Карьерные самосвалы мира: 10 карьерных самосвалов: почти все производители мира
Лучшие карьерные самосвалы. Кто же первый?
Главная
Информация
Статьи
Лучшие карьерные самосвалы
29 окт 2021
Лучшие карьерные самосвалы
Человечество продолжает развивать новые технологии, подыскивая наиболее безопасные для окружающей среды энергоносители. Но по-прежнему угольные разрезы и месторождения иных ископаемых остаются востребованы. И потому в них по-прежнему будут работать лучшие карьерные самосвалы от ведущих производителей мира.
Попробуем составить свой ТОП таких автоконцернов. Хотя, выявлять лучших всегда дело неблагодарное. Можно кого-то невзначай и обидеть.
В битве за звание лучшего карьерного самосвала не перестают участвовать Европа, Япония и США. С недавних пор их начали теснить азиатские производители. Мощный экономический толчок Китая во многом обеспечен развитием энергетической системы этой страны. А для ее работы нужны ресурсы. Их и помогают добывать многотонные карьерные самосвалы от местных производителей.
Но вернемся к американскому и европейскому предложению.
Здесь продолжают «бодаться» такие мастодонты рынка крупногабаритной самосвальной техники, как Caterpillar и Terex. Следуя общей тенденции на данном рынке, они уверено подобрались к рубежу грузоподъемности в 400 тонн и вряд ли их что-то остановит для увеличения такого показателя в будущем. Но не будем загадывать, а пока самосвалы от этих двух производителей уверенно занимают ведущие места в различных ТОП-ах такой техники.
В Европе продолжается немецко-белорусское противостояние. Немцы Liebherr, используя свои столетние традиции качества, удивляют мир надежностью, практичностью и возможностью долговременной эксплуатации.
Не менее сильны традиции и у белорусских производителей. БЕЛАЗы продолжают уверено накручивать сотни и тысячи километров по карьерам во всем мире.
Этот концерн напрямую ориентирован на российский рынок, благо в РФ всегда есть что добывать. Как и свой ближайший конкурент, БелАЗ преодолел планку грузоподъемности в 400 тонн, а его детище под номером 75710 превысило ее на 50 тонн. Этот монстр со стоимостью в 10 миллионов долларов расходует 1300 литров горючего на 100 километров пробега. Это узкоспециализированная машина. А в мире их только 3 экземпляра.Несколько уступают по своей грузоподъемности машины от Komatsu и Hitachi. Очевидно, в битве за звание лучшего карьерного самосвала они не хотят явного лидерства, делая ставку на что-то другое. Японская выдержка, хорошая маркетинговая политика и умение удивлять потребителя все-таки помогают находить покупателя на самосвалы из страны Восходящего Солнца. Такие продажи создают немало хлопот ближайшим в регионе конкурентам в виде американских и китайских производителей.
Возврат к списку
Самые большие карьерные самосвалы мира – ТОП 10 мирового рейтинга грузовиков
Стремление человечества к созданию гигантских машин обусловлено желанием как можно быстрее освоить планету и выйти за ее пределы, а вовсе не комплексом неполноценности.
Огромные тихоокеанские танкеры, чудовищных размеров подъемные краны, небоскребы, многотонные самосвалы — все это поражает воображение простого обывателя, который впервые их видит.
Представить себе габариты некоторых изобретений очень трудно. Например, знаете ли вы, какой самый большой самосвал в мире? В это трудно поверить, но его грузоподъемность сопоставима с весом шести с половиной вагонов угля или пассажирского аэробуса Boeing 747-B вместе со всеми пассажирами.
Такие машины относятся к карьерным грузовикам ультра-класса, которые способны вместить от 272 тонн и выше. Даже пустой автомобиль этого уровня весит столько, что не может перемещаться по дорогам общего пользования, поэтому за границы карьера такие самосвалы никогда не выезжают, а привозят их на место работы по частям. Этот класс занимает всего 5% в нише самосвалов, остальные 95% – грузовики, способные поднять не более 40 тонн.
Впечатляет? Тогда пора узнать, какие самосвалы входят в первую десятку мира по грузоподъемности.
