4Х осный самосвал: Четырехосные самосвалы (4-х осные) купить в Хабаровске

4-х осный самосвал FAW – 4-х осный самосвал FAW грузоподъемностью 29 тонн.

Ростов-на-Дону

Компании:16 652
Товары и услуги:13 016
Статьи и публикации:1 119
Тендеры и вакансии:148

Вход в личный кабинет

А ваша компания есть в справочнике?

  • Компании
  • Товары и услуги
  • Тендеры
  • Вакансии
  • Статьи и публикации

Например: Красота

2 930 000 р.

Купить

4-х осный самосвал FAW грузоподъемностью 29 тонн.

Грузоподъемность 29 000кг
Снаряженная масса 17 060 18 060
Полная масса 46 060 47 060
Нагрузка на оси ( в загр.

сост-ии) 7 740 7 940
7 540 7 740
30 780 31 380
допустимая полная масса прицепа 27 000
Габаритные размеры автомобиля (дл.хшир.хвыс.) 9260×2490×3200 10060×2490×3200
Габаритные размеры кузова (длин/шир/выс.) 6400×2300×1400 7200×2300×1400
Колесная база(мм) 2000+3100+1350 2000+3500+1350
Мин.клиренс(мм) 320
Максимальная скорость (км/ч) 80
Двигатель CA6DL1-32E3 CA6DL2-35E3
Мощность (л.с.) 235kW/2300rpm 258kW/2100rpm
1250N.m/
1200-1500rpm 1500N.m/1300-1500rpm
Объем (л) 7.7(L) 8.6(L)
ТНВД DENSO, HP-0 BOSCH, CPN2.2-6DL2
DENSO, G2 BOSCH, CRIN2-6DL2
HOLSET, HX40W HOLSET, HX40W
Ведущий мост Hub-reduction
Ratio 5.73 Hub-reduction
Ratio 5.769 Hub-reduction
Ratio 5.128 Hub-reduction
Ratio 5.933
Сцепление(мм) 陕齿RT-11509C 或 陕齿12JS160 或 FAW CA9T160 陕齿RT-11509C
Диафрагмасцепления(мм) YIDONG Ф430
Шины Double coin or TRIANGLE, 315/80R22.5 20PR
Антиблокировочная тормозная система WABCO
WABCO
Автоматический регулятор тормозов yes/да
Кабина со спальным местом yes/да
Пневматическое сиденье водителя yes/да
Передняя подножка yes/да
yes/да
Кондиционер yes/да
автомагнитола yes/да
Главный топливный бак 400 L/литров
Инструменты yes/да
Аварийная лампа yes/да
yes/да
Держатель запасного колеса yes/да
Антикоррозийная обработка yes/да
HYVA
Подогрев кузова yes/да
Тент на кузов (водонепроницаемый) yes/да
Противооткатные брусья yes/да

посмотреть все (7)

Другие товары и услуги компании:

3-х осный самосвал FAW CA3252P2K2T1A

3-х осный самосвал FAW грузоподъемностью 22 тонны.

2 630 000 р.

ВИС-2347

ВИС 2347-двухместный переднеприводный пикап изготовлен на базе узлов и агрегатов LADA Samara 114.

312 500 р.

ВИС-23461

ВИС-2346 – двух- и пятиместный полноприводный пикап на базе узлов и агрегатов LADA 4х4

430 000 р.

ВИС-2346

ВИС-2346 – двух- и пятиместный полноприводный пикап на базе узлов и агрегатов LADA 4х4

370 000 р.

ИЖ-27175

ИЖ-27175 —в 2006 г был признан лучшим отечественным фургоном “Каблук”, или “пирожок” уже давно занял свое место на рынке транспорта.

245 000 р.

ВАЗ-21041

ВАЗ-2104 – по-настоящему удобный и комфортный автомобиль.

229 000 р.

Товары и услуги других компаний:

МАЗ-6501В9-8420-000 20м3, п-образный кузов

3-осный самосвал МАЗ-6501В9-8420-000, с технически допустимой массой 33,5. Он имеет грузоподъемность 20 т и объем кузова 20 куб. м. На машине установлен дизельный двигатель ЯМЗ-651 мощностью 411 л. с.

