Четырехосный камаз самосвал: Обзор четырехосного самосвала КамАЗ: устройство и характеристики

Обзор четырехосного самосвала КамАЗ: устройство и характеристики

Четырехосный КамАЗ позволяет перевозить больше груза, в сравнении с моделями на двух и трёх мостах. Это объясняется распределением массы между осями, что снижает осевую нагрузку. При этом, по маневренности машина особо не уступает «собратьям» с меньшим количеством колёс.

Содержание статьи

  • 1 Классификация автомобилей КАМАЗ на 4 мостах
  • 2 Особенности конструкции четырехосного КамАЗа
  • 3 Технические характеристики
    • 3.1 Двигатели самосвала
    • 3.2 Трансмиссия
    • 3.3 Тормоза
    • 3.4 Подвеска, ходовая часть и мосты
  • 4 Грузоподъемность самосвалов

Классификация автомобилей КАМАЗ на 4 мостах

Весь модельный ряд КАМАЗов на 4 осях можно условно поделить на две группы – по количеству ведущих колес:

  1. С колёсной формулой 8х4 – модели 6521, 6540, 6580 и их модификации;
  2. С полным приводом 8х8 – грузовики КамАЗ 6522, 6560, 6350 и другие модели на их базе.

Кроме грузовиков, Камский автомобильный завод выпускает 4-осное шасси, на которые монтируют оборудование и установки: автомобильные краны, бетоносмесители (миксеры), вахтовки и другие надстройки.

Дополнительная информация. Изначально шасси КАМАЗ 6560 было разработано по заказу Министерства Обороны для зенитного ракетно-пушечного комплекса Панцирь-С1.

Отдельно можно выделить новые модели специальных самосвалов:

  • Углевоз, специальный самосвальный кузов для перевозки крупных скальных пород на шасси КАМАЗ-65801-Т5 (8х4).
  • Самосвал с боковой разгрузкой (зерновоз) на базе КАМАЗ-65801-68 (T5) (8х4).
  • Полноприводный КАМАЗ 65228 (8х8) для транспортировки грузов большой массы: гусеничной техники или неразборных массивных конструкций.

Обособлено стоит разработка для экстремальных условий КАМАЗ- 6355 Арктика колёсной формулой 8х8. Это полноприводный вездеход способен передвигаться по заболоченным территориям или вечномерзлым грунтам тайги и тундры. Арктика-6355 оснащен двумя баками по 400 литров, и предназначен для работы при температуре до -60 градусов.

Особенности конструкции четырехосного КамАЗа

КамАЗ 4-х осник – крупнотоннажный грузовик, построенный на усиленной рамной платформе с мощной рессорной подвеской. Дополнительный мост позволяет увеличить грузоподъемность автомобиля, поэтому его можно встретить на крупных стройплощадках или промышленных объектах. Полноприводными моделями часто пользуются для работы в карьерах или в условиях бездорожья.

Главное преимущество 4-осных моделей – меньшая осевая нагрузка и улучшенное распределение полезной массы. Поскольку они не предназначены для протяженных маршрутов, спальное место в кабине таких грузовиков не предусмотрено. Исключением является КамАЗ 6560, поставляемый в комплектации со спальником.

Технические характеристики

Четырёхосные КамАЗы обладают хорошей проходимостью и могут использоваться в качестве шасси для различных надстроек. Технические характеристики грузовиков зависят от их модификации, но все они имею бескапотную компоновку.

Полная масса грузовиков составляет от 27 до 50 тонн, максимальная скорость 85 км/час, радиус разворота от 10,5 до 17 м. На грузовиках устанавливается пружинная 4-хточечная подвеска.

Дополнительная информация. Первый тяжелый бортовой Камаз был создан в 1976 году, с тех пор с конвейера завода сошло более двух миллионов единиц грузовой техники.

Двигатели самосвала

КамАЗы оснащены дизельными двигателями, соответствующими экологическому стандарту Евро-5, с промежуточным охлаждением и системой нейтрализации отработавших газов.

