Карьерный самосвал кресс: Карьерный самосвал Kress 200CIII Coal Hauler. Увезёт весь уголь быстрее чего угодно

Карьерный самосвал Kress 200CIII Coal Hauler. Увезёт весь уголь быстрее чего угодно

13 августа 2020

Пит-стоп

Сегодня речь пойдет о самом быстром карьерном самосвале для перевозки угля. В целом, этот вид машин очень непохож на своих коллег по карьерному цеху. Они вытянутые, причудливые и с нижней разгрузкой. Наш сегодняшний герой Kress 200CIII Coal Hauler может похвастаться тем, что посадка у машины низкая,  конструкция относительно лёгкая конструкции и обтекатели имеются.  

Ну и да, тут не без помощи двигателя, но об этом позже. Он разгоняется до 68 км/ч, это означает, что наперегонки с ним лучше уголь не перевозить — проиграете. Согласитесь, сама по себе идея устроить гонки на подобных авто кажется вполне себе зрелищной. Также отношение его полезной нагрузки к собственному весу является рекордом в отрасли.

Примечательно, что эта машина умеет разворачиваться практически на месте из-за поворота колёс на 85 градусов. «Кресс» имеет габариты 21150x6858x5973. Колёсная база составляет 12818 мм.

Грузоподъёмность «Кресса» достигает 220 т, а в движение его приводит мотор двигателем Cat 3516B HD мощностью аж в 2100 лошадей. Чтобы наполнить доверху бензобак, нужно будет залить туда 2901 литр топлива. Объём кузова автомобиля составляет 228 кубометров, а если с гаком насыпать, то и все 298 кубометров. Трансмиссия здесь электронная на 6 скоростей. 

Конструкция шасси сделана так, что вибрация при движении практически не передаётся в кабину, а нагрузка от сотен тонн груза передается на колёса равномерно. Как говорят, самосвал едет, как на подушке, благодаря компенсированной подвеске. Ну и главной особенностью гиганта является конструкция кузова. Главное тут — не толщина материала, а компоновка рёбер жесткости и сварные швы, которые расположены в местах меньшего напряжения. Всё это позволяет делать кузов относительно тонкостенным и существенно выигрывать КПД. К слову, делают кузов из стали A514.

Также, по заверениям создателя, в кабине самосвала удалось достичь адекватного уровня шума, и пока водитель несётся с партией угля, оглохнуть ему не грозит.

В целом машина напоминает мобильный угольный завод или тяжелый крейсер из «Старкрафта». К слову, выпускает нашего шустрого гиганта компания Kress Corporation. Производство расположилось в городе Бримфилд, штат Иллинойс. Основателем в 1965 году стал некий Тед Кресс, а через 4 года к компании присоединился его отец. 

Kress Corporation, это один из крупнейших производителей специального оборудования для перевозки и обработки угля, металлов, твёрдых пород и прочего из этой серии. На сегодняшний день компания поставляет одни из самых мощных грузовиков для добывающих фирм.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Kress Corporation | карьерный самосвал | Полоса | самосвал

Поделиться:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *

Поделиться:

Грузовая техника

Куда указывает стрелка? «КАМАЗ Компас» и его перспективы

Узнать больше →

Популярное

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте на портале

Читайте по теме

Выбор читателей

Карьерный самосвал Kress 200CIII Coal Hauler с нижней разгрузкой

Updated:

Разработанный специально для перевозки угля, карьерный самосвал Kress 200CIII Coal Hauler выгодно выделяется на фоне конкурентов целым рядом конструктивных особенностей.

Во-первых, кузов имеет функцию нижней разгрузки. Это означает, что карьерный экскаватор или погрузчик загружает уголь в самосвал сверху, а разгружается машина снизу. Функционально механизм нижней разгрузки углевоза несколько напоминает нижние разгрузочные люки на открытых железнодорожных вагонах бункерного типа – хопперах, предназначенных для транспортировки сыпучих грузов. Кузов грузовика также имеет форму воронки, в его нижней части расположен люк, при открытии которого груз высыпается под собственным весом, что способствует быстрой разгрузке.

Во-вторых, оригинальное конструктивное решение касательно формы кузова позволило его сделать очень вместительным – объем засыпаемого материала составляет 228 кубов, а если «с горкой» загрузить – все 298 кубов. В итоге грузоподъемность самосвала-силача достигает 220 тонн.

