Форум самосвальщиков: Форум Самосвальщики.Ru
Самосвал | это… Что такое Самосвал?
Разгрузка самосвала
Самосва́л — грузовой саморазгружающийся автомобиль, прицеп или полуприцеп с кузовом (чаще бункерного типа), механически (как правило, гидравлически) наклоняемым для выгрузки груза или с принудительной разгрузкой (например, шнеком). Также существуют самосвалы, для выгрузки которых применяется наклон всего автомобиля при помощи телескопических подъёмников.
Самосвалы применяются для перевозки навалочных, или сыпучих, или иных грузов, пригодных для такой выгрузки, которая производится посредством их опрокидывания из кузова.
Самосвалы классифицируются:
- По типу выгрузки (наклоном или принудительной)
- По направлению выгрузки (вбок, назад)
- По типу кузова (бункер, платформа, съезжающий бункер, съезжающая платформа)
Хотя грузоподъёмность самосвала меньше, чем у аналогичного грузовика с фиксированной грузовой платформой, тем не менее самосвалы выгодны из-за сокращения времени на разгрузку.
Содержание
|
Дорожные самосвалы
Самосвал «Tata DAEWOO» 6×4, 15m3
Самосвалы, предназначенные для дорог общего пользования, выпускают практически все производители грузовой техники как Российские, так и Китайские производители тяжелой техники. Эти машины используются в строительстве, ремонте, коммунальном хозяйстве, сельском хозяйстве, а также при добыче полезных ископаемых. Обычно они имеют от 2 до 4 осей и грузоподъёмность в пределах 40 тонн. Однако встречается и более внушительная техника, так, например, европейские и китайские компании Shacman, GINAF и Terberg выпускают 5-осные самосвалы, американские же производители (Freightliner, Kenworth, Western Star…) доводят их количество до 7.
Конструкция этих «многоножек» позволяет поднимать (поджимать) до четырёх осей и передвигаться на сохранивших контакт с поверхностью.Внедорожные (карьерные) самосвалы
Карьерный самосвалLiebherr T282B — рекордсмен по грузоподъёмности 363 тонны[1]
Карьерные (внедорожные) самосвалы используются на открытой разработке полезных ископаемых. Из-за их габаритов и веса, эксплуатация на дорогах общего пользования не представляется возможной. Крупные модели доставляются до места работы по частям и собираются уже на месте.
Наиболее целесообразной, для тяжёлых самосвалов, признана схема с двумя осями, с задним или полным приводом и разгрузкой кузова назад. В 1970-е годы пытались использовать трёхосные самосвалы, как например
На современных сверхтяжёлых самосвалах обычно применяется гибридная силовая установка — дизельный двигатель приводит в действие генератор переменного тока, который питает тяговые электродвигатели, вращающие колёса (см. Электрическая передача). Тормозная система, так же совмещённое действие гидравлики и электромоторов, которые в режиме торможения вырабатывают энергию. Над созданием электропривода трудятся совместно — General Atomics (Terex), General Electric (Komatsu), Siemens (Hitachi, Liebherr, БелАЗ).
Особняком стоит Caterpillar 797B, который обходится без лишних элементов (генератора и электродвигателей). Этому способствует самый большой в мире двигатель, из тех, что устанавливаются на грузовики — CAT 3524B (два совмещённых CAT 3512B), 24 цилиндра, объёмом 117 литров, крутящий момент переваливает за 16000 Нм (запас 22 %). Машина имеет 7-ми ступенчатую гидромеханическую трансмиссию. Тормоза гидравлические. Однако, в настоящее время, компания готовит к производству новое поколение самосвалов, которые, будут иметь дизель-электрический привод, разработанный совместно с Mitsubishi Electric.
Наибольшая эффективность подобных гигантов, достигается при использовании в паре с гидравлическим или тросовым экскаватором, осуществляющим загрузку за 3-5 циклов. Учитывая, что уже есть экскаваторы, оборудованные ковшом, вмещающим более 76 кубометров породы (более 100 тонн), и всё возрастающий спрос на сырьё, вполне вероятно появление самосвалов, способных перевозить более 400 тонн, разработка которых, по некоторым данным, уже ведется.
