Карьерные самосвалы фото: Топ-10 крупнейших карьерных самосвалов – ООО “ТТМ ЦЕНТР”

Содержание

Топ-10 крупнейших карьерных самосвалов – ООО “ТТМ ЦЕНТР”

Оглавление

  • 1 Самые большие в мире карьерные самосвалы.
  • 2 Hitachi EH50000AC-3
  • 3 Caterpillar 795F AC
  • 4 Белаз 75600
  • 5 Terex MT 5500 AC
  • 6 Komatsu 960E-1K
  • 7 Белаз 75601
  • 8 Liebherr T 284
  • 9 Terex MT 6300AC
  • 10 Caterpillar 797F
  • 11 БелАЗ 75710
    • 11.1 Завершает наш рейтинг самой большой в мире карьерный самосвал – БелАЗ 75710.

Самые большие в мире карьерные самосвалы.

Мир по-прежнему в первую очередь зависит от ископаемого топлива для производства энергии. Это означает, что для миллиардов людей на планете горнодобывающая промышленность наряду с добычей нефти остается самым главным. Для извлечения ископаемого топлива из недр земли необходимы эффективные транспортные средства, которые могут сэкономить себестоимость добычи.

К счастью современный мир может похвастаться потрясающей спец техникой, которая трудится на благо человечества. Сегодня предлагаем вам посмотреть крупнейшие в мире карьерные самосвалы, которые перевозят в огромных количествах твердые полезные ископаемые.

 

Hitachi EH50000AC-3

Самосвал начал продаваться в 2012 году. Это самый большой самосвал Hitachi с самым большим железным каркасом. Грузовик имеет грузоподъемность в 326 тонн, а длина машины составляет 15,51 метр.

Ширина кузова – 8,6 метров, высота кузова – 7,41 метр. Грузовик оснащается 16-ти цилиндровым дизельным двигателем.

Кроме того, самосвал использует электрический силовой агрегат. Максимальная скорость составляет 90 км/час.

Caterpillar 795F AC

Caterpillar 795F AC грузоподъемностью 345 тонн имеет две модификации кузова. Один предназначен для перевозки угля.

Общая длина машины составляет 15,15 метров. Ширина 8,97 метров, а высота кузова составляет 7,04 метра. Вес груженой машины составляет 628 тонн.

 

Белаз 75600

Белаз 75600 в настоящее время является одним из крупнейших в мире карьерных самосвалов. Машину производит ОАО «Белорусский автомобильный завод». БелАЗ выпускает транспортные средства для горнодобывающей промышленности. Модель 75600 БелАЗ имеет грузоподъемность 352 тонны. Максимальный вес брутто составляет 617 тонн. Длина: 14,9 метров, Ширина: 9,6 метров, Высота: 7,47 метров.

 

Terex MT 5500 AC


Terex MT 5500 AC грузоподъемностью 360 тонн, создан для больших объемных горных работ. Максимальный вес самосвала в груженом виде составляет 598 тонн. Длина грузовой машины составляет 14,87 метров. Ширина кузова – 9,05 метров. Высота самосвала составляет 7,67 метров. Машина оснащена четырехтактным 16-ти цилиндровым двигателем, мощностью 3000 л.с. Также в помощь двигателю внутреннего сгорания установлен электрический мотор. Максимальная скорость грузовика составляет 100 км/час.

 

Komatsu 960E-1K

Грузоподъемность грузовика составляет 360 тонн.

Вместе с грузом самосвал весит 635 тонн. Komatsu 960E-1k питается от четырехтактного 18-ти цилиндрового дизельного V-образного мотора мощностью 3500 л. с. Максимальная скорость 100 км/час.

 

Белаз 75601


Еще один самосвал легендарного Белорусского завода БелАЗ. Машина может загружать до 396 тонн груза. В полном загруженном состоянии самосвал весит гигантские 672 тонны.

Это последняя модель Белаза предназначена для перевозки камней, которые добываются в глубоких карьерах в горнодобывающей промышленности.

Длина: 14,9 метров, Ширина: 9,28 метров, Высота: 7,22

 

Liebherr T 284


Грузоподъемность этого самосвала составляет 400 тонн. Максимальная масса машины – 661 тонны.

Длина грузовика составляет 15,59 метров. Ширина и высота составляют 7,42 метра. Огромный автомобиль оснащен 20-ти цилиндровым дизельным двигателем мощностью 3750 л.с. Также машина оснащена электрическим мотором. Максимальная скорость 100 км/час.