3 290 000 р.

АВТОТЕХНИКА КАМАЗ

Автомобили КАМАЗ, МАЗ — тягачи, самосвалы, бортовые автомобили, шасси и др. Прицепы и полуприцепы МАЗ. Автокраны, фронтальные погрузчики, экскаваторы.

ТЕХНИКА НА СТОЯНКЕ

Продажа автомобилей КАМАЗ, МАЗ, Mercedes-Benz. Установка тахографа, калибровка тахографа, изготовление карточки водителй и предприятия, ГЛОНАСС- система мониторинга топлива.

Авто-техника КАМАЗы и МАЗы в наличии

1. ПРОДАЖА автомобилей МАЗ, КАМАЗ, Mercedes-Benz. 2. Установка системы ГЛОНАСС/GPS и ТАХОГРАФА, КАЛИБРОВКА ТАХОГРАФА, изготовление КАРТОЧКИ ВОДИТЕЛЙ и ПРЕДПРИЯТИЯ, система мониторинга топлива.

МАЗ-551605-280

Самосвал новый в наличии 2012г. в.

2 350 000 р.

МАЗ-5516А8-336

Самосвал новый

2 650 000 р.

  • Авто, мото

Грузовые автомобили

Информация о продавце

ООО”Авто Тайм”

  • 8 (863) 261-26-81
  • г. Ростов-на-Дону, ул. 2-я Краснодарская, 169-Б
  • www.vis.irnd.ru

Продажа и обслуживание автомобилей (ТО) ВИС, ИЖ, ВАЗ-21041, УАЗ, Hyundai, HINO, JAC. Ремонт. Запчасти.

3-х и 4-х осные самосвалы МАЗ (6х4) (6х6) (8х4)

 

Расширенный поиск

Цена:
от  до 

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Зерноуборочная техника Кукурузоуборочная техника Торговые и специальные прицепы Картофельная техника

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Главная / Каталог продукции / Минский автозавод (АВТОТЕХНИКА МАЗ) / Каталог автотехники МАЗ ЕВРО-4 / Самосвалы / 3-х и 4-х осные самосвалы МАЗ (6х4) (6х6) (8х4)



-Фото +МАЗ 5516W4
Модель -420-000: 3-осн. (6х4), задняя разгрузка, двиг Cummins 6ISВe4 300, 300 л.с., КП 9JS135A (9 ступ), зад. подвеска рессорно-баланс. на 19 тн., г/п= 15 тн., платформа коробчатая 9 м. куб., кабина малая , бак 200л., буксирная вилка, шины 295/80R22,5 

 

Фото +
МАЗ 650119
Модель -420-021: 3-осн.(6х4), 3-х сторон.разгрузка, двиг. Mersedes-Benz OM 501LA.IV 435 л.с., КП ZF 16S221, Г/п= 20,5 тн., подвеска рессорная на 26тн., кузов короб, V куз.- 11(14)м3, без обогрева, евросцепка, бак 300 л., кабина малая (откидное спальное место), шины 315/80R22,5

 

Фото +МАЗ 6501W6

Модель -420-000: 3-осн.(6х4), задняя разгрузка, двиг Cummins ISLe 360 40, 360 л.с., КП 12JS200TA (12 ступ), зад. подвеска рессорно-баланс. на 26 тн., г/п= 20,9тн., платформа U-образная (совок) 12,5 м. куб. без обонрева , кабина малая 6501 (откидное сп. место), бак 300л., буксирная вилка

Модель -421-000: платформа U-образная 15,4 м. куб. г/п= 20,75тн.

 

Фото +МАЗ 6501В5

Модель -420-000: 3-осн.(6х4), задняя разгрузка,двиг ЯМЗ 536.10, 310 л.с., КП ZF 9S131OTO (9 ступ), зад. подвеска рессорно-баланс. на 26 тн., кабина малая 6501 (откидное сп. место), выхлоп вниз слева, платформа U-образная 12,5 м.куб. c обогревом, г/п= 20 тн., бак 300л., шины 315/80R22,5

Модель -420-001: латформа квадратная (короб)12,5 м. куб. 

Модель -421-000: платформа U-образная 15,4 м. куб. 

Модель -422-000: КП ZF 9S131OTO (9 ступ), платформа короб 12,5 м. куб. без обогрева

Модель -424-000: КП ZF 9S131OTO (9 ступ), платформа короб 15,4 м. куб. без обогрева

Модель -430-000: 3-осн.(6х4), задняя разгрузка,двиг ЯМЗ 536. 10, 310 л.с., КП ТМЗ (9 ступ), зад. подвеска рессорно-баланс. на 26 тн., кабина малая 6501 (откидное сп. место), выхлоп вниз слева, платформа U-образная 12,5 м.куб. без обогрева, г/п= 20 тн., бак 300л., шины 315/80R22,5

Модель -430-001: платформа короб 12,5 м.куб. без обогрева

Модель -430-011: платформа короб 15,4 м.куб. без обогрева

Модель -431-000: платформа U-образная 15,4 м.куб. без обогрева

Модель -480-000: 3-осн.(6х4), задняя разгрузка,двиг ЯМЗ 536.10, 310 л.с., КП 9JS135A (9 ступ), зад. подвеска рессорно-баланс. на 26 тн., кабина малая 6501 (откидное сп. место), выхлоп вниз слева, платформа U-образная 12,5 м.куб. без обогрева, г/п= 21 тн., бак 300л., шины 315/80R22,5

Модель -481-000: платформа U-образная 15,4 м.куб. 

Модель -482-000: платформа совок 12,5м.куб. 

Модель -484-000: платформа совок 15,4м.куб. 

 

Фото +МАЗ 6501В9
Модель -455-000: 3-осн. (6х4) щеповоз с боковой разгрузкой,двиг ЯМЗ 651.10, 412 л.с., КП 12JS200TA (12 ступ), кабина малая (откидное сп. место), зад. подвеска рессорно-баланс. на 26 тн., выхлоп вниз слева, платформа 40м.куб. без обогрева, г/п= 18 тн., бак 500л., евросцепка, шины 315/80R22,5
Модель -470-021: 3-осн.(6х4), 3-х сторон.разгрузка,двиг ЯМЗ 651.10, 412 л.с., КП 12JS200TA (12 ступ), кабина малая (откидное сп. место), зад. подвеска рессорно-баланс. на 26 тн., выхлоп вниз слева, платформа 11(14)м.куб. без обогрева, г/п= 20,3 тн., бак 300л., евросцепка, шины 315/80R22,5

Модель -470-031: 3-осн.(6х4) зерновоз c боковой разгрузкой с распашными бортами, двиг ЯМЗ 651.10, 412 л.с., КП 12JS200TA (12 ступ), кабина малая (откидное сп. место), зад. подвеска рессорно-баланс. на 26 тн., выхлоп верхний слева, платформа раздельная по длинне и высоте (2 борта на сторону, высота 1450мм., борта с верхней и нижней навеской), V платформы 22м. куб. без обогрева, г/п= 19 тн., бак 500л., евросцепка, шины 315/80R22,5

Модель -420-031: КП ZF16S2520ТО (16 ступ), Lкузова=6,66м., Н кузова=1,8м, Vкузова= 27м.куб.(тент с механизмом сворачивания)

Модель -471-031: 3-осн.(6х4) зерновоз c боковой разгрузкой, двиг. ЯМЗ 651.10, 412 л.с., КП 12JS200TA, г/п=19 тн., кабина малая 6501(откидное спальное место), бак 500л., евросцепка, выхлоп вверх слева, платформа 22 м. куб. без обогрева (тент),платформа раздельная по длинне (2 борта на сторону шины 315/80 R22,5

Модель -472-000: 3-осн.(6х4), задняя разгрузка,двиг ЯМЗ 651.10, 412 л.с., КП 12JS200TA (12 ступ), кабина малая (откидное сп. место), зад. подвеска рессорно-баланс. на 26 тн., выхлоп вниз слева, платформа П-образная 12,5 м.куб. без обогрева, г/п= 20,3 тн., бак 300л., евросцепка, шины 315/80R22,5

