Камаз евро самосвал: Купить новый самосвал КАМАЗ 6520 (люкс), 65115, 6580 в Москве
Самосвал КАМАЗ 65115-026: технические характеристики, цена
МОДЕЛЬ
- МКБ, МОБ
- Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
- Боковая защита
- ДЗК
Самосвальная установка
- Модель: НЕФАЗ
- Исполнение: металлическая, задняя разгрузка, ковшового типа
- Система выпуска с обогревом самосвальной платформы
- Объем платформы, куб. м: 11.2
- Угол подъема платформы, градусов: 50
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
- Грузоподъёмность шасси, кг: 15000
- Полная масса а/м, кг: 25200
- нагрузка на заднюю тележку, кг: 19000
- нагрузка на переднюю ось, кг: 6200
- Снаряженная масса, кг: 11050
- Полная масса автопоезда, кг: 40000
- Полная масса прицепа, кг: не более 14800
ДВИГАТЕЛЬ
- Модель двигателя: КАМАЗ 740.30-260
- Экологический класс: ЕВРО-2
- Тип: четырёхтактный, дизельный с турбокомпрессором, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
- Расположение и число цилиндров: V-образное, 8
- Рабочий объем, л: 10,85
- Степень сжатия: 16.
5
- Макс. полезный крутящий момент, Н*м (кгс*м): 1079 (110)
- при частоте вращения коленчатого вала, мин-1: 1200-1600
- Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 191 (260)
- при частоте вращения коленчатого вала, мин-1: 2200
- Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1: 600
- Максимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1: 2530
- ТНВД: ЯЗДА
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120х120
- Габаритные размеры, ДхШхВ, мм: 1194х908х1050
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление
- Марка: ZF&SACHS, MFZ-430
- Тип: сухое, однодисковое
Коробка передач
- Модель: КАМАЗ-154
- Тип: механическая, с ручным управлением, 10-ступенчатая
- Число передач: вперед – 10, назад – 2
- Передаточные числа:
передача низший ряд высший ряд 1 7.82 6.38 2 4. 03
3.29 3 2.50 2.04 4 1.53 1.25 5 1 0.815 задний ход 7.38 6.02 Главная передача
- Тип: центральная, двойная с блокируемым межколесным дифференциалом (КАМАЗ)
- Передаточное отношение: 5.94
КАБИНА
- Исполнение: без спального места
- Механизм опрокидывания: с механическим приводом
- Тип кабины: расположенная над двигателем
КОЛЕСА И ШИНЫ
- Размер шин: 11.00R20 / 11R22,5
- Тип колес: дисковые
- Тип ошиновки: двухскатная
- Тип шин: пневматические, камерные или бескамерные
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
- Вместимость топливного бака, л: 350
ТОРМОЗА
- Привод: пневматический
- Размеры диаметр барабана, мм: 400
- Ширина тормозных накладок, мм: 140
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
- Максимальная скорость, не менее, км/ч: 85
- Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 25% (14°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Аккумуляторы, В/А·ч: 2х12/190
- Генератор, В/Вт: 28/2000
- Напряжение, B: 24
Эксплуатационная документация | |
---|---|
Руководство по эксплуатации | 1 шт.![]() |
Сервисная книжка | 1 шт. |
Ведомость эксплуатационных документов | 1 шт. |
ПТС (паспорт транспортного средства) | 1 шт. |
ЗИП (запасные части, инструмент, принадлежности) | |
Ключ от дверей кабины и выключателя приборов и стартера | 2 комплекта |
В инструментальном ящике*: | |
Вилка буксирная | 2 шт. |
Набор инструмента минимальный:
| 1 комплекта |
В кабине: | |
Огнетушитель | 1 шт.![]() |
Знак аварийной остановки | 1 шт. |
Домкрат гидравлический (в некоторых случаях располагается в инструментальном ящике) | 1 шт. |
Комплектность: | |
Колесо запасное | 1 шт. |
Упор противооткатный* | 2 шт. |
Самосвал КамАЗ-6520-19
В. Вальданов, фото К. Ушанова
В последние годы с развитием модельного ряда ОАО “КАМАЗ” расширяется диапазон автомобилей по грузоподъемности от 6 т (КамАЗ-4308) до 20 т (КамАЗ-6520). По спецификации шасси КамАЗ-4308 изначально оснащают двигателем Cummins B5.9 180, и когда мы познакомились с самосвалом КамАЗ-6520 с двигателем Cummins ISLe 350.30 (в стандартном варианте его оснащают двигателем КамАЗ-740.51-320), то логическая цепочка приобрела законченный вид.
Самым мощным на сегодняшний день двигателем КамАЗ-740. 50-360 мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 1452 Н·м оснащен полноприводный седельный тягач КамАЗ-65225, эксплуатируемый в составе автопоезда полной массой 59,3 т. А седельный тягач КамАЗ-6526, предназначенный для эксплуатации в составе автопоезда полной массой 97 т, оснащают двигателем Deutz BF8M1015C мощностью 544 л.с. и крутящим моментом 2639 Н·м.
