Заводы вольво в мире – Шведский завод по сборке двигателей стал первым производством Volvo Cars, не оказывающим влияния на климат

Завод Volvo CE г.Браас Швеция: лучшие в мире сочлененные самосвалы производят здесь

 

Volvo Construction Equipment, подразделение концерна Volvo, является одним из мировых лидеров в области производства строительной техники: колесных погрузчиков, экскаваторов, сочлененных самосвалов, дорожно- строительной и малогабаритной техники. Главный офис Volvo Construction Equipment расположен в Брюсселе, Бельгия, а заводы — в Европе, Азии, Северной и Латинской Америке.

Сочлененные самосвалы были разработаны компанией Volvo для транспортировки тяжелых грузов по труднопроходимой местности. Сочлененные самосвалы обладают непревзойденной способностью достигать мест загрузки и разгрузки, что уменьшает необходимость строительства дорогостоящих транспортных путей к рабочим площадкам. Их способность двигаться по труднопроходимой местности и высокая грузоподъемность позволяют значительно снизить расходы на тонну или кубометр транспортированного груза.

От начала и до конца

На заводе в Браасе представлен полный цикл производства сочлененных самосвалов. Кроме того, здесь также создаются новые поколения самосвалов и выполняются некоторые разработки для колесных погрузчиков, которые производятся на заводе Volvo Construction Equipment в г. Арвика (Arvika). Производственный процесс, который включает в себя, в том числе, такие этапы, как обработка листового металла, сварка деталей, механообработка, очистка металла и окрашивание, является в значительной степени автоматизированным. После спуска с конвейера сочлененные самосвалы тестируются по программе комплексного контроля. Завод в Браасе считается одним из лучших в своем роде. Все операции осуществляются группами сотрудников, стремящихся выполнить свою работу наилучшим образом, а производственная линия представляет собой оборудование высшего класса. Компания Volvo Construction Equipment в Браасе также занимается послепродажным обслуживанием, разработкой информационных технологий, подбором персонала, финансовыми вопросами, закупками, коммуникациями, а также международным маркетингом.

Завод в Браасе поставляет технику во все страны мира

Компания Volvo Construction Equipment обладает обширной дилерской сетью по всему миру. Клиентами компании являются как глобальные корпорации, так и небольшие семейные фирмы, занимающиеся земляными, транспортными, ландшафтными и горными работами. Разнообразные условия работы сочлененных экскаваторов делают необходимым создание универсальных решений и максимальную ориентацию на индивидуальные пожелания клиентов.

ferronordic-volvo-ce.ru

Volvo CE: города, заводы, люди

В 1966 году Volvo Construction Equipment разработала первый в мире сочлененный самосвал и с тех пор является лидером созданного ею же рынка. Это событие стало поводом познакомиться со всей производственной цепочкой шведской компании

текст: Сергей Жуков  /  фото: автора и Volvo CE  /  15.09.2016

По случаю юбилея компания Volvo Construction Equipment (Volvo CE, или для краткости VCE) организовала поездку по своим заводам. Она включала в себя посещение предприятия по выпуску асфальтоукладчиков и катков различного назначения в немецком Хамельне, а также сборочного завода сочлененных самосвалов в шведском Браасе и завода двигателей Volvo в Шевде. Все это было тщательно сдобрено юбилейными торжествами и традиционным по такому случаю праздником Volvo Construction Day.

В ГОСТЯХ У КРЫСОЛОВА

Местечко Хамельн стало тем местом, откуда пошла андерсеновская притча о крысолове. Здесь она напоминает о себе на каждом шагу. Однако наш интерес к этому городку лежал в несколько иной плоскости благодаря расположенному здесь заводу асфальтоукладчиков и дорожных катков марки Volvo.

Один из представителей обширной семьи асфальтоукладчиков, выпускаемых на заводе в Хамельне

Интересна история завода. Изначально, в 1945 году, это была компания ABG (Allgemeine Baumaschinen GmbH). Известность ей принесли асфальтоукладчики серии Titan, а также разработка и производство гидравлически раздвигаемых выглаживающих плит и электронных систем управления асфальтоукладчиком. Со временем завод перешел американцам, но с 2007 года и по сей день он является неотъемлемой частью Volvo CE. Кстати, в прошлом году предприятие отметило свое 70-летие.

В настоящее время завод занят выпуском колесных и гусеничных асфальтоукладчиков серии С с шириной укладки от 0,8 до 16 м. При этом полным ходом идет подготовка к производству усовершенствованной серии D с двигателями Volvo, отвечающими последним экологическим нормам, а также асфальтовых и грунтовых катков также обновленной серии D. Кроме того, отдельно изготавливаются выглаживающие плиты — сердце любого асфальтоукладчика. Выпускается несколько исполнений: с одинарным и двойным уплотнени ем, механические и гидрав лические плиты, с газовым электрическим обогревом.