В-третьих, кузов выполнен из высокопрочной стали марки A514, что сделало его тонкостенным и относительно легким (по сравнению с кузовами аналогичных моделей других производителей). Благодаря использованию такого износостойкого металла срок службы спецкузова значительно увеличился. Кроме того, его конструкцию укрепляют 4 ребра жесткости, расположенные по углам. Места с низким напряжением усилены сварными швами.

Такие необычные конструктивные решения привели к тому, что у самосвала Kress 200CIII Coal Hauler оказались самые высокие показатели соотношения полезной нагрузки к весу среди «одноклассников». А это, в свою очередь, повлекло за собой самую низкую себестоимость перевозки 1 тонны угля.
Благодаря особой конструкции широкого шасси вес перевозимого груза в одинаковой степени распределяется на все оси, а низкая посадка дает дополнительные преимущества в плане устойчивости. Внедорожные крупногабаритные сдвоенные шины, заполненные азотом, в сочетании с компенсированной подвеской существенно снижают вибрацию, что положительно сказывается как на состоянии водителя в кабине, так и на сроке службы всех узлов и агрегатов угольного самосвала.

Силовой привод Cat 3512B HD, установленный на Kress, имеет мощность 2 100 л.с. или 1 556 кВт. Топливный бак рассчитан на 2 800 литров горючего. Автоматическая коробка передач на 6 скоростей обеспечивает плавное и мягкое движение. Габариты машины – 21 150 мм x 6 858 мм x 5 973 мм. Колесная база составляет 12 818 мм. Передвижение с максимальной скоростью 68 км/ч, а также колеса, способные поворачиваться на 85º, делают угольный вездеход очень маневренным и шустрым.

Американская компания Kress Corporation, основанная в 1965 году, выпускает не только угольные самосвалы 200CIII Coal Hauler, которые, к слову сказать, уникальны в своей отрасли. Помимо этого она занимается производством тяжелых шлаковозов и другой мобильной спецтехники для транспортировки, перемещения и погрузки руды, стали и самых разнообразных материалов, используемых в горнорудной и металлургической промышленности.

Новости

Война на линии 2018 – Железная дорога линии водяного кресса

Пару выходных назад я имел удовольствие посетить Железную дорогу линии водяного кресса на их мероприятие Война на линии. Это ежегодное мероприятие, проводимое недалеко от Алресфорда, Хэмпшир, Великобритания, посвящено изучению того, что было на железных дорогах во время Второй мировой войны.

Это уникальное мероприятие, в котором все сосредоточено вокруг великолепно отреставрированных паровозов и красивых платформ 1940-х годов. И с множеством реконструкторов, разгуливающих в старинных костюмах и обучающих демонстрациях, вы почти чувствуете, что действительно перенеслись в прошлое, на Блиц.

Железная дорога Watercress Line была построена в 1865 году и сыграла важную роль во время Второй мировой войны из-за своего расположения между армейским центром Олдершот и морским портом Саутгемптон. В настоящее время она работает как одна из самых успешных исторических железных дорог в стране, и с четырьмя отдельными платформами она обеспечивает идеальные условия для такого события.

Наш день начался на станции Ропли, где были выставлены различные автомобили 1940-х годов, от личных автомобилей до огромной пожарной машины. Этот симпатичный Austin 7, которым пользовался надзиратель ARP, был моим фаворитом. Это напомнило мне о Багси Мэлоуне, и я почти ожидал, что хулиганы Денди Дэна прибегут с разорительными пистолетами!

Двигаясь дальше к зданиям станции, мы наткнулись на табличку с просьбой о пожертвованиях для оплаты восстановления Canadian Pacific 35005, который изначально был построен в основном женщинами. CanPac, как его прозвали, использовался для перевозки войск и грузов во время Второй мировой войны, поэтому это такой удивительный проект для The Watercress Line. Вы можете прочитать больше об этом здесь.

Внутри главного здания находился макет типичной приемной начальника станции с самыми удивительными обоями. Я бы с удовольствием двинулся прямо!

