4Х осный самосвал: Четырехосные самосвалы (4-х осные) купить в Хабаровске
Самосвал FAW 8×4 CA3310P66K24T4E5 J6
Самосвал HOKA ZZ3253N4641C1/NIFA 8×4
Вернуться к: Самосвалы 8×4
Самосвал FAW 8×4 CA3310P66K24T4E5, 390 л.с., вертикальный тип подъемника, подогрев кузова, кондиционер, автомагнитола, защита двигателя.
Цена 5.850.000,0 руб
Внимание!
Цены уточняйте у наших менеджеров!
FAW
Описание
- Описание
- Характеристики
- Фотографии
- Нужны запчасти?
- Описание
- Характеристики
- Фотографии
- Нужны запчасти?
Описание
Китайские самосвалы FAW продаются в РФ с 2007 года и уже прочно обосновались на рынке. FAW CA3310P66K24T4E5 8х4 это недорогой и надежный самосвал для перевозки сыпучего груза, который очень востребован среди клиентов.
Основные изменения данной модели связаны с кабиной J6. Теперь она – более вместительная, с просторным спальной зоной, имеет четырехточечную механическую подвеску и сниженное сопротивление воздуха, благодаря чему вырастает экономия топлива при движении по шоссе. Для подъема в кабину, по правому борту закреплена трехступенчатая лестница.
Также можно отметить топливный бак из алюминия на 400 литров, с запирающейся под ключ крышкой. Рама грузовика отлита из высокопрочной стали. Для повышения грузоподъемности задействуется передовая конструкция рамы, что обеспечивает ей долговечность и надежность. Самосвал FAW CA3310P66K24T4E5 8х4 предназначен для ведения работ в сложных условиях. На это указывает присутствие межосевых и межколесных блокировок, а также обогрев самосвальной платформы. Шасси, имеющее высокопрочные оси задней тележки, тоже существенно повышает грузоподъемность и имеет невысокую стоимость обслуживания и ремонта.
Днище сделано из металла толщиной 8 мм, а боковые стенки – 6 мм. Гидравлический цилиндр Hyva поднимает кузов на 52 градуса, расположение запасного колеса — на передней стенке кузова.
Характеристики
Характеристики | Самосвал FAW CA3310P66K24T4E5 J6 | |
Производитель: | FAW | |
Модель: | CA3310P66K24T4E5 | |
Экологический класс: | Евро-5 | |
Тип кабины: | ||
Габаритные размеры | ||
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): | 10290х2495х3450 | |
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): | 7600х2300х1500 | |
Внутренний объем кузова, (куб. м): | 26 | |
Колесная формула, (мм): | 8х4/колеса задней тележки | |
Колесная база, (мм): | 2100+3600+1350 | |
Колея передних/задних колес, (мм): | 2020/1890 | |
Минимальный клиренс, (мм): | 320 | |
Весовые параметры | ||
Снаряженная масса, (кг): | 18960 | |
Максимальная нагрузка на переднюю ось (кг): | 7500 | |
Максимальная нагрузка на заднюю тележку (кг): | 7500 | |
Номинальная грузоподъемность, (кг): | 30000 | |
Полная масса, (кг): | 42600 | |
Характеристики | ||
Максимальная скорость, (км/час): | 90 | |
Максимальный угол подъёма кузова: | 52 | |
Расход топлива (л/100 км): | 40 | |
Минимальный радиус разворота, (м): | 21 | |
Двигатель | ||
Производитель: | Xichai | |
Модель: | CA6DM2-39E51 | |
Тип: | 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск | |
Рабочий объем, (см3): | 11050 | |