У двигателя Cummins ISLe 350.30, установленного на самосвале КамАЗ-6520, мощность 334 л.с. и крутящий момент 2738 Н·м, как у КамАЗ-740.50-360, но эти показатели сняты с 8,9 л объема, а не с 11,76 л. Он имеет 6 цилиндров и рядное их расположение, очень компактный, что является бесспорным преимуществом при установке на автомобиле. Получается, что с двигателя меньшего объема снимается большая мощность, т.е повышается рентабельность самосвала. Плюс к этому бесспорная надежность двигателя Cummins. Но главное – он отвечает экологическим нормам Euro 3, а двигатели КамАЗ пока только Euro 2.
У “камского” самосвала новый рессорный пакет |
Увеличение грузоподъемности повышает экономическую эффективность грузоперевозок, но при этом возникает масса других проблем, связанных не только с двигателями.
С увеличением грузоподъемности должна быть скорректирована и работа тормозной системы, поэтому на КамАЗ-6520 увеличена суммарная площадь тормозных накладок на 900 см2 за счет бо’льшей ширины тормозных колодок и диаметра тормозного барабана. Тормозная система автомобиля оборудована АБС. Основательное изменение претерпела конструкция ведущих мостов, к основному редуктору добавились планетарные колесные передачи болгарского производства, а межколесный дифференциал имеет систему блокировки, применены карданные валы, рассчитанные на более высокие нагрузки. КамАЗ-6520 давно оснащают в базовой комплектации 16-ступенчатой коробкой передач Zahnrad Fabrik (ZF), а как вариант – устанавливают и 9-ступенчатую коробку ЯМЗ-239.
Электророзетки для подогрева топлива и двигателя |
Это делается с целью максимального охвата потребительских запросов на рынке грузовиков, где КамАЗ-6520 сразу стал популярным. Коробка ZF 16S151 механическая с делителем и демультипликатором, сразу хочется отметить удобство и легкость управления ею, несмотря на непривычное расположение рычага переключения, который направлен почти горизонтально вперед. Само-свалы с 16-ступенчатой коробкой передач предпочтительнее использовать в карьерах, на дорогах, изобилующих многочисленными подъемами и спусками. А машину с “9-ступкой” – в городе или на хорошем асфальтированном шоссе.
Изменение нагрузки повлекло за собой и изменения рессорного пакета – в него добавили еще по одному листу.
Итак, под привычной “камазовской” внешностью скрывается практически новый автомобиль. Прежним он воспринимается, когда находишься внутри кабины водителя, интерьер которой за исключением отдельных деталей и использования новых отделочных материалов остался практически неизменным.
Современные КамАЗы имеют в стандартной комплектации регулируемую рулевую колонку |
В процессе редакционных испытаний самосвала КамАЗ-6520 мы привезли песок к восстанавливаемой церкви, и настоятель первым задал вопрос: “А где “камазовский” звук автомобиля?” – с профессиональной проницательностью обозначив суть вопроса.
Действительно, на этом автомобиле осуществлен ряд мероприятий на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН в отношении производимого шума, начиная с глушителя выпуска активно-реактивного типа, корпус и дно которого двухслойные, а между слоями размещен звукопоглощающий материал – базальтовое волокно. Глушитель шума всасывания воздуха отсутствует, но весь моторный отсек, включая воздушный фильтр, экранирован так, что с поднятой кабиной детально рассмотреть двигатель проблематично. Слева и справа над лонжеронами установлены боковые щиты, которые соединены поперечным задним экраном. Сверху за кабиной заднюю часть двигателя и воздушный фильтр закрывает панель верхнего шумопоглощающаго экрана. Панели экранов изготовлены из стеклопластика с нанесенной на них термошумоизоляцией “Изомат”.
Чтобы наполнить бачок омывателя, его приходится демонтировать |
Система нижнего капотирования закрывает моторный отсек от вентилятора до коробки передач, материал каркасов – стальной лист, между ним и термошумоизоляцией нанесен слой вибропоглощающей мастики ВБД-1 толщиной 2,5 мм.
Итак, в версии КамАЗ-6520-019 получился перспективный и в экологическом плане более предпочтительный автомобиль. Остается предположить, как это отразится на его стоимости, если сейчас КамАЗ-6520 с двигателем КамАЗ 740. 51-320 на 40…45% дороже 15-тонного самосвала КамАЗ-65115 предыдущего поколения… Сможет ли освоить его отечественный потребитель или подразумевается использовать его в качестве тарана в экологизированную Европу?
КамАЗ-6560 Тяжелый грузовой автомобиль | MilitaryToday.com
|
КамАЗ-6560 — военный грузовик большой грузоподъемности.
Автомобиль имеет максимальная грузоподъемность до 20 000 кг. Он также может буксировать прицеп с максимальной массой 12 000 кг. Стандарт Десантно-грузовой кузов имеет откидные борта и откидной задний борт. Он покрыт с луками и брезентом. Этот военный грузовик также доступен с платформа и система погрузочно-разгрузочных работ Multilift.
два человека Кабина может быть оборудована спальным местом.
Военный грузовик КамАЗ-6560 использует ряд автомобильных компонентов
самосвал КамАЗ-6520. Автомобиль оснащен двигателем КамАЗ-740.35-400.
дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий 400 л.с. Соответствует ЕВРО II
требования к выбросам. Улучшенный двигатель, соответствующий стандарту EURO III
Требования также доступны. Двигатель агрегатирован с немецким ZF 6HP.
Добавить комментарий