеской и системой рулевого управления, обеспечивают машине высочайшую устойчивость.
Безопасность в стандартной комплектации
Карьерный самосвал Volvo R100E готов к работе в любую погоду – в том числе благодаря встроенному в коробку передач ретардеру в стандартной комплектации. Это проверенное техническое решение обеспечивает надежное управление машиной на спусках, позволяя уверенно работать в условиях горнорудных разработок и карьеров.
Полный сервисный доступ
Для удобства эксплуатации и обслуживания карьерного самосвала Volvo R100E предусмотрены удобные ступеньки с противоскользящим покрытием и безопасные проходы. Все плановое техническое обслуживание выполняется с широкой платформы или с уровня земли. Для дополнительной защиты и надежности – особенно при обслуживании – в машине предусмотрены встроенные замки для блокировки агрегатов.
Уверенное управление
Для облегчения эксплуатации предусмотрены многочисленные системы безопасности, например, функция защиты двигателя от превышения оборотов, автоматически удерживающая скорость машины в безопасных пределах. Для улучшения управляемости предусмотрена блокировка движения накатом на нейтрали, защищающая самосвал при работе на уклоне. Для дополнительного повышения безопасности карьерный самосвал R100E имеет резервную тормозную систему и дополнительную систему рулевого управления.
Всегда готов к работе
R100E – прочная и надежная машина с великолепными рабочими характеристиками и высокой долговечностью. Конструкция этого самосвала отличается простотой и рассчитана на эксплуатацию в тяжелых условиях с высоким уровнем эксплуатационной готовности. Она обеспечивает оптимальную производительность машины каждый день, год за годом.Дополнительные сведения
Всегда готов к работе
Конструкция карьерного самосвала Volvo R100E обеспечивает вам высокий уровень эксплуатационной готовности машины. Простая и рациональная конструкция машины специально рассчитана на работу в самых сложных эксплуатационных условиях. Благодаря простому и удобному доступу для технического обслуживания, плановые осмотры этого самосвала проводятся быстро и эффективно. Для достижения оптимальной эксплуатационной готовности машины предлагается ряд дополнительных опций.
Простота обслуживания
Удобный доступ не только способствует повышению безопасности, но и повышает время машины в работе. Все точки обслуживания объединены в группы, расположенные в пределах доступа с земли и с сервисной платформы. Для удобства выполнения механических операций самосвал имеет подшипники стандартизованных размеров и колесные диски с непосредственным болтовым креплением. Все основные диагностические данные выводятся на удобную приборную панель в кабине оператора для быстрого анализа и устранения проблем.
Всегда готовы помочь вам
В случае необходимости вам всегда придут на помощь представители широкой дилерской сети Volvo. Volvo предлагает широкий спектр услуг, помощь местных квалифицированных специалистов и глобальный опыт в горнорудной промышленности, отличное снабжение запчастями и телематические системы для мониторинга машинного парка. За более подробной информацией о решениях для повышения эксплуатационной готовности, таких как сервисные контракты Volvo (VSA) и продленные гарантии, обращайтесь к местному дилеру Volvo.
Прочная конструкция
Долговечность самосвала с жесткой рамой Volvo R100E обеспечивается самой конструкцией машины. Прочная конструкция шасси и эффективная передняя подвеска с поперечными рычагами эффективно поглощают опасные ударные нагрузки и вибрации, возникающие при работе. При любых условиях эксплуатации вы можете быть уверены, что гидравлическая система останется чистой и защищенной от загрязнений для достижения оптимальной эксплуатационной готовности машины.
Надежная защита
При работе в сложных условиях защита необходима каждой детали машины. В случае Volvo R100E вы можете быть уверены в прочности и великолепном качестве сборки машины. Новейшая система управления силовой установкой, блокировка движения накатом на нейтральной передаче и защита от превышения оборотов двигателя способствуют увеличению сроков службы узлов и повышению времени машины в работе.
Плавная работа
R100E – прочная и надежная машина, обладающая высочайшим уровнем комфорта при движении благодаря регулируемой гидравлической подвеске с поперечными рычагами и вязкостным амортизаторам кабины, которые гасят удары от неровностей дороги и вибрации.
Дополнительные сведения
Плавная работа
Высокоэффективный карьерный самосвал Volvo R100E также помогает оператору работать более производительно, благодаря комфорту и удобному управлению. Кабина Volvo – это обзорность на 360°, чувствительная рулевая система, эргономичные органы управления, низкий уровень шума и отличная устойчивость.
Всесторонний обзор
Лучшая в отрасли комфортабельная кабина оснащена монитором Volvo Smart View с круговым обзором машины “с высоты птичьего полета”. Расположенное слева сиденье оператора обеспечивает удобный обзор вокруг машины. Большое лобовое стекло обеспечивает отличную видимость.
