4 осные самосвалы: Четырехосные самосвалы (4-х осные) купить в Хабаровске

технические характеристики, устройство, фото и видео

Самосвалы применяются с целью транспортировки навалочных или сыпучих грузов, выгрузка которых может осуществляться посредством их опрокидывания из кузова. В сравнении с грузовиком, оснащенным фиксированной платформой, самосвал отличается меньшей грузоподъемностью. Однако конструктивные особенности данного транспортного средства делают его более практичным при выгрузке. Такие виды грузовиков активно используются в различных сферах.

Содержание

  • 1 Китайские самосвалы Howo А7
  • 2 Конструктивные особенности
  • 3 Модельный ряд
    • 3.1 Howo A7 6×4
    • 3.2 Howo A7 8×4

Китайские самосвалы Howo А7

Производством самосвалов Howo занимается автопроизводительная компания из Китая — Sinotruk. Данная фирма позиционируется в качестве одного из крупнейших производителей грузовой техники не только на китайском, но и на мировом рынке. Sinotruk занимается выпуском известных грузовиков и самосвалов. На территории России наибольшей популярностью пользуются продукты Howo и Hania.

Компания Sinotruck представлена на рынке с 2001 года. Для того, чтобы добиться успеха, руководству фирмы предстояло провести целый комплекс работ по реорганизации производства. Методом проб и ошибок представителям компании удалось создать продукт высокого качества и добиться признания на мировом рынке автомобилестроения. Производство самосвалов Howo A7 выполняется на современном оборудовании при соблюдении установленных стандартов качества.

Автоматизированный контроль качества, анализ состояния красочного покрытия и сварочных соединений гарантируют положительный итоговый результат. Приоритетным направлением деятельности компании сегодня является интеграция в мировой рынок и повышение конкурентоспособности собственной продукции.

Sinortuk производит самосвалы Хово карьерного и сочлененного типа. Первые используются при транспортировке горной массы и сыпучих грузов во время открытых разработок или же при строительстве крупных объектов промышленного значения. Сочлененные самосвалы, благодаря некоторым особенностям конструкции, способны эксплуатироваться даже на дорожных участках с низким качеством покрытия. Рама этого транспортного средства может поворачиваться в разные стороны, поэтому существенно облегчается процесс разгрузки в узком пространстве.

Конструктивные особенности

Седьмая генерация китайского самосвала Howo A оснащается системой блокировки межколесного дифференциала. Благодаря этому уровень проходимости транспортного средства значительно увеличивается. Для таких моделей характерно наличие шести ведущих колес. Выгрузка грузов осуществляется посредством поворота или наклона кузовной части самосвала. Данная особенность расширяет функциональный потенциал транспортного средства.

Кузов наклоняется благодаря наличию специального механизма наклона, состоящего из гидравлического насоса, подъёмного цилиндра, распределительного клапана и отдельного топливного бака. Установка специальной панели обеспечивают надежную защиту кабины самосвала от возможных повреждений механического типа.

Для моделей китайских самосвалов Howo A7 характерна широкая линейка комплектующих силовых установок. Самосвалы приводятся в движение двигателями, номинальная мощность которых варьируется от 266 до 410 л.с. Моторы агрегатируются автоматическими коробками передач, произведенными в США. Реализация инновационных конструктивных идей в систему питания гарантирует экономный расход топлива.

Особая конструкция впускной системы гарантирует защиту комплектующей силовой установке от попадания воды. Входящие потоки воздушных масс проходят многоступенчатую процедуру фильтрации.

Во время производства силовых установок для самосвала разработчики придерживались фирменных технологий компании Sinotruk. Такой подход положительно сказался на повышении эффективности мотора, а также гарантировал снижение уровня потребления топлива. Специалистом удалось добиться результата, при котором транспортному средству для преодоления 100 км пути может понадобиться не более 30-ти литров топлива. Учитывая вес и габариты самосвала, этот показатель можно считать настоящим достижением.

Отдельного внимания заслуживает реализация дисковой тормозной системы для передних колес. Сзади используется барабанный тормоз, который сокращает тормозной путь при экстренном торможении.

