Камаз самосвал колесо кз: Купить самосвалы КамАЗ в Казахстане. Объявления о продаже самосвалов КамАЗ — грузовики — Колёса
Самосвал КАМАЗ-45143 — автокаталог KAMAZ.kz
Главная» Автокаталог
» Самосвалы
» Самосвал КАМАЗ-45143
Рейтинг: ⭐4.9 🧍35 💬2
Спецификация КАМАЗ-Инжиниринг
Модель и комплектация а/м | КАМАЗ 45143-6012-50 |
Год выпуска | 2022 |
Наличие новых, готовых автомобилей | есть |
✶ Гарантия завода | 2 года или 100.000 км |
Колесная формула | 6х4 |
Тип ошиновки | 2 |
Грузоподъемность, тонн | 11.50 |
Мощность двигателя, л.с. | 300 |
КПП | ZF9 |
П/о главной передачи | 4.98 |
Шины | 11.00R20 11R22,5 |
Вместимость топливного бака, литров | 500 |
Двигатель | КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) |
ПЖД | ПЖД ДВС и кабины |
Исполнение кабины | Рестайлинговая |
Количество спальных мест | 1 |
Объем платформы, куб. м. | 15.2 |
Тягово-сцепное устройство | euro-фаркоп |
Подогрев |
|
Особенности комплектации автомобиля |
|
Технические характеристики
МОДЕЛЬ
Базовая комплектация | Самосвал КАМАЗ 45143-6012-50 |
Альтернативные названия | «сельхозник», «колхозник», «двухсторонник», «зерновоз» или старое обозначение КАМАЗ-45143-012-15 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л | 500 |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Грузоподъемность автомобиля, кг | 11500 |
Полная масса а/м, кг | 22400 или 19900 (в зависимости от комплектации) |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 16680 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5720 |
Полная масса автопоезда, кг | 36400 |
Полная масса прицепа, кг | не более 14000 |
Снаряженная масса, кг | 10700 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП | ZF 9S1310 |
Тип | 9-ти ступенчатая |
КОЛЕСА И ШИНЫ
Колея передних/задних колес, мм | 2043/1890 |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч
автомобиля | 90 |
автопоезда | 80 |
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
Внутренние размеры платформы, мм | 5260х2315х1250 |
Время опускания платформы после разгрузки, не более, с | 30 |
Время подъема нагруж. платформы, не более, с | 20 |
Высота опрокидывания платформы, мм | 4060 |
Направление разгрузки | двухсторонняя боковая (влево, вправо) |
Объем платформы, куб. м | 15,2 |
Площадь платформы, кв.м | 12,2 |
Погрузочная высота, мм | 1468 |
Угол опрокидывания платформы, град | 45 |
Ширина при боковой разгрузке, мм | 3670 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Дополнительное оборудование | Евро-фаркоп с гидро-, пневмо- и электроприводом |
Чертеж
Другие модели из категории «Самосвалы»
КАМАЗ-43255 (4х2)
Открыть каталог
КАМАЗ-45144 (6х4)
Цена: 42 040 000 ₸
Открыть каталог
КАМАЗ-53605 (4х2)
Открыть каталог
КАМАЗ-65111 (6х6)
Цена: 29 900 000 ₸
Открыть каталог
КАМАЗ-65115 (6058) (6х4)
Цена: 27 575 000 ₸
Открыть каталог
КАМАЗ-65115 (6059) (6х4)
Цена: 32 998 000 ₸
Открыть каталог
КАМАЗ-6520 (6х4)
Цена: 31 513 000 ₸
Открыть каталог
КАМАЗ-65201 (8х4)
Открыть каталог
КАМАЗ-65207 «Зерновоз» (6х4)
Открыть каталог
КАМАЗ-65222 (6х6 «Вездеход»)
Открыть каталог
КАМАЗ-6580 (6х4)
Открыть каталог
КАМАЗ-65802 (6х6)
Открыть каталог
Разделы автокаталога
Самосвалы
Открыть каталог
Бортовые грузовики
Открыть каталог
Седельные тягачи
Открыть каталог
Технические характеристики самосвала ХОВО
27. 02.2019
Китайские самосвалы Хово производятся на заводе Sinotruck. Предназначены для перевозки сыпучих или навалочных грузов. Отличаются надёжностью, реализацией современных технологических решений, дешевизной обслуживания и ремонтов, улучшенными техническими характеристиками, по сравнению с отечественными моделями самосвалов.
Модельный ряд
Самосвалы Howo седьмого поколения серии А7 представлены в двух вариантах колёсных баз: 6х4 и 8х4. В базовых комплектациях оснащаются бескамерными шинами, блокировками дифференциала, системами самодиагностики, опциями подогрева и регулировки сидений.
Доступен широкий выбор модификаций с силовыми агрегатами мощностью 266-410 л. с. Во всех моделях реализованы инновационные разработки, сочетающие в себе оптимальное соотношение мощности и расхода топлива. На 100 км пути потребуется до 31 л топлива, что является хорошим показателем, особенно при сравнении расходом МАЗа, КамАЗа.
Хово A7 6×4
Сочленённые самосвалы с колёсной формулой 6х4 предназначены для транспортировки сыпучих грузов в суровых условиях. Основные сферы применения: строительные площадки, карьеры.
Все колёса ведущие, мосты оснащены блокировками. Рама состоит из двух частей, соединённых шарниром. Конструкция спроектирована таким образом, чтобы отдельные секции могут складываться в горизонтальной плоскости или поворачиваться друг относительно друга.
На передних колёсах установлены дисковые тормоза, а на задних – барабанные. Благодаря такой комбинации удаётся достигать равномерного управляемого торможения. Тормозная система имеет закрытую конструкцию, поэтому обладает максимальной защитой от перегревов, попадания на её ответственные части влаги или различных посторонних веществ.
Основные характеристики самосвалов Howo с колёсной базой 6х4:
· габаритные размеры: 8,545х2,796х3,45 м;
· размеры кузова: 5,6х2,3х1,5 м;
· собственная масса: 15,3 тонн;
· грузоподъёмность: 25 тонн;
· 9-ти скоростная коробка передач ZF;
· объём бака для топлива 260-350 л;
· предельная скорость 90 км/ч.
Устанавливаются дизельные шестицилиндровые рядные двигатели Steyr серии D10 объёмом 9,7 л, оснащённые турбокомпрессором, интеркулером, жидкостной системой охлаждения, системой подачи топлива Common Rail. Доступны следующие модификации двигателя:
· 270 л. с. при 1,9 тыс. об./мин., крутящий момент 1,19 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.;
· 340 л. с. при 1,9 тыс. об./мин., крутящий момент 1,49 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.;
· 380 л. с. при 1,9 тыс. об./мин., крутящий момент 1,56 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.
В стандартной комплектации устанавливается механическая 10-ти скоростная коробка передач ZF. Сцепление сухое однодисковое 430 мм. Опционально доступна автоматическая 16-ти скоростная КПП с электронным или ручным управлением.
Хово A7 8×4
Самосвал Howo A7 с колёсной базой 8х4 по сравнению с 6х4 имеет повышенную грузоподъёмность, которая составляет 31 тонну. За счёт удлинённой базы (длина кузова на 1,7 метра больше) обеспечиваются возможности для перевозки длинных конструкций или материалов.
Основные сферы применения данной модели самосвалов – горнодобывающая промышленность, строительство, перевозка крупногабаритных грузов. Благодаря наличию блокировки колёс может эксплуатироваться в суровых климатических условиях.
Основные характеристики моделей:
· габаритные размеры: 10,245х2,496х3,45 м;
· размеры кузова: 7,3х2,3х1,5 м;
· собственная масса: 15,68 тонн;
· грузоподъёмность: 31 тонна;
· объём топливных баков от 260 до 350 л;
· максимальная скорость 75 км/ч.
На модели устанавливаются два типа двигателей:
· Steyr D10.38, объёмом 9,7 л, мощностью 380 л. с. при 2 тыс. об./мин., крутящим моментом 1,59 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.;
· Steyr D12.42, объёмом 11,6 л, мощностью 420 л. с. при 2 тыс. об./мин., крутящим моментом 1,8 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об. /мин.
Типы устанавливаемых трансмиссий:
· 10-ти скоростная механическая, работающая с однодисковым сцеплением диаметром 430 мм;
· 16-ти скоростная автоматическая с электронным или ручным управлением.
Кабина самосвала
Китайские конструкторы завода Sinetruck сконструировали цельнометаллическую кабину, аналогичную устанавливаемым на грузовики Volvo FM, MAN TGA 40.390, Scania P380CB. При этом она не только дешевле, но и не уступает по техническим характеристикам, оснащению, комфортности. Крепление на пневматической подвеске с четырьмя опорными точками.
Оснащение кабины в базовой комплектации следующее:
· функция климатического контроля;
· улучшенная шумоизоляция;
· отопительная и вентиляционная системы;
· регулируемая по наклону и выносу рулевая колонка;
· настройки положения водительского кресла;
· электрический привод для подъёма кабины;
· магнитола.
В кабине предусмотрено спальное место по длине кабины с шириной 65 см. Под ним расположен удобный бардачок для хранения инструментов. Устанавливается двухслойное лобовое стекло.
Приборная панель продумана до мелочей, все показания чётко видны, при вождении не требуется специально поворачивать голову для контроля показания датчиков.
Опционально устанавливаемое оборудование
В виде опции доступна установка следующего оборудования:
· предпусковой нагреватель двигателя Webasto ST90;
· воздушная система отопления 2000ST;
· очистка топлива сепараторного типа Separ 2000.
Кузов
Для подъёма кузова используется гидроподъёмник с передним расположением. Максимальный угол подъёма составляет 500.
Ходовая часть
Ходовая часть самосвала реализована зависимой «по кругу»: спереди установлены полуэллиптические рессоры со стабилизаторами поперечного типа и телескопическими амортизаторами, сзади – баласирные многолистовые рессоры с резиновыми амортизаторами.
Предельные нагрузки на оси:
· на переднюю 7 тонн;
· на заднюю 13 тонн.
Тормозная система
Установлена двухконтурная система торможения с дисковыми и барабанными тормозами либо всеми дисковыми. В качестве стояночного тормоза применены тормозные камеры, оснащённые пружинными энергоаккумуляторами. Тормозные камеры установлены на колёса ведущих мостов.
Заключение
Самосвалы Хово оснащены современным оборудованием, безопасны и надёжны в эксплуатации, по своим техническим характеристикам не уступают зарубежным аналогам. Они недорогие в обслуживании, неприхотливы к используемым расходным материалам. На фоне отечественных самосвалов аналогичного класса самосвалов выглядят намного выгоднее.
Грузовики КамАЗ-53605 в Астане (интернет-магазин) Торговая компания КАМАЗ, ТОО | Купить КамАЗ-53605 Астана (Казахстан)
Общие характеристики
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 |
Угол преодол. повышение, не менее, % | 18 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | |
Примечание | характеристики автомобиля полной массой 34330 кг |
Весовые параметры и нагрузки, вагон
Снаряженная масса автомобиля, кг | 8850 |
Снаряженная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг | 4550 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 7500 (*11000) |
Полная масса, кг | 16500 (*20000) |
Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг | 6500 (*7000) |
Полная масса прицепа, кг | 14000 |
Снаряженная масса автомобиля, нагрузка на заднюю ось, кг | 4300 |
Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю ось, кг | 10000 (*13000) |
Полная масса автопоезда, кг | 30500 (*34000) |
Двигатель
Модель | 740. 30-260 (Евро-3) |
Тип | дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувного воздуха |
Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 191 (260)/2200 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм)/при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1079 (110)/1300-1500 |
Расположение и количество цилиндров | V-образный, 8 |
Рабочий объем, л | 10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
Степпер сжатия | 16,5 |
Система электропитания
Емкость топливного бака, л | 350 |
Трансмиссия
Тип | механическая, десятиступенчатая |
Менеджмент | механический, дистанционный |
Номера переводов по переводам | 1 – 7,82 – 6,38 / 2 – 4,03 – 3,29 / 3 – 2,50 – 2,04 / 4 – 1,53 – 1,25 / 5 – 1,00 – 0,815 / 3X -7,38 – 6,02 |
Колеса и шины
Тип колес | диск |
Тип шин | пневматический, патронник |
Размер обода | 8,5-20 (216-508) |
Размер шин | 12:00 Р20 (320 Р508) |
Самосвальная платформа
Объем платформы, куб. м | 6,5 |
Угол опережения платформы, град | 50 |
Направление разгрузки | задняя часть |
Общие характеристики
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 |
Угол преодол. повышение, не менее, % | 18 |
Примечание | характеристики автомобиля полной массой 34000 кг |
Электрооборудование
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы, В/Ачас | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Муфта
Тип | Диафрагма двухдисковая мод. 17 |
Привод | гидравлический с пневматическим усилителем |
Главная передача
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарно-колесной передачей |
Передаточное отношение | 6,33 |
Кабина
Тип | передняя над двигателем 3-х местная |
Исполнение | без спального места |
Тормоза
Привод | пневматический |
Диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных колодок, мм | 180 |
Общая площадь тормозных колодок, кв. см | 4800 |
Казахстан удвоит внутреннее производство автомобилей, построит три завода по производству автомобилей
НУР-СУЛТАН – Казахстан планирует удвоить внутреннее производство автомобилей для удовлетворения спроса в Евразийском экономическом союзе, по данным Министерства индустрии и инфраструктурного развития.
Фото: kazautoprom.kz.
В стране откроются три новых автосборочных завода совместно с Hyundai, КАМАЗом и Кировцем.
«Мы планируем увеличить выпуск автомобилей с 32 000 до 60 000 единиц. Для нас очень важны рынки Евразийского экономического союза. В этом году мы начнем строительство завода по сборке легковых автомобилей Hyundai, будет создано совместное предприятие с КАМАЗом, начато сотрудничество с заводом «Кировец» по трансферту технологий производства компонентов сельхозтехники», — сказал министр промышленности и промышленности. Развитие инфраструктуры Роман Скляр на недавнем заседании правительства.
С 2015 года в стране реализуется вторая пятилетка индустриализации. Текущий год является последним годом программы. За четыре года действия программы реализовано 480 проектов на сумму 4,9 трлн тенге (12,9 млрд долларов США), создано более 44 000 новых рабочих мест. Проекты реализованы в таких отраслях, как горно-металлургия, химия, фармацевтика, легкая и пищевая промышленность, машиностроение, стройиндустрия, энергетика, нефтепереработка, АПК, переработка сельхозпродукции и другие.
В текущем году планируется ввести около 120 проектов на сумму 1,1 трлн тенге (2,9 млрд долларов США) с созданием 20 000 новых рабочих мест.
Официальные лица Казахстана, в основном представляющие Министерство индустрии и инфраструктурного развития и промышленные предприятия страны, посетили новый завод КАМАЗ 20 марта. Они посетили цеха по производству кабин и главный конвейер автозавода. Официальные лица также посетили совместное предприятие Cummins Kama и ознакомились с линией сборки двигателей Cummins.
«Визит казахстанской делегации состоялся в целях развития сотрудничества между КАМАЗом и Казахстаном. На данном этапе мы обсуждаем создание рабочих групп по нескольким направлениям. В частности, поддержка автомобилестроения на основе опыта КАМАЗа, развитие местного производства и кооперации в Казахстане», — отметил директор КАМАЗа по Казахстану, Кавказу и Украине Радик Софиянов.
Он подчеркнул, что рынок большегрузных автомобилей в Казахстане является одним из самых перспективных для компании. Основными потребителями компании являются предприятия аграрного сектора, нефтегазовой отрасли и коммунального хозяйства.
КАМАЗ-Инжиниринг, совместное предприятие в Казахстане, созданное в 2005 году, имеет проектную мощность завода 1500 грузовиков в год. За годы работы завод выпустил более 12 500 единиц грузовой и специальной техники, которые используются во многих отраслях народного хозяйства Казахстана. Компания производит 50 видов транспортных средств, в том числе самосвалы, тягачи, бортовые и полноприводные автомобили, а также более 35 видов спецтехники.
Добавить комментарий