Сейчас выпуском карьерных самосвалов занимаются более 20 компаний. Основную часть рынка, более 95 %, составляют самосвалы грузоподъёмностью до 40 тонн.
Самые грузоподъёмные модели ведущих производителей:
Производитель | Модель | Грузоподъёмность, тонн | Полная масса, тонн | Двигатель | Мощность, л.с. | Максимальная скорость, км/ч | Год выпуска | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Caterpillar | 797F | 363 | 623 | Caterpillar | 4000 | 67 | 2009 | [2] |
Liebherr | T 282 C | 363 | 600 | MTU | 3755 / 4023 | 64 | 2010 | [3] |
Unit Rig (Terex) | MT 6300AC | 363 | 598 | MTU | 3750 | 64 | 2008 | [4] |
Liebherr | T 282 B | 363 | 600 | MTU | 3650 | 64 | 2004 | [5] |
БелАЗ | 75601 | 360 | 610 | MTU | 2800/3807 | 64 | 2010 | [6] |
Caterpillar | 797В | 345 | 623 | Caterpillar | 3550 | 67 | 1998 | [7] |
Komatsu | 960E | 327 | 576 | Komatsu | 3500 | 65 | 2008 | [8] |
Unit Rig (Terex) | MT 5500 | 326 | 543 | MTU/Cummins | 2700 | 64 | 2006 | [9] |
БелАЗ | 75600 | 320 | 560 | Cummins | 2610/3549 | 64 | 2006 | [10] |
Terex | 33-19 Titan | 317,5 | 550 | Electro-Motive | 3300 | 48 | 1974 | |
Caterpillar | 795F AC | 313 | 570 | Caterpillar | 3400 | 64 | 2009 | |
Euclid-Hitachi | EH 5000 | 286-315 | 528 | MTU | 2700 | 67 | ? | [11] |
Liebherr | TI 274 | 290 | ? | MTU | 3000 | 64 | 2007 | [12] |
Komatsu | 930E | 290 | 502 | Komatsu | 2700 / 3500 | 64 | 1996 | [13] |
Euclid-Hitachi | EH 4500 | 282 | 435 | MTU/Cummins | 2700 | 67 | ? | [14] |
Komatsu | 860E | 254 | ? | Komatsu | 2700 | 64 | 2008 | |
БелАЗ | 75310 | 240 | 401 | Cummins | 1864/2535 | 64 | [15] | |
Euclid | R260 | 238 | 387 | Detroit Diesel | 2500 | 49 | 1997 | |
Caterpillar | 793F | 226,8 | 390 | Caterpillar | 2650 | 60 | 2009 | |
Komatsu | 830E | 222 | 385 | Komatsu | 2500 | 49 | ? | [16] |
БелАЗ | 75307 | 220 | 376 | Cummins | 1715/2330 | 64 | ? | [17] |
БелАЗ | 75306 | 220 | 376 | Cummins | 1715/2330 | 43 | ? | [18] |
БелАЗ | 75302 | 220 | 376 | MTU | 1715/2330 | 43 | ? | [19] |
Kress | 200C | 220 | 342 | Caterpillar | 1700 | 73 | ? | [20] |
Unit Rig (Terex) | MT 4400AC | 218 | 392 | MTU/Cummins | 2700 | 64 | ? | [21] |
Liebherr | T 262 | 218 | 390 | MTU | 2500 | 51 | ? | [22] |
Caterpillar | 793В | 218 | 383 | Caterpillar | 2415 | 54 | ? | |
WABCO | 3200В | 214 | 383 | GM | 2475 | ? | 1978 |
Сочленённые самосвалы
Основная статья: Сочленённый самосвал
Самосвал с шарнирно-сочленённой рамой (землевоз, сочленённый самосвал, англ. articulated hauler, articulated dump truck, dumper), используется на строительных и карьерных работах, там где требуется повышенная проходимость и манёвренность. Трёхосные модели сочленённых самосвалов имеют шесть ведущих колёс. Более того, современные модели самосвалов оснащаются выключателем межколёсного дифференциала.