На четырёхосные модели могут устанавливаться силовые агрегаты:

  • КамАЗ 740.725-360 и 740.735-400. V-образные «восьмерки» объемом 12 литров. Полезная мощность – 265/360 кВт, (294/400 л. с.), крутящий момент — 1570 (160) Нм и 1766 (180) кгсм соответственно.
  • Рядный 6-тицилиндровый Cummins ISL 400 50 объемом 8,9 литров, мощностью 287 кВт, (390 л. с.), крутящий момент – 1682 Нм (171 кгсм).
  • Шестицилиндровый рядный двигатель Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 объемом 12 литров, имеющий максимальную полезную мощность 315 кВт (428 л. с.) и максимальный полезный крутящий момент 2100 Нм (214 кгсм).

Трансмиссия

В качестве трансмиссии используется механическая 8-, 9- или 16-ступенчатая КПП ZF с дистанционным приводом для основного редуктора. Сцепление у автомобилей гидравлическое с пневмоусилителем, однодискового диафрагменного типа.

Трансмиссия изготавливается на предприятии ZF-КАМА – совместном проекте камского автозавода и немецкого концерна ZF Friedrichshafen AG. Эти коробки перемены передач с возможностью выбора оптимального передаточного числа улучшают тягово-динамические характеристики двигателей и повышают их ресурс, позволяя на 100% раскрыть потенциал мотора.

Дополнительная информация. Хотя главные производственные мощности размещены в Набережных Челнах, предприятие также имеет сборочные линии в Казахстане, Вьетнаме, Индии и Пакистане.

Тормоза

Большинство моделей КамАЗ с 4-мя осями оборудовано пневматической тормозной системой. Привод разбит на независимые контуры, которые отделены друг от друга защитными клапанами. Диаметр тормозного барабана – 42 см; ширина тормозных колодок – 18 см.

Для контроля работы пневматического тормозного привода на щитке приборов грузовика имеются сигнальные лампочки, соответствующие различным контурам, манометр, показывающий давление сжатого воздуха, и датчик аварийного падения давления.

Подвеска, ходовая часть и мосты

Подвеска всего модельного ряда 4х осных грузовиков КамАЗ практически идентична по устройству, таким образом сокращаются затраты на производство автомобилей, а также упрощается ремонт и выбор запасных частей.

Основа передней подвески состоит из гидравлических амортизаторов и двух продольных полуэллиптических рессор. Задняя сдвоенная подвеска подвергается большим нагрузкам, поэтому она имеет дополнительное усиление в виде подрессорников и стабилизатор поперечной устойчивости, который предотвращает опрокидывание.

Грузоподъемность самосвалов

Четырёхосный самосвал КамАЗ создан для перевозки тяжелых сыпучих грузов или массивного оборудования:

  • максимальная грузоподъемность ТС – от 16 до 32,5 тонн;
  • нагрузка на заднюю сдвоенную ось – от 16 до 32 тонн;
  • нагрузка на первую пару мостов – от 11 до 18 тонн.

Машина может комплектоваться самосвальным кузовом объемом 20-28 куб. м, который способен подниматься под углом до 50 градусов. При этом возможна как задняя, так и боковая разгрузка. Самосвальная платформа имеет возможность обогрева выхлопными газами, козырёк (выступ) в передней части для защиты кабины и дополнительную лестницу. Также, кузов можено оснастить тентом с механизмом скручивания.

Автор: Андрей Соломин

Самосвал КАМАЗ 65201-6012-53

Четырехосный самосвал КАМАЗ 65201-6012-53 с объемом кузова 20 кубических метров применяется при строительстве зданий с выемкой большого количества грунта под котлованы, отсыпка дорог, песчаные карьеры, складские площадки и на других объектах где требуется перевозка породы, грунта, строительных и прочих сыпучих материалов.

Особенность автомобиля КАМАЗ 65201-6012-53 – это равномерное распределение нагрузки на оси. Наличие четвёртой оси позволяет передвигаться по маршрутам где имеются мосты, эстакады или просто участки дорог с ограниченной несущей способностью – КАМАЗ 65201-6012-53 не будет разрушать дорожное полотно и наносить вред инженерным сооружениям. Четырехосному самосвалу КАМАЗ 65201-6012-53 проще проходить проверку на пунктах весового контроля: чем больше осей, тем меньше нагрузка на каждую из них.

