Карьерные самосвалы белаз: Купить карьерный самосвал БЕЛАЗ, цена

Содержание

Карьерные самосвалы БелАЗ с гидромеханической трансмиссией

А.Н.Егоров, главный конструктор УГК БелАЗ

На рынке карьерных самосвалов продолжается традиционная и давняя конкуренция двух типов трансмиссий – гидромеханической (ГМТ) и электромеханической (ЭМТ). И если на карьерных самосвалах грузоподъемностью 60–70 тонн гидромеханическая трансмиссия прочно удерживает позиции безальтернативного привода, то в приводе карьерных самосвалов большой и особо большой грузоподъемности продолжается постоянная и острая конкуренция. Вышеуказанные трансмиссии имеют значительные и принципиальные различия в конструктивном исполнении, поэтому переход в эксплуатации с одного типа самосвала на другой требует значительных средств, связанных с изменением технического обслуживания и ремонтной базы. Но в конечном итоге потребитель выигрывает, так как конкуренция данных типов трансмиссии направлена на получение наиболее высоких технико-экономических показателей, прежде всего, карьерного самосвала.

Производители карьерных самосвалов с ГМТ конкурентоспособность своих изделий определяют следующими основными показателями:

•    более высокая эффективность механической силовой передачи;

•    возможность эксплуатации на затяжных и повышенных уклонах в глубоких карьерах без перегрева узлов трансмиссии;

•    более высокие тягово-динамические и топливно-экономические характеристики самосвала;

•    меньшая металлоемкость самосвала и исключение потребления дорогостоящих цветных металлов, входящих в состав тяговых генераторов и электродвигателей.

Сдерживающими факторами для получения карьерными самосвалами с ГМТ подавляющего преимущества на рынке являются: более низкий ресурс до капремонта узлов ГМТ по сравнению с ЭМТ и возрастание общих издержек за период эксплуатации самосвала с ГМТ, связанное с организацией технического обслуживания и ремонта узлов ГМТ.

Однако развитие открытого способа разработки месторождений полезных ископаемых на современном этапе характеризуется интенсивным углублением карьеров, удлинением расстояний транспортирования, увеличением удельного веса наклонных участков дорог в карьерах. Средняя глубина карьеров достигла 350–400 метров, а на отдельных карьерах – превышает 500 м. В то же время проектные глубины достигают 600–800 м. В таких условиях самосвалы с ГМТ получают неоспоримое преимущество.

Тенденция к возрастанию сбыта карьерных самосвалов грузоподъемностью 110–220 тонн с ГМТ проявилась с 1994–1995 гг.

Развитие гидромеханической трансмиссии карьерных самосвалов большой грузоподъемности первоначально осуществлялось в двух направлениях: использование ГМТ на самосвалах с планетарными коробками передач и на самосвалах с вально-планетарной коробкой передач. Однако последние не получили право на жизнь.

В процессе соперничества с карьерными самосвалами, оборудованными ЭМТ, определились конструктивные особенности самосвала с гидромеханической трансмиссией, основными из которых по утверждению фирм-изготовителей являются следующие:

•    оптимальный интервал между передаточными числами коробки передач в сочетании с высоким запасом крутящего момента двигателя, что приводит к уменьшению количества переключения передач при движении и, соответственно, к увеличению ресурса узлов трансмиссии;

•    гидротрансформатор, обеспечивающий требуемое максимальное тяговое усилие на колесах, используется только при трогании с места и в момент переключения передач. В остальное время он блокируется фрикционной муфтой, что позволяет достичь максимального коэффициента полезного действия трансмиссии самосвала;

•    электронная система автоматического управления переключением передач и диагностики гидромеханической передачи, связанная с электронной системой управления двигателем, позволяет исключить влияние человеческого фактора на процесс переключения передач, повысить ресурс узлов трансмиссии, сократить время поиска неисправностей и, в конечном итоге, сократить затраты на эксплуатацию самосвала.

На Белорусском автозаводе в течение длительного времени проводились проектные работы по поиску и созданию оптимальной конструкции гидромеханической трансмиссии для карьерных самосвалов большой грузоподъемности. Результатом такой работы является создание карьерного самосвала модели БелАЗ-7516 грузоподъемностью 136 тонн. На самосвале установлен двигатель фирмы Cummins модели QSK 45 с номинальной мощностью 1500 л.с. при 1900 оборотах в минуту. Максимальный момент двигателя составляет 6835 Н·м при частоте вращения 1300–1400, а коэффициент запаса крутящего момента – 22%.

Самосвал оборудован новой гидромеханической трансмиссией, спроектированной и изготовленной на Белорусском автозаводе.

Гидромеханическая трансмиссия состоит из одноступенчатого трехколесного гидротрансформатора, планетарной коробки передач, двух карданных валов, ведущего моста, который включает одноступенчатую коническую главную передачу с коническим дифференциалом и планетарные колесные передачи.

Гидротрансформатор в едином блоке с редуктором привода насосов гидросистемы самосвала и компоновочным редуктором установлен на подмоторной раме двигателя и закреплен на картере маховика двигателя. Гидротрансформатор оборудован фрикционной муфтой блокировки.

Коробка передач планетарного типа с постоянным зацеплением шестерен имеет шесть передач переднего хода и одну передачу заднего хода и создана как базовая модель для гидромеханических трансмиссий на карьерные самосвалы грузоподъемностью 90–150 тонн. Коэффициент соотношения между передаточными числами соседних передач равен 1.

35–1.36.

Автоматическая система управления переключением передач и блокировкой гидротрансформатора включает исполнительные и регулирующие механизмы гидравлической системы и электронный блок управления. Электронный блок выполняет функции диагностики гидромеханической трансмиссии и взаимосвязан с электронным блоком управления двигателем. Гидросистема планетарной коробки передач отделена от гидросистемы гидротрансформатора.

Самосвал оборудован многодисковыми маслоохлаждаемыми тормозами, гидросистема охлаждения которых объединена с гидросистемой гидротрансформатора.

В настоящее время самосвал БелАЗ-7516 проходит заводские испытания.  

Журнал “Горная Промышленность” №6 2002

Внедрение электронных систем диагностики, контроля и управления в гидравлических системах карьерных самосвалов БЕЛАЗ

М.В. Рак, зам. главного конструктора – начальник отдела НТЦ УГК

А.Е. Стефанович, начальник конструкторского бюро гидравлических систем

Е.

М. Гучек, начальник отдела электронных систем НТЦ УГК

Традиционно для карьерной и специальной техники БЕЛАЗ применяет объединенную гидравлическую систему для рулевого управления, привода тормозов, опрокидывающего механизма грузовой платформы, рабочего оборудования и вспомогательных систем, что позволяет уменьшить количество насосов, оптимизировать систему распределения жидкости, сократить количество трубопроводов и снизить стоимость гидравлической системы.

Для самосвалов грузоподъемностью от 30 до 60 т применяются гидравлическая схема с открытым центром и шестеренные насосы постоянной производительности. Для самосвалов грузоподъемностью от 90 до 450 т применяются гидравлическая схема с закрытым центром и аксиально-поршневые насосы переменной производительности.

Развитие современных технологий диктует производителям карьерной техники новые требования. На первое место выходят вопросы, связанные с повышением безопасности и автоматизацией процессов управления самосвалом, предупреждением наступления аварийных ситуаций, прогнозом остаточного ресурса узлов гидравлической системы, сокращением времени на техническое обслуживание и ремонт.

В перспективе перед разработчиками ставятся задачи внедрения систем полной автоматизации изготавливаемых машин и перехода к роботизированной технике с минимизацией участия человека в управлении сложным технологическим оборудованием, особенно в местах, представляющих угрозу для его жизни.

Для решения этих задач на ОАО «БЕЛАЗ» в конструкцию разрабатываемых машин поэтапно вводится многофункциональная система диагностики, позволяющая в режиме реального времени не только сообщать в центральный процессор самосвала данные о работе основных узлов машины, но и в некоторых случаях управлять ими. В 2008 г. БЕЛАЗ совместно со специалистами кафедры гидропневмоавтоматики Белорусского национального технического университета (БНТУ) начал работы по созданию первых алгоритмов встроенной системы диагностики объединенной гидравлической системы карьерной и специальной техники.

Карьерные самосвалы БЕЛАЗ грузоподъемностью 60, 136 т в местах эксплуатации

Сегодня эти наработки позволили внедрить объединенную систему диагностики (ОСД) на всю линейку серийно выпускаемой техники грузоподъемностью от 45 до 450 т. Вся диагностическая информация системы ОСД выводится на монитор, расположенный в кабине водителя, и при необходимости может передаваться на удаленный диспетчерский пульт, где одновременно могут контролироваться несколько сотен параметров от различных датчиков и сигнализаторов.

 

Монитор водителя современного карьерного самосвала БЕЛАЗ

Система обрабатывает полученную информацию по заданному алгоритму и генерирует световые, текстовые и звуковые предупредительные сигналы о приближении или наступлении аварийной ситуации. Все случаи предельного состояния гидравлической системы автоматически заносятся в журнал ошибок. Система позволяет оператору (водителю техники) заблаговременно принять меры по недопущению аварийных ситуаций и минимизировать затраты на диагностику и ремонт гидросистемы.

Дальнейшая наша задача – развитие данной системы с целью:

– прогнозирования наступления предельного состояния отдельных узлов гидравлической системы;

– защиты от неквалифицированных действий оператора;

– автоматизации процессов управления;

– развития активных функций безопасности.

С целью повышения безопасности эксплуатации карьерной и специальной техники БЕЛАЗ – сегодня серийно внедрены некоторые функции активной безопасности:

– автоматический сброс давления из пневмогидроаккумуляторв (ПГА) рулевого управления при плановой остановке ДВС;

– включение рабочего тормоза при аварийном снижении давления в ПГА рулевого управления;

– автоматическое опускание платформы самосвала при начале движения;

– ограничение скорости движения самосвала с поднятой платформой.