Сборка «тягача»

Нас любезно встретил Андреас Вегнер (за три года работы в нашей стране он довольно неплохо выучил русский язык) — технический специалист компании по дорожно-строительному направлению региона ЕМЕА, с нагрузкой в виде России, Украины и Казахстана. Оннапомнил, что вся асфальтоукладочная техника Volvo, поставляемая в Россию, собирается именно на заводе в Хамельне.

Самыми ходовыми для нас являются гусеничная модель Р7820С ABG с шириной укладки до 11 м и колесная Р6870С ABG с шириной укладки до 9 м для ремонтных работ. Вот только катки поставляются к нам уже из Штатов. Здесь же сосредоточено производство малой и средней гаммы катков, в том числе для коммунального хозяйства.

Центр разработки асфальтоукладчиков находится именно в Хамельне. Этим занимаются порядка 90 инженеров. Всего же на заводе занят 541 человек. Предприятие переживает большую модернизацию, в него вкладываются большие инвестиции, и все для того, чтобы завод не только был максимально эффективным, но и полностью соответствовал высоким стандартам Volvo CE.

КУЗНИЦА СОЧЛЕННЕННИКОВ

Как уже было отмечено, завод Volvo CE, на котором производятся сочлененные самосвалы, находится в городе Браас на юге Швеции. Здесь сочлененные самосвалы проходят полный цикл сборки. Тут же проектируются и модели самосвалов нового поколения. Кроме того, на этом заводе выполняются некоторые работы по проектированию колесных погрузчиков, которые затем производятся на заводе Volvo CE в городе Арвика. Процесс производства, помимо всего прочего, включает в себя обработку листового металла, сварку, механическую обработку, подготовку и покраску, при этом он почти полностью автоматизирован. После сборки сочлененные самосвалы проходят комплексную проверку и испытания на полигоне завода.

Стыковка «тягача» с выглаживающей плитой

Завод в городе Браас считается одним из лучших в своем роде. Работы выполняются специальными группами, перед которыми ставятся определенные задачи, а процессу производства присвоен самый высокий класс. На заводе работают около 800 сотрудников, занятых разработкой, проектированием, закупками, производством и сборкой, продажами и поддержкой клиентов, чтобы сохранять лидирующую позицию в производстве сочлененных самосвалов в мире.

Здесь также предусмотрены вспомогательные отделы, которые занимаются послепродажным обслуживанием, информационными технологиями, кадровыми ресурсами, финансами и взаимодействием с различными организациями, а также позиционированием компании на мировом рынке.

Андреас Вегнер — технический специалист компании по дорожно-строительному направлению региона ЕМЕА

Сочлененные самосвалы серии G, модели A25G, A30G, A35G, A40G и новый 45-тонный класс A45G/A45G FS, разработаны для перевозки тяжелых грузов в сложных условиях бездорожья, включая горные разработки, карьерные работы и перемещение больших объемов грунта. Длительный срок службы самосвалов серии G сочетается с высоким качеством, надежностью и долговечностью, при этом перевозка становится проще и эффективнее. Из особенностей стоит отметить прочную переднюю и заднюю рамы, сцепку и «мокрые» дисковые тормоза с масляным охлаждением, которые сконструированы с целью увеличения времени бесперебойной работы.

Несмотря на то, что директором завода является Йорген Шестранд, роль спикера на себя добровольно взял Томас Кута, который недавно был назначен старшим вице-президентом по продажам компании Volvo CE. Кстати, он также неплохо говорит по-русски, поскольку в 2005–2008 гг. руководил работой дилерской сети в России и на Украине, а также деятельностью компании в подрегионе RUB (Россия, Украина, Белоруссия). Так вот, при всей сложности экономической ситуации на российском рынке для Volvo CE, наш рынок по-прежнему является весьма привлекательным, и компания будет уделять самое пристальное внимание развитию своей деятельности на нем.

Цех сборки дорожных катков

«ШКАТУЛКА», ПОЛНАЯ СЕКРЕТОВ

Завод в городе Шевде, который входит в состав компании Volvo Group Trucks Operations, был основан более ста лет назад. Сегодня он является предприятием мирового уровня, которое производит дизельные двигатели и комплектующие для группы компаний Volvo. И это не голословные утверждения. Достаточно было побывать в литейном производстве головок блока двигателя, чтобы убедиться в этом воочию. Настоящая «шкатулка» с секретами, как и само сборочное производство, на которое не везде пускают посмотреть. Поверьте, смотреть было на что.