10 место рейтинга – BelAZ 75600
На последнем месте пока держится детище Белорусского автомобильного завода. Среди участников топа он один из самых старых, но при этом до сих пор выпускается, поскольку с самого начала при его создании были учтены самые передовые технические наработки.
В 2006 году самосвал впервые был испытан в России на Бачатском угольном разрезе. Грузоподъемность БелАЗ 75600 – 320 тонн. При полной загрузке он способен развивать скорость 64 км/ч. Габариты (ДхШхВ) — 14,9х9,25х7,22 м.
9 позиция – Unit Rig MT 5500 – генерал карьеров!
Этот гигантский самосвал был выпущен в 2006 году американской компаний Terex, специализирующейся на создании грузовиков ультра-класса. На родине машину называли генералом карьеров за габариты (14,87х9,05х7,67) и вместимость кузова (326 тонн полезной нагрузки), пока в 2008 году его не потеснил собрат MT 6300. Как и БелАЗ-75600, полностью нагруженный MT 5500 может перемещаться со скоростью 64 км/ч.
8 место – Komatsu 960E – ультра тяжёлый американец
Еще один сверхтяжелый карьерный самосвал, но на этот раз из Японии. Правда, там он только сконструирован, а выпускается он в Соединенных Штатах Америки компанией Komatsu America Corp, чье производство расположено в Иллинойсе.
Самосвал проходил испытания в самых тяжелых условиях — в течение трех лет он вывозил руду с медных и угольных рудников Америки. На данный момент это самый большой ультра-грузовик компании с габаритами 15,6х9,19х7,37 м и грузоподъемностью 327 тонн.
7. Caterpillar 797B – самый быстрый карьерный самосвал!
Первый представитель компании Caterpillar в топе-10 самых больших самосвалов мира. Эта модель была разработана в конце 1990-х годов, но по-прежнему прочно удерживается в первой десятке благодаря невиданной для своего времени возможности взять на борт 345 тонн полезного веса.
Габариты этого гиганта – 14,53х9,15х7,2 м. Он меньше вышеперечисленных, но его конструкция сделана таким образом, чтобы брать больше груза, поэтому он и весит намного больше. Так что он по праву занимает 7 место. К тому же он и один из самых быстрых карьерных самосвалов. Вместе с модификацией 797F они могут развить скорость при полной загрузке до 67,6 км/ч — этого не может даже рекордсмен, занимающий верхнюю строчку чарта.
6 место – BelAZ 75601 – грузоподъемность 360 тонн!
Еще один гигант от ОАО «БелАЗ». В сравнении с младшим собратом он способен вывезти с карьерных разработок целых 360 тонн, что на 40 тонн больше. Примерно столько вмещают две груженые под завязку фуры.
Машина управляется бортовым компьютером, а шины оснащены особым протектором, который позволяет передвигаться по бездорожью и острым камням. Несмотря на впечатляющую грузоподъемность, БелАЗ 75601 имеет те же параметры, что и Belaz 75600: 14,9х9,25х7,22 м.
5 позиция завоевана супертяжем Liebherr T 282 B
Первую пятерку замыкает Liebherr T 282 B, в свое время признанный крупнейшим самосвалом во всем мире. Выпущенный в 2004 году корпорацией Liebherr Mining Equipment грузовик сразу попал в серию, он выпускается до сих пор, не желая уступать более современным моделям, пусть и его первенство было оспорено уже в 2008 году.
Его параметры: 14,5х8,95х7,4 м, а грузоподъемность — 363 тонны. Производится автомобиль в городе Ньюпорт-Ньюс, расположенном в американском штате Вирджиния.
4. Liebherr T 282 C – самый высокий самосвал!
Этот самосвал стал модификацией предыдущей модели T 282 B, отличается он более надежной конструкцией и высокой вместимостью. Он больше исходника (15,7×9,7×8,3 м), но его грузоподъемность все та же — 363 тонн.
Новая модель была выпущена в 2010 году, она до сих пор является самой высокой среди самосвалов. Стоимость гиганта около 4—5 млн долларов США.