 

Terex MT 6300AC

Этот самосвал появился в 2008 году. Машина выпускается группой, в которую входит компания Caterpillar. Длина грузовика составляет 14,63 метра, Высота 7,92 метра. Автомобиль оснащен дизельным 20-ти цилиндровым мотором, мощностью 3750 л.с. Эксплуатационная масса машины – 660 тонн.

Caterpillar 797F

Это последняя свежая модель карьерного самосвала который произвела компания Caterpillar. Это грузовик это второй по величине карьерный самосвал в мире. Максимальный вес при загрузке составляет 687,5 тонн. Длина самосвала составляет 14,8 метров. Высота 6,52 метра. Ширина 9,75 метров. Грузоподъемность – 400 тонн. Машина была выпущена в 2009 году. Грузовик оснащен дизельным 20-ти цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Максимальная скорость составляет 110 км/час.

 

БелАЗ 75710

Завершает наш рейтинг самой большой в мире карьерный самосвал – БелАЗ 75710.

Размеры самосвала поражают. Так длина машины составляет 20,6 метров. Высота 8,16 метров, когда как ширина составляет 9,87 метров.

Грузоподъемность составляет 496 тонн. Машина была создана в 2013 году.

Ультра тяжелый грузовик оснащен двумя дизельными турбированными 16-ти цилиндровыми двигателями, мощностью 2300 л. с. Также машина оснащена электрическим двигателем. Максимальная скорость машины составляет 100 км/час.

источник: www.1gai.ru

Обзор крупнейших производителей карьерных самосвалов. Журнал Строительная техника и оборудование

Благодаря помощи друзей-конструкторов братья Армингтон разработали и собрали фактически первый в мире карьерный самосвал, т. е. грузовик для решения конкретных задач, а не универсальное шасси, чем в те годы занималось большинство производителей грузовиков во всем мире. Автомобиль выглядел нескладным, но его основные характеристики значительно отличались от существующих аналогичных машин. Кузов был непривычной ковшовой формы с задней разгрузкой, над кабиной водителя – подобие защитного козырька, колеса разного диаметра. Отличительной чертой карьерной машины была его проходимость.

Источник фото: exkavator.ruОбзор крупнейших мировых производителей карьерных самосвалов

На задних, ведущих колесах были надеты специальные кольца с мощными грунтозацепами. Грузоподъемность первенца составляла около 8 т, кабина водителя не была приспособлена к зимней эксплуатации, не имела дверей, а значит, и отопления. История грузовиков класса Ultra Truck началась в начале XX века с названия Euclid, появившегося в 1931 году на облицовке радиаторов тяжелых грузовиков. Так стала называться продукция фирмы Euclid Crane and Hoist Company, основанной с подачи владельцев Euclid Road Machinery. Обе упомянутые компании основали и зарегистрировали пятеро братьев Армингтон в Кливленде, штат Огайо. Первые годы деятельности братья занимались ремонтом и продажей разного рода строительной и сельскохозяйственной техники. В 1930 году, проанализировав рынок, они решили направить все усилия в сферу производства тяжелой автомобильной техники.

Именно этот грузовик стал предшественником огромного семейства современных карьерных машин. На сегодняшний день существует несколько крупнейших производителей грузовиков класса Ultra Truck, однако хочется остановиться на наиболее знаменитых.

БЕЛАЗ

Говоря о самосвалах, мы вспоминаем, в первую очередь, БЕЛАЗ. Гиганты белорусского происхождения всегда были гордостью советского автомобилестроения. С каждой новой моделью их грузоподъемность и размеры росли, и сегодня выпускаются БЕЛАЗ-75306, способные принять в свой кузов 220 тонн породы. Сама машина при этом весит 156 т. Как и большинство суперсамосвалов, БЕЛАЗэтой модели имеет электротрансмиссию: дизельный двигатель в 2300 л. с. вращает генератор, который дает ток на ведущие электродвигатели. Этого хватает, чтобы автомобиль развивал скорость 45 км/ч – больше и не нужно, учитывая сложность управления подобной техникой и особенности грунтовых дорог. Впрочем, специальные электронные системы, управляющие гидроусилителями руля и тормозов, освобождают водителей от излишних усилий, так что главное для них – не зевать.

Источник фото: exkavator.ruБелорусский производитель карьерных самосвалов “БЕЛАЗ”

Производитель БЕЛАЗов, Белорусский автомобильный завод, был построен в 1948 году. Первый карьерный самосвал БЕЛАЗ-540 появился на свет в 1961 году, его грузоподъемность была около 40 тонн, по тем временам это было внушительно. Однако конструкторы продолжили совершенствовать свое детище в направлении увеличения его размеров, а главное, грузоподъемности. В 1968 году БЕЛАЗы могли перевозить уже 80 тонн груза, в 1978 – 100 тонн, в 1982 году – 170 тонн. БЕЛАЗ 1990 года выпуска был рассчитан на груз 280 тонн. Первый супермощный грузовик БЕЛАЗ-75600 грузоподъемностью 320 т был создан в 2005 году. Сейчас он эксплуатируется в Кемерово на ОАО “Кузбассразрезуголь”.

