Завод сеспель – Продажа новых цистерн по цене завода в Москве, Московской области и по всей России: ЗАО ЧП «Cеспель»
О предприятии
ЧЕБОКСАРСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «СЕСПЕЛЬ» – САМЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ ЗАВОД
Целью деятельности предприятия является оказание всесторонней поддержки нашим клиентам, работающим в сфере транспорта, строительства, сельского хозяйства, нефтегазового комплекса, химической, пищевой и перерабатывающей промышленности.
Нашей первоочередной задачей является безусловное ориентирование на Ваши потребности. Для этого мы прислушиваемся к Вам, адаптируя свои решения к Вашим индивидуальным нуждам и готовы в любой ситуации оказать Вам необходимую помощь и предлагаем Вам широкий спектр специализированных цистерн. Номенклатурный ряд которых составляет более 150 моделей из низколегированной, нержавеющей стали и алюминиевого сплава.
Мы производим и поставляем полуприцепы, цистерны – цементовозы, муковозы, бензовозы, нефтевозы, битумовозы, цистерны подъемного типа, водовозы, комбикормовозы, цистерны для химической продукции.
Наш многолетний опыт работы в качестве одного из ведущих Российских поставщиков специализированной техники делает нас компетентным партнером в области решений по перевозке сыпучих и жидких грузов.
ФОТО С ПРОИЗВОДСТВА:
ПРИОБРЕТАЯ ТЕХНИКУ ЗАО «ЧЕБОКСАРСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «СЕСПЕЛЬ», ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
- инновационные технические решения в производстве техники, обеспечивающие эффективность производственных процессов и выполнение самых строгих требований клиентов;
- комплектующие европейских компаний, предназначенные для эксплуатации в России;
- поддержку предприятия по техобслуживанию техники на производственной площадке завода, дилеров и сервисных площадках партнеров, расположенных во многих регионах России, обеспечивая этим легкую территориальную доступность;
- специализированные цистерны, собранные на новейшем технологическом оборудовании импортного и российского производства, максимально адаптированные к Российским дорогам, по ценам на 40%-80% ниже цен производителей аналогичной европейской техники.
ДРУГИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Уникальные технологии производства и современное оборудование;
- Использование в производстве высокопрочных материалов;
- Инновационный контроль качества продукции;
- Разработка и производство спецтехники по индивидуальным заказам;
- Постоянно в наличии на складе более 100 единиц техники;
- Комплексные центры сервисного оборудования по всей России.
www.sespel.com
История завода
История предприятия «Сеспель» началась в далеком 1988 году. Команда единомышленников решила заняться высокотехнологичным бизнесом, а именно сборкой популярного компьютера «Дельта-С» совместно с «Чебоксарским приборным заводом». Когда было изготовлено более 1000 компьютеров, дела предприятия пошли в гору, и руководство решило взять 5 га земли в Моргаушском районе под строительство завода.
Название «Сеспель» появилось отнюдь не случайно. В переводе с чувашского оно означает «первый цветок». Предвестник весны, символ пробуждения природы – этот цветок просто обязан был привести предприятие к бурному росту и процветанию.
Но для этого нужна была хорошая бизнес-идея. И в 1997 она появилась. Было решено заняться производством полуприцепов для сыпучих грузов, которых так не хватало новой развивающейся экономике. В том же году была разработана и подготовлена вся необходимая техническая документация.
В 1999 году в двух ангарах общей площадью 1800 кв.м. увидели свет первые 3 полуприцепа предприятия. Через три года их выпуск достиг цифры 58. В 2004 году, когда был запущен механический цех и началось сотрудничество с BPW (оси) и WABCO (ABS и EBS), количество выпускаемой продукции достигло почти сотни в год.
Но чтобы выжить на рынке, приходилось постоянно догонять и обгонять конкурентов. Предприятие «Сеспель» еще со времен старта следовало самым высоким технологиям. Именно поэтому в 2005 году была закуплена первая плазменная раскроечная машина, а в 2006 году начались испытания прототипа алюминиевого полуприцепа, позволившего существенно снизить массу изделий. В 2007 году первые алюминиевые полуприцепы сошли с конвейера. Всего в тот год заказчики получили 400 единиц техники.
Мировой кризис 2008 года предприятию «Сеспель» пошел только на пользу. Был достроен основной цех №4 площадью 6000 кв. м. На нем заработал станок ротационной вытяжки. Это позволило уже в следующем году разработать и прийти к испытанию бензовозов и битумовозов.
