Из европы самосвалы: Продажа самосвалов из Германии | Купить грузовик-самосвал новый или б/у

Содержание

Самосвалы из Европы и других стран.

Россия – огромная страна, поэтому грузоперевозки в ней очень хорошо развиты. Области и округа сообщаются между собой при помощи автомобильного, железнодорожного и авиационного транспорта. Авиаперевозчики доставляют грузы быстро, но дорого. Железнодорожный транспорт привозит все вовремя, но не так быстро, как авиационный. Железнодорожники под клиентов не подстраиваются, поэтому заказчик вынужден смириться с тем, что груз придёт тогда, когда скажет перевозчик.

Если что-то надо перевезти не слишком далеко, то лучше всего воспользоваться автомобильным транспортом. Здесь заказчик может сам выбирать время доставки. Компании, имеющие представительства по всей стране, не желают в каждом городе основывать собственный автопарк. Это абсолютно не выгодно, поэтому они прибегают к услугам перевозчиков. В нашей стране логистические компании очень хорошо развиты, поэтому у предпринимателей не возникает проблем с доставкой.

Самосвалы Татра.

Для перевозки сыпучих грузов часто используется самосвал Татра. Он отлично подходит для бездорожья и способен трудиться в любой климатической зоне. Эта техника замечательно движется по пересечённой местности, устойчиво себя ведёт во время разгрузки. Даже если самосвал Татра будет полностью загружен и ляжет на хребтовую раму, он всё равно будет двигаться вперёд и гнать перед собой кучу земли. Машина преодолевает сложный путь с большой скоростью, при этом экипаж и груз практически не будет трясти. Это очень «живучий» автомобиль. Были случаи, когда он добирался до гаража без одного колеса, да ещё и со сломанной рессорой. Сегодня завод выпускает большое количество моделей, которые быстро раскупаются. Ведь все автомобили имеют хорошую проходимость и высочайшую надёжность.

Эта техника не имеет аналогов в России. Высокая грузоподъёмность, полный привод и двигатель воздушного охлаждения делают машину не только хорошим помощником, но и лучшим другом.

Самосвал Фотон.

Компания Beigi Foton Motor Co выпускает китайские грузовики Foton с 1996 года. Сегодня самосвалы фирмы считаются самыми востребованными в мире. Каждый год с конвейеров завода сходит больше 300 000 автомобилей. Самосвалы Фотон адаптированы к российским условиям. Они снабжены шести – цилиндровыми дизельными двигателями WP 10.336, которые имеют мощность в 336 лошадиных сил. Также в грузовике стоит девяти – ступенчатая коробка передач. Данная техника способна перевозить двадцати восьми тонные грузы. Она неприхотлива и надёжна.

Многих российских покупателей привлекает большой ассортимент грузовиков, доступные цены, снабжение запчастями и наличие сети сервисных центров в России. Что отличает данную технику от любой другой? Во-первых, это современный дизайн и высокие эксплуатационные данные. Во-вторых, это отличная эргономика и простота конструкции. В-третьих, это маневренность и лёгкость управления. Также машины имеют усиленную раму и подвеску, межосевые и межколёсные блокираторы.

Самосвалы Ивеко.

Самосвал – это грузовой автомобиль, который предназначен для перевозки навальных и сыпучих грузов. Его используют на промышленных объектах и стройках, сельском и коммунальном хозяйстве. Он помогает экономить время при разгрузочных работах. Техника данной фирмы отличается повышенной грузоподъёмностью, долговечностью и надёжностью. Она оборудована самыми современными системами, которые необходимы для комфортной и эффективной работы водителя. Машины прекрасно справляются с тяжёлыми грузами даже в условиях бездорожья. Маневренность техники обеспечивает огромный запас крутящего момента. Электронные системы самосвалов из Европы позволяют правильно и вовремя переключать передачи, обеспечивая точное управление. Удобная эргономичная кабина разработана с использованием современных технологий. Шасси Iveco хорошо адаптировано к сложным условиям. Прочная рамная конструкция имеет лонжеронный тип, крепкий мост и усиленную подвеску. Всё это обеспечивает бесперебойную доставку грузов вне зависимости от состояния дорог.

Кузова выполнены из низколегированной стали, которая выдерживает даже очень низкие температуры в -70°C. Завод Бецема поставляет свои машины в северные российские регионы, где они отлично справляются со своей работой. Кузов обогревается у этой техники при помощи выхлопных газов. На кабине есть козырёк, который не даёт сыпучим грузам падать на неё. Задние фонари защищены, а крылья сделаны из стали.

Вообще, всемирно известный транснациональный холдинг Iveco возник ещё в далёком 1974 году, благодаря слиянию пяти производителей автомобилей, существующих на рынке с 1864 года. В состав вошли немецкая фирма Magirus-Deutz, французская – Unic и три итальянские компании Fiat Veicoli Industruali, OM и Lancia Veicoli Speciali. Этот союз решил производить исключительно промышленные автомобили: грузовики, автофургоны, рефрижераторы, самосвалы и автобусы. Модельный ряд представлен четырьмя большими сериями: Trakker, Daily, Stralis и Eurocargo.

Самосвалы Volvo.

Самосвалы Volvo популярны во всём мире, благодаря своей надёжности, безопасности и качеству. Самосвал Volvo FH считается мощным и удобным автомобилем. Используется как седельный тягач или самосвал. Заказчик может сам выбрать комплектацию автомобиля, потому что производитель предлагает широкий выбор кабин, ходовой части и трансмиссии. Самосвал Volvo способен переносить длительные перевозки, потому что он обладает экономичностью и комфортом. Самосвал Volvo FM отлично подходит для городских и междугородних перевозок. Ведь самосвал Volvo обладает экономичным двигателем и хорошей коробкой передач I-Shift. Самосвал Volvo FMX часто покупают на стройки, потому что он легко справляется с бездорожьем и тяжёлыми грузами. Новая кабина и шасси дополнены специальными опциями, которые позволяют с честью проходить через самые сложные эксплуатационные условия. Самосвал Volvo FL отлично подходит для узеньких городских улочек, потому что у него маленький радиус поворота. В плотном транспортом потоке самосвал Volvo ведёт себя как рыба в воде. Если надо что-то выгрузить или разгрузить, самосвал Volvo FL может подъехать прямо к месту работы.

Им легко управлять, водители, работающие на самосвалах Volvo, находят его комфортабельным и очень маневренным. Самосвал Volvo FE возит грузы с максимальным весом в 26 тонн, он прекрасно выглядит, да и в работе показывает себя с лучшей стороны.

Самосвалы Scania.

Самосвал Scania довольно часто покупают строительные компании, горнодобывающие и нефтегазовые предприятия. Ведь самосвалы Scania имеют отличную проходимость, они готовы к любым, даже самым непростым трассам. Самосвалы Scania транспортируют промышленные и сыпучие грузы. На севере России самосвал Scania показал себя с лучшей стороны. Самосвал Scania имеет сдвижной тент, защитный козырёк, который предохраняет гидроцилиндр от попадания на него сыпучих грузов. Держатель запасного колеса имеет подъёмно-опускной механизм. Самосвал Scania имеет рёбра жёсткости, которые не дадут кузову деформироваться. Самосвал Scania обогревает своё днище выхлопными газами, однако теплоизоляция кузова продумана не до конца. Самосвал Scania – это выбор самых практичных и умных покупателей.

