Камаз б у самосвалы: камаз самосвал бу – Купить 🚛 грузовики, самосвалы, автофургоны в России | Б/у и новая спецтехника

Самосвал КАМАЗ 6520-73 бу с капремонта, купите по выгодной цене в Челнах

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Грузоподъемность, кг 20000
Полная масса а/м, кг 33100
нагрузка на заднюю тележку, кг 25600
нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Полная масса автопоезда, кг 53100
Полная масса прицепа, кг 20000
Снаряженная масса, кг 13025-14500
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя КАМАЗ 740 (Евро-2)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250 -1350
Максимальная полезная мощность,лс 360
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 17,9
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 16S1820TO
Тип механическая, 16-ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 16
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение 5,11
Тип гипоидная
КАБИНА
Исполнение с одним спальным местом
Подвеска пневматическая
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 9,00-22,5
Размер шин 315/80 R22. 5
Тип колес дисковые стальные или алюминиевые
Тип шин пневматические
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
Направление разгрузки назад
Объем платформы, м³ 20
Угол подъема платформы, ° 50°
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л 350
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое
ТОРМОЗА
Привод пневматический
Диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Максимальная скорость, не менее, км/ч 95
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14)
Внешний габаритный радиус поворота, м 9,3
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, B 24

Россети, Росатом и КАМАЗ договорились о сотрудничестве по развитию электротранспорта – Новости металлургии

Россети, Госкорпорация «Росатом» и КАМАЗ подписали трехстороннее соглашение о реализации совместного проекта – разработке комплексного решения для российских регионов и муниципалитетов по электротранспорту, зарядной инфраструктуре и их сервисному обслуживанию. Инициатива направлена на расширение применения экологически чистого транспорта на территории Российской Федерации.

Для координации работы участниками будет создана специальная проектная группа. Со стороны Росатома за реализацию задачи будет отвечать разработчик и производитель российских аккумуляторных батарей для электротранспорта – РЭНЕРА (предприятие Топливной компании Росатома «ТВЭЛ») – компания-интегратор атомной отрасли в области систем накопления энергии.

«Экологически чистый транспорт играет важную роль в создании комфортной для жизни городской среды. Для «Россетей» это новые задачи и возможности, связанные с развитием зарядной инфраструктуры. Мы активно сотрудничаем с Москвой, только за 2020 год открыли в столице более 50 ультрабыстрых зарядных станций для электробусов. Рассчитываем, что подписанное сегодня соглашение с лидерами в производстве электротранспорта и его комплектующих позволит масштабировать этот опыт», – отметил заместитель Генерального директора по цифровой трансформации ПАО «Россети» Константин Михайлик.

«Росатом последовательно занимается созданием в России высокотехнологичных производств, повышающих качество жизни людей, как самостоятельно, так и в кооперации c лидерами рынка. Переход на электротранспорт — это очевидный глобальный тренд, и объединение наших усилий – важный шаг на пути развития национальной отрасли. Это емкий и перспективный рынок, где важно сделать переход на экологически чистую технику удобным и доступным для всех регионов России», – подчеркнул Первый заместитель генерального директора – директор Блока по развитию и международному бизнесу Госкорпорации «Росатом» Кирилл Комаров.

«КАМАЗ располагает научно-техническими компетенциями и успешным опытом в области разработки и производства электротранспорта, его эксплуатации и сервисного обслуживания. Производство транспорта на электротяге широкого модельного ряда является одним из стратегических направлений развития компании, и мы рады объединить усилия с технологическими лидерами. Наша общая цель – расширение применения экологически чистого транспорта на территории страны: создание электротранспорта различного класса, а также организация удобной и доступной зарядной инфраструктуры для этих автомобилей. Уверен, что совместная работа на долгосрочной и стабильной основе в скором времени даст весомый результат», – прокомментировал Генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.

Стороны заинтересованы в развитии и углублении сотрудничества на долгосрочной и стабильной основе и планируют объединить усилия для расширения применения электротранспорта на территории Российской Федерации, в том числе с целью снижения негативного воздействия транспорта на окружающую среду.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter

6 груженых МАЗов и специалисты из Минска – как четвертый мост проверяют под нагрузкой. Репортаж

    У гродненского четвертого моста очередной важный день – его приехали тестировать специалисты из Минска. Сотрудники БелдорНИИ установили снизу моста три типа датчиков, а сверху на мост заехали 6 груженых МАЗов.

АвтоГродно провел день со специалистами – посмотрите, что они делали.

    Каждый шаг специалистов для АвтоГродно пояснял главный архитектор моста – Сергей Николаевич Лущ.

    Сергей Лущ: “Сегодня на мосту создается ситуация, которая в реальной жизни почти неосуществима – локальный участок моста нагружают весом более чем в 200 тонн. Для этого задействованы груженые самосвалы. Причем на взвешивании выяснилось, что грузовики даже перегрузили. Каждый должен был весить около 33 тонн, но получилось почти по 37”.