 

Благодаря двум управляемым (рулевым) осям четырехосники КАМАЗ 65201-6012-53 по маневренности практически не уступают своим трехосным конкурентам.

Параметры масс и нагрузки автомобиля КАМАЗ 65201-6012-53

Грузоподъемность автомобиля, кг

25500

Полная масса а/м, кг

41000

нагрузка на заднюю тележку, кг

26000

нагрузка на первую и вторую оси, кг

15000

Снаряженная масса, кг

15430

нагрузка на заднюю тележку, кг

7950

нагрузка на первую и вторую оси, кг

7480

Описание двигателя самосвала КАМАЗ 65201-6012-53

Модель двигателя

740. 735-400 (Евро-5)

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)

1766 (180)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1300

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)

294 (400)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1900

Рабочий объем, л

11,76

Расположение и число цилиндров

V-образное,8

Система топливоподачи

Common Rail

Степень сжатия

18,0

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Характеристики коробки переключения передач КАМАЗ-65201-6012-53

Модель КП

ZF 16S 1825

Тип

механическая, шестнадцатиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Показатели главной передачи КАМАЗ 65201-6012-53

Передаточное отношение

5,11

Описание кабины автомобиля КАМАЗ-65201-6012-53

Исполнение

без спального места

Тип кабины

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Характеристики колес и шин грузовика КАМАЗ 65201-6012-53

Размер обода

9,00-22,5

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, бескамерные

Шины

315/80 R22. 5

Описание самосвальной платформы КАМАЗ 65201-6012-53

Внутренние размеры платформы, мм

5900х2300х1520

Направление разгрузки

назад

Объем платформы, куб. м

20

сечение

прямоугольное

Угол подъема платформы, град

55

Описание системы нейтрализации и выпуска отработанных газов

Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л

35

Тип

глушитель, совмещенный с нейтрализатором

Описание сцепления грузового автомобиля КАМАЗ 65201-6012-53

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Тип

диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430

Описание тормозной системы четырёхосного автосамосвала КАМАЗ 65201-6012-53

Привод

пневматический

Размеры диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозных накладок, мм

180

Показатели самосвала КАМАЗ 65201-6012-53 при полной загрузке

Внешний габаритный радиус поворота, м

11,5

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)

25 (14)

Описание электрооборудования автомобиля КАМАЗ 65201-6012-53

Аккумуляторы, В/А·ч

2×12/190

Генератор, В/Вт

28/2000

Напряжение, B

24

Твитнуть

Супер-самосвал против четырехосного самосвала | Видео

Видеотека » Супер-самосвал в сравнении с четырехосным самосвалом

Видео: Супер-самосвал в сравнении с четырехосным самосвалом

Средний четырехосный самосвал ограничен примерно 17 тоннами полезной нагрузки за одну поездку в соответствии с федеральный закон о бриджах, а также законы большинства штатов о бриджах. Однако Super Dump перевозит до 26 тонн полезной нагрузки за каждую поездку. Мы разбиваем цифры, сравнивая квадроцикл с суперсамосвалом, иллюстрируя значительный рост доходов, который можно увидеть, перейдя с квадроцикла на суперсамосвал. В этом видео мы используем очень консервативные цифры в наших расчетах, чтобы оценки были реалистичными для всех зрителей. Во что бы то ни стало, повторите расчеты, используя свои собственные реальные цифры, и вы, вероятно, рассчитаете еще более высокие цифры дополнительного дохода, используя Super Dumps, чем мы. Четырехосные самосвалы отлично работают в нескольких штатах, где законы штатов или специальные исключения дают им преимущество (спасибо, лоббисты), но в большинстве штатов и по всей стране на межштатных и других федеральных дорогах. , Super Dump, безусловно, является лучшим выбором с точки зрения прибыльности. Да ладно, ребята, дополнительная стоимость Super Dump по сравнению с квадроциклом окупается в первый год, просто за счет дополнительных денег, которые вы зарабатываете!

