Бу самосвалы камазы: купить, продать и обменять машину
Самосвалы
СамосвалыКонфигуратор модели
Модель | Стандарт Евро | Колесная формула | Мощность двигателя, л.с. | Допустимая полная масса, кг | Тип кабины | Число передач | База, мм | Длина, мм | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
KAMAZ-43255-69 (G5) | Евро 5 | 4×2 | 242 | 14800 | без спального места | 6 | 3500 | 6030 | |
KAMAZ-45143-50 | Евро 5 | 6х4 | 300 | 22400 | одно спальное место | 9 | 3690 | 7920 | |
KAMAZ-53605-48 (А5) | Евро 5 | 4×2 | 292 | 20500 | без спального места | 9 | 3950 | 6760 | |
KAMAZ-65111-50 | Евро 5 | 6х6 | 300 | 25200 | без спального места | 9 | 3340 | 7400 | |
KAMAZ-65111-48 (A5) | Евро 5 | 6х6 | 292 | 25200 | без спального места | 9 | 3340 | 7400 | |
KAMAZ-65115-37 на СПГ | Евро 5 | 6х4 | 300 | 25200 | без спального места | 9 | 3690 | 7470 | |
KAMAZ-65115-37 на КПГ | Евро 5 | 6х4 | 300 | 25200 | без спального места | 9 | 3690 | 7470 | |
KAMAZ-65115-48 (А5) | Евро 5 | 6х4 | 292 | 25200 | без спального места | 9 | 3190 | 6795-7100 | |
KAMAZ-6520-49 (B5) с улучшенными характеристиками | Евро 5 | 6х4 | 390 | 35000 | одно спальное место | 8 | 3515 | 7880 | |
KAMAZ-6520-90 (5P) на СПГ | Евро 5 | 6х4 | 389 | 33100 | без спального места | 8 | 3600 | 7870 | |
KAMAZ-6520-90 (5P) на КПГ | Евро 5 | 6х4 | 389 | 33100 | без спального места | 8 | 3600 | 7870 | |
KAMAZ-6520-49 (B5) | Евро 5 | 6х4 | 390 | 32500 | без спального места | 8 | 3600 | 7890 | |
KAMAZ-6520-53 | Евро 5 | 6х4 | 400 | 32500 | без спального места | 8 | 3600 | 7830 | |
KAMAZ-65201-49 (B5) | Евро 5 | 8х4 | 390 | 41000 | без спального места | 8 | 3000 | 8810 | |
KAMAZ-65201-53 | Евро 5 | 8х4 | 400 | 41000 | без спального места | 8 | 3000 | 9110 | |
KAMAZ-6522-53 | Евро 5 | 6х6 | 400 | 33100 | без спального места | 8 | 3600 | 7870 | |
KAMAZ-65222-38 на КПГ | Евро 5 | 6х6 | 320 | 34000 | одно спальное место | 8 | 4115 | 8510 | |
KAMAZ-65222-53 | Евро 5 | 6х6 | 400 | 34000 | без спального места | 8 | 4115 | 8470 |
Наверх
Самосвал КАМАЗ 6520-73 бу с капремонта, купите по выгодной цене в Челнах
Технические характеристики
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
---|---|
Грузоподъемность, кг | 20000 |
Полная масса а/м, кг | 33100 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 25600 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
Полная масса автопоезда, кг | 53100 |
Полная масса прицепа, кг | 20000 |
Снаряженная масса, кг | 13025-14500 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | КАМАЗ 740. 632-400 (Евро-4) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250 -1350 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 17,9 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 16S1820TO |
Тип | механическая, 16-ступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 16 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение | 5,11 |
Тип | гипоидная |
КАБИНА | |
Исполнение | с одним спальным местом |
Подвеска | пневматическая |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 9,00-22,5 |
Размер шин | 315/80 R22. 5 |
Тип колес | дисковые стальные или алюминиевые |
Тип шин | пневматические |
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА | |
Направление разгрузки | назад |
Объем платформы, м³ | 20 |
Угол подъема платформы, ° | 50° |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
ТОРМОЗА | |
Привод | пневматический |
Диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 95 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14) |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,3 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |
Комплектация самосвала
Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Аэродинамический солнцезащитный козырек / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Боковая защита
1:43 Элекон Камаз 5311 Самосвал