3 место по праву принадлежит внушительному грузовику Terex MT 6300 AC
Бронзу берет Terex MT 6300 AC — автомобиль производства корпорации Terex, чье второе детище находится на девятом месте топа. В год выпуска в 2008 году 6300 AC стал крупнейшим грузовиком мира со своими габаритами 15,6х9,19х7,9 м.
Благодаря своей конструкции и внушительным размерам он способен перевозить до 400 тонн ( номинально – 363). В 2010 году подразделение Terex по производству горно-шахтного оборудования было продано Bucyrus International Inc., после чего модель стала называться Bucyrus MT 6300 AC.
2. Caterpillar 797 F – мощный тяжеловес из америки!
На втором месте самый большой самосвал в линейке карьерных грузовиков американского производителя Caterpillar.
Это модель третьего поколения с механической трансмиссией, разработанная для высокогорных добывающих производств и самых тяжелых строительных карьеров мира.
В эксплуатацию данная модель была введена в 2009 году. В сравнении с 797 B у него более высокая грузоподъемность (363 тонны против 345) и гораздо более мощный двигатель — 3793 л. с. против 3550. Габариты: 15,1х9,52х7,72 м.
1. BelAZ 75710 – рекорд грузоподъемности 503 тонны!!!
На первом месте в рейтинге самых больших самосвалов мира гордо возвышается продукт Белорусского автомобильного завода. Ни один другой грузовик ультра-класса не способен перевозить 450 тонн, а этот самосвал продемонстрировал, что может перевозить еще больше. Его рекорд в 503 тонны был зарегистрирован экспертами «Книги рекордов Гиннесса». Также он занимает еще одну строчку в этом издании как самый тяжелый автомобиль в мире: его полная эксплуатационная масса составила 810 тонн. Для сравнения: у обладателя 10 места, которое, кстати, принадлежит также автомобилю «БелАЗа», эксплуатационный вес — 560 тонн.
Разумеется, со временем и этот супертяжелый грузовик будет смещен с пьедестала, ведь приостановка разработки горных руд в ближайшее время не предвидится, а значит, от «БелАЗа», Caterpillar, Bucyrus, Liebherr Mining Equipment и Komatsu можно ждать новых механических чудовищ, ставящих все новые рекорды.
« К списку статей
Самый маленький в мире Самосвал Тонка, самый маленький в мире
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Сэкономьте $-6,99
Поделитесь этим продуктом
Самый маленький самосвал Tonka в мире
Знаете ли вы, что в 2001 году грузовики Tonka были занесены в Национальный зал славы игрушек в The Strong в Рочестере, Нью-Йорк. В музее Уинифред в Уинифреде, штат Монтана, хранится коллекция из более чем 3000 игрушек тонка.
Теперь Super Impulse воссоздал культовый самосвал Tonka, который мы все помним с детства и с которым играли часами напролет.
Теперь у вас есть самый маленький в мире самосвал Tonka.
TinyАккуратные маленькие игрушки. Далее идет фронтальный погрузчик.
Так реально выглядит
Так же, как и увеличенная версия
Способы оплаты
American ExpressApple PayDiners ClubDiscoverMeta PayGoogle PayMastercardPayPalShop PayVenmoVisaВаша платежная информация защищена. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Безопасность
Возврат
У нас есть 30-дневная гарантия возврата денег.
Мы гарантируем, что вы останетесь довольны своей покупкой или ВЕРНУТЕ ВАШИ ДЕНЬГИ!
Мы вернем вам 100% стоимости покупки (за вычетом стоимости доставки) по любой причине в течение первых 30 дней с даты покупки. Ваш возврат будет обработан в течение 14 дней с момента получения нами возвращенного товара в оригинальной невскрытой упаковке. Расходы по возврату несет покупатель. (Пожалуйста, обрати внимание:).
Наш полис действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не можем предложить вам возврат или обмен.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и находиться в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.
Некоторые виды товаров не подлежат возврату: Смешанные открытые партии, такие как Doorables, Tsum Tsums и Shopkins, не подлежат возврату
Дополнительные невозвратные товары:
Подарочные карты
Загружаемые программные продукты
Некоторые товары для здоровья и личной гигиены
Для оформления возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки.
Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.
Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичное возмещение (если применимо)
Возврат средств (если применимо)
После того, как ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или исходному способу оплаты в течение определенного количества дней.
Задержка или отсутствие возврата средств (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Далее обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Предметы со скидкой (если применимо)
Возврат возможен только за товары по обычной цене, к сожалению, возврат за товары со скидкой невозможен.
Обмен (если применимо)
Мы обмениваем товары только в том случае, если они не являются дефектными или поврежденными. Если вам нужно обменять его на тот же предмет, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] и отправьте товар по адресу:
knick knack toy shack
West Nyack New York 10994.
Подарки
Если товар был помечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. Как только возвращенный товар будет получен, подарочный сертификат будет отправлен вам по электронной почте.
Если товар не был помечен как подарок при покупке, или даритель отправил заказ себе, чтобы передать вам позже, мы отправим возврат дарителю, и он узнает о вашем возврате.
Доставка
Чтобы вернуть товар, отправьте его по почте:
безделушка магазин игрушек
3 Hemlock Road
West Nyack New York 10994
Вы несете ответственность за оплату транспортных расходов при возврате товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.
В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для доставки товара по обмену, может различаться.
Если вы отправляете товар на сумму более 75 долларов США, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем, что получим ваш возвращенный товар.
Путеводитель по новейшим моделям самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой
Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой привлекли к себе большое внимание в прошлом году, при этом продажи ADT выросли на 23%.
Ожидается, что спрос на искусство сохранится и в 2023 году, и производители стремятся обеспечить его.
Роберт Хасси, менеджер по продукту Komatsu, говорит, что рынок в целом, включая Komatsu, все еще восстанавливается после последствий пандемии, когда продажи сначала упали.
«Когда клиенты увидели, что конец света не наступает, они захотели купить грузовики, которые не купили в 2020 году, плюс те, которые планировали купить в 2021 году», — говорит он.
Дилеры перевели грузовики из своих арендных парков в отдел продаж, чтобы попытаться удовлетворить этот всплеск спроса, и теперь пытаются восстановить как свои продажи, так и арендные запасы. Между тем, инфляция способствовала ощущению необходимости покупать сейчас, прежде чем цены поднимутся выше.
В ответ Komatsu построила HM400-5 на своем заводе в Чаттануге, штат Теннесси. «Мы продолжим поставки грузовиков, произведенных в Японии, но увеличим их за счет грузовиков из Чаттануги, чтобы удовлетворить спрос», — говорит Хасси.
Подрядчики, которые ищут новый самосвал с шарнирно-сочлененной рамой в 2023 году и давно не покупали его, увидят множество новых функций, предназначенных для повышения производительности и эффективности, упрощения эксплуатации и снижения затрат на топливо.
Чтобы помочь вам в вашей охоте, вот некоторые из последних ADT на рынке:
Компания Bell сосредоточила свое внимание на топливеЦены на дизельное топливо колеблются, но в долгосрочной перспективе всегда наблюдается тенденция к повышению цен. Даже в периоды относительно низких цен на дизельное топливо топливо является основной статьей эксплуатационных расходов клиента.
«На топливо может приходиться 40 % ежедневных эксплуатационных расходов машины, — говорит Брэд Кастл, менеджер по продукции Bell Equipment.
Сокращение расхода топлива при сохранении или даже повышении производительности и надежности было целью компании Bell при создании самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой. Существует также преимущество сокращения выбросов углерода.
Правильно подобранные компоненты необходимы для стратегии снижения расхода топлива. Bell использует двигатели Mercedes Benz и трансмиссии Allison. В трансмиссиях используется программное обеспечение FuelSense с переключением передач на основе уравнений для лучшего набора высоты и ускорения, а также для снижения расхода топлива. FuelSense автоматически делает то, что пытаются сделать водители механических коробок передач. В ситуациях с повышенным спросом FuelSense практикует прогрессивное переключение, так что каждое переключение на повышенную передачу приводит двигатель в самую гущу своего диапазона мощности. В менее сложных условиях FuelSense эффективно сокращает переключения, чтобы поддерживать низкие обороты двигателя и расход топлива.