Renault.

Отличная проходимость у самосвалов Рено, поскольку у них есть прочные укреплённые лонжероны. Разгружается самосвал Рено через задний борт. Пятидесяти градусам равен угол подъёма. Все модели имеют стальные задние крылья, сдвижной тент и противоподкатный брус. Кузов не имеет теплоизоляции. Для того чтобы груз не примёрз, снизу днище обогревается выхлопными газами. В России эта фирма пользуется большим спросом, причём замечательно раскупается не только спецтехника, но и легковые автомобили.

Mercedes.

Самосвалами Мерседес заполнены все строительные площадки и нефтегазовые промышленные предприятия России. В стандартной комплектации они имеют систему обогрева кузова газами из выхлопной трубы, задние крылья изготовлены из стали и так далее. Данная фирма давно зарекомендовала себя на российском рынке. Ведь немецкое качество ценится во всём мире не просто так.

Если эта страна берётся что-то производить, то делает это по-настоящему хорошо. Поэтому у нас так любят её грузовую технику, легковые автомобили и электронику. Ведь человек, купивший один раз немецкую машину, сможет смело её эксплуатировать пятнадцать, а то и двадцать лет. Ей не нужен будет ни ремонт, ни дорогостоящее техобслуживание.

Каждый человек сам выбирает. Обычно при покупке техники люди руководствуются разными критериями. Кому-то надо чтобы автомобиль стоил дёшево. Кто-то хочет, чтоб запчасти стоили дёшево и были доступны, а сам автомобиль, он готов заплатить хорошо. Идеальным для всех вариантом является техника, которая и стоит не дорого, и обслуживается просто и дёшево. Но таких компромиссных решений немного. Однако, если поискать, найти можно. Самыми дешёвыми считаются китайские машины, но многие считают их не слишком надёжными. Самыми дорогими являются немцы. Ведь за качество инженеры и конструкторы отвечают, поэтому дорогое, но хорошее оборудование можно найти именно там.

Идеальным сочетанием цены и качества являются российские машины, которые и отремонтировать можно без труда и цена не кусается. К тому же, отечественный автопром давно встал на путь совершенствования, легковые автомобили, спецтехника и грузовики сегодня не уступают своим европейским аналогам. К тому же далеко за ними ездить не надо. Салоны и сервисные центры всегда находятся в шаговой доступности.

Видеофакт: самосвалы КрАЗ советских годов выпуска все еще работают в Германии – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Неожиданное видео опубликовал YouTube-канал SuperRanger119 из Германии: как минимум четыре самосвала КрАЗ-256Б1 были засняты в процессе отсыпки грунта на одной из строек под Лейпцигом – сие действо происходило в конце октября!

Наше удивление легко объяснить: вообще самосвалы КрАЗ-256Б1 выпускались с 1977 по 1993 год; грузовики, попавшие на видео – не позже 1989 года (фары и указатели поворота у них еще размещены в специальных коробах на крыльях). То есть в Германию эти КрАЗы попали еще при СССР, но спустя три десятка лет (а, наверное, даже немного больше) остаются в строю, демонстрируя поразительную живучесть!

Конечно, внешний вид у самосвалов давно не парадный. Да и работают они, судя по отсутствию номерных знаков, технологическим транспортом, не выезжая на дороги общего пользования. Тем не менее это 30-летние КрАЗы и это Германия!

Да, автора видеороликов можно было бы заподозрить в том, что советские самосвалы он снимал в другое время и в другом месте. Но нам удалось обнаружить еще одно подтверждение достоверности отснятого материала. На фото вверху те же самые КрАЗы, а источник другой – эти снимки опубликованы на facebook в сообществе любителей современной агротехники Ackerprinz HD. Мастер, обычно снимающий тракторы и комбайны, случайно наткнулся на могучие самосвалы и так был ими потрясен, что решил запечатлеть для истории. Кстати, фотографии были сделаны в Германии в августе и сентябре. Так что и с локацией, и с временем все вроде бы сходится.

Ну и в заключение позволим себе небольшой экскурс в историю. КрАЗ-256 встал на конвейер в Кременчуге в 1963 году. От своего предшественника КрАЗ-222Б он отличался новым двигателем ЯМЗ-238А мощностью 215 л.с., повышенной до 12 тонн грузоподъемностью, более современным рулевым управлением и другой конструкцией подвески передних и задних колес. В 1966 году начался выпуск самосвала КрАЗ-256Б с 240-сильным мотором ЯМЗ-238.

С 1969 года самосвалы КрАЗ-256Б (как, впрочем, и все другие грузовики Кременчугского автозавода) получили небольшой дизайнерский апгрейд: фары и указатели поворота стали размещаться рядом в специальных коробках на крыльях.

В 1977 году начался выпуск модернизированного самосвала КрАЗ-256Б1. Его главное отличие – раздельный привод тормозов. Приведем технические характеристики этой модификации. Снаряженная масса – 11.000 кг. Грузоподъемность – 12.000 кг. Объем кузова – 6 куб.м. Максимальная скорость – 68 км/ч. Тормозной путь при скорости 40 км/ч – 17,2 м. Контрольный раход топлива при той же скорости – 38 л/100 км.

В конце 1980-х годов внешний вид грузовиков КрАЗ снова немного изменился: с крыльев исчезли короба, фары вновь были отделены от указателей поворота и располагались над бампером, а сами указатели поворота вместе с подфарниками устанавливались в бампере.

https://www.abw.by/

В процессе производства шло непрерывное совершенствование конструкции, благодаря чему ресурс самосвалов постепенно увеличивался: если до 1970 года он составлял 100 тыс. км, то у выпускавшихся в 1970-1976 гг. – уже 150 тыс. км, а у сходивших с конвейера в 1977-1982 гг. – 160 тыс. км. К 1985 году ресурс серийных КрАЗ-256Б1 вырос до 165 тыс. км. После проведения капитального ремонта самосвалы получали межремонтный ресурс на дополнительные 132 тыс. км, а затем должны были идти на списание. Тем более удивительно, что где-то в Германии сейчас еще работают КрАЗы родом из СССР.

https://www.abw.by/

Остается добавить, что КрАЗ-256/256Б/256Б1 стал самой массовой моделью Кременчугского автозавода – всего было выпущено 264. 730 самосвалов.

почему они «не зашли» — журнал За рулем

Модели проваливались по разным причинам. Ошибались производители (даже именитые), новинка выходила в неподходящее время. Или разгорался разрушающий имидж скандал, который часто возникал из ничего.

AMC Pacer: как споткнулся иноходец

AMC Pacer

AMC Pacer

Некогда крупный — четвертый по размеру концерн США — American Motors Corporation (AMC) в погоне за конкурентами неоднократно пытался удивить покупателей необычными творениями. В 1975-м стартовал компактный (по американским меркам) автомобиль с символическим названием Pacer — иноходец.

Материалы по теме

Трехдверный хэтчбек удивил необычным дизайном, огромной площадью остекления и тем, что правая дверь была длиннее левой. Достаточно короткий (4364 мм) Pacer выглядел странно еще и потому, что в ширину (1963 мм) был практически таким же, как полноразмерные американские седаны.

Покупателям предложили экономичные (опять же по меркам США) моторы — шестицилиндровые объемом 3,6 л и 4,2 л. За первый год продали 145 тысяч машин, что было неплохо. Но затем спрос на необычный (а журналисты в Америке и в Европе причислили его даже к самым уродливым) автомобиль стал катастрофически падать. Не спасли положения ни версия в кузове универсал, ни установка мотора V8.