Легендарный самосвал, прозванный в народе «красным» за стандартную заводскую ярко-оранжевую окраску кабины, выпускался КАМАЗом 13 лет — с 1977 по 1990 год. найти в рабочем состоянии. Это связано с тем, что КАМАЗ-5511 – надежная машина, неприхотливая в обслуживании и простая в ремонте. Сегодня мы расскажем вам историю этой модели.В начале 70-х годов прошлого века на всей территории СССР наблюдался строительный бум. Великие стройки, повсеместное возведение новых зданий, развитие различных отраслей промышленности – все это требовало качественных самосвалов в большом количестве. Перед КАМАЗом стояла задача спроектировать и произвести в сжатые сроки огромное количество самосвалов, чтобы утолить транспортный голод. Главное, что требовалось от этой машины, — безотказно работать длительное время под огромными нагрузками. И если в ней что-то вдруг сломалось, то особенности конструкции должны были позволить починить это в кратчайшие сроки, грубо говоря, «при помощи кувалды». Понятно, что об особом комфорте для водителей здесь речи не шло – во главу угла ставилась надежность автомобиля и его работоспособность.
КАМАЗ-5511 всему этому соответствует, и, кроме того, обладает высокой проходимостью, несмотря на то, что ведущими являются только два моста из трех его. Также этот самосвал неприхотлив к погодным условиям, и готов к эксплуатации в самых разных климатических широтах – от знойных республик Средней Азии до тундры, Сибири и Дальнего Востока. Добавьте сюда универсальность (самосвал мог перевозить любые строительные грузы, в том числе и сыпучие) и быструю скорость разгрузки (механизм самосвала позволяет сделать это за полминуты) – станет понятно, почему КАМАЗ-5511 до сих пор пользуется большим спросом на рынке подержанных грузовиков. Самосвал КАМАЗ-5511 оснащен самыми современными техническими новинками на момент его создания. Например, у него были фары с несимметричными лучами, при таком освещении возможность ослепления встречных водителей практически сводилась на нет — для 70-х это редкость. Также на этот самосвал была установлена сигнализация – еще одно новшество для того времени.
КамАЗ – 5511 – технические характеристики
Технические характеристики КамАЗ 5511 действительно отличные, не зря модель сегодня используют на стройках.
Колесная формула — 6×4
Массовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряженная масса автомобиля, кг — 8850
Грузоподъемность автомобиля, кг — 10000
Полная масса, кг — 17400
Модель двигателя — КАМАЗ-740 Тип – дизель без турбонаддува
Мощность кВт (л.с.) — 154 (210)
Расположение и количество цилиндров – V-образное, 8
Объем системы смазки, л — 33,2
Расход топлива Летний период — 27л/100км
Зимний период — 30л/100км
Тип трансмиссии — механическая, пятиступенчатая.
Тип кабины – расположенная над двигателем, с высокой крышей Исполнение – без спального места
Колеса и шины Тип колес – дисковые Тип шин – пневматические, камерные
Размер шин – 9.00 R20 (260 R508) с 1996 г.в. 10.00 R20 Самосвальная платформа
Объем платформы , м³ — 6,6
Угол подъема платформы, град — 60
Направление сброса – назад Общие характеристики
Максимальная скорость, не менее км/ч — 90
Преодолеваемый угол. подъем, не менее, % – 25
Внешний габаритный радиус поворота, м — 9
Кузов самосвала КАМАЗ-5511
Отдельно поговорим о кузове. Он сварной цельнометаллический, с козырьком, защищающим кабину от содержимого кузова. Задняя часть расширена, что облегчает выгрузку сыпучих грузов. В дополнительных опциях есть обогрев кузова – это предотвращает замерзание груза при транспортировке в морозную погоду. Кузов в рабочем состоянии фиксируется стопорными штифтами, которые крепятся к кронштейнам опрокидывания. Имеется страховочный трос для предотвращения опрокидывания кузова. Гидравлический опрокидывающий механизм позволяет поднять кузов самосвала на максимальную отметку за 20 секунд.