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710 грузоподъемностью 450 т и фронтальный погрузчик БЕЛАЗ-78250 с вместимостью ковша 11,5 м 3

Первым шагом в развитии автоматизации управления гидравлическими системами на карьерной технике БЕЛАЗ стал проект по созданию самосвала грузоподъемностью 450 т БЕЛАЗ-75710. На нем впервые была реализована принципиально новая для БЕЛАЗа схема рулевого управления. Передний мост управляется традиционным способом с использованием гидрообъемного рулевого управления, а задний мост управляется распределителем с пропорциональным электрогидравлическим управлением по заданному алгоритму. Контроль положения мостов, величину рассогласования и управление распределителем обеспечивает бортовой программируемый контроллер.

Фронтальный погрузчик БЕЛАЗ-78250

При проектировании гидравлической системы нового фронтального погрузчика БЕЛАЗ-78250 с емкостью ковша 11,5 м3 это направление получило дальнейшее развитие. На машине впервые были применены:

– рулевое управление с пропорциональным электрогидравлическим управлением;

– программируемые функции для автоматического управления рабочими органами погрузчика;

– функции контроля потребляемой мощности гидравлической системой с обменом информацией с тяговым электроприводом с целью оптимизации процесса набора грунта.

Помимо этого, внедрение автоматизированных функций управления позволило снизить утомляемость оператора, сократить рабочий цикл и в результате повысить производительность оборудования.

Опыт, приобретенный конструкторами научно-технического центра ОАО «БЕЛАЗ» при разработке и испытании этих образцов машин в процессе заводских и эксплуатационных испытаний, позволил приблизиться к созданию полностью роботизированного карьерного самосвала.

Полигонные испытания первого образца карьерного самосвала с дистанционным управлением успешно проведены в 2010 г., образца, движущегося по заданном алгоритму, – в 2013–2015 гг. В 2018 г. изготовлена опытно-промышленная партия самосвалов БЕЛАЗ-75131R. В настоящее время два образца карьерных самосвалов БЕЛАЗ-7513R проходят эксплуатационные испытания в составе роботизированного участка УОГР «Абаканский», Разрез «Черногорский» ООО «СУЭК-Хакасия», Республика Хакасия, Российская Федерация.

Разработаны, изготовлены и проходят эксплуатационные испытания в составе самосвалов грузоподъемностью 55 т антиблокировочная система (АБС), противобуксовочная система (ПБС) и система ограничения скорости самосвала при движении на спуске карьерных самосвалов с гидромеханической передачей.

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75131

Внедрение пропорциональных следящих гидравлических систем управления требует особенно внимательного отношения к выбору и подготовке рабочей жидкости гидравлической системы. Загрязнение гидравлического масла является одной из основных причин неустойчивой работы этих систем. С этой целью на нашем предприятии постоянно совершенствуются системы очистки рабочей жидкости как на борту самосвала, так и при ее первой заправке. Проведены эксплуатационные испытания и внедрена новая линейка современных рабочих жидкостей для объединенной гидравлической системы, которая обеспечивает надежную эксплуатацию в различных климатических зонах:

– BELAZ G-Profi Hydraulic Summer HVLP 46 – для эксплуатации в летнее время в регионах с умеренным климатом;

– BELAZ G-Profi Hydraulic Tropic HVLP 68 – для эксплуатации в летнее время в регионах с тропическим климатом;

– BELAZ G-Profi Hydraulic Winter HVLP 32 – для эксплуатации в зимнее время с минимальной температурой окружающего воздуха до –40 °С.

Поставка масла на завод производится с гарантированным классом чистоты – не хуже 12 по ГОСТ 17216.

Широкое внедрение вышеперечисленных технологий в горнодобывающей промышленности во многом будет зависеть от поддержки новых инновационных идей нашими потребителями.

Журнал “Горная Промышленность” №6/2019, стр.40

На Урале начал работу именной карьерный самосвал “БелАЗ” — Российская газета

На уральском месторождении на вахту заступил именной карьерный самосвал “БелАЗ”

Белорусский поставщик гигантских автосамосвалов (“Белтранслогистик”) запустил проект “Великие имена технике БелАЗ”. Одну из машин, появившихся этой весной на комбинате “Ураласбест”, назвали в честь первооткрывателя крупнейшего в мире Баженовского месторождения хризотил-асбеста. Персонификация мощной техники пришлась по душе абсолютно всем “причастным”.

– Алексей Павлович Ладыженский. Звучит красиво. Даже отношение к такой машине меняется – теперь она не просто “одна из”, а особенная. Почетно управлять гигантом, который носит имя такого человека. Чувствуем ответственность не только за технику, но и за имя, – делится с нами впечатлениями экипаж “БелАЗа”. Элементы конструкции белорусского автосамосвала прибыли на комбинат по железной дороге.

Четыре члена экипажа – вместе с бригадой слесарей и сварщиков – справились со сборкой менее чем за три недели. Конечно, порадовались комфорту – кабина укомплектована кондиционером, пневмосиденьем, камерой заднего вида. И уже успели оценить достоинства “Ладыженского” на серпантине карьерных дорог. Управляют многотонным автосамосвалом опытные водители Сергей Привалов, Евгений Сибиряков, Андрей Миронов, Артем Зыкин. Про экипаж говорят: первоклассные специалисты, знающие современную технику до тонкостей. С “БелАЗами” они знакомы давно.

– В этом году “Ураласбест” приобрел для автотранспортного предприятия-юбиляра (в 2020-м АТП исполняется 50 лет) уже второй “БелАЗ” данной модели. Теперь у нас в работе одиннадцать 130-тонных автосамосвалов. Каждый перевозит за смену до 1500 тонн горной массы, – рассказал замдиректора автотранспортного предприятия ПАО “Ураласбест” Вячеслав Смирнов.

Первооткрыватель Баженовского месторождения, наверное, был бы потрясен сегодняшним процессом погрузки и перевозки… От маленькой вагонетки, в которую в начале ХХ века вручную насыпали уральскую “кудельку”, до огромного “БелАЗа” – расстояние космическое.

Уральский самосвал стал вторым участником проекта “Великие имена технике “БелАЗ”

Уроженец Тульской губернии, потомственный дворянин Алексей Ладыженский не получил полного профессионального образования. До “корочек” дело просто не дошло. Из Московского межевого института ушел сам – заскучал. А из Горного института в Петербурге пытливого юношу исключили “за участие в революционном движении”. Лишили права жительства в столице – фактически отправили в ссылку. Сначала Ладыженский работал на сибирских приисках, а в начале 1880-х приехал в Екатеринбург. Поступил на службу в Уральское горное управление землемером-топографом, где проработал 35 лет.

Будучи человеком любознательным, Алексей Павлович вскоре становится одним из активных членов Уральского общества любителей естествознания и ведет поисковые работы. В феврале 1885 года А.П. Ладыженский открыл Баженовское месторождение хризотил-асбеста, основав первый прииск. В 1889 году на четырех приисках Баженовского месторождения были добыты первые 900 пудов асбеста – около 30 тонн. Так началась плановая разработка запасов “горного льна”: открытая Ладыженским “кладовая” оказалась одной из самых богатых в мире, а качество хризотилового волокна – самым высоким. Новая отрасль промышленности дала начало городу Асбесту.

– Именем первооткрывателя названа одна из главных улиц Асбеста. В сквере у здания управления комбината установлен гранитный бюст Алексея Ладыженского. Совет молодых специалистов предприятия шефствует над его могилой в Екатеринбурге, – рассказывает Юрий Козлов, генеральный директор ПАО “Ураласбест”. – И вот теперь именной самосвал. Это память живая, каждодневная, дающая ощущение “постоянного присутствия”. В нашем многотысячном коллективе свято чтут историю родного предприятия. В этом году будем отмечать 135-летие открытия Ладыженским нашего уникального месторождения.

На комбинате не представляют сегодня работу без белорусской техники. Поэтому два года назад решили организовать специальные курсы повышения квалификации для водителей. Пришлось обустроить настоящий трактородром (управлять гигантскими автосамосвалами может только обладатель тракторной категории A III).

Сейчас проблем с нехваткой водителей “БелАЗов” нет, а с самим изготовителем грузовиков уральцы поддерживают постоянный контакт. “Крепить связи” белорусы умеют – в прошлом году, например, подарили автотранспортному предприятию комплекс для занятий фитнесом. Уральские водители подарок “распаковали” сразу же – говорят, “отлично подошел”.

Между тем уральский самосвал стал вторым участником проекта “Великие имена технике “БелАЗ” (первая машина ушла на Кузбасс), но далеко не последним. Имена выдающихся людей получат все карьерные самосвалы, поступившие в эксплуатацию в 2020 году на горнодобывающие предприятия России.

Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.

Обзор отрасли — НедраДВ

Читайте также

Свое видение конъюнктуры угольного рынка на начало текущего года представил председатель совета директоров кузбасского разреза «Кузнецкий Южный» Тимур Франк.

