Камаз четырехосный самосвал: Самосвал КамАЗ 65201 “Люкс” 6х4
Четырехосные самосвалы – Основные средства
С. Красовский, фото фирм-производителей
Чем больше везет самосвал, тем эффективнее перевозка и тем выше прибыль транспортной компании. Именно по этой причине перевозчики все чаще и чаще вместо трехосных машин приобретают четырехосные.
Часть 1 Часть 2
Большегрузные четырехосные самосвалы с кузовами объемом 18–20 и более кубических метров сегодня востребованы как никогда. Будь то строительство зданий с выемкой большого количества грунта под котлованы, отсыпка дорог, песчаные карьеры или складские площадки – везде, где требуется перевезти породу, грунт, строительные и прочие сыпучие материалы, можно встретить четырехосники. Помимо кузова большого объема, который может достигать 23 или даже 25 м3, машины привлекают равномерным распределением нагрузки на оси. А их на одну больше, чем у традиционных массовых трехосных машин. Дополнительная ось особенно актуальна, когда на маршруте грузовиков имеются мосты, эстакады или просто участки дорог с ограниченной несущей способностью – техника не будет разрушать дорожное полотно и наносить вред инженерным сооружениям.

Что касается технической стороны вопроса, то конструктивно четырехосные самосвалы от европейских автопроизводителей имеют примерно сопоставимые характеристики и несут в себе идентичные (схожие) технические решения. Это касается как основы машин – их рам, так и силовой линии (моторов, коробок передач и мостов). Объединяющей чертой практически всех работающих в России четырехосников является рессорная подвеска осей. Пневматические баллоны, пользующиеся спросом на Западе, в Америке или Канаде, у нас, похоже, не приживутся.
Важным элементом любого самосвала является его кузов. От его конструкции и применяемых при изготовлении материалов будет зависеть, как долго он прослужит (особенно если речь идет о перевозке крупнофракционной породы) и насколько эффективно будут прогреваться зоны, на которых наблюдается прилипание мокрого груза в зимний период эксплуатации грузовика. Практически все четырехосные самосвалы на российском рынке имеют обогреваемые выхлопными газами кузова, которые практически не нуждаются в дополнительных технических средствах, препятствующих налипанию перевозимой породы. Таковыми, например, являются вкладыши из особого армированного полимерного материала. Как показал опыт эксплуатирующих организаций, моторы экологического стандарта Euro 4 (на территории РФ действует с 2103 г.), несмотря на ряд мер, направленных на снижение токсичности выхлопных газов, обладают высокой температурой ОГ, достаточной для должного прогрева кузова. Но более важным является материал, из которого изготавливается кузов. Здесь важен сорт стали, и чем она прочнее, тем лучше. Например, пол кузова ряда европейских самосвалов может быть изготовлен из восьмимиллиметрового проката стали Hardox, а стенки – из Domex с толщиной листа 6 мм. Если производитель надстройки использует более простые и дешевые сорта стали, то и толщина листов, а следовательно, и конечный вес кузова увеличиваются.
Среди четырехосных самосвалов шведской компании м при частоте вращения коленчатого вала 1000–1300 об/ мин. Алюминиевый топливный бак объемом 500 л подвешен на раме с правой стороны по ходу движения. Дизель агрегатирован с механической 14-ступенчатой (12+2) коробкой передач модели GRS905. Для привода вспомогательных агрегатов применена коробка отбора мощности EG651 (крутящий момент – 700 Н.м). Главная передача RBP835/RP835 c планетарными колесными редукторами, блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. Передаточное соотношение – 4,38. Подвеска мостов рессорная. Спереди применены параболические рессоры 4х28, сзади – многолистовые рессоры 8х30. Максимальная нагрузка на передние оси – 2х9000 кг, на задние – 2х15 000 кг. Грузоподъемность самосвала составляет 33 т. Шины подобраны с учетом нагрузки. На передних осях монтируются покрышки размерностью 385/65 R22.5, на задней тележке – 315/80 R22.5. Также можно обратить внимание и на самосвал Scania P400 CB8x4EHZ c кузовом 20 м 3, который комплектуется менее мощным дизелем мощностью 400 л.
