Форум самосвальщиков: Форум Самосвальщики.Ru
Самосвал | это… Что такое Самосвал?
Разгрузка самосвала
Самосва́л — грузовой саморазгружающийся автомобиль, прицеп или полуприцеп с кузовом (чаще бункерного типа), механически (как правило, гидравлически) наклоняемым для выгрузки груза или с принудительной разгрузкой (например, шнеком). Также существуют самосвалы, для выгрузки которых применяется наклон всего автомобиля при помощи телескопических подъёмников.
Самосвалы применяются для перевозки навалочных, или сыпучих, или иных грузов, пригодных для такой выгрузки, которая производится посредством их опрокидывания из кузова.
Самосвалы классифицируются:
- По типу выгрузки (наклоном или принудительной)
- По направлению выгрузки (вбок, назад)
- По типу кузова (бункер, платформа, съезжающий бункер, съезжающая платформа)
Хотя грузоподъёмность самосвала меньше, чем у аналогичного грузовика с фиксированной грузовой платформой, тем не менее самосвалы выгодны из-за сокращения времени на разгрузку.
Содержание
|
Дорожные самосвалы
Самосвал «Tata DAEWOO» 6×4, 15m3
Самосвалы, предназначенные для дорог общего пользования, выпускают практически все производители грузовой техники как Российские, так и Китайские производители тяжелой техники. Эти машины используются в строительстве, ремонте, коммунальном хозяйстве, сельском хозяйстве, а также при добыче полезных ископаемых. Обычно они имеют от 2 до 4 осей и грузоподъёмность в пределах 40 тонн. Однако встречается и более внушительная техника, так, например, европейские и китайские компании Shacman, GINAF и Terberg выпускают 5-осные самосвалы, американские же производители (Freightliner, Kenworth, Western Star…) доводят их количество до 7.
Конструкция этих «многоножек» позволяет поднимать (поджимать) до четырёх осей и передвигаться на сохранивших контакт с поверхностью.Внедорожные (карьерные) самосвалы
Карьерный самосвалLiebherr T282B — рекордсмен по грузоподъёмности 363 тонны[1]
Карьерные (внедорожные) самосвалы используются на открытой разработке полезных ископаемых. Из-за их габаритов и веса, эксплуатация на дорогах общего пользования не представляется возможной. Крупные модели доставляются до места работы по частям и собираются уже на месте.
Наиболее целесообразной, для тяжёлых самосвалов, признана схема с двумя осями, с задним или полным приводом и разгрузкой кузова назад. В 1970-е годы пытались использовать трёхосные самосвалы, как например
На современных сверхтяжёлых самосвалах обычно применяется гибридная силовая установка — дизельный двигатель приводит в действие генератор переменного тока, который питает тяговые электродвигатели, вращающие колёса (см. Электрическая передача). Тормозная система, так же совмещённое действие гидравлики и электромоторов, которые в режиме торможения вырабатывают энергию. Над созданием электропривода трудятся совместно — General Atomics (Terex), General Electric (Komatsu), Siemens (Hitachi, Liebherr, БелАЗ).
Особняком стоит Caterpillar 797B, который обходится без лишних элементов (генератора и электродвигателей). Этому способствует самый большой в мире двигатель, из тех, что устанавливаются на грузовики — CAT 3524B (два совмещённых CAT 3512B), 24 цилиндра, объёмом 117 литров, крутящий момент переваливает за 16000 Нм (запас 22 %). Машина имеет 7-ми ступенчатую гидромеханическую трансмиссию. Тормоза гидравлические. Однако, в настоящее время, компания готовит к производству новое поколение самосвалов, которые, будут иметь дизель-электрический привод, разработанный совместно с Mitsubishi Electric.
Наибольшая эффективность подобных гигантов, достигается при использовании в паре с гидравлическим или тросовым экскаватором, осуществляющим загрузку за 3-5 циклов. Учитывая, что уже есть экскаваторы, оборудованные ковшом, вмещающим более 76 кубометров породы (более 100 тонн), и всё возрастающий спрос на сырьё, вполне вероятно появление самосвалов, способных перевозить более 400 тонн, разработка которых, по некоторым данным, уже ведется.