«Наш регион — Дальний Восток», № 01 (172), январь 2022

«Полиметалл» занял второе место в ESG-рэнкинге российских компаний, который составляет независимое европейское рейтинговое агентство RAEX-Europe. Продолжая активно внедрять «зелёные» технологии на своих производственных объектах, «Полиметалл» делает ставку на альтернативные источники энергии. В 2018 году компания реализовала самый крупный в России проект по автономному использованию солнечных электростанций на месторождении Светлом в Охотском районе. СЭС хорошо зарекомендовала себя в работе и п…

«Наш регион — Дальний Восток», № 1 (172), январь 2022

Большинство крупных и средних горнопромышленных компаний тщательно подходят к выбору подрядчиков и поставщиков. Это, в первую очередь, касается предприятий, специализирующихся на БВР, поскольку в данном случае речь идёт о безопасности и объектов, и, что важнее всего, людей. Буровзрывные работы напрямую влияют и на экономические показатели компаний, поэтому заказчики чаще всего обращаются к лидерам отраслевого рынка. Об итогах года — в интервью с генеральным директором АО «Колымавзрывпром» (входи…

«Наш регион — Дальний Восток», № 1 (172), январь 2021

Наша газета в течение многих лет сотрудничала с компанией «Алмазы Анабара». Ровно в тот период, когда ею руководил один из самых известных промышленников, инвесторов и меценатов Якутии Матвей ЕВСЕЕВ. И можем констатировать: именно «Алмазы Анабара» реально демонстрировали всем, что такое социально ответственный бизнес, не на словах, а на деле. Сегодня Матвей Николаевич возглавляет другую производственную структуру — группу компаний ООО «АРКТИК КАПИТАЛ». Также он является депутатом Госсобрания (Ил…

«Наш регион — Дальний Восток», № 1 (170), январь 2022

Рынок буровзрывных работ Дальнего Востока развивается достаточно динамично, крупные игроки расширяют своё влияние, слабые уходят, не выдерживая конкуренции, а молодые и энергичные ищут и находят пути развития. О том, каким был этот год для последних и каким будет грядущий год, мы поговорили с руководителями ООО «Гранит» Дмитрием ШЕСТАКОВЫМ и Альбертом ГОНЧАРОВЫМ.

«Наш регион — Дальний Восток», № 12 (171), декабрь 2021

Среди золотодобытчиков Дальнего Востока хорошо известна история о геологе Дмитрии Асееве, открывшем в Тенькинском районе несколько золотоносных ручьёв и назвавшем их именами своих детей: Павлик и Наталка. 19 декабря, в День Николая Чудотворца, компания «Павлик» отмечает свой день рождения. В этот морозный зимний день 10 лет назад было получено финансирование на строительство горно-обогатительного комбината «Павлик».

«Бизнес-газета «Наш регион — Дальний Восток», 12 (171), декабрь 2021

Предприятия «Полиметалла» в Хабаровском крае активно внедряют «зелёные» технологии В 2021 году вопрос сокращения углеродного следа прочно укрепился в повестке. Промышленные компании направили ещё больше усилий на внедрение осознанного потребления. Так, «Полиметалл» поставил цель к 2030 году на 30% снизить интенсивность выбросов парниковых газов на производственных объектах. Столь амбициозную задачу невозможно достигнуть лишь путём экономии топлива и энергии. Это системная работа, которая включ…

«Бизнес-газета «Наш регион — Дальний Восток», 12 (171), декабрь 2021

Одно из крупнейших в дальневосточном регионе предприятий горной отрасли — золотодобывающий холдинг «Сусуманзолото» — давний и надёжный партнёр нашего издания. На страницах бизнес-газеты «Наш регион — Дальний Восток» мы много раз писали о работе компании, о проблемах и производственных победах, а в конце каждого года подводили итог её деятельности. Данной традиции мы не изменили и на этот раз.

«Наш регион — Дальний Восток», № 12 (171), декабрь 2021

Бодайбо, небольшой городок на севере Иркутской области, называют золотой столицей Сибири. И это вполне оправданно: ежегодный вклад Бодайбинского района в золотодобычу России составляет 9,3%. Крупнейшим россыпным золотодобывающим предприятием вот уже на протяжении 100 лет является «Лензолото», прошедшее вековой путь от небольшого объединения по добыче драгметалла до акционерного общества.

В новый сезон SHANTUI входит с линейкой сельскохозяйственных погрузчиков AGRI, специально разработанных для сельскохозяйственных предприятий. В данной статье мы представим модельный ряд, модификации, варианты комплектации навесным оборудованием и расскажем о сферах применения этой техники.

Роботизированный карьерный самосвал БЕЛАЗ – Союз горных инженеров. Информационный портал, посвященный добыче угля, руды и прочих полезных ископаемых.

Одним из приоритетных направлений совершенствования карьерной техники «БЕЛАЗ» является роботизация, целью которой является повышение безопасности, производительности и эксплуатационной эффективности за счет автоматизации процесса погрузочно-доставочных работ.

Ключевым звеном в этой цепи является роботизированный карьерный самосвал .

Разработка карьерного самосвала без водителя призвана решить несколько проблем, главной из которых является безопасность.

Как известно, на местах эксплуатации карьерной техники оператор не редко подвергается воздействию вредных влияющих факторов окружающей среды, таких как: запыленность, загазованность, а иногда и повышенного радиационного фона. Кроме того, добыча полезных ископаемых, осуществляется во всех климатических зонах земного шара, где колебания годовой температуры могут находиться в довольно широких пределах. Вышеперечисленные факторы могут негативно сказываться на общем физическом и эмоциональном состоянии водителя, повышая тем самым вероятность возникновения несчастных случаев.

Немаловажной, является проблема труднодоступности регионов, где ведутся работы по добыче полезных ископаемых, а также недостаточность развития социальной инфраструктуры, что также оказывает негативное влияние на возможность участия человека в технологическом процессе.

В 2010 г. ОАО «БЕЛАЗ» совместно с российской компанией «ВИСТ Групп» (производитель системы диспетчеризации АСУ ГТК «Карьер») впервые разработан и представлен на научно-технической конференции «Перспективы развития карьерного транспорта» дистанционно управляемый карьерный самосвал «БЕЛАЗ» грузоподъемностью 130 метрических тонн с электроприводом переменно-постоянного тока. 


Первый карьерный самосвал БЕЛАЗ с системой дистанционного управления 

Основной особенностью карьерного самосвала с системой дистанционного управления  являлось удаленное рабочее место оператора, которое представляло собой копию рабочего места оператора карьерного самосвала, с одним исключением: значительно более комфортными условиями его работы. Визуальная информация о дорожной обстановке выводилась на три широкоформатных монитора, а ее передача с борта карьерного самосвала обеспечивалась бортовым оборудованием системы радиопередачи данных телеметрии и аудиовизуальной информации. В рамках данного проекта была решена основная задача – реализовано эффективное и безопасное дистанционное управление карьерным самосвалом во всех предусмотренных режимах работы:

– пуск/останов, управление оборотами дизельного двигателя;

– сборка силовой цепи тягового электропривода;

– тяговый режим движения вперед/назад;

– электродинамическое торможение, реализуемое в двух вариантах: стандартном и форсированном;

– управление системой опрокидывающего механизма;

– управление системами световой и звуковой сигнализации;

– реализован режим дистанционного и автоматического аварийного останова, пожалуй, самого важного модуля системы дистанционного управления. 


Удаленное рабочее место оператора дистанционного карьерного самосвала БЕЛАЗ 

Разработанный карьерный самосвал  «БЕЛАЗ»  с системой дистанционного управления  стал важным шагом на пути к созданию роботизированного карьерного самосвала. Основной особенностью прототипа роботизированного карьерного  самосвала, в отличие от своего предшественника – карьерного самосвала «БЕЛАЗ» с системой дистанционного управления, являлась возможность двигаться  по заранее заданному маршруту без непосредственного участия водителя. В 2013-2015 годах успешно проведены испытания работоспособности системы управления в условиях заводского полигона при движении самосвала по заданной траектории. А в 2015 году в рамках конференции «БЕЛАЗ-2015. Развитие в реальном времени» был продемонстрирован прототип автономного самосвала, способного выполнить весь производственный цикл: был продемонстрирован выход на маршрут с условной площадки пересменки, движение к погрузчику, остановку для погрузки, движение груженым на разгрузку, разгрузку и возврат на исходную точку.

Новый роботизированный карьерный самосвал БЕЛАЗ-7513R, имеет ряд принципиальных особенностей, которые выгодно отличают его от образцов, собранных ранее за счет внедрения интеллектуальных систем управления роботизированного карьерного самосвала нового поколения: 

– электрогидравлической системы рулевого управления и тормозов с электронным управлением, обладающих более высоким быстродействием, точностью управления, повышенной надежностью и устойчивостью к отказам;

– системы управления тяговым электроприводом с цифровым управлением в автономном или дистанционном режиме работы роботизированного карьерного самосвала;

– системы пожаротушения, позволяющей, в дополнение к автоматическому и ручному режимам работы, реализовать включение исполнительного механизма дистанционно оператором из удаленного центра управления;

– бортовой автоматической диагностики роботизированного карьерного самосвала, построенной на базе многофункциональной системы диагностики, охватывающей весь спектр систем управления карьерным самосвалом. Вся информация о состоянии систем, наличии/отсутствии неисправностей поступает в цифровом виде в роботизированную мобильную  систему управления. Роботизированная мобильная система управления на основании полученной информации производит оценку опасности той или иной неисправности и принимает решение о продолжении, остановке или ограничении работы роботизированного карьерного самосвала. А удаленный контроль позволяет оперативно реагировать на предупредительные сигналы о критическом изменении параметров.

Для обеспечения безопасности при работе роботизированного карьерного самосвала на месте эксплуатации предусмотрены следующие меры:

– трехуровневая световая индикация режима работы роботизированного  карьерного самосвала, которая состоит из трех светодиодных маяков с высокой мощностью светового потока:

а) мигающий синий – автономный/дистанционный режим работы;

б) мигающий оранжевый или зеленый – режим прямого управления;

в) красный – аварийный режим.

Места их размещения – спереди слева, спереди справа и сзади – выбраны таким образом, чтобы обеспечить распознавание режима работы на безопасном расстоянии от роботизированного карьерного самосвала  с любого направления обзора;

– звуковая сигнализация, которая предусматривает подачу предупредительного звукового сигнала перед пуском двигателя, а также перед началом движения:

а) однократный звуковой сигнал, длительностью 1 секунда – пуск ДВС;

б) двукратный звуковой сигнал с паузой 2 секунды – начало движения.