Интересный вариант четырехосного самосвала есть у компании FAW. Грузовик FAW CA3310P66K24T4E4 с колесной формулой 8х4 с кабиной J6 комплектуется 11-литровым двигателем CA6DM2-39E4 экологического стандарта Euro 4, мощностью 390 л.с. Дизель агрегатирован с коробкой передач FAW CA12TAX190M, имеющей 12 ступеней переднего и 2 заднего хода. Объем кузова составляет 23 м3, что на два-три «куба» больше, чем у ряда машин известных европейских марок. Конструкция кузова – типа «сэндвич». Двухслойное дно изготовлено из стальных листов различной толщины. На низ идет прокат толщиной 6 мм, на верх – 8 мм. Борта кузова сварены из шестимиллиметрового листа. С целью повышения надежности своей машины инженеры FAW применили гидравлический механизм подъема кузова компании Hyva, которая является одним из лидеров данного сегмента специального оборудования.
Четырехосные самосвалы п., то их кузова могут иметь усиленную конструкцию. Производителями самосвальных надстроек, как правило, являются такие компании, как Meiller и российская «Бецема». Однако имеются и варианты машин, созданные совместно с фирмами Schmitz, «ИнтерПайпВан», НефАЗ. Одной из особенностей двигателей немецких самосвалов является система питания PLD с индивидуальными насосами и отдельными форсунками, которая, как показала практика, наименее требовательна к качеству топлива и обладает хорошей ремонтопригодностью. Например, в процессе ремонта в зависимости от того, какой узел вышел из строя, можно заменить как отдельные его детали, например распылители, так и агрегат целиком. За качество очистки попадающего во впускной трубопровод ДВС воздуха отвечает высоко расположенный воздушный фильтр с устройством центробежной очистки. Площадь фильтрующего элемента составляет 27,5 м 2. Это позволяет самосвалу надежно работать в заданном интервале ТО даже в условиях сильной запыленности воздуха. Благодаря применению отдельных головок блока цилиндров удается достичь снижения расходов на ремонт дизелей.
Для того чтобы снизить нагрузку на рабочую тормозную систему, самосвалы имеют мощный двухступенчатый моторный тормоз. Трансмиссия грузовиков – 16-ступенчатые коробки передач с электронно-пневматической системой переключения Telligent. Благодаря электронике в трансмиссии всегда используется оптимальная для движения машины передача, а силовая линия защищена от работы в режиме пиковых нагрузок. Учитывая сложные условия эксплуатации машин, инженеры применили в их конструкции двухдисковое сцепление, способное передавать значительный по своим значениям крутящий момент. Балка передней оси прямая – типичное решение для машин строительного сегмента. Полная масса автомобилей достигает 48 т. С учетом максимальной полной массы были подобраны и шины 385/65R22.5, 12.00R24 или 325/95R24.