БЕЛАЗ-75600 оборудован дизельным двигателем с электронной системой управления, трансмиссией с микропроцессорным устройством управления, централизованной системой смазки, системой комбинированного пожаротушения с автоматическим управлением, системой заднего и бокового видеообзора, двухместной кабиной с системой безопасности ROPS, что обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта работы водителя, а так же низкую трудоемкость технического обслуживания и ремонта. Грузовик производства Белорусского автомобильного завода способен развивать скорость до 64 км/ч.

Terex

Но БЕЛАЗы – далеко не самые большие самосвалы в мире. Старейшим из работающих зарубежных автогигантов по-прежнему остается Terex 33-19 Titan, созданный еще в 1974 году компанией General Motors, США. Этот трехосный богатырь высотой семь метров с полным кузовом может достигать веса в 650 тонн, так что для управления им требуется хорошая сноровка.

Компания Terex появилась в 1968 году в результате организационных преобразований в американской промышленности, когда по решению антимонопольной комиссии Министерства юстиции США концерн General Motors был вынужден уступить корпорации White принадлежавшие ему американские предприятия Euclid. При этом отделения Euclid в Великобритании и Канаде остались в распоряжении General Motors, но выпускавшимся там грузовикам и дорожно-строительным машинам присвоили марку Terex. Впоследствии производство такой техники развернулось и в США, а к концу XX века Terex уже представлял собой одну из крупнейших в мире корпораций, состоящую из четырех десятков производителей строительной и дорожной техники, которая работает в 120 странах мира.

Источник фото: exkavator.ruВ составе Terex есть несколько фирм, выпускающих карьерные самосвалы

Одним из основных подразделений концерна Terex Corporation является сектор карьерных и внедорожных строительных машин. Как и в момент образования компании Terex, главным центром их производства остается британское отделение Terex Equipment Ltd. с крупным и современным заводом в шотландском городе Мазеруэлл. Отдельные  самосвалы Terex, выпускавшиеся там еще в 1970-е гг., стали основой современной программы, которую дополнили новые более совершенные карьерные и шарнирно-сочлененные машины. Одна из крупнейших американских корпораций Terex пока мало известна на восточноевропейском рынке. Однако в связи со спадом продаж большегрузной техники на американском континенте вполне возможно более активное продвижение этой мощной корпорации в Европу. Уже сейчас она приобрела ряд европейских фирм и торговых марок.

Крупнейшей карьерной машиной в мире долгое время считался гигантский Terex 33-19 Titan, детище канадского филиала концерна General Motors. Автомобиль был произведен в единственном экземпляре в 1974 году. При собственной массе в 260 тонн, гигант мог поднять “на борт” 350 тонн породы. Таким образом, его полный вес составлял целых 610 тонн. Впечатляет не только грузоподъемность гиганта, но и его размеры: 20,09 х 7,57 х 6,88 м; а при поднятом кузове высота Titan достигала 17 метров. Карьерный самосвал приводился в движение двухтактным шестнадцатицилиндровым дизелем от тепловоза мощностью в 3300 л. с.

Источник фото: rm-terex.comGервый карьерный самосвал Terex TR100-RM российской сборки

В составе Terex есть несколько фирм, выпускающих карьерные грузовики. Самые мощные машины производит Unit Rig (в России эту марку представляет “Глобал Технолоджи Групп”). Модельный ряд ТМТ состоит из девяти дизель-электрических самосвалов грузоподъемностью 109-326 т. Новинкой являются дизель-электрические автомобили с приводом колес, работающим на переменном токе (индекс моделей АС). Такие агрегаты более компактны и экологичны, чем применявшиеся ранее приводы постоянного тока. Они резко уменьшают расход масел для охлаждения и защиты от износа механических передач трансмиссии, меньше требуют быстроизнашиваемых электротехнических деталей: щеток, коллекторов, выпрямителей. Масса перевозимого груза в зависимости от модели варьируется от 109 до 326 т. Мощность двигателей этих моделей составляет от 895 до 2 090 кВт. Машины имеют надежную жесткую раму укороченного типа, в которой отсутствуют изогнутые элементы – потенциальные концентраторы напряжений. Это позволяет заводу обеспечивать гарантированную безаварийную работу рамы в течение не менее 40 тыс. моточасов. Гарантийный срок службы дизелей, приводов колес и усиленных колесных подшипников около 20 тыс. моточасов. Днище кузова изготовлено из листового металла толщиной 19 мм, толщина бортов – 10 мм. В зависимости от модели в кузовах этих машин можно перевозить от 69,6 до 218 м3 сыпучего материала.