Кабина самосвала КАМАЗ-5511
Самосвал комплектовался подрессоренной откидывающейся кабиной первого поколения, рассчитанной на двух или трех (в зависимости от комплектации) человек. Если первые версии грузовика оснащались самыми простыми сиденьями, то позже в самосвалах на водительское место стали устанавливать регулируемые сиденья. Поскольку рассчитывалось, что эксплуатация самосвала будет для перевозок на небольшие расстояния, не требующие многодневных поездок, спальное место в кабине отсутствует. На КАМАЗ-5511 на заводе ставили «родной» дизель КАМАЗ-740 мощностью 210 л.с.
Самосвал комплектовался пятиступенчатой механической коробкой передач с двухдисковым сухим сцеплением. Помимо основной тормозной системы, у самосвала было еще три – запасная, вспомогательная и стояночная. Рулевое управление облегчал гидроусилитель руля. В целом самосвал КАМАЗ-5511 идеально подходил для поставленных задач – работать много и слаженно в любых условиях. Это настоящая рабочая лошадка. Многие из этих автомобилей, выпущенных не менее тридцати лет назад, до сих пор верой и правдой служат своим владельцам. Конечно, КАМАЗ-5511 был не единственным самосвалом камского автогиганта.
Плюсы и минусы КамАЗ – 5511 Достоинства:
Хорошая проходимость;
Достаточный зазор;
Возможность быстрого ремонта узлов;
Наличие компонентов;
Функция обогрева корпуса ОГ;
Быстрый подъем и опускание кузова;
Доступная стоимость;
Возможность перевозки тяжелых грузов;
Качественная тормозная система;
Хороший обзор;
Возможность работы при низких температурах;
Есть гидроусилитель руля;
Небольшой размер для данного типа оборудования;
Без капюшона.
Недостатки:
Салон устарел как функционально, так и эстетически:
некачественные материалы отделки,
неудобные сиденья,
мало места перед приборной панелью, но в то же время много бесполезного места;
Не слишком мощный двигатель;
Высокий расход топлива;
Постоянная необходимость замены многих запчастей;
Нет полного привода.
Модель
Модель произведена компанией Элекон во времена СССР в масштабе 1:43. На модели кабина водителя может наклоняться вперед, а загрузочная часть может подниматься и опускаться. Модель также имеет подвеску на все колеса. На последних фотографиях различные грузовики КАМАЗ, которые я фотографировал во время своего отпуска в Кишиневе, Молдова в 2017 году.
409 0
КамАЗ самосвал, КамАЗ самосвал Производители, поставщики и оптовая продажа
Оригинальный карьерный самосвал LGMG MT50 MT 60 MT66 ПРОДАЕТСЯ
780 000,00 долларов США – 0
>=1 шт.
Meorient Import & Export Co.0LT3D
Запросить
Добавить
Датчик положения коленчатого вала 0281002898 201149035 для Kamaz 6 Supp Truck 2008-
USD $ 4,00 – 0
> = 10 Piece
Meorient Import & Export Co.ltd
inquire
Добавить
Оригинал Mine Truck Mine Truck Mt86H MT60 MT106 за продажу
.долл. США $ 780 000,00 – 800 000,00
> = 1 часть
MEO Bio Energy Sales Co.ltd
Inquire
Add
HOWO Trup Truck Tupper Truck, Sinotruck 6×4 / 6×6 / 40 Тонн.0003
долл. США $ 10 000,00 – 0
> = 1 единица
Meorient Import & Export Co.ltd
Assuire
Add
Howo 290HP 45 -тонный майнинговый грузовик с 10 Wheels
USD $ 78 000. 00 – 0 0003.
>=1 единица
Meorient Import & Export Co.LTD
Запросить
Добавить
Низкая цена Самосвал F2000 Самосвал для транспортировки песка
28 000,00 долларов США – 0
Импорт 9004 >03 ООО
Enquire
Add
hot sale good quality 3t kamaz dump 6×4 tipper commercial trucks and vans
USD $ 9,000.00 – 15,900.00
>=1 компл
Meo Bio Energy Sales Co.LTD
Enquire
Add
HOWO China Top Brand ZZ3257N3647A Самосвал хорошего качества
USD $ 330 000,00 – 350 000,00
>=1 шт.