Pacer выпускали лишь до 1979 года. А через четыре года и сам концерн фактически потерял самостоятельность.

Материалы по теме

Volvo P1900: шведский промах

Volvo P1900

Volvo P1900

Материалы по теме

На создание спортивного родстера со стеклопластиковым кузовом шведскую компанию подтолкнул успех заокеанского Chevrolet Corvette. Первая версия машины с 70-сильным двигателем не имела ни крыши, ни даже боковых стекол. Не самый практичный вариант для Швеции. Да и дизайн восторга не вызвал.

Тем не менее, в 1956-м его запустили в производство. Однако за год покупателей нашли всего… 67 родстеров. Volvo Р1900 быстро сняли с производства.

Но шведы не отчаялись и в 1961-м выпустили купе Volvo P1800, которое оказалось успешней. В том числе и в виде универсала, который производили до 1973 года.

Mercedes-Benz Н: не быть тебе Фольксвагеном

Mercedes-Benz 170H

Mercedes-Benz 170H

Самые уважаемые и именитые фирмы тоже ошибались. Заднемоторный Mercedes-Benz 130Н сделали под влиянием идей Фердинанда Порше, триумфально воплощенных потом в Volkswagen Kaefer (пробную партию Жуков, кстати, собрали на мерседесовском заводе).

Материалы по теме

В серийное производство Mercedes, похожий на Volkswagen, запустили уже в 1934 году. Интерес неординарная модель вызвала. Но для традиционных клиентов фирмы заднемоторные машины с двигателями 26 л.с. (на модернизированной версии 170 Н — 38 л.с.) выглядели несолидно. А для народного автомобиля Mercedes серии Н, в отличие от Фольксвагена, был очень дорог.

Кроме того, водители жаловались на посредственную управляемость машины с перегруженной кормой и легким передком. До 1940 года изготовили всего 6830 машин двух версий.

В 1990-х провалом чуть не обернулся и первый переднеприводный Mercedes-Benz A-класса, управляемость которого признали опасной. Но в этом случае концерн быстро и успешно доработал новинку.

Tucker Torpedo: скандал в американском семействе

Tucker Torpedo

Tucker Torpedo

О Престоне Такера — смелом инженере и отчаянном фантазере — написана уйма страниц. А в Америке снят даже художественный фильм. После Второй мировой Такер основал собственную компанию и создал седан с неординарной внешностью, 6-цилиндровым оппозитным мотором в 160 л.с., расположенным сзади, автоматической коробкой передач и передовыми для 1948 года опциями, включая ремни безопасности!

Материалы по теме

Tucker Torpedo с помпой представили в Чикаго. Но совсем скоро разразился скандал. Такера обвинили в мошенничестве. Он якобы вводил в заблуждения акционеров, показывая миру нежизнеспособную машину.

Многие говорили, что за кулисами скандала стояли мощные детройтские автоконцерны, не желавшие получить опасного конкурента. Однако столь необычный автомобиль вряд ли стал бы в Штатах успешным.

Суд не нашел в действиях Такера состава преступления. Но компания, лишившись кредитов, погибла, изготовив всего 51 автомобиль. Каждый сохранившийся — на вес золота.

Edsel: это — неприлично!

Edsel Corsair

Edsel Corsair

Материалы по теме

Самая смешная история провала, связана с именем Edsel, появившемся в 1958-м в модельной линейке концерне Ford. Названную именем сына основателя концерна марку задумали как отдельную — по типу Mercury и Lincoln.

Каково же было изумление руководства фирмы, когда дилеров Ford стали осаждать не на шутку разозленные феминистки, которые посчитали, что стилистика передка автомобиля унижает женское достоинство.

До судов дело не дошло, но скандалы репутацию подорвали. Марка Edsel существовала всего два года. Продали, правда, 110 тысяч машин, но это была лишь пятая часть запланированного объема.

Старт: фальстарт соцромантизма

Старт

Старт

Материалы по теме

Украинский микроавтобус Старт появился благодаря хрущевским экономическим реформам, совнархозам и большей самостоятельности местных предприятий. Автомобиль с оригинальным стеклопластиковым кузовом и на агрегатах Волги ГАЗ-21 создали в 1963-м на авторемонтной базе в Северодонецке.

Микроавтобус с американской стилистикой и выступающим, словно у легкового автомобиля, багажником выглядел оригинально. Но стеклопластик для полноценного производства оказался нетехнологичен, а агрегаты серийной Волги были дефицитом.

Серийное производство развернуть было попросту невозможно. Да и по компоновке Старт получился менее рациональным, чем прямой конкурент РАФ-977.

Около ста машин сделали-таки в Северодонецке, еще несколько десятков позднее — в Луганске и Донецке под именем Донбасс.

Aston Martin Cygnet: думать же надо!

Aston Martin Cygnet

Aston Martin Cygnet

Материалы по теме

Смелая идея украсить японский суперкомпакт Toyota IQ знаменитой британской эмблемой, ассоциирующейся со спортивными автомобилями (сам Джеймс Бонд ездил на Aston Martin!), в сердцах даже самых смелых покупателей отзыва не нашла. Ведь и стоило это чудо совсем не дешево.

IQ маркетологов, которые планировали продавать по 4000 таких автомобилей в год, явно был не на высоте. В 2011-м реализовали 143 машины. К столь завиральным проектам фирма больше не возвращалась.

SAAB 9–4X: кто не успел, тот опоздал

SAAB 9–4X

SAAB 9–4X

Последней отчаянной попыткой удержать на плаву некогда уважаемую и даже любимую шведскую марку SAAB стал в 2011-м кроссовер на платформе Cadillac SRX.

Автомобиль, на который ставили V-образные 6-цилиндровые двигатели в 265 и 300 л.с., и смотрелся неплохо, и даже ездил (по отзывам экспертов) прилично. Но случилось все это слишком поздно. Покрывать постоянные многолетние убытки компании никто уже не хотел. Продали всего 573 кроссовера. А сам SAAB жалко!

NSU Wankel Spider и… 14 запасных моторов

NSU Wankel Spider

NSU Wankel Spider

Материалы по теме

Немецкие журналисты утверждают, что саркастичные газетные объявления: «Продаю NSU Wankel Spider и 14 запасных моторов» были в 1960-х реальностью!

А ведь 50 сил с рабочего объема всего 0,5 л для 1964-го — прекрасный показатель! Но первый в истории серийный роторный двигатель NSU масла расходовал почти столько, сколько бензина, да и долговечностью не отличался.

Симпатичную машину сняли с производства в 1967-м, продав всего 2275 экземпляров. Но фирма NSU на этом не успокоилась. И вскоре появился изящный седан NSU Rо80 с более мощным ротором. Эта модель, хоть и стала автомобилем года, окончательно погубила фирму, перешедшую под контроль Audi.

ГАЗ-3111 Волга: не время и не место

ГАЗ-3111 Волга

ГАЗ-3111 Волга

В СССР неудачных с точки зрения продаж автомобилей быть не могло — покупали всё. Но новая нашумевшая Волга ГАЗ-3111 родилась уже в другую эпоху — в 1998-м. В 2001-м автомобиль появился у дилеров по цене вполне приличной иномарки.

Кому-то машина нравилась, но очереди за ней не выстроились. Энтузиазма новая Волга не вызвала даже в госструктурах. Вялотекущее производство, изготовив чуть больше 400 машин, свернули в 2004-м.

Jensen FF: первый кваттро комом

Jensen FF

Jensen FF

Материалы по теме

Красивое элегантное британское спортивное купе с мощным 6,3-литровым мотором V8 сделали еще и полноприводным — в расчете на более полную реализацию возможностей мощного мотора, а не из соображений проходимости.

То есть Jensen — прямой предшественник триумфального Audi Quattro. Только появился в 1966-м — почти на 15 лет раньше!

Британский автомобиль еще и достигал скорости 220 км/ч. Но был не только дорог (это ему бы простили), но и очень ненадежен. До 1971 года сделали лишь 320 купе. Зато какой след в истории!

  • Автомобильный бокс BROOMER  — новый продукт российской компании с многолетней историей.
  • Используйте возможности вашего автомобиля на 100% благодаря интересным предложениям нашего интернет-магазина.
  • Новинка российского рынка из Турции — багажники на рейлинги Turtle Air — идеально подходят к автомобилям со стандартными и интегрированными рейлингами.
  • «За рулем» теперь можно читать в Facebook.

Фото: их архива «За рулем»

морская пехота США готовит нападение на Россию с Черного моря

По мнению военного эксперта, Североатлантический альянс может втянуть Россию в войну на двух фронтах.

Военно-морские силы США могут нанести удар по России со стороны Черного моря, высадив морских пехотинцев и развязав войну на два фронта. Второй удар НАТО по России стоит ждать из Восточной Европы, пишет американское издание The National Interest.

Автор публикации заявляет, что силы морского десанта США превосходят российскую сторону, и Североатлантический альянс без проблем сможет защитить границы Украины от агрессии Москвы. “Высадка морской пехоты в Черном море может привести к конфликту на два фронта, с которым придется бороться российским оккупационным силам. Если России придется отражать удары сил НАТО, приближающиеся из Восточной Европы, а также отражать атаки ВМС США с моря, у них могут возникнуть проблемы», — пишет The National Interest.

Военный эксперт Крис Осборн сообщил The National Interest, что НАТО готово поддержать Украину не только в защите ее границ, но способно на организацию десантной операции и ракетных ударов со стороны Черноморского побережья. Осборн, например, указал на возможность использования ракет «Томогавк», которые можно запускать как с кораблей, так и с подводных лодок. Он заявил, что новые Tactical Tomahawk способны отслеживать и уничтожать даже движущиеся цели.

«Если ВМС США ударит с Черного моря, у русских обязательно возникнут трудности с удержанием захваченных территорий», — пишет эксперт.

Он также предложил использовать в горячей фазе войны с Россией авианесущие крейсеры США  F-35 моделей C и B. По его словам, большая часть российских сухопутных войск может оказаться уязвимой для крупной авианосной кампании при условии достижения превосходства в воздухе. Он напомнил о наличии у ВВС России истребителей-невидимок пятого поколения Су-57, но усомнился в их достаточном количестве, чтобы оказать реальное влияние на ход боевых действий.

Вероятность третьей мировой войны с участием трех держав – США, России и Китая оценил на днях профессор исследований мира и конфликтов Уппсальского университета (Швеция) Ашок Суэйн. По его мнению, напряженность нагнетается искусственно, в интересах военно-промышленного комплекса США.

При этом, и в самих США, и в странах Европы политики, журналисты и военные регулярно заявляют о том, что в ближайшее время Россия начнет боевые действия против Украины. По мнению польского издания Rzeczpospolita Владимир Путин уже принял соответствующее решение.

На Западе все чаще появляется информация о том, что Россия стягивает войска и военную технику на границе с Украиной для проведения операции на территории сопредельного государства. Так, The Washington Post опубликовал карту, предоставленную разведкой США, с направлениями наступления российских войск на Украину. Правда, вся информация о сосредоточении российской армии раз за разом оказывается “газетной уткой”.

Ранее бывшая сотрудница разведки США Ребекка Коффлер предостерегла власти США от военной активности у границ России. Она отметила, что эксперты из Белого дома, планируя военные операции, забывают о менталитете русских. Подобные действия могут быть истолкованы Кремлем как военная угроза, исходящая от США против России, считает Коффлер.

Жители Петербурга раскритиковали борьбу Смольного со снегом и наледью

Город заваливает снегом, пока власти отчитываются о проделанной работе, которую депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга оценили положительно. ФБА «Экономика сегодня» анализирует уборку последствий непогоды.  

Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга положительно оценили работу Комитета по благоустройству по уборке территорий наступившей зимой, сообщил председатель Василий Пониделко на странице «ВКонтакте».

Представители ведомства рассказали депутатам, как дорожные предприятия в усиленном режиме продолжают бороться со снегом и наледью на заседании постоянной комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и имущественным вопросам.

Однако жителей города такое заключение не устроило. Многие жалуются на дорожные заторы, наледь на тротуарах и затруднительное движение из-за снежного покрова. 

Петербуржцы недоумевают, почему бездействие коммунальных служб и подконтрольных Смольному комитетов характеризуют, как удовлетворительную работу.

В петербургском комитете все же отчитываются, что «ведомству пришлось оптимизировать работу дорожных предприятий», заключить «дополнительные контракты на вывоз снега, которые позволили привлечь порядка 680 единиц техники», наладить «эффективную логистику движения самосвалов», чтобы избежать очередей на снегоприемные и снегоплавильные пункты ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга».

Также в сообщении говорится, что городские власти «усилили уборку в центре города бригадами предприятий из пригородных районов, где снег был вывезен раньше», а также «по согласованию с районными администрациями организовали пункты временного складирования и перегруза снега».

Пока горожане жалуются на нерасторопность коммунальных служб и городских властей, комитет ежедневно рассказывает о проделанной работе. Так в «пятницу на уборку дорог выведено 1096 единиц техники и 1264 работника ручного труда дорожных предприятий». Но горожане противопоставляют заявленному фотографии обледеневших снежных куч. 

Парковые и транзитные дорожки, по данным ведомства, чистят еще 240 машин и 806 специалистов садово-парковых хозяйств. Магистрали при этом расчищали 1139 единиц дорожной техники, в том числе вывозом снега занималось более 150 погрузчиков и 200 самосвалов. За сутки было собрано и отправлено на утилизацию свыше 30 тысяч кубометров снежных масс, а с начала зимнего периода 1 млн 85 тысяч кубических метров.

Однако фактическое количество выпущенной на дороги техники заметно отличается от заявленного комитетом. Например, по данным интерактивной онлайн-карты, представленной на официальном сайте ведомства, в Петербурге зафиксировано 204 единицы, из которых 49 заняты уборкой проезжей части, а 135 чистят тротуары.

Жители Северной столицы оставляют многочисленные жалобы и требуют расчистить улицы от сваленного в кучи снега и снежной каши на дорогах, которая уже несколько дней становится виновницей десятибалльных пробок. Петербуржцы, не заметившие и в эти дни большого числа снегоуборочных машин, рекомендуют властям работать активнее. 

В 2019 году губернатор Александр Беглов намеревался менять работу жилищно-коммунального комплекса Петербурга, пообещав горожанам полную модернизацию отрасли. Однако в Смольном сейчас уповают на эксперимент под названием «дворник-шеринг», в рамках которого власти планируют переложить ответственность за состояние дорог, дворовых территорий и тротуаров на плечи петербуржцев.