Несмотря на столь внушительные и, казалось бы, максимальные параметры, Terex Titan оказался превзойден в части грузоподъемности. Более новые карьерные экскаваторы такого же класса могут иметь гораздо большую полезную нагрузку – это Caterpillar-797, Komatsu 930 E, Liebherr T282 и др. Гигант Terex 33-19 Titan после 12-летней не особо выгодной эксплуатации чуть было не пошел на слом; но был спасен и ныне экспонируется в канадском Спарвуде на радость детишкам и туристам.

Caterpillar

Как уже было сказано выше, большей, чем Terex 33-19 Titan, грузоподъемностью обладает, в частности, Caterpillar-797, способный поднять более 400 тонн. Масса пустого самосвала 260 тонн, одна только его покрышка диаметром 3,7 метра весит пять тонн, а в кузове мог бы спокойно разместиться немаленький каменный дом. Правда, отличается гигант не только своими размерами и грузоподъемностью , но и расходом топлива – 783 л на 100 км. Такая особенность заставила конструкторов поставить на него 7-кубометровый бак для горючего. Крутящий момент на колеса Caterpillar-797 передается от двух двигателей общей мощностью 3 400 л. с. с четырьмя турбонагнетателями, которые работают через 7-скоростную механическую коробку передач, хотя считается, что электротрансмиссия обеспечивает более плавный ход, столь необходимый для подобной техники. Вообще, на тяжелые автомобили ставят коробки с пятнадцатью и даже большим количеством ступеней. Реальную максимальную скорость Caterpillar-797 определить сложно, поскольку на нем установлена электронная система ограничения скорости – не более 65 км/час. Учитывая не только массу, но и габариты: 14,5 м в длину, 9 м в ширину и более 7 м в высоту, – это разумное решение.

Источник фото: exkavator.ruСамосвалы Caterpillar давно завоевали признание у владельцев

Модельный ряд сочлененных самосвалов Caterpillar, менее крупных, чем 797, представлен моделями 725, 730, 735 и 740. По желанию заказчика модель 740 может комплектоваться выталкивателем для принудительной разгрузки кузова без его подъема. Грузоподъемность грузовиков и мощность двигателей составляет соответственно 22,7 т/209 кВт, 27,2/228, 31,8/272 и 36 т/310 кВт.

Liebherr

Карьерные самосвалы внушительных размеров и грузоподъемности производится и в Европе. Один из представителей класса имеет немецкое происхождение. Это Liebherr T282B, который был создан по заказу горно-обогатительных комбинатов Австралии, Южной Африки и Канады. Его грузоподъемность 336 тонн, масса самого автомобиля 222 тонны. Двадцатицилиндровый двигатель мощностью 3650 л. с., который весит 10 тонн, позволяет машине разгоняться до 64 км/ч. Объем топливного бака у этого движущегося дома составляет 4 тысячи 730 литров. Когда гигант поднимает свой кузов, тот возвышается над землей на высоте шестиэтажного дома.

Источник фото: exkavator.ruКомпания Liebherr также заняла свою нишу на рынке карьерной техники

Машина имеет второе (пассажирское) кресло в кабине и дисплей вместо традиционной панели приборов, на который может выводиться масса информации (о работе двигателя, о загрузке машины, о неисправностях и так далее) и сами “классические” приборы, например, изображение аналогового спидометра со стрелкой и круглой шкалой. Учитывая, сколько ступеней нужно преодолеть, чтобы попасть в кабину, инженеры придумали еще одну полезную во многих случаях штуку – выключение двигателя и обесточивание машины кнопкой, расположенной внизу, близ земли. Опционально предлагаются высокомощные противотуманные фары, кондиционер и CD-плеер.

Euclid

Liebherr-America, Inc., входящая в группу компаний Liebherr (всего более 60 фирм), производит и поставляет предприятиям горнодобывающей промышленности дизель-электрические карьерные самосвалы, полностью отвечающие современному уровню. Модельный ряд включает в себя машины T 252, T 262, T 282. В зависимости от модели и модификации они могут оснащаться двигателями DDC/MTU или Cummins. Электрическая часть машин Liebherr создана в сотрудничестве с компаниями Siemens и General Electric.