Мощность двигателя квт/л. с.(об/мин): | 287/390(1900) | |
Максимальный крутящий момент/(об/мин): | 1750/1300 | |
Степень сжатия: | 18.3 | |
Размер двигателя (мм): | 1530х890х1140 | |
Вес двигателя (кг): | 1200 | |
Количество цилиндров: | 6 | |
Клапанов в цилиндре: | 4 | |
Диаметр цилиндра (мм): | 123 | |
Ход поршня (мм): | 155 | |
Уровень шума (дБ): | ≤96,5 | |
Система питания | ||
Блок управления: | BOSCH, EDC17-E5 | |
Форсунка: | BOSCH, CRIN2-6DM2 | |
ТНВД/марка,тип: | BOSCH, CPN2. |
|
Воздушный фильтр/марка: | MANN-HUMMEL / Freudenberg, 1109010-75C | |
Турбокомпрессор/марка: | HOLSET, HX55W | |
Глушитель | ||
Марка: | FAW, один глушитель со встроенным нейтрализатором, 1208010-18F | |
КПП | ||
Производитель: | FAST FULLER | |
Модель: | 12JSD180TA | |
Количество передач: | Вперед 10 Назад 2 | |
Крутящий момент (Нм): | 1550 | |
Сцепление | ||
Тип: | YIDONG Ф430, Сухое однодисковое, с гидравлическим приводом и пневмоусилением | |
Задний мост | ||
Тип/передаточное отношение: | Главная передача: двойная, разнесенная передаточное число 5,769 | |
Подвеска | ||
Передняя/количество рессор: | левый 12 /правый 12 | |
Задняя/количество рессор: | левый 12 /правый 12 | |
Рулевое управление | ||
Тип/модель гидроусилителя: | TRW FAWE с гидроусилителем руля | |
Тормозная система | ||
Рабочий тормоз: | Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на передние и задние оси с ABS | |
Стояночный тормоз: | Пружинные энергоаккумуляторы колес задней тележки, с ручным приводом | |
Запасной тормоз: | Стояночная тормозная система | |
Гидроподъемник кузова | ||
Тип/марка: | Гидроподъемник вертикального расположения | |
Колеса | ||
Тип и размер шин | 12. 00R20 | 315/80R22.5 |
Электрооборудование | ||
Номинальное напряжение(V): | 24 | |
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: | 12/190X2 a.h | |
Объем | ||
Топливного бака (л): | 400 | |
Бак ADBlue (л): | 20 | |
Прочие | ||
Основная комплектация: | Гидромуфта, ручной стеклоподъемник, дизельный топливный фильтр электроподогрева, Противооткатные брусья, подогрев кузова, |
Фотографии
Нужны запчасти?
…
4-х осный самосвал | Аукцион масштабных и сборных моделей
- Марка
- Dong Feng
- Производитель
- Dong Feng liuzhou
- Масштаб
- 1:43
- Материал
- Металл/пластмасса
- Состояние
лот № 3869543 Удалён BRONCO (107)
- Блиц-цена:
- 6500₽
- Купить, штук:
- Местонахождение:
- Россия, Пермский край, Пермь
- Доставка:
Почта по тарифу почты
Самовывоз г. Пермь
Личная встреча г.Пермь
- Варианты оплаты:
Показать все лоты продавца (22)
- Описание
- Комментарии
- Продавец
- История
Редкая модель Dong Feng Balong 507 от фирмы Dong Feng liuzhou (China) в 43-ем масштабе. Модель изумительной детализации! Кузов поднимается, кабина откидывается, двигатель проработан, передние колеса поворачиваются. Модель из коллекции (хранилась в родной коробке), в отличном состоянии, коробка имеет следы хранения. Состояние на фото. Шикарный подарок коллекционеру на День рождения или другой юбилей. Возможен обмен на модели ДИП, ССМ.
Рассмотрю предложения по обмену на ДИП.
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- BRONCO (107)
- Дата регистрации
- 07. 11.2015
- Был на сайте
- 30.01.2023 09:22:53
- Местонахождение
- Россия, край Пермский, г Пермь
- Рейтинг
- 111
Другие лоты продавца
400₽
29д, 8ч 7м
BRONCO (107)
Россия, Пермский край, Пермь
2000₽
28д, 18ч 24м
BRONCO (107)
Россия, Пермский край, Пермь
400₽
23д, 19ч 51м
BRONCO (107)
Россия, Пермский край, Пермь
3000₽
23д, 19ч 51м
BRONCO (107)
Россия, Пермский край, Пермь
3000₽
23д, 8ч 4м
BRONCO (107)
Россия, Пермский край, Пермь
ВАЗ-21099, металлик, Агат, Тантал, радон, 1/43
Обмен
2000₽
23д, 8ч 4м
BRONCO (107)
Россия, Пермский край, Пермь
3000₽
23д, 1ч 19м
BRONCO (107)
Россия, Пермский край, Пермь
3000₽
23д, 1ч 13м
BRONCO (107)
Россия, Пермский край, Пермь
- Продажи
История продаж
Пользователь | Цена | Кол-во | Дата |
---|---|---|---|
Xgra (39) | 6500₽ | 1 | 12. 03.2019 21:58:02 |
Боковые самосвалы, самосвалы и др.
Типы самосвалов
Самосвал (также известный как самосвал или самосвал) представляет собой кузов или прицеп, используемый для перевозки сыпучих материалов (таких как песок, гравий или отходы сноса) для строительства, мусора и нужд сельского хозяйства. Типичный самосвал оснащен кузовом с открытым кузовом, шарнирно закрепленным сзади и оснащенным гидравлическими цилиндрами для подъема передней части, что позволяет укладывать материал с кузова («сбрасывать») на землю позади грузовика в место доставки. Ниже приведены описания различных типов грузовиков, от бортовых самосвалов до внедорожных самосвалов.
Стандартный самосвал
Стандартный самосвал представляет собой шасси грузового автомобиля с самосвальным кузовом, прикрепленным к раме. Платформа поднимается с помощью вертикального гидроцилиндра, установленного под передней частью кузова, или горизонтального гидравлического цилиндра и рычажного механизма между направляющими рамы, а задняя часть кузова шарнирно закреплена в задней части грузовика. Задняя дверь может быть сконфигурирована так, чтобы подниматься вверх на верхних петлях (а иногда также складываться на нижних петлях), или она может быть сконфигурирована в формате «задняя дверь с высоким подъемом», при которой пневматические цилиндры поднимают дверь и поднимают ее вверх над самосвальным кузовом.
В Соединенных Штатах большинство стандартных самосвалов имеют одну переднюю управляемую ось и одну (4×2 4-колесный)) или две (6×4 6-колесный) задние оси, которые обычно имеют двойные колеса с каждой стороны. Тандемные задние мосты почти всегда приводные, передние управляемые мосты также иногда приводные (4×4, 6×6). Оси без привода иногда используются для поддержки дополнительного веса. Большинство задних мостов без привода можно поднять над землей, чтобы свести к минимуму износ, когда грузовик пуст или слегка загружен, и их обычно называют «подъемными мостами».
Тяжелые грузовики Европейского Союза часто имеют две управляемые оси. Конфигурации самосвала бывают 2-х, 3-х и 4-х осные. Четырехосный восьмиколесный автомобиль имеет две управляемые оси спереди и две ведущие оси сзади, а его полная масса ограничена 32 метрическими тоннами (35 коротких тонн; 31 длинная тонна) в большинстве стран ЕС. Самый большой из стандартных европейских самосвалов обычно называют «сороконожкой» и имеет семь осей. Передняя ось — управляемая, две задние — приводные, а остальные четыре — подъемные.
Более короткая колесная база стандартного самосвала часто делает его более маневренным, чем самосвалы с полуприцепом большей грузоподъемности.