Модель | Колесная формула | Колесная база, мм | Двигатель, КП | Мощность, л.с. | Полная масса, кг | Нагрузки на оси, кг | Грузоподъемность, т | Тип кузова |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
4141K | 8×4 | 4500 | V6, 12 л, 16-ст Telligent | 408 | 48 000 | 9000 9000 16 000 16 000 | 30–32 | С прямыми бортами, halfpipe, для скальных пород, для угля |
4141K | 8×4 | 4500 | V6, 12 л, 16-ст Telligent | 408 | 44 000 | 9000 9000 13 000 13 000 | 28–30 | С прямыми бортами, halfpipe |
4141AK | 8×8 | 4800 | V6, 12 л, 16-ст Telligent | 408 | 48 000 | 9000 9000 16 000 16 000 | 30–32 | С прямыми бортами, для скальных пород, для угля |
4151AK | 8×8 | 4800 | V8, 16 л, 16-ст Telligent | 510 | 48 000 | 9000 9000 16 000 16 000 | 30–32 | С прямыми бортами, для скальных пород, для угля |
Самым большим по грузоподъемности в продуктовой линейке ОАО «КАМАЗ» является самосвал КамАЗ-65201. Грузоподъемность четырехосного автомобиля достигает 25,5 т. Он предназначен для перевозки строительных и промышленных сыпучих грузов. Благодаря двигателю КамАЗ 740.73-400, агрегатированному с 16-ступенчатой коробкой передач ZF16S1825, грузовик обладает хорошими тягово-динамическими характеристиками и демонстрирует примерную топливную экономичность. Учитывая сложные условия эксплуатации самосвалов в рулевом управлении, в КамАЗ-65201 применили гидроусилитель фирмы ZF. Данный агрегат славится своей надежностью и обеспечивает легкость и точность управления автомобилем в любых дорожных условиях. Особое внимание конструкторы уделили условиям труда шофера. Так, автомобиль оснащается пневматической подвеской кабины и водительского сиденья. Данное техническое решение существенно снижает вибронагрузку и соответственно утомляемость водителя. Покупателям техники на выбор предлагаются самосвальные платформы овального или прямоугольного сечения объемом 16 или 20 м3. Выбор оптимального по объему кузова зависит от плотности перевозимой породы.
В модельном ряде «КАМАЗа» существует еще один четырехосный самосвал КамАЗ-6540, который производится в Индии на совместном предприятии «КАМАЗ ВЕКТРА» для рынка этой страны.
Колесная формула | 8×4 |
Полная масса, кг | 41 000 |
Грузоподъемность, кг | 25 500 |
Объем самосвальной платформы, м3 | 16 или 20 |
Двигатель | КамАЗ 740.73-400 (Euro 4) |
Мощность двигателя, л.с./ об/мин | 400/ 1900 |
Крутящий момент, Н.м/ об/мин | 1766/ 1300 |
Коробка передач | ZF16S1825, 16-ступенчатая |
Шины | 315/80R22,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
На рынке хорошо продаются и четырехосные (колесная формула 8х4) самосвалы Foton. На площадках дилеров марки можно увидеть модели Foton BJ3313DMPKC-AA или Foton BJ3313DMPKF-AA. Грузовики имеют практически одинаковые габаритные размеры (ДхШхВ) 10 160/ 2495/ 3400 и 10 960/ 2495/ 3400 мм соответственно. Максимальная грузоподъемность самосвала составляет 25 т, полная масса – 41 т. При этом максимальная нагрузка на передние оси и заднюю тележку – 7500+7500 и 26 000 кг. Грузовики в зависимости от модификации могут комплектоваться дизелями Cummins ISM11E4 385 или WechaiPowerWP10.336 E40 и WechaiPowerWP12.375 E40 рабочим объемом 10,824; 9,726 и 11,596 л соответственно. Мощность, снимаемая с Cummins ISM11E4 385 и WP12.375 E40, примерно одинакова – 280 и 276 кВт. Самым слабым – 247 кВт – является дизель WP10.336 E40. Однако даже его мощности вполне достаточно для выполнения большинства транспортных задач. В зависимости от мощности и крутящего момента дизелей Cummins ISM11E4 385 или WechaiPower WP10.336 E40 и WechaiPower WP12.375 E40, который составляет 1825/ 1900, 1500/ 1600 и 1800/ 1600 (Н.м/мин-1), соответственно выбирается и передаточное отношение главного редуктора: 5.
26; 5.92 и 6,73. Как показывает практика, доступные по стоимости китайские самосвалы при регулярном техническом обслуживании и применении оригинальных запасных частей и расходных материалов демонстрируют довольно высокий коэффициент выхода на линию. А это означает, что грузовики быстро окупаются и начинают приносить транспортной компании прибыль.
