Карьерный самосвал кресс: самый необычный самосвал для угля

Карьерный самосвал Kress 200CIII Coal Hauler. Увезёт весь уголь быстрее чего угодно

13 августа 2020

Пит-стоп

Сегодня речь пойдет о самом быстром карьерном самосвале для перевозки угля. В целом, этот вид машин очень непохож на своих коллег по карьерному цеху. Они вытянутые, причудливые и с нижней разгрузкой. Наш сегодняшний герой Kress 200CIII Coal Hauler может похвастаться тем, что посадка у машины низкая,  конструкция относительно лёгкая конструкции и обтекатели имеются.  

Ну и да, тут не без помощи двигателя, но об этом позже. Он разгоняется до 68 км/ч, это означает, что наперегонки с ним лучше уголь не перевозить – проиграете. Согласитесь, сама по себе идея устроить гонки на подобных авто кажется вполне себе зрелищной. Также отношение его полезной нагрузки к собственному весу является рекордом в отрасли.

Примечательно, что эта машина умеет разворачиваться практически на месте из-за поворота колёс на 85 градусов. «Кресс» имеет габариты 21150x6858x5973. Колёсная база составляет 12818 мм.

Грузоподъёмность «Кресса» достигает 220 т, а в движение его приводит мотор двигателем Cat 3516B HD мощностью аж в 2100 лошадей. Чтобы наполнить доверху бензобак, нужно будет залить туда 2901 литр топлива. Объём кузова автомобиля составляет 228 кубометров, а если с гаком насыпать, то и все 298 кубометров. Трансмиссия здесь электронная на 6 скоростей. 

Конструкция шасси сделана так, что вибрация при движении практически не передаётся в кабину, а нагрузка от сотен тонн груза передается на колёса равномерно. Как говорят, самосвал едет, как на подушке, благодаря компенсированной подвеске. Ну и главной особенностью гиганта является конструкция кузова. Главное тут – не толщина материала, а компоновка рёбер жесткости и сварные швы, которые расположены в местах меньшего напряжения. Всё это позволяет делать кузов относительно тонкостенным и существенно выигрывать КПД. К слову, делают кузов из стали A514.

Также, по заверениям создателя, в кабине самосвала удалось достичь адекватного уровня шума, и пока водитель несётся с партией угля, оглохнуть ему не грозит.

В целом машина напоминает мобильный угольный завод или тяжелый крейсер из «Старкрафта». К слову, выпускает нашего шустрого гиганта компания Kress Corporation. Производство расположилось в городе Бримфилд, штат Иллинойс. Основателем в 1965 году стал некий Тед Кресс, а через 4 года к компании присоединился его отец. 

Kress Corporation, это один из крупнейших производителей специального оборудования для перевозки и обработки угля, металлов, твёрдых пород и прочего из этой серии. На сегодняшний день компания поставляет одни из самых мощных грузовиков для добывающих фирм.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Kress Corporation | карьерный самосвал | Полоса | самосвал

Поделиться:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *

Поделиться:

Обзор рынка

Какие производители спецтехники остались на российском рынке?

Узнать больше →

Популярное

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте по теме

Выбор читателей

Карьерный самосвал Kress 200CIII Coal Hauler с нижней разгрузкой

Updated:

Разработанный специально для перевозки угля, карьерный самосвал Kress 200CIII Coal Hauler выгодно выделяется на фоне конкурентов целым рядом конструктивных особенностей.

Во-первых, кузов имеет функцию нижней разгрузки. Это означает, что карьерный экскаватор или погрузчик загружает уголь в самосвал сверху, а разгружается машина снизу. Функционально механизм нижней разгрузки углевоза несколько напоминает нижние разгрузочные люки на открытых железнодорожных вагонах бункерного типа – хопперах, предназначенных для транспортировки сыпучих грузов. Кузов грузовика также имеет форму воронки, в его нижней части расположен люк, при открытии которого груз высыпается под собственным весом, что способствует быстрой разгрузке.

Во-вторых, оригинальное конструктивное решение касательно формы кузова позволило его сделать очень вместительным – объем засыпаемого материала составляет 228 кубов, а если «с горкой» загрузить – все 298 кубов. В итоге грузоподъемность самосвала-силача достигает 220 тонн.

В-третьих, кузов выполнен из высокопрочной стали марки A514, что сделало его тонкостенным и относительно легким (по сравнению с кузовами аналогичных моделей других производителей). Благодаря использованию такого износостойкого металла срок службы спецкузова значительно увеличился. Кроме того, его конструкцию укрепляют 4 ребра жесткости, расположенные по углам. Места с низким напряжением усилены сварными швами.