    АвтоГродно: “Специалисты будут смотреть, насколько мост прогнется?”

   

Сергей Лущ: “По большому счету, да. Тут используется три вида высокоточных датчиков. По одним измеряется прогиб моста, по другим – его растяжение и сжатие, а третьи позволят рассчитать частоту вибрации”.

    АвтоГродно: “Можете предположить, насколько прогнется мост под тяжестью грузовиков?”

    Сергей Лущ: “По расчетам, прогиб должен составить 20 миллиметров. Но эта цифра для шести 33-тонных грузовиков. Вероятно, с учетом перегруза значение будет больше на миллиметр или два. Посмотрим”.

    Сергей Николаевич пояснил, что некоторые датчики были установлены на мосту еще в самом начале строительства. Таким образом, специалисты постоянно контролировали поведение балок на всех стадиях производства работ: при устройстве бетонной плиты, гидроизоляции, установке ограждений и укладке асфальта.

    На фото датчики – деформометры (на растяжение/сжатие). Они установлены на верхнем и нижнем поясах каждой балки, информация дистанционно поступает на ноутбук и портативные устройства специалистов, которые в режиме реального времени видят показания каждого из датчиков и могут сразу делать выводы о степени загруженности конструкций.

    Датчики настолько чувствительны, что как только колеса первых грузовиков оказались на мосту – графики нагрузок пошли вверх.

    Прогиб замеряют с помощью механических датчиков – прогибомеров. Для этого на балках закрепили нерастяжимые нити и соединили их с прогибомерами. Небольшой груз поддерживает постоянное натяжение нитей.

    Сергей Лущ: “Точность у этих приборов даже слишком высокая для наших измерений. Они фиксируют отклонение на сотую миллиметра”.

   

АвтоГродно: “Какое значение показали приборы, когда грузовики заехали на мост?”

    Сергей Лущ: “Прогиб в первом пролете составил от 15 до 18 миллиметров при ожидаемом 22-23 миллиметра. Это говорит о том, что конструкции моста рассчитаны и воплощены в жизнь правильно. Кроме того есть некоторый запас жесткости конструкций моста”.

    Кстати, датчики даже показывали, когда водители грузовиков заводили двигатели.

    Грузовики заезжали на мост несколько раз, останавливаясь у разных опор, смещаясь то к краю, то к центру моста.

    Таким же образом на следующий день проверят и вторую половину сооружения.

    Динамические испытания моста проводили уже ближе к концу дня. Для этого по свободному мосту на скорости проезжал груженый МАЗ.

    Кстати, из 100% веса нагруженного моста, 85% приходится на собственный вес конструкций и лишь 15% – на нагрузку в виде транспорта. По сути, если мост держит сам себя, значит выдержит и транспорт.

    Представители группы испытателей, подрядчика и проектной организации обсуждают первые результаты испытаний.

    Слева направо: руководитель проектной группы УП «Институт Гродногражданпроект» Галина Лицкевич, автор проекта Сергей Лущ, главный инженер МСУ-7 Илья Бейма, руководитель проектной группы Дмитрий Соболевский, главный конструктор мостоиспытательной лаборатории БелДорНИИ Валентин Зверинский.

    По такой же методике в свое время тестировали и Старый мост. Однако тогда, после реконструкции, Старый мост испытывали 9 грузовиков, потому что у него общая проезжая часть и, в случае ДТП, все могут поехать более скученно – по трем полосам.

    На четвертом мосту такая ситуация исключена: встречные потоки разделяют бетонные парапетные блоки.

    ***

    Как ранее и сообщалось, торжественное открытие моста и дороги должно состоятся 3 июля. АвтоГродно узнал, что на открытие могут приехать авторы бывшего железнодорожного моста, один из них сейчас живет в России.

   (с) АвтоГродно

    // Перепечатка материала и его фрагментов с разрешения редакции

КАМАЗ презентовал самый большой российский карьерный самосвал

Фото: ПАО «КАМАЗ»

Новая разработка инженеров компании – карьерный самосвал КАМАЗ-65807 – презентован на международной выставке машин и оборудования для горнодобывающей и горнообрабатывающей промышленности MiningWorld Russia-2021, которая проходит в эти дни в Москве.

На крупнейшей специализированной бизнес-площадке, открытой на период с 20 по 22 апреля в международном выставочном центре «Крокус Экспо», ведущая машиностроительная компания представляет КАМАЗ-65807-0000002-90 – самый большой российский карьерный самосвал полной массой 95 т, грузоподъемностью 65 т. Грузовик разработан и изготовлен в Научно-техническом центре КАМАЗа.