-устройства аварийного останова: одно в кабине оператора; два устройства, расположенные снаружи для управления оператором, находящимся на уровне земли; дистанционное устройство аварийного останова на стационарном удаленном рабочем месте оператора; портативное устройство. Кроме того,  реализован автоматический режим аварийного останова при прерывании электропитания, прерывании передачи сигнала от бортовой системы управления к устройству приема на удаленном рабочем месте, отклонении от заданной траектории, возникновении неисправностей систем управления.

Наконец,  роботизированная мобильная система управления, позволяет обеспечить:

– выбор режима работы: прямое управление или автономное/дистанционное;

–  точность позиционирования роботизированного  карьерного самосвала  не хуже 20 см в автономном режиме управления, за счет бортового навигационного оборудования на основе высокоточной спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS с режимом коррекции дифференциальной поправки и инерциальной системы;

– обнаружение фронтальных препятствий на расстояниях до 60 метров, а боковых и тыловых – на расстояниях не менее 15 метров  в различных погодных условиях за счет применения оборудования сканирования окружения, построенного с применением разнообразных технологий обнаружения и определения дальности до объекта, дополняющих друг друга, таких как: радары, лидары, ультразвуковые датчики;

– отображение на удаленном рабочем месте оператора окружающей дорожной обстановки с минимальными задержками без искажений с высоким разрешением, в том числе в ночных условиях при использовании оборудования видеонаблюдения, с применением высококачественных цифровых камер с HD-разрешением;

– надежную помехоустойчивую связь между бортовым оборудованием передачи данных и удаленным центром управления за счет оборудования беспроводной сети передачи данных.

Перечисленные выше возможности роботизированной  мобильной  системы  управления БЕЛАЗ-7513R обеспечиваются бортовым оборудованием при его работе совместно с программно-аппаратным комплексом для автономного и дистанционного управления карьерными самосвалами, который в числе прочего отвечает за: коммуникацию между удаленным персоналом и роботизированным карьерным самосвалом, формирование и актуализацию цифровой карты местности, планирование и формирование сменного задания, управление парком роботизированных карьерных самосвалов  и координацию взаимодействий между собой, а так же со стационарным и подвижным оборудованием, ситуационную осведомленность, авторизацию персонала и контроль доступа в систему.

Сегодня помимо роботизированного  самосвала на ОАО «БЕЛАЗ» проходит испытание дистанционно управляемый погрузчик БЕЛАЗ-78250 с объемом ковша 11,5 м.куб. Благодаря этой разработке в недалекой перспективе предприятие будет  готово к  поставкам  роботизированных погрузочно-доставочных  комплексов  для нужд горняков. Совместная работа машин была продемонстрирована в сентябре 2018 года  на прошедшей на предприятии научно-практической конференции «БЕЛАЗ. Прогресс. Инновации. Будущее». 


Работа роботизированного погрузочно-доставочного комплекса БЕЛАЗ на испытательном полигоне предприятия. 

В настоящее время на предприятии ООО «СУЭК-Хакасия» проходят промышленные испытания отечественного комплекса роботизированных перевозок угля на базе карьерных самосвалов БЕЛАЗ-7513R.

Самосвалы  работают на угольном разрезе участка открытых горных работ «Абаканский» разреза «Черногорский» ООО «СУЭК-Хакасия» в паре с экскаватором ЭКГ-8У. Беспилотные карьерные самосвалы движутся по выделенному участку разреза протяженностью 1 350 метров и перевозят вскрышную породу. В настоящее время идет оптимизация под конкретные геологические условия разреза, чтобы максимизировать эффективность цикла перевозки. В дальнейшем планируется, что эксплуатация роботов перейдет в круглосуточный режим и этот цикл будет повторяться без необходимости непосредственного участия человека в этом процессе.  


Роботизированный карьерный самосвал грузоподъемностью 136 тонн  в разрезе  «Черногорский» (Россия, Хакасия) 

Одновременное движение сразу двух самосвалов на одном участке – самая технологически сложная часть проекта. Для реализации разъезда двух машин созданы специальные алгоритмы, позволяющие выбрать оптимальную очередность движения самосвала. На участке также имеется пересечение с технологической дорогой общего пользования, для переезда которой реализован алгоритм автоматизированного управления шлагбаумами и светофорами на перекрестке.

– Испытания автономных самосвалов в условиях действующего угольного разреза – важный шаг в реализации технологии безлюдной добычи и перевозки. Этот проект мы реализуем вместе с нашими технологическими партнерами – СУЭК и БЕЛАЗ, уверен, что успех этого проекта станет важным этапом развития для всех участников, – говорит генеральный директор «ВИСТ Групп» Дмитрий Владимиров.

Как отметили представители Белорусского автомобильного завода, роботизированные самосвалы являются неотъемлемой частью проекта «Интеллектуальный карьер» – технологии управления процессами добычи и транспортировки на горнодобывающих предприятиях в полностью автономном режиме. Роботизация горнодобычи – перспективное направление, позволяющее вывести оператора карьерного самосвала из-под воздействий вредных производственных факторов согласно требованиям техники безопасности труда для персонала, находящегося в карьере, решить проблему управления самосвалов в удаленных и труднодоступных местах, максимально увеличить эффективность парка техники, решить проблему нехватки квалифицированных кадров и др. К самосвалам-роботам уже проявляют особый интерес в России, Чили, Перу и других странах, особенно в карьерах, где человеку работать небезопасно по многим причинам.

Сегодня же основной ожидаемый эффект от использования роботизированной техники – уменьшение затрат на эксплуатацию машин, изменение параметров ведения горных работ (ширина зоны погрузки, дорог, изменение углов бортов карьера).

Роботизация техники «БЕЛАЗ» призвана повысить ее производительность, безопасность и эксплуатационную эффективность за счет автоматизации процесса погрузочно-доставочных работ.

Автор: Гучек Евгений Михайлович, начальник бюро разработок электронных систем управления УГК НТЦ

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХ:

БЕЛАЗ-7518. Карьерные самосвалы БЕЛАЗ с электромеханической трансмиссией грузоподъемностью 180 тонн

БЕЛАЗ продолжает штурмовать рынок горнодобывающей промышленности, предлагает широкий модельный ряд карьерных самосвалов всех востребованных классов грузоподъемности.  Нишу 180-тонных машин предприятия представляет серия БЕЛАЗ-7518. 

Первый самосвал серии был собран начале 2012 года. В течение 2014-2015 годов изготовлена опытно-промышленная партия в количестве 5 машин, проведены квалификационные испытания, которые подтвердили готовность производства к серийному выпуску самосвалов этого семейства.

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75180 шасси №1

Головное шасси серии БЕЛАЗ-75180 введено в эксплуатацию в 2014 году в ПАО «Михайловский ГОК» (Российская Федерация). Во время работы самосвал продемонстрировал свой высокий потенциал как по производительности, так и коэффициенту технической готовности, который составил 0,95.

Конструктивные особенности серии БЕЛАЗ-7518
Сегодня в состав серии входят две модели: БЕЛАЗ-75180 и БЕЛАЗ-75182. 
Высокую производительность самосвалов обеспечивает силовой блок, в который входит дизельный двигатель и электромеханическая трансмиссия переменного тока. 

Двигатель
Для эффективной транспортировки груза внутри карьерных дорог применен со-временный четырехтактный двигатель QSK 50-C фирмы Cummins мощностью 1491 кВт (2000 л.с.) с аккумуляторной топливной системой Cummins MCR.
Электронные системы контроля и диагностики дизеля «Quantum» обеспечивают надежную и экономичную работу узла. Система самодиагностики упрощает его техническое обслуживание и ремонт.

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75180  в ПАО «Михайловский ГОК»

Запуск двигателя осуществляется пневмо- или электростартером. 
Система очистки воздуха машины оборудована сухим 3-х ступенчатым фильтром с автоматическим удалением пыли.
В зимнем варианте комплектации самосвала применяется предпусковой подогреватель жидкости, который в совокупности с обогревателем топлива с фильтром на входе обеспечивает стабильную работу самосвала в климатических зонах с низкой температурой, включая Крайний Север. 
Топливный бак машины ёмкостью 2300 литров позволяет работать 16 – 20 ч (в зависимости от условий эксплуатации) без дозаправки. Бак оснащен индикатором уровня и запираемой крышкой наливной горловины. Конструкция бака позволяет лег-ко собирать и сливать конденсат с минимальной потерей топлива. Помимо этого, для повышения производительности самосвал может быть укомплектован системой быстрой заправки топливом и технологическими жидкостями компании Wiggins.  

Трансмиссия переменного тока
В составе карьерных самосвалов серии БЕЛАЗ-7518 применяются комплекты тягового электропривода переменно-переменного тока ведущих мировых разработчиков:
– на БЕЛАЗ-75180 КТЭ-160 производства ОАО «Силовые машины»;
– на БЕЛАЗ-75182 используется трансмиссия «General Electric» модели GE150AC Plus. 

Опытный образец БЕЛАЗ-75182 на испытательной площадке экспериментального цеха ОАО «БЕЛАЗ»

Благодаря применению этого типа трансмиссии:
– снижаются затраты на содержание машины;
– увеличивается производительность при перевозках;
– улучшаются тягово-динамические качества самосвала;
– шире диапазон работы в режиме динамического торможения, которое без ограничения по времени может применяться до нулевых скоростей;
– появляется возможность преодолевать длительные уклоны, при этом, характеристики в тяговом режиме и в режиме динамического торможения значительно выше;
– уменьшается время на проведение техобслуживания и ремонта – количество обслуживаемых узлов меньше, а срок их службы дольше.

Применение привода переменного тока расширил функционал самосвала, реализован:
– электрический дифференциал;
– противоюзовая система;
– противобуксовочная система;
– противооткатная система;
– система автоматической ограничении скорости;
– система стабилизации скорости на спуске;
– система контроля и диагностики. 

При этом, система управления приводом позволяет взаимодействовать с дизелем машины и формировать тяговые характеристики электромеханической трансмиссии, оптимально сочетаемые с характеристиками двигателя. Что в результате позволяет снизить расход топлива.