Компания Euclid относится к старейшим в мире производителям самосвалов, которые начала выпускать еще в 1933 году. В послевоенное время она разрослась до размеров концерна с предприятиями в США, Великобритании и Канаде, с конвейеров которых сходили тяжелые внедорожные машины, отличавшиеся без преувеличения особой прочностью. Эти успехи не остались незамеченными, и в последующее время Euclid неоднократно становился собственностью крупных монополий, среди которых были автомобильные корпорации General Motors, Daimler-Benz, Volvo и White, причем сеть его заводов дала жизнь новой марке Terex.

Источник фото: exkavator.ruСамосвалы Euclid начали выпускаться с 1933 года

В настоящее время Euclid входит в состав японского промышленного холдинга Hitachi и, соответственно, называется Euclid-Hitachi. Вообще история Euclid, наверное, является одной из самых запутанных в автомобилестроении, но от этого она и одна и самых интересных.

Очередной этап преобразования компании Euclid пришелся на 1990-е гг. В конце 1992 года японская промышленная группа Hitachi выкупила 20% акций группы VME, созданной концерном Volvo совместно с Euclid. В 1994 году было образовано совместное отделение Euclid-Hitachi. Через два года доля японской фирмы была доведена до 60%, а в октябре 1998 года произошло окончательное присоединение компании Euclid к концерну Hitachi. Тогда же все производство было выведено из США в канадский город Гуэлф, хотя штаб-квартира Euclid осталась в Кливленде. К настоящему времени Euclid-Hitachi предлагает одну из самых обширных в мире программ самосвалов грузоподъемностью от 36 до 282 т.

Komatsu

В июне 1995 компания Komatsu Dresser Company создала крупнейший в мире Komatsu 930Е. Среди карьерных дизель-электрических самосвалов Komatsu имеются машины, которые без преувеличения можно назвать “горами на колесах”. Это модели 930Е и 830Е грузоподъемностью соответственно 290 и 231 т. Машины оснащены двигателями мощностью 1 902 и 1 865 кВт. В настоящее время единственной промышленной моделью грузовика класса Ultra Truck является Komatsu 930E-2SE. 200 таких машин эксплуатируется на 24 горных разработках в основном в Северной Америке и Чили.

Источник фото: exkavator.ruНекоторые самосвалы Komatsu можно назвать “горами на колесах”

Несколько самосвалов проходят испытания в Австралии и ЮАР. 60% машин Ultra Truck работают на медных рудниках. Достаточно крупные парки таких машин применяются на угольных карьерах и месторождениях нефтеносных песков. Владельцы железорудных месторождений не закупают тяжелые машины, как полагают, в связи с тем, что цена на эту руду относительно стабильна и не вынуждает их искать пути снижения издержек, как это делают медедобывающие компании.

Перспективы развития класса Ultra Truck

Существуют проекты самосвалов грузоподъемностью 500 и более тонн, однако конструкторы пока что намерены остановиться у этой черты. Конечно, такая исполинская техника позволяет значительно ускорить разработку недр и снизить себестоимость продукции – если применить ее позволяют условия карьера. Действительно, эксплуатировать гигантский экскаватор в паре с суперсамосвалом в свое время оказалось успешней и выгодней, чем использовать две дюжины обычных экскаваторов и грузовиков. Однако пока что поступательное развитие титанов остановилось у черты эффективности: дальнейшая гигантомания пока что может привести только к резкому удорожанию техники, и потребителю будет выгоднее содержать два-три 300-тонных грузовика вместо одного “пятисотника”. К тому же, есть еще одна проблема. Создать кузов любого размера и самый сильный двигатель сегодня несложно, но вот выдержит ли массу в 1000 и более тонн грунтовая дорога? Впрочем, над этим уже размышляют лучшие инженерные умы, и, возможно, в ближайшее будущее первые “тысячники” все-таки выйдут на испытания.

Александр Григорьев

Бесплатные фото и картинки самосвал

Связанные изображения из iStock | Сохранить сейчас

экскаватор глиняный карьер полилогия

Экскаватор в глиняном карьере возле города Пологи Запорожской области в Украине. Сентябрь 2005 г.

