Бу камаз самосвал: Самосвал КАМАЗ-55111С – БУ. Продажа самосвалов с наработкой, цена

Самосвал КАМАЗ 6520-73 бу с капремонта, купите по выгодной цене в Челнах

Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Аэродинамический солнцезащитный козырек / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Боковая защита

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Грузоподъемность, кг 20000
Полная масса а/м, кг 33100
нагрузка на заднюю тележку, кг 25600
нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Полная масса автопоезда, кг 53100
Полная масса прицепа, кг 20000
Снаряженная масса, кг 13025-14500
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя КАМАЗ 740 (Евро-2)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250 -1350
Максимальная полезная мощность,лс 360
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 17,9
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 16S1820TO
Тип механическая, 16-ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 16
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение 5,11
Тип гипоидная
КАБИНА
Исполнение с одним спальным местом
Подвеска пневматическая
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 9,00-22,5
Размер шин 315/80 R22. 5
Тип колес дисковые стальные или алюминиевые
Тип шин пневматические
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
Направление разгрузки назад
Объем платформы, м³ 20
Угол подъема платформы, ° 50°
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л 350
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое
ТОРМОЗА
Привод пневматический
Диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Максимальная скорость, не менее, км/ч 95
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14)
Внешний габаритный радиус поворота, м 9,3
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, B 24

Самосвал КАМАЗ 55111 Б/У – Биржа оборудования ProСтанки

  1. Доска объявлений
  2. Строительное оборудование и техника
  3. Дорожно-строительная техника и оборудование
  4. Самосвалы



Объявление не актуально!


После капремонта не эксплуатировался.

Создано 27.10.2019 Изменено 22.10.2020


Похожие объявления

автомобиль Камаз 55111

Состояние: Б/У Год выпуска: 2001

Екатеринбург (Россия)

285 000

Самосвал КамАЗ 6520-43, 2017 г.в., гос.номер Н308ВВ154, идентификационный номер (VIN): ХТС652004Н1371569, мощность, л.с.(по ПТС): 400.0

Состояние: Б/У Год выпуска: 2017

Новосибирск (Россия)

1 631 000


Интересные статьи партнеров

Первый в мире настольный станок гидроабразивной резки с ЧПУ!

Пусконаладка гидравлического листогибочного пресса MetalTec HBM 125/3200М E22 в Юрге

Пусконаладка фрезерно-гравировального станка с ЧПУ WoodTec H 2040L в Казани

Видео-инструкция: Как избавиться от подержанного авто меньше чем за минуту

Предпродажная подготовка измельчителя древесины Boxer DWG-80 перед отправкой в Елабугу

Комплексная поставка в Клушино — пусконаладка трех станков

Запустили оптоволоконный лазерный станок для резки труб LF60M/1500 Raycus В Шебекино

4 года кропотливой работы – Самая длинная в мире скульптура из дерева

Настольный футбол “Кикер” своими руками

Вы недавно смотрели

Все просмотренные объявления →

КАМАЗ ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ САМОСВАЛ КАМАЗ-6561 | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

7

Июль

2021

7. 07.2021 ООО «Камаз Экспорт» Бизнес Нет комментариев

ПАО «КАМАЗ» совместно с МГТУ им. Баумана разработали уникальный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой КАМАЗ-6561, предназначенный для карьерных работ в автономном режиме.

Разработка карьерного самосвала выполнена в рамках проекта «Создание семейства электромеханических беспилотных самосвалов большой грузоподъемности в интересах добывающих отраслей Российской Федерации», выполненного при поддержке Министерства науки и высшего образования России.

Самосвал КАМАЗ-6561, получивший имя Геркулес, выполнен по схеме «серийный гибрид», т.е. является автономным электромобилем, не требующим подзарядки от внешней сети. Двигатель внутреннего сгорания приводит в действие электрогенератор, который обеспечивает энергией тяговый двигатель и заряжает аккумуляторную батарею. Серийный гибрид работает местами на чистом электричестве с заряженным аккумулятором и, таким образом, очень близок к электромобилю.

В случае с грузовиком КАМАЗ-Геркулес рекуперация энергии будет происходить при спуске в карьер, а при подъеме с грузом накопленная в аккумуляторах энергия помогает грузовику подниматься в гору. Данное решение позволяет снизить количество потребляемого топлива на 15 % по сравнению с дизельным аналогом.

Длина самосвала 10 120 мм, ширина – 3 430 мм, высота – 4 030 мм. Снаряженная масса шасси 31 тонна, грузоподъемность 40 тонн. Грузовик с колесной формулой 6х6 предназначен для перевозки сыпучих грузов по пересеченной местности и грунтовым дорогам. Также его можно использовать при разработке карьерных месторождений и шахт, для добычи полезных ископаемых с использованием беспилотной техники. Для этого на борту предусмотрена система ADAS level 5, которая обеспечивает движение в карьере в автономном режиме, без участия водителя. Также самосвал может эксплуатироваться как в режиме дистанционного управления, так и управляться водителем из кабины.

