Камаз б у вездеход самосвал: 🚛 Купить камаз бу 65222 самосвал вездеход – Каталог – Грузовики БУ в Набережных Челнах

Самосвалы-вездеходы

Быстрый подбор самосвала

По шасси:

Самосвалы КамАЗ

Самосвалы FAW

Самосвалы Shacman

Самосвалы JAC

Самосвалы МАЗ

Самосвалы ISUZU

По объему:

Самосвал 10 кубов

Самосвал 12 кубов

Самосвал 15 кубов

Самосвал 16 кубов

Самосвал 20 кубов

Самосвал 25 кубов

Самосвал 35 кубов

По грузоподъемности:

Самосвал 10 тонн

Самосвал 15 тонн

Самосвал 20 тонн

По количеству осей:

Двухосные самосвалы

Трехосные самосвалы

Четырехосные самосвалы

7 м3

Самосвал AMKAR-658901-03E
на шасси КАМАЗ

Узнать цену Добавить в сравнение

10 м3

Самосвал AMKAR-658901-03E
на шасси КАМАЗ

Узнать цену

Добавить в сравнение

12 м3

Самосвал AMKAR-658901-03E
на шасси КАМАЗ

Узнать цену Добавить в сравнение

15 м3

Самосвал AMKAR-658901-03E
на шасси КАМАЗ

Узнать цену Добавить в сравнение

10 м3

Самосвал AMKAR-658901-05E
на шасси КАМАЗ

Узнать цену Добавить в сравнение

11 м3

Самосвал AMKAR-658901-13E
на шасси КАМАЗ

Узнать цену Добавить в сравнение

14 м3

Самосвал AMKAR-658901-42МE
на шасси КАМАЗ

Узнать цену Добавить в сравнение

16 м3

Самосвал AMKAR-658931-03E
на шасси МАЗ

Узнать цену Добавить в сравнение

10 м3

Самосвал AMKAR-65894E
на шасси УРАЛ

Узнать цену Добавить в сравнение

16 м3

Самосвал AMKAR-65894-02E
на шасси УРАЛ

Узнать цену Добавить в сравнение

11 м3

Самосвал AMKAR-65894-10 (11 куб. м)
на шасси УРАЛ

Узнать цену Добавить в сравнение

11 м3

Самосвал AMKAR-65894-11E
на шасси УРАЛ

Узнать цену Добавить в сравнение

КАМАЗ 6522: самосвал для русского бездорожья

03.07.2013

КАМАЗ 6522: самосвал для русского бездорожья

Одно дело — простая поездка по бездорожью, и совсем другое — перевозка по бездорожью строительных материалов или других полезных грузов. И если с первой задачей справляется обычный вездеход, то для второй нужен специальный самосвал-вездеход. И такой в России существует! Это известный КАМАЗ-6522, об особенностях и преимуществах которого пойдет речь в этой статье.

Самосвал-вездеход КАМАЗ-6522

В начале 2000-х годов остро ощущался недостаток большегрузных самосвалов, способных перевозить большие массы грузов в самых тяжелых дорожных условиях. Именно тогда был создан первый КАМАЗ-6520 грузоподъемностью 20 тонн, и практически одновременно с ним шли работы по другой модели — КАМАЗ-6522, который был призван стать настоящим вездеходом среди самосвалов. И эта задача коллективом Камского автозавода была блестяще решена.

Сейчас самосвалы КАМАЗ-6522 трудятся в карьерах, в условиях тайги и Крайнего Севера, на морозах Сибири, в удушающем зное пустынь — эта машина используется там, где другие просто пасуют. А все благодаря продуманной конструкции и изначальной нацеленности на создание самосвала повышенной проходимости, приспособленного для работы в непростых российских климатических и дорожных условиях.


Технические характеристики и особенности

КАМАЗ-6522 — самосвал повышенной проходимости с колесной формулой 6×6. Он создан на базе автомобиля КАМАЗ-6520, однако повышение проходимости и выносливости потребовали некоторого снижения грузоподъемности — вездеход берет на борт до 19 тонн сыпучих грузов, а также может тянуть прицеп массой до 14 тонн.