В 2010 году предприятие прошло лицензирование деятельности в Ростехнадзоре (№РРС 00-40330). В тот же год была открыта современная лаборатория. Газовозы и химовозы стали следующей вехой развития.
В 2012 году произошло поистине революционное событие – на предприятии «Сеспель» была внедрена уникальная технология сварки
В 2014 году по плану руководства территорию предприятия покинет уже 1000 (!!!) полуприцепов. И это не предел!
Сегодня предприятие «Сеспель» ежедневно перерабатывает 35 тонн металла. Это делает та же самая команда единомышленников. Только теперь в ней более 450 человек! В базе конструкторских разработок предприятия 180 000 уникальных деталей. Каждый год разрабатывается 6 новых полуприцепов и обновляется 25% деталей. А переработка алюминия составляет 100%!
Основные потребители продукции предприятия «Сеспель» сегодня — это Россия, Белоруссия, Казахстан и Узбекистан.
Полуприцепы предприятия отмечены наградами и дипломами самых престижных профильных выставок. О «чувашском чуде» писали и пишут известные издания, такие как журнал «Эксперт». На сайт sespel.com
ежемесячно заходит более 4000 посетителей, из которых 2000 – новые.История предприятия «Сеспель» – это история успеха. Это история одержимости идеей, высоких технологий, стремления стать лучшим в своем деле и желания принести максимальную пользу заказчику. И эта история продолжается!
www.sespel.com
ЗАО “Сеспель” – реальное производство на чувашской земле: alexey_donskoy
По случаю четвертьвекового юбилея предприятия мы посетили производство автоцистерн на заводе ЗАО “Сеспель”.Это одно из самых современных, инновационных производств в Чувашии.
Завод, оснащенный уникальным оборудованием, производит и поставляет во многие страны мира полуприцепы, цистерны из алюминиевого сплава – цементовозы, муковозы, бензовозы, нефтевозы, битумовозы, подъемные цистерны, водовозы, комбикормовозы, цистерны для химической продукции:
Завод изначально проектировался по примеру современных европейских производств. Новейшие технологии даже при небольших размерах и количестве работников около 500 человек позволяют выпускать свыше 2500 автоцистерн в год. Кстати, 1 место по Чувашии в экономическом соревновании за 2012 год в категории от 300 до 600 человек! 🙂
Лозунг компании: “Немецкое качество по российской цене”.
Посмотрим, как это достигается.
Во-первых, чтобы сразу было ясно: современная автоцистерна – очень сложная конструкция.
Как и обычный автомобиль, автоцистерна имеет внушительный набор средств пассивной и активной безопасности, включая антиблокировочную систему ABS и систему курсовой устойчивости.
Кроме того, свои особенности конструкции имеют цистерны для бензина и мазута, битума и зерна, муки и цемента, химической продукции, простой воды и комбикормов:
Полную экскурсию по всему производству провёл директор ЗАО “Сеспель” Владимир Бакшаев:
Присутствовал также Глава администрации моргаушского района Ростислав Тимофеев.
В этом сельскохозяйственном районе республики такой завод уникален. Впрочем, говорят, по ряду технологий и в России тоже уникален 🙂
Слушают блогеры kipek, cterra, baryshov, makalval и yuriy21.
Производство начинается с раскроя листовых материалов:
Раскрой листа классическим методом.
Лазерный станок для раскроя листового материала.
А вот и сам лазер:
Сварка в цеху везде, всеми возможными способами:
Здесь использована лазерная сварка:
Монтируется и новый станок 3d лазерной сварки:
Универсальный робот для лазерной или аргоновой сварки объёмных деталей (процесс его наладки показан ниже на видео):
Образец плазменной сварки:
А вот и сварочный пост – хоть не робот, но оснащённый Wi-Fi (все параметры сварки задаются на центральном компьютере):
Вообще, тут большая часть операций автоматизирована, и все программы в станки и роботы загружаются по Wi-Fi. Соответственно, ничего не стоит быстро переналадить устройства на другую деталь и даже материал!
Для корпусов цистерн применяются сталь, нержавейка и алюминий.
Почему алюминий, наверное, объяснять не нужно: для транспорта вес всегда очень важен.
Но, как известно, варить лёгкий металл труднее всего: он моментально окисляется.
Поэтому раньше применяли аргоновую сварку (чтобы без кислорода). Вот такое качество шва получается после аргоновой сварки:
А вот совершенно другое качество:
Это шов после сварки трением с перемешиванием.
Здесь твердосплавный шток крутится, с усилием вдавливаясь между торцами свариваемых листов. Алюминий расплавляется и аккуратно заполняет шов, который получается ровным, без лишнего металла, и прочным, как сам лист.
Кроме того, существенно ниже нагрев металла и потому отсутствует деформация.
Работа сварочного станка показана ниже на видео.
“Сеспель” в России является пионером по использованию такой технологии сварки.
В освоении технологии и разработке собственных инструментов для неё участвует машфак ЧГУ.
Вообще, планомерно проводится “локализация” производства, то есть самостоятельное (и потому более дешёвое) изготовление возможно большего количества оснастки и комплектующих.
Так, в цистернах-прицепах используется дорогая немецкая тормозная система Wabco:
Вот схема этой сложной системы:
Но часть её внутренностей производится уже здесь. Например, ресивер, который выдерживает даже большее давление, чем немецкий:
Пульт управления тормозной системы тоже “локализован”:
Таблички с русскими надписями гравируются здесь же на лазерном автомате (см. также на видео):
А вот на этом станке лист скатывается в цилиндр:
В конструкции всех цистерн, кроме цилиндрического тела, есть ещё закруглённые торцы.
Закругление нужно для равномерного распределения напряжений в конструкции (соединения с сильно выраженными углами по этим углам обычно и рвутся):
А сделать такую “крышку” – отдельная история! Для этого есть не так много способов: литьё по форме или штамповка.
Литейного производства здесь нет; а что до штамповки, так представьте пресс для детали диаметром в 2,5 метра!
Поэтому здесь используется ещё одна интересная технология: ротационная вытяжка, то есть раскатывание круглой заготовки специальным роликом по матрице:
Есть и другие, более мелкие, детали, которые также изготавливаются этим методом:
Как работает ротационная вытяжка, смотрите на обещанном видео. Очень похоже на то, как гончар формирует кувшин на гончарном круге.
Показана в основном вытяжка мелкой детали; обработка большого торцевого элемента не так зрелищна, хотя сам станок впечатляет!
Кстати, кроме обычных круглых, освоено и производство овальных торцевых элементов (на следующем фото один такой сзади виднеется).
Догадайтесь, как это делается? 😉
Внутреннее устройство цистерны непростое. Это снаружи она выглядит блестящей бочкой, а внутри даже чисто по конструктиву есть масса деталей: переборки, рёбра жёсткости, многослойная теплоизоляция. Для теплоизолированных цистерн продуманы специальные конструкции, чтобы убрать возможные мостики холода.
На следующем фото видна изоляция и наружное защитно-декоративное покрытие:
Ну а далее используется куча дополнительного оборудования: от загрузочных люков до дисковых кранов, от компрессоров до сливных шлангов, размещаемых рядом с корпусом цистерны…
Да, если используется теплоизоляция, то требуется ещё одна деталь и, соответственно, ещё одно вспомогательное производство: наружных торцевых элементов.
Они, разумеется, уже не металлические, а пластиковые:
Технология похожа на производство акриловых ванн:
Армирующие волокна заливаются связующим и уплотняются вакуумной “присоской”:
После сборки основных конструктивных элементов цистерну (особенно стальную) необходимо ещё и покрасить.
Сначала красили вручную:
А потом обзавелись специальным покрасочным роботом:
Автоматизированная покраска по качеству такая же, как и у автомобилей. Кроме того, по сравнению с ручной работой краска расходуется гораздо экономичнее:
Как вы уже видели, автоцистерна представляет собой многоосный полуприцеп, который присоединяется к стандартному грузовику.
Соответственно, она имеет все необходимые автомобильные части.
О надёжной тормозной системе мы уже говорили выше, теперь пара слов о подвеске.
Комплектование подвески тоже автоматизировано, производится по VIN-кодам:
Используются только комплектующие высокого качества, например, оси BPW ECO-Plus 2 (Германия):
Устанавливается также дополнительное оборудование по спецификации заказа, например, “чёрный ящик” с поддержкой GPS и ГЛОНАСС.
Он позволяет посмотреть весь путь и момент аварии. Нам рассказали историю о том, как прислали по рекламации цистерну с погнутым носом. А чёрный ящик показал, где и когда водитель на перегруженной машине не выдержал скоростной режим и допустил удар, зацепив рельсы на переезде.