Грузовики Bell серии E имеют фирменное программное обеспечение для управления замедлением, охлаждением и зарядкой аккумуляторов. Вентилятор имеет электронное управление для снижения паразитных нагрузок, особенно в периоды высоких температур окружающей среды. Кроме того, Bell по возможности использует высокопрочные и легкие материалы.
Телематика Bell Fleetmatic контролирует время простоя в груженом и порожнем состоянии. Анализ избыточного времени простоя может указать на неэффективность в зоне опрокидывания или погрузки, чтобы устранить узкие места и обеспечить правильное соответствие погрузочных инструментов и грузовиков.
Выбор CatМодель Cat 745 оснащена двигателем Cat C18 мощностью 496 л.с. Грузоподъемность составляет 45,2 тонны и 32,7 кубических ярда с шапкой. Все три оси обеспечивают повышенную устойчивость за счет использования качающихся А-образных рам с боковыми тягами. Передняя рама коробчатого сечения жесткая, чтобы выдерживать крутящие нагрузки; задняя рама со сдвоенным кузовом сводит к минимуму точки напряжения, что увеличивает срок службы. CaterpillarСкотт Томас, специалист по применению продуктов Cat, называет четыре усовершенствованных функции, которые являются стандартными для всех артиллерийских систем Cat.
Assisted Hoist переключит грузовик в нейтральное положение, использует рабочие тормоза, чтобы остановить его, если он находится в движении, и удержит его на месте, установит двигатель на 100% мощности и поднимет платформу. Вспомогательный подъем можно включить, если грузовик неподвижен или движется со скоростью до 2 миль в час, и этот параметр включен (по умолчанию выключен при запуске).
Система стабилизации контролирует трактор и самосвал по отдельности, поскольку каждый из них может инициировать опрокидывание, если превышает балансировочный момент. При обнаружении возможности опрокидывания система стабилизации подает визуальный и звуковой сигнал, если грузовик находится в движении, и блокирует подъем, если грузовик остановлен.
Автоматическая система контроля тяги не требует вмешательства оператора. Все три оси имеют АТС, есть и межосевая АТС. Система интегрируется с контуром рулевого управления, поэтому система ATC не борется с рулевым управлением в поворотах, как это делают блокируемые дифференциалы. ATC полагается на многодисковые муфты с мокрым диском, распределяющие крутящий момент в соответствии с тяговым усилием на каждом колесе.
Автоматическое управление замедлением автоматически выполняет то, что сделал бы опытный оператор: выбирает правильную передачу, использует рабочие тормоза для достижения этой передачи, включает компрессионный тормоз двигателя на нужном уровне (Выкл., Низкая, Средняя или Высокая) и активирует режим резкого торможения. применение тормоза при необходимости из-за превышения скорости двигателя. Поскольку ARC масштабируется, а не просто включается/выключается, она также работает на плоских и ровных поверхностях без внезапных толчков, связанных с традиционным торможением двигателем или замедлением передачи. Он также может различаться по силе в движении, чтобы соответствовать изменяющимся условиям. Система получает данные от инклинометров, датчиков нагрузки и датчиков скорости.
Cat предлагает покупателям на выбор варианты шасси, которых теперь у нее пять: 725, 730, 735, 740GC и 745, который был добавлен четыре года назад. Они доступны с подъемными цилиндрами или без них. Популярные области применения включают цистерны для воды и грузовики с топливом и смазочными материалами.
Cat также предлагает две модели эжекторов: 730EJ и 740EJ.
«Суть эжекторных моделей в том, чтобы свести к минимуму вынос влажных и липких материалов, — говорит Томас. «В противном случае к третьему проходу вы обнаружите, что ваш 40-тонный грузовик стал 35-тонным из-за неполной разгрузки».
Другие преимущества эжектора включают значительное снижение риска опрокидывания и возможность использования в шахтах и других местах с ограниченным просветом над головой. Эжекторные модели также могут разбрасываться на ходу, что снижает потребность во вспомогательном оборудовании.