 

Основные преимущества в конструкции самосвала.
Карьерные самосвалы семейства БЕЛАЗ-7518 разработаны с учетом многолетнего опыта эксплуатации самосвалов серии БЕЛАЗ-7513 и БЕЛАЗ-7530, при их проектировании использованы конструктивные решения, позволяющие обеспечить высокую надежность, безопасность и производительность.

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75180 в разрезе Виноградовский (Россия)

В конструкции несущих элементов применены новые высокопрочные стали классом прочности 690-700 МПа, а в наиболее напряженных местах используются литые элементы.

Установлен усиленный редуктор мотор-колеса прошедший проверку на надежность в составе карьерных самосвалов грузоподъемностью 220 тонн.

Гидравлическая система с аксиально-поршневым насосом переменной производительности и новыми телескопическими гидроцилиндрами подъема платформы со встроенным клапаном плавного опускания обеспечивает быструю и комфортную раз-грузку самосвала. 

Усиленная передняя и задняя подвески с увеличенным диаметров штоков и шаровых опор цилиндров снижает силу сухого трения по сравнению с самосвалами – аналогами в 2-4 раза, обеспечивает хорошую плавность хода и соответственно минимальные динамические нагрузки на оператора и узлы самосвала.

Большое внимание уделено максимальному комфорту и безопасности оператора. Удлиненный козырек платформы закрывает кабину и палубу машины, сама кабина защищена системами пассивной безопасности ROPS и FOPS. В салоне установлены удобные пневмоподрессоренные кресла с регулировкой положения и угла наклона спинки. Все органы управления и переключатели расположены в удобной зоне доступа. Современный вид и функциональность обеспечивает полностью видоизмененная приборная панель с электронной панелью приборов, которая позволяет оператору получать всю необходимую информацию во время работы. 

В основную комплектацию самосвала введены опции, повышающий его экспортный потенциал: система пожаротушения с дистанционным включением с автоматической системой тушения в заднем мосту, что позволило значительно повысить пожарную безопасность машин, введена модернизированная система контроля давления в шинах, централизованная система смазки, отопительно-кондиционерный блок, система контроля загрузки и топлива, система видеообзора, устройство сигнализации приближения к высоковольтной линии.

По заказу потребителя самосвалы комплектуются платформами разного объема и типа конструкции в зависимости от плотности перевозимого груза. Платформы могут комплектоваться футеровкой днища для защиты от износа при перевозке породы с большими абразивными свойствами.  

Рынки сбыта и эксплуатационные показатели
В 2017 году 10 самосвалов БЕЛАЗ-75180 были поставлены в Королевство Морокко в адрес компании «KHOURIBGA MINE». Самосвалы успешно справляются с работой в жарком климате, в условиях повышенной запыленности. Современная кабина, оснащенная кондиционером, позволяет водителю чувствовать себя комфортно.  По данным корпоративного дилерского портала на базе платформы SAP, средний коэффициент технической готовности (КТГ) самосвалов за период эксплуатации составляет 0,93, что говорит о надежности техники и качественном сервисе обслуживания машин.

Самосвалы БЕЛАЗ-75180 в карьере «Beni Amir», компания «SOBERMA», Королевство Марокко

Показатели работы самосвалов БЕЛАЗ-75180 за 2019 год.

Номер шассиВвод в эксплуатациюПробег/
наработка на
01. 02.2020
КТГ
209.01.2018158 813 км94,26
15 055 м/ч
307.02.2018185 556 км95,53
16 104 м/ч
415.01.2018196 264 км94,62
16 519 м/ч
   Средний КТГ                                                                                             94,8

За период 2018-2019 гг. реализовано 14 карьерных самосвалов грузоподъемностью  180 т. Самосвалы   работают на территории России в ПАО «Михайловский ГОК» (Курская область), АО «Ковдорский ГОК» и АО «Апатит» (Мурманская область), АО «ХК «Якутуголь»,  ПАО «Кузбасская топливная компания» и АО «Стройсервис» (Кузбасс).

Учитывая высокий потенциал самосвалов серии БЕЛАЗ-7518, ОАО «БЕЛАЗ» продолжит работу над расширением технической линейки этого класса. В ближайшей перспективе планируется разработка, изготовление и вывод на рынок нового поколения 180-тонных карьерных самосвалов, которые помогут горнодобывающим предприятиям снизить себестоимости пере-возок и улучшить производительность добычи: высокопроизводительных самосвалов с трансмиссией переменного тока, роботизированных самосвалов, дизель-троллейвозов.

Тяговое электрооборудование РУСЭЛПРОМ для карьерных самосвалов БЕЛАЗ – Уголь

На предприятиях, занимающихся открытой разработкой полезных ископаемых, в последние годы активно идет процесс внедрения карьерных самосвалов большой грузоподъемности, использующих в качестве трансмиссии электрический привод переменно-переменного тока.

На предприятиях, занимающихся открытой разработкой полезных ископаемых, в последние годы активно идет процесс внедрения карьерных самосвалов большой грузоподъемности, использующих в качестве трансмиссии электрический привод переменно-переменного тока.

О традиционных тяговых электрических приводах постоянного тока известно даже людям далеким от карьерной техники. В сравнении с ним привод переменно-переменного тока позволяет повысить надежность самосвала, снизить стоимость жизненного цикла и одного тонно-километра перевозок. Это достигается за счет повышения ресурса работы элементов электромеханической и преобразовательной части привода, увеличения тягового и тормозного усилий, расширения скоростного диапазона их эффективного действия, повышения максимальной скорости движения груженого самосвала и эффективности электропривода в целом.

Дополнительное преимущество – существенное повышение качества управления самосвалом практически во всех режимах движения, достигаемое за счет повышения быстродействия и точности отработки заданного момента, введения специфических режимов работы, таких как антипроскальзывание колес и удержание самосвала в неподвижном состоянии.

Имеющиеся на данный момент в этой области единичные технические решения не удовлетворяют потребителей либо по стоимости самого продукта и его сервисного обслуживания (как в случае с импортными производителями), либо по его качеству (как в случае с отечественными).

КОМПЛЕКТЫ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ РУСЭЛПРОМ

Конструкторы концерна РУСЭЛПРОМ разработали комплекты тягового электрооборудования (КТЭО) переменно-переменного тока для применения в карьерных самосвалах БЕЛАЗ грузоподъемностью 240 и 90 тонн, в целом не уступающие импортным КТЭО, а по ряду показателей превосходящие технические характеристики ведущих мировых производителей, но более привлекательные по стоимости изделия и издержкам эксплуатации. Давайте рассмотрим преимущества и отличительные особенности КТЭО-Русэлпром.

В качестве генератора в КТЭО используется синхронная машина с электромагнитным возбуждением, оснащенная двумя группами 3-фазных обмоток на статоре, сдвинутых на 30 градусов, питающих два неуправляемых выпрямителя, выполненных на изолированных диодных модулях на нитрид-алюминиевой керамике, установленных на радиаторы с жидкостным охлаждением. Емкостный фильтр выполнен на пленочных конденсаторах с многослойной ламинированной шиной.

Жидкостное охлаждение всех силовых приборов выполняется посредством циркуляционного насоса с асинхронным двигателем, управляемым от собственного IGBT-инвертора (ИПСОХ).

Групповое принудительное воздушное охлаждение теплообменников, а также обмоток синхронного тягового генератора (СТГ) и тяговых асинхронных двигателей (ТАД) производится крыльчаткой вентилятора, установленного на валу СТГ. В отличие от КТЭО БЕЛАЗ-240 система охлаждения шкафа преобразователей и системы управления (ШПСУ) КТЭО БЕЛАЗ-90 является чисто воздушной.

В первых образцах КТЭО использованы интеллектуальные силовые модули 4го поколения SKiiP-4 фирмы Semikron с повышенной до +175°С температурой чипов и увеличенной в 5 раз стойкостью к термоциклированию, полученной за счет применения технологии низкотемпературного спекания (вместо традиционной пайки чипов) и прижимной конструкции внутренней шины. Модули оптимизированы под транспортное применение, позволяют снизить потери, повысить надежность и обеспечить расширенные диагностические возможности системы. Параллельно проработаны варианты альтернативного использования в ШПСУ силовых модулей других производителей, положительно зарекомендовавших себя на рынке силовой электроники.

Силовой преобразователь системы возбуждения тягового генератора (СВТГ) выполнен по схеме: неуправляемый выпрямитель – понижающий DC/DC преобразователь на IGBT-чоппере с ШИМ.

Для реализации защитных функций также используются сигналы датчиков перегрева обмоток и подшипниковых узлов СТГ.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КТЭО

Оптимизированная по КПД адаптивно-векторная система управления тяговыми приводами позволяет существенно повысить качество управления самосвалом во всех режимах его работы, существенно повысить общий КПД системы «силовой преобразователь – двигатель» в зависимости от скорости движения и нагрузки. Она обеспечивает максимально полное использование возможностей силовой электроники и электрических машин, тем самым минимизируя стоимость КТЭО при заданном уровне предельной механической характеристики. В результате, КПД трансмиссии с данным КТЭО достигает 88%, а погрешность отработки заданного момента не превышает 5% во всем диапазоне скоростей и нагрузок.

Система управления приводом инвариантна к более чем 2х кратным изменениям активных сопротивлений и индуктивностей электрических машин, возникающим в процессе эксплуатации КТЭО, учитывает процессы в стали магнитопроводов, обеспечивает предельное значение быстродействия контура регулирования момента в условиях, наложенных на систему физических ограничений, надежно работает при очень широком диапазоне регулирования переменных в области ослабления поля (более 15:1), что позволяет сформировать требуемые тяговую и тормозную характеристики самосвала вплоть до 65 км/час.