Строительная площадка На открытом воздухе Вид транспорта

Самосвал разгружает песок экскаватором на строительной площадке

Строительная площадка На открытом воздухе Вид транспорта

Самосвал разгружает песок на строительной площадке

Строительная площадка На открытом воздухе Вид транспорта

Самосвал разгружает песок на строительной площадке

Строительная площадка На открытом воздухе Вид транспорта

Самосвал на стройке в лесу

Охрана окружающей среды Игрушка Вид транспорта

Игрушечный самосвал с алюминиевыми баками

Охрана окружающей среды Игрушка Вид транспорта

Игрушечный самосвал с алюминиевыми баками

Охрана окружающей среды Игрушка Вид транспорта

Игрушечный самосвал со стеклянными бутылками

Охрана окружающей среды Газета Игрушка

Игрушечный самосвал со стопкой газет

Охрана окружающей среды Игрушка Вид транспорта

Игрушечный самосвал со стеклянными бутылками

выветрившийся старый поврежден

Старый ржавый брошенный грузовик

Люди Может Мусор

Мусор

На открытом воздухе Монреаль Вид транспорта

Бульдозер-погрузчик засыпает соль в грузовик

Мусор На открытом воздухе Вид транспорта

Свалка

Гидравлическая платформа Строительная техника На открытом воздухе

Самосвал

Гидравлическая платформа Строительная техника На открытом воздухе

Самосвал

На открытом воздухе Гравий Машины

Самосвал в карьере

Гидравлическая платформа Строительная техника На открытом воздухе

Самосвал и бульдозер

свалка грузовик грузовик

Старый самосвал Chevrolet

грузовик транспорт большой

Самосвал_ 5

грузовик транспорт большой

Самосвал_ 1

грузовик транспорт большой

Самосвал_ 4

грузовик транспорт большой

Самосвал_ 3

грузовик транспорт большой

Самосвал_ 2

крушение машина обломки

Разбить машину

строительство грязь свалка

Самосвал 3

строительство грязь свалка

Самосвал 2

строительство грязь свалка

Самосвал

куча Цветное изображение Резина

Шина, Синтетический каучук, Автозапчасти, Автомобильная колесная система

Минеральная Грузовые перевозки Черный цвет

Архитектура, дерево, дерево, растение

В ряд На открытом воздухе Пейзаж – Пейзаж

Самосвалы

новый зеландия цвета

Цвета Новой Зеландии 3

шина шины старый

Старые шины

шина шины старый

Старые шины

свалка грузовик погрузчик

Отвал погрузчика

Головной убор Люди Кавказская этническая принадлежность

Бизнесмены в касках на стройке

Головной убор Люди Кавказская этническая принадлежность

Бизнесмены в касках на стройке

Головной убор Люди Кавказская этническая принадлежность

Бизнесмены в касках на стройке

На открытом воздухе Машины Вид транспорта

Контейнер для наполнения комбинированного носика кукурузными зернами

На открытом воздухе Сельскохозяйственное поле Машина

Списанный автомобиль ржавеет в поле

На открытом воздухе Пейзаж – Пейзаж Машина

Брошенный самосвал в ландшафте

свалка грузовик шоссе

Необычный самосвал

Мусоровоз Мусор На открытом воздухе

Вид с воздуха на полигон

Мусоровоз Мусор На открытом воздухе

Свалка

Загрязнение воздуха уродство Грузовые перевозки

Небо, Дерево, Труба

Шахта На открытом воздухе Вид транспорта

Жидкая библиотека

Люди Строительная площадка На открытом воздухе

Жидкая библиотека

куча Мусоровоз Мусор

Жидкая библиотека

куча Мусоровоз Мусор

Жидкая библиотека

На открытом воздухе Гравий Строительная индустрия

Самосвал заполняется гравием

Построенная структура На открытом воздухе Вид транспорта

Бульдозер-самосвал на дорожно-строительной площадке

Ищете иллюстрации самосвалов? Перейти к иллюстрации

Связанные изображения из iStock | Сохранить

43.

296 Самосвал Стоковые фото, картинки и изображения

Карьерный самосвал для добычи угля, движущийся по пыльной карьерной дороге в карьерной промышленностиPREMIUM

Вид сверху на открытый медный рудник в чилиPREMIUM

Набор для сбора мусора, оранжевые мусоровозы и мусорщики убирают мусор мультяшный векторная иллюстрацияPREMIUM

Симпатичные автомобили в скандинавском стиле. набор детских игрушек для дорожного транспорта. трактор, автобус, самосвал, экскаватор, погрузчик, такси и пикап. цветные плоские векторные иллюстрации на белом фонеPREMIUM

Ремонт дома обслуживание загруженного мусорного контейнера возле строительной площадкиPREMIUM

Карьерные самосвалы, перевозящие платиновую руду для переработкиPREMIUM

Грузовик на дороге, городские услуги по переработке отходов и мусора, ПРЕМИУМ

Самосвал в промышленной зоне выгружает коксующийся уголь из кузова. ПРЕМИУМ

Установите плакат и бесшовный рисунок со строительной машиной, грузовиком, трактором, строительным краном и бетоном. Смеситель. автомобиль иллюстрации в мультяшном стиле для обоев, ткани и текстильного дизайна. vectorPREMIUM