Это уже второй представитель абсолютно нового семейства автомобилей в камазовской линейке настоящих карьерных самосвалов. Напомним, первая модель этого ряда – КАМАЗ-65805 была презентована на аналогичной выставке в октябре 2020 года. Дебютировавший прошлым летом 60-тонный автомобиль КАМАЗ-65805, как и новая модель – 65-тонный КАМАЗ-65807, предназначен для транспортировки скальной и горной породы в средних и малых карьерах в районах с умеренным и холодным климатом. Семейство будет состоять из карьерных самосвалов с колесной формулой 8х4 и 10х6, грузоподъемностью от 45 до 70 тонн.

Как пояснил главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра компании Сергей Назаренко, в силу своих технических характеристик новейшая разработка компании – КАМАЗ-65807 обеспечивает лучшие показатели в отрасли. Длина самосвала – 11 040 мм, ширина – 3500 мм, высота – 4100 мм. При этом, несмотря на свои внушительные размеры, машина обладает маневренностью на уровне самосвалов 8х4.

Под капотом КАМАЗ-65807 установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КАМАЗ Р6 (910.10-550) экологического класса «Евро-5» мощностью 550 л.с. Коробка передач представляет собой гидромеханический семиступенчатый автомат, что для карьерной техники в таком классе грузоподъемности является самым подходящим решением, т.к. позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности.

Колесная формула автомобиля – 10х6. Три задних моста – ведущие. При этом две первые оси и последний задний мост – управляемые, то есть их колеса поворачиваются. Такое решение позволяет повысить маневренность автомобиля при работе в карьере. На ведущие колеса приходится более 72% сцепного веса автомобиля, что выше, чем у дорожных самосвалов 8х4, и практически достигает показателей самосвалов 6х4. Это обеспечивает высокие показатели проходимости автомобиля, в том числе и по мокрой дороге внутри карьера.

Задние ведущие мосты представляют собой полноценный тридем, то есть распределение крутящего момента происходит в равной пропорции между ними. Самосвальная платформа с днищем и боковинами из специальной стали увеличенной толщины используется для погрузки больших и твердых глыб горной породы. Благодаря ее обогреву отработавшими газами двигателя решен вопрос с примерзанием мокрого зимнего грунта. Кузов, угол наклона которого равен 50 градусам, имеет специальный защитный козырек над кабиной, защищающий водителя, агрегаты и узлы самосвала от падения скальной породы. Объем самосвальной платформы в скальном исполнении – 30 куб. м. Внутренняя ширина самосвальной платформы – три метра.

MiningWorld Russia – это наиболее представительная по составу участников и посетителей международная выставка машин и оборудования для горнодобывающей и горнообрабатывающей промышленности в России. Эффективная бизнес-площадка обеспечивает прямой контакт производителей и поставщиков машин и оборудования для добычи, обогащения и транспортировки полезных ископаемых со специалистами горнодобывающих предприятий, горно-обогатительных комбинатов и оптовых торговых компаний из различных регионов России.

Самосвал КАМАЗ

из Украины, продажа самосвалов КАМАЗ б / у из Украины

. BMC

Тугра

DAF ДАЮН ДОНГФЭН ФОРД ФОТОН ГАЗ

53

ГАЗ-САЗ

3507

ГОНГЯН

GENLYON

HOWO HYUNDAI IVECO Евротек

Евротек 190

Траккер

Траккер 380 Траккер 410

JAC

КАМАЗ

5511 6520 43255 45143 45144 53215 53228 55102 65115 65201

КРАЗ 6133 6140 6230 6510 65032

65032-042 65032-060 65032-064 65032-068

65053 65055 С С20. 2М ЧЕЛОВЕК F-серия TGA

ТГА 26,440 ТГА 35,400

ТГС

ТГС 33,360 ТГС 33,400 ТГС 35,400 ТГС 41,400 ТГС 41,420 ТГС 41,430

MAN-VW МАЗ

5550 5551 6501 6516 6517 53371 555102

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Actros 2641 Actros 4140

Arocs

Arocs 3342 Arocs 4142

SK РЕНО Kerax

Керакс 380 Керакс 440

SAZ SCANIA P-серия

П124 п380

R-серия

R124 R480

ШАКМАН ШААНСИ СТЕРЛИНГ

LT

ТАТРА VOLVO

Терберг

ЗИЛ

4331 45021

Показать все

Daimler ведет переговоры о покупке доли в КАМАЗе

STUTTGART, Германия (Reuters) – Daimler AG DAIGn.DE, крупнейший в мире производитель коммерческих автомобилей, ведет переговоры о покупке 42% акций производителя грузовиков Камаз КМАЗ. ММ, чтобы увеличить продажи на быстрорастущем российском рынке.

Люди ходят вокруг автомобиля Daimler SL 500 во время ежегодного собрания акционеров Daimler в Берлине, 9 апреля 2008 г. REUTERS / Fabrizio Bensch

Россия в настоящее время является крупнейшим рынком грузовых автомобилей в Европе, а КамАЗ – ведущим игроком с рыночной капитализацией около 4 миллиардов долларов. Он производит почти три четверти самосвалов в стране и около половины других крупных грузовых автомобилей.