Сейчас выпуском карьерных самосвалов занимаются более 20 компаний. Основную часть рынка, более 95 %, составляют самосвалы грузоподъёмностью до 40 тонн.
Самые грузоподъёмные модели ведущих производителей:
Производитель | Модель | Грузоподъёмность, тонн | Полная масса, тонн | Двигатель | Мощность, л.с. | Максимальная скорость, км/ч | Год выпуска | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Caterpillar | 797F | 363 | 623 | Caterpillar | 4000 | 67 | 2009 | [2] |
Liebherr | T 282 C | 363 | 600 | MTU | 3755 / 4023 | 64 | 2010 | [3] |
Unit Rig (Terex) | MT 6300AC | 363 | 598 | MTU | 3750 | 64 | 2008 | [4] |
Liebherr | T 282 B | 363 | 600 | MTU | 3650 | 64 | 2004 | [5] |
БелАЗ | 75601 | 360 | 610 | MTU | 2800/3807 | 64 | 2010 | [6] |
Caterpillar | 797В | 345 | 623 | Caterpillar | 3550 | 67 | 1998 | [7] |
Komatsu | 960E | 327 | 576 | Komatsu | 3500 | 65 | 2008 | [8] |
Unit Rig (Terex) | MT 5500 | 326 | 543 | MTU/Cummins | 2700 | 64 | 2006 | [9] |
БелАЗ | 75600 | 320 | 560 | Cummins | 2610/3549 | 64 | 2006 | [10] |
Terex | 33-19 Titan | 317,5 | 550 | Electro-Motive | 3300 | 48 | 1974 | |
Caterpillar | 795F AC | 313 | 570 | Caterpillar | 3400 | 64 | 2009 | |
Euclid-Hitachi | EH 5000 | 286-315 | 528 | MTU | 2700 | 67 | ? | [11] |
Liebherr | TI 274 | 290 | ? | MTU | 3000 | 64 | 2007 | [12] |
Komatsu | 930E | 290 | 502 | Komatsu | 2700 / 3500 | 64 | 1996 | [13] |
Euclid-Hitachi | EH 4500 | 282 | 435 | MTU/Cummins | 2700 | 67 | ? | [14] |
Komatsu | 860E | 254 | ? | Komatsu | 2700 | 64 | 2008 | |
БелАЗ | 75310 | 240 | 401 | Cummins | 1864/2535 | 64 | [15] | |
Euclid | R260 | 238 | 387 | Detroit Diesel | 2500 | 49 | 1997 | |
Caterpillar | 793F | 226,8 | 390 | Caterpillar | 2650 | 60 | 2009 | |
Komatsu | 830E | 222 | 385 | Komatsu | 2500 | 49 | ? | [16] |
БелАЗ | 75307 | 220 | 376 | Cummins | 1715/2330 | 64 | ? | [17] |
БелАЗ | 75306 | 220 | 376 | Cummins | 1715/2330 | 43 | ? | [18] |
БелАЗ | 75302 | 220 | 376 | MTU | 1715/2330 | 43 | ? | [19] |
Kress | 200C | 220 | 342 | Caterpillar | 1700 | 73 | ? | [20] |
Unit Rig (Terex) | MT 4400AC | 218 | 392 | MTU/Cummins | 2700 | 64 | ? | [21] |
Liebherr | T 262 | 218 | 390 | MTU | 2500 | 51 | ? | [22] |
Caterpillar | 793В | 218 | 383 | Caterpillar | 2415 | 54 | ? | |
WABCO | 3200В | 214 | 383 | GM | 2475 | ? | 1978 |
Сочленённые самосвалы
Основная статья: Сочленённый самосвал
Самосвал с шарнирно-сочленённой рамой (землевоз, сочленённый самосвал, англ. articulated hauler, articulated dump truck, dumper), используется на строительных и карьерных работах, там где требуется повышенная проходимость и манёвренность. Трёхосные модели сочленённых самосвалов имеют шесть ведущих колёс. Более того, современные модели самосвалов оснащаются выключателем межколёсного дифференциала.