«Для разбрасывания сваи из модели 745 требуется шесть проходов D6, — говорит Томас. «Использование грузовика для разбрасывания материала значительно сокращает это».
Конструкция DoosanМодель DA45-5 от Doosan оснащена двигателем Scania DC13 мощностью 483 л.с. Объем кузова 31,9кубических ярдов. Эксплуатационная масса без груза составляет 66 360 фунтов, а полезная нагрузка — 90 390 фунтов. Коробка передач имеет восемь передних и четыре задних передачи, все с блокировкой гидротрансформатора. Максимальная скорость движения составляет 34,2 мили в час вперед и 10,6 мили в час назад. Doosan Infracore North AmericaDoosan предлагает две модели: DA30-5 и DA45-5 (которые заменили DA40 в сентябре 2020 года). Джей Патель, специалист по продуктам Doosan, говорит, что проверенные временем конструктивные особенности артикулов Doosan до сих пор работают очень хорошо.
Тягачи стали более компактными благодаря более компактному двигателю и трансмиссии. Это приводит к уменьшению радиуса поворота и сокращению времени цикла при сохранении просторного салона кабины. Поворотное кольцо находится перед шарнирным сочленением, поэтому трактор может колебаться независимо от задней части. Такая конструкция и наклонная задняя часть удерживают массу по центру даже в поворотах, что приводит к более равномерному износу шин.
В заднем приводе используется тандемная тележка вместо двух осей, что обеспечивает контакт всех шести колес с землей даже в экстремальных условиях. Это приводит к лучшей управляемости и улучшенной передаче мощности.
Doosan artics использует четыре типа торможения. Выхлопной тормоз двигателя является основным тормозным усилием. Есть ретардер трансмиссии; дисковые рабочие тормоза мокрого типа с масляным охлаждением на передней и средней осях; и установленный на трансмиссии дисковый стояночный тормоз, который автоматически включается при выключении и должен быть выключен при запуске.
Стандартные функции включают автосмазку; откидная кабина, обеспечивающая доступ к трансмиссии менее чем за 5 минут с помощью установленного на раме цилиндра; телематика; и камера заднего вида. Также в стандартную комплектацию входит система измерения полезной нагрузки, которая предоставляет информацию о тоннаже в кабине и зелено-желто-красное освещение на крыше кабины для помощи оператору погрузки. Верхний задний борт легко снимается при перевозке камней и других материалов, которые не просеиваются и не сдвигаются. Обогреватель кузова, использующий выхлопные газы двигателя, является доступной опцией.
DA30-5 и DA45-5 не нуждаются в какой-либо серьезной доработке или даже каких-либо существенных доработках, однако Doosan активно занимается разработкой моделей Dash-7, которые заменят их.
«Дело не в том, что в современных моделях чего-то не хватает, — говорит Патель. «Корпоративная культура Doosan заключается в том, чтобы продолжать поиск новых технологий и новых улучшений и интегрировать их в наши продукты в рамках обычного бизнеса».
Особенности, которые, вероятно, будут включены в модели Dash-7, включают круговой обзор, как на экскаваторах Doosan, и дополнительную систему ультразвукового обнаружения, которую можно найти на ее колесных погрузчиках и экскаваторах.
Покрытие KomatsuKomatsu HM400-5 оснащен двигателем Komatsu SAA6D140E-7 мощностью 466 лошадиных сил. Полностью автоматическая коробка передач имеет шесть передач вперед и две назад. Он имеет привод гидротрансформатора на первой передаче, а также блокировку на всех передачах. Максимальная скорость движения составляет 34,7 миль в час. Емкость составляет 23,8 кубических ярда с ударом и 31,4 кубического ярда с кучей. Грузоподъемность составляет 44,1 тонны. KomatsuНа первый взгляд разнообразие вариантов покрытия Komatsu кажется устрашающим. Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что это логичный поэтапный подход к увеличению времени безотказной работы:
- Komatsu Care прибыл с моделями T4i.
- Стандартная гарантия Komatsu и Komatsu Care Compliment распространяются на ремонт и профилактическое обслуживание новых грузовиков.
- Komatsu Care Advantage обеспечивает расширенное покрытие ремонта.
- Komatsu Care Plus обеспечивает расширенный охват РМ.
- Care Plus II расширяет покрытие как ремонтных, так и профилактических работ.
- Care Plus III — это ремонтные, профилактические и быстроизнашивающиеся детали, такие как форсунки и стартеры.
К каждому из них применяются особые условия; клиентам рекомендуется проконсультироваться со своими дилерами для получения подробной информации.
My-Komatsu — это портал для клиентов, который упрощает доступ и управление Komtrax и другими данными, относящимися к автопарку Komatsu клиента, включая оповещения и рекомендации, руководства и каталоги запасных частей, а также возможность заказывать детали с конкретным серийным номером. от дилера.
Грузовики следующего поколения, которые заменят две текущие модели, HM300-5 и HM400-5, в настоящее время находятся в разработке. Тем временем Komatsu постепенно совершенствует существующие модели. Система DEF Keep-Alive очищает линии DEF при отключении, чтобы предотвратить повреждение от замерзания, даже если оператор отключит аккумулятор до завершения продувки. После этого система очистки отключается, чтобы предотвратить разряд батареи. Противотуманные фары и проблесковый маячок теперь входят в стандартную комплектацию.
Текущие модели оснащены передней подвеской de Dion и задней гидропневматической подвеской для улучшения ходовых качеств и производительности. Вместо блокируемых дифференциалов в грузовиках используется система контроля тяги Komatsu. Межосевая блокировка распределяет мощность 50/50 на переднюю и заднюю часть. Если проскальзывание сохраняется, KTCS применяет независимый рабочий тормоз к проскальзывающим колесам.
«Система стратегически передает мощность на колеса вместе с тягой, сохраняя при этом способность управлять автомобилем даже в плохих грунтовых условиях», — объясняет Роберт Хасси, менеджер по продукции Komatsu.
Хасси указывает, что грузовики Komatsu имеют передний вход; боковой вход в чужие грузовики подвергает операторов риску потенциального защемления в шарнирном сочленении. «Все карьерные самосвалы с жесткой рамой имеют передний вход. Почему не артикс?
Оба грузовика также имеют экономичный режим, который в прошлом мало использовался. Но ситуация меняется, говорит Хасси, поскольку подрядчики сталкиваются с растущими расходами на топливо и другими расходами. Грузовики также имеют автоматическое отключение на холостом ходу с устанавливаемой пользователем задержкой до 60 минут.
Liebherr: один грузовик, множество функций
Liebherr TA230 Litronic оснащен двигателем D956 мощностью 360 л.с., который сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с переключением под нагрузкой. Цифровая камера MDC3 выводит изображение с высоким разрешением на 9-дюймовый сенсорный дисплей, который не мерцает и быстро адаптируется к изменяющимся условиям освещения. Грузоподъемность составляет 23,6 кубических ярда и 30,8 тонны. Линейка грузовиков Liebherr Liebherr состоит всего из одного грузовика — TA230 Litronic. Хотя список моделей короток, список функций — нет.
Автоматическая система контроля тяги входит в стандартную комплектацию. Большой угол наклона передней части грузовика обеспечивает большой угол въезда и упрощает погрузку грузовика на низкорамные прицепы с крутыми пандусами. Двигатель имеет наклон в 7 градусов, что позволяет наклонить капот под крутым углом, улучшая обзор для оператора. Широкие площади остекления еще больше улучшают видимость. Кузов самосвала прямой и имеет низкую погрузочную кромку для быстрой погрузки и хорошего удержания материала.
Автосмазка входит в стандартную комплектацию. Открывающийся с помощью электрогидравлического привода капот обеспечивает легкий доступ к точкам ежедневного обслуживания, все из которых доступны с передней части двигателя. Заправка топливом установлена ниже, чем на других ADT.
Кабина оснащена эргономичными органами управления со стандартными панелями управления Liebherr. Рабочие условия и неисправности отображаются на 9-дюймовом сенсорном мониторе, где можно контролировать все рабочие функции. Резервная камера является стандартной и имеет дисплей с высоким разрешением.