Caterpillar, применяет на своих самосвалах систему «Ejector» (модели 730 Ejector и 740 Ejector) — Подвижная стенка в кузове, выталкивает его содержимое, что позволяет осуществлять разгрузку на ходу, без опрокидывания кузова.
Bell, может предложить самосвалы с гусеничным ходом.
Hydrema, имеет поворотный механизм кузова, это даёт возможность разгружаться, не только назад, но и в любую из боковых сторон.
Сочленённые самосвалы выпускают компании — Astra, Bell Equipment (в странах Азии и в Австралии известны под маркой Hitachi, а в Америке под маркой DEERE (John Deere)), Case, Caterpillar, Hydrema, JCB, Komatsu, Liebherr, Moxy, Terex, Volvo, БелАЗ, МоАЗ, BALTIETS («ЗСМ-БАЛТИЕЦ»)
Самые грузоподъёмные модели:
Производитель | Модель | Грузоподъёмность, тонн | Полная масса, тонн | Двигатель — Мощность л. | Максимальная скорость, км/ч | Ссылка |
Moxy | MT51 | 46,2 | 77,6 | Cummins — 510лс / — | 54 | [23] |
Bell | B50D | 45,4 | 79,9 | Mercedes — 523лс / 2147Нм | 48 | [24] |
Hitachi | AH500-D | 45,4 | 81,5 | Mercedes — 523лс / 2147Нм | 48 | [25] |
Caterpillar | 740 | 39,5 | 72,6 | Caterpillar — 469лс / 2412Нм | 54 | [26] |
Volvo | A40E | 39 | 69,2 | Volvo — 476лс / 2525Нм | 57 | [27] |
Caterpillar | 740 Ejector | 38 | 73,6 | Caterpillar — 469лс / 2412Нм | 54 | [28] |
Terex | TA40 | 38 | 68,8 | Detroit Diesel — 450лс / 2100Нм | 60 | [29] |
Moxy | MT41 | 37,2 | 64,3 | Scania — 450лс / — | 53 | [30] |
Bell | B40D | 37 | 66,8 | Mercedes — 422лс / 1974Нм | 52 | [31] |
Hitachi | Ah50-D | 37 | 66,9 | Mercedes — 422лс / 1974Нм | 52 | [32] |
John Deere | 400D | 37 | 66,9 | Mercedes — 422лс / 1974Нм | 52 | [33] |
Astra | ADT 40C | 37 | 66 | Iveco — 455лс / 2000Нм | 50 | [34] |
Komatsu | HM400-2 | 36,5 | 69 | Komatsu — 453лс / 2090Нм | 58 | [35] |
Case | 340B | 36 | 65 | Case — 456лс / 2000Нм | 50 | [36] |
Самосвалы для подземных работ
Основная статья: Подземный автосамосвал
Самосвалы для подземных работ предназначены для транспортирования и выгрузки взорванных или разрыхлённых механическим способом пород в стеснённых условиях подземных шахт, при добыче полезных ископаемых и строительстве тоннелей. Конструкция позволяет использовать их и на открытых разработках, но не столь эффективно.