Такие необычные конструктивные решения привели к тому, что у самосвала Kress 200CIII Coal Hauler оказались самые высокие показатели соотношения полезной нагрузки к весу среди «одноклассников». А это, в свою очередь, повлекло за собой самую низкую себестоимость перевозки 1 тонны угля.
Благодаря особой конструкции широкого шасси вес перевозимого груза в одинаковой степени распределяется на все оси, а низкая посадка дает дополнительные преимущества в плане устойчивости. Внедорожные крупногабаритные сдвоенные шины, заполненные азотом, в сочетании с компенсированной подвеской существенно снижают вибрацию, что положительно сказывается как на состоянии водителя в кабине, так и на сроке службы всех узлов и агрегатов угольного самосвала.

Силовой привод Cat 3512B HD, установленный на Kress, имеет мощность 2 100 л.с. или 1 556 кВт. Топливный бак рассчитан на 2 800 литров горючего. Автоматическая коробка передач на 6 скоростей обеспечивает плавное и мягкое движение. Габариты машины – 21 150 мм x 6 858 мм x 5 973 мм. Колесная база составляет 12 818 мм. Передвижение с максимальной скоростью 68 км/ч, а также колеса, способные поворачиваться на 85º, делают угольный вездеход очень маневренным и шустрым.

Американская компания Kress Corporation, основанная в 1965 году, выпускает не только угольные самосвалы 200CIII Coal Hauler, которые, к слову сказать, уникальны в своей отрасли. Помимо этого она занимается производством тяжелых шлаковозов и другой мобильной спецтехники для транспортировки, перемещения и погрузки руды, стали и самых разнообразных материалов, используемых в горнорудной и металлургической промышленности.

Новости

Война на линии 2018 – Железная дорога на линии кресс-салата

Пару выходных назад я имел удовольствие посетить железную дорогу на линии кресс-салат на их мероприятии Война на линии. Это ежегодное мероприятие, проводимое недалеко от Алресфорда, Хэмпшир, Великобритания, посвящено изучению того, что было на железных дорогах во время Второй мировой войны.

Это уникальное мероприятие, в котором все сосредоточено вокруг великолепно отреставрированных паровозов и красивых платформ 1940-х годов. И с множеством реконструкторов, разгуливающих в старинных костюмах и обучающих демонстраций, вы почти чувствуете, что действительно перенеслись в прошлое, на Блиц.

Железная дорога Watercress Line была построена в 1865 году и сыграла важную роль во время Второй мировой войны из-за своего расположения между армейским центром Олдершот и морским портом Саутгемптон. В настоящее время она работает как одна из самых успешных исторических железных дорог в стране, и с четырьмя отдельными платформами она обеспечивает идеальные условия для такого события.

Наш день начался на станции Ропли, где были выставлены различные автомобили 1940-х годов, от личных автомобилей до огромной пожарной машины. Этот симпатичный Austin 7, которым пользовался надзиратель ARP, был моим фаворитом. Это напомнило мне о Багси Мэлоуне, и я почти ожидал, что хулиганы Денди Дэна прибегут с разорительными пистолетами!

Двигаясь дальше к зданиям станции, мы наткнулись на табличку с просьбой о пожертвованиях для оплаты восстановления Canadian Pacific 35005, который изначально был построен в основном женщинами. CanPac, как его прозвали, использовался для перевозки войск и грузов во время Второй мировой войны, поэтому это такой удивительный проект для The Watercress Line. Вы можете прочитать больше об этом здесь.

Внутри главного здания находился макет типичной приемной начальника станции с самыми удивительными обоями. Я бы с удовольствием двинулся прямо!

Попробовав странные и замечательные пирожные, которые были приготовлены с использованием настоящих рецептов рациона, мы прошли в зал ожидания и терпеливо просидели, пока не прибыл наш поезд. Вы можете видеть два цвета пахты желтого и изумрудно-зеленого на стене позади меня, которые использовались по всей железной дороге. Они настолько типичны для этого периода и были популярны как комбинация в 1930-х и 40-х годах.

На мне платье-тюльпан конца 1930-х годов, которое я сшила в прошлом году. Это вместе с моим поздним 19Шляпа 30-х годов, которую я заблокировала, оригинальная сумка Cordé 1940-х годов и желтые туфли Hotter. Хотя вы этого не видите здесь, я также был одет в свое оригинальное черное шерстяное пальто 1930-х годов, так как в тот день было действительно довольно холодно. В эти выходные погода резко изменилась, и в течение дня то и дело шел дождь.