Так вышло, что отечественная промышленность не смогла дать все агрегаты и запчасти на КАМАЗ-6522, которые обеспечили бы необходимые характеристики. Поэтому на заводе было принято решение использовать ряд зарубежных узлов:

– Передний мост болгарского производства «Мадара»;
– Топливная система Bosch Common Rail;
– КПП ZF-8 и ZF-16;
– Раздаточная коробка ZF Steyr.

Однако далеко не все модификации самосвала поставляются с зарубежными комплектующими, и это нужно иметь виду при покупке запасных частей на КАМАЗ-6522 разных моделей.

КАМАЗ-6522 создан для работы в самых тяжелых условиях, поэтому имеет усиленную раму, совершенно новую трансмиссию и другие системы, разработанные специально для применения на этом самосвале.

Что касается самосвальной платформы, то в КАМАЗ-6522 она имеет объем 12 куб. м, и, в отличие от КАМАЗ-6520, изначально оснащена обогревом выхлопными газами. Существует несколько разновидностей платформы, которые, однако, имеют не слишком значительные отличия.


Рестайлинговый КАМАЗ-6522

В 2010 году КАМАЗ-6522, как и его «брат» КАМАЗ-6520, подвергся переработке — так появились рестайлинговые модификации, которые отличаются улучшенными характеристиками, повышенным комфортом и современным внешним видом.

Отличительная особенность рестайлингового самосвала — обновленная кабина на пневмоподвеске. Однако главные изменения остались не видны: это новые двигатели (вплоть до самых современных, соответствующих экологическим нормам «Евро-4»), обновленная рама, переработанная трансмиссия и т.д.

В целом, рестайлинговый самосвал получился весьма удачным, при этом многие узлы, агрегаты и запчасти на КАМАЗ-6522 идентичны применяемым на ранних модификациях, что облегчает обслуживание и ремонт этой машины.


Силовые установки

На самосвалах КАМАЗ-6522 устанавливаются отечественные двигатели КАМАЗ, хотя были выпущены ограниченные партии грузовиков с силовыми установками Cummins.

КАМАЗ 740.51-320. Простой и неприхотливый двигатель с турбонаддувом мощностью 320 л. с. Устанавливался на ранних модификациях самосвала.

КАМАЗ 740.61-320. Более современный двигатель мощностью 320 л.с. Им комплектуются актуальные модификации КАМАЗ-6522, а также многие ранние и рестайлинговые модели.

КАМАЗ 740.630-400. Мощный современный дизельный двигатель мощностью 400 л.с. Устанавливается на рестайлинговые модели. Соответствует экологическому классу «Евро-4», а поэтому является одним из самых современных отечественных силовых агрегатов.


Модификации КАМАЗ-6522

За прошедшее десятилетие было выпущено достаточно большое количество модификаций самосвала КАМАЗ-6522, в том числе и специализированных, приспособленных для работы в нефтегазовом секторе, на карьерах, в тяжелых условиях вечной мерзлоты и т.д.

На сегодняшний день с конвейеров КАМАЗ сходят две модификации самосвала:

  1. Базовая модификация КАМАЗ-6522;
  2. Модификация КАМАЗ-6522 для работы в составе автопоездов.

Однако у официальных дилеров и на российских дорогах можно увидеть массу других модификаций, выпущенных в разное время. Ранние модификации КАМАЗ-6522 имеют трехзначные индексы (КАМАЗ-6522-020, 027, 028, 032, 036, 038), а рестайлинговые — шести и семизначные индексы (КАМАЗ-6522-6011-43, 26010-63, 26011-63). Главное отличие модификаций заключается в использовании различных узлов, поэтому не все запчасти на КАМАЗ-6522 разных модификаций взаимозаменяемы.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора.

О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

КАМАЗ | Футуризм

Название: Камаз: лидер в производстве большегрузных автомобилей

Реферат:

Камаз — российский производитель большегрузных автомобилей, работающий с 1976 года. Компания зарекомендовала себя как лидер в производстве большегрузных автомобилей. большегрузных автомобилей, автобусов и военной техники. КамАЗ внес значительный вклад в развитие российской автомобильной промышленности и расширил свою деятельность в различных странах мира. В этом эссе рассматривается история КамАЗа, его продукции и его влияния на мировую индустрию производства грузовых автомобилей.