Подземные самосвалы выпускают компании Atlas Copco, Caterpillar, DUX Machinery, Paus, Sandvik, БелАЗ, МоАЗ
Самые грузоподъёмные модели:
Производитель | Модель | Грузоподъёмность, тонн | Собственная масса, тонн | Двигатель — Мощность л.с. | Колесная формула | Максимальная скорость, км/ч | Ссылка |
Sandvik | Supra 0012H | 80 | 58 | Detroit Diesel — 425лс | 10×8 | – | [37] |
Caterpillar | AD60 | 60 | 50 | Caterpillar — 805лс | 4×4 | 41 | |
Sandvik | TORO 60 | 60 | 48,5 | Cummins — 760лс | 6×4 | – | [38] |
Atlas Copco | MT6020 | 60 | 43,9 | Cummins — 760лс | 4×4 | – | [39] |
Caterpillar | AD55B | 55 | 47 | Caterpillar — 805лс | 4×4 | 41 | |
Sandvik | TORO 50 | 50 | 32,5 | Detroit Diesel — 525лс | 4×4 | – | [40] |
Atlas Copco | MT5020 | 50 | 42 | Cummins — 650лс | 4×4 | – | [41] |
Caterpillar | AD45B | 45 | 40 | Caterpillar — 587лс | 4×4 | 52 | |
DUX | TD45 | 41 | 39,4 | Detroit Diesel — 575лс | 4×4 | – | [42] |
Sandvik | TORO 40 | 40 | 30,7 | Detroit Diesel — 475лс | 4×4 | – | [43] |
БелАЗ | 75800 | 40 | 35,5 | Cummins — 476лс | 4×4 | 40 | [44] |
МоАЗ | 7508 | 35 | 29 | ЯМЗ — 360лс | 6×4 | 40 |
Известные производители
- Astra (Италия)
- Atlas Copco (Швеция)
- Bell Equipment (ЮАР)
- Case
- Caterpillar (США)
- DUX Machinery
- Hitachi (Япония)
- Hydrema
- JCB (Великобритания)
- JAC (Китай)
- John Deere (США)
- Komatsu (Япония)
- Liebherr (ФРГ)
- Moxy
- Sandvik
- Terex (США)
- Volvo (Швеция)
- Shacman (Shaanxi) (Китай)
- БелАЗ (СССР, Белоруссия)
- МАЗ (СССР, Белоруссия)
- МоАЗ (СССР, Белоруссия). C 2007 года является филиалом ОАО «БелАЗ» в г. Могилеве.
- КамАЗ (СССР, Россия)
- КрАЗ (СССР, Украина)
См. также
- Скрепер — самосвал, который не только сам разгружается, но и сам нагружается.
- Думпкар — вагон-самосвал.
- Думпер
Литература
- Соловьев А. Н. Справочник инженера предприятия технологического транспорта и спецтехники. (в 2-х томах). // 1344с. 2010 г. Издательство “Инфра-Инженерия”
Ссылки
- Работа для самосвалов
- Форум самосвальщиков на AcoolA
- Форум самосвальщиков
Усиленные шины для самосвалов – Страница 7 из 8 – Рейс.РФ
Шины усиленной конструкции позволяют увеличить грузоподъемность самосвала до 20%. При этом их цена на 15% выше, чем на стандартные покрышки. Так стоит ли пересмотреть политику покупки?
Мнения
Владимир Потапов
директор компании ООО «Поставщик»
На балансе нашего автопредприятия стоят китайские самосвалы Howo. Есть модификации как с тремя, так и четырьмя осями. Среднее плечо, на котором работают грузовики, составляет 50 километров. Сыпучие грузы вывозим из карьеров, обслуживаем различные стройки и иные объекты. Пробег шин до их списания составляет около 20 000 километров. Половина покрышек выходит из строя вследствие разрывов. Ранее мы закупали в основном шины китайского производства, так как они были относительно недорогие. Сегодня, когда стоимость валюты существенно выросла, обратили внимание на шины Ярославского шинного завода. Как показала практика, при относительно невысокой стоимости отечественные шины показывают хорошую ходимость в сложных условиях.