Для повышения надежности функционирования инверторов ТАД в предельных режимах реализован частотно-зависимый температурный дерейтинг. Данная функция контролирует максимальную величину выходного тока инвертора (электромагнитного момента двигателя) в зависимости от текущего значения выходной частоты и температуры подложки IGBT-модуля таким образом, чтобы не было превышено предельное значение температуры кристаллов. Функция реализована на основе динамической тепловой модели силовых модулей и позволяет достигнуть максимального использования возможностей силовых ключей в пределах выбранного типоразмера. Проверка функционирования выполнена для всего спектра выходных частот инвертора, в том числе при работе с заторможенным валом, когда разница между средними и пиковыми значениями температуры кристаллов достигает 50°С.

Трехконтурная система регулирования возбуждением СТГ настроена на отработку ступенчатого наброса/сброса номинальной нагрузки в звене постоянного тока (ЗПТ) за 50 мс по критерию компромисса между быстродействием и уровнем пульсаций напряжения ЗПТ.

Контроллер верхнего уровня (КВУ) по шине CAN управляет контроллером дизеля и контроллерами силовых преобразователей. Управление оборотами дизеля осуществляется с использованием алгоритмов оптимизации потребления топлива в зависимости от условий движения и загрузки. Алгоритмы управления движением включают функции антибукса, антиюза и противоотката при остановке на уклоне.

В качестве опции КТЭО может поставляться со встроенной системой управления микроклиматом (СУМК) ШПСУ, предназначенной для повышения надежности работы оборудования в условиях воздействия экстремально низких температур окружающей среды, их резких перепадов и проникновения влаги внутрь герметичного корпуса шкафа, например, при его открытии или разгерметизации во влажной среде. Основными задачами СУМК являются: диагностика температуры и влажности внутри ШПСУ при работе и простое самосвала; выявление и автоматическое устранение последствий воздействия резких перепадов температур и влаги. Программно-аппаратные средства СУМК включают в себя встроенный подогрев, пассивные и активные элементы влаговыведения, систему управления потоком охлаждающего воздуха, алгоритм просушки силовых элементов КТЭО (силовых модулей, ТАДов, СТГ, УВТРов) на безопасно-низком напряжении, алгоритм холодного старта и безопасного выхода в рабочие режимы.

В качестве дополнительной опции в КТЭО реализован режим управления самосвалом без датчика скорости/положения на валу тяговых двигателей. В связи с тем, что датчик скорости на данный момент является одним из самых ненадежных элементов в тяговых электроприводах большой мощности, то его устранение без сколь-нибудь существенного снижения предельных характеристик и качества управления самосвалом является одним из эффективных способов повышения надежности системы в целом, снижения трудоемкости и себестоимости изготовления самого КТЭО, а также его технического обслуживания.

ПЕРСПЕКТИВЫ КТЭО-РУСЭЛПРОМ

Стендовые испытания КТЭО-Русэлпром проводились на испытательных площадках ООО «Русэлпром-СЭЗ» (г. Сафоново) и в составе самосвала – на полигоне ОАО «БЕЛАЗ» и в ходе опытной эксплуатации в угольных разрезах Кузбасса. КТЭО успешно выдержали все проверки.

В настоящее время в процессе эксплуатации находятся 4 самосвала грузоподъемностью 90 т. и 1 самосвал грузоподъемностью 240 т. Все результаты – положительные. В стадии организации находится серийное производство КТЭО-Русэлпром объемом до 100 шт/г. с перспективой его расширения по мере необходимости. Выпуск КТЭО развертывается на предприятиях концерна под уже подтвержденные заказы от ОАО «БЕЛАЗ» и непосредственно от обслуживающих организаций. Сформированы службы сервиса и технического обслуживания, производится обучение персонала обслуживающих организаций. В стадии разработки находится КТЭО самосвала грузоподъемностью 136 т., выполняются работы по удешевлению, повышению надежности и расширению его функциональных возможностей.

С учетом всех вышеперечисленных преимуществ, стоимость КТЭО-Русэлпром в изделии и, что не менее важно, в техническом обслуживании значительно ниже импортных аналогов. Дальнейшее внедрение комплекта предполагается осуществлять не только в составе новых карьерных самосвалов, выпускаемых ОАО «БЕЛАЗ», но и непосредственно на эксплуатирующих предприятиях, проводящих модернизацию своего парка самосвалов, электропривод которых по каким-то причинам вышел из строя либо не устраивает по техническим характеристикам.

Скачать брошюру «Комплект тягового электрооборудования для карьерных самосвалов БЕЛАЗ» (PDF)

БЕЛАЗ закончит работу над самым большим в мире полностью аккумуляторным карьерным самосвалом 7558Е в 2020 году

Опубликовано Полом Муром 25 июня 2020 г.

До сих пор самым большим полностью аккумуляторным карьерным самосвалом, разработанным в мире, был eDumper грузоподъемностью 63 тонны от швейцарской компании eMining, основанный на модели грузовика Komatsu HD605-7. Хотя eMining работает над более крупной 100-тонной моделью, считается, что эта разработка все еще находится на ранней стадии.Другие разрабатываемые гибридные грузовики, которые будут частично использовать питание от аккумуляторов, в том числе грузовики FCEV от Anglo American (280 т) и Weichai (200 т), также используют топливные элементы с питанием от аккумуляторов.

Вернувшись в Беларусь, БЕЛАЗ ранее заявлял в 2018 году, что работает с неназванной канадской компанией над аккумуляторным электрогрузовиком, но теперь компания подтвердила ИМ , что работает над собственным полностью аккумуляторным грузовиком класса 90 т. основанный на его базовой модели 7558. На данный момент это будет самый большой в мире автомобиль, и было бы уместно, что он исходит от БЕЛАЗ, который имеет историю инноваций в этом классе грузовиков — он был первым, кто предложил 90-тонный грузовик 75581 с электроприводом еще в далеком прошлом. 2013.

К 2019 году изготовлено не менее пяти новых моделей серии 7558 90 т. Это БЕЛАЗ-75588 с газотурбинным двигателем, работающим на СПГ (плюс у компании уже есть несколько 136-тонных СПГ-самосвалов), БЕЛАЗ-7558С с инновационным клапанно-индукторным приводом, БЕЛАЗ-75589 с дизелем. двигатель производства Weichai. Количество вариантов различных трансмиссий для серии 7558 также увеличилось, а два новых самосвала с тяговым электроприводом переменного тока от российского «Сибэлектропривода» — БЕЛАЗ-7558D — и от General Electric (Wabtec) — БЕЛАЗ-7558F. введен в эксплуатацию.Еще одна модель такой грузоподъемности — БЕЛАЗ 75584 — уже вышла из заводского цеха в начале 2020 года с новым двигателем MTU.

Аккумуляторный 90-тонный грузовик проекта будет известен как 7558E. IM может эксклюзивно сообщить, что 15 литий-никель-марганцево-кобальтовых аккумуляторных модулей (NMC) (всего 765 кВтч) для грузовика были изготовлены в Южной Корее компанией Enertech International. Предполагается, что они уже отправлены в Беларусь для прибытия в июле 2020 года с планом первого перемещения нового грузовика вскоре после этого, поскольку базовая конструкция уже готова.Проект был немного отложен из-за проблем с логистикой в ​​​​результате COVID-19. IM будет внимательно следить за развитием проекта и опубликует обновленную спецификацию, как только она станет официально доступной.

В тандеме с этим проектом БЕЛАЗ уже много лет имеет собственную технологию троллейбуса, и компания планирует предложить как дизельную троллейбусную конструкцию с электроприводом, так и гибридную троллейно-аккумуляторную тележку; оба из них, как предполагается, основаны на модели 75306 грузоподъемностью 220 тонн. ИМ также может показать, что БЕЛАЗ также строит собственную 500-метровую троллейную линию в Жодино для испытаний этих моделей троллейбусов, которое, как ожидается, будет завершено в начале 2021 года.

Привод Siemens на самом большом в мире карьерном самосвале

БЕЛАЗ-75710, самый большой в мире карьерный двухосный полноприводный самосвал грузоподъемностью 450 тонн, продемонстрировал характеристики, достойные записи в Книгу Гиннесса записей.Новый автомобиль, вышедший с завода БЕЛАЗ в конце 2013 года, проходит полевые испытания как самая большая машина в своем классе с рекордной грузоподъемностью.

Чтобы удовлетворить потребности гигантского самосвала, компания «Сименс» разработала уникальную систему тягового привода переменного тока MMT500. Система состоит из четырех электродвигателей мощностью 1200 кВт, двух тяговых генераторов, трех воздуходувок, блока тормозных резисторов и шкафа управления с двумя инверторами ELFA.

В отличие от своих предшественников, новый самосвал оснащен восемью колесами, каждое из которых рассчитано примерно на 100 тонн груза. Поэтому специалисты тягового подразделения «Сименс» выбрали для разработки надежную и мощную полноприводную трансмиссию с четырьмя электрическими машинами. Использование полного привода открыло новые возможности распределения тягового усилия на обе оси. Далее, в случае выхода из строя одной из ведущих шестерен, может быть активирован аварийный режим, что позволит самосвалу добраться до СТО без буксировки. Тяговые двигатели для электропривода были изготовлены на заводе Siemens в Нюрнберге.Проект был выполнен в сравнительно короткие сроки: процесс разработки от заказа до ввода в эксплуатацию занял менее двух лет.

Компания «Сименс» уже много лет разрабатывает приводные системы для карьерных самосвалов. В настоящее время компания поставляет на ОАО «БЕЛАЗ» тяговые электроприводы переменного тока для самосвалов грузоподъемностью 240 и 360 тонн.

БЕЛАЗ-75710 — первый автомобиль в классе сверхтяжелых грузовиков грузоподъемностью 450 тонн. Он имеет длину более 20 метров, ширину почти 10 метров и высоту 8 метров. Диаметр поворота около 20 метров. В новом самосвале воплощены новейшие технологические решения, обеспечивающие его высокую эффективность, надежность, маневренность и плавность хода, а также комфорт и безопасность водителя. Максимальная скорость автомобиля составляет 64 км/ч. БЕЛАЗ-75710 пользуется повышенным спросом на шахтах Кузбасса Российской Федерации, на некоторых угольных разрезах Чили и Северной Америки. Первый самосвал должен отправиться на один из разрезов Кузбасского угольного бассейна.