Но анализом аварии польза от “чёрного ящика” не ограничивается. Поскольку многотонный бензовоз есть особо опасное транспортное средство, необходимо тщательно подбирать персонал и контролировать качество вождения. И для этого теперь есть объективный критерий и средства измерения.
Красавец!
А ещё на топливозаправщиках устанавливается компрессор. На предприятии также разрабатывается собственная конструкция компрессора, вдвое легче зарубежных аналогов.
Да, надо также сказать о больших проблемах, с которыми сталкиваются как производители, так и потребители (скупой платит дважды).
Во-первых, это обилие дешёвой китайской продукции, которая удешевлена и облегчена за счёт безопасности. Нормальный же производитель делает необходимый запас прочности (а это “лишний” вес и цена) – и проигрывает конкуренцию.
Поэтому инновационные технологии жизненно важны для производителя!
Во-вторых, это огромные масштабы импорта дешёвой б/у техники.
Если производитель выдерживает все строгие стандарты (а они в России строже, чем в Европе), и за их несоблюдение можно остановить производство и вообще лишить лицензии, то никакой Ростехнадзор не контролирует импорт. Не проводится даже радиационный контроль (а кто знает, что возили в импортных цистернах?).
Вот так и выживает отечественный производитель.
Рентабельность производства редко превышает 6%, тогда как рентабельность капитала того же Сбербанка – 20%.
Да и торговать выгоднее, чем производить. Было бы вот только чем торговать!
Хорошо, что промышленность у нас всё-таки есть!
Да, а ещё мы видели машинную мойку полов, что не лишне на тонком производстве:
Посмотрев все стадии производства автоцистерн, обратим внимание на отходы.
Алюминиевые обрезки переплавляются и отгружаются на переработку производителю:
Также могут выполняться сторонние заказы – получается дополнительное литейное производство:
Кстати, тигель для плавки алюминия должен быть только керамическим:
Есть и другие вспомогательные производства, например, газоподготовка, очистные сооружения, лаборатория, где постоянно контролируют образцы сварочных швов; наконец, есть собственное конструкторское подразделение, результаты которого по безбумажной технологии передаются прямо на станки и роботизированные комплексы.
Вот такое замечательное производство есть у нас, можно сказать, в сельской глубинке.
Поздравляю коллектив предприятия с 25-летним юбилеем!
Работают здесь местные жители, а все окрестные школьники обязательно бывают на экскурсии.
Владимир Александрович постоянно говорит о работе с молодёжью, о необходимости показывать им заводы, промышленность, реальное производство – и делать его выгодным и привлекательным для людей, в противовес нынешней всевластной и непроизводительной торговле.
Потому что человек на то и человек, чтобы ДЕЛАТЬ что-то новое и полезное!
Другие материалы по теме:
• Подробнее о технологиях на сайте производителя
Посты блогеров по теме (обновлено)
• yuriy21: Наши полуприцепы!
• kipek: “Сеспель”
• z_alexey: Как это сделано: производство автоцистерн и полуприцепов
• baryshov: ЗАО «Сеспель» – производство автоцистерн и полуприцепов
Мои посты о промышленности и энергетике:
• Как делаются бульдозеры (Промтрактор, Чебоксары)
• Экскурсия на Чебоксарскую ГЭС
• Освещаем космос лампочками (про Центр энергоэффективности, быт и энергетику)
• Школа гидроэнергетика: надо ли поднимать уровень Чебоксарского водохранилища?
• ОЖДХ – что это такое? 🙂
• Чебоксарский электроаппаратный завод
alexey-donskoy.livejournal.com
«Подснежник» Чувашии. Завод «Сеспель» » ГРУЗАВТОИНФО
О том, что под Чебоксарами находится одно из самых передовых в России производств полуприцепов-цистерн, прежде мне слышать доводилось. Тем интереснее было там побывать.Речь о чебоксарском предприятии «Сеспель», поездку на которое организовала компания «Русбизнесавто». В переводе с чувашского, «Сеспель» означает «подснежник».
Название «подснежник» связано с ранним цветением растений — цветы появляются сразу из-под снега. Точно так же возник и завод «Сеспель». «Сеспель» — это не бывший перепрофилированный какой-нибудь «Чуваштяжмаш». Предприятие было построено с нуля в чистом поле. Здесь нет трехэтажного заводоуправления, нет складских терминалов, огромных цехов. Все построено с учетом оптимизации энергопотребления, отопления и затрат на инфраструктуру.
Технологии
Сам только по себе факт проектирования производственной площадки с нуля уже заслуживает уважения. Однако и прочие технологии здесь не менее передовые.
Надо ли говорить, что все проектирование осуществляется только с помощью самых свежих конструкторских программ? На бумаге чертежи никто никогда не распечатывает. Уровень станочного парка позволяет вытачивать детали, условно говоря, «с флешки».
На заготовительно-раскроечном участке используют плазменную резку. Но плазменным раскроем металлических листов сегодня особо никого не удивишь. А вот ротационная вытяжка нечасто встречается даже на передовых европейских предприятиях.
Несколько слов о том, что это за технология и зачем она нужна. Ротационная вытяжка или давильно-обкатная обработка роликом позволяет получать выпуклую осе-симметричную деталь из плоской вращающейся заготовки, деформируемой одним или несколькими роликами по вращающейся оправке. Проще говоря, станки для ротационной вытяжки заменяют дорогие тяжелые гидропрессы для определенных типов деталей.
Ротационной вытяжкой на «Сеспеле» изготавливают торцевые элементы цилиндрических цистерн — грубо говоря, «крышки», закрывающие цилиндр цистерны с обеих сторон.
Так начинается изготовление цилиндрической цистерны
Для некоторых типов цилиндрических цистерн используются торцевые элементы, изготовленные из акрила. Такие «крышки» очень легкие и выглядят весьма эстетично. Эстетика восприятия достигается за счет того, что акриловые торцевые элементы, как правило, имеют яркие насыщенные цвета, которые в сочетании с полированной металлической поверхностью выглядят, без преувеличения, красиво. Окрашиваются акриловые торцевые элементы «в массе».
С цилиндрическими цистернами связана еще одна очень прогрессивная технология, применяемая на чебоксарском предприятии — сварка трением. Ее используют для цилиндрических цистерн, изготовленных их алюминия.
Дело в том, что традиционная сварка алюминия — очень трудоемкий, сложный, недешевый и небыстрый процесс. Квалифицированный сварщик может сварить от силы метр шва в час. На цистерне длина сварных швов может достигать чуть ли не 60 м. Чтобы сварить такую цистерну, даже квалифицированному сварщику не хватит и рабочей недели.
Сварка трением производится в автоматическом режиме. Здесь гарантируется абсолютная равномерность и почти полная внешняя незаметность шва. Скорость осуществления операции — метр в минуту. В десятки раз быстрее! Эта технология была разработана в Великобритании, и даже в Европе это пока экзотика. На «Сеспеле» используется установка для сварки тернием Friction Stir Welding, изготовленная шведской компанией ESAB AB.
Помимо всех прочих преимуществ, сварка трением не требует газа и электродов, а также не производит вредных выбросов. Любопытная аналогия — сваркой трением скрепляют, например, топливные баки космических ракет-носителей и корпуса скоростных боевых кораблей ВМС США. Правда, необходимо отметить, что такую технологию можно применять только для цилиндрических цистерн. Цистерны-материаловозы, имеющие сложную форму, по-прежнему варятся вручную.
Акриловые торцевые элемент цистерны
Идет сборка материаловоза для сыпучих грузов
Обработке каждой детали уделяют самое пристальное внимание
Эмблемы, устанавливаемые на цистерны, отливаются из металла. Сегодня не часто такое увидишь
Комплектующие для своих транспортных средств «Сеспель» использует, естественно, самые передовые. Оси поставляют компании SAF и BPW. Поставщик антиблокировочных систем — Wabco. Даже поставщик пластиковых шкафчиков для огнетушителей брендовый — Suer Nutzfahrzeugetechnik.
Модельный ряд
Описать всю производственную линейку просто невозможно — это более 300 моделей и модификаций. Однако у них у всех есть общая черта — это безрамные конструкции. Очень компактный подрамник предусмотрен только для установки осей. Корпуса цистерн изготавливаются из стали или алюминия. Алюминиевые корпуса — более легкие и дорогие, стальные — тяжелее, но бюджетнее. Кроме того, производственная гамма делится на несколько линеек по типу перевозимых грузов. Выпускаются полуприцепы-цистерны для перевозки сыпучих грузов — муки, зерна, комбикорма, сахара, сухих строительных смесей. Еще две группы — это «бочки» для светлых и темных нефтепродуктов. Освоил «Сеспель» и газовозы.