Предложения, адаптированные к потребностям клиентов
Настройте обстановку кабины согласно вашим требованиям для максимально эффективной работы на протяжении всего рабочего дня. Сиденье с пневмоподвеской от Volvo и телескопическую рулевую колонку с изменяемым наклоном можно точно отрегулировать в соответствии с предпочтениями оператора. А входящая в стандартную комплектацию аудиосистема с интерфейсом Bluetooth позволяет всегда оставаться на связи.
Комфортная и эффективная работа
Кабина Volvo с давлением больше наружного, круговым обзором, климат-контролем, емкими отсеками для хранения и большим пространством для ног позволяет работать с максимальным комфортом. Регулируемое сиденье оператора обеспечивает удобный доступ к дисплеям и органам управления, эргономичное расположение которых позволяет оператору максимально сосредоточиться на работе.
Низкие звуковые нагрузки и комфорт
Благодаря чрезвычайно низкому уровню шума в кабине Volvo оператор может максимально сосредоточиться на работе. Встроенная звукоизоляция гасит отвлекающие шумы, а вязкостные амортизаторы кабины и гидравлическая подвеска минимизируют вибрации и внешний шум. Спокойная комфортная обстановка способствует повышению производительности и эффективности труда оператора.
Двухрамный карьерный самосвал Volvo – Рейс.РФ
Компания Volvo Construction Equipment выпустила шарнирно-сочлененный самосвал рекордной грузоподъемностью 55 тонн
Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой составляют особый сегмент карьерной техники – такие машины покупают предприятия, которым важна высокая проходимость транспорта на пересеченной местности. Как известно, использование на горных разработках самосвалов с жесткой рамой требует предварительного обустройства дорог в карьерах и на подъездных путях. В отличие от обычных дорожных самосвалов, карьерные работают на пределе своих технических возможностей – закладывать в их конструкцию дополнительный запас прочности, увеличивая и без того солидную массу, нерационально. Эксплуатация «однорамников» высокой грузоподъемности по неровным дорогам, где перераспределение веса на отдельные колеса неизбежно значительное, вызывает резкое сокращение сроков службы узлов ходовой части и трансмиссии. Как следствие, техника простаивает в ремонте, объемы отгрузки падают, а горно-добывающее предприятие несет большие убытки.
Эксплуатационная масса самосвала без груза составляет 43 400 кг, а полная – почти 100 тонн. Шасси – трехосное полноприводное, на односкатных колесах двухметрового диаметра с шинами размера 33.25R 29. Благодаря сочлененной раме, состоящей из двух соединенных шарниром полурам, артикуляция переднего моста по отношению к мостам задней балансирной тележки настолько велика, что вывесить одно из шести колес практически невозможно, даже переезжая груду полуметровых обломков горной породы.


Помимо престижной эмблемы и знаменитого «шведского качества» покупатель за свои миллионы получает и вполне осязаемые достоинства «шестидесятого»: во-первых, могучий 16-литровый двигатель модели D 16F, установленный продольно на передней полураме машины.


Трансмиссия самосвала включает гидротрансформатор со встроенной блокировкой, гидромеханический
шестиступенчатый «автомат» Allison модели 6630 ORS, двухступенчатую раздаточную коробку собственного производства Volvo с кулачковой блокировкой межосевого дифференциала и свои же, «вольвовские» ведущие мосты с планетарными ступичными редукторами. Межколесные дифференциалы в мостах также принудительно блокируются. Проходной передний мост задней тележки имеет кулачковую муфту для подключения заднего моста. Она срабатывает автоматически, одновременно с блокировкой межосевого дифференциала при активации системы Traction Control. Кроме того, включить жесткий привод на все мосты можно напольным выключателем в кабине машиниста.
SuperDumps® – Strong Industries Inc
Strong Industries – Создатели системы самосвалов Super Dump®.
В 1989 году компания Strong Industries изобрела Superdump® (Супер-самосвал): самый производительный, эффективный и прибыльный самосвал на дорогах. С поддерживающей осью Strong Arm® самосвалы Super Dumps могут перевозить самую большую полезную нагрузку из всех прямых грузовиков (полезная нагрузка такая же, как у прицепов), сохраняя при этом скорость и маневренность тандемного грузовика с короткой колесной базой . Это уникальное сочетание грузоподъемности и скорости позволяет владельцу Super Dump постоянно доставлять больше материала за минимальное время по сравнению с любым другим типом самосвала. Посмотрите несколько наших новых информативных видеороликов, чтобы узнать больше о том, как Super Dump максимизирует прибыль для своего владельца.
Компания Strong Industries обладает самым ценным инструментом в производстве: опытом. На сегодняшний день новейшая система Strong Superdump® является самой надежной, долговечной и простой в использовании системой, которую мы когда-либо производили . Наш новейший самосвальный кузов прочнее, чем когда-либо прежде, и легко переживет любой из наших предыдущих кузовов, в то время как новейший Strong Arm® получил повышенную боковую устойчивость, поскольку он по-прежнему остается самым легким, безопасным, наиболее прочным и наиболее надежный поддерживающий мост, который есть. Кроме того, наша новая система управления IntelliTruck® делает работу с самосвалом невероятно простой, обеспечивая гораздо больше функциональных возможностей и еще большую надежность. Что наиболее важно, новейшая система Strong Super Dump продолжает перевозить больше полезной нагрузки, чем любой другой прямой самосвал, и сегодня даже больше, чем когда-либо прежде, по-прежнему составляет самый прибыльный самосвал в отрасли .