Caterpillar, применяет на своих самосвалах систему «Ejector» (модели 730 Ejector и 740 Ejector) — Подвижная стенка в кузове, выталкивает его содержимое, что позволяет осуществлять разгрузку на ходу, без опрокидывания кузова.
Bell, может предложить самосвалы с гусеничным ходом.
Hydrema, имеет поворотный механизм кузова, это даёт возможность разгружаться, не только назад, но и в любую из боковых сторон.
Сочленённые самосвалы выпускают компании — Astra, Bell Equipment (в странах Азии и в Австралии известны под маркой Hitachi, а в Америке под маркой DEERE (John Deere)), Case, Caterpillar, Hydrema, JCB, Komatsu, Liebherr, Moxy, Terex, Volvo, БелАЗ, МоАЗ, BALTIETS («ЗСМ-БАЛТИЕЦ»)
Самые грузоподъёмные модели:
Производитель | Модель | Грузоподъёмность, тонн | Полная масса, тонн | Двигатель — Мощность л. с./Крутящий момент Нм. | Максимальная скорость, км/ч | Ссылка |
Moxy | MT51 | 46,2 | 77,6 | Cummins — 510лс / — | 54 | [23] |
Bell | B50D | 45,4 | 79,9 | Mercedes — 523лс / 2147Нм | 48 | [24] |
Hitachi | AH500-D | 45,4 | 81,5 | Mercedes — 523лс / 2147Нм | 48 | [25] |
Caterpillar | 740 | 39,5 | 72,6 | Caterpillar — 469лс / 2412Нм | 54 | [26] |
Volvo | A40E | 39 | 69,2 | Volvo — 476лс / 2525Нм | 57 | [27] |
Caterpillar | 740 Ejector | 38 | 73,6 | Caterpillar — 469лс / 2412Нм | 54 | [28] |
Terex | TA40 | 38 | 68,8 | Detroit Diesel — 450лс / 2100Нм | 60 | [29] |
Moxy | MT41 | 37,2 | 64,3 | Scania — 450лс / — | 53 | [30] |
Bell | B40D | 37 | 66,8 | Mercedes — 422лс / 1974Нм | 52 | [31] |
Hitachi | Ah50-D | 37 | 66,9 | Mercedes — 422лс / 1974Нм | 52 | [32] |
John Deere | 400D | 37 | 66,9 | Mercedes — 422лс / 1974Нм | 52 | [33] |
Astra | ADT 40C | 37 | 66 | Iveco — 455лс / 2000Нм | 50 | [34] |
Komatsu | HM400-2 | 36,5 | 69 | Komatsu — 453лс / 2090Нм | 58 | [35] |
Case | 340B | 36 | 65 | Case — 456лс / 2000Нм | 50 | [36] |
Самосвалы для подземных работ
Основная статья: Подземный автосамосвал
Самосвалы для подземных работ предназначены для транспортирования и выгрузки взорванных или разрыхлённых механическим способом пород в стеснённых условиях подземных шахт, при добыче полезных ископаемых и строительстве тоннелей. Конструкция позволяет использовать их и на открытых разработках, но не столь эффективно.
