Зубренок прицеп – Mercedes-Benz E-class W124 250D › Бортжурнал › Прицеп “Зубренок”. Привет из прошлого. Эпизод I.

Тюнинг прицепа “Зубрёнок” — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Решил продублировать сюда из своего блога.
Имеется в наличие прицеп “Зубрёнок”, производства МАЗ.
Появилась необходимость в более длинном и широком прицепе, покупка нового пока невозможна, поэтому решил удлинить и расширить имеющийся.
Под диски поставил капролоновые проставки 40 мм, но решение неудачное — слишком большая нагрузка на подшипники (москвичевские), в планах удлинение самой балки и переход на ступицы ВАЗ-08.
Были сомнения в прочности сварных соединений, но они были развеяны эксплуатацией в течении сезона, в том числе поездкой в экспедицию с максимальной загрузкой по разбитой дороге.
В принципе то, что хотел, получил, удлинение на 80 см, расширение на 25 см, в том числе использование прицепа (загрузка-выгрузка) в одиночку.

Разобрал до скелета

Варварски отпилил переднюю часть

Надставил толстостенной трубой 80*40

Передняя поперечина (с VIN-номером) на месте

Задняя поперечина…

Надставил…

Задняя поперечина на месте

Перенос крепления дышла

www.drive2.ru

Тюнинг прицепа “Зубренок” — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Продублирую в этом сообществе…
Имеется в наличие прицеп “Зубрёнок”, производства МАЗ.
Появилась необходимость в более длинном и широком прицепе, покупка нового пока невозможна, поэтому решил удлинить и расширить имеющийся.
Под диски поставил капролоновые проставки 40 мм, но решение неудачное — слишком большая нагрузка на подшипники (москвичевские), в планах удлинение самой балки и переход на ступицы ВАЗ-08.
Были сомнения в прочности сварных соединений, но они были развеяны эксплуатацией в течении сезона, в том числе поездкой в экспедицию с максимальной загрузкой по разбитой дороге.
В принципе то, что хотел, получил, удлинение на 80 см, расширение на 25 см, в том числе использование прицепа (загрузка-выгрузка) в одиночку.
Думал, куда повесить запаску. Изначально планировал на дышло, но заметил, что после удлинения развесовка изменилась и дышло стало “тяжелее”. Повесил в итоге запаску под пол в задней части. Развесовка выровнялась.

Полный размер

Разобрал до скелета

Полный размер

Варварски отпилил переднюю часть

Полный размер

Надставил толстостенной трубой 80*40

Полный размер

Передняя поперечина (с VIN-номером) на месте

Полный размер

Задняя поперечина…

Полный размер

Надставил…

Полный размер

Задняя поперечина на месте

Полный размер

Перенос крепления дышла

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

2 года Метки: зубренок, прицеп маз, удлинение рамы, перевозка квадроцикла

www.drive2.ru

Mercedes-Benz E-class W124 250D › Бортжурнал › Прицеп “Зубренок”. Привет из прошлого. Эпизод I.

После установки прицепного стал вопрос о покупке прицепа. Несколько раз брал на пракат, и понял, что купить надо на первое время дешевый что бы не было жалко. Основная работа вывоз мусора, сбор камней. Дал объяву о покупке любого “рожна” в пределах 100-ки, главное с документами. Поступило одно единственное предложение “НО КАКОЕ”. Дедуля божий одуванчик предложил вот это чудо всего за 175 у.е. 1999 года выпуска.
Все в “девственном” состоянии. После переоформления, была проведена небольшая дороботка.
1. Обработано днище и рама антикорозийным составом.
2. Завышен каркас тента до высоты автомобиля 1450 мм.
3. Опущена ось под ресоры.
4. Заменена ламп на диодные.
Скажу сразу, месяц эксплуатации прицепа показал, прицеп исключительно “дачный” он не для “стройки”. Минусы:
1. При загруженности 500 кг. и больше очень плохая курсовая устойчивость.

2. Неоткрывающийся задний борт.
3. Невозможность перевозки длинноморного строй. материала (без доп. дороботок).
4. Закрепление груза в кузове (без доп. дороботок).
ПРИЦЕП ДЛЯ МАЛОМАЛЬСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НЕ ПОДХОДИТ. А ПРОДАТЬ ЖАЛКО, НУ УЖ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ СОСТОЯНИЕ.
По сему было принято решение о переводе его в разряд дополнительный аксессуар авто… а именно, в скором будущем перекрашу его в цвет авто, поставлю на 15 или 16 “рамашки” как на машине, и буду брать с собой исключительно для перевозки туристического снаряжения.

Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Прицеп зубренок маз-8114 новая жизнь часть 2 — DRIVE2

И так продолжаем.
Пока прицеп лежал вверх ногами про грунтовал и покрасил дно в два слоя. Протянув проводку, накинув ось поставили на колеса и принялись к покраске.

Полный размер

Задний и передний борта сделаны съемными для удобства эксплуатации.

Полный размер

Полный размер

На переднем бурсе изготовили подпор

Полный размер

Ось и рессоры покрасили в черный цвет.
На крылья повесили заводские МАЗовские брызговики.

Полный размер

Для разводки проводки на рынке нашли подходящую коробку, которую закрепил на заднем брусе.

Полный размер

Осталось либо найти легкосплавные диски либо покрасить имеющиеся железные диски.

Полный размер

На следующий день после покраски и сборки было произведено испытание боем!)

Полный размер

Полный размер

Осталось сделать подсветку номерного знака и готово!
Всем кто просмотрел спасибо!