«У нас обширная дилерская сеть по всей территории США, — говорит Крис Крюс, национальный менеджер по продуктам Liebherr. «Дилеры включают обучение в свои многочисленные службы поддержки, и у нас также есть учебный центр в нашем городе Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния».
Volvo: полный модельный ряд, полный набор функций
Занимая середину линейки Volvo из семи моделей ADT, A40G имеет грузоподъемность 43 тонны и 31,4 кубических ярда. Двигатель Volvo D13J рассчитан на 469 лошадиных сил. В просторной кабине оператор находится по центру, а климат-контроль и изолирующие опоры обеспечивают комфорт. Интервалы обслуживания составляют 1000 часов, что способствует сокращению расхода моторного масла на 50 % в течение всего срока службы грузовика. Volvo CEV Volvo имеет семь ADT, от 28-тонного A25G до 61-тонного A60H. Компания также предлагает шасси для самосвалов, которые можно использовать как платформы, цистерны для воды, эжекторные самосвальные кузова и платформы для крюковых погрузчиков.
Дуг Филлипс, менеджер по продукции Volvo Construction Equipment, указывает на несколько стандартных функций.
Hill Assist удерживает самосвал на месте на крутых склонах без включения стояночного тормоза. Он включается автоматически, когда грузовик останавливается на склоне, и отключается, когда оператор нажимает на педаль акселератора.
Поддержка дампа также входит в стандартную комплектацию. Он отображает боковой уклон для оператора, который затем может установить допустимые параметры для безопасной разгрузки. Поддержка сброса может быть отключена, включена с сигналом тревоги и включена с сигналом тревоги и полной остановкой кровати. Поддержка самосвала дополняет технологию погрузочно-разгрузочного тормоза, которая также входит в стандартную комплектацию автомобилей Volvo ADT.
Haul Assist включает бортовое взвешивание с подробными данными. Среди прочих данных он показывает активную полезную нагрузку (то, что уже находится в кузове), целевую полезную нагрузку, накопленную полезную нагрузку (общее количество перевезенных грузов) и количество циклов. Оператор может отдать предпочтение отображаемой функции, представляющей наибольший интерес. Для каждого значения оператор может установить цель, и Haul Assist будет отображать прогресс в достижении этой цели.
Режим проекта позволяет операторам создавать проекты, добавляя зоны сброса, типы материалов и другую соответствующую информацию. Режим счетчика пройденного пути обеспечивает счетчик полезной нагрузки, счетчик времени цикла и другую производственную информацию. Отчет о производительности создается в Volvo Co-Pilot (планшет в кабине) и может быть загружен через карту памяти или через 4G в облако.
Контроль тяги входит в стандартную комплектацию. При этом задняя ось свободно вращается до тех пор, пока не потребуется для тяги, что снижает расход топлива. Также есть функция памяти местности, которая использует GNSS. Он запоминает расположение зон с плохим сцеплением и автоматически включает контроль тяги перед этими зонами при последующих заездах.
В 2020 году Volvo обновила несколько функций своих грузовиков серии G. Эти стандартные функции включают круиз-контроль, контроль скорости на спуске и Optishift. Optishift сглаживает изменения направления и активируется, когда оператор меняет направление рычага переключения передач.
У Volvo есть полноподвесная модель A45GFS. Он предназначен для перевозки тяжелых грузов в тяжелых условиях. Шесть датчиков отслеживают движение грузовика и стабилизируют его в зависимости от состояния грунта. Передняя подвеска имеет два гидроаккумулятора, которые адаптируют характеристики подвески к полезной нагрузке и состоянию грунта. В задней части есть два комплекта аккумуляторов, один для движения с грузом и один для движения без груза. Перекрестный поток между аккумуляторами обеспечивает гораздо более плавную езду для большего комфорта оператора и лучшего удержания полезной нагрузки.
«И, наконец, — говорит Филлипс, — мы гордимся тем, что тестируем первый в мире прототип ADT на топливных элементах, HX04, или, как мы его называем, «Электрический Чарли». Это даст ценную информацию о возможностях водородной технологии.
Добавить комментарий