Часть 1 Часть 2
Камаз 6540: технические характеристики самосвала
КАМАЗ-6540 — это большой четырехосный грузовик с колёсной формулой 8×4, получивший распространение в виде самосвала грузоподъёмностью 18,5 тонн, а также в виде различных моделей спецтехники на его базе.
КАМАЗ-6540 — это большой четырехосный грузовик с колёсной формулой 8×4, получивший распространение в виде самосвала грузоподъёмностью 18,5 тонн, а также в виде различных моделей спецтехники на его базе.
История
Экономика СССР развивалась огромными темпами, и ей требовался функциональный грузовой транспорт. Именно поэтому в 1969 году на берегу реки Кама был заложен новый, самый большой в стране, завод по производству грузовых автомобилей. За десятилетия на предприятии в Набережных Челнах спроектировали и испытали сотни моделей, но до конвейера дошли лишь некоторые — лучшие из них. КАМАЗ-6540 как раз стал одним из таких. Массовому производству всегда предшествовали циклы доработок и испытаний, именно поэтому разработка новой модели началась ещё в 1990-е, а первые экземпляры сошли с конвейера лишь в 2001 году.
На шасси 6540 ставятся не только самосвальные и бортовые кузова. Широкое распространение получила и установка на это шасси различных надстроек, активно применяемых в городе:
- автокранов,
- автобетоносмесителей,
- пожарных автомобилей.
Причина — в низкой нагрузке на каждую из четырёх осей этого КАМАЗа, а также в его вездеходных свойствах, что позволяет использовать этот автомобиль там, где не всегда есть возможность применять грузовики с тяжёлыми осями — например, на городских улицах или стройплощадках с рыхлым грунтом.
Двигатель. Модель 6540 оснащалась силовыми агрегатами от КАМАЗ и Камминз. Cummins ISB6.7e4 300 — дизельный мотор с 6 цилиндрами, расположенными в ряд. Топливная аппаратура этого двигателя — от немецкого производителя Bosch. Мотор имеет электронный модуль управления ЕСМ и систему впрыска Common Rail, а также функцию охлаждения наддувочного воздуха. Двигатель развивает мощность в 300 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — 1087 Н/м при частоте вращения коленвала 1300 об/мин. Экологический класс — Евро-5.
Трансмиссия. В самосвал устанавливалось несколько различных коробок передач, включая КАМАЗ-154 и ZF 9S1310. В конструкции девятиступенчатой механической коробки передач ZF 9S1310 — демультипликатор и механизм переключения передач с горизонтальным поворотным валом. Тяга от двигателя на коробку передач передаётся с помощью сухого одногодискового сцепления.
Колёса. На задних ведущих осях грузовика КАМАЗ-6540 двускатная ошиновка. Таким образом, масса автомобиля распределяется между 12 шинами, и это играет важную роль в том, что его вред дорожному покрытию является минимальным по сравнению с трёхосными грузовиками. Две пары передних колёс грузовика поворачиваются во время манёвра.
Тормозная система. Как и многие другие грузовики, КАМАЗ-6540 оснащён несколькими тормозными системами. Основные тормоза — барабанные. Диаметр барабана составляет 400 мм, ширина тормозной накладки — 140 миллиметров. Также на автомобиле установлена пневматическая стояночная тормозная система.
Самосвальный кузов. На КАМАЗ 6540 с кузовом «самосвал» устанавливается цельнометаллический сварной кузов коробчатого типа. Наклонный передний борт имеет защитный козырёк и закрывает пространство между кузовом и кабиной. Самосвальный кузов поднимает гидравлическая система с ограничителем угла подъёма. Разгрузка задняя, а на заднем борту есть блокирующий механизм, защищающий от произвольного открытия.
Электроборудование. На грузовике установлены две 12-вольтные АКБ ёмкостью по 190 А/ч, которые наполняются энергией благодаря работе генератора.