С такой вот тщательностью происходит сборка сочлененных самосвалов в Браасе

Несколько слов о самом заводе. Общая площадь завода в Шевде — 265 000 м2, что приблизительно равно площади 50 футбольных полей. На нем занято порядка 2800 человек. Основные процессы, выполняемые на заводе, — литейное производство, механическая обработка и сборка. Двигатели и комплектующие к ним поставляются на другие предприятия Volvo Group, расположенные в разных уголках планеты.

Томас Кута — старший вице-президент по продажам компании Volvo CE

В литейных цехах производятся чугунные отливки для двигателей Volvo объемом 9–16 литров. Это блоки цилиндров, головки цилиндров и маховики. Производство на 99 % использует собственный чугунный лом.

Цех механообработки осуществляет обработку блоков цилиндров, головок цилиндров, коленчатых валов, шестерен, распределительных валов и маховиков.

Сборочный цех — один из крупнейших в мире. Здесь осуществляется финальная сборка двигателей объемом 13 и 16 литров. За 2015 год на заводе было произведено 83 472 силовых агрегата. На 13-литровые моторы приходится 89 % производственной программы завода, на 16-литровые — 11 %. Если разложить производственную программу по назначению, то окажется, что на двигатели для грузовиков приходится 83 %, морские и промышленные двигатели Penta — 11 %, строительную технику — 5 %, автобусы — 0,5 %.

Одно из самых современных производств дизельных двигателей (Шевде, Швеция)

Управляющий заводом Йенс Холтингер отметил, что оборудование, используемое на предприятии, может приобрести каждый. При этом у Volvo нет каких-то особых патентов на выпускаемые детали и узлы. Тем не менее не каждый способен произвести двигатель такой же надежный, мощный и экономичный. Здесь вступают в силу такие факторы, как технологии и персонал, последнему уделяется самое пристальное внимание. В Шевде люди гордятся тем, что работают на этом предприятии, гордятся они и своей продукцией. Кстати, для города предприятие является градообразующим, поскольку на нем занято 10 % населения. Здесь же расположены заводы, принадлежащие компании Volvo Cars. Так что бренд Volvo у всех на слуху.

Управляющий заводом двигателей компании Volvo Group Trucks Operations Йенс Холтингер

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДОЛЖНО ПРОДОЛЖАТЬСЯ

Volvo Construction Day, приуроченный к юбилею начала производства первого в мире сочлененного самосвала, оказалось многоплановым мероприятием. Началось оно, естественно, с демо-шоу, которое на этот раз было стилизовано сценами исторических событий, предшествовавших появлению сочлененного самосвала, закончилось же все корридой из матадоров-экскаваторов и быков-сочлененников. Финальным аккордом стало появление совершенно нового сочлененника А60Н.

Однако этим устроители не ограничились. На импровизированных станциях гиды не только рассказывали о достоинствах строительной техники Volvo CE, но и предлагали попробовать себя в качестве ее операторов. Именно так мне удалось проехаться за рулем нового сочлененника А60Н, но об этом будет подготовлен отдельный материал.

Volvo Construction Day помимо корриды на строительной технике изобиловала и вот такими неординарными штучками

Новая линейка моделей серии H включает в себя самый большой в мире трехосный полноприводной сочлененный самосвал A60H грузоподъемностью 60 тонн. Его производство в Браасе стартует осенью этого года.

5koleso.ru

Volvo Cars открывает первый завод в США и расширяет географию своего производства

Volvo Cars открывает первый завод в США и расширяет географию своего производства

 

Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars сегодня торжественно открывает завод в Чарлстоне (Южная Каролина) – первый завод на территории США. С этого дня производство автомобилей будет осуществляться на всех трёх ключевых рынках, что позволит называть Volvo Cars по-настоящему глобальным автопроизводителем. Открытие самого современного завода в Южной Каролине соответствует стратегии компании «Производим там, где продаём».   

 

Первый завод на территории США пополнил список производственных мощностей Volvo Cars по всему миру: два завода по производству автомобилей и один – по производству двигателей в Европе, три завода в Китае и сборочные фабрики в Индии и Малайзии.

 

Производство нового премиального среднеразмерного спортивного седана Volvo S60, разработанного на базе модульной платформы SPA, начнётся на заводе осенью 2018 года. С 2021 года это производственное предприятие Volvo Cars будет также выпускать следующее поколение большого премиального кроссовера XC90. Автомобили американского производства будут как продаваться на внутреннем рынке, так и экспортироваться за рубеж.