Попробовав странные и замечательные пирожные, которые были приготовлены с использованием настоящих рецептов рациона, мы прошли в зал ожидания и терпеливо просидели, пока не прибыл наш поезд. Вы можете видеть два цвета пахты желтого и изумрудно-зеленого на стене позади меня, которые использовались по всей железной дороге. Они настолько типичны для этого периода и были популярны как комбинация в 1930-х и 40-х годах.

На мне платье-тюльпан конца 1930-х годов, которое я сшила в прошлом году. Это вместе с моим поздним 19Шляпа 30-х годов, которую я заблокировала, оригинальная сумка Cordé 1940-х годов и желтые туфли Hotter. Хотя вы этого не видите здесь, я также был одет в свое оригинальное черное шерстяное пальто 1930-х годов, так как в тот день было действительно довольно холодно. В эти выходные погода резко изменилась, и в течение дня то и дело шел дождь.

Наконец, наш поезд прибыл, и мы запрыгнули на него, направляясь по линии в Олресфорд. Оказавшись там, мы спрыгнули и осмотрели здания вокзала. Мы наблюдали и наслаждались танцорами, демонстрирующими свои джайвовые движения, и быстро поболтали с дамой, которая управляла единственным прилавком, с которым мы столкнулись весь день (я вернусь к этому через минуту!). Затем мы вошли в центр небольшого городка. К сожалению, в воскресенье все, кроме пабов, было закрыто, поэтому после быстрой прогулки по крохотной ярмарке антиквариата мы направились обратно к поезду.

Вагон, в котором мы отправились обратно в очередь, на самом деле использовался в фильме о Гарри Поттере, Дары Смерти, часть 1. (Кажется, я правильно понял, но ужас, я не фанат Гарри Поттера. , так что не цитируйте меня!) В любом случае, это был великолепный вагон с милыми плюшевыми сиденьями и столами, что было довольно важно в этот момент, так как мы решили съесть наш пикник в поезде и ехать всю дорогу. до станции Альтон.

Эти два члена парламента, которые больше походили на папину армию, чем на военную полицию (извините, ребята!), пытались конфисковать наше просекко через окно поезда, но, к счастью, поезд тронулся вовремя, чтобы мы могли удержаться. этого.

По прибытии на станцию ​​Альтон нас угостили великолепным пением Бекки Шорт, исполнительницы 1940-х годов, которая специализируется на песнях 1930-х, 40-х и 50-х годов. Ее голос просто идеален для этого периода, с такой чистотой и мягкостью, и она напомнила мне Джуди Гарланд. Было радостно слушать.

Кроме наслаждения выступлением Бекки, на станции Олтон больше нечего было делать, что было позором, так как пришлось долго ждать, пока поезд вернётся на линию. Тем не менее, это дало нам возможность поговорить с этой невероятной женщиной. Алма, 9 лет6, была там с сыном, которого вы видите на фото над ней в морской форме, его женой, их дочерью с мужем и двумя мальчиками, но именно с ней мы и хотели поговорить.

Видите ли, Альма служила в WAAF (женских вспомогательных военно-воздушных силах) и перевозила бомбы к самолетам, используемым разрушителями плотин, на грузовиках, управляя ими всеми своими силами. Мне пришлось пожать ей руку. Серьезно, на какую женщину можно наткнуться. У нас был действительно замечательный разговор, и она сказала нам, что даже сейчас, в ее удивительном возрасте, все еще ведет себя и не откажется от своей независимости. Честно говоря, она мой абсолютный герой.

О, и когда она сняла шляпу, у нее были красивейшие волны пальцев на макушке. Я был в абсолютном восторге!

Оттащив себя от Альмы, мы направились обратно к последней станции, которую нужно посетить, Medstead & Four Marks. Здесь мы наткнулись на Магазины Победы, временный магазин, созданный на платформе после того, как их первоначальный разбомбили. Внутри у него была самая удивительная выставка товаров 1940-х годов, которые можно было купить на ваши продуктовые талоны. Особенно меня заинтриговал шоколад, который во время войны покупали очень редко, так как эти марки приходилось долго растягивать. Но смотрите, синие обертки KitKat!