В СК связали ЧП на газопроводе в Челябинской области со смещением слоев почвы

https://www.znak.com/2021-12-22/v_sk_svyazali_chp_na_gazoprovode_v_chelyabinskoy_oblasti_so_smecheniem_sloev_pochvy

2021.12.22

Следственные органы СК России начали проверку по факту возгорания на отводе газопровода «Бухара — Урал» в Чебаркульском районе Челябинской области. По предварительным данным, повреждения на трубе образовались из-за смещения слоев почвы, сообщил Znak.com старший помощник руководителя СУ СКР области Владимир Шишков. Отметим также, что на месте ЧП с самого начала находится заместитель руководителя Уральского управления Ростехнадзора Юрий Шувалов.

ГУ МЧС по Челябинской области

«По факту инцидента проводится проверка, на месте работают сотрудники следственного комитета совместно со специалистами других компетентных органов, — рассказал Владимир Шишков. — Обстоятельства устанавливаются. Прекращения газоснабжения населения не допущено. Пострадавших нет».

Как сообщил Znak.com официальный представитель  Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору России Андрей Виль, заместитель руководителя Уральского управления Ростехнадзора Юрий Шувалов находится на месте. Пока продолжается предварительная оценка события.

Напомним, возгорание газа произошло на отводе газопровода «Бухара — Урал». Труба идет под землей. Из-за повреждения во время горения газа из земли вырывался столб пламени высотой в несколько десятков метров. 

В Челябинской области на трассе М-5 произошел взрыв на газопроводе

Бригадой газовой службы проведено перекрытие участка газопровода протяженностью 16 км, проводится переключение на резервную схему. Погибших, травмированных нет.

Всего в ликвидации пожара задействовано 58 человек и 18 единиц техники, в том числе от МЧС 17 человек и 5 единиц техники. К месту пожара направлена оперативная группа Главного управления МЧС России по Челябинской области.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Будущее наступило: самоуправляемые автомобили в Германии | Новости автомобилестроения в Германии | DW

День, когда можно будет сесть в машину, раскрыть газету или включить любимый сериал, пока она сама едет в пункт назначения, не столь далек. Так по крайней мере утверждают автопроизводители. На международных автосалонах регулярно показывают все новые беспилотные автомобили, власти некоторых городов, преимущественно в США, уже разрешили тестирование таких машин на своих улицах. Свой самоуправляемый автомобиль даже создает российский КАМАЗ.

Жизнь человека – главная ценность

А что же в Германии? Здесь тоже активно готовятся к беспилотному будущему. Ведущие немецкие автоконцерны уже представили свои модели самоуправляемых авто. В мае бундесрат разрешил эксплуатацию таких автомобилей на дорогах общего пользования. А министерство транспорта и цифровой инфраструктуры Германии создало специальную комиссию по этике, задача которой – определить основные правила использования беспилотных автомобилей. В нее вошли ученые, юристы, эксперты по транспорту и представители автоиндустрии. О чем договорились члены комиссии?

Беспилотные машины должны значительно повысить безопасность на дорогах, но есть нюансы

Использование автопилотов оправдано только в том случае, если при этом уменьшается вероятность аварий и повышается безопасность движения, постановила комиссия. А самоуправляемые авто должны быть запрограммированы таким образом, чтобы предотвратить угрозу человеку, даже если это влечет дополнительные материальные расходы.

Споры в комиссии вызвал этический вопрос. Если по одной стороне улицы идет 80-летний пенсионер, а по другой – группа детей, в какую сторону должен повернуть машину компьютер в случае аварии? Впрочем, министр транспорта Александр Добриндт (Alexander Dobrindt) не видит в этом проблемы, он считает, что “благодаря более быстрому и развитому интеллекту автопилота в будущем будет гораздо меньше аварий”. А значит, такой выбор делать просто не придется.

Человек и компьютер несут ответственность вместе

В Германии разрешили автопилотам ездить на общих дорогах только при одном условии: водитель будет по-прежнему находиться за рулем и должен быть готов в критической ситуации взять управление на себя. Например, в случае прокола колеса. Поэтому посмотреть сериал за рулем может и получится, а вот вздремнуть по пути на работу – вряд ли.

Uber активно тестирует беспилотные такси

Самоуправляемый автомобиль должен быть оборудован “черным ящиком” – наподобие тех, что устанавливаются в самолетах. Он будет записывать маршрут, отмечать, в какой момент машиной управлял водитель, а в какой – искусственный интеллект. В случае аварии это поможет определить, кто несет ответственность – производитель автопилота или водитель.

У критиков беспилотного будущего есть большие сомнения из-за того, что, согласно исследованиям, человеку требуется до 26 секунд, чтобы полностью включиться в управление автомобилем, если до этого он отвлекался на другое дело. Для критической ситуации это может быть непозволительно долго.

Искусственный интеллект пока не идеален

Критики также указывают на целый ряд аварий, которые ранее уже произошли с беспилотными автомобилями. Например, недавно в Сингапуре машина компании nuTonomy врезалась в грузовик при перестроении. Хотя при аварии никто не пострадал, это может отложить массовый переход на самоуправляемые авто в этом городе-государстве. Масштабные испытания в данной сфере проводит и компания Uber, и у нее тоже не обошлось без казусов: в сентябре 2016-го ее автомобиль попытался нарушить правила и проехать по встречной полосе.

Во время тестирования самоуправляемых авто в 2015 году производители совокупно отчитались о почти трех тысячах неисправностях автономных систем, из-за которых инженерам-тестировщикам срочно пришлось вмешиваться в управление.

Не обошлось без смертельных исходов: 7 мая 2016 года в штате Флорида электрокар Tesla Model S в режиме автономного управления въехал под прицеп грузовика, водитель Джошуа Браун погиб. Интересно, что за месяц до этого он же опубликовал в Youtube популярный ролик, как автомобиль Tesla спас его от столкновения.

Роботы ошибаются гораздо реже людей

И хотя беспилотные системы пока не идеальны, автопроизводители настаивают: люди ошибаются гораздо чаще роботов. Ученые из Колумбийского университета в США заявили, что использование машин с автопилотом повысит пропускную способность магистралей на 273 процента, а средняя скорость при этом значительно вырастет.

По прогнозу Международного института инженеров в сфере электротехники и радиоэлектроники, к 2040 году до 75 процентов автомобилей на дорогах будут беспилотными. В то же время комиссия по этике в Германии постановила: в будущем не должно быть законодательного обязательства ездить только на машине с автопилотом, поскольку это является “недопустимым ограничением свобод”.

Можно ли взломать систему управления машины с автопилотом?

Этот вопрос беспокоит всех, особенно на фоне растущего внимания к активности всевозможных хакеров, в том числе нарушающих закон. Могут ли теоретически злоумышленники взломать компьютерную систему автомобиля и взять управление на себя?

Глава отдела цифровых технологий BMW Дитер Мэй (Dieter May) в интервью DW спешит успокоить водителей: “Мы понимаем, что от этого зависит жизнь человека. Поэтому мы инвестируем значительные средства в защиту. Хотя компьютерный софт никогда не бывает на 100 процентов безопасным, автопроизводители должны уметь быстро отражать атаки на электронную систему автомобиля”.