«Наряду с возможностью строительства нового завода по сборке автомобилей Daimler Trucks на месте, подразделение также изучает возможность приобретения доли в … КамАЗ, что позволило бы двум компаниям объединить свои разработки, производство и продажи. экспертизы », – говорится в сообщении компании.

Рейтер ранее цитировал источник, знакомый с ситуацией, и сообщил, что Daimler планировал приобрести долю в КамАЗе, воспользовавшись возможностями на российском рынке грузовых автомобилей быстрее, чем путем создания собственного производства.

42-процентная доля в КАМАЗе будет стоить около 1,7 миллиарда долларов при текущей цене акций.

Акции Daimler, упавшие почти на 10 процентов в четверг после того, как компания снизила прогноз прибыли на 2008 год, в пятницу выросли на 1,1 процента до 38,88 евро, что соответствует индексу европейского автомобильного сектора DJ Stoxx .SXAP.

В этом году акции отстали от индекса на 20 процентов.

Акции КамАЗа в Москве подешевели на 2,3% до 129 руб.

«Похоже, это хорошее стратегическое решение.КамАЗ – ключевой игрок на рынке, где Daimler имеет ограниченное присутствие », – сказал Майкл Тиндалл, аналитик автомобильного сектора из Nomura в Лондоне.

Он отметил, что выручка КамАЗа быстро растет, а рентабельность, хотя и относительно небольшая, улучшается.

«Большой вопрос – цена. По оценке EV / Sales, равной 0,9x (на 20 процентов выше среднего показателя аналогов) и на основе консенсус-прогнозов, мы ожидаем, что Daimler заплатит около 1 миллиарда евро за 42 процента », – оценил он.

Daimler намерен в среднесрочной перспективе довести первоначальную долю в 42 процента до контрольного пакета акций, сообщил источник.

Daimler может сделать обязательное предложение по КамАЗу к середине октября, сообщил источник, добавив, что сделка по первоначальному пакету акций может быть завершена к концу октября.

Daimler сообщил, что решение должно быть принято до конца года.

«Я думаю, что некоторые инвесторы оценят то, что Daimler ищет – и находит – способы использовать свою кучу денег для увеличения прибыли, а не (только) выкупать акции», – сказал Тиндалл из Nomura.

Российский инвестиционный банк «Тройка Диалог» заявил в июне, что пригласил потенциальных покупателей, в том числе Volvo VOLVb.Швеция, Fiat, подразделение FIA.MI Iveco и Daimler подадут заявку на приобретение миноритарного пакета акций КамАЗа.

Daimler с тех пор сделал два необязательных предложения, сказал источник.

Глава подразделения грузовых автомобилей Daimler Андреас Реншлер публично преуменьшил свою заинтересованность в приобретении доли в КамАЗе.

Источники, близкие к КамАЗу, сообщили, что в прошлом компания пыталась продать миноритарный пакет стратегическому инвестору в качестве альтернативы своему развитию. Другими вариантами были вторичное публичное размещение акций и слияние с белорусским производителем грузовиков МАЗ.

КамАЗ торгуется на Московских биржах ММВБ и РТС, но не имеет листинга за рубежом.

Выручка компании в 2007 году выросла примерно на 23 процента до 85,25 миллиарда рублей (3,65 миллиарда долларов), поскольку объем продаж грузовых автомобилей увеличился на 20 процентов.

В прошлом году было продано 52 648 грузовиков, из которых 39 187 автомобилей были реализованы на внутреннем рынке.

В 2007 году Daimler продал 467 700 грузовиков плюс 39 000 автобусов.

«Обладая потенциалом динамичного роста, российский рынок грузовых автомобилей широко считается одним из основных будущих рынков сбыта коммерческих автомобилей», – сказал Даймлер.

В нем отмечается, что Россия уже является крупнейшим рынком грузовых автомобилей в Европе: в 2007 году было продано более 154 000 грузовиков весом более шести тонн.

«Ожидается, что продажи новых грузовиков в России вырастут примерно на 20 процентов в течение следующих двух лет. Это развитие обусловлено, в частности, спросом на большегрузные автомобили », – говорится в сообщении.

Отчетность Хендрика Сакманна; Редакция Джейсона Нили и Эрики Биллингем

Продажа самосвалов Камаз

Страна Выберите countryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao Народная, Государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral African RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte d» Ивуар, Джибути, Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Кения, Лезото, Либерия, Либия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Маврикий, Майотта, Марокко, Мозамбик, Сирия, Канада, Нигерия, Китай, Испания, Нигерия, Китай, Испания. й PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (Ватикан) ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика Мальта, Молдова, Республика Монако, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Российская Федерация, Сан-Марино, Сербия, Сербия vakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U. Южная Аргентина, Боливия, Многонациональное Государство Бразилия, Чили, Колумбия, Эквадор, Фолклендские острова (Мальвинские острова), Французская Гвиана, Гайана, Парагвай, Перу, Суринам, Уругвай, Венесуэла, Боливарианская Республика,

.