Затем он вернулся на поезде, чтобы отправиться домой. Очень досадно, что на следующий день, глядя на все остальные фотографии в Instagram, я понял, что мы пропустили целый район мероприятия. Это было странно, потому что в течение дня мы говорили, что странно, что мы видели только один прилавок, торгующий какими-либо винтажными вещами. Это было идеальное событие для продавцов винтажных вещей, и мы подумали, что это, возможно, было упущено из виду.

Но нет, почему-то мы пропустили секцию, где были киоски, мы также пропустили трибьют-группу Гленна Миллера, радиопоказ и обезвреживание бомб. Я виню сочетание того факта, что я был сосредоточен на съемке и фотографировании, поэтому дал карту своим родителям, и того факта, что было так холодно. Мой разум просто не концентрировался на том, что происходит, как обычно.

Что ж, тем не менее, это был отличный день, и мне просто нужно вернуться в следующем году, чтобы убедиться, что я снова не пропущу эти кусочки или, возможно, отправлюсь на их Рождественский отпуск во время праздников. Несмотря ни на что, я уверен, что когда-нибудь снова поеду туда, это действительно такое красивое место, и я очень рекомендую его.

И если вам интересно посмотреть экскурсию по всему событию «Война на линии» (за вычетом фрагментов, которые мы пропустили), посмотрите мое видео. Он длится всего пару минут и показывает вам больше, чем то, что я показал здесь. Надеюсь, вам понравится, это моя первая такая работа, поэтому я знаю, что могу кое-что улучшить.

Отказ от ответственности: я просто хотел бы сказать огромное спасибо The Watercress Line за то, что вы подарили мне билеты на мероприятие War on the Line. Все высказанные мнения являются моими собственными честными мнениями и отражают мой личный опыт.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Маловероятные активисты помогают защитить Йеллоустоун от угрозы добычи полезных ископаемых · Ассоциация охраны национальных парков шахты промышленного масштаба.

#{image.caption}

На бородатом лице Брайана Уэллса появляется ухмылка, когда я спрашиваю его, считает ли он себя активистом-экологом. Сторонник охоты и лесозаготовок, самопровозглашенный консерватор и владелец коттеджей Emigrant Creek Cabins в Прей, штат Монтана, стал одним из самых яростных противников крупномасштабной операции по добыче золота, которую разработчики стремятся продвигать недалеко от национального парка Йеллоустоун.

Парк.

Хотя «активист-эколог» не является титулом, который Брайан традиционно приписывает себе, он объяснил: «Все причины для противодействия рудникам настолько законны. Они уничтожат это сообщество. Это облегчило разговор».

Я познакомился с Брайаном весной 2017 года вместе с владельцем Chico Hot Springs Колином Дэвисом и специалистом по недвижимости Трейси Райч. Трио, которое является одним из лидеров-основателей бизнес-коалиции «Йеллоустонские ворота», имеет разный опыт и может не соглашаться по любому количеству тем, но есть одно сообщение, которое их объединяет: ворота в Йеллоустонский национальный парк не место для золотых приисков.

Брайан живет и ведет свой бизнес недалеко от Чико-Хот-Спрингс в Прей, штат Монтана. Чтобы полностью понять его приверженность защите этого места, я забрался в грузовик Брайана, и он повез меня вдоль своей границы по узкой и ухабистой грунтовой дороге. Ветки деревьев царапали боковое стекло автомобиля, когда мы ехали вверх по течению вдоль ручья Эмигрант.

Пока мы ехали, Брайан делился историями о своей семье, земле и Нипе и Таке, двух козлятах, которых он кормит из бутылочки и заботится о них в надежде, что однажды они станут вьючными животными и присоединятся к нему и его внукам. приключения на свежем воздухе. Размер камней на дороге и уклон в гору увеличивались по мере того, как мы продолжали наше путешествие, заканчиваясь у живописного водопада, где Брайан часто гуляет со своей семьей и гостями. Мы проехали мимо родников с чистой и холодной водой, местами усеянных кресс-салатом. Брайан часто собирает кресс-салат для семейного стола и рассмеялся, когда я сказал ему, что в моем родном городе Сан-Франциско из этого салата можно получить 15 долларов.

Но эти общественные земли рядом с домом Брайана в округе Парк в штате Монтана являются мишенями для двух промышленных золотых приисков, которые угрожают национальному парку, чистой воде рек Йеллоустоун и Эмигрант-Крик, дикой природе и местной экономике.