Технические характеристики КАМАЗ-6540-48 (А5)
Размеры Д/Ш/В |
7660/2550/2900 мм |
Снаряженная масса шасси |
8925 кг |
Допустимая масса надстройки с грузом |
22 000 кг |
Полная масса |
31 000 кг |
Двигатель |
Cummins ISB6. |
МКП9 |
ZF 9S1315 |
Кабина |
Без спального места, с двумя вариантами высоты крыши |
Радиус разворота |
10,5 м |
Вместимость топливного бака |
210 л (2 шт) |
КАМАЗ-6540 в «Русбизнесавто»
Компания «Русбизнесавто» — официальный дилер ОАО КАМАЗ с 1999 года. Компания более десяти раз получала статус лучшего дилера марки. В наличии — самосвалы КАМАЗ самых разных модификаций от популярных 65115 с грузоподъёмностью 15 тонн до тяжёлых самосвалов 65801 с грузоподъёмностью более 32 и полной массой 50 тонн. Также в ассортименте нашей компании есть огромное количество специальной техники на базе КАМАЗ-6540. Например, автобетоносмеситель 69365R от Tigarbo на шасси КАМАЗ 6540-3028-48.
, самосвал КАМАЗ 3 оси б/у
Результаты поиска: 13 объявлений
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска – новые сверху Год выпуска – старый сверху
Связаться с продавцом
2600 евро доллар США ≈ 2587 долларов США
Год 1985 г. Пробег 15722 км Мощность
Литва, Йонишкис
Связаться с продавцом
38 000 $ евро ≈ 38 190 евро
Год 2017 Пробег 2396 м/ч Сила
Азербайджан, Баку
Подпишитесь на получение новых объявлений из этого раздела
Связаться с продавцом
КАМАЗ 65115
10 900 € доллар США ≈ 10 850 долларов США
Крышка загрузки. 14700 кг
Евро
Евро 3
Приостановка
весна/весна
Год 2007 г. Пробег 53000 км Мощность
Венгрия, Немешнадвар
Связаться с продавцом
КАМАЗ 55111 Самосвал 6×4 Stell
5 250 € доллар США ≈ 5 224 долл. США
Подвеска весна/весна Способ разгрузки задний
Год
1997 г. Пробег
Электропитание
Польша, г. Дольск
Связаться с продавцом
КАМАЗ 6×6 wywrotka
85 000 € доллар США ≈ 84 580 долларов
Крышка загрузки. 14000 кг Евро Евро 6 Объем 9.6 м³ Приостановка весна/весна Способ разгрузки 3-полосный
Год 2021 Пробег 1 км Мощность
Польша, Libertów
Связаться с продавцом
КАМАЗ 6×4 wywrotka
87 000 € доллар США ≈ 86 570 долларов
Крышка загрузки. 15000 кг
Объем
12 м³
Приостановка
весна/весна
Способ разгрузки
задний
Год 2021 Пробег 1 км Мощность
Польша, Либертув
Связаться с продавцом
КАМАЗ 65115
19 500 € доллар США ≈ $19 400
Год 04/2011 Пробег Сила
Литва, Вильнюс
Связаться с продавцом
КАМАЗ 55111 ВЫВОДКА 6X4
3 913 € злотый доллар США 18 500 злотых ≈ $3,894
Год 09/1980 Пробег 471498 км Мощность
Польша, НЕГОВА
Связаться с продавцом
КАМАЗ 65115-6012-48
цена по запросу
Крышка загрузки. 15075 кг
Евро
Евро 5
Объем
15,47 м³
Приостановка
весна/весна
Бренд кузова
КАМАЗ
Модель
15
Способ разгрузки
2 пути
Год 2021 Пробег Электропитание
Украина, Киев
Связаться с продавцом
КАМАЗ 56115
7 615 € злотый доллар США 36 000 злотых ≈ 7 578 долларов
Крышка загрузки. 10000 кг
Способ разгрузки
задний
Год 12/2006 Пробег Мощность
Польша, Познань
Связаться с продавцом
КАМАЗ 6522 6×6
€15 000 доллар США ≈ 14 930 долларов США
Подвеска весна/весна Способ разгрузки задний
Год 07/2007 Пробег 188000 км Мощность
Польша, Островец Свентокшиски
Связаться с продавцом
КАМАЗ АКЦИЯ 22% дан
95 010 € сум доллар США 1 058 000 000 сум ≈ 94 550 долларов
год Пробег Мощность
Узбекистан
Связаться с продавцом
КАМАЗ
цена по запросу
Год Пробег Power
Узбекистан
Партнерская программа Autoline
Станьте нашим партнером и получайте вознаграждение за каждого привлеченного клиента
Избранное : 0 Сравнение: 0
Результаты поиска: 13 объявлений
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Самосвал Камаз-65115 | AutoModeler
Здесь мы рассмотрим, что предлагает «Звезда» в новом выпуске самосвала КамАЗ-65115.