 

«Завод в Чарлстоне дает право назвать США нашим третьим «домашним» рынком, – поясняет Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Cars. – Седаны и модели на платформе SPA уже доказали свою способность положительно влиять на рост прибыли, что позволяет надеяться на отличные возможности для роста и развития Volvo Cars в США и мире».  

 

Volvo Cars инвестирует около 1.1 миллиарда долларов в производство в Чарлстоне. Планируется создание порядка 4 тысяч новых рабочих мест, при этом около 1,5 тысяч сотрудников будут трудоустроены уже до конца этого года. 

 

«Открытие первого американского завода – очень важный и серьёзный шаг, – комментирует Андерс Густафссон (Anders Gustafsson), президент и генеральный директор Volvo Car USA. – Компания успешно развивается на территории США, автомобили Volvo неоднократно становились обладателями престижных наград – поэтому новый завод в Южной Каролине станет огромным вкладом в процветание Volvo Cars и самого региона».       

 

Общая занимаемая площадь составляет около 650 гектар (1600 акров), площадь помещений – 213 700 кв. м. (2,3 миллиона кв. футов). На территории завода расположено офисное здание для 300 специалистов разных направлений: научные исследования, закупки, контроль качества и продажи. Ежегодный выпуск автомобилей может достигать 150 000 единиц при полной производственной мощности завода.

 

Компания намерена выпускать гибридные автомобили на всех своих производственных предприятиях. В 2017 году Volvo Cars первой в автоиндустрии объявила о своей стратегии полной электрификации модельного ряда с 2019 года.  

 

————————

 

Volvo Car Group в 2017 году

За 2017-й финансовый год Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 14 061 млн шведских крон (11 014 млн в 2016 г.). Доходы компании достигли 210,9 млрд шведских крон по сравнению с цифрой 180,9 млрд прошлого года. За весь 2017 г. общемировой объем продаж достиг рекордных 571 577 автомобилей, увеличившись на 7% по сравнению с 2016 г. Данные результаты свидетельствуют об успешности преобразований финансовой и производственной деятельности компании и показывают ее готовность к следующей фазе развития.

 

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 г. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2017 г. составили 571 577 автомобилей. Volvo Cars являлась частью компании Volvo Group (Швеция) до 1999 г., когда она была приобретена компанией Ford Motor Company (США). В 2010 г. Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай).

 

 В 2017 г. количество сотрудников Volvo Cars по всему миру составило около 38 000 человек. Штаб-квартира Volvo Cars, включая основные подразделения по разработке продукции, маркетингу и управлению компанией, находится в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае. Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Чэнду и Дацине (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

Ключевые слова:

Завод, О компании, Историческое, Производство, New S60

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Car Group информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Car Group в России.

www.media.volvocars.com

Менеджмент Volvo Cars рассказал о новостях и планах концерна в России и мире

Новости
Опубликованные 12:00 AM, February 10 2017

08 февраля в рамках делового завтрака менеджмент Volvo Car Russia поделился актуальными новостями компании, а также планами концерна в России и мире на 2017 год.

  • Глобальный успех Volvo — компания ставит очередной рекорд продаж автомобилей (534 332 шт., +6,2% к 2015 году).

  • Новая производственная стратегия Volvo позволит удовлетворить растущий спрос на автомобили бренда по всему миру: поставки Volvo S90 из Дацина (Китай) на мировые рынки начнутся в 2017 году, строительство завода в Чарльстоне (США) завершится в 2018 году.

  • Все автомобили Volvo 2016 года в России распроданы, начаты поставки автомобилей производства 2017 календарного года.

  • Дилерская сеть Volvo Cars в России стабильна: 46 полноразмерных дилерских центров + 1 сервисный дилер.

  • В год своего 90-летия Volvo представит две мировые премьеры — кроссоверы XC40 и XC60.

В 2016 году Volvo Cars поставил новый рекорд продаж своих автомобилей — по итогам года в мире было реализовано 534 332 автомобиля, что на 6,2% больше, чем годом ранее. Основные рынки — Швеция (70 268), Западная Европа (206 144), США (82 726) и Китай (90 930). Локомотивом рекордных продаж стали новые флагманские модели 90-й серии. Так, продажи премиального внедорожника Volvo XC90 в целом выросли на 125% по сравнению с 2015 годом. Вместе с тем, российские продажи Volvo сократились на 28% до 5 585 автомобилей.