Больше, чем просто супердампы!
Мы производим и продаем все типы прямых самосвалов. В то время как Super Dump, как правило, лучший вариант для тех, кто ищет рабочую лошадку для увеличения прибыли , мы понимаем, что есть некоторые штаты , где ( из-за законов штата или специальных исключений ) обычный грузовик, такой как трехосный, Квадроцикл или самосвал Simple 16 — практичный и экономичный вариант для наших клиентов. Кроме того, даже в других штатах многие операторы самосвалов и владельцы автопарков просто хотят иметь под рукой один или два небольших самосвала типа «бобтейл» для специальных легких работ. Если вам нужен обычный двухосный самосвал (или трехосный, четырехосный или пятиосный), мы будем рады предоставить вам один из наших новых самосвалов Mule® или Strong Box® . И независимо от того, является ли ваш грузовик обычным самосвалом или суперсамосвалом, мы можем оснастить его нашей системой управления IntelliTruck, чтобы вы могли воспользоваться преимуществами экономии времени и денег, которые дает самая передовая система управления в отрасли.
.
Видео: Что такое супердамп?
Даже те, кто знает, что такое суперсамосвал, часто не до конца понимают, почему и почему это самый производительный и прибыльный самосвал на дороге. В этом видео рассказывается о законах веса и о том, как поддерживающая ось Strong Arm превращает обычный самосвал в суперсамосвал.
Список воспроизведения видео: Супер самосвал против других самосвалов
Чтобы оценить увеличенную полезную нагрузку, которую обеспечивает Strong Super Dump, вам действительно нужно увидеть цифры в разбивке и сравнить их на бумаге — денежные цифры (прибыль, выручка, прибыль). В этом плейлисте есть видеоролики, в которых мы сравниваем Super Dump с другими типами самосвалов: тандемными, трехосными, четырехъядерными, пятиосными и самосвальными прицепами.
Другие видео о суперсамосвалах
Volvo CE представляет самосвал с шарнирно-сочлененной рамой h3 на топливных элементах
Внедорожники >
15 июня 2022 г. – 16:19Volvo CE представляет самосвал с шарнирно-сочлененной рамой h3 на топливных элементах
FCEVТопливный элементsh3ВодородВодородный топливный элементШвецияVolvoVolvo CEVVolvo Construction EquipmentVolvo HX04
Компания Volvo Construction Equipment (Volvo CE) начала испытания шарнирно-сочлененного самосвала с системой топливных элементов. Прототип шестиколесного Volvo HX04 был разработан в рамках шведского исследовательского проекта.
Volvo HX04 от Volvo CE сейчас проходит испытания. Сверхмощный автомобиль на водородных топливных элементах является результатом исследовательского проекта, финансируемого несколькими шведскими властями в период с 2018 по 2022 год. Партнерами являются Volvo CE, Исследовательские институты Швеции RISE, которые поделились своим опытом в области разработки силовых агрегатов и безопасности, и PowerCell Sweden.
PowerCell предлагает топливные элементы для ряда морских и наземных применений в труднодоступных для обезуглероживания секторах. В 2019 году немецкий поставщик автомобилей Bosch объявил о начале серийного производства топливных элементов, для чего они заключили сотрудничество со шведским производителем PowerCell Sweden для дальнейшей разработки и производства стеков.
Хотя Volvo CE уже предлагает несколько моделей аккумуляторных электромобилей, она считает, что исследование нескольких технологий и сотрудничество с компаниями и институтами — лучший способ обезуглерожить строительную отрасль. «Как более 55 лет назад мы изобрели первый в мире самосвал с шарнирно-сочлененной рамой, мы счастливы и гордимся тем, что снова вносим изменения с помощью этой концепции самосвала на топливных элементах, — говорит Каролина Диез Феррер, руководитель программ перспективного проектирования в Volvo CE. «Несмотря на то, что это ранний прототип, эта инновация даст ценную информацию о возможностях водорода в переходе к энергии наряду с решениями для аккумуляторных батарей».
Ричард Берклинг, генеральный директор PowerCell Sweden AB, отметил: «Если мы хотим управлять переходом, нам потребуется принять большое количество различных решений. Основным преимуществом водородно-электрических силовых агрегатов для тяжелых транспортных средств является возможность электрификации с минимальным воздействием на рабочие процессы клиента. Время вождения, запас хода, грузоподъемность, доступность и время заправки практически такие же, как и у автомобилей с дизельным двигателем».
volvoce.com, powercell.
Добавить комментарий