Смотрите также:

  • Мир тестирует беспилотные авто

    Автобусы по вызову для пригородов

    Что делать с убыточными маршрутами общественного транспорта в малонаселенные пригороды? Летом 2017 года жителей одного из поселков близ немецкого города Мангейма начнет обслуживать электрический самоуправляемый автобус EZ10 французской фирмы Ligier, имеющий 6 сидячих и 6 стоячих мест. Работать он будет по вызову. В январе в пробных катаниях по центру города участвовали свыше 900 человек.

  • Мир тестирует беспилотные авто

    Небывалый шанс для инвалидов

    Никакого руля в автомобиле нет, но этому слепому американцу очень хотелось почувствовать себя настоящим водителем. Через 3-4 года подобные беспилотные машины вполне могут поступить в открытую продажу, утверждает корпорация Google. После семи лет успешных экспериментов в области автономного вождения она создала специальную фирму Waymo – и в декабре 2016 года представила ее в Сан-Франциско.

  • Мир тестирует беспилотные авто

    Такси вместо личного автотранспорта

    Желание властей сократить использование в центре города личного автотранспорта способствовало тому, что первый в мире эксперимент с беспилотными такси начался в августе 2016 года в Сингапуре. Пока дюжина электромобилей разъезжает только по университетскому кварталу, а в каждой машине сидят водитель (на всякий случай) и разработчик софта из американской компании Nutonomy. Зато поездки бесплатные.

  • Мир тестирует беспилотные авто

    Цель – максимальная доступность такси

    В сентябре 2016 года в американском городе Питтсбурге с самоуправляемыми автомобилями начала экспериментировать компания Uber, создавшая одноименное мобильное приложение для вызова и оплаты такси или частных водителей. Вторым местом крупномасштабного тестирования беспилотных такси выбран Сан-Франциско. Правда, пока в каждой машине в целях безопасности еще сидит настоящий таксист.

  • Мир тестирует беспилотные авто

    Подземный помощник шахтеров

    На севере Швеции в октябре 2016 года начались первые в мире подземные испытания самоуправляемого грузовика. На шахте в Кристинеберге оснащенный лазерными сенсорами серийный Volvo FMX на глубине в 1300 метров “учится” самостоятельно перевозить добытую руду. До конца 2017 года будут тестироваться четыре беспилотных самосвала, призванные сделать труд шахтеров более эффективным и безопасным.

  • Мир тестирует беспилотные авто

    Меньше аварий благодаря автопилоту

    Крупнейший в мире производитель грузовиков Daimler начал тестировать беспилотные тягачи еще в 2015 году – на пустынных трассах в американском штате Невада и в густом автопотоке на немецком автобане близ Штутгарта. Разработчики утверждают, что использование автопилота существенно снизит опасность дорожных аварий и облегчит труд дальнобойщиков. Но в перспективе сделает эту профессию умирающей.

  • Мир тестирует беспилотные авто

    Софт еще требует доработки

    Беспилотный автобус в ходе начавшихся в августе 2016 года испытаний в швейцарском кантоне Валлис безошибочно распознавал пешеходов и тормозил. Но вот открытую заднюю дверь припаркованного коммерческого автомобиля ехавший в конце сентября на максимальной скорости 20 километров в час самоуправляемый автобус все же “не заметил”. После этой аварии эксперимент был приостановлен для доработки софта.

  • Мир тестирует беспилотные авто

    Надежность, дизайн, комфорт

    В январе 2017 года японская компания Toyota представила на крупнейшей в мире выставке потребительской электроники CES в американском городе Лас-Вегасе прототип легкового автомобиля, который благодаря искусственному интеллекту сможет не только самостоятельно перемещаться, коммуницируя с другими участниками дорожного движения, но и учитывать привычки и предпочтения владельца машины.

    Автор: Андрей Гурков


BAS Trucks

Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , ТемаГвинея, Конакри, Кот-д’Ивуар, Абиджан, Иордания, Акаба, Кувейт, Кувейт, Ливан, Бейрут, Либерия, Монровия, Ливия, Аль-Хумс, Нигерия, Лагос, Оман, Порт-султан, Кабус, Парагвай, Асунсьон, Катар, Доха, Россия, Ливан, Австралия, Австралия, Арабский остров, Доха, Арабия, Соединенные Штаты, Австралия , Монтевидео, Саудовская Аравия, Джидда, Эстония, Палдиски, Джибути, Джибути, Мозамбик, Мапуту, Мадагаскар, Антананариву, Суринам, Парамарибо, Республика Конго, Пуэнт-Нуар, Танзания, Дар-эс-Салам, Либия, Бенгазиаси, Тамана, Джибья, Малита, Королевство Бенгазаси, Кендиа, Малита, Калифорния AntonioSaudi Аравия, DammamFinland, OuluFrench Полинезия, PapeeteItaly, GenoaMorocco, CasablancaOman, SalalahMauritania, NouakchottEgypt, AlexandriaPeru, CallaoCape Верде, MindeloDemocratic Республика Конго, BomaLithuania, KlaipedaNamibia, Walvis BayFinland, KemiFinland, RaumaPortugal, LissabonTunisia, Тунис, Порт-де-ла-GouletteLibya, MisurataSudan, Порт SudanSpain, VigoSpain, BilbaoFinland, HankoEquatorial Гвинея, MalaboYemen, HodeidahSpain, SantanderEquatorial Гвинея, BataChile, AricaNorway, DrammenNorway, BergenSouth Африка, DurbanMorocco, TangerIreland, DublinFrench Гвиана, Сен-Лоран-дю-MaroniLibya, Эль KhumsCape Верде, PraiaGuyana, GeorgetownIceland, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Королевство , PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe, Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, Soedenija Великобритания, SouthamptonPhilippines, Manila SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece, PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieDemocratic Республика Конго, MatadiSaint Мартин, Филипсбург, Тайвань, Гаосюн, Гонконг, САР Китай, гавань Виктория, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, ХОЧИМИН, Филиппины, MICP, Манилла, Северная гавань, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Иммингем, Китай les, Бонайре, Ливан, Триполи, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, Соединенные Штаты, Порт Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Принс, Пуэрто-Рико, Сан-Хуан, Бахамы, Нассау, Бриджитта, Луизиана, Бахамы, Нассау, Барбадзас, Сан-Хуан, Бахамы, Нассау, Барбадзас, Сан-Хуан, Бахамы, Нассау, Барбадзас, Сан-Хуан, Бахамас, Нассау, Торинодада и Луизиана. , ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique, Форт-де -FranceSaint Martin, GalisbayBangladesh, ChittagongUnited States, BrunswickChile, San VicenteUnited Kingdom, New CastleUnited States, BaltimoreNorway, TanangerNorway, OrkangerMontenegro, BarAndorra, BengasiTaiwan, KeelungTurkey, BrunsiTaiwan, KeelungTurkey, Мерси nes, BauanUnited Kingdom, HarwichTaiwan, TaichungNew Zealand, AucklandUnited Kingdom, FelixstoweIndonesia, Port of Tanjung PriokIceland, Viddavélar Faroe Islands, TórshavenCanada, NanaimoSweden, Port of Södertälje, LancopielCamericanSalago3, США