Пластиковые шкафчики для огнетушителей поставляет компания Suer Nutzfahrzeugetechnik
Повод для гордости
Отрадно, что в России действует производитель, который в своем «жанре» полностью сопоставим с европейскими лидерами. Причем речь идет не о лицензионном продукте, а о собственном. Такое встречается пока не часто, но начало положено.
mirtransporta.ru
Японская делегация посетила ЗАО “Чебоксарское предприятие “Сеспель”
Японская делегация посетила ЗАО “Чебоксарское предприятие “Сеспель”
«Я понял, в чём секрет инвестиционной привлекательности Чувашии» — заявил Чрезвычайный и Полномочный Посол Японии в РФ Тоёхиса Кодзуки по итогам первого дня работы в Чувашии и посещения ряда промышленных предприятий региона.
«Мы посетили сегодня четыре предприятия, и я нашел ответ на свой вопрос, — сказал Тоёхиса Кодзуки. — Первое, это внимание к кадровой политике. Вы уделяете особое внимание не только технологиям, но и воспитанию кадров. Второе, особое внимание качеству. На продукцию даете гарантию до 25 лет. Третье, это инициативы по внедрению инноваций. Все это произвело на меня очень большое впечатление».
29 марта японская делегация во главе посла Японии Тоёхиса Кодзуки совместно Главой Чувашии Михаилом Игнатьевым посетили предприятии «Сеспель».
ЗАО «Чебоксарское предприятие «Сеспель» специализируется на выпуске полуприцепов-цистерн для перевозки сыпучих грузов типа мука, зерно, комбикорм, цемент, известь. В настоящее время оно наладило поставку своей продукции во многие регионы России. Предприятие оснащено технологическим оборудованием, не имеющей аналогов в мировой практике. Это позволило освоить уникальное производство по целому ряду направлений.
В частности, на сегодняшний день ЗАО «ЧП «Сеспель» – единственное предприятие в России, внедрившее технологию сварки трением с перемешиванием алюминиевых сплавов для производства продукции транспортного машиностроения. Также «Сеспель» – единственный производитель цистерн для химически агрессивных жидкостей в России, аккредитованный Ростехнадзором.
Продукция ЗАО «ЧП «Сеспель» используется в сфере транспорта, строительства, сельского хозяйства, нефтегазового комплекса, химической, пищевой и перерабатывающей промышленности.
В ходе ознакомления с потенциалом предприятия гости осмотрели склад готовой продукции. Им показали производство на заготовительном участке и линии сборки и сварки полуприцепов-цистерн, на сборочно-монтажном участке полуприцепов-цистерн.
Японская сторона активно интересовалась возможностями компании по разработке и изготовлению продукции по некоторым новым направлениям. Отмечая огромный потенциал предприятия, Глава Чувашии Михаил Игнатьев подчеркнул, что, как и ряд других промышленных организаций республики, ЗАО «ЧП «Сеспель» не только заинтересовано расширять сотрудничество с зарубежными компаниями, но и в состоянии предложить оригинальные решения, соответствующие современным стандартам.
Источник: http://www.cap.ru/
www.sespel.com
Вопрос-ответ
Оформление заказа
Перед заказом я бы хотел проконсультироваться, как это сделать?
Мы с удовольствием проконсультируем Вас по всем возникшим вопросам. Для этого Вы можете:- Позвонить нам по телефонам +7 8352 22 57 22.
- Обратиться к on-line консультанту.
- Запросить коммерческое предложение на сайте, выбрав нужную модель.
- Написать по e-mail: [email protected].
На сайте представлен полный ассортимент продукции?
В разделе «Продукция» представлен весь номенклатурный ряд производимой нами спецтехники.Если интересующей Вас модели нет в каталоге техники нашего сайта, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами.
Вы также можете заказать готовую спецтехнику с нашего завода, весь модельный ряд автоцистерн, находящихся в наличии, представлен в разделе «Техника в наличии».
В какие сроки будет обработан мой заказ?
Менеджер нашей компании начнет обрабатывать Ваш заказ сразу после получения.Коммерческое предложение будет направлено Вам в течение 1 часа после получения Вашей заявки.
Я нахожусь в городе {N} могу ли я купить спецтехнику, не приезжая в г. Чебоксары?