Сообщение

Связывайтесь от моего имени с другими дилерами с аналогичным оборудованием

Пожалуйста, заполните reCAPTCHA

послать

Нажмите ниже, чтобы просмотреть номер

Продажа самосвалов КАМАЗ

, Самосвал КАМАЗ

б / у. АСТРА BM

ВМ 20 ВМ 201

HD

HD7 HD8 HD9

AUSA AVIA Серия

A 75

D серии

D 90

AVIA DAEWOO BARFORD BEDFORD

TK

КОЛОКОЛЬЧИК BMC

Тугра

CATERPILLAR

730 769B D серия

CITROEN

Перемычка реле

КЛУБ АВТО КОНОВ

HW

DAEWOO DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 45 LF 55

XF

XF 95 XF 105

DAYUN DEUTZ-FAHR DFSK DODGE DONGFENG DOOSAN Деннис

Элит

EBRO ERF FIAT FLIEGL

TMK

FODEN FORD Груз

Груз 2524 Груз 2530 Груз 2532 Груз 3232 Груз 4136 Груз 4142

Серия E Серия F

F800

Транзит

Транзит 2. 2 Транзит 2,4 Транзит 115 Транзит 300 Транзит 350

FORLAND FOTON

Ауман

Ford Trucks ГАЗ

53

ГАЗ-САЗ

3507

ГИНАФ C серии

C 3128

G серии

G 5447

M серия

М 3335 М 4243 М 4446 М 5450

X серии

3335 х 4243 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450

HINO

300 700

HITACHI HONGYAN

GENLYON

HOWO A-серия

A7

ZZ

ZZ1317 ZZ3257 ZZ3317 ZZ3327 ZZ4257

HYDREMA HYUNDAI ЕСЛИ H-серия

h4

L-серия

L60

W-серия

W50

ISUZU ELF Форвард NKR

NKR85

NQR

NQR70 NQR75

IVECO 35C11 35C13 35C14 35C15 35C17 35C18 65C15 65C17 70C17 70C18 75E14 75E16 75E17 80E15 80E18 80E21 80E22 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70

EuroCargo

EuroCargo 65 EuroCargo 80 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 130 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

EuroStar

EuroStar 240 EuroStar 440

Евротек

Евротек 190 Евротек 240

Евротраккер

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410

Магирус

Магирус 160 Магирус 190 Магирус 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 400 Stralis 430 Stralis 450 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 570

Траккер

Trakker 260 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190

JAC

JCB КАМАЗ КОМАТСУ КРАЗ 255 6133 6140 6230 6510 65032

65032-042 65032-060 65032-064 65032-068

65053 65055 С С20. 2М KRÖGER Krampe LIAZ LIEBHERR MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAN F-серия

F19 F90

L-серия

L20 L80 L2000

Серия NL TGA

TGA 18.310 TGA 18.313 TGA 18.320 TGA 18.430 TGA 18.480 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26,440 TGA 26,460 TGA 26,480 TGA 26,530 TGA 28,360 TGA 33,400 TGA 33,430 TGA 33,480 TGA 35,360 TGA 35,390 TGA 35,400 TGA 35,430 TGA 35,440 TGA 35,480 TGA 41,430 TGA 41,440 TGA 41,480

TGE

TGE 5.180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8,190 TGL 8,220 TGL 10,180 TGL 10,220 TGL 12,180 TGL 12,210 TGL 12,220 TGL 12,250 TGL 8,180

ТГМ

TGM 13,240 TGM 13,250 TGM 15,240 TGM 15,250 TGM 18,240 TGM 18,250 TGM 18,280 TGM 18,290 TGM 18,320 TGM 18,340 TGM 26,290 TGM 26,340

ТГС

ТГС 18.320 ТГС 18,400 ТГС 18,440 ТГС 26,360 ТГС 26,400 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 28,400 ТГС 33,360 ТГС 33,400 ТГС 33. 430 ТГС 33,440 ТГС 33,5 41.480

TGX

TGX 26.440 TGX 26,480 TGX 26,500 TGX 26,560 TGX 28,540 TGX 33,480 TGX 35,480 TGX 35,540

MAN-VW МАЗ

4571 4581 5550 5551 6312 6501 6516 6517 53371 555102

MAZDA MERCEDES-BENZ Actros

Актрос 1831 Актрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 2031 Актрос 2535 Актрос 2536 Актрос 2540 Актрос 2631 Актрос 2632 Актрос 2635 Актрос 2636 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2644 Актрос 2646 Актрос 2648 Актрос 2655 Актрос 3235 Актрос 3236 Актрос 3240 Актрос 3241 Актрос 3243 Актрос 3244 Актрос 3246 Актрос 3248 Актрос 3331 Актрос 3332 Актрос 3335 Актрос 3336 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3344 Актрос 3348 Актрос 4140 Актрос 4141 Актрос 4143 Актрос 4144 Актрос 4146 Актрос 4150 Actros 4844 Actros 5044