Введение
Введение предоставлено «Звездой»:
Камаз-65115 — один из самых продаваемых самосвалов производства Камского автозавода. Трехосный самосвал с двумя ведущими задними мостами со сдвоенными шинами выпускается с 1998 года. Его грузоподъемность составляет 15 тонн. Этот самосвал предназначен для перевозки сыпучих грузов, в основном строительных материалов, а также для выполнения рутинных повседневных работ на строительных площадках, в том числе в стесненных условиях города. Камаз-65115 — надежный, экономичный самосвал с оптимальными характеристиками при эксплуатации в России и странах СНГ.
Обзор
Это новое предложение от Звезды указано как все новые молдинги, оно упаковано в картонный лоток с откидной крышкой, который дополнительно защищен внутри картонного конверта с изображением модели, напечатанным на нем. Внутри коробки находятся два запечатанных пластиковых пакета с литниками. Также присутствуют две сумки Ziploc, одна с наклейками и прозрачными деталями, а другая с шинами. Инструкция выпускается в виде буклета, а в коробке предоставляется один вариант отделки. Проверка деталей не выявила никаких явных проблем, кроме частей кузова грузовика ужасного оранжево-мандаринового цвета!!
Данный выпуск от Звезды снабжен достаточно полным набором масленых и жирных деталей. Все эти детали отлиты из черного пластика, что затрудняет оценку уровня детализации. Сам двигатель и трансмиссия составляют приятную единицу для стандартного моделиста, а супердетализатор имеет возможность добавлять детали, такие как проводка, до уровня, на котором им удобно. Самая большая проблема здесь будет заключаться в том, чтобы хорошо рассмотреть двигатель и трансмиссию после того, как кабина будет установлена сверху. Я не могу быть уверен из того, что охватывает мой взгляд на модель, насколько легко или сложно будет наклонить кабину.
Шасси модели представляет собой сборку из нескольких частей, что может оказаться проблематичным из-за отсутствия какой-либо конструкции, соединяющей обе основные направляющие вместе, что обеспечит идеальную конфигурацию. Что я предлагаю вам сделать, так это использовать коврик для резки с сеткой, установленный в качестве упора на одной из линий, и использовать его, чтобы правильно расположить две основные направляющие и добавить поперечные элементы, что позволит вам проверить. что направляющие шасси находятся в правильном положении. Хотя этот метод сборки более сложен, чем предварительно сформированное шасси, он предоставляет моделисту гораздо более высокий уровень детализации, и хотя эти детализированные области редко можно увидеть, это самосвал означает, что вы можете поднять ковш, чтобы очень хороший вид на эту красиво детализированную область.