8 мес.

Нравится 46 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Прицеп зубренок маз-8114 новая жизнь — DRIVE2

Спасибо всем кто заглянул!
Был у нас прицеп “Зубренок” повидал он всякого. В виду нашей деятельности основной груз который он перевозил были грузовые колеса. А в свою очередь конструкцией прицепа не был предусмотрен откидывающийся задний борт. Колеса приходилось закидывать через верх. За года тонкий метал кузова не выдержал наших издевательств и пришел в негодность. Решили с отцом что нужно уже переделывать его в более цивильный вид и под наши нужны немного изменить размеры и конструкцию.

Принялись к разборке и вырезания необходимых нам частей со старой рамы.

Полный размер

В таком он виде пребывал в последние его часы жизни

Полный размер

Полный размер

Раму решили изготавливать на профильной трубе 30х50.

Полный размер

Полный размер

То что осталось от бедного Зубренка

Полный размер

Уже первые черты рамы

Полный размер

Столбы вырезал со старой рамы удалил с них все лишнее, разметил и приварил в необходимом месте. Место выбирал с расчетом по соотношению как на заводском прицепе.

Полный размер

Полный размер

Переднюю часть под прицепное загибали прогревая резаком. Прицепное использовал от МАЗа, не стал покупать “Польское” прицепное. Не нравиться оно мне ни конструкцией ни надежностью.

Полный размер

Задний брус был изготовлен из трубы квадратного сечения 80х80. Прикупил подходящие фонари переделал их под светодиоды, банально на диодной ленте. И установили их в трубу в потай что бы не бортом их не разбить ни сдавая назад не упереться ими.

Полный размер

Полный размер

Под серьгу подобрали трубу. Так как диаметр большой ни сверла ни фрезы такого диаметра нету выдули отверстие тем же резаком.

Полный размер

На основание бортов выбрали профильную трубу 20х40

Полный размер

Полный размер

Как удлиняли ось не фотографировал. Полностью менять не стали изготовили вставку из тормозного вала грузового автомобиля. Ширину колеи увеличили на 155 мм с заходом по 100 мм в каждую часть оси.

Полный размер

На пол выбрали 2.5 мм лист стали на борта 1.5 мм

Полный размер

По краям кузова были приварены звенья от цепи для крепления груза в кузове.

Полный размер

Крылья установления на два кусках трубы такой как на бортах. Так же на борта были приварены шайбы под тент.

Полный размер

Все фотографии не влезли так что будет еще одна часть.

8 мес.

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Обновление прицепа “Зубрёнок” — бортжурнал Volkswagen Sharan 2004 года на DRIVE2

Решил обновить — освежить свой прицеп. Началось с того, что облезли чёрные крылья, местами стали зеленые, решил покрасить. Купил чёрный баллончик краски по пластику, покрасил, но не понравилось- цвет матовый и углы зазеленели опять. Пошёл на большее: крылья перекрасил автокраской с отвердителем ( осталась после покраски ворот), взялся за весь прицеп. Борта усилил проф трубой 20, чтобы не гнуло их( вожу иногда мотоблок и навесное к нему), покрасил авто- краской “белая ночь”, светло-серая, как была. Раму освежил чёрной. Проверил проводку и заменил фонари перед- зад. Сзади с УАЗа, купил новые, помучился с ними и вернул назад старые фонари, они более надежные были, новые постоянно замыкали контакты и моргали лампы соседние с включаемыми. Стекла поставил новые. Нарастил борта за счёт вставок под тент из фанеры 10 мм, теперь можно грузить больше и ничего не падает. Тяжелое не вожу, выезжал несколько раз с ночёвкой на рыбалку, брал лодку с мотором и скарб для туризма. Очень удобно и много))). Прицеп посвежел, выглядит отлично. Задачи ближайшего времени: сделаю крепление для запаски и в планах сделать съемные стапели для перевозки лодки ПВХ, чтобы по области можно ездить с лодкой не надувая её каждый раз. В планах делать выезды с прицепом на Волгу, тогда лодку лучше перевозить внутри прицепа. Вариантов крепления стапелей много на видео в инете, примерно выбрал себе, далее по наличию времени будем смотреть. Шаранчик прицепа не чувствует за собой на трассе, автопоезд отличный! Всем добра!

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Прицеп “Зубренок” — DRIVE2

Приобрел прицеп зубренок у своего знакомого, довольно недорого за 10000 р. Прицеп в нормальном состоянии, гаражного хранения. Цель покупки: активный отдых. Первая поездка, в Дубну на рыбалку, серьезных недостатков не выявила. Загрузка около 200кг. Скорость до 110 раскачка норм. Пробег 600 км. Следующая поездка, на дельту Волги 3200 км, загрузка полная. Тут и выяснилось, что при полной загрузке, на неровностях дороги, очень сильная поперечная раскачка уже при 60, продольная в норме .

Решил с этой раскачкой побороться. У меня стоят “москвичевские” диски пять гаек. Я сделал вывод, что в то время лепили с чего то одного, значит аморы и подшипники тоже “москвичевские”. Заодно решил поменять и подшипники. После поездки появился люфт, хотя перед поездкой их подтягивал. В ходе осмотра выяснилось что верхняя точка крепления аморов почему то, в самом центре прицепа. Было решено их разнести и поставить жигулевские газомасленые, они сантима на четыре короче. Резинки аморов одинаковые, только в верх вставляется втулка. Снял верхние крепежи, с боков срезал болгаркой внутри окуратно отсверлил и переварил.

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru