Камаз евро самосвал: Купить новый самосвал КАМАЗ 6520 (люкс), 65115, 6580 в Москве

Самосвал КАМАЗ 65115-026: технические характеристики, цена

МОДЕЛЬ

  • МКБ, МОБ
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
  • Боковая защита
  • ДЗК

Самосвальная установка

  • Модель: НЕФАЗ
  • Исполнение: металлическая, задняя разгрузка, ковшового типа
  • Система выпуска с обогревом самосвальной платформы
  • Объем платформы, куб. м: 11.2
  • Угол подъема платформы, градусов: 50

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

  • Грузоподъёмность шасси, кг: 15000
  • Полная масса а/м, кг: 25200
  • нагрузка на заднюю тележку, кг: 19000
  • нагрузка на переднюю ось, кг: 6200
  • Снаряженная масса, кг: 11050
  • Полная масса автопоезда, кг: 40000
  • Полная масса прицепа, кг: не более 14800

ДВИГАТЕЛЬ

  • Модель двигателя: КАМАЗ 740.30-260
  • Экологический класс: ЕВРО-2
  • Тип: четырёхтактный, дизельный с турбокомпрессором, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Расположение и число цилиндров: V-образное, 8
  • Рабочий объем, л: 10,85
  • Степень сжатия: 16. 5
  • Макс. полезный крутящий момент, Н*м (кгс*м): 1079 (110)
  • при частоте вращения коленчатого вала, мин-1: 1200-1600
  • Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 191 (260)
  • при частоте вращения коленчатого вала, мин-1: 2200
  • Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1: 600
  • Максимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1: 2530
  • ТНВД: ЯЗДА
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120х120
  • Габаритные размеры, ДхШхВ, мм: 1194х908х1050

ТРАНСМИССИЯ

  • Сцепление
    • Марка: ZF&SACHS, MFZ-430
    • Тип: сухое, однодисковое
  • Коробка передач
    • Модель: КАМАЗ-154
    • Тип: механическая, с ручным управлением, 10-ступенчатая
    • Число передач: вперед – 10, назад – 2
    • Передаточные числа:
      передачанизший рядвысший ряд
      17.826.38
      24. 033.29
      32.502.04
      41.531.25
      510.815
      задний ход7.386.02
  • Главная передача
    • Тип: центральная, двойная с блокируемым межколесным дифференциалом (КАМАЗ)
    • Передаточное отношение: 5.94

КАБИНА

  • Исполнение: без спального места
  • Механизм опрокидывания: с механическим приводом
  • Тип кабины: расположенная над двигателем

КОЛЕСА И ШИНЫ

  • Размер шин: 11.00R20 / 11R22,5
  • Тип колес: дисковые
  • Тип ошиновки: двухскатная
  • Тип шин: пневматические, камерные или бескамерные

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

  • Вместимость топливного бака, л: 350

ТОРМОЗА

  • Привод: пневматический
  • Размеры диаметр барабана, мм: 400
  • Ширина тормозных накладок, мм: 140

ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ

  • Максимальная скорость, не менее, км/ч: 85
  • Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 25% (14°)

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

  • Аккумуляторы, В/А·ч: 2х12/190
  • Генератор, В/Вт: 28/2000
  • Напряжение, B: 24

Эксплуатационная документация

Руководство по эксплуатации1 шт.
Сервисная книжка1 шт.
Ведомость эксплуатационных документов1 шт.
ПТС (паспорт транспортного средства)1 шт.

ЗИП (запасные части, инструмент, принадлежности)

Ключ от дверей кабины и выключателя приборов и стартера2 комплекта
В инструментальном ящике*:
Вилка буксирная2 шт.
Набор инструмента минимальный:
  • Ключ гаечный с открытым зевом двусторонний с цинковым покрытием 27х30 мм
  • Ключ торцовый с цинковым покрытием 32х38 мм
  • Ключ торцовый с цинковым покрытием 19х22 мм
  • Отвёртка комбинированная
  • Плоскогубцы с изолированной ручкой (Crv) хромованадиевая сталь 160 мм
  • Лопатка монтажная и вороток гидравлический домкрата
  • Сумка инструментальная
1 комплекта
В кабине:
Огнетушитель1 шт.
Знак аварийной остановки1 шт.
Домкрат гидравлический (в некоторых случаях располагается в инструментальном ящике)1 шт.
Комплектность:
Колесо запасное1 шт.
Упор противооткатный*2 шт.
* – расположение зависит от комплектации автомобиля шасси.

Самосвал КамАЗ-6520-19

В. Вальданов, фото К. Ушанова

В последние годы с развитием модельного ряда ОАО “КАМАЗ” расширяется диапазон автомобилей по грузоподъемности от 6 т (КамАЗ-4308) до 20 т (КамАЗ-6520). По спецификации шасси КамАЗ-4308 изначально оснащают двигателем Cummins B5.9 180, и когда мы познакомились с самосвалом КамАЗ-6520 с двигателем Cummins ISLe 350.30 (в стандартном варианте его оснащают двигателем КамАЗ-740.51-320), то логическая цепочка приобрела законченный вид.

Самым мощным на сегодняшний день двигателем КамАЗ-740. 50-360 мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 1452 Н·м оснащен полноприводный седельный тягач КамАЗ-65225, эксплуатируемый в составе автопоезда полной массой 59,3 т. А седельный тягач КамАЗ-6526, предназначенный для эксплуатации в составе автопоезда полной массой 97 т, оснащают двигателем Deutz BF8M1015C мощностью 544 л.с. и крутящим моментом 2639 Н·м.

У двигателя Cummins ISLe 350.30, установленного на самосвале КамАЗ-6520, мощность 334 л.с. и крутящий момент 2738 Н·м, как у КамАЗ-740.50-360, но эти показатели сняты с 8,9 л объема, а не с 11,76 л. Он имеет 6 цилиндров и рядное их расположение, очень компактный, что является бесспорным преимуществом при установке на автомобиле. Получается, что с двигателя меньшего объема снимается большая мощность, т.е повышается рентабельность самосвала. Плюс к этому бесспорная надежность двигателя Cummins. Но главное – он отвечает экологическим нормам Euro 3, а двигатели КамАЗ пока только Euro 2.

У “камского” самосвала новый рессорный пакет

Увеличение грузоподъемности повышает экономическую эффективность грузоперевозок, но при этом возникает масса других проблем, связанных не только с двигателями.

В первую очередь – увеличение нагрузки на шины, поэтому на КамАЗ-6520 используют более широкие шины размерностью 12.0 R20. Надо отметить, что у самосвала КамАЗ-6520 грузоподъемностью 20 т есть предельные значения нагрузок в основном на заднюю тележку.

С увеличением грузоподъемности должна быть скорректирована и работа тормозной системы, поэтому на КамАЗ-6520 увеличена суммарная площадь тормозных накладок на 900 см2 за счет бо’льшей ширины тормозных колодок и диаметра тормозного барабана. Тормозная система автомобиля оборудована АБС. Основательное изменение претерпела конструкция ведущих мостов, к основному редуктору добавились планетарные колесные передачи болгарского производства, а межколесный дифференциал имеет систему блокировки, применены карданные валы, рассчитанные на более высокие нагрузки. КамАЗ-6520 давно оснащают в базовой комплектации 16-ступенчатой коробкой передач Zahnrad Fabrik (ZF), а как вариант – устанавливают и 9-ступенчатую коробку ЯМЗ-239.

Электророзетки для подогрева топлива и двигателя

Это делается с целью максимального охвата потребительских запросов на рынке грузовиков, где КамАЗ-6520 сразу стал популярным. Коробка ZF 16S151 механическая с делителем и демультипликатором, сразу хочется отметить удобство и легкость управления ею, несмотря на непривычное расположение рычага переключения, который направлен почти горизонтально вперед. Само-свалы с 16-ступенчатой коробкой передач предпочтительнее использовать в карьерах, на дорогах, изобилующих многочисленными подъемами и спусками. А машину с “9-ступкой” – в городе или на хорошем асфальтированном шоссе.

Изменение нагрузки повлекло за собой и изменения рессорного пакета – в него добавили еще по одному листу.

Итак, под привычной “камазовской” внешностью скрывается практически новый автомобиль. Прежним он воспринимается, когда находишься внутри кабины водителя, интерьер которой за исключением отдельных деталей и использования новых отделочных материалов остался практически неизменным.