Наконец, наш поезд прибыл, и мы запрыгнули на него, направляясь по линии в Олресфорд. Оказавшись там, мы спрыгнули и осмотрели здания вокзала. Мы наблюдали и наслаждались танцорами, демонстрирующими свои джайвовые движения, и быстро поболтали с дамой, которая управляла единственным прилавком, с которым мы столкнулись весь день (я вернусь к этому через минуту!). Затем мы вошли в центр небольшого городка. К сожалению, в воскресенье все, кроме пабов, было закрыто, поэтому после быстрой прогулки по крохотной ярмарке антиквариата мы направились обратно к поезду.

Вагон, в котором мы отправились обратно в очередь, на самом деле использовался в фильме о Гарри Поттере, Дары Смерти, часть 1. (Кажется, я правильно понял, но ужас, я не фанат Гарри Поттера. , так что не цитируйте меня!) В любом случае, это был великолепный вагон с милыми плюшевыми сиденьями и столами, что было довольно важно в этот момент, так как мы решили съесть наш пикник в поезде и ехать всю дорогу. до станции Альтон.

Эти два члена парламента, которые больше походили на папину армию, чем на военную полицию (извините, ребята!), пытались конфисковать наше просекко через окно поезда, но, к счастью, поезд тронулся вовремя, чтобы мы могли удержаться. этого.

По прибытии на станцию ​​Альтон нас угостили великолепным пением Бекки Шорт, исполнительницы 1940-х годов, которая специализируется на песнях 1930-х, 40-х и 50-х годов. Ее голос просто идеален для этого периода, с такой чистотой и мягкостью, и она напомнила мне Джуди Гарланд. Было радостно слушать.

Кроме наслаждения выступлением Бекки, на станции Олтон больше нечего было делать, что было позором, так как пришлось долго ждать, пока поезд вернётся на линию. Тем не менее, это дало нам возможность поговорить с этой невероятной женщиной. Алма, 9 лет6, была там с сыном, которого вы видите на фото над ней в морской форме, его женой, их дочерью с мужем и двумя мальчиками, но именно с ней мы и хотели поговорить.

Видите ли, Альма служила в WAAF (женских вспомогательных военно-воздушных силах) и перевозила бомбы к самолетам, используемым разрушителями плотин, на грузовиках, управляя ими всеми своими силами. Мне пришлось пожать ей руку. Серьезно, на какую женщину можно наткнуться. У нас был действительно замечательный разговор, и она сказала нам, что даже сейчас, в ее удивительном возрасте, все еще ведет себя и не откажется от своей независимости. Честно говоря, она мой абсолютный герой.

О, и когда она сняла шляпу, у нее были красивейшие волны пальцев на макушке. Я был в абсолютном восторге!

Оттащив себя от Альмы, мы направились обратно к последней станции, которую нужно посетить, Medstead & Four Marks. Здесь мы наткнулись на Магазины Победы, временный магазин, созданный на платформе после того, как их первоначальный разбомбили. Внутри у него была самая удивительная выставка товаров 1940-х годов, которые можно было купить на ваши продуктовые талоны. Особенно меня заинтриговал шоколад, который во время войны покупали очень редко, так как эти марки приходилось долго растягивать. Но смотрите, синие обертки KitKat!

Затем он вернулся на поезде, чтобы отправиться домой. Очень досадно, что на следующий день, глядя на все остальные фотографии в Instagram, я понял, что мы пропустили целый район мероприятия. Это было странно, потому что в течение дня мы говорили, что странно, что мы видели только один прилавок, торгующий какими-либо винтажными вещами. Это было идеальное событие для продавцов винтажных вещей, и мы подумали, что это, возможно, было упущено из виду.

Но нет, почему-то мы пропустили секцию, где были киоски, мы также пропустили трибьют-группу Гленна Миллера, радиопоказ и обезвреживание бомб. Я виню сочетание того факта, что я был сосредоточен на съемке и фотографировании, поэтому дал карту своим родителям, и того факта, что было так холодно. Мой разум просто не концентрировался на том, что происходит, как обычно.

Ну что ж, тем не менее, это был отличный день, и мне просто нужно вернуться в следующем году, чтобы убедиться, что я снова не пропущу эти кусочки или, возможно, отправлюсь на их Рождественский отпуск во время праздников. Несмотря ни на что, я уверен, что когда-нибудь снова поеду туда, это действительно такое красивое место, и я очень рекомендую его.