Кабина самосвала расположена на четырехопорной подвеске пневматического типа. Следует обратить внимание на наличие системы самодиагностики, климат-контроля, опции подогрева сидений, а также на возможность регулировки кресел, благодаря чему преодоление больших дорожных отрезков не будет сопровождаться ощущениями дискомфорта.

Самосвалы Howo A7 уже в базовой комплектации оснащаются бескамерными шинами, которые отличаются высокой износостойкостью, минимальными весовыми показателями и обеспечивают маленькое сопротивление во время соприкосновения с дорожной поверхностью. Все это позволяет добиться топливной экономичности.

Модельный ряд

Модельный ряд самосвалов Howo A7 достаточно широк. В линейке представлена техника сочлененного типа и карьерные самосвалы грузоподъемностью до 40 тонн. Особой популярностью на российском рынке пользуются модели A7 6х4 и A7 8×4. Это обусловлено их высоким уровнем производительности и относительной экономичностью в эксплуатации.

Howo A7 6×4

Этот сочлененный самосвал представлен в колесной конфигурации 6х4. Модель оснащена приводом на все колеса, благодаря чему можно говорить о высоком уровне проходимости. Эта универсальная машина может эксплуатироваться в самых суровых климатических условиях. Посредством её применения осуществляется транспортировка сыпучих грузов. Howo A7 активно используется на строительных площадках и в карьерах.

Отличительной особенностью модели Howo A7 6х4 является трехосное исполнение. Все колеса транспортного средства ведущие, вследствие чего можно говорить об эксплуатации в наиболее тяжелых дорожных условиях. Опция блокировки межколесного дифференциала способствует увеличению уровня проходимости.

Фот самосвала Howo 6×4

Рама самосвала состоит из двух отдельных частей, которые соединены между собой шарнирным образом. Данная конструктивная особенность позволяет складывать отдельные части в горизонтальной плоскости и поворачивать секции по отношению друг к другу. Здесь можно говорить о минимизации нагрузок на раму во время преодоления неровностей.

При общей массе 15,3 т грузоподъемность самосвала держится на уровне 25 т. Тормозная система машины имеет закрытое исполнение, благодаря чему исключается вероятность попадания влаги. Использование масла защищает тормоза от перегрева, поэтому вероятность отказа механизма сводится к минимуму.

Для дизельной силовой установки характерно рядное исполнение цилиндров. Использование дополнительных фильтров предотвращает вероятность попадания пыли в двигатель вместе с поступающим воздухом.

Технические характеристики самосвалов с колесной формулой 6х4:

ХарактеристикиПоказатели
Габариты, мм:
— длина8545
— ширина2796
— высота 3450
Габариты кузова, мм:
— длина5600
— ширина2300
— высота1500
Колесная база, мм3825
Общая масса, кг15300
Грузоподъемность, кг25000
Двигатель:
— объем9,7 л
— мощность336 л. с.
— количество цилиндров4
— тип топливаДТ
Максимальная скорость, км/ч75
Расход топлива, л/100 км29
Коробка переключения передач
— число скоростей впереде9
— число скоростей назад1
Комплектация кабиныдвухслойное лобовое стекло, магнитола, кондиционер, климат контроль, печка, спальное место (650 мм).
Колесная формула6х4

Howo A7 8×4

Такие самосвалы имеют четырехосное исполнение. Наличие дополнительной пары колес позволяет увеличить грузоподъемность транспортного средства. Данный показатель здесь держится на уровне 31 т. Кроме этого, удлиненная колесная база позволяет устанавливать более длинный кузов, благодаря чему можно увеличить объемы транспортируемого материала. В сравнении с моделью 6х4 длина кузова здесь увеличена на 1,7 м.

Модель Howo A7 8х4 оснащается более мощным двигателем, который при объеме 9,8 л способен вырабатывать 380 л.с. Шестицилиндровый мотор потребляет 34 литра ДТ на 100 км пути.