Популярные видео о супердампах

Все видео

Что такое супердампы? Новейшая система Super Dump Super Dump vs Самосвал Super Dump vs Трехосный самосвал

Super Dump vs Quad самосвал Super Dump vs Simple 16 / Quint Самосвал Super Dump vs тандемный самосвал Укладка асфальта: самый производительный самосвал

Видео Библиотека

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

Некоторые из наших видеороликов рассчитывают или оценивают доход или прибыль, полученную с помощью наших самосвалов, а также других продуктов для целей сравнения. Суммы доходов, рассчитанные в этих видеороликах, предназначены для иллюстративных целей и основаны на реалистичных оценках необходимых переменных (полезная нагрузка, прибыль на тонну, количество доставок в день, скорость асфальтоукладчика и т. д.) для выполнения расчетов. Допустимая полная масса транспортного средства (GVW) для каждого типа грузовика основана на формуле Federal Bridge. Фактический доход, который зарабатывает любой самосвал (включая Super Dump), может быть больше или меньше того, что показано в этих видеороликах, в зависимости от конкретных переменных для этого грузовика и работы по перевозке, включая его полезную нагрузку, фактический доход, полученный на единицу полезная нагрузка и так далее. Кроме того, в некоторых наших видеороликах показано, как часть заработанного дохода реинвестируется в покупку дополнительных супердампов, а цифры дохода, использованные там, основаны на том же примере расчетов дохода, что и ранее в видео. Ваш фактический доход и часть реинвестирования могут быть больше или меньше, чем показано, а фактическая стоимость каждой суперсвалки будет варьироваться в зависимости от вашей стоимости грузовика, опций, включенных в ваш пакет суперсвалки, и цен на момент покупка. Мы рекомендуем вам взять свой калькулятор и произвести расчеты для себя, используя текущую полезную нагрузку вашего грузовика, ваш типичный доход, полученный за доставленную тонну, количество отработанных дней в году и т. д., и реально сравнить, как ваш доход увеличится с дополнительным доставленная полезная нагрузка, предоставленная Super Dump.

Анализ сценария западного единообразия, приложение A

Анализ сценария западного единообразия, приложение A

Формула федерального моста

В этом приложении подробно описывается, почему, например, простое ограничение максимальной полной массы транспортного средства (GVW) не может обеспечить достаточную защиту мостов. Он также показывает, для каких типов мостов действует федеральная формула мостов B (BFB), а для каких нет.

Рассмотрим следующую таблицу. В этой таблице представлен анализ двух грузовиков одинакового веса; один представляет собой четырехосный самосвал весом 72 000 фунтов с колесной базой 18 футов, а второй представляет собой 5-осный тягач весом 72 000 фунтов с колесной базой 64 фута. Образцы мостов представляют собой простые стальные балочные мосты с пролетами 40, 60, 80, 100 и 120 футов. Показанные значения представляют собой отношения моментов выбранного грузовика к автомобилю HS20.

Таблица A-1
Соотношения моментов выбранных грузовиков относительно автомобиля HS20
Длина пролета
(футы)
4-осный самосвал
72 000 фунтов.
Колесная база = 18 футов
5-осный тягач-полуприцеп
72 000 фунтов.
Колесная база = 64 фута
20 1,210 0,790
40 1,123 0,778
60 1.086 0.791
80 1. 066 0.843
100 1.053 0.891
120 1.044 0.922

This analysis shows что использование простого стандарта GVW не обеспечит адекватной защиты мостов. Для коротких пролетов самосвал создает момент и, следовательно, напряжение на 21 процент больше , чем у автомобиля конструкции HS20, и на 53 процента (1,21 ÷ 0,79) больше , чем у «восемнадцатиколесного автомобиля», хотя полная масса автомобиля одинакова. Как и ожидалось, по мере увеличения длины пролета разница между двумя грузовиками уменьшается. Однако более 50 процентов мостов по всей стране имеют длину пролета менее 60 футов.