Arocs

Arocs 1832 Arocs 1843 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 3342 Arocs 3345 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145 Arocs 4151

Атего

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 824 Atego 918 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1323 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1623 Atego28 928 1823 Atego 1823 Atego Axor

Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 3029 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140

Econic

Econic 1828

LK

LK 809

МБ СК

SK 1722 SK 1729 SK 1820 SK 1824 SK 2629 SK 2635 SK 3234 SK 3535

Sprinter

Sprinter 309 Sprinter 311 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 316 Sprinter 319 Sprinter 411 Sprinter 412 Sprinter 511 Sprinter 513 Sprinter 516

Унимог

Унимог У500 Унимог У1200 Унимог У1450 Унимог У1500

Vario

Варио 814 Варио 815

МИЦУБИСИ Галоп

Canter 7C Canter FB Canter FE

FB серии D MOWAG MOXY МУЛЬТИКАР Митсубиси Фусо НИССАН Атлас Атлеон Кабстар

Кабстар 35.13 Кабстар 35.14 Кабстар NT400

OPEL

Мовано

ПАЛФИНГЕР ПЕГАСО

1223

ПЕТЕРБИЛТ

335

PEUGEOT

Боксёр

PIAGGIO PIQUERSA PRONAR REISCH RENAULT G-серия

G210 G230 G280 G290 G300 G340

Kerax

Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 500 Kerax 520

Магнум

Магнум AE

Майор

Майор 340

Управляющий Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2.3

Максимум

Максимум 110 Максимум 130 Максимум 150

Средний

Midliner 200 Midliner 210 Midliner 230

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 270 Midlum 280

Премиум

Премиум 250 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 420 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка

SAVIEM SAZ SCANIA G-серия

G340 G360 G380 G400 G420 G440 G450 G480 G490

L-серия

L124 фунтов

P-серия

P92 P93 P113 P114 P124 P230 P270 P280 P310 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440

R-серия

R113 R124 R143 R144 R164 R380 R420 R440 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т112 Т114 Т124

SCHMITZ CARGOBULL SHACMAN SHACMAN SHAANXI F-серия

F2000 F3000

SX X3000 SINOTRUK SISU ЗВЕЗДА СТЕРЛИНГ

LT

STEYR

19С 32С 1491

ТАТРА 815 Phoenix T-серия

Т158 Т815

ТЕРБЕРГ FL

FL 1350

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850

TEREX

TA

THWAITES TITAN TOYOTA ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

VOLVO A-серия

A25 A30 A35 A40

F12 400 FE

FE 280 FE 320

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 280 FL612 FL614 FL615 FL618

FM

FM7 FM9 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 380 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

FS N-серия

N10 N12

Терберг Wacker Neuson

DW

YANMAR

C-серия

ЗИЛ

4331 45021

Показать все

КамАЗ выпускает самосвал с полностью автоматической коробкой передач Allison

Самосвал КаМАЗ-65805 Атлант оснащен полностью автоматической коробкой передач Allison 4700.Он предназначен для транспортировки горных пород и руды в средних и малых карьерах и может быть преобразован в автономное транспортное средство.

Полностью автоматическая трансмиссия Allison 4700 включает в себя гидравлический замедлитель и прогрессивное рулевое управление, что, по словам КамАЗа, обеспечивает новому грузовику превосходную маневренность, надежность и безопасность.

В модельном ряду КамАЗ-65805 Атлант будут автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 тонн с шасси 10х6. КамАЗ заявляет, что была выбрана полностью автоматическая трансмиссия Allison, поскольку она может значительно улучшить характеристики в этом классе грузоподъемности.

На КамАЗ-65805 установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КамАЗ 910 мощностью 500 л.с. Встроенный гидравлический замедлитель трансмиссии Allison 4700 был разработан для увеличения срока службы тормозной системы и для решения проблемы – особенно в карьерах и горных районах – эффективного замедления самосвала без перегрузки тормозной системы. Еще одна функция безопасности автоматической коробки передач состоит в том, что она практически исключает откат при движении в гору.

«Мы проектируем новые тягачи с учетом потребностей рынка, тщательно изучаем требования конечных пользователей к этому классу автомобилей», – сказал Сергей Назаренко, главный конструктор инновационных автомобилей КамАЗа.«К трансмиссии как к одному из ключевых компонентов автомобиля предъявляются повышенные требования с точки зрения надежности, долговечности и технологичности. Это были главные факторы выбора трансмиссии для нового КамАЗ Атлант. Мы выбрали трансмиссию Allison ».

Allison Automatics также имеет запатентованную технологию непрерывной подачи энергии, которая разработана для обеспечения более эффективной передачи мощности на колеса и улучшенной маневренности, что, в свою очередь, увеличивает объем выполняемой работы, повышая эффективность работы и рентабельность.Трансмиссия Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования.

Типичный сценарий карьерной машины включает частые челночные поездки на короткие и средние расстояния с остановкой в ​​карьере, когда двигатель и все компоненты трансмиссии несут большие нагрузки. Трансмиссия Allison разработана для обеспечения оптимальной работы двигателя, увеличения срока его службы и, следовательно, рентабельности самосвала. КамАЗ заявляет, что автоматическая трансмиссия также позволяет водителю полностью сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на переключение на правую передачу.

российских карьерных самосвалов КамАЗ с АКПП Allison

Российские карьерные самосвалы КамАЗ с АКПП Allison

Российский OEM-КамАЗ выпустил первый самосвал из новой линейки для горнодобывающей промышленности.

Модель самосвала КаМАЗ-65805 Атлант оснащена полностью автоматической коробкой передач Allison 4700, что подтверждает его рыночное предложение как эффективный, экономичный и комфортабельный самосвал. КамАЗ-65805 разработан Научно-техническим центром КамАЗ и предназначен для транспортировки горных пород и рудного материала в средних и малых карьерах. Он может быть преобразован в автономное транспортное средство.

КамАЗ-65805 предлагает самые современные технические возможности. Благодаря полностью автоматической коробке передач Allison 4700, которая включает гидравлический замедлитель и прогрессивное рулевое управление, новый самосвал обладает превосходной маневренностью, надежностью и безопасностью, что имеет решающее значение для горнодобывающего сегмента.

Allison 4700 полностью автоматическая коробка передач.

В модельный ряд КамАЗ-65805 Атлант войдут автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 тонн с шасси 10х6. Полностью автоматическая трансмиссия Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant, поскольку они считают, что она может значительно улучшить характеристики в этом классе грузоподъемности.

На КамАЗ-65805 установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КамАЗ 910 мощностью 500 л.с. Встроенный гидравлический замедлитель трансмиссии Allison 4700 был разработан для увеличения срока службы тормозной системы и для решения проблемы – особенно в карьерах и горных районах – эффективного замедления самосвала без перегрузки тормозной системы.Еще одна важная функция безопасности автоматической коробки передач – это то, что она практически исключает откат при движении в гору.

«Мы проектируем новые тягачи с учетом потребностей рынка, тщательно изучаем требования конечных пользователей к этому классу автомобилей», – сказал Сергей Назаренко, главный конструктор инновационных автомобилей КамАЗа. «Как один из ключевых компонентов автомобиля, к трансмиссии предъявляются повышенные требования с точки зрения надежности, долговечности и технологичности.Это были главные факторы выбора трансмиссии для нового КамАЗ Атлант. Мы выбрали трансмиссию Allison ».

Дополнительным преимуществом Allison Automatics является запатентованная технология Continuous Power Technology ™. Он обеспечивает более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную маневренность, что, в свою очередь, увеличивает объем выполняемой работы, повышая эффективность работы и рентабельность. Трансмиссия Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования.

Новый самосвал КамАЗ-65805 Атлант с автосамосвалом Allison 4700.

Новый тягач КамАЗ-65805 имеет колесную формулу 10 × 6 с тремя задними ведущими мостами. Полностью автоматическая трансмиссия Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant для этого класса грузоподъемности, где, как считается, она значительно улучшает характеристики. Две передние оси и последняя задняя ось являются управляемыми. Это решение, наряду с использованием Allison Automatic, делает автомобиль по маневренности и внедорожным характеристикам наравне с грузовиками с колесной формулой 8 × 4.Установка автоматической коробки передач позволит владельцу транспортного средства быстро и эффективно преобразовать грузовик в автономное транспортное средство.

Типичный сценарий карьерной машины включает частые челночные поездки на короткие и средние расстояния с остановкой в ​​карьере, при этом как двигатель, так и все компоненты трансмиссии несут большие нагрузки. Трансмиссия Allison разработана для обеспечения оптимальной работы двигателя, увеличения срока его службы и, следовательно, рентабельности самосвала.Кроме того, автоматическая трансмиссия позволяет водителю полностью сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на переключение на правую передачу.

Новый Атлант – результат сотрудничества Allison Transmission и КамАЗа. На выставке КОМТРАНС ‑ 2019 КаМАЗ представил полунизкопольный пассажирский автобус НефАЗ-4299-30-52 с оборудованием Allison и вездеход КамАЗ-Арктика.

Трансмиссия

Allison предоставляет операторам парка КамАЗов возможность анализировать и сравнивать характеристики автомобилей с автоматической коробкой передач Allison и без нее, предоставляя возможность замены штатной трансмиссии на Allison.В результате этой программы были размещены заказы на трансмиссии Allison для автобуса НефАЗ-5299-30-32, эксплуатируемого транспортной компанией в Казани, и на КамАЗ-6520 на противообледенительный опрыскиватель от Mercator Holding. лидер российского рынка дорожной и коммунальной техники.

Bell Equipment выходит на рынок самосвалов в рамках партнерства с Камазом

Южноафриканский поставщик подъемно-транспортного оборудования Bell Equipment вышла на рынок самосвалов Южной Африки в рамках партнерства с российским производителем большегрузных автомобилей «Камаз».

Новое партнерство было отмечено на выставке bauma CONEXPO AFRICA 2018, прошедшей в марте в Йоханнесбурге, где линейка самосвалов Kamaz была официально представлена ​​клиентам в ознаменование первого этапа внедрения.

Первоначальный модельный ряд грузовиков Камаз, доступный с первого квартала 2018 года, включает два грузовика 6х4 грузоподъемностью 15 и 20 т, модель 8х4 грузоподъемностью 25,5 т и грузовик 6х6. с полезной нагрузкой 19,5 т. По словам менеджера по маркетингу продукции Брэда Кастла , Белл «особенно взволнован» грузовиком 6 × 6.

Самосвал Камаз 6 × 6 преодолевает разрыв между самосвалом с шарнирно-сочлененной рамой и обычным самосвалом, – говорит он. Он имеет дорожный просвет 396 мм и блокировки межосевого и межосевого дифференциала, которые позволяют погрузчику оптимально работать на тяжелых и неровных рабочих площадках. «Это делает его пригодным для работы круглый год», – с энтузиазмом говорит он. «Хотя самосвалы не так хорошо приспособлены, как самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, для работы в сложных илистых условиях, емкость бункера лучше подходит для работы в горнодобывающей промышленности, где перемещается меньший тоннаж», – добавляет он.

Однако Bell Equipment видит значительный потенциал самосвала 8 × 4 в местной горнодобывающей промышленности. Эта модель имеет две задние оси и две передние оси с управляемыми колесами, которые обеспечивают оптимальное распределение веса, позволяя грузовику перевозить более тяжелые полезные нагрузки для повышения производительности, утверждает Касл.

Более крупные грузовики с колесной формулой 6 × 4, 6 × 6 и 8 × 4 оснащены двигателями КамАЗ мощностью 294 кВт, которые питаются через трансмиссии ZF Friedrichshafen (ZF) немецкого производства.Затем мощность передается на землю с помощью ступичных и дифференциальных редукторов, поэтому эти модели подходят для сочетания дорожных и внедорожных задач.

Меньший грузовик с колесной формулой 6 × 4 представляет собой традиционный самосвал с двигателем Cummins мощностью 207 кВт и трансмиссией ZF. Из-за более низкой мощности требуется только дифференциальное снижение, что устраивает небольших инженерных подрядчиков и муниципалитеты, которые предпочитают дорожные обязанности.

Все модели оснащены антипробуксовочной системой для сложных грунтовых условий, утверждает Касл.

Кроме того, кабины и сиденья с пневмоподвеской спроектированы для обеспечения безопасности и комфорта оператора, и Bell Equipment может адаптировать грузовики КАМАЗ для различных отраслей, от лесного хозяйства и сельского хозяйства до карьеров и шахт, поскольку они предлагают индивидуальные конфигурации шасси кабины, он добавляет.

Модели с правым рулем будут поставлены на склад для снабжения большинства их клиентов в Южной Африке, а автомобили с левым рулем будут поставляться специально для прямых заказов от клиентов из Демократической Республики Конго.Все грузовики будут отправляться на судах с роликами и роликами для начального этапа поставки.

«Большой интерес к моделям КАМАЗ [на выставке bauma] был вызван простотой и прочностью грузовиков», – отмечает Касл. Однако из всех моделей самосвал 6 × 6 вызвал наибольший интерес на bauma благодаря своим внедорожным характеристикам и универсальности.

Bell Equipment вложила значительные средства в обучение персонала и складирование запасных частей для грузовиков Камаз на логистическом складе компании, Глобальном логистическом центре Bell Equipment в Джет-парке, Южная Африка.

Дальнейшие инвестиции включают в себя ввод в эксплуатацию линии полной разборки (CKD) на заводе Bell Equipment в Ричардс-Бей в Квазулу-Натале для местной сборки грузовиков в рамках второго этапа. Выпуск

первых грузовиков со сборочного завода CKD запланирован на 2019 год.

«Инвестиции в местное производство направлены на сокращение сроков поставки грузовиков для клиентов и создание возможностей для трудоустройства, которые будут в значительной степени способствовать росту местной экономики.