«Итоги 2016 года и успех новой 90-й серии отчетливо демонстрируют правильность выбранного направления дизайна и технических решений, которое мы продолжим развивать и в новых моделях. Глобальный успех бренда сказывается на российских продажах: заводы Volvo настолько загружены заказами, что квота на Россию в прошлом году была сокращена, и мы недополучили около 2-3 тысяч автомобилей. Между тем на юбилейный 2017 год мы ожидаем рост продаж по сравнению с 2016 годом, чему будет во многом способствовать выход на рынок новых моделей: флагманского седана S90 и премиального вседорожника V90 Cross Country», — прокомментировал Майкл Мальмстен, президент и генеральный директор Volvo Car Russia.

«Уже к началу января практически все автомобили, произведенные для России в 2016 году, были выкуплены клиентами. Более того, клиенты активно начали выбирать квоту на 2017 год. Так, например, время ожидания популярного XC60 составляет сейчас 2 месяца, а новейшего S90 — полгода. Премиальный внедорожник XC90 в среднем придется ждать 4 месяца, — добавил Алексей Тарасов, директор по продажам Volvo Car Russia. — Руководствуясь интересами клиентов, приходящими в Volvo за премиальными эксклюзивными автомобилями, мы предлагаем им индивидуально подобрать комплектацию автомобиля „под себя“ — как в дорогом ателье по пошиву костюма made-to-measure».

Дилерская сеть в России
В настоящее время дилерская сеть Volvo в России насчитывает 47 центров: 46 полноразмерных и 1 сервисный дилер. Среди регионов интереса для открытия новых полноразмерных дилерских центров топ-менеджеры Volvo Car Russia назвали Уфу, Омск, Новосибирск, Кемерово и Владивосток.

В 2016 году в Твери начал работу первый официальный дилер Volvo, который осуществляет только сервисные работы, не продавая автомобили. Такой дилер производит все виды ремонта, гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей Volvo в соответствии со стандартами бренда Volvo. В сервисном дилерском центре клиенты получают тот же объем обслуживания, что и у полноразмерного дилера. Единственным отличием является отсутствие шоу-рума с экспозицией модельного ряда и услуг по продаже автомобилей Volvo.

Весной 2017 года планируется открытие второго сервисного дилера Volvo в Магнитогорске.

Персональный сервис Volvo в России
В России введены в эксплуатацию уже 7 дилерских центров Volvo, работающих в рамках концепции «Персональный сервис Volvo». Также в процессе внедрения данного стандарта находятся еще 4 дилера.

Концепция «Персональный сервис Volvo» предусматривает работу нескольких специалистов над одним автомобилем, что позволяет сократить время ожидания более чем в два раза при проведении типовых работ или технического обслуживания. Кроме того, каждый клиент получает персонального механика, которому напрямую может задать все вопросы о своем автомобиле. Важность такого подхода лежит в основе философии Volvo, где забота о человеке ставится в приоритеты компании.

В целом, уровень удовлетворенности клиентов Volvo обслуживанием у официальных дилеров находится на высоком уровне. По данным исследования «Автостат Омнибус 2016», по этому показателю бренд Volvo занимает 4-е место среди всех автопроизводителей в России, и 2-е среди премиальных брендов. Высокую удовлетворенность клиентов обслуживанием подтверждают также данные онлайн-опроса клиентов, проводимого по заказу Volvo Car Russia независимым поставщиком: более 80% респондентов отзываются об опыте обслуживания у официального дилера максимальной оценкой «Превосходно».

Volvo Retail Experience в России
К 2017 году 9 официальных дилеров перешли на концепцию Volvo Retail Experience (VRE).

«Концепция VRE отлично зарекомендовала себя — дилеры готовы инвестировать в преобразование своих центров. К тому же за последние годы нам удалось значительно снизить объем инвестиций, требуемых для открытия или перестройки дилерского центра Volvo, — мы смогли зафиксировать инвестиции на докризисном уровне благодаря поиску российских поставщиков мебели и элементов оформления салона. К 2020 году все дилерские центры Volvo в России будут работать в формате VRE», — добавил господин Тарасов.

Новая глобальная производственная стратегия
В 2016 году концерн Volvo Cars анонсировал новую производственную стратегию, согласно которой Китай станет глобальным производственным и экспортным хабом, обеспечивающим возрастающий спрос на новые автомобили Volvo в США, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Уже в 2017 году на заводе Volvo в городе Дацин начнется производство флагманского седана S90, который будет экспортироваться по всему миру, в том числе в Россию. Нынешние и будущие модели 60-й серии будут выпускаться на заводе в Чэнду. А новейшие модели 40-й серии встанут на конвейер завода, который в настоящее время строится в Луцяо. Система управления и производства на заводах Volvo в Китае, как и на заводах компании в Европе, сертифицирована на соответствие международным стандартам ISO 9000 и ISO 14000.