Следовательно, был необходим лучший и более справедливый стандарт. Federal Bridge Formula B (BFB) — это формула, с помощью которой можно рассчитать максимально допустимую нагрузку на любую группу осей. Зависит от количества осей и расстояния между осями:

(1) З = [ ЛН/Н -1 + 12 Н + 36]

где:
W = максимальный вес в фунтах, который может нести группа из двух или более осей, с округлением до ближайших 500 фунтов
L = расстояние между внешними осями группы
N = количество осей в рассматриваемой группе

Концепция формулы моста сложилась полвека назад и претерпела несколько изменений. Еще до того, как Федеральная формула была введена в действие, ряд штатов принял эту или аналогичную формулу в 19 веке.60-х и начала 1970-х годов. Поскольку значительное количество грузовиков стало тяжелее, Конгресс в 1974 году ввел формулу B на автомагистралях между штатами на национальном уровне. 49 максимальная нагрузка на одну ось до 20 000 фунтов, а максимальная нагрузка на тандемную ось до 34 000 фунтов. В 1982 году Конгресс запретил какому-либо штату устанавливать максимальную разрешенную массу тела ниже федерального предела в 80 000 фунтов. К середине 19В 80-х годах все штаты фактически установили федеральный BFB, но некоторые штаты разрешили грузовикам превышать ограничение в 80 000 фунтов на не межгосударственных системах, если грузовики соответствовали BFB. Кроме того, нескольким штатам было разрешено «дедушкино» право разрешать грузовикам весом более 80 000 фунтов стерлингов по межштатной системе, как правило, за относительно номинальную годовую плату за разрешение. Тем не менее, почти все государства требуют, чтобы даже «старые» комбинированные грузовики соответствовали BFB.

Руководство, которому следовали разработчики BFB, заключалось в том, что типичный мост с рейтингом HS20 не будет подвергаться перегрузке более чем на 5 процентов для типичного комбинированного грузовика с одним прицепом. В то время, когда это было реализовано, Формула B неплохо зарекомендовала себя в защите мостов в системе Interstate. Он также неплохо сработал, предохраняя одиночные грузовики и автопоезда с прицепом от повреждения мостов в тех штатах, которые применяли эту формулу к немежгосударственным системам.

Хотя анализы, проведенные при разработке Bridge Formula B, учитывали только надстройки с простыми опорами, 50 полученная формула была в целом применима, поскольку длина и вес большинства грузовиков в тогдашнем парке существенно не отличались от конструкции автомобиля HS20, а также потому, что конструктивная способность неразрезных мостов для размещения типичных одиночных комбинированных грузовиков аналогична конструктивной способности свободно поддерживаемых конструкций, подвергающихся тем же нагрузкам. Однако моменты, вызванные более длинными и тяжелыми грузовиками на бесступенчатых мостах, намного больше, чем моменты на просто опертых мостах такой же грузоподъемности и равной длины пролета.

Чтобы продемонстрировать это, рассмотрим суммарные моменты (постоянная нагрузка плюс статическая нагрузка) семи различных транспортных средств, предполагая, что мосты со стальными балками являются наиболее распространенным типом автомобильных мостов. Транспортные средства включают автомобили конструкции HS20 Short и HS20 Long, 5-осный тягач весом 73 280 фунтов, 5-осный тягач весом 80 000 фунтов, 5-осный тягач весом 80 000 фунтов с 53-футовым прицепом, типичный Double Rocky Mountain и Double Turnpike, см. рис. A-1. Эти автомобили были выбраны потому, что они представляют собой типичные одиночные грузовики с прицепом как до, так и после 19-го века.82 увеличение максимальной нагрузки с 73 280 фунтов до 80 000 фунтов, а также до и после увеличения длины прицепа до 53 футов. Также включены два типичных двойных грузовика с прицепом: Rocky Mountain Double и Turnpike Double. Все эти автомобили соответствуют Формуле B.