BAS Trucks

Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , ТемаГвинея, Конакри, Кот-д’Ивуар, Абиджан, Иордания, Акаба, Кувейт, Кувейт, Ливан, Бейрут, Либерия, Монровия, Ливия, Аль-Хумс, Нигерия, Лагос, Оман, Порт-султан, Кабус, Парагвай, Асунсьон, Катар, Доха, Россия, Ливан, Австралия, Австралия, Арабский остров, Доха, Арабия, Соединенные Штаты, Австралия , Монтевидео, Саудовская Аравия, Джидда, Эстония, Палдиски, Джибути, Джибути, Мозамбик, Мапуту, Мадагаскар, Антананариву, Суринам, Парамарибо, Республика Конго, Пуэнт-Нуар, Танзания, Дар-эс-Салам, Либия, Бенгазиаси, Тамана, Джибья, Малита, Королевство Бенгазаси, Кендиа, Малита, Калифорния AntonioSaudi Аравия, DammamFinland, OuluFrench Полинезия, PapeeteItaly, GenoaMorocco, CasablancaOman, SalalahMauritania, NouakchottEgypt, AlexandriaPeru, CallaoCape Верде, MindeloDemocratic Республика Конго, BomaLithuania, KlaipedaNamibia, Walvis BayFinland, KemiFinland, RaumaPortugal, LissabonTunisia, Тунис, Порт-де-ла-GouletteLibya, MisurataSudan, Порт SudanSpain, VigoSpain, BilbaoFinland, HankoEquatorial Гвинея, MalaboYemen, HodeidahSpain, SantanderEquatorial Гвинея, BataChile, AricaNorway, DrammenNorway, BergenSouth Африка, DurbanMorocco, TangerIreland, DublinFrench Гвиана, Сен-Лоран-дю-MaroniLibya, Эль KhumsCape Верде, PraiaGuyana, GeorgetownIceland, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Королевство , PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe, Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, Soedenija Великобритания, SouthamptonPhilippines, Manila SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece, PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieDemocratic Республика Конго, MatadiSaint Мартин, Филипсбург, Тайвань, Гаосюн, Гонконг, САР Китай, гавань Виктория, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, ХОЧИМИН, Филиппины, MICP, Манилла, Северная гавань, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Иммингем, Китай les, Бонайре, Ливан, Триполи, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, Соединенные Штаты, Порт Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Принс, Пуэрто-Рико, Сан-Хуан, Бахамы, Нассау, Бриджитта, Луизиана, Бахамы, Нассау, Барбадзас, Сан-Хуан, Бахамы, Нассау, Барбадзас, Сан-Хуан, Бахамы, Нассау, Барбадзас, Сан-Хуан, Бахамас, Нассау, Торинодада и Луизиана. , ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique, Форт-де -FranceSaint Martin, GalisbayBangladesh, ChittagongUnited States, BrunswickChile, San VicenteUnited Kingdom, New CastleUnited States, BaltimoreNorway, TanangerNorway, OrkangerMontenegro, BarAndorra, BengasiTaiwan, KeelungTurkey, BrunsiTaiwan, KeelungTurkey, Мерси nes, BauanUnited Kingdom, HarwichTaiwan, TaichungNew Zealand, AucklandUnited Kingdom, FelixstoweIndonesia, Port of Tanjung PriokIceland, Viddavélar Faroe Islands, TórshavenCanada, NanaimoSweden, Port of Södertälje, LancopielCamericanSalago3, США

Получите самосвал только по лучшей цене от крупнейшего европейского дилера.

Ежедневно новые акции!

Самосвалы обычно используются для перевозки насыпных грузов и сыпучих материалов, таких как песок. Их также называют самосвалами. Большую часть нашего ассортимента составляют бывшие в употреблении самосвалы или самосвалы , выставленные на продажу или по специальной цене. Наши цены считаются очень точными и зависят от качества предлагаемых нами самосвалов. При этом вы поймете, что все наши грузовики проходят всесторонние технические испытания, а наша работа одобрена TÜV.Мы – единственный трейдер в мире, получивший такое признание от отдела инспекции мероприятий TÜV.

Самая распространенная марка, которую мы имеем на складе, – это, например, самосвалы Iveco. Что вы ищете? Вы хотите узнать больше о наших бывших в употреблении самосвалах или узнать цены? Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж, чтобы узнать о наших предложениях по выгодным ценам на самосвалы. И посмотрите самый большой в Европе запас подержанных самосвалов, выставленных на продажу.

Купите самосвал Iveco в Kleyn Trucks, это грузовик, на который можно положиться!

С линейкой самосвалов Iveco от Kleyn Trucks у вас есть лучший выбор самосвалов в Интернете.Здесь вы найдете широкий выбор самосвалов Iveco для продажи, например, самосвал Iveco от Kleyn Vans. Независимо от того, используете ли вы его для строительства, добычи полезных ископаемых или в сельскохозяйственных целях, самосвал или самосвал Iveco – это грузовик, на который вы можете положиться! Так что покупайте лучший самосвал и уезжайте с ним сегодня же!

У нас продаются самосвалы по хорошей цене!

Если вы пытаетесь найти самосвал на продажу, вам сюда. Имея в наличии более 1250 грузовиков и прицепов и 450 фургонов, вы, скорее всего, найдете именно здесь.Так что нет необходимости искать здесь или в другой стране, например, покупать самосвал в Великобритании. Kleyn – крупнейший продавец подержанных самосвалов в Европе. Свяжитесь с нашими консультантами. Мы можем предоставить вам возможность получить новый самосвал для вашей работы сразу после оплаты или заключения договора аренды.

Для большего удобства использования www.komatsu.eu обновите свой браузер.

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie.Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Поскольку мы уважаем ваше право на конфиденциальность, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Щелкните заголовки различных категорий, чтобы узнать больше и изменить настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваше восприятие сайта и услуг, которые мы можем предложить.

Основные файлы cookie

Всегда активный

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые равносильны запросу на услуги, например, установка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта могут работать не так, как задумано. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Аналитические и статистические файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, собираемая этими файлами cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не узнаем, когда вы посетили наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.

Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами.Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они не хранят напрямую личную информацию, а основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Европейский рынок карьерных самосвалов ожидает наибольшего роста – 2027 г.

Рынок карьерных самосвалов (обновлено за 2021 год)

Отчет о мировом рынке карьерных самосвалов содержит информацию о мировой отрасли, включая ценные факты и цифры.Это исследование подробно исследует глобальный рынок, такой как отраслевые цепочки, поставщики сырья и производство. Рынок сбыта карьерных самосвалов исследует основные сегменты в масштабе рынка. Это интеллектуальное исследование предоставляет исторические данные за 2015 год вместе с прогнозом с 2021 по 2027 год.

Изучены результаты последних научных исследований по разработке новых продуктов для карьерных самосвалов. Тем не менее, факторы, влияющие на то, что ведущие игроки отрасли прибегают к использованию синтетических источников рыночной продукции, также были изучены в этом статистическом отчете. Выводы, представленные в этом отчете, представляют большую ценность для ведущих игроков отрасли. Все организации, участвующие в глобальном производстве продукции для рынка карьерных самосвалов, были упомянуты в этом отчете, чтобы изучить экономически эффективные методы производства, конкурентную среду и новые возможности для применения.

В этом отчете содержится подробный анализ рыночных сценариев до и после пандемии. Этот отчет охватывает все последние разработки и изменения, зарегистрированные во время вспышки COVID-19.