БелАЗ 7547 Карьерный Самосвал (Литой Автомобиль)

-Наслаждайтесь внешним видом мощного самосвала с литой готовой моделью!!

[О самом транспортном средстве]
–БелАЗ, основанный в 1948 году, белорусский производитель, выпускающий различные транспортные и строительные машины.
――В основном мы производим ряд рабочих транспортных средств, в основном самосвалы, но один из больших самосвалов, которые можно использовать для работы на неровных дорогах, например, самый большой карьерный самосвал – карьерный самосвал 7547.
–Двигатель установлен ЯМС 240НМ2, производства России, мощностью 501 л.с. Грузоподъемность достигает 45 тонн.
――Он играет активную роль в горнодобывающих предприятиях по всему миру благодаря своей высокой производительности и высокой надежности.

[О модели]
–Это предварительно окрашенная литая модель, воспроизводящая в масштабе 1/50 большой карьерный самосвал 7547, выпускаемый БелАЗом в Беларуси.
–Размер составляет около 16 см в длину, около 8 см в ширину и около 8,7 см в высоту.
―― Кузов автомобиля характерного дизайна с широкой передней решеткой четко воспроизведен и имеет достаточное присутствие. Конечно, задняя погрузочная платформа может двигаться вверх и вниз.
–Шины большого диаметра воспроизводят прочность.
――Кроме того, детали сиденья водителя и лестницы и поручни для подъема туда имеют тонкую отделку.
–Поручни воспроизведены с металлическими деталями и достаточно прочны.
――Кроме того, детали внутри водительского сиденья также четко выражены, а реальность усиливается вместе с деталями каждой детали.
――Цвет кузова автомобиля делится на белый и синий в дополнение к основному желтому цвету.
–Кроме того, колеса окрашены в желтый цвет для красочной отделки.
――Логотип БелАЗ и т.п. также воспроизведены четко.
――Это модель с большим шармом, уникальным для большого самосвала и обладающая мощным стилем.

[Основные характеристики]
— Репродукция большого карьерного самосвала БелАЗ в масштабе 1/50
— Литая модель готового изделия
— Общая длина около 16 см
— Полностью новая форма
— Самосвал кровать может двигаться вверх и вниз
–Рулевое управление перемещается влево и вправо

( Это машинный перевод.Пожалуйста, допускайте возможные неточности в тексте. )

ВГК и БЕЛАЗ разработают электросамосвал

ВГК и БЕЛАЗ обсудили ход испытаний электросамосвала грузоподъемностью 220 т и зафиксировали дальнейшие шаги по проекту. Разработка дизельного троллейного самосвала БЕЛАЗ ведется с 2019 года и предусматривает карьерный самосвал, использующий внешний источник энергии от троллейбусов. Использование альтернативных источников энергии на транспорте приведет к снижению потребления ископаемых углеводородов, сохранению климата, уменьшению вредных выбросов в месте эксплуатации техники, увеличению экономического эффекта, связанного с использованием электроэнергии и увеличение производительности машин.

По итогам встречи Председатель Совета директоров Восточной горнорудной компании Олег Мисевра отметил: «С ростом объемов компании встал вопрос эффективности производства и экологической ответственности.Разработка электрического самосвала является частью кластера «Зеленый уголь» на Сахалине. Совместный проект с БЕЛАЗом дает возможность развития нового направления как для автозавода, так и для всех добывающих компаний, которые смогут использовать альтернативные источники в добыче полезных ископаемых, что в свою очередь позволит «озеленить» производство и минимизировать углеродный след .”

В рамках проекта БЕЛАЗ изготовил опытный образец карьерного самосвала и оборудование, управляющее системой электропривода самосвала. При разработке учитывалась необходимость модернизации действующей линейки машин, эксплуатируемых на карьере Восточной горнорудной компании на Сахалине. Для испытаний дизель-троллейного самосвала впервые на полигоне завода была спроектирована и изготовлена ​​инфраструктура, в том числе тяговая подстанция для обеспечения подачи требуемого напряжения в опорную токоведущую сеть. В начале апреля 2021 года опытный образец самосвала впервые был испытан без груза и проехал на электротяге с двигателем 0.Воздушная контактная сеть 6 кВт, преодоление подъема 10%. В июне завод приступит к испытаниям оборудования с номинальной нагрузкой 220 тонн и питанием от сети 2 кВт.

«Вопрос снижения углеродной нагрузки становится сегодня все более актуальным для горнодобывающих компаний. Примечательно, что именно Восточная горнорудная компания, широко известная даже за пределами Сахалина своими передовыми проектами в этой области, сегодня является соавтором и перспективным заказчиком проекта электрического самосвала. Сейчас мы проводим испытания на своем полигоне, а в 1К22 планируем провести пробную работу на Солнцевском угольном разрезе. Для этого мы предусматриваем строительство инфраструктуры на угольном месторождении и поставку оборудования для переоборудования существующей линейки самосвалов в дизельно-троллейный вариант. В пилотном проекте будет задействовано от 10 до 15 карьерных самосвалов», — добавил Сергей Лесин.

Статью можно прочитать на сайте: https://www.worldcoal.com/coal/30042021/vgk-and-belaz-to-develop-электрический-самосвал/

БЕЛАЗ готов внедрить автономию для всех большегрузных автомобилей плюс бескабельный – Публикации – СМИ – СУЭК Роботизированные самосвалы 7513Р работают на Абаканском карьере Черногорского карьера.Они проходят по заданному маршруту 1,35 км и по состоянию на 4 марта 2020 года преодолели более 5000 км.

БЕЛАЗ сообщает: производства на горнодобывающих предприятиях, а точнее, системы «Интеллектуальный рудник» с роботизированной горнодобывающей техникой БЕЛАЗ». Проект в СУЭК реализован совместно с финско-российской технологической компанией Zyfra Mining.

БЕЛАЗ заявил о готовности расширить модельный ряд самосвалов, предназначенных для автономной работы.Интеллектуальное оборудование, протестированное на карьерных самосвалах серии БЕЛАЗ-7513, может быть установлено на все машины сверхтяжелой грузоподъемности — 90, 180, 220, 240, 290, 360 тонн. Это позволит горнодобывающим компаниям-партнерам БелАЗа, знающим белорусскую горнодобывающую технику и использующим ее, снизить себестоимость добычи за счет увеличения грузоподъемности. Дальнейшие планы по развитию роботизированных карьерных самосвалов заключаются в создании робота-челнока без кабины оператора. Механическое участие человека в управлении таким оборудованием принципиально не предусмотрено; его функции возьмет на себя специальный интеллектуальный модуль. БЕЛАЗ заявляет, что эти разработки являются частью его стратегии цифровизации и автоматизации, чтобы быть готовым к тому, что через несколько лет потребности рынка могут стать совершенно другими.

В рамках развития интеллектуальных систем управления карьерными самосвалами предполагается их дальнейшая интеграция наряду с интеграцией систем, например, двигателей, тяговых электроприводов от производителей основных узлов, а также с внешними автоматизированными системами управления горными работами предприятия.«Обмен данными, в том числе для системы удаленного мониторинга карьерного самосвала и для дистанционного управления карьерным самосвалом, будет осуществляться с использованием технологий передачи данных 4-го и 5-го поколения (4G и 5G) до 1 Гб/сек. ”

БЕЛАЗ также присматривается к автоматизированным погрузочным работам. Первая модель фронтального погрузчика БЕЛАЗ-78250 с дистанционным управлением уже проходит испытания. «Стоит задача максимально автоматизировать погрузочные работы за счет включения в производственный процесс робота-погрузчика БЕЛАЗ-78250, который сам сможет построить 3D-модель горной массы, предназначенной для погрузки, определить порядок операций. и соотнести его движение с положением самосвала.

БЕЛАЗ добавляет: «Умные карьерные самосвалы, оснащенные сотнями датчиков, генерируют в режиме реального времени терабайты информации в год. Это позволит отслеживать качество автомобиля в любой точке мира. Информационные технологии обеспечат сбор и хранение больших объемов данных, планирование процессов, передачу данных поставщикам комплектующих для обработки и формирования оперативных рекомендаций. Технология особенно эффективна для управления парком роботизированной техники.В этом случае количество персонала сокращается до минимума, а основная деятельность по добыче осуществляется интеллектуальной шахтной системой. Этот порядок работы уже взят на реализацию БЕЛАЗом».

Белаз 450 тонн, самый большой самосвал в мире / Paulturner-Mitchell.com

Суперкар “БелАЗ – 450 тонн”, фото которого представлено на странице, самосвал для карьерных работ, является самым мощным перевозчиком в мире. Производится гигант в Белоруссии, в городе Жодино. В 2013 году гигант был удостоен сертификата «Самый большой самосвал на планете». Вес автомобиля составляет 810 тонн, а скорость может достигать 64 км/час.

Наименование грузового автомобиля “Белаз – 450 тонн” упрощено, в нормативных документах автомобиль указан под индексом 75710. По сравнению с зарубежными аналогами параметры автомобиля имеют значительное преимущество. Модель постоянно совершенствуется в процессе производства, и к концу 2015 года на заводской гамме должен появиться новый «БелАЗ — 450 тонн», который после испытаний отправится в карьер.

Силовая установка

Модель 75710 Минского автомобильного завода оснащена двигателем большой мощности, состоящим из двух дизель-генераторов, суммарной тягой 8500 л.с., питающих колесные электроприводы. При полной загрузке грузовика двигатели обеспечивают максимальную тяговую мощность, а при движении с пустым кузовом отключается один генератор. Расход дизельного топлива в пути с грузом составляет 500 литров в час.