Современные КамАЗы имеют в стандартной комплектации регулируемую рулевую колонку

В процессе редакционных испытаний самосвала КамАЗ-6520 мы привезли песок к восстанавливаемой церкви, и настоятель первым задал вопрос: “А где “камазовский” звук автомобиля?” – с профессиональной проницательностью обозначив суть вопроса.

Действительно, на этом автомобиле осуществлен ряд мероприятий на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН в отношении производимого шума, начиная с глушителя выпуска активно-реактивного типа, корпус и дно которого двухслойные, а между слоями размещен звукопоглощающий материал – базальтовое волокно. Глушитель шума всасывания воздуха отсутствует, но весь моторный отсек, включая воздушный фильтр, экранирован так, что с поднятой кабиной детально рассмотреть двигатель проблематично. Слева и справа над лонжеронами установлены боковые щиты, которые соединены поперечным задним экраном. Сверху за кабиной заднюю часть двигателя и воздушный фильтр закрывает панель верхнего шумопоглощающаго экрана. Панели экранов изготовлены из стеклопластика с нанесенной на них термошумоизоляцией “Изомат”.

Чтобы наполнить бачок омывателя, его приходится демонтировать

Система нижнего капотирования закрывает моторный отсек от вентилятора до коробки передач, материал каркасов – стальной лист, между ним и термошумоизоляцией нанесен слой вибропоглощающей мастики ВБД-1 толщиной 2,5 мм.

Шумозащита коробки передач состоит из верхнего и нижнего экранов с довольно сложной пространственной конструкцией каркасов, покрытых слоями вибро- и шумопоглощающих материалов. Есть еще система снижения шума, производимого сжатым воздухом; установлены четыре глушителя на основных пневмоаппаратах тормозной системы – осушителе сжатого воздуха, тормозном кране, ускорительном клапане и регуляторе тормозных сил. Получается, что весь моторный отсек находится как в саркофаге. Поэтому неудивительно, что в таком варианте автомобиль соответствует требованиям Правил ЕЭК ООН. Конечно, добраться теперь до силового агрегата стало гораздо сложнее, скажем, для его профилактики. Однако, как мы думаем, специалисты КамАЗа и рассчитывают на надежность американского двигателя, ломаться часто он не будет.

Итак, в версии КамАЗ-6520-019 получился перспективный и в экологическом плане более предпочтительный автомобиль. Остается предположить, как это отразится на его стоимости, если сейчас КамАЗ-6520 с двигателем КамАЗ 740. 51-320 на 40…45% дороже 15-тонного самосвала КамАЗ-65115 предыдущего поколения… Сможет ли освоить его отечественный потребитель или подразумевается использовать его в качестве тарана в экологизированную Европу?

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

КамАЗ-6560 Тяжелый грузовой автомобиль | MilitaryToday.com

Страна происхождения Россия
Поступил на службу Конец 2000-х
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчины
Размеры и вес
Вес (снаряженная) 14,85 т
Максимальная нагрузка 20 т
Длина
10,3 м
Ширина 2,5 м
Высота 3,27 м
Мобильность
Двигатель КамАЗ-740. 35-400 дизель
Мощность двигателя 400 л.с.
Максимальная скорость по дороге 90 км/ч
Диапазон ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0,6 м
Траншея до 2 м
Фординг до 1,8 м

 

КамАЗ-6560 — военный грузовик большой грузоподъемности.

Это один из самых мощных грузовиков, выпускаемых КамАЗом. Впервые он был обнародован в 2005 году. Первоначально это военный грузовик был нацелен на экспортных заказчиков, однако позже был также предложен для русской армии.

Автомобиль имеет максимальная грузоподъемность до 20 000 кг. Он также может буксировать прицеп с максимальной массой 12 000 кг. Стандарт Десантно-грузовой кузов имеет откидные борта и откидной задний борт. Он покрыт с луками и брезентом. Этот военный грузовик также доступен с платформа и система погрузочно-разгрузочных работ Multilift.

два человека Кабина может быть оборудована спальным местом.

Военный грузовик КамАЗ-6560 использует ряд автомобильных компонентов самосвал КамАЗ-6520. Автомобиль оснащен двигателем КамАЗ-740.35-400. дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий 400 л.с. Соответствует ЕВРО II требования к выбросам. Улучшенный двигатель, соответствующий стандарту EURO III Требования также доступны. Двигатель агрегатирован с немецким ZF 6HP.