Подземные самосвалы выпускают компании Atlas Copco, Caterpillar, DUX Machinery, Paus, Sandvik, БелАЗ, МоАЗ
Самые грузоподъёмные модели:
Производитель | Модель | Грузоподъёмность, тонн | Собственная масса, тонн | Двигатель — Мощность л.с. | Колесная формула | Максимальная скорость, км/ч | Ссылка |
Sandvik | Supra 0012H | 80 | 58 | Detroit Diesel — 425лс | 10×8 | – | [37] |
Caterpillar | AD60 | 60 | 50 | Caterpillar — 805лс | 4×4 | 41 | |
Sandvik | TORO 60 | 60 | 48,5 | Cummins — 760лс | 6×4 | – | [38] |
Atlas Copco | MT6020 | 60 | 43,9 | Cummins — 760лс | 4×4 | – | [39] |
Caterpillar | AD55B | 55 | 47 | Caterpillar — 805лс | 4×4 | 41 | |
Sandvik | TORO 50 | 50 | 32,5 | Detroit Diesel — 525лс | 4×4 | – | [40] |
Atlas Copco | MT5020 | 50 | 42 | Cummins — 650лс | 4×4 | – | [41] |
Caterpillar | AD45B | 45 | 40 | Caterpillar — 587лс | 4×4 | 52 | |
DUX | TD45 | 41 | 39,4 | Detroit Diesel — 575лс | 4×4 | – | [42] |
Sandvik | TORO 40 | 40 | 30,7 | Detroit Diesel — 475лс | 4×4 | – | [43] |
БелАЗ | 75800 | 40 | 35,5 | Cummins — 476лс | 4×4 | 40 | [44] |
МоАЗ | 7508 | 35 | 29 | ЯМЗ — 360лс | 6×4 | 40 |
Известные производители
- Astra (Италия)
- Atlas Copco (Швеция)
- Bell Equipment (ЮАР)
- Case
- Caterpillar (США)
- DUX Machinery
- Hitachi (Япония)
- Hydrema
- JCB (Великобритания)
- JAC (Китай)
- John Deere (США)
- Komatsu (Япония)
- Liebherr (ФРГ)
- Moxy
- Sandvik
- Terex (США)
- Volvo (Швеция)
- Shacman (Shaanxi) (Китай)
- БелАЗ (СССР, Белоруссия)
- МАЗ (СССР, Белоруссия)
- МоАЗ (СССР, Белоруссия). C 2007 года является филиалом ОАО «БелАЗ» в г. Могилеве.
- КамАЗ (СССР, Россия)
- КрАЗ (СССР, Украина)
См. также
- Скрепер — самосвал, который не только сам разгружается, но и сам нагружается.
- Думпкар — вагон-самосвал.
- Думпер
Литература
- Соловьев А. Н. Справочник инженера предприятия технологического транспорта и спецтехники. (в 2-х томах). // 1344с. 2010 г. Издательство “Инфра-Инженерия”
Ссылки
- Работа для самосвалов
- Форум самосвальщиков на AcoolA
- Форум самосвальщиков
Подскажите по защите 10 кВ (Страница 2) — Спрашивайте
Страницы Назад 1 2 3 4 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
РСС
Сообщений с 21 по 40 из 69
21 Ответ от
doro 2019-10-08 19:54:47- doro
- свободный художник
- Неактивен
Re: Подскажите по защите 10 кВ
Тю!!!! Какое схлестывание? В таком случае отключение должно было произойти максимум за секунду. После АПВ – тем более.
Сайт doro
22 Ответ от
Lekarь 2019-10-08 20:05:24- Lekarь
- Пользователь
- Неактивен
Re: Подскажите по защите 10 кВ
doro писал(а): ↑ 2019-10-08 19:54:47
Тю!!!! Какое схлестывание? В таком случае отключение должно было произойти максимум за секунду. После АПВ – тем более.
А кто сказал, что не было отключения, в самом начале?
23 Ответ от
SVG 2019-10-08 20:12:54- SVG
- guest
- На форуме
Re: Подскажите по защите 10 кВ
Lekarь писал(а): ↑ 2019-10-08 19:40:11
А я думаю, что да и это отключение было из-за схестывания проводов. А потом было АПВ, и после АПВ линия встала под напряжение с оборванным проводом.
Теоретически возможно. Практически – так почти никогда не бывает. Во всяком случае, не помню такого. Раньше провода рвали часто, при этом или отключение, или земля. Чтоб отключалось, а потом земля – не помню такого. Это, как необычное, запомнилось бы.
Но как бы там ни было, что самосвал стоял под напряжением – это могло быть и правилам не противоречит. Что водитель не стал выскакивать – молодец. Чаще всего именно при покидании кабины и погибают. В конце 90-х, начале 2000-х, помнится, каждый год по несколько погибших самосвальщиков проходило по нашей небольшой республике.