В таблице A-2 представлено отношение моментов этих выбранных транспортных средств к моменту транспортного средства конструкции HS20 (короткий) для свободно опертых мостов и для 2-пролетных и 3-пролетных неразрезных мостов с длиной пролетов от 20 до 180 футов. с шагом 20 футов. Отношение в четвертом столбце, конечно же, равно 1,0, потому что это отношение моментов автомобиля конструкции HS20 (короткий) к самому себе (т. е. инвентарный рейтинг). Автопоезда с одним прицепом не перегружают (т. е. отношение < 1,0) просто опертых мостов при любой длине пролета. Для многопролетных мостов с непрерывными опорами, за исключением случаев, указанных ниже, эти обычные комбинации с одним прицепом весом до 80 000 фунтов также не вызывают больших нагрузок, чем транспортное средство конструкции HS20 (т. е. инвентарный рейтинг). Однако на неразрезных мостах с основными пролетами в диапазоне 50-70 футов эти комбинации, работающие с нагрузкой 80 000 фунтов, имеют моменты (и, следовательно, создают напряжения) на 10 процентов больше, чем у транспортных средств конструкции HS20. Поскольку инвентарный рейтинг моста равен HS20, то 10 процентов, вероятно, приемлемы из-за большого фактора безопасности, связанного с инвентарным рейтингом.

Более длинные автопоезда перегружают мосты как с простой, так и с непрерывной опорой. Двойники магистрали хуже, чем двойники Скалистых гор при весе, принятом в этом анализе. На свободно опертых мостах Turnpike Double перегружает мост на 13% больше, чем автомобиль конструкции HS20, а Rocky Mountain Double перегружает мост на 8% больше. Даже такой уровень перенапряжения обычно приемлем. Однако перенапряжения, вызванные LCV, еще больше на мостах с постоянными опорами. Двойные магистрали вызывают нагрузки на 22 % больше, чем у автомобиля конструкции HS20, а двойники Rocky Mountain — на 15 % больше.

Таким образом,

Bridge Formula B не обеспечивает такой же защиты от разрушительных перегрузок, которые могут быть вызваны легкими коммерческими автомобилями, как для автопоездов с одним прицепом, особенно на непрерывно поддерживаемых мостах. Для большинства длин пролетов перенапряжение значительно превышает инвентаризационный рейтинг, а для наихудших случаев, например, двойных магистралей на двухпролетных неразрезных мостах с длиной пролета, равной 80 футам, это перенапряжение достигает 25 процентов. Хотя этот уровень перенапряжения меньше, чем эксплуатационный рейтинг, общий коэффициент безопасности, предусмотренный для мостов, будет существенно снижен при непрерывном использовании таких легких коммерческих автомобилей.