Ранняя зима. бульдозер разгребает груду горного грунта в горной местности. ПРЕМИУМ

Горнодобывающая промышленность, добыча угля, мелиорация, транспортировка и погрузка руды ПРЕМИУМ

Огромный желтый гусеничный экскаватор и строительный самосвал, стоящие рядом с ним во время работы в солнечный день на фоне голубого неба. упор на большой ковшPREMIUM

Фронтальный погрузчик в режиме транспортирования горного грунта. земляные работы в горных районах. PREMIUM

Набор иконок для рабочих и тяжелой техники. векторные иллюстрации инженеров, экскаватора, самосвала, инфраструктуры шахтного завода. ПРЕМИУМ

Сборщик мусора, два мусорщика, работающие вместе над опорожнением мусорных баков для вывоза мусора с погрузкой грузовиков отходов и мусорного бака. ПРЕМИУМ

Самосвал едет по строительной площадке. большие кучи щебня на переднем плане.PREMIUM

Сбор автомобилей и строительной техники. милые автомобили для детей в плоском стиле на белом фоне. иконки в стиле ручной работы для дизайна детских комнат, одежды, текстиля. векторная иллюстрацияPREMIUM

Самосвал за работой на строительной площадке. процесс транспортировки и разгрузки грунта на строительной машине. земляные работыPREMIUM

Самосвал в промзоне выгружает коксующийся уголь из кузова.PREMIUM

Рустенбург, Южная Африка, 15 октября 2012 г., большие самосвалы, перевозящие платиновую руду для переработки, на переднем плане инспекторы по безопасности горных работPREMIUM

Мощный экскаватор копает котлован для строительства жилого дома. погрузка земли в самосвал. строительное производство. земляные работы. крупный планPREMIUM

Набор тонких линий строительной техники и пиксельных идеальных иконок для любого веб-проекта и приложения.PREMIUM

Погрузка металлолома в грузовик. кран-грейфер погрузка ржавого металлолома в докеPREMIUM

Хранение угля в порту, грузовые краны и другая операционная техника (бульдозеры, самосвалы) ПРЕМИУМ

Самосвал перевозит песок из карьера по трассе. современный большегрузный самосвал с выгрузкой грузов самостоятельно с помощью гидравлического или механического подъемаPREMIUM

Строительная техника для строительства дренажной системы экскаватор копает траншейный самосвал вывозит бульдозером снятый слой грунта.PREMIUM

Праздничный грузовик красного цвета . игрушечная машинка едет на фоне настоящих сугробов. зима. рождественские праздники.ПРЕМИУМ

Вид с воздуха на грузовой автомобиль, едущий по грунтовой дороге между пшеничными полями, образующими много пыли. транспортировка зерна после уборки комбайном в сезон сбора урожаяPREMIUM

Силуэт крана на белом фоне.PREMIUM

Самосвал сбрасывает гравий на раскопках, строительный ландшафтPREMIUM

Карьерный самосвал перевозит марганец для переработкиPREMIUM

2021 новогодний номер на деревянных блоках, которые выгружаются игрушечным самосвалом. с новым годом.ПРЕМИУМ

Услуги по утилизации городских отходов и мусора. мусоровоз работает. PREMIUM

Строительные машины ортогональные иконки с экскаватором и краном плоские изолированные векторные иллюстрацииPREMIUM

Спецтехника. манипулятор, дорожный каток, самосвал, экскаватор и кран. спецтехника для перевозки грузов. строительство и транспортное средство. векторные сплошные иконки. простая пиктограммаPREMIUM

Самосвал сбрасывает гравий на раскопки, строительный ландшафтPREMIUM

Самосвал, самосвал sihouette вектор черно-белый изолированныйПРЕМИУМ

Установите рабочую строительную машину, изолированную на белом фоне. иконки детские машинки для дизайна детских комнат, одежды, текстиля. векторная иллюстрацияPREMIUM

Автомобиль спортивный тяжеловес, переднеприводная машина.PREMIUM

Мусоровоз изолирован.PREMIUM

Нью-Йорк, США – 20 сентября 2019 года: большой зеленый мусоровоз на улицах Манхэттена.PREMIUM

Силуэт крана на белый фон.ПРЕМИУМ

Грузовик вывозит мусор из города на свалку. flat vector illustrationPREMIUM

Вид сзади на самосвал, загруженный на дороге, загруженный металлоломом, пейзажPREMIUM

Игрушка представляет собой зеленый мусоровоз с белым кузовом на желтом фоне баннера с местом для текста для магазина игрушек. детские игрушки машинка PREMIUM

Белый самосвал. 3d renderPREMIUM

Вектор асфальтоукладчик и самосвал с асфальтом. набор. изолированная иллюстрация. коллекцияПРЕМИУМ