Кроме того, в 2018 году начнет работу завод в Чарльстоне (США). На этом предприятии планируется выпускать модели на платформе SPA как для внутреннего рынка, так и на экспорт.

«Независимо от того, где географически находится производство автомобилей Volvo, все они — созданы Швецией. На всех заводах Volvo действует единая глобальная система производства Volvo Cars и соблюдаются одинаково строгие требования качества и безопасности, — рассказал Алексей Тарасов. — В 2015 году Volvo стала первым западным автопроизводителем, экспортирующим премиальные автомобили китайской сборки в США, начав поставки модели S60 Inscription. За прошедшие с тех пор 1,5 года от американских потребителей и журналистов не поступило никаких существенных негативных комментариев к качеству автомобилей, поставляемых из Китая. А в рейтинге Национального управления по безопасности движения автотранспорта в США (NHTSA) модель S60 Inscription, импортируемая из Китая, получила максимальные пять звезд».

Европейские заводы Volvo по-прежнему будут заниматься производством автомобилей. Так, на заводе в Гетеборге будет продолжен выпуск автомобилей 90-й и 60-й серий на платформе SPA. На предприятии в бельгийском Генте планируется сосредоточить выпуск новых моделей 40-й серии на платформе CMA.

В ближайшие планы компании входит увеличение продаж во всем мире до 800 000 автомобилей в год. Производство в Китае займет в общем объеме от 30 до 40%.

Мировые премьеры в 2017 году
Уже в марте на автосалоне в Женеве Volvo Cars представит новое поколение своего бестселлера — кроссовера XC60. Также в течение 2017 года концерн презентует абсолютно новый компактный кроссовер XC40. Обе новинки, как сообщил директор по продажам Volvo Car Russia Алексей Тарасов, появятся у российских дилеров не позднее первого квартала 2018 года.

www.volvocars.com

Заводы вольво в мире. Автоновости, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Менеджмент Volvo Cars рассказал о новостях и планах концерна в России и мире | Вольво в России
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Принадлежит второму в мире по величине производителю грузовиков « Volvo   На заводе Volvo внедрена Volvo Production System, основанная на концепции  В мае года Минпромторг РФ официально присвоил продукции ЗАО « Вольво Восток».

    Производство автомобилей Volvo. Volvo Personvagnar AB (Volvo Cars) продана в году — концерн Ford передал % акций  Производство автомобилей марки Volvo. Завод. Расположение. Страна. Модель. VIN знак завода. Torslandaverken.

    Этим элементом впервые в мире оборудовали марки Volvo PV и P Amazon.  Компания «Вольво» построила в Калуге новый завод. Запуск этого производства состоялся 19 января года.

    Volvo Group , AB Volvo. Всего же на заводе занят человек. Шум этого варианта силового агрегата немного выше нормы. В состоялся выпуск Volvo P продававшийся в скандинавских странах под названием Amazon. В это трудно поверить, но ученые и многие историки склоняются к мнению, что современный человек спит совсем не так, как его древние предки.

    Где собирают Вольво ( XC70, XC90, V60, V70, S80 ) для России

    Компания основана в году Ассаром Габриелсоном швед. Assar Gabrielsson и Густафом Ларсоном швед. Gustaf Larson как дочерняя компания известного производителя подшипников SKF. В году первый серийный автомобиль выезжает за ворота завода. Уже в году Volvo обретает полную независимость от SKF. Volvo Trucks также являлась в своё время совладельцем известной компании-производителя грузовиков Scania, однако в соответствии с решением антимонопольного комитета Евросоюза реализовала свою долю акций этой компании на рынке.

    Volvo Trucks имеют представительства и сервисные центры в более чем странах мира. Свыше местных дилерских представительств в разных частях света и технических центров обеспечивают продажи и техобслуживание грузовиков.

    В структуре производства грузовой техники Вольво автомобилям Volvo FH принадлежит наибольшая доля, в году производителем было реализовано свыше 40 тыс. Эти грузовые авто преимущественно служат для осуществления быстрых доставок по городу и в пригороде, вывоза бытовых отходов и предоставления других коммунальных услуг. Офисы и дилеры созданы во всем мире в Китай , Гонконг , Тайвань , Южная Корея. Следующая партия из тягачей была получена в м году.