КАМАЗ-Геркулес имеет шарнирно-сочлененную раму с двумя степенями свободы в шарнирном узле, что снижает вероятность вывешивания колес при движении по пересеченной местности и снижает нагрузку на несущую систему.

Это позволяет устанавливать крупногабаритные шины и обеспечивает приемлемый минимальный радиус поворота, что значительно повышает проходимость и маневренность самосвала.

В настоящее время специалисты ПАО «КАМАЗ» и МГТУ имени Баумана готовят самосвал к полигонным испытаниям. После завершения испытаний самосвал будет отправлен для опытной эксплуатации предприятиям добывающих отраслей.

Новый карьерный самосвал КамАЗ с трансмиссией Allison

Опубликовано Уиллом Оуэном, редактор

Global Mining Review,


Российский OEM-производитель КамАЗ выпустил первый из новой линейки самосвалов для горнодобывающей отрасли.

Модель самосвала КаМАЗ-65805 Атлант оснащена полностью автоматической коробкой передач Allison 4700, что подтверждает его рыночное предложение в качестве эффективного, экономичного и комфортабельного самосвала. Автомобиль КамАЗ-65805, разработанный Научно-техническим центром «КамАЗ», предназначен для перевозки горной массы и рудного сырья в средних и малых карьерах. Он может быть преобразован в автономное транспортное средство.

КамАЗ-65805 предлагает самые современные технические решения. Благодаря полностью автоматической трансмиссии Allison 4700 с гидравлическим тормозом-замедлителем и прогрессивным рулевым управлением новый самосвал обладает превосходной маневренностью, надежностью и безопасностью, что крайне важно для горнодобывающего сегмента.

Модельный ряд КамАЗ-65805 Атлант будет включать автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 т и с шасси 10х6. Полностью автоматическая коробка передач Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant, так как они считают, что она может значительно повысить производительность в этом классе грузоподъемности.

На КамАЗ-65805 установлен новый 12-литровый рядный дизель КамАЗ 910 мощностью 500 л.с. Встроенный гидравлический ретардер трансмиссии Allison 4700 был специально разработан для увеличения срока службы тормозной системы и решения задачи — особенно в карьерах и горных районах — эффективного замедления грузовика без перегрузки тормозной системы. Еще одна ценная функция безопасности автоматической коробки передач заключается в том, что она практически исключает откат при движении в гору.

«Новые карьерные самосвалы мы разрабатываем с учетом потребностей рынка, тщательно изучая требования конечных потребителей к данному классу автомобилей, — говорит Сергей Назаренко, главный конструктор направления инновационных автомобилей НТЦ «КамАЗ». «Как один из ключевых узлов автомобиля к трансмиссии предъявляются повышенные требования по надежности, долговечности и технологичности. Это и послужило основным фактором при выборе трансмиссии для нового КамАЗ Атлант. Мы выбрали Allison Transmission».

Дополнительным преимуществом Allison Automatics является запатентованная технология Continuous Power Technology™. Он обеспечивает более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную маневренность, что, в свою очередь, увеличивает объем выполняемой работы, повышая эффективность работы и рентабельность. Коробка передач Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования.

Новый карьерный самосвал КамАЗ-65805 имеет колесную формулу 10х6 с тремя задними ведущими мостами. Полностью автоматическая коробка передач Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant для этого класса грузоподъемности, где считается, что она значительно улучшает характеристики. Две передние оси и последняя задняя ось являются управляемыми. Это решение, наряду с использованием автоматической коробки передач Allison, делает маневренность и проходимость автомобиля наравне с грузовиками 8×4. Выбор автоматической коробки передач позволит владельцу транспортного средства в будущем быстро и эффективно преобразовать грузовик в автономное транспортное средство.

Типичный сценарий карьерного транспорта включает частые челночные поездки на короткие и средние расстояния с остановкой в ​​карьере, при этом двигатель и все компоненты трансмиссии несут большие нагрузки. Трансмиссия Allison предназначена для обеспечения оптимальной работы двигателя, увеличения срока его службы и, следовательно, рентабельности самосвала. Кроме того, автоматическая коробка передач позволяет водителю полностью сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на переключение на нужную передачу.

Новый Атлант – дальнейшее сотрудничество Allison Transmission и КамАЗ. На выставке COMTRANS-2019 КаМАЗ представил полунизкопольный пассажирский автобус НефАЗ-4299-30-52 в комплектации Allison и автомобиль повышенной проходимости КамАЗ-Арктика.

Allison Transmission предоставляет операторам автопарка КамАЗ возможность анализировать и сравнивать характеристики автомобилей с автоматической коробкой передач Allison и без нее, предоставляя возможность замены штатной коробки передач на Allison. В результате этой программы размещены заказы на трансмиссии Allison для НефАЗ-529.Автобус 9-30-32, эксплуатируемый предприятием общественного транспорта г. Казани, а для КамАЗ-6520 на опрыскиватель противогололедных покрытий от холдинга «Меркатор», лидера российского рынка дорожной и коммунальной техники.

Статью можно прочитать на сайте: https://www.globalminingreview.com/mining/01032021/new-kamaz-mining-dump-truck-equipped-with-allison-transmission/

Вам также может понравиться