Получить образец отчета: https://www.marketresearchupdate.com/sample/329709

Основные ключевые игроки рынка:
Caterpillar, Komatsu, Hitachi, Liebherr, Belaz, Volvo, Astra, Weichai, Volkswagen, Sinotruk, SANY, XCMG, DAIMLER, SIH

В данном отчете рассматриваются следующие типы:
Менее 100 МТ, 100-200 МТ, Более 200 МТ

На основании заявления:
Открытые, подземные горные работы

С раскрытием существующих рыночных стандартов отчет об исследовании рынка карьерных самосвалов также беспристрастно проиллюстрировал последние стратегические разработки и модели участников рынка. Отчет служит предполагаемым бизнес-документом, который может помочь покупателям на мировом рынке спланировать свои следующие действия в направлении положения рынка в будущем.

Проверить скидку на отчет о рынке карьерных самосвалов @ https://www.marketresearchupdate.com/discount/329709

Региональный анализ рынка карьерных самосвалов

Северная Америка (США, Канада и Мексика)
Европа (Германия, Франция, Великобритания, Россия и Италия)
Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея , Индия и Юго-Восточная Азия)
Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и т. Д.))
Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Нигерия и Южная Африка)

Почему компании B2B во всем мире полагаются на нас для роста и сохранения доходов:

  • Получите четкое представление о рынке карьерных самосвалов, его работе и различных этапах производственно-сбытовой цепочки.
  • Поймите текущую рыночную ситуацию и будущий потенциал роста рынка карьерных самосвалов на протяжении всего прогноза…

Продолжить чтение?

Зарегистрируйтесь и получите неограниченный доступ ко всем нашим статьям, опросам, вопросам и многому другому ..

регистр

Volvo Trucks создает концепции строительства с электроприводом для Европы

Основываясь на продажах электрических грузовиков для городского транспорта в Европе, Volvo Trucks (NASDAQ: VLVLY) разработала электрические концептуальные грузовики для строительных работ и регионального распределения.

Но не стоит в ближайшее время искать значительное количество аккумуляторных землеройных машин или самосвалов. План состоит в том, чтобы опробовать небольшое количество будущих электромобилей с несколькими избранными клиентами в Европе.

«Мы видим большой потенциал для тяжелых электрических грузовиков для региональных перевозок и строительства в долгосрочной перспективе», – заявил президент Volvo Trucks Роджер Альм.

Концептуальные грузовики предназначены для изучения и демонстрации различных решений будущего при оценке рыночного интереса.Другими словами, Volvo нужна расширенная, надежная и экологически чистая электрическая инфраструктура и финансовые стимулы, чтобы выйти за рамки концептуальных автомобилей.

Общество должно быть готово платить за автомобили с меньшим воздействием на окружающую среду и климат, сказал Альм.

Преимущества значительны: низкий уровень шума, нулевой выброс выхлопных газов в течение увеличенного времени работы и лучшее качество воздуха в городах, где ведутся строительные проекты.

Использование тяжелых грузовиков с электроприводом могло бы снизить общее воздействие транспорта на климат, поскольку большая часть грузовых перевозок в европейских странах является региональной.

«В Европе огромное количество грузовиков со средним годовым пробегом 80 000 километров», – сказал Ларс Мартенссон, директор Volvo Trucks по окружающей среде и инновациям.

Volvo в 2018 году поставила свои первые электрические грузовики для региональных перевозок в Европе.

Volvo Group и Volvo Trucks North America начнут свое лидерство в проекте Volvo LIGHTS в Южной Калифорнии в начале 2020 года, используя дневные кабины VNR с электрическим приводом для перевозки грузов в порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич и обратно.

Rival Daimler Trucks продает большегрузный грузовик Actros с электроприводом в Европе и наработал более 20 000 миль электрического вождения с демонстрационными версиями своих тяжелых eCascadia и средних грузовых автомобилей eM2 с двумя покупателями в Южной Калифорнии. У других производителей электрических грузовиков в новом году есть планы по доставке на аккумуляторных батареях и региональным перевозкам.

У европейской цели есть проблемы, – сказал Мартенссон.

«Многие операторы перевозок имеют очень небольшую маржу, поэтому каждое новое вложение должно быть прибыльным», – сказал Мортенссон.

Это означает, что повышение эффективности дизельных двигателей и двигателей внутреннего сгорания на альтернативном топливе будет по-прежнему играть ключевую роль для грузовых перевозок на дальние расстояния в течение многих лет, сказал он.

Как отправлять самосвалы из США

Международные перевозки строительной техники включает в себя морские перевозки широкого спектра грузов, включая грузовики, бульдозеры, бетономешалки, краны, самосвалы, землеройные машины, экскаваторы, вилочные погрузчики, генераторы, бревенчатые погрузчики, автогрейдеры, тракторы, туристические прицепы, автофургоны, фронтальные погрузчики, полуприцепы, тягач прицеп доставка из США.Однако одним из товаров, пользующихся большим спросом, являются международные перевозки самосвалов.

Одна из международных транспортных услуг , которую предлагает K International Transport Co, – это морские перевозки всех типов самосвалов, в том числе: стандартные самосвалы, шарнирно-сочлененные самосвалы, самосвалы с перегрузкой, грузовики и самосвалы, супер-самосвалы, полуприцепы-самосвалы, самосвалы с полуприцепом, самосвалы с двойным и тройным прицепом, самосвал с боковым прицепом и самосвал повышенной проходимости из США. Мы предлагаем перевозки тяжелого оборудования и самосвалов из всех основных портов США в большинство пунктов назначения по всему миру в Европе, Западной Африке, Северной Африке, на Ближнем Востоке, в Южной Америке, Азии и других странах! Мы специализируемся на поставке строительной техники , которая отправляет самосвалов из США в популярные порты, включая Лагос, Нигерия; Тема, Гана; Антверпен, Бельгия; Александрия, Египет; Момбаса, Кения; и Картахена, Колумбия.

Клиенты, которые покупают самосвалы на аукционах тяжелой техники, онлайн-аукционах, таких как Ritchie Brothers и Ebay, а также у дилеров тяжелой техники, часто нуждаются в профессиональных услугах одной из ведущих зарубежных транспортных компаний .K International Transport поможет вам отправить негабаритный внедорожный самосвал Caterpillar, а также шарнирно-сочлененные и стандартные самосвалы Volvo, John Deere и Moxy из США в другие страны. Предлагаем несколько советов по отгрузке спецтехники самосвалов:

– При покупке самосвала на аукционе, который вы хотите отправить за границу, убедитесь, что самосвал находится в хорошем рабочем состоянии, управляем, не имеет утечек и перерывов в работе.

– Часть международной службы доставки , которую мы предлагаем клиентам при международной доставке самосвалов, заключается в том, чтобы убедиться, что грузовик свободен от лишней грязи.K International Transport позаботится о том, чтобы ваша строительная техника была очищена до того, как она прибудет в порт, избавляя вас от головной боли, связанной с отказом вашего грузовика от порта или оплатой дорогостоящих сборов за мойку грузовика в порту.

– Обязательно укажите, какой тип самосвала вы отправляете за границу. Стандартные самосвалы и самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой зачастую имеют разные цены!

Выше приведены лишь несколько советов, которые мы предлагаем как одна из ведущих международных судоходных компаний в США.Посетите нашу страницу с информацией о доставке строительной техники , чтобы узнать, какие еще услуги по доставке мы предлагаем. Вы также можете отправить международный тариф на доставку тяжелого оборудования на нашей странице запроса тарифа.