    На сегодняшний день Volvo Trucks является одним из лидеров рынка коммерческого транспорта России. Модельный ряд Volvo Trucks: Volvo FL, Volvo FE, Volvo FM, Volvo FH, Volvo FH В м году успешно прошёл запуск новых моделей Volvo FM, Volvo FH, Volvo FH В году на мировые рынке выпущен новый строительный грузовик Volvo FMX и новый грузовой автомобиль для региональных транспортных операций Volvo FM.

    С осени года начато их производство на заводе Volvo в Калуге. Компания владеет собственными Volvo Trucks Центрами в Санкт-Петербурге, Москве и Калуге. Также свыше 13 лет действует Учебный центр Volvo для водителей и механиков. Производственные мощности завода рассчитаны на сборку грузовых автомобилей в год.

    Предприятие было построено в рекордные сроки для индустриальных объектов подобного уровня, и функционирует в полном соответствии с внутренним, российским и международным законодательством.

    На заводе Volvo внедрена Volvo Production System, основанная на концепции бережливого производства, а также применяется система качества Volvo, основанная на аудите готовой продукции. Ещё 1 недостаток в предохранителях. Если вы разольете какой либо напиток на торпеду то это грозит их поломкой. Экспансия на американский рынок началась в году, когда начались продажи капотных тягачей Volvo Titan, Volvo Viking и Volvo Starke.

    Тягачи Volvo USA начинают свою традицию с года, когда Volvo AB приобрело часть американского автомобилестроителя White Motor Corp. В году создаётся подразделение Volvo GM Heavy Truck Corp. В году Volvo приобретает все акции General Motors в совместном предприятии и переименовывает компанию в Volvo Trucks North America, северо-американское полноценное подразделение Volvo.

    В году Volvo Trucks North America выходит из-под общего бренда Volvo AB и занимает особую позицию. Сейчас эта компания является вторым в мире производителем магистральных тягачей и лидером в области создания дизельных двигателей для тяжёлых грузовиков.

    Volvo Fh26 vs 750 tonnes

    avtodiagnoz56.ru

    История Volvo Trucks

    История компании “Volvo trucks”

    Volvo Trucks Corporation — шведская автомобилестроительная компания, один из мировых лидеров по производству тяжёлых грузовиков. Грузовые автомобили Volvo позиционируются производителем как безопасные и комфортные.

    Компания Volvo основана в 1916 году Ассаром Габриэлссоном (Assar Gabrielsson) и Густавом Ларсоном (Gustaf Larson) как дочерняя компания известного производителя шарикоподшипников SKF. Отчасти наименование новой компании – это дань компании прародительнице, ведь в переводе латинский глагол “volvere” означает катиться, вращаться.

    В 1927 году Габриелсон и Ларсон выпустили первые 10 своих легковых автомобилей. Поэтому днем рождения компании считается 14 апреля 1927 года – день выхода за ворота завода первого серийного автомобиля Volvo. 

    Первый грузовой автомобиль появился у Вольво 20 февраля 1928 года. Это был полуторатонный грузовик LV40, он же LV4 (LV – швед. Lastvagn, т.е. грузовой автомобиль, 4 – количество цилиндров, 0 – версия автомобиля) . Он оснащался 2.0 литровым двигателем с 4 цилиндрами, мощностью в 28 л.с. Пользовался огромным успехом. Выпускался в течение двух лет до начала выпуска следующей модели – LV60.


    Глобальная международная корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры, расположенные в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а также большое количество сборочных предприятий по всему миру, в одних из которых корпорация представлена в качестве соучредителя вместе с местными промышленными группами, в других — напрямую принадлежат Volvo Group. Кабины производятся в Швеции и Бельгии, а двигатели изготовляются в городе Skövde. Заводы расположены в Швеции (Гётеборг — там же находится главный офис компании), Бельгии, США, Бразилии, Южной Африке, Австралии, Китае, Индии и России.

    Компания Volvo Trucks в 2001 году приобрела контрольный пакет грузового подразделения компании Renault (RVI), которое в 2002 году вошло в её состав под названием Renault Trucks. 

    Volvo Trucks является ещё и владельцем таких марок производителей грузовых авто как  Mack Truck (американский бренд) и Nissan Diesel (ныне — UD Trucks).   

    Volvo Trucks некоторое время (1988-2000) была совладельцем известной шведской компании-производителя грузовиков Scania, однако в соответствии с решением антимонопольного комитета Евросоюза реализовала свою долю акций этой компании на рынке.

    Volvo Trucks имеет представительства и сервисные центры в более чем 130 странах мира. Свыше 1000 местных дилерских представительств в разных частях света и 1800 технических центров обеспечивают продажи и техобслуживание грузовиков.