#{image.caption}

Здесь глубоко уходят корни горного дела. Семья жены Брайана впервые переехала в этот регион в 1873 году. Она была одной из 17 детей, родившихся дома и выросших, чтобы жить за счет земли. Ее семья пережила Великую депрессию благодаря добыче россыпного золота вверх по Эмигрантскому ручью («добыча россыпей» — это метод использования воды для извлечения металлов, таких как золото, из русел ручьев). «Если бы они работали шесть или семь дней в неделю, они могли бы получить достаточно золота, чтобы обменять его на продукты», — сказал Брайан. «Они сделали это, потому что должны были».

Предложения по разработке золотых приисков не новы для Брайана, и недавнее предложение Lucky Minerals — не первый раз, когда разработчики, которых он описывает как «действительно хороших продавцов», стучатся в двери Брайана и его соседей, стремясь развивать на их собственности, которая граничит с государственной землей, находящейся в ведении Лесной службы США. В то время как семья жены Брайана выживала в регионе за счет добычи россыпей, времена и технологии изменились.

Предложение Lucky Minerals приведет к крупномасштабной добыче твердых пород, когда руда, богатая сульфитами, извлекается из глубины земли. Когда эти сульфидные минералы подвергаются воздействию воды и воздуха, это приводит к кислотному дренажу, подвергая нетронутый поток, впадающий в реку Йеллоустоун, риску загрязнения, что может нанести ущерб более крупной экосистеме и дикой природе, которая от нее зависит.

«Я всегда высмеивал NIMBY, поэтому я боролся с решением высказаться против предложения шахты», — сказал Брайан. Взвесив прошлый опыт работы с горнодобывающими компаниями и подумав о влиянии такой операции на его средства к существованию, а также на жизнь друзей и соседей в регионе, решение для Брайана было ясным. «Золотые прииски исторически недолговечны, но Йеллоустонский туризм надежен».

Сообщение блога

Конгресс принимает крупный двухпартийный пакет национальных парков и общественных земель

Сегодняшняя решительная победа представляет собой значительное расширение и улучшение национальных парков и общественных земель Америки.

Узнать больше >

«Впечатляющие общественные земли, сельскохозяйственное наследие, чистые реки и ручьи, окружающие этот район, дают региону конкурентное преимущество», — сказала Трейси. «Жизненная сила нашей экономики связана с этими высококачественными природными ресурсами».

Вернувшись в Чико-Хот-Спрингс, Брайан, Колин и Трейси размышляли о том, как они оставили свой бизнес и семьи, чтобы отправиться в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы высказаться в защиту своего сообщества и образа жизни. (и «выход из моей зоны комфорта») прошлой весной он сел в поезд (остальная часть группы предпочла лететь), чтобы встретиться с избранными должностными лицами и поделиться своими опасениями. Группа выступила от имени Деловой коалиции «Йеллоустонские ворота», состоит из более чем 340 местных предприятий, которые объединились, чтобы защитить местную экономику от двух предполагаемых золотых приисков. Их послание было простым: Йеллоустоун стоит гораздо больше, чем золото.

Во время своих встреч в округе Колумбия группа попросила членов Конгресса, а также руководителей Министерства внутренних дел и Министерства сельского хозяйства изъять государственные земли из освоения полезных ископаемых, защищая права частной собственности, обеспечивая при этом бесценный ландшафт. угрозы промышленного масштаба. Первый важный шаг к победе был сделан в ноябре 2016 года, когда министерства внутренних дел и сельского хозяйства США объявили двухлетний перерыв в разведке и добыче золота на государственных землях недалеко от Йеллоустона. Этот тайм-аут гарантирует, что на государственных землях не будет вестись новая добыча полезных ископаемых, в то время как Министерство внутренних дел и Лесная служба проводят публичный процесс, чтобы определить, следует ли продлить защиту этих земель на пороге Йеллоустона на срок до 20 лет.

Весной 2017 года сенатор Джон Тестер сделал следующий шаг к защите земель, представив Закон о защите ворот Йеллоустон. Законодательство обеспечивает постоянное решение угроз добычи полезных ископаемых, с которыми сталкиваются более 30 000 акров государственных земель, граничащих с Йеллоустонским национальным парком, и домами членов коалиции.