08.09008 0,8058 0,8058 0,8058 0,8058 0,8058 0,8058 0,8058 0,82 988 9009

2PAN

2PAN

2PAN

2PAN

2PAN

2. 0057
Таблица A-2
Соотношение полных моментов нагрузки исследуемых транспортных средств к дизайн-кару HS20 (короткий)
Bridge Type Length of Main Span (ft) Total Length (ft) HS20 (Short) HS20 (Long) 3S2 w/40′ trailer 73,280 lbs 3S2 w/45′ прицеп 80 000 фунтов 3S2 с 53-футовым прицепом 80 000 фунтов 3S2 2 Rocky Mtn Dbl 104 000 фунтов 3S2 4 Магистраль Dbl 128 000 фунтов.
Simple 20 20 1.00 1.00 0.85 0.89 0.89 0.89 0.83
Simple 30 30 1.00 0,95 0,88 0,89 0,89 0,95 0,95
Простой 40 40 1.00 0.84 0.80 0.82 0.82 0.86 0. 90
Simple 50 50 1.00 0.80 0.78 0.80 0,80 0,83 0,88
Простой 60 60 1,00 0,82 0,77 0,82 0,77 0,8058 0,80808080808.09058 0,8058 0,8058 0,805808.0 0,77 0,82.0057 0.80 0.82 0.87
Simple 70 70 1. 00 0.86 0.82 0.80 0.80 0.85 0.87
Simple 80 80 1,00 0,88 0,85 0,84 0,81 0,87 0,88
простой
простой
0,880058 90 90 1.00 0.91 0.88 0. 88 0.82 0.89 0.90
Simple 100 100 1.00 0.92 0.90 0.90 0.86 0.93 0.93
Simple 110 110 1.00 0.93 0.92 0.92 0.88 0.96 0.97
Simple 120 120 1.00 0.94 0.93 0. 94 0.91 0.99 1.00
Simple 130 130 1.00 0.95 0.94 0.95 0.92 1.01 1.03
Simple 140 140 1.00 0.96 0.95 0.96 0.94 1.03 1.06
Simple 150 150 1.00 0.96 0.96 0. 97 0.95 1.04 1.07
Simple 160 160 1.00 0.96 0.96 0.98 0.96 1.05 1.09
Simple 170 170 1.00 0.97 0.96 0.98 0.96 1.06 1.10
Simple 180 180 1,00 0,97 0,97 0,99 0,97 1,06 1,11
20 40 -1,00 -1,05 -0,93 0,92 0,92 -0,92 0,91
2-пролетный, непрерывный 30 60 1,00 -1,02 -0,96 -0,93 0,86 -0,92 0,91
2-пролетный, непрерывный 40 80 1,00 -0.99 -1.00 -1.01 -0. 94 -1.03 -1.03
2-span Cont 50 100 1,00 -0,98 -1,01 -1,08 -1,07 -1,16 -1,19
2-х пролетный, прод. -1,10 -1,25 -1,23
2-пролетный, непрерывный 70 140 -1,00 -0,92 -0,94 -1,03 -1,07 -1,24 -1,22
2-х пролетный, прод. -1,21 -1,25
2-х пролетный 90 180 -1,00 -0,95 -0,94 -0,95 -1,00 -1,18 -1,25
2-пролетная прод. -1,15 -1,24
2-пролетная прод. -1,12 -1,23
2-span Cont 120 240 -1.00 -0.98 -0.97 -0.99 -0. 97 -1.09 -1,21
2 -Span Cont 130 260 -1,00 -0,98 -0,98 -1,00 -0,98 -1,00 -0,98 -1,00 -0,98 -1,1,008 -1,058 -1,058 -158 -1,058 -1,00 -0,98 -1,00 -0,98 -1,00 -0,98 -1,00 -0,98. -1,19
2-пролетная прод. -1,11 -1,17
2-пролетная прод. -1,12 -1,15
2-х пролетный, прод.0058 -1,00 -1,13 -1,17
2-пролетная прод. -1,14 -1,18
2-пролетный, непрерывный 180 360 -1,00 -0,99 -0,99 -1,02 -1,01 -1,14 -1,20
3-пролетный, непрерывный 20 60 1,00 -1,02 -0,96 -0,92 0,86 -0,95 0,92
3-х пролетный 30 90 1,00 -1. 00 -0.99 -1.00 -0.92 -1.01 -1.03
3-span Cont 40 120 -1.00 -0.98 -1.00 -1,06 -1,04 -1,12 -1,16
3-х пролетный Прод. -1,16 -1,16
3-х пролетный, прод. -1,16 -1,14
3-х пролетный, прод. -1,15 -1,18
3-х пролетный, прод. -1,13 -1,19
3-х пролетный, прод. -1.11 -1,19
3-х пролетный, прод.8 -0,94 -1,08 -1,18
3-span Cont 110 330 -1.00 -0.98 -0.97 -0.99 -0.96 -1.06 -1,17
3-пролетный, непрерывный 120 360 -1,00 -0,98 -0,98 -1,00 -0,98 -1,09 -1,16
3-span Cont 130 390 -1. 00 -0.98 -0.98 -1.01 -0.99 -1.11 -1,15
3-пролетный, непрерывный 140 420 -1,00 -0,98 -0,98 -1,01 -1,00 -1,12 -1,15
3-span Cont 150 450 -1.00 -0.99 -0.99 -1.02 -1.00 -1.13 -1,16
3-пролетный, непрерывный 160 480 -1,00 -0,99 -0,99 -1,02 -1,01 -1,14 -1,18
3-span Cont 170 510 -1. 00 -0.99 -0.99 -1.02 -1.01 -1.14 -1,19
3-х пролетный, непрерывный 180 540 -1,00 -0,99 -0,99 -1,02 -1,01 -1,14 -1,20


49 FHWA контролирует размер и вес грузовиков только на межштатных автомагистралях и на федеральных землях (национальные леса, национальные парки и т. д.).

50 Свободно опертая конструкция — это конструкция, в которой каждая балка между любыми двумя опорами в конструкции с тремя или более опорами независима, то есть не связана с последующими балками.