    Почти половину общего объёма продаж своей новой техники Volvo Trucks осуществляет в странах Западной Европы, свыше трети — в Америке. На долю Восточной Европы приходится 6 % валовых продаж.

    Volvo Trucks стала первым иностранным производителем, осуществившим в 1974 году поставку в СССР партии из 100 тягачей «Volvo F89». Следующая партия из 150 тягачей была получена в 1976 году. Автомобили обслуживали международные грузовые перевозки в автотранспортной фирме «Совтрансавто».

    Компания Volvo располагает самой широкой сетью авторизованных сервисных станций и офисов продаж в России среди иностранных производителей коммерческой техники — от Калининграда до Владивостока, и предлагает своим клиентам комплексное транспортное решение, позволяющее оптимизировать затраты на сервисное обслуживанием и повысить рентабельность бизнеса.

    В 2003-м году, 20 марта, компания Volvo Trucks первой среди иностранных производителей коммерческой техники открыла завод по сборке грузовых автомобилей Volvo в Зеленограде. «ВТС-Зеленоград» планомерно наращивал мощности, достигнув в 2007 году объема производства в 506 грузовых автомобилей Volvo модели FM. На предприятии трудилось около 50 сотрудников.

    В связи с нехваткой производственных площадей увеличение объема выпуска грузовых автомобилей Volvo в Зеленограде не представлялось возможным. Исходя из данного факта, руководство Volvo Trucks заключило в 2007 году инвестиционное соглашение с руководством Калужской области на строительство завода Volvo Group в Калуге мощностью 15 тыс. грузовых автомобилей в год. 

    19 января 2009 года состоялась торжественная церемония запуска производства на заводе Volvo Group в Калуге. Предприятие было построено в рекордные сроки для индустриальных объектов подобного уровня и функционирует по сей день в полном соответствии с внутренним российским и международным законодательствами. На заводе Volvo внедрена Volvo Production System, основанная на концепции бережливого производства, а также применяется система качества Volvo, основанная на аудите готовой продукции.

    В мае 2009 года Минпромторг РФ официально присвоил продукции ЗАО «Вольво Восток» статус отечественной. 

    v-trucks.ru

    Шведский завод по сборке двигателей стал первым производством Volvo Cars, не оказывающим влияния на климат

    Новости
    Опубликованные 12:00 AM, January 19 2018

    С 1 января 2018 г. завод по сборке двигателей Volvo Cars в шведском городе Шёвде перешел на системы теплоснабжения, использующие возобновляемые источники энергии, и стал первым производством компании, не оказывающим влияния на климат.

    Новый статус завода в Шёвде — это значительный шаг в реализации стратегии Volvo Cars по глобальному переводу всех своих производственных мощностей в режим, не оказывающий влияния на климат, к 2025 г. Шведский завод компании стал одним из первых подобных автомобильных производств в Европе.

    «Наш приоритет на сегодняшний день — повышение энергетической эффективности. Следующий шаг — получение необходимой нам энергии из возобновляемых источников, — говорит Хавьер Варела, старший вице-президент по производству и логистике Volvo Cars. — Модернизация завода в Шёвде — важная часть наших глобальных действий по минимизации воздействия на окружающую среду. Мы рады быть лидером среди автопроизводителей в вопросах перехода на климатически нейтральное производство».

    Новое соглашение между Volvo Cars и локальным поставщиком гарантирует, что источником энергии для теплоснабжения завода в Шёвде послужит сжигание отходов, а также биомассы и биотоплива, произведенных из вторсырья. С 2008 г. производственные мощности в Шёвде, как и другие европейские заводы компании, уже используют электроэнергию, выработанную с использованием возобновляемых ресурсов.

    «Этой новостью может гордиться и завод в Шёвде, и Volvo Cars в целом, — говорит Стюарт Темплар, директор по устойчивому развитию Volvo Cars. — Забота об окружающей среде — одна из наших фундаментальных ценностей. Наравне с электрификацией всех новых автомобилей Volvo с 2019 г., заводы, не оказывающие влияния на климат, серьезно уменьшат наш углеродный след и помогут предотвратить глобальное изменение климата».

    Volvo Cars находится в постоянном поиске новых путей к достижению поставленной на 2025 г. цели. Так, в 2016 г. на заводе в Генте (Бельгия) была представлена централизованная система теплоснабжения, благодаря которой удалось на 40 % снизить выбросы углекислого газа в атмосферу, что равнозначно 15 000 тонн СО2 в год.

    «Мы продолжим работать в этом направлении с поставщиками во всех странах, чтобы обеспечить переход наших производств на возобновляемые источники энергии», — пообещал Хавьер Варела.

    www.volvocars.com