“БелАЗ – 450 тонн” и его силовая установка предназначены для работы в условиях температурного режима от -45 до +45 градусов. Технические характеристики автомобиля позволяют его эксплуатацию в круглосуточном режиме.

Экономическая выгода

Производство карьерных самосвалов связано с крупными финансовыми вложениями, а цена модели высокого класса может достигать шести миллионов долларов. Однако производственный потенциал машины типа БелАЗ-450 тонны настолько огромен, что машина окупается за два года. И после этого начинает приносить чистую прибыль.

Разработка большегрузного самосвала «БелАЗ-450 т» стала необходимой в связи с возросшим спросом на автомобили для горнодобывающих предприятий.Существующие машины не справлялись с объемами транспортировки. Специфика карьерных предприятий носит масштабный характер, добыча полезных ископаемых исчисляется миллионами тонн, и эти объемы необходимо доставить до места назначения. “Быть ленивым”.

Потребность в карьерных самосвалах грузоподъемностью постоянно увеличивается. Производственные мощности БЕЛАЗа расширяются, за последние четыре года построены новые цеха, общей площадью около 30 000 кв. Повсеместно внедряются самые современные технологии.Сегодня Минский автомобильный завод в Жодино занимает первое место в мире по количеству выпускаемых гигантских самосвалов. В модельном ряду около 20 модификаций карьерных перегружателей. Каждая модель производится в соответствии с программой качества, разработанной ведущими НИИ автомобильного транспорта Беларуси и России. Кооперация промышленных предприятий двух стран дает возможность бесперебойного материального обеспечения производства.

Экспорт

Белорусские гиганты отправляются в разные страны,машины охотно покупают фирмы, занимающиеся добычей полезных ископаемых, железной и алюминиевой руды, бокситов и полезных ископаемых.Надежные и безотказные самосвалы отлично зарекомендовали себя в карьерном росте по всему миру. Нареканий при производстве сверхмощных суперкаров почти не бывает, ведь каждая поломка по вине производителя — это потеря значительной суммы, а также доверия покупателя. Поэтому на заводе в Жодино все делается на совесть и основательно.

“БелАЗ – 450 тонн”, “Черниговец”

21 августа 2014 года Губернатор Кемеровской области Аман Тулеев запустил уникальный производственный проект в Кузбассе, карьерное развитие промышленного угля.Добыча «черного золота» в количестве сотен миллионов тонн стала возможной благодаря участию новых сверхтяжелых грузовиков «Черниговец», названных в честь одноименной карьерной огранки.

Губернатор отметил, что названный угольный разрез уже несколько лет является полигоном для отработки новых мировых технологий. На его участках сосредоточено все угледобывающее оборудование последнего поколения. Минский завод большегрузных автомобилей изготовил для «Черниговца» серию 450-тонных самосвалов.

Мировые конкуренты

В категории самых больших грузовиков, кроме БелАЗа – 450 тонн числятся и другие суперкары.

Основным конкурентом модели 75710 является карьерный тяжеловоз Liebherr T282B, удерживавший первенство до появления «БелАЗ-450 тонн» в 2013 году.

За немецким гигантом следует японский суперпогрузчик «KOMATSU 930E-3SE». “, который считается первым номером в списке машин для добычи полезных ископаемых.

«Катерпиллер 797В» — карьерный гигант американского производства, кардинально отличающийся от собратьев по цеху.Привод на колеса идет напрямую от двигателя через семиступенчатую автоматическую коробку передач.

Анализ рынка внедорожных самосвалов: факты, цифры и тенденции 2020–2028 годов от Caterpillar, Terex, Komatsu, Hitachi Construction Machinery, John Deere, БелАЗ и др.

Отчет о рынке внедорожных самосвалов содержит подробный анализ размера мирового рынка, размера рынка на региональном и национальном уровне, роста сегментации рынка, доли рынка, конкурентной среды, анализа продаж, влияния игроков внутреннего и глобального рынка, таких как Caterpillar. , Terex, Komatsu, Hitachi Construction Machinery, John Deere, Белаз, и др., оптимизация цепочки создания стоимости, правила торговли, последние разработки, анализ возможностей, стратегический анализ роста рынка, запуск продуктов, расширение рынка и технологические инновации.

Ключевые области, рассмотренные в отчете:

  • Основные тенденции, отмеченные на мировом рынке внедорожных самосвалов
  • Вопросы рынка и ценообразования
  • Степень коммерциализации на рынке
  • Географические ограничения
  • Распределение, планирование, производительность и требования к поставщикам
  • Возможности роста, которые могут появиться в отрасли в ближайшие годы
  • Стратегии роста, рассматриваемые игроками.

Получить эксклюзивный образец отчета о рынке внедорожных самосвалов @ https://www.affluencemarketreports.com/industry-analysis/request-sample/2091531/

Сегментация рынка внедорожных самосвалов :

Рынок Самосвалы для бездорожья сегментируется по типу и по приложениям. На период 2016–2028 годов рост среди сегментов обеспечивает точные расчеты и прогнозы продаж по типу и по применению с точки зрения объема и стоимости. Этот анализ может помочь вам расширить свой бизнес, ориентируясь на квалифицированные нишевые рынки.

Отчет о рынке внедорожных самосвалов на основе типа продукта:

  • Жесткая рама
  • Шарнирно-сочлененная рама
  • Глобальный внедорожный самосвал

Отчет о рынке внедорожных самосвалов: 3

  • Construction
  • Mining
  • Другое
  • Прочие
  • Глобальный самосвал на шоссе

Ключевым рынком Игроки для Глобального самосвала Маркет недвижимости в неработающем автомагистрали Перечислены ниже:

  • Caterpillar
  • Terex
  • Komatsu
  • Hitachi Строительная техника
  • John Deere
  • Doosan
  • Belaz
  • Volvo
  • Liebherr
  • Freightliner
  • NHL
  • BZK
  • Shougang Heavy Truck
  • XEMC

получите дополнительную скидку на Отчет о рынке внедорожных самосвалов , Если лет Наша компания указана в вышеуказанном списке ключевых игроков @ https://www. affluencemarketreports.com/industry-analysis/request-discount/2091531/

Перспективные регионы и страны, упомянутые в отчете о рынке внедорожных самосвалов:

  • Северная Америка [США, Канада5
  • ]
  • Южная Америка [Бразилия, Аргентина, Колумбия, Чили, Перу]
  • Европа [Германия, Великобритания, Франция, Италия, Россия, Испания, Нидерланды, Турция, Швейцария]
  • Ближний Восток и Африка [ССЗ, Северная Африка, Южная Африка]
  • Азиатско-Тихоокеанский регион [Китай, Юго-Восточная Азия, Индия, Япония, Корея, Западная Азия]

СОДЕРЖАНИЕ ВКЛЮЧАЕТ

Прогноз потребления, рыночные возможности и проблемы, риски и влияния Анализ факторов, размер рынка по приложениям, размер рынка по производителям, размер рынка по типам, потребление внедорожных самосвалов по регионам, производство внедорожных самосвалов по регионам, прогноз производства asts, анализ цепочки создания стоимости и каналов продаж, основные результаты глобального исследования внедорожных самосвалов, профили производителей

Настройка отчета: Клиенты могут запросить настройку отчета в соответствии со своими потребностями в дополнительных данных.

КОНТАКТЫ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ @ https://www.affluencemarketreports.com/industry-analysis/request-inquiry/2091531/

  1. Обзор рынка внедорожных самосвалов, Caterex6 1:1940 , Komatsu, Hitachi Construction Machinery, John Deere, Doosan, БелАЗ, Volvo, Hydrema, Bell, Liebherr, Freightliner, NHL, BZK, Shougang Heavy Truck, XEMC
  2. Продажи внедорожных самосвалов ключевыми игроками
  3. Внедорожники Анализ рынка самосвалов по регионам
  4. Сегмент рынка внедорожных самосвалов по типу: Жесткая рама, шарнирно-сочлененная рама, глобальный внедорожный самосвал , Глобальный внедорожный самосвал
  5. Северная Америка по странам, типам и приложениям
  6. Европа по странам, типам и приложениям
  7. Азиатско-Тихоокеанский регион по странам, по типам и приложениям
  8. Южная Америка по странам, типам и приложениям
  9. Ближний Восток и Африка по странам, типам и приложениям
  10. Каналы продаж, дистрибьюторы, трейдеры и дилеры
  11. Результаты исследования и выводы
  12. Приложение

Влияние COVID-19 на рынок внедорожных самосвалов

В отчете также отражено влияние продолжающейся всемирной пандемии, т. е.e., COVID-19, о рынке внедорожных самосвалов и о том, что его ждет в будущем. Он предлагает анализ воздействия эпидемии на международный рынок. Эпидемия сразу же прервала ряд потребностей и поставок. В отчете о рынке внедорожных самосвалов также оценивается экономическое влияние на фирмы и денежные рынки. Futuristic Reports собрала советы от нескольких делегатов этого бизнеса и провела вторичные и первичные исследования, чтобы предоставить клиентам стратегии и данные для борьбы с трудностями в отрасли во время и после пандемии COVID-19.

Подробнее о влиянии COVID-19 на рынок внедорожных самосвалов https://www.affluencemarketreports.com/industry-analysis/covid19-request/2091531/

Часто задаваемые вопросы

7
  • Какова сфера охвата отчета о рынке внедорожных самосвалов?
  • Оценивает ли этот отчет текущий размер рынка самосвалов повышенной проходимости?
  • Предоставляет ли отчет размер рынка внедорожных самосвалов с точки зрения – стоимости (млн долларов США) и объема (в тысячах единиц) – рынка?
  • Какие сегменты охвачены в этом отчете?
  • Какие ключевые факторы рассматриваются в этом отчете о рынке внедорожных самосвалов?
  • Предлагает ли этот отчет настройку?

О компании Affluence:

Отчеты о рынке Affluence — это следующее поколение всех ваших исследовательских потребностей с сильным захватом мирового рынка для отраслей, организаций и правительств.