Meo Bio Energy Sales Co.LTD
Запросить
Добавить
HOWO 29Новый карьерный самосвал мощностью 60 тонн, 0 л. с., в хорошем состоянии Ручной самосвал 6×4 / 6×6 / 40 тонн на продажу на Филиппинах
USD $ 10,000.00 – 0
>=1 шт. цена грузовика
44 000,00 – 45 000,00 долларов США
>=1 шт.
Meo Bio Energy Sales Co.LTD
Запросить
Добавить
375 л.с. Dong Feng 8×4 Tipper Truck самосвал для песка на продажу
USD $ 60,000.00 – 70,000.00
> 900.
Meo Bio Energy Sales Co.LTD
Запросить
Добавить
Автомобиль для доставки песка, новый самосвал на продажу / самосвал, задний самосвал
USD $ 17,000.00 – 0
>=1 Unit
Meo Bio Energy Sales Co.LTD
Assuire
Добавить
Sinotruk Left Hand Drive 6×4 с конкурентной ценой
USD $ 32 000,00 – 40 000,00
> = 1 Блок
MEO Bio Sales Co. ltd
> = 1 Блок
MEO Bio Sales Co.ltd
> = 1 единица
Meo Bio Sales Co.ltd
>
Запросить
Добавить
Китайский бренд 10 колес 30 тонн самосвал Sinotruck howo б/у на продажу
USD $ 10,000.00 – 0
>=1 комплект
Meorient Import & Export Co.LTD
Запросить
Добавить
Камаз Самосвал Sinotruck Эфиопия Шасси самосвалов грузоподъемностью 30 тонн Продается
USD $ 32 000,00 – 38 000,00
>=1 шт.
MEO Bio Energy Sales Co.LTD
АНКУСА
Добавить
Демблетчатая свалка SINOTRUK 12 Wheeler для продажи 8×4 375HP 2016 Цена по второй руке. Meo Bio Energy Sales Co. LTD
Запросить
Добавить
HOWO Trucks Seaul Duty Sand в Южной Африке Sinotruk 2020 Dill Faw Sinotruck Бренд использовал самосвал для продажи
долл. США $ 9 000,00 – 9 900,00
> = 1 единица
MEO BIO Sales Co.LTD
. Запрос
MEO BIO Sales CO.LTD
. Проверка
.Добавить
Оригинальный карьерный самосвал LGMG MT60H MT60 MT106 ПРОДАЕТСЯ
83 200,00 долларов США – 0
>=1 шт.Мини-самосвал 0002 XINIU Farm мини-самосвал мини-самосвал на продажу мини-самосвал
USD $ 630.00 – 0
>=1 комплект Продажа 8X4 375 л.с. 2016 Цена б/у Большой двигатель б/у Самосвал
USD $ 9,000.00 – 9,900.00
>=1 шт. дизельный самосвал продам
35 000,00 – 45 000,00 долларов США
>=1 шт.
Meo Bio Energy Sales Co.LTD
Запросить
Добавить
Прицеп-самосвал HOWO 8×4 Евро 2 Удлиненная кабина 420 л.с. 336 л.с.
Meo Bio Energy Sales Co.LTD
Запросить
Добавить
Хорошее качество Китайский самосвал Kamaz Sinotruck Howo 12 Самосвал Wheeler Самосвал
8000,00 долларов США – 0
>=1 единица0003
Meorient Import & Export Co.LTD
Enquire
Add
Top Brand Shacman 340/380Hp F3000 Rc Tipper Truck With 6*4 Type
USD $ 39,500.00 – 40,500.00
>=1 компл
Meo Bio Energy Sales Co.LTD
ANKIRE
ADD
HOWO TRAIP Truck Truck 8×4 Euro 2 Extended Cab 420HP 336HP
USD $ 35 000,00 – 42 000,00
> = 1 Блок
MEO Bio Sales Co.
Добавить комментарий