Оси и приводные валы хорошо детализированы, единственное, что мне не нравится, так это узлы подвески с листовыми рессорами, которые отлиты из двух половин и поэтому дают вам шов, который будет трудно очистить. Это упростило для «Звезды» получение четкого уровня детализации листовых рессор. Топливные баки состоят из большого количества деталей, включая отдельные подвески, поэтому модель должна быть приятной. Переходя к передним и механизмам управления передними колесами, я не верю, что колеса можно показывать в повернутой ориентации. Но я не уверен в этом на 100% из-за высокого уровня детализации в этой области, из-за чего мне трудно сориентироваться. Несмотря на это, что является одним из моих любимых ненавистных моментов, если он заблокирован в положении прямо вперед, детали, представленные здесь, включая такие элементы, как цилиндры пневматического тормоза, которые потребуют от вас добавления кабелей, сами детали очень приятны. Одной из областей разногласий будут шины из виниловой резины, у них хороший рисунок протектора дороги с хорошей детализацией на боковых стенках, скрывающей детали производителя шин. Однако очень тщательный осмотр под увеличением показывает, что на многих шинах есть трещины от литья под давлением, которые, как я полагаю, позволят проникнуть химикатам, используемым в процессе окраски и атмосферостойкости, и могут привести к выходу из строя самих шин, поэтому я хотел бы заменить их на новые.
предложения смолы, как только они будут доступны. Те моделисты, которым нравится их выветривание, могут действительно приступить к работе над нижней частью модели, показывая грязь и грязь, различные степени износа и жидкости, которые вытекли и оставили свой след. Я не думаю, что у любого моделиста, вне зависимости от его способностей, возникнет негативное мнение о присутствующей детали.
Кабина автомобиля — это первый выпуск, который я могу вспомнить, поскольку рельсы, поддерживающие пол кабины, отлиты отдельно и добавлены к модели. Одной из проблем, с которыми вы столкнетесь, являются следы выбрасывателя, которые потребуют внимания некоторых моделистов. Следует сказать, что следы от выбрасывающих штифтов не являются одной из проблем, которые могут отпугнуть моделиста, и по большей части они находятся на внутренних поверхностях модели и поэтому по большей части скрыты. Сиденья в кабине состоят из нескольких частей и поэтому хорошо детализированы. Приборная панель кабины и детали облицовки крыши выиграют от тщательной покраски и атмосферостойкости, так как вам предоставлены голые детали, но вам предстоит сделать их яркими. Особенно приятно то, что внутренние панели вокруг дверей были включены, что добавляет хороший уровень детализации. Двери имеют отдельные дверные карты и дверную фурнитуру, в том числе карман для моделиста, чтобы добавить один из своих личных штрихов, например, карту, газету или даже коробку для завтрака. Переходя к внешнему виду, прозрачные части модели очень тонкие и поэтому не искажают вид. Дверные окна, при некоторой осторожной обрезке, можно было показать частично опущенными. Крепление дверей в открытом положении в инструкции не описано, но особых проблем с креплением я не вижу. Боковые зеркала являются хорошо воспроизведенной частью модели, и также приятно узнать, что «Звезда» предоставила металлические наклейки для воспроизведения зеркал.
Перейдем к ковшу, и «Звезда» не пропустила здесь детали, с хорошо спроектированной системой рельсов шасси для поддержки ковша, а также системой рельсов шасси для крепления к кузову грузовика, что позволит показать ковш. поднимается или опускается где-то посередине, если вы берете фрезу с гидравлическим поршнем. Одна вещь, которую вам нужно воспроизвести здесь, это гидравлические линии, так как я считаю, что они будут очень хорошо видны, но я не вижу ни одной из этих деталей в молдингах. Сам ковш имеет гладкие внутренние боковые панели и заднюю панель с дополнительным усилением, и, опять же, приятное прикосновение и уровень детализации. Хвост ведра может быть показан открытым или закрытым в зависимости от ориентации, в которой у вас есть ведро, и все детали в этой области выглядят хорошо освещенными. Когда дело доходит до отделки модели, вам только что предоставили один ярко-оранжевый вариант отделки.
Вывод
В детстве моделей из бывшего СССР быстро научились избегать. Распад бывшего Советского Союза и переход к Российской Федерации привели к тому, что услуги, товары и продукты из России стали более доступными, а качество производимой продукции начало неуклонно повышаться до того уровня, который мы имеем сегодня со Звездой.
Добавить комментарий