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса
24 Ответ от
Lekarь 2019-10-08 20:40:30- Lekarь
- Пользователь
- Неактивен
Re: Подскажите по защите 10 кВ
SVG писал(а): ↑ 2019-10-08 20:12:54
Теоретически возможно. Практически – так почти никогда не бывает. Во всяком случае, не помню такого. Раньше провода рвали часто, при этом или отключение, или земля. Чтоб отключалось, а потом земля – не помню такого. Это, как необычное, запомнилось бы.
Ну, как бы, в ваших случаях, возможно отключения были. Просто блинкера не выпадали)))
25 Ответ от
SVG 2019-10-09 10:50:42- SVG
- guest
- На форуме
Re: Подскажите по защите 10 кВ
Lekarь писал(а): ↑ 2019-10-08 20:40:30
Просто блинкера не выпадали)))
Если только оперативники их не записали и не передали. Телемеханика такие вещи, как отключение выключателя и его последующее включение надёжно фиксирует.
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
«$3,100!» — Вас не удивит, кто является лучшим чаевым в Туре по версии двух сотрудников турнира — GolfWRX
Несмотря на то, что недавно Фил Микельсон попал в заголовки заголовков из-за своих противоречивых комментариев о предполагаемой «жадности» PGA Tour Доказано, что он является одним из наименее жадных игроков, когда дело доходит до чаевых персоналу во время турниров PGA Tour.
- По теме: Бывшему главному чемпиону надоело «усталое выступление» Билла Мюррея на Пеббл-Бич
В видео, опубликованном @CaddieNetwork, двое сотрудников турнира, которые часто сталкивались с Микельсоном, восхищались его щедростью. Двое мужчин хвалят Левти за его умение давать чаевые, хваля его за чаевые в размере 3100 долларов и даже за чаевые в размере 1500 долларов, если он не попадет.
Посмотрите видео ниже:
Эти ребята лучшие. Они работают по 18 часов в неделю, чтобы сделать нашу жизнь проще, и стоят каждой копейки. Спасибо ? https://t.co/Hq2n71HIeC
— Фил Микельсон (@PhilMickelson) 8 февраля 2022 г.
Интересно, что пользователь твиттера ответил на твит, пометив Микельсона, и сказал: «Я предполагаю, что Брандел не получит чаевые в будущем ??».
Этот комментарий, по-видимому, относится к недавним язвительным комментариям, которые Брандель Чамбли сделал против обвинений Микельсона в «жадности» Тура, и это вызвало интригующий ответ Фила.
Я думаю, что Брандел не получает чаевые в будущем ??
— Чарли Папендик (@CPapendick) 8 февраля 2022 г.
Я не объяснил всего, что произошло за последние 7 месяцев, что заставило меня сказать то, что я сказал. Он выйдет достаточно скоро.
— Фил Микельсон (@PhilMickelson) 8 февраля 2022 г.
Будет интересно посмотреть, как эта история будет развиваться дальше, и когда мы получим представление о том, о чем здесь говорит Левти.
Еще с 19-й лунки
- «Эй, Сайпресс, мы сделали твой лучший удар!» — игрок в гольф играет на Сайпресс-Пойнт при воющем ветре со скоростью 120 км/ч
- Хаотичный финал сезона F1, объясненный в терминах гольфа, абсолютно уморительный
- «Не пейте и заказывайте Taco Bell в Uber Eats» — заказ Taco Bell Джона Дейли просто невероятен
Ваша реакция?
- , например, 125
- Legit14
- WOW19
- LOL4
- IDHT3
- FLOP6
- OB2
- Shank17
Связанные Топу0003
19-я лунка
В этом году турнир Masters является одним из самых ожидаемых крупных турниров всех времен, и профессионалы PGA Tour и LIV сразятся на самой большой сцене.
- Связанный: Там чертова куча денег — Кевин На признается, что не знает и не беспокоится о деталях своего контракта LIV
В то время как игроки в настоящее время борются за попадание в топ-50 в OWGR, чтобы заработать желанное место в поле для события следующего месяца, профессионалы LIV за пределами пузыря в настоящее время беспомощны, чтобы заработать свое место в открытии Major года.