Самосвалы, перевозящие платиновую руду для переработкиPREMIUM

Тяжелый самосвал в мультяшном стиле на белом фоне иллюстрацииPREMIUM

Большой мусоровоз для перевозки бытовых отходов едет по городскому шоссе, вид сверхуPREMIUM

Строительство автомобильного моста в Киришах через Волхов река.PREMIUM

Оранжевый самосвал перевозит песок в карьере. в производстве железобетонных изделий, бетона для строительства зданий используют крупнозернистый песок. горнодобывающая промышленностьPREMIUM

Профессиональное оборудование, работающее на угольной шахте, добыча, добыча, добыча, добыча, транспорт, концепция, карьер, каменный карьер, фон, плоская, горизонтальная, векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ

. Сбор строительной техники. ПРЕМИУМ

.

Экскаватор загружает песок в самосвал на строительной площадке. экскаватор копает землю для фундамента и строительства нового здания.ПРЕМИУМ

Белый самосвал. 3d renderPREMIUM

Эпоха машин современной истории, эпоха нефти и реактивная эра. векторная иллюстрация изображает городской небоскреб, нефтяную платформу, гидроэлектростанцию, старинный автомобиль, велосипед, землеройную машину, поезд, подводную лодку, реактивный самолет и военный корабль. PREMIUM

Большой карьерный самосвал разгружает землю. грунтовоз с приподнятым кузовом выгружает грунт. контрастное изображение на фоне закатного неба. яркие цветаPREMIUM

Экскаватор разрабатывает песок на карьере и загружает его в большегрузный самосвал. переработка сыпучего материала в карьере. дрель, дробление, обогатительная установка, дробление и сортировка – imagePREMIUM

Строительство автомобильного моста в г. Кириши через реку Волхов.ПРЕМИУМ

Вывоз мусора на свалку. мусорная свалка с отходами пластика и полиэтилена. мусоровоз выгружает мусор на свалку. сократить выбросы парниковых газов и выбросы метана. защита окружающей среды.PREMIUM

Доставка песка на строительную площадку грузовиком с поднятым кузовомPREMIUM

Набор векторных иконок для строительства. коллекция знаков иллюстрации здания. символ ремонта или логотип.ПРЕМИУМ

Цветная и изометрическая композиция по переработке мусора со сборщиком мусора и рабочими мусорщиками векторная иллюстрацияPREMIUM

Строительство автомобильного моста в Киришах через реку Волхов.PREMIUM

Vector самосвал, автобетоносмеситель и телескопический автокран. изолированная иллюстрация. collectionPREMIUM

Вывоз мусора в мусорную яму. запрещено выбрасывать мусор. плоская векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ

Большой самосвал с оранжевой кабиной и оранжевым кузовом. вид в три четверти.ПРЕМИУМ

Вид с воздуха на зерновоз на грунтовой дороге между пшеничными полями. транспортировка зерна после уборки зерноуборочным комбайном в сезон сбора урожаяPREMIUM

Специальная техника хорошо продуманная пиксельная идеальная векторная тонкая линия иконки 30 2x сетка для веб-графики и приложений. простая минимальная пиктограммаPREMIUM

Логотип самосвалаPREMIUM

Большой набор иконок строительные работы. строительная техника.специальная техника для строительных работPREMIUM

Мусоровозы собирают смешанные бытовые отходы для разделения и переработки, Москва, 27.01.2020PREMIUM

Автобетоносмеситель изолированныйPREMIUM

Грузовики самосвалы на стройке стоят в очереди на погрузку.PREMIUM

Мусоровоз на белом фоне illustrationPREMIUM

Угольная промышленность, шахтерское и подземное оборудование. вектор шахтер, самосвал и каска, кирка, лопата и рудник, экскаватор, экскаватор и железнодорожная тележка, масляная лампа и динамитПРЕМИУМ

Доставка песка на строительную площадку желтым грузовиком с поднятым кузовомPREMIUM

Грузовик с кузовом, асфальт во время ремонта дорожного покрытияPREMIUM

Набор различных тяжелых желтых промышленных машин Производство угольной шахты профессиональное оборудование горнодобывающая промышленность транспортная концепция плоская векторная иллюстрацияPREMIUM

Мусоровоз изолированныйPREMIUM

Тематический набор «Милый строительный транспорт»PREMIUM

Карьерный самосвал, перевозящий марганцевую руду для переработки и храненияPREMIUM

Изолированный мусоровозPREMIUM

Грузовик с зеленым баком для откачки сточных или загрязненных водPREMIUM

Самосвал выгружает песок на строительной площадке.