Андрей Горин
директор группы компаний УМиАТ-47
На балансе нашего автопредприятия стоит три десятка самосвалов производства Renault, IVECO, Mercedes-Benz. Плечо перевозки варьируется в зависимости от поставленной задачи, поэтому машины работают по дорогам общего пользования и перемещают грузы по карьеру, строительным площадкам. Свой выбор в вопросе покупки шин мы сделали в пользу китайских Aeolus и корейских Hankook. Именно они, на наш взгляд, обладают оптимальным соотношением цена/качество. Считаю, что приобретать взамен «самосвальных» шин, которые сами по себе обладают крепкой конструкцией, специальную, еще более усиленную резину не имеет смысла. Так, при аккуратной эксплуатации корейские шины способны пройти до 130 000 км. Считаю, что срок службы шин в большинстве случаев зависит от водителя, поэтому мы стараемся нанимать на работу профессионалов.
Артем Эйдман
ведущий инженер Volvo Group Trucks Россия
Самосвалы Volvo сходят с заводского конвейера только на шинах, предназначенных для строительного сегмента. Это касается и тягачей, предназначенных для работы с самосвальными полуприцепами. В случаях самосвалов в исполнении для карьерных работ на них устанавливается специальная резина. Причем это наиболее актуально для скальных или рудных карьеров. При смешанной эксплуатации карьер-дорога-стройплощадка рекомендуется стандартная строительная резина. Доля заказов на самосвалы с шинами усиленной конструкции составляет около 99%. На комплектацию самосвалов и тягачей, работающих с самосвальными полуприцепами, идут шины строительного сегмента: Michelin, Goodyear, Bridgestone, Continental. В случае когда речь идет о карьерной резине, то это шины Bridgestone и Goodyear. При рекомендации той или иной шины мы опираемся на рекомендации производителей шин, а также собственный и клиентский опыт. Обязательно следует учитывать условия эксплуатации транспортных средств, поскольку производители шин предлагают строительные шины разной степени «внедорожности».
Алексей Рамазанов
инженер по продажам Mercedes-Benz Trucks Vostok LLC
Самосвалы Mercedes-Benz комплектуются различными типами шин в зависимости от условий эксплуатации. Типоразмер шин определяет грузоподъемность автомобиля. Применяемые для наиболее легких исполнений самосвалов шины могут иметь размер 315/80R22,5 и обеспечивать нагрузку на оси до 8 т в случае одинарной ошиновки и до 13,4 т при сдвоенной установке. При необходимости некоторого усиления по воспринимаемой нагрузке передняя ось может комплектоваться шинами 385/65R22,5 и обеспечивать допустимую нагрузку до 9 т. Если речь идет о самосвалах усиленной конструкции, которые предназначены в том числе для эксплуатации в карьерах, то для их комплектации могут применяться шины 325/95R24 или 14.00R20, которые обеспечивают допустимую нагрузку на ось 9 т при одинарной и 16 т при сдвоенной ошиновке.
Второй важной характеристикой шин, определяющей условия эксплуатации самосвала, является тип рисунка протектора. По типу рисунка протектора шины разделяют на три основные группы: с дорожным рисунком – для эксплуатации на дорогах с усовершенствованным покрытием, с универсальным рисунком – для дорог разных типов покрытия и с рисунком протектора повышенной проходимости – для бездорожья. Как правило, для автомобилей строительного сегмента выбираются шины, обеспечивающие уверенное движение как по дорогам, так и в условиях строительных площадок. При этом для шин управляемых осей характерен более высокий коэффициент насыщенности рисунка протектора (отношение площади выступающих элементов к общей площади рисунка), ярко выраженные продольные канавки для повышения курсовой устойчивости и массивные жесткие элементы в плечевой зоне для повышения устойчивости в поворотах. Шинам ведущих осей требуемые характеристики обеспечивают монолитные грунтозацепы по всей ширине беговой дорожки и широкие поперечные канавки.
Кроме того, конструкция шин должна обеспечивать надежную защиту от механических повреждений. Так, покровные детали боковины и протектора имеют увеличенную толщину, защищая от возможных порезов резинокордный каркас шины. При этом состав резиновых смесей должен обеспечивать высокую износостойкость и прочность элементов. Таким образом, при выборе шин требуется учитывать их грузоподъемность, которая в последующем повлияет на общую грузоподъемность самосвала, а также тип рисунка протектора, который должен обеспечить требуемые характеристики сцепления. Самосвалы Mercedes-Benz могут комплектоваться шинами разных типоразмеров различных производителей. На сегодняшний день наибольший объем поставок на сборочный конвейер принадлежит шинам размерности 325/95R24, которыми комплектуются около 75% самосвалов Mercedes-Benz. При этом основную долю в поставках занимает продукция Continental – шины Continental HSC 1 и Continental HDC 1 в размере 325/95R24.