- Связано: Нелли Корда отвечает фанатам после «неисправности гардероба» в последнем видео
Уроженец Огасты Чарльз Хауэлл III является одним из таких мужчин, но согласно одному источнику, Огаста Нэшнл рассматривает возможность предложить 43-летнему игроку приглашение на чемпионат, и Фил Микельсон полностью поддерживает эту идею.
Надеюсь, да. Он отлично играет в гольф и станет сильным дополнением.
— Фил Микельсон (@PhilMickelson) 25 марта 2023 г.
Augusta National уже разослала два специальных приглашения на мероприятие этого года: любитель Гордон Сарджент и профи Japan Tour Кадзуки Хига собираются дебютировать на Masters.
Еще с 19-й лунки
- Пэт Перес, как сообщается, спорит с журналистом из-за «язвительного» комментария на открытии турнира LIV
- Пейдж Спиранак сразится с легендой PGA Tour в матче-вызове знаменитостей этим летом
- «Это то, что все хотят, чтобы я сделал» — Энтони Ким собирается совершить сенсационное возвращение в профессиональный гольф?
Ваша реакция?
- , например, 40
- Legit3
- WOW4
- LOL6
- IDHT3
- FLOP2
- OB3
- Shank32
Продолжить чтение
19008
Продолжение. недельный LPGA Drive On Championship в Аризоне.
Канг сделала 14 лунок, прежде чем решила, что не может продолжать свой раунд из-за болезни, которую она позже описала в истории в Instagram как «респираторная инфекция и сильная тошнота».
Шестикратный победитель LPGA Tour написал в Instagram следующее сообщение.
«Я думал, что с лекарствами смогу продержаться на этой неделе, но теперь я вижу, что это было слишком амбициозно», — написал Канг.
Мы все желаем Даниэль Канг скорейшего выздоровления.
Еще с 19-й лунки
- Пэт Перес, как сообщается, спорит с журналистом из-за «язвительного» комментария на открытии турнира LIV
- Пейдж Спиранак сразится с легендой PGA Tour в матче со знаменитостями этим летом
- «Это то, что все хотят, чтобы я сделал» — Энтони Ким собирается совершить сенсационное возвращение в профессиональный гольф?
Ваша реакция?
- Нравится 60
- LEGIT16
- WOW5
- LOL4
- IDHT4
- FLOP0
- OB0
- SHANK12
Продолжая чтение
9008. 19008. WGC Dell Technologies Match Play. С 2019 года, ирландец сейчас 3-6 на турнире до версии 2023 года.
Борьба продолжилась в среду для Лоури, когда он оказался в двух проигрывает Тейлору Монтгомери на 17-й лунке, когда фанат сказал ему что-то после удара с ти.
Разочарование наконец вырвалось наружу, и Лоури огрызнулся на вентилятор.
«Ты чертовски веселый, не так ли?»
Шейн Лоури не счастливый кролик ?? pic.twitter.com/0V1gHa7kJX
— Энди Робертс (@AndyRobertsGolf) 22 марта 2023 г.
Лаура Дэвис на Sky Sports немедленно отреагировала, сказав: «Извините за язык».
Лоури даст еще один шанс завтра, когда он встретится с Маккензи Хьюзом в четверг в 11:59. EDT.
Еще с 19-й лунки
- Пэт Перес, как сообщается, спорит с журналистом из-за «язвительного» комментария на открытии турнира LIV
- Пейдж Спиранак сразится с легендой PGA Tour в матче-вызове знаменитостей этим летом
- «Это то, что все хотят, чтобы я сделал» — Энтони Ким собирается совершить сенсационное возвращение в профессиональный гольф?
Ваша реакция?