А если вам интересно посмотреть экскурсию по всему событию «Война на линии» (за вычетом фрагментов, которые мы пропустили), посмотрите мое видео. Он длится всего пару минут и показывает вам больше, чем то, что я показал здесь. Надеюсь, вам понравится, это моя первая такая работа, поэтому я знаю, что могу кое-что улучшить.

Отказ от ответственности: я просто хотел бы сказать огромное спасибо The Watercress Line за то, что вы подарили мне билеты на мероприятие War on the Line. Все высказанные мнения являются моими собственными честными мнениями и отражают мой личный опыт.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Кресс-салат защищен химическими веществами, привлекательными для людей дом для бобров. Мне нравится посещать их пруды, и хотя они всегда ускользают от меня, мне нравится наблюдать за форелью в их прудах.

Джефф Миттон/ Natural Selections

Джефф Миттон. Natural Selections

В этом году я заметил, что Trout Creek усеян маленькими ярко-белыми, зелеными и желтыми цветками кресс-салата Nasturtium officinale.

Кресс-салат укоренился на берегах ручья, но его полые стебли позволяют мягким ветвям плавать и колонизировать открытую воду. Хотя ручей был усыпан плавающими цветами, в бобровых прудах их практически не было. Бобры едят кресс-салат.

Листья и стебли кресс-салата съедобны и вкусны, но в данном конкретном случае я не соблазнился, потому что непромытый кресс-салат может содержать лямблии. Одно из самых ранних распространенных названий лямблий — бобровая лихорадка.

Кресс водяной произрастает в Европе и Азии, но он был завезен во все умеренные и тропические регионы по всему миру. Но после введения он продемонстрировал, что является агрессивным захватчиком. Например, кресс-салат впервые появился в Северной Америке в качестве пункта меню на первый День Благодарения в 1621 году. Но кресс-салат уже нашел свое применение в Северной Америке к 1804 году, когда Льюис и Кларк исследовали земли, приобретенные в результате покупки Луизианы. К 1920 он был широко распространен и распространен в значительной части как США, так и Канады.

Признаки, способствующие его инвазивному характеру, заключаются в том, что это многолетнее растение, оно размножается путем самоопыления или ауткроссинга, отращивает придаточные корни на своих стеблях в пазухах листьев и может занимать пространство без конкуренции, плавая на поверхности воды .

Если ветка отделена от растения, она может плыть вниз по течению, а затем закрепиться своими придачными корнями, когда коснется берега ручья или илистой отмели. Одинокая ветвь в новом месте может дать семена путем самоопыления, что является реальным преимуществом для захватчиков.

Кресс-салат относится к семейству крестоцветных, называемых крестоцветными. Совсем недавно семейное название было Brassicaceae, и его обычно называли капустой или горчицей. Другие знакомые члены этой группы включают горчицу, редис, васаби, рукколу, брокколи, брюссельскую капусту, листовую капусту, листовую капусту и белокочанную капусту.

Прежнее название семейства Крестоцветные происходит от формы цветков с четырьмя белыми лепестками, расположенными на равном расстоянии друг от друга и напоминающими крест. Cruciferae означает «несущий крест».

Помимо людей и бобров кресс-салат употребляют в пищу ондатры, еноты, олени, лошади, коровы, лоси, утки, гуси и лебеди. Этот список может свидетельствовать о том, что у кресс-салата нет химической защиты от травоядных, но это не так. Одной из характеристик, общих для крестоцветных, является глюкозинолат-мирозиназная система, которая была описана как бомба, срабатывающая при жевании. Лабораторные исследования показали, что эта система отпугивает различных водных травоядных, в том числе амфипод, ручейников и улиток.

Крестоцветные или горчица синтезируют множество метаболических соединений, называемых глюкозинолатами, которые при гидролизе выделяют глюкозу. У них также есть фермент мирозиназа, который катализирует гидролиз глюкозинолатов с высвобождением изотиоцианата. Каждый вид крестоцветных метаболизирует разный глюкозинолат, который высвобождает разный изотиоцианат, уникальную защиту.

В цельном листе мирозиназа разделена на мирозиновые клетки, но когда листья кресс-салата жует ручейник или повар нарезает кубиками, мирозиназа смешивается с глюкозинолатами, запуская мирозиназно-глюкозинолатную бомбу, высвобождая изотиоцианат. Кресс-салат производит фенилэтилизотиоцианат, но капуста и брокколи имеют разные изотиоцианаты, определяемые их специфическими глюкозинолатами и эффективно отпугивающие их конкретных травоядных.