«$3,100!» — вас не удивит, кто является лучшим чаевым на Туре по версии двух сотрудников турнира — GolfWRX
19-я лунка
Твиттер.
Дорогие клубы,
Приведенное ниже письмо адресовано игроку со статусом Epson Tour.
Проще говоря, это означает, что они действительно позволяют игрокам со статусом тренироваться (бесплатно)… но только если вы мужчина.
Но они были бы рады этой женщине про членство
Довольно хреново pic.twitter.com/sgAK7K4fAf
— Monday Q Info (@acaseofthegolf1) 12 декабря 2022 г.
Epson Tour — это тур по развитию LPGA (ранее известный как LPGA Futures Tour), и в письме будет указано, что гольф-клуб открыт только для профессиональных игроков в гольф на мужская сторона.
Твиттер-аккаунт уточнил сообщение в следующем твите.
Немного вещей
1. Если ваш клуб не разрешает тренироваться профессионалам, я понимаю, но надеюсь, что это сделают другие клубы.
2. Письмо выше не является чем-то необычным, один только этот игрок получил несколько заявлений в основном об одном и том же.
— Monday Q Info (@acaseofthegolf1) 12 декабря 2022 г.
Ханна Грегг, которая также играет в Epson Tour и надеется на участие в LPGA Tour, поделилась, что у нее был похожий опыт работы с гольф-клубами.
Это так грубо, но, к сожалению, не редкость. @f_lindblom и я прошли через то же самое в нескольких клубах, и это действительно увековечивает проблемы роста в мужском и женском гольфе
— Ханна Грегг (@hannahbggg) 13 декабря 2022 г.
Игрок LPGA Tour Дана Финкельштейн также добавила, что на протяжении многих лет эта проблема была постоянной проблемой для многих женщин-гольфисток.
Это так плохо! Когда я получил свою карту LPGA в 2017 году и вернулся в Аризону после колледжа в Неваде, я не смог найти клуб, в котором можно было бы тренироваться, а я родился и вырос в Аризоне. Я тренируюсь на своем местном ранчо Dobson Ranch, пока @superstitionmtn не взял меня в 2019 году, и это лучший клуб в Аризоне!
— Дана Финкельштейн (@Dana_Fink) 13 декабря 2022 г.
Еще с 19-й лунки
Ваша реакция?
- LIKE0
- LEGIT1
- WOW2
- LOL1
- IDHT0
- FLOP0
- OB0
- SHANK2
Continue Reading
19th Hole
The PNC Championship in quickly approaching, and while there are plenty из привлекательных имен в этой области, игрок, которого все хотят видеть, – это Чарли Вудс.
- Связанный: «Что за святой золотой колокол я только что видел?» — Почему Тигр оставил Бранделя Чамбли ошеломленным во время матча
В прошлом году Чарли блистал своими тигриными манерами и удивительно острой игрой. Дуэт отец-сын Вудс занял второе место, едва проиграв Джону Дейли и «Маленькому Джону» Дейли II.
Однако, если команда Вудса хочет повторить впечатляющее выступление, Чарли придется делать это с ти дальше назад. По словам Тодда Льюиса из Golf Channel, 13-летний игрок теперь будет играть с тех же мячей, что и Виджай Сингх, Нелли Корда и Джон Дейли.
Чарли Вудс сыграет на одну позицию дальше от чемпионских ти на @PNCchampionship, что на две ти меньше, чем там, где он играл в прошлом году. На данный момент комитет решает, что с его ростом 13-летний Чарли будет играть с той же футболки, что и @VijaySinghGolf, @PGA_JohnDaly и @NellyKorda.