Самосвал Super (Самосвал Super 10)
Самосвал Super Dump представляет собой прямой самосвал, оснащенный поддерживающей осью, грузоподъемностью 13 000 фунтов (5 897 кг). Отставая от заднего тандема на 11–13 футов (от 3,35 до 3,96 м), поддерживающая ось растягивает внешнее измерение «моста» — расстояние между первой и последней осями — до максимально допустимой общей длины. Это увеличивает общий вес, допустимый в соответствии с федеральной формулой моста, которая устанавливает стандарты размера и веса грузовика. В зависимости от длины автомобиля и конфигурации оси Super Dump может достигать 80 000 фунтов (36 287 кг). Полная масса и нести 26 коротких тонн (23,6 т; 23,2 длинных тонны) полезной нагрузки или более. Когда грузовик пуст или готов к разгрузке, поддерживающая ось отрывается от дорожного покрытия на двух гидравлических рычагах, освобождая заднюю часть автомобиля. Владельцы грузовиков называют свои грузовики с поддерживающей осью суперсамосвалами, потому что они намного превосходят по грузоподъемности, производительности и окупаемости инвестиций обычные самосвалы. Концепция Super Dump и поддерживающей оси была разработана компанией Strong Industries из Хьюстона, штат Техас.
Super Tag
Super Tag похож на стандартный самосвал, но оснащен дополнительной осью позади задних ведущих осей. Кузов длиннее и наклонен назад, что позволяет размещать груз в кузове грузовика для увеличения полезной нагрузки.
Боковые самосвалы
Боковые самосвалы обладают самой быстрой разгрузочной способностью благодаря механизму боковой разгрузки. Эти грузовики наклоняются вбок, чтобы выгрузить материал в землю, что означает, что для разгрузки исходного строительного материала доступна большая площадь. Боковые самосвалы имеют одну из самых больших грузоподъемностей среди грузовиков такого типа. Если ваша строительная площадка большая и имеет достаточно места для перемещения более крупного тяжелого оборудования, боковые самосвалы идеально подходят для вашего проекта, поскольку они очень длинные и имеют ограниченную маневренность.
3-сторонняя
Обычно используемые для работы на шоссе, 3-сторонние опрокидывающие механизмы обеспечивают исключительную эксплуатационную гибкость.
Тесно согласованная комбинация кузова и опрокидывающего устройства должна быть прочной, простой в использовании и надежной.
Транспортные средства зимней службы
Многие автомобили зимней службы базируются на самосвалах, что позволяет размещать балласт для утяжеления грузовика или для удержания солей натрия или хлорида кальция для распределения по заснеженным и покрытым льдом поверхностям. Вспашка — тяжелая работа, и для нее нужны большегрузные автомобили.
Самосвалы
У самосвалов есть подъемник и подрамник, но нет кузова, он несет съемные контейнеры. Контейнер загружается на землю, а затем с помощью лебедки и троса втягивается в кузов грузовика. Грузовик отправляется на свалку, после того, как он был разгружен, пустой контейнер берется и помещается для загрузки или хранения. Подъемник поднимается, и контейнер скользит вниз по подрамнику, так что его задняя часть оказывается на земле. Контейнер имеет ролики сзади и может перемещаться вперед или назад, пока его передняя часть не опустится на землю. Контейнеры обычно представляют собой ящики с открытым верхом, используемые для щебня и строительного мусора, но также перевозятся контейнеры для уплотнения мусора. Более новая система крюкового подъемника выполняет ту же работу, но поднимает, опускает и выгружает контейнер с помощью стрелы вместо троса и лебедки.
Внедорожные самосвалы
Внедорожные самосвалы представляют собой тяжелую строительную технику и мало похожи на шоссейные самосвалы. Внедорожные самосвалы большего размера используются исключительно для бездорожья для добычи полезных ископаемых и перевозки тяжелых грунтов. Есть две основные формы: жесткая рама и шарнирная рама.
Термин «самосвал» обычно не используется в горнодобывающей промышленности или производителями этих машин. Более подходящим термином в США для этого чисто внедорожного транспортного средства является «тягач», а эквивалентным европейским термином является «самосвал».
Чтобы узнать больше о различных типах транспортных средств классов , посетите нашу страницу Классификация грузовиков .
Чтобы купить систему тентования для вашего самосвала, посетите конфигуратор системы сборки Pulltarps.
2014 Peterbilt 365 4 Axle Super Sump Truck
$ 115 900,00
Проданный
или позвоните нам по телефону
707-669-6202
Информация о транспортном средстве
. Этот супер-свалку живет до своего названия. Самосвал Peterbilt 365 Super Dump 2014 года выпуска, собранный на заводе в Калифорнии, удивительно чистый как внутри, так и снаружи. Благодаря мощности Cummins и кузову Rogue u12108 доставляет удовольствие от вождения и эксплуатации. В настоящее время у нас есть три на складе. Позвоните нашим специалистам по продажам сегодня, и они проведут полную прогулку и не боятся задавать сложные вопросы.
Калифорнийский грузовик
Камминс РХ-9
185 580 миль / 10 674 часа
Тело разбойника
Самосвал заводского изготовления
Информация о свалке
Тело разбойника
Contact us for more information
Basics
Stock Number | u12108 |
Manufacture Year | 2014 |
Brand | Peterbilt |
Модель | 365 |
Пробег | 185 580 миль |
Horsepower | 380 hp |
Transmission | 10 spd |
Engine Manufacturer | Paccar |
Engine Type | PX-9 |
Вес переднего моста | 20 000 фунтов |
Вес заднего моста0005 | 40,000 lbs |
Rear End Ratio | 4. 88 |
Wheelbase | 249 inches |
Suspension | Air Trac |
Полная масса | 60 000 фунтов |
Характеристики
Пневматические тормоза
Алюминиевые баки
AM/FM-радио
Проигрыватель компакт-дисков
Хромированный бампер
Наклейка «Чистый холостой ход»
Круиз-контроль
дневные двери
Двойные рожки
Зеркала с подогревом
Электростеклоподъемники
Возможность отбора мощности
Телескопическое колесо
* Технические характеристики и цены могут быть изменены.
Detailed Overview
Truck Type | Truck | |
Truck Category | 4 Axle Super Dump | |
VIN | 1NPSLJ0X3ED241790 | |
Внешний цвет | White | |
Interior Color | Gray | |
Engine Brake | Yes | |
BOC_CT | 160″ inches | |
BOC_EOF | 219″ дюймов | |
Модель Trans | RTO-14908LL 91435 | 00137Vertical |
Powersteering | Yes | |
Curbside Tank Location | BOC | |
Curbside Tank Size | 80 gal | |
Объем придорожного бака | Нет галлонов |
Front Tire Size | 425/65R22. 5 |
Rear Tire Size | 11R24.5 |
Frame | Double |
Fifth Wheel | None |
Wet Kit | Yes |
Air Conditioning | Yes |
Low Bed Ramps | No |
Bumper | Chrome |
Area | Asti |
* Specs and Prices subject to change.
Финансирование
В зависимости от ваших потребностей наши специалисты по финансам работают с вами на каждом этапе пути, чтобы найти подходящего кредитора. Наши специалисты по финансам на местах в Charter работают с ведущими кредиторами и всегда рядом с вами. Просто позвоните своему представителю по чартерным продажам или в наш финансовый отдел, чтобы начать работу. Среди наших кредиторов:
У вас есть собственный кредитор? Отлично! Просто сообщите об этом нашему финансовому отделу или торговому представителю, чтобы мы могли работать вместе.
Учить больше
Доставка
Компания Charter работает с командой грузоотправителей, чтобы предложить вам самые низкие цены и самое быстрое обслуживание. Спросите у торгового представителя о деталях. Вы всегда можете найти своего грузоотправителя.
При запросе стоимости доставки следует помнить о четырех вещах:
Есть ли у водителя пандусы?
Может ли компания управлять грузовиком на прицепе и снимать его с прицепа (некоторые НЕ могут)
Убедитесь, что у вас есть размеры грузовика (длина, ширина, высота и вес)
Помните, что если высота грузовика превышает 10 футов 6 дюймов, необходимо снять штабели или привести грузовик в движение.
Добавить комментарий