Да, Вы можете купить спецтехнику, не приезжая в г. Чебоксары. Для этого Вам необходимо оставить заявку на сайте, или связаться с нашим менеджером. С Вами будет согласованы модель автоцистерны, цены, сроки изготовления, условия оплаты, способы доставки. От Вас необходимы будут реквизиты Вашей компании для заключения договора, выставления счета, подготовки договора поставки. После оплаты счета мы подготовим технику к отправке. Наши специалисты проконсультируют Вас обо всех этапах сделки.Как я могу узнать о стоимости цистерны?
Что бы узнать стоимость цистерны Вы можете оформить заявку на выбранную спецтехнику, и наши специалисты с Вами свяжутся. Если Вам нужна консультация – обратитесь к нашим специалистам по тел.: +7-8352-22-57-22 или напишите on-line консультанту (в правом нижнем углу сайта).
Могу ли я получить дополнительную скидку?
Вопросы, касающиеся индивидуальных условий покупки, Вы всегда можете уточнить у наших менеджеров по тел.: +7 (8352) 22-57-22.
Можно ли купить технику в лизинг?
Лизинговая программа от «Сеспель-Финанс» позволит сделать процесс приобретения полуприцепов «Сеспель» простым, оперативным и удобным. Мы предлагаем выгодные решения по приобретению полуприцепов в лизинг для вашего автопарка. Подробнее о лизинговой программе Вы можете узнать на этой странице! Наши специалисты, будут рады помочь вам по всем вопросам, связанным с лизинговой программой Сеспель. Телефон: +7 (8352) 22 57 22. E-mail: [email protected].Доставка
Каким образом осуществляется доставка?
ЗАО «Сеспель» предлагает выгодные условия доставки заказанной техники по России и странам СНГ.Способы доставки:
- Самовывоз. Вы можете забрать технику со стоянки нашего завода в городе Чебоксары.
- Автоперегон. Наши водители перегонят технику до Вашего предприятия в любой регион России и страны ближнего зарубежья.
Какие документы нужно иметь при себе при получении новой техники на заводе?
Договор, паспорт получателя техники, доверенность на получение, доверенность на перегон.
Гарантии
Какие гарантии Вы предоставляете на технику и сервисное обслуживание?
Мы предоставляем гарантийное и постгарантийное обслуживание наших автоцистерн. На все цистерны производства ЗАО «Сеспель» — гарантия 12 месяцев. Более подробно смотрите в разделе «Гарантии» или уточняйте у наших менеджеров.Что нужно делать в случае возникновения неисправности в гарантийный срок?
Гарантийное обслуживание возможно при условии, если модель была вовремя поставлена на гарантийный учет и эксплуатировалась с соблюдением всех требований.По вопросам гарантийного обслуживания Вам необходимо связаться с ближайшим сервисным центром Вашего региона для получения технической консультации, либо воспользоваться единым телефоном поддержки клиентов +7 8352 22 57 22.
Общие вопросы
Работаете ли вы с частными лицами?
Мы работаем как с частными лицами, так и с организациями.
Производите ли вы технику по индивидуальному заказу?
Да, мы осуществляем производство и переоборудование спецтехники на заказ, согласно заявке заказчика.
Оказываете ли Вы услуги по переоборудованию своей спецтехники?
Мы производим и продаем готовые вакуумные автоцистерны на автомобильных шасси, а также производим замену старых вакуумных цистерн на новые, переоборудуем другую технику в вакуумные автоцистерны.
НДС включен в стоимость оплаты?
Да, НДС включен в стоимость оплаты.
Реализуете ли вы запчасти к спецтехнике, представленной на сайте?
Да, мы обеспечиваем запасными частями всю произведенную нашей компанией технику. Выбрать необходимую запасную часть Вы можете в разделе «Запчасти».Если у вас остались вопросы или возникли пожелания
Заполните форму и мы свяжемся с Вами.
www.sespel.com
Автоцистерны Сеспель | Цементовозы и битумовозы Сеспель от официального дилера
Мы являемся официальным дилером Чебоксарского предприятия «Сеспель», которое производит широкий ассортимент полуприцепов-цистерн, предназначенных для перевозки нефтепродуктов, сыпучих и других видов грузов.
На заводе существует две программы выпуска цистерн — алюминиевая и стальная. При одинаковой грузоподъемности алюминиевые цистерны Сеспель имеют меньший вес, и, следовательно, меньший расход топлива, поэтому цены на них существенно