— Тодд Льюис (@ToddLewisGC) 14 декабря 2022 г.
Футболка, с которой Чарли будет играть в My Man, имеет 6754 балла.
— Тодд Льюис (@ToddLewisGC) 14 декабря 2022 г.
Комитет решил, что Чарли будет перемещен на две тройки выше на основании его недавнего увеличения длины с водителем. Согласно комментарию Тайгера в «Матч» на прошлой неделе, Чарли даже опередил своего старика.
«Ненавижу это говорить, но признаюсь. Он, наконец, сделал это несколько недель назад. Я закрутил один, он томагавкнул один и попал в меня».
Тайгер также сказал, что он тренирует Чарли умственно так же, как и физически.
«Это безостановочно, безостановочно. Это попытка добраться до него — если я могу залезть ему в голову, значит, кто-то другой может залезть ему в голову. Дойдет до того, что я не смогу залезть ему в голову, и тогда никто другой тоже не сможет туда залезть. Так считал мой папа. Вы должны быть готовы принять это».
Чемпионат PNC состоится 17-18 декабря.
Еще с 19-й лунки
- «Достижение момента, когда мне просто насрать» — Даниэль Канг взрывает зелень на последнем мероприятии LPGA
- Гарри Стайлс играет в гольф более плавно, чем вы могли себе представить
- «WTF — это фигня?» — Грег Норман был сбит с толку насмешкой фаната гольфа с участием печально известного прозвища Микельсона
Ваша реакция?
- Нравится 6
- LEGIT3
- WOW2
- LOL0
- IDHT0
- FLOP2
- OB0
- SHANK1
9005 9005 . 00039564
9005 9000 9000
ВПЕРЕД!
Даже если Брайсон ДеШамбо не верит в это, было много скандалов, когда наблюдая по телевизору, как профессионалы бросают мяч в толпу без достаточного предупреждения.
- Связанный: «Что, черт возьми, я только что видел?»
Если они этого не сделают или даже смогут увидеть, куда направляется их 320-ярдовая поездка, то обычному Джо это будет сделать сложнее.
Шаг вперед в технологии, причем очень разумной.
На прошлой неделе самопровозглашенный помешанный на гольфе Кейран Харрис опубликовал в Твиттере фотографию камеры фервея на слепой 12-й лунке пар-4 на Королевском поле Глениглс, разработанной специально для того, чтобы игроки в гольф, играющие в гольф, могли видеть, свободен ли фарватер.
Что-то, чего я никогда раньше не видел на поле для гольфа, камера, чтобы видеть, свободен ли фарватер в @GleneaglesGolf ??? pic.twitter. com/kQCeUBr764
— Киран Харрис (@Heritagecricket) 3 декабря 2022 г.
В одном ответе спросили: «Это было 3-го числа на трассе Кинга (я думаю, это 3-е), что является абсолютно слепым подходом к тому, что кажется горой?» прежде чем игроки узнают, что в лунке звонит более традиционный звонок, когда они проходят.
Этого было недостаточно, по словам респондента, который сказал: «1. Не всегда можно услышать звонок, особенно в ветреные дни. 2. Люди часто забывают/пренебрегают звонком».
Пользователям Твиттера понравилась эта идея, но они также присоединились к уведомлениям о других известных устройствах безопасности по всему миру. Дом Genesis Invitational, например:
Riviera CC имеет один на слепой 18-й. pic.twitter.com/RyHh3JFNzU
— ?? Марк Ясайко ?? (@MMGolferGuy) 5 декабря 2022 г.
Было больше фотографий, на этот раз устройств, которые используют красный и зеленый свет, чтобы показать безопасность или опасность……
Отлично, это немного похоже на @Crudenbaygolf ??? pic. twitter.com/N7GczflU1M
— Киран Харрис (@Heritagecricket) 4 декабря 2022 г.