Введение:

Бренд КамАЗ стал синонимом производства большегрузных автомобилей. Компания заработала репутацию производителя высококачественных, долговечных и надежных грузовиков, которые подходят для различных отраслей, включая горнодобывающую промышленность, строительство, сельское хозяйство и транспорт. КамАЗ остается заметным игроком в мировой индустрии производства грузовых автомобилей, присутствуя более чем в 80 странах.

История КамАЗа:

Камаз создан в 1976 в Набережных Челнах, Россия, как совместное предприятие Министерства автомобильного транспорта СССР и правительства Татарстана. Компания начала производить грузовики в 1977 году, а к 1979 году выпустила свой 100-тысячный автомобиль. Успех КамАЗа в первые годы был обусловлен способностью компании производить качественные и надежные грузовики, подходящие для сурового российского климата и местности.

В 1980-х годах КамАЗ расширил свою деятельность за счет строительства новых производственных мощностей и установления партнерских отношений с международными производителями грузовиков. Компания также начала выпускать автобусы, военные автомобили и другую специализированную технику. Камаз продолжал расти в 1990-х, несмотря на экономические вызовы, с которыми столкнулась Россия в течение десятилетия. Компания представила новые модели грузовиков, расширила производственные мощности и вышла на новые рынки по всему миру. КамАЗ Продукция:

КамАЗ производит широкий модельный ряд большегрузных автомобилей, включая самосвалы, седельные тягачи, бетономешалки и внедорожники. Грузовики компании известны своей долговечностью и надежностью, что делает их популярными в отраслях, где требуются большегрузные автомобили. КамАЗ также производит автобусы, в том числе городские и междугородние. Военная техника компании состоит на вооружении российской армии и экспортируется в другие страны.

Влияние I amaz на мировую индустрию производства грузовиков:Камаз оказал значительное влияние на мировую индустрию производства грузовиков. Успех компании в производстве высококачественных и надежных грузовиков сделал ее заметным игроком в отрасли. Грузовики КамАЗ используются в различных отраслях промышленности по всему миру, в том числе в горнодобывающей, строительной и транспортной. Способность компании производить специализированные автомобили, например военные, также способствовала ее успеху.

КамАЗ также принимал участие в развитии автомобильной промышленности России. Компания установила партнерские отношения с международными производителями грузовиков и инвестировала в исследования и разработки для улучшения своей продукции. «Камаз» также разработал программы обучения для своих сотрудников и внес свой вклад в развитие местного сообщества в Набережных Челнах.

Вывод:

КамАЗе зарекомендовал себя как лидер в производстве большегрузных автомобилей, автобусов и военной техники. Успех компании обусловлен ее способностью производить качественные и надежные автомобили, подходящие для различных отраслей промышленности. Влияние КамАЗа на мировую индустрию производства грузовых автомобилей было значительным, и вклад компании в развитие российской автомобильной промышленности заслуживает внимания. Стремление КамАЗа к совершенству и инновациям позволило компании оставаться конкурентоспособной на мировом рынке.

Двигаясь вперед, КАМАЗ готов продолжить свой рост и расширение. Компания планирует модернизировать свои производственные мощности, представить новые модели грузовиков и выйти на новые рынки. КАМАЗ также стремится инвестировать в исследования и разработки для повышения эффективности и производительности своих автомобилей.

В заключение следует отметить, что КАМАЗ является заметным игроком в мировой индустрии производства грузовых автомобилей. Способность компании производить высококачественные и надежные грузовые автомобили сделала ее лидером в отрасли. Вклад КамАЗа в развитие российской автомобильной промышленности и его влияние на мировой рынок заслуживают внимания. Стремление компании к инновациям и совершенству гарантирует, что она останется важным игроком в отрасли производства грузовых автомобилей на долгие годы.

Каждый второй грузовик КАМАЗ


Водители КАМАЗов неоднократно становились победителями международного ралли «Дакар». Общеизвестно, что в России производится много грузовиков, но не все знают, что каждый второй грузовик в стране — КАМАЗ.