- Нравится 65
- Legit6
- WOW1
- LOL4
- IDHT2
- FLOP0
- OB0
- SHANK10
Продолжить чтение
Продолжить чтение
- 9
ВИТБ
Еще 5 выводов об инсайдерской торговле от бывшего инсайдерского трейдера
Вторая часть серии блогов, состоящей из двух частей, построена на программной речи, произнесенной на Форуме Star Fall 2020 года Томом Хардином, также известным как Типпер Икс — бывший инсайдерский трейдер, ставший информатором ФБР, ставший борцом с инсайдерской торговлей
На прошлой неделе в этом пространстве мы подробно слышали от Тома Хардина, более известного в мире как Типпер Икс. ФБР поймало Тома на торговле в его маленьком хедж-фонде, и он стал осведомителем. В итоге он стал самым продуктивным свидетелем, сотрудничавшим с агентством в ходе спецоперации агентства по инсайдерской торговле в 2007–2012 годах, которая была специально нацелена на индустрию хедж-фондов и привела к более чем 80 признаниям вины и обвинительным приговорам. Сегодня Том говорит о рисках поведения, вопросах этики и соблюдения требований и, конечно же, об инсайдерской торговле с непревзойденной инсайдерской точки зрения. Ниже приведены еще пять ключевых выводов из его разговора со звездой.
1. ВСЕ СЕТИ МАЛЕНЬКИЕ, НЕЗАВИСИМО ОТ РАЗМЕРА КОМПАНИИ
На прошлой неделе мы говорили о сотрудниках, которые устанавливают связи и строят сети, и о том, как каждый должен быть осторожен в отношении того, кого они допускают в свои сети, потому что эти связи, естественно, будут оказывать влияние на поведение . В частности, для Тома то, что он не закрыл дверь раньше перед самосвалом, который его привезет, с которым Том познакомился в начале своей карьеры, является положительным доказательством этой концепции. Но может возникнуть соблазн подумать, что Том, работая в небольшой фирме, с большей вероятностью стал жертвой плохой сети, т. е., возможно, его потенциальный круг людей, с которыми он мог установить связи, был ограничен размером фирмы.
Но это не так. Тот факт, что кто-то работает в крупной фирме, не означает, что его сети пропорционально увеличиваются. Люди, как правило, работают в группах одинакового размера, независимо от общего размера организации. Том: Будь то 2000 человек, 200 человек или даже два человека, как в моем хедж-фонде, я думаю, вы все равно склонны поддерживать связь с одним и тем же количеством людей, и это число обычно невелико. Для меня было пять человек, с которыми я неизменно оставался в контакте больше всего». Для менеджеров и специалистов по комплаенсу в крупных фирмах это означает, что динамика малых групп по-прежнему имеет значение, и поэтому на нее следует обращать внимание. Даже если в фирме работает 20 000 сотрудников, наиболее важные факторы, влияющие на индивидуальное поведение, скорее всего, будут происходить на микроуровне.
2. ВСЁ ОТ ВАШЕГО ОБОСНОВАНИЯ
Мотивы разные. Среднестатистическому человеку со стороны, наблюдающему за происходящим, читающему о скандале с внутренней торговлей, может быть легко представить, что каждый внутренний трейдер является коварным дьяволом, замышляющим и планирующим каждую свободную минуту, чтобы обмануть систему и максимизировать свое зло. получил прибыль. Но когда Том начал применять свои советы, его мышление было совсем не гнусным. «Я чувствовал такой альтруизм по отношению к нашим инвесторам. Профессор Франческа Джино называет это корыстный альтруизм , когда люди чувствуют себя менее виноватыми в своем нечестном поведении, когда другие могут извлечь из этого выгоду. Я сказал себе: «Я помогаю другим людям, размещая эту небольшую сделку». Никто не пострадает. Я не использую схему Понци. Я просто покупаю акции раньше всех. Это преступление без жертв. Я помогаю фирме и ее инвесторам».
«Но если вы знакомы с социальными науками и, в частности, с работами Дэна Ариэли, — продолжает Том, — у вас есть идея выдумка фактор , где мы все хотим думать о себе как о хороших людях. Таким образом, мы обманываем то, что можем продолжать считать себя хорошими. «Я просто беру листовку », — сказал я себе. Но использование подобного эвфемизма лишает незаконное поведение его морального оттенка: устраняет этическое жало и нормализует неэтичное или незаконное поведение. Есть множество способов рационализировать вещи, чтобы вы могли жить с самим собой. Конечно, для большинства людей такое поведение редко доходит до того, что агенты ФБР останавливают вас на улице по дороге на работу».
3. ЦЕЛИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СЛОЖНЫМИ, НО ДОСТИЖИМЫМИ
«Мои личные цели в плане эффективности превратились из очень долгосрочных в очень краткосрочные, — говорит Том. «От временного горизонта инвестирования от одного до трех лет до инвестирования из месяца в месяц. Делать деньги каждый месяц, выбирая акции, практически невозможно, если только вы не переступите черту, которую пересек я. Когда я выступаю сегодня перед корпоративными клиентами, первое, что я хочу, чтобы они усвоили, это то, что цели могут быть сложными, но должны быть достижимыми». Культура имеет значение, а мотивация имеет значение. То, как вы мотивируете сотрудников, повлияет на их поведение. И если стимулы не согласуются с тем, что содержится в этическом кодексе, как вы думаете, что в итоге победит? Над этим надлежит долго и упорно думать специалистам по комплаенсу, т. е. как трейдерам говорят идти и делать деньги?
И даже в таких вещах, как обмен общими сообщениями и реклама фирмы — сообщение о том, за что выступает фирма и что значит быть успешным в фирме, — все это формирует и представляет картину, которую сотрудники видят каждый день: в конечном счете, представляющую культурную и этические границы фирмы.
4. СОБЛЮДЕНИЕ СОБЛЮДЕНИЯ ДОЛЖНО БЫТЬ ВИДИМЫМ ПРАВИЛЬНЫМ ОБРАЗОМ
«В моем раннем опыте, — говорит Том, — я относился к соблюдению требований так же, как к полиции. Они были силовиками, чтобы немного напугать вас. Всегда говорят, что есть правило для того и правило для этого. Мешают налаживанию бизнеса. «О, вот и послушание», — подумаете вы про себя. Я никогда не рассматривал их как партнеров к моему успеху». Концепция соответствия Тома по-прежнему распространена в сфере финансовых услуг, хотя эта концепция меняется. Как со стороны бизнеса, так и со стороны комплаенса растет понимание того, что комплаенс должен быть и должен быть настоящим партнером в бизнесе: комплаенс должен защищать фирму и людей, которые в ней работают.
Том: «Сегодня я вижу, что комплаенс — это защита карьеры: интегрированный слой между регулирующим органом и бизнесом. Комплаенс-офицеры должны быть видны, но не так, как раньше. Донесите свой голос как сотрудника по соблюдению требований до бизнеса в качестве партнера. Скажите трейдерам: «Я здесь для вас». ты бы никогда не сделал этого в своей карьере. Ты уже в таком прекрасном положении в таком юном возрасте. Зачем вообще об этом думать?» Что-то такое простое могло иметь решающее значение» 9.0003
5. СОБЛЮДЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБУЕТСЯ ПОСТРОИТЬ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ СЕТЬ
Мы уже говорили о необходимости сетей и о силе сетей влиять на поведение сотрудников, особенно на поведение сотрудников, только что пришедших в отрасль. Комплаенс-офицеры также должны создавать сети: внутри компаний, в которых они работают. К сожалению, Том Хардин слишком мало в этом разбирается. Том: «Иногда я делаю презентацию совета директоров крупной организации, но в поле зрения нет ни одного специалиста по комплаенсу. Комплаенс должен иметь установленные рабочие отношения во всей организации. С ХР. С финансовым директором. С директором по стратегии. Вам нужны такие отношения с людьми, которые могут выделить ресурсы для вашей программы, потому что вместе вы управляете культурой и поведением фирмы».
Это прекрасно дополняет наш предыдущий вывод о том, что соответствие требованиям должно быть видно надлежащим образом. Чтобы свести риск поведения к минимуму, соблюдение требований должно быть не только должным образом связано с общим контингентом сотрудников, но также должным образом связано с высшим руководством. Партнерство с бизнесом означает охват и присутствие на каждом уровне и во всех сферах бизнеса. Том: «Взаимоотношения на месте означают, что у вас больше шансов обнаружить рационализации, которые могут делать люди — модели поведения на микроуровне — и предложить легкий толчок или уместное слово, которые могут изменить ситуацию в развивающейся ситуации.
Добавить комментарий