… и даже уведомление о перископе в гольф-клубе, Эли, около 90 минут от Эдинбурга, Шотландия.
Но среди всей этой техники было размещено еще одно дополнение к курсу – меню на 11-й лунке!
Тоже очень понравилось… позитив: один из лучших пирогов, которые я когда-либо пробовал! Отрицательный: мне потребовалось четыре отверстия, чтобы преодолеть это, и это стоило мне нескольких выстрелов! ???????????? pic.twitter.com/IF0XuYy2AF
— Киран Харрис (@Heritagecricket) 3 декабря 2022 г.
Возвращаясь к мудрым, и кое-что, на что Брайсон и другие, возможно, захотят обратить внимание…
Это нужно для большего количества курсов, чтобы люди были в безопасности. На многих полях, в которых я играл, есть слепые заезды, и в конечном итоге мне приходится извиняться перед кем-то, потому что вы их не видите.
— Брэндон Надд (@Bnudd) 4 декабря 2022 г.
Еще из 19-й лунки
- «Дошло до того, что мне просто наплевать» — Даниэль Канг взрывает зелень на последнем мероприятии LPGA
- У Гарри Стайлса более плавный удар в гольф, чем вы могли себе представить
- «WTF — это фигня?» — Грег Норман был сбит с толку насмешкой фаната гольфа с участием печально известного прозвища Микельсона
Ваша реакция?
- Например,
- LEGIT0
- WOW0
- LOL0
- IDHT0
- FLOP0
- OB0
- SHANK0
SHANK SHANK SHANK . Деревообрабатывающий форум LumberJocks JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
У меня была просьба сделать опрокидыватель для бутылки Crown Royal. я сделал несколько для винных бутылок, поэтому я принял вызов.
Плата имеет ширину 5 1/2 дюйма и длину 12 1/2 дюйма.
Я просверлил отверстие диаметром 1 1/2 дюйма на расстоянии 6 1/2 дюйма от дна.
Я обрезал концы под углом 30 градусов.
забавный проект и предмет для разговора, когда люди пытаются понять, что держит самосвал, не опрокидываясь.0005
2289429.jpg
105,9 КБ Просмотров: 16
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Ссылка на сайт
рад457
· ЗарегистрированоИтак, что произойдет после того, как вы выпьете несколько рюмок, в какую сторону будет чаевые?
Поднятие одного конца доски.
Безумный Марк
· ЗарегистрированоКрасиво и обманчиво просто..
Спасибо за димсы. Я думаю, мне придется сделать один.
Меняется ли положение отверстия для разных бутылок?
Очень красиво!
Горб с пнем и помпой!
дровосек
· ЗарегистрированоЭто отличный проект, но у меня есть вопрос как Андре! Можете ли вы положить его обратно после того, как вы пролили немного в стакан?
Редактировать… Думаю, да! Я думаю, что центр тяжести остается одним и тем же независимо от того, какой вес находится на подставке, пока у вас есть вес на подставке, он должен оставаться сбалансированным.
Сент-Огастин, Флорида, Опыт — это сумма наших ошибок!
рад457
· ЗарегистрированоЭто отличный проект, но у меня есть вопрос как Андре! Можете ли вы положить его обратно после того, как вы пролили немного в стакан?
Редактировать… Думаю, да! Я думаю, что центр тяжести остается одним и тем же независимо от того, какой вес находится на подставке, пока у вас есть вес на подставке, он должен оставаться сбалансированным.
– дровосек Тони С
Нажмите, чтобы развернуть…
Думаю, нам лучше дождаться комментариев инженеров
Поднятие одного конца доски.
мел52
· Премиум членНесколько лет думал, что сделаю один из них, а потом меня что-то отвлекает. Отличная работа !!! Мел
Мел, Канзас
экслайдер
· ЗарегистрированоУ меня не было возможности найти пустую бутылку с короной, чтобы провести тест на 1/4, 1/2 и 3/4, как я делал на опрокидывателях для вина, которые я сделал.
Добавить комментарий