Первый грузовик КАМАЗ сошел с конвейера в 1976 году. С тех пор было выпущено более 2 млн автомобилей и около 3 млн двигателей. Грузовики КАМАЗ эксплуатируются более чем в 80 странах мира.

В 1960-е годы количество грузов в России росло, что привело к потребности в большом национальном парке грузовых автомобилей. Однако увеличение производства было особенно трудным, поскольку существовавшие тогда предприятия не могли удовлетворить спрос, просто увеличивая свои возможности.

Требовался совершенно новый и качественный грузовик, который был бы еще и прибыльным и конкурентоспособным. Кроме того, автомобиль должен был выдерживать климатические условия в любой точке мира и быть надежным независимо от дорожного покрытия. В то время с такой задачей не справился ни один завод в Советском Союзе.

В 1969 году было подписано постановление о строительстве крупного предприятия коммерческого транспорта. Для этого масштабного проекта было рассмотрено 70 возможных локаций, но в итоге был выбран город Набережные Челны на реке Каме.

Преимуществом Челнов было расположение на судоходных водных и железных путях, что решало проблему доставки строительных материалов из других промышленных центров. Комплектующие для сборки оборудования и транспортных средств также можно было получить без особого труда. Эти факторы продолжают оставаться важной частью логистики компании и в наши дни.

Строительство автомобильного завода началось в декабре 1969 года. На помощь в строительстве в Челны приехало более 100 тысяч человек, в создании автогиганта так или иначе участвовало более 2 тысяч компаний.

Параллельно построено жилье для камазовцев. За два года был возведен первый двенадцатиэтажный многоквартирный дом в Набережных Челнах. Установлена ​​трамвайная линия. Со временем Челны стали мощным научно-промышленным центром. Ежегодно население города увеличивалось на 30–40 000 человек. Согласно статистике, население в 2013 году составляло около 520 000 человек. До строительства завода в Набережных Челнах проживало всего 27 тысяч человек.

На заводе в кратчайшие сроки установлено самое современное технологическое оборудование. Оснастить завод помогали более 700 иностранных предприятий, в том числе такие всемирно известные компании, как Hitachi, Komatsu, Liebherr, Morando, Renault, Sandvik и другие.

Первый грузовик сошел с конвейера в 1976 году. В первый год КАМАЗ выпустил 22 тысячи автомобилей. К 1980 году было произведено уже более 150 000 грузовиков.

КАМАЗ стремительно развивался, специализируясь не только на выпуске грузовиков, но и малолитражных автомобилей. Первая малолитражка Ока ВАЗ-1111 сошла с конвейера в 1919 году.87. К 1994 году завод выпускал уже 75 000 автомобилей «Ока» в год.

В 1990 году на средства производственного объединения было создано акционерное общество «КАМАЗ», одно из первых в СССР. Развивая международное сотрудничество, в 2010 году «КАМАЗ» передал 11% своего уставного капитала немецкой компании Daimler AG. В то же время Европейский банк реконструкции и развития приобрел 4% ценных бумаг КАМАЗа.

Кроме того, КАМАЗ и Daimler подписали соглашения о создании двух совместных предприятий: «Фусо Камаз Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток». По соглашению с Daimler Mercedes-Benz передал КАМАЗу технологию производства среднеразмерных кабин Axor, которые российская компания будет использовать в своих автомобилях следующего поколения.

В настоящее время КАМАЗ продолжает свое развитие, объединяя 12 крупных специализированных заводов. Автопроизводитель признан одним из ведущих мировых производителей коммерческого транспорта, отвечающим всем международным требованиям по производительности и качеству. По этим нормам создавался двигатель Евро-2, а двигатель Евро-3, который может работать как на топливе, так и на газе, уже проходит испытания.

В настоящее время каждый четвертый автомобиль, сходящий с конвейера КАМАЗ, идет на экспорт. Обладая одной из крупнейших дилерских сетей по всей России, автопроизводитель также открыл около 350 сервисных центров более чем в 60 странах мира.