Модель -474-000: платформа П-образная 15,4 м.куб. без обогрева

Модель -482-000: КП ZF16S252OTO (16 ступ)

Модель -484-000: КП ZF16S252OTO (16 ступ), платформа П-образная 15,4 м. куб. без обогрева

Модель -420-000: 3-осн.(6х4), задняя разгрузка,двиг ЯМЗ 651.10, 412 л.с., КП ZF 16S252OTO (16 ступ), кабина малая (откидное сп. место), зад. подвеска рессорно-баланс. на 26 тн., выхлоп вниз слева, платформа П-образная 20 м.куб. с обогревом, г/п= 20 тн., бак 300л., шины 315/80R22,5

Модель -421-000: U- образная платформа, 19,7 м.куб.

Модель -430-000: КП 12JS200TA

Модель -431-000: КП 12JS200TA, U- образная платформа, 19,7 м.куб.

Модель -8420-000: кабина большая подрессоренная 5440

Модель -8421-000: кабина большая подрессоренная 5440, U- образная платф. 19,7 м.куб.

Модель -8430-000: КП 12JS200TA, кабина большая подрессоренная 5440

Модель -8431-000: КП 12JS200TA, кабина большая подрессоренная 5440, U- образная платф. 19,7 м.куб

 

Фото +МАЗ 6501W6

Модель -420-000: 3-осн. (6х4), задняя разгрузка,двиг Cummins ISLe 360 40, 360 л.с., КП 12JS200TA (12 ступ), кабина малая (откидное сп. место), зад. подвеска рессорно-баланс. на 26 тн., база 3200+1400 мм., выхлоп вниз слева, платформа с задним бортом, U-образная платформа 12,5м.куб. без обогрева, г/п= 20,9 тн., бак 300л., шины 315/80R22,5

Модель -421-000: платформа U-образная (совок) 15,4 м. куб. 

 

Фото +МАЗ 6514Н9 Повышенной грузоподъемности 6х6
Модель -470-000: 3-осн.(6х6), задняя разгрузка,двиг ЯМЗ 652, 424 л.с., КП 12JS200TA (12 ступ), база 3850+1500мм., кабина малая (откидное сп. место), зад. подвеска рессорно-баланс. на 32,8 тн., выхлоп вверх, платформа П-образная 16,5 м.куб. с обогревом, г/п= 26,5 тн., бак 500л., шины 12.00R24

 

Фото +МАЗ 6516В9 (8х4)
Модель -480-000: 4-осн. (8х4), задняя разгрузка,двиг ЯМЗ 651.10, 412 л.с.., КП 12JS200TA (12 ступ), кабина малая (откидное сп. место), выхлоп вверх, зад. подвеска рессорно-баланс. на 26,8 тн., база 2030+ 2620 +1400 мм., платформа U-образная (совок) 21 м.куб. без обогрева, г/п= 26,9 тн., бак 300л., шины 315/80R22,5

 

Фото +МАЗ 6516W8 (8х4)
Модель -420-000: 4-осн.(8х4), задняя разгрузка,двиг Cummins ISLe 400 40, 400 л.с., КП 12JS200TA (12 ступ), кабина малая (откидное сп. место), зад. подвеска рессорно-баланс. на 26,8 тн., база 2030+2620+1400 мм., выхлоп вниз вправо, платформа с задним бортом, V платформы 21м.куб. без обогрева, г/п= 26,9 тн., бак 300л., шины 315/80R22,5

 

Фото +МАЗ 6517Х5 (6х6)

Модель -480-000: 3-осн.(6х6), задняя разгрузка,двиг ЯМЗ 65853, 330 л. с., КП ЯМЗ-239 (9 ступ), кабина большая подресоренная, зад. подвеска рессорно-баланс. на 26тн., база 3900+1400 мм., топл. фильтр ф. Racor с подогревом, с ЗЗУ, ПЖД ф. Фалькат, выхлоп вверх, платформа с задним бортом, V платформы 12,5м.куб. с обогревом, г/п= 19тн., бак 350л., шины 12.00R20

Модель -480-050: КП 9JS135A (9 ступ)

 

Фото +МАЗ 6517Х9 (6х6)
Модель -410-000 (051): 3-осн.(6х6), задняя разгрузка,двиг ЯМЗ 6585.10, 420 л.с., КП ЯМЗ-239 (9 ступ), кабина большая неподресоренная, зад. подвеска рессорно-баланс. на 26тн., база 3780+1400 мм., топл. фильтр ф. Racor с подогревом, с ЗЗУ, выхлоп вверх, платформа с задним бортом, V платформы 12,5м.куб. с обогревом, г/п= 19тн., бак 300л., шины 16.00R20 (-051 КП Китай)
    © 2009 БелМашАгро
    Создание сайта и поддержка.
    Союзмашпром
    PulsCen.ru
    russian mail order brides Грузовики. com БелМашАгро, ООО в Желтых страницах СНГ. Объявление : Автотехника МАЗ
    3-х и 4-х осные самосвалы МАЗ (6х4) (6х6) (8х4)

    2014 Peterbilt 365 4-осный суперсамосвал

    $115,900.00

    ПРОДАНО

    или позвоните нам

    707-669-6202

    Информация о транспортном средстве

    Эта супер-свалка оправдывает свое название. Самосвал Peterbilt 365 Super Dump 2014 года выпуска, собранный на заводе в Калифорнии, удивительно чистый как внутри, так и снаружи. Благодаря мощности Cummins и кузову Rogue u12108 доставляет удовольствие от вождения и эксплуатации. В настоящее время у нас есть три на складе. Позвоните нашим специалистам по продажам сегодня, и они проведут полную прогулку и не боятся задавать сложные вопросы.

    • Калифорнийский грузовик

    • Камминс РХ-9

    • 185 580 миль / 10 674 часа

    • Тело разбойника

    • Заводской самосвал

    Информация о свалке

    Тело разбойника

    Contact us for more information
    Basics

    Stock Number

    u12108

    Manufacture Year

    2014

    Brand

    Peterbilt

    Модель

    365

    Пробег

    185 580 миль

    Мощность

    380 л. с. 7

    10 скоростей

    Производитель двигателя

    Paccar

    Тип двигателя

    9 0050

    PX-9

    Вес переднего моста

    20 000 фунтов

    Задний Вес оси

    40 000 фунтов

    Заднее передаточное число

    4,88

    Колесная база

    249 дюймов

    Подвеска

    Air Trac

    9 0050

    Полная масса

    60 000 фунтов

    Характеристики
    • Пневматические тормоза

    • Алюминиевые баки

    • AM/FM-радио

    • Проигрыватель компакт-дисков

    • Хромированный бампер

    • Наклейка «Чистый холостой ход»

    • Круиз-контроль

    • дневные двери

    • Двойные рожки

    • Зеркала с подогревом

    • Электрические окна

    • Возможность отбора мощности

    • Телескопическое колесо

    * Технические характеристики и цены могут быть изменены.

    Подробный обзор

    900 46 900 55

    Тип грузового автомобиля

    Грузовой автомобиль

    9 0006 Категория грузовика

    4-х осный самосвал

    VIN

    1NPSLJ0X3ED241790

    9 0050

    Внешний цвет

    Белый

    Цвет салона

    Серый

    9000 6 Моторный тормоз

    Да

    BOC_CT

    160″ дюймов

    BOC_EOF

    219″ дюймов

    Модель Trans

    RTO-14908LL

    Направление выпуска

    Вертикальное

    Усилитель руля

    Да

    Расположение резервуара на обочине

    BOC

    Объем резервуара на обочине

    80 галлонов

    Объем придорожного бака

    Нет галлонов

    Размер передних шин

    425/65R22,5

    Размер задних шин

    11R24,5 9000 7

    Рама

    Двойная

    Седельно-сцепное устройство

    Нет

    Влажный комплект

    Да

    Кондиционер

    Да

    Низкорамные пандусы

    Бампер

    Хром

    Район

    Асти

    * Спецификации и цены могут быть изменены.

    Финансирование

    В зависимости от ваших потребностей наши специалисты по финансам работают с вами на каждом этапе пути, чтобы найти подходящего кредитора. Наши специалисты по финансам на местах в Charter работают с ведущими кредиторами и всегда рядом с вами. Просто позвоните своему представителю по чартерным продажам или в наш финансовый отдел, чтобы начать работу. Среди наших кредиторов:

    У вас есть собственный кредитор? Отлично! Просто сообщите об этом нашему финансовому отделу или торговому представителю, чтобы мы могли работать вместе.

    Узнать больше

    Доставка

    Компания Charter работает с командой грузоотправителей, чтобы предложить вам самые низкие цены и самое быстрое обслуживание. Спросите у торгового представителя о деталях. Вы всегда можете найти своего грузоотправителя.

    При запросе стоимости доставки следует помнить о четырех вещах:

    • Есть ли у водителя пандусы?

    • Может ли компания водить грузовик на прицепе и снимать его с прицепа (некоторые НЕ могут)

    • Убедитесь, что у вас есть размеры грузовика (длина, ширина, высота и вес)

    • Помните, что если высота грузовика превышает 10 футов 6 дюймов, необходимо снять штабели или привести грузовик в движение.

    Получите расчет стоимости бесплатной доставки

    Заявление на получение кредита

    Загрузить Заявление на финансирование чартерных грузовиков через Montana Commercial Credit Inc.

    Скачать сейчас

    Гарантия/послепродажное обслуживание

    Покупка подержанного грузовика — это крупная инвестиция. Защитите свой актив с помощью расширенной гарантии. Гарантия предоставляется на большинство покупок. Мы найдем гарантию, которая соответствует вашим потребностям и вашему бюджету.

    Мы гордимся тем, что предоставляем гарантию Premium 2000.

    Боковые самосвалы, самосвалы и др.

    Типы самосвалов

    Самосвал (также известный как самосвал или самосвал) представляет собой кузов или прицеп, используемый для перевозки сыпучих материалов (например, песка). , гравий или отходы сноса) для строительства, мусора и нужд сельского хозяйства. Типичный самосвал оснащен кузовом с открытым кузовом, шарнирно закрепленным сзади и снабженным гидравлическими цилиндрами для подъема передней части, что позволяет укладывать материал с кузова («сбрасывать») на землю позади грузовика в место доставки. Ниже приведены описания различных типов грузовиков, от бортовых самосвалов до внедорожных самосвалов.


    Стандартный самосвал

    Стандартный самосвал представляет собой шасси грузового автомобиля с самосвальным кузовом, закрепленным на раме. Платформа поднимается вертикальным гидравлическим цилиндром, установленным под передней частью кузова, или горизонтальным гидравлическим цилиндром и рычагом между направляющими рамы, а задняя часть кузова шарнирно закреплена сзади грузовика. Задняя дверь может быть настроена так, чтобы подниматься вверх на верхних петлях (а иногда также складываться на нижних петлях), или она может быть сконфигурирована в формате «задняя дверь с высоким подъемом», при которой пневматические цилиндры поднимают ворота и поднимают их вверх над самосвальным кузовом.

    В Соединенных Штатах большинство стандартных самосвалов имеют одну переднюю управляемую ось и одну (4×2 4-колесный)) или две (6×4 6-колесный) задние оси, которые обычно имеют двойные колеса с каждой стороны. Тандемные задние мосты почти всегда приводные, передние управляемые мосты также иногда приводные (4×4, 6×6). Оси без привода иногда используются для поддержки дополнительного веса. Большинство задних мостов без привода можно приподнять над землей, чтобы минимизировать износ, когда грузовик пуст или слегка загружен, и их обычно называют «подъемными мостами».

    Тяжелые грузовики Европейского Союза часто имеют две управляемые оси. Конфигурации самосвала бывают 2-х, 3-х и 4-х осные. Четырехосный восьмиколесный автомобиль имеет две управляемые оси спереди и две ведущие оси сзади, а его полная масса ограничена 32 метрическими тоннами (35 коротких тонн; 31 длинная тонна) в большинстве стран ЕС. Самый большой из стандартных европейских самосвалов обычно называют «сороконожкой» и имеет семь осей. Передняя ось — управляемая, две задние — приводные, а остальные четыре — подъемные.

    Короткая колесная база стандартного самосвала часто делает его более маневренным, чем самосвалы с полуприцепом большей грузоподъемности.


    Самосвал Super (Самосвал Super 10)

    Самосвал Super Dump представляет собой прямой самосвал, оснащенный поддерживающей осью, подъемной и несущей осью с грузоподъемностью 13 000 фунтов (5 897 кг). Отставая от заднего тандема на 11–13 футов (от 3,35 до 3,96 м), поддерживающая ось растягивает внешнее измерение «моста» — расстояние между первой и последней осями — до максимально допустимой общей длины. Это увеличивает общий вес, допустимый в соответствии с федеральной формулой моста, которая устанавливает стандарты размера и веса грузовика. В зависимости от длины автомобиля и конфигурации оси Super Dump может достигать 80 000 фунтов (36 287 кг). Полная масса и нести 26 коротких тонн (23,6 т; 23,2 длинных тонны) полезной нагрузки или более. Когда грузовик пуст или готов к разгрузке, поддерживающая ось отрывается от дорожного покрытия на двух гидравлических рычагах, освобождая заднюю часть автомобиля. Владельцы грузовиков называют свои грузовики с поддерживающей осью суперсамосвалами, потому что они намного превосходят по грузоподъемности, производительности и окупаемости инвестиций обычные самосвалы. Концепция Super Dump и поддерживающей оси была разработана компанией Strong Industries из Хьюстона, штат Техас.


    Super Tag

    Super Tag аналогичен стандартному самосвалу, но оснащен дополнительной осью позади задних ведущих осей. Кузов длиннее и наклонен назад, что позволяет размещать груз в кузове грузовика для увеличения полезной нагрузки.

     

     


    Боковые самосвалы

    Боковые самосвалы обладают самой быстрой разгрузочной способностью благодаря механизму боковой разгрузки. Эти грузовики наклоняются вбок, чтобы выгрузить материал в землю, что означает, что для разгрузки исходного строительного материала доступна большая площадь. Боковые самосвалы имеют одну из самых больших грузоподъемностей среди грузовиков такого типа. Если ваша строительная площадка большая и имеет достаточно места для перемещения более крупного тяжелого оборудования, боковые самосвалы идеально подходят для вашего проекта, поскольку они очень длинные и имеют ограниченную маневренность.

    3-сторонняя

    Обычно используемые для работы на шоссе, 3-сторонние опрокидывающие механизмы обеспечивают исключительную эксплуатационную гибкость.

    Тесно согласованная комбинация кузова и опрокидывающего механизма должна быть прочной, простой в использовании и надежной.


    Транспортные средства зимнего обслуживания

    Многие транспортные средства зимнего обслуживания основаны на самосвалах, позволяющих размещать балласт для утяжеления грузовика или для удержания солей натрия или хлорида кальция для распределения по заснеженным и покрытым льдом поверхностям. Вспашка — тяжелая работа, и для нее нужны большегрузные автомобили.

     

     


    Самосвалы

    У самосвалов есть подъемник и подрамник, но нет кузова, он несет съемные контейнеры. Контейнер загружается на землю, а затем с помощью лебедки и троса втягивается в кузов грузовика. Грузовик отправляется на свалку, после того, как он был разгружен, пустой контейнер берется и помещается для загрузки или хранения. Подъемник поднимается, и контейнер скользит вниз по подрамнику, так что его задняя часть оказывается на земле. Контейнер имеет ролики сзади и может перемещаться вперед или назад, пока его передняя часть не опустится на землю. Контейнеры обычно представляют собой ящики с открытым верхом, используемые для щебня и строительного мусора, но также перевозятся контейнеры для уплотнения мусора. Более новая система крюкового подъемника выполняет ту же работу, но поднимает, опускает и выгружает контейнер с помощью стрелы вместо троса и лебедки.


    Внедорожные самосвалы

    Внедорожные самосвалы представляют собой тяжелую строительную технику и мало похожи на шоссейные самосвалы. Внедорожные самосвалы большего размера используются исключительно для бездорожья для добычи полезных ископаемых и перевозки тяжелых грунтов. Есть две основные формы: жесткая рама и шарнирная рама.

    Термин «самосвал» обычно не используется в горнодобывающей промышленности или производителями этих машин.