Кузовная часть самосвала хова спроектирована таким образом, что выгрузка материалов производится на внушительном расстоянии относительно положения колес. При необходимости платформа может занимать практически вертикальное положение. Данная особенность освобождает от необходимости дополнительной очистки.

Фото самосвала Хово 8х4

В кабине созданы комфортабельные условия для работы оператора. Наличие двухслойного лобового стекла предотвращает вероятность повреждения данного элемента.

Установленная система климат-контроля обеспечивает комфортные условия работы в любую погоду. Также следует акцентировать внимание на наличии штатной магнитолы с возможностью воспроизведения музыкальных файлов в mp3 формате.

Технические характеристики грузовых самосвалов Хово с колесной формулой 8х4:

ХарактеристикиПоказатели
Габариты, мм:
— длина10245
— ширина2496
— высота3450
Габариты кузова, мм:
— длина7300
— ширина2300
— высота1500
Колесная база, мм3500
Общая масса, кг15680
Грузоподъемность, кг31000
Двигатель:
— объем9,8 л
— мощность380 л.с.
— количество цилиндров6
— тип топливаДТ
Максимальная скорость, км/ч75
Расход топлива, л/100 км34
Коробка переключения передач
число скоростей вперед9
число скоростей назад1
Комплектация кабины двухслойное лобовое стекло; магнитола; кондиционер; климат-контроль; печка; спальное место (650 мм)
Колесная формула8х4

3-х и 4-х осные самосвалы МАЗ (6х4) (6х6) (8х4)

 

Расширенный поиск

Цена:
от  до 

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Зерноуборочная техника Кукурузоуборочная техника Торговые и специальные прицепы Картофельная техника

Новинка:

Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Главная / Каталог продукции / Минский автозавод (АВТОТЕХНИКА МАЗ) / Каталог автотехники МАЗ ЕВРО-4 / Самосвалы / 3-х и 4-х осные самосвалы МАЗ (6х4) (6х6) (8х4)



-Фото +МАЗ 5516W4
Модель -420-000: 3-осн. (6х4), задняя разгрузка, двиг Cummins 6ISВe4 300, 300 л.с., КП 9JS135A (9 ступ), зад. подвеска рессорно-баланс. на 19 тн., г/п= 15 тн., платформа коробчатая 9 м. куб., кабина малая , бак 200л., буксирная вилка, шины 295/80R22,5 

 

Фото +МАЗ 650119
Модель -420-021: 3-осн.(6х4), 3-х сторон.разгрузка, двиг. Mersedes-Benz OM 501LA.IV 435 л.с., КП ZF 16S221, Г/п= 20,5 тн., подвеска рессорная на 26тн., кузов короб, V куз.- 11(14)м3, без обогрева, евросцепка, бак 300 л., кабина малая (откидное спальное место), шины 315/80R22,5

 

Фото +МАЗ 6501W6

Модель -420-000: 3-осн.(6х4), задняя разгрузка, двиг Cummins ISLe 360 40, 360 л.с., КП 12JS200TA (12 ступ), зад. подвеска рессорно-баланс. на 26 тн., г/п= 20,9тн., платформа U-образная (совок) 12,5 м.

куб. без обонрева , кабина малая 6501 (откидное сп. место), бак 300л., буксирная вилка

Модель -421-000: платформа U-образная 15,4 м. куб. г/п= 20,75тн.

 

Фото +МАЗ 6501В5

Модель -420-000: 3-осн.(6х4), задняя разгрузка,двиг ЯМЗ 536.10, 310 л.с., КП ZF 9S131OTO (9 ступ), зад. подвеска рессорно-баланс. на 26 тн., кабина малая 6501 (откидное сп. место), выхлоп вниз слева, платформа U-образная 12,5 м.куб. c обогревом, г/п= 20 тн., бак 300л., шины 315/80R22,5

Модель -420-001: латформа квадратная (короб)12,5 м. куб. 

Модель -421-000: платформа U-образная 15,4 м. куб. 

Модель -422-000: КП ZF 9S131OTO (9 ступ), платформа короб 12,5 м. куб. без обогрева

Модель -424-000: КП ZF 9S131OTO (9 ступ), платформа короб 15,4 м. куб. без обогрева

Модель -430-000: 3-осн.(6х4), задняя разгрузка,двиг ЯМЗ 536.

10, 310 л.с., КП ТМЗ (9 ступ), зад. подвеска рессорно-баланс. на 26 тн., кабина малая 6501 (откидное сп. место), выхлоп вниз слева, платформа U-образная 12,5 м.куб. без обогрева, г/п= 20 тн., бак 300л., шины 315/80R22,5

Модель -430-001: платформа короб 12,5 м.куб. без обогрева

Модель -430-011: платформа короб 15,4 м.куб. без обогрева

Модель -431-000: платформа U-образная 15,4 м.куб. без обогрева

Модель -480-000: 3-осн.(6х4), задняя разгрузка,двиг ЯМЗ 536.10, 310 л.с., КП 9JS135A (9 ступ), зад. подвеска рессорно-баланс. на 26 тн., кабина малая 6501 (откидное сп. место), выхлоп вниз слева, платформа U-образная 12,5 м.куб. без обогрева, г/п= 21 тн., бак 300л., шины 315/80R22,5

Модель -481-000: платформа U-образная 15,4 м.куб. 

Модель -482-000: платформа совок 12,5м.куб. 

Модель -484-000: платформа совок 15,4м.куб. 

 

Фото +МАЗ 6501В9
Модель -455-000: 3-осн. (6х4) щеповоз с боковой разгрузкой,двиг ЯМЗ 651.10, 412 л.с., КП 12JS200TA (12 ступ), кабина малая (откидное сп. место), зад. подвеска рессорно-баланс. на 26 тн., выхлоп вниз слева, платформа 40м.куб. без обогрева, г/п= 18 тн., бак 500л., евросцепка, шины 315/80R22,5
Модель -470-021: 3-осн.(6х4), 3-х сторон.разгрузка,двиг ЯМЗ 651.10, 412 л.с., КП 12JS200TA (12 ступ), кабина малая (откидное сп. место), зад. подвеска рессорно-баланс. на 26 тн., выхлоп вниз слева, платформа 11(14)м.куб. без обогрева, г/п= 20,3 тн., бак 300л., евросцепка, шины 315/80R22,5

Модель -470-031: 3-осн.(6х4) зерновоз c боковой разгрузкой с распашными бортами, двиг ЯМЗ 651.10, 412 л.с., КП 12JS200TA (12 ступ), кабина малая (откидное сп. место), зад. подвеска рессорно-баланс. на 26 тн., выхлоп верхний слева, платформа раздельная по длинне и высоте (2 борта на сторону, высота 1450мм., борта с верхней и нижней навеской), V платформы 22м. куб. без обогрева, г/п= 19 тн., бак 500л., евросцепка, шины 315/80R22,5

Модель -420-031: КП ZF16S2520ТО (16 ступ), Lкузова=6,66м., Н кузова=1,8м, Vкузова= 27м.куб.(тент с механизмом сворачивания)

Модель -471-031: 3-осн.(6х4) зерновоз c боковой разгрузкой, двиг. ЯМЗ 651.10, 412 л.с., КП 12JS200TA, г/п=19 тн., кабина малая 6501(откидное спальное место), бак 500л., евросцепка, выхлоп вверх слева, платформа 22 м. куб. без обогрева (тент),платформа раздельная по длинне (2 борта на сторону шины 315/80 R22,5

Модель -472-000: 3-осн.(6х4), задняя разгрузка,двиг ЯМЗ 651.10, 412 л.с., КП 12JS200TA (12 ступ), кабина малая (откидное сп. место), зад. подвеска рессорно-баланс. на 26 тн., выхлоп вниз слева, платформа П-образная 12,5 м.куб. без обогрева, г/п= 20,3 тн., бак 300л., евросцепка, шины 315/80R22,5

Модель -474-000: платформа П-образная 15,4 м.куб. без обогрева

Модель -482-000: КП ZF16S252OTO (16 ступ)

Модель -484-000: КП ZF16S252OTO (16 ступ), платформа П-образная 15,4 м. куб. без обогрева

Модель -420-000: 3-осн.(6х4), задняя разгрузка,двиг ЯМЗ 651.10, 412 л.с., КП ZF 16S252OTO (16 ступ), кабина малая (откидное сп. место), зад. подвеска рессорно-баланс. на 26 тн., выхлоп вниз слева, платформа П-образная 20 м.куб. с обогревом, г/п= 20 тн., бак 300л., шины 315/80R22,5

Модель -421-000: U- образная платформа, 19,7 м.куб.

Модель -430-000: КП 12JS200TA

Модель -431-000: КП 12JS200TA, U- образная платформа, 19,7 м.куб.

Модель -8420-000: кабина большая подрессоренная 5440

Модель -8421-000: кабина большая подрессоренная 5440, U- образная платф. 19,7 м.куб.

Модель -8430-000: КП 12JS200TA, кабина большая подрессоренная 5440

Модель -8431-000: КП 12JS200TA, кабина большая подрессоренная 5440, U- образная платф. 19,7 м.куб

 

Фото +МАЗ 6501W6

Модель -420-000: 3-осн. (6х4), задняя разгрузка,двиг Cummins ISLe 360 40, 360 л.с., КП 12JS200TA (12 ступ), кабина малая (откидное сп. место), зад. подвеска рессорно-баланс. на 26 тн., база 3200+1400 мм., выхлоп вниз слева, платформа с задним бортом, U-образная платформа 12,5м.куб. без обогрева, г/п= 20,9 тн., бак 300л., шины 315/80R22,5

Модель -421-000: платформа U-образная (совок) 15,4 м. куб. 

 

Фото +МАЗ 6514Н9 Повышенной грузоподъемности 6х6
Модель -470-000: 3-осн.(6х6), задняя разгрузка,двиг ЯМЗ 652, 424 л.с., КП 12JS200TA (12 ступ), база 3850+1500мм., кабина малая (откидное сп. место), зад. подвеска рессорно-баланс. на 32,8 тн., выхлоп вверх, платформа П-образная 16,5 м.куб. с обогревом, г/п= 26,5 тн., бак 500л., шины 12.00R24

 

Фото +МАЗ 6516В9 (8х4)
Модель -480-000: 4-осн. (8х4), задняя разгрузка,двиг ЯМЗ 651.10, 412 л.с.., КП 12JS200TA (12 ступ), кабина малая (откидное сп. место), выхлоп вверх, зад. подвеска рессорно-баланс. на 26,8 тн., база 2030+ 2620 +1400 мм., платформа U-образная (совок) 21 м.куб. без обогрева, г/п= 26,9 тн., бак 300л., шины 315/80R22,5

 

Фото +МАЗ 6516W8 (8х4)
Модель -420-000: 4-осн.(8х4), задняя разгрузка,двиг Cummins ISLe 400 40, 400 л.с., КП 12JS200TA (12 ступ), кабина малая (откидное сп. место), зад. подвеска рессорно-баланс. на 26,8 тн., база 2030+2620+1400 мм., выхлоп вниз вправо, платформа с задним бортом, V платформы 21м.куб. без обогрева, г/п= 26,9 тн., бак 300л., шины 315/80R22,5

 

Фото +МАЗ 6517Х5 (6х6)

Модель -480-000: 3-осн.(6х6), задняя разгрузка,двиг ЯМЗ 65853, 330 л. с., КП ЯМЗ-239 (9 ступ), кабина большая подресоренная, зад. подвеска рессорно-баланс. на 26тн., база 3900+1400 мм., топл. фильтр ф. Racor с подогревом, с ЗЗУ, ПЖД ф. Фалькат, выхлоп вверх, платформа с задним бортом, V платформы 12,5м.куб. с обогревом, г/п= 19тн., бак 350л., шины 12.00R20

Модель -480-050: КП 9JS135A (9 ступ)

 

Фото +МАЗ 6517Х9 (6х6)
Модель -410-000 (051): 3-осн.(6х6), задняя разгрузка,двиг ЯМЗ 6585.10, 420 л.с., КП ЯМЗ-239 (9 ступ), кабина большая неподресоренная, зад. подвеска рессорно-баланс. на 26тн., база 3780+1400 мм., топл. фильтр ф. Racor с подогревом, с ЗЗУ, выхлоп вверх, платформа с задним бортом, V платформы 12,5м.куб. с обогревом, г/п= 19тн., бак 300л., шины 16.00R20 (-051 КП Китай)
© 2009 БелМашАгро
Создание сайта и поддержка.
Союзмашпром
PulsCen.ru
russian mail order brides Грузовики. com БелМашАгро, ООО в Желтых страницах СНГ. Объявление : Автотехника МАЗ
3-х и 4-х осные самосвалы МАЗ (6х4) (6х6) (8х4)

HO Масштаб 1:87 Herpa # 83102 Полутрубный самосвал, 4-осный кузов, комплект из двух (2)

Герпа

(пока отзывов нет) Написать обзор

Herpa
HO Масштаб 1:87 Herpa # 83102 Полутрубный самосвал, 4-осный кузов, комплект из двух (2)

Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Требуется

Тема обзора Требуется

комментариев Требуется


Артикул:
Н-83102
СКП:
4. 01315E+12
MPN:
Н-83102

Сейчас: 21,86 $

Текущий запас: 5

Количество:

  • Описание

Вы покупаете новый HO 1/87 Herpa # 83102 Самосвал Halfpipe Box 4 оси – Набор из двух (2). ВНИМАНИЕ: вы покупаете только самосвалы!!! Без колес и шасси — отлично подходит для сборщиков самосвалов. Размеры 1-1/8″ в ширину, 2-3/4″ в длину и ~3/4″ в высоту. 

 

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ЭТИ ПРЕДМЕТЫ ИЗГОТОВЛЕНЫ И ПРОДАНЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫМИ ЛЮБИТЕЛЯМИ И КОЛЛЕКЦИОНЕРАМИ И НЕ ПОДХОДЯТ ДЛЯ ДЕТЕЙ. ЭТИ УСТРОЙСТВА ИМЕЮТ МЕЛКИЕ ДЕТАЛИ И ЯВЛЯЮТСЯ ХРУПКИМИ. НЕ ПРИНИМАЕТ ВОЗВРАТ ОТ CHILD’S PLAY!

 

При покупке нескольких товаров позвольте мне выслать вам счет, отражающий общую стоимость доставки. Спасибо.

 

ВАЖНО:  ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЗА ПРЕДЕЛАМИ США, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КУДА МЫ ДОСТАВЛЯЕМ, В ВАШЕЙ СТРАНЕ МОЖЕТ ВЗНОСАТЬСЯ НАЛОГОВЫЕ, ТАМОЖЕННЫЕ СБОРЫ ИЛИ ПОШЛИНЫ НА ЭТИ ТОВАРЫ. TRUCK STOP HOBBIES НЕ МОЖЕТ ПРЕДВИДЕТЬ СТОИМОСТЬ ЭТИХ ПЛАТЕЖЕЙ И НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ОПЛАТУ. ЕСЛИ ВЫ ОТКАЖЕТЕСЬ ОТ ПАКЕТА, ПО ВОЗВРАТУ К НАМ МЫ ПРИЧЁТ ТОЛЬКО ЦЕНУ ТОВАРОВ, НЕ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ.

Посмотреть всеЗакрыть

Китайский производитель грузовиков, кузовов грузовиков, поставщиков полуприцепов

Полуприцеп

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Популярные автомобили специального назначения

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Строительное оборудование

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/завод, Торговая компания
Основные продукты: Грузовик , Кузов грузовика , Полуприцеп , Универсальный трейлер , Изготовление алюминия , Изготовление металла , . ..
Сертификация системы менеджмента: ISO 9001, ISO 14001, OHSAS/OHSMS 18001
Среднее время выполнения: Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: один месяц
Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней

Компания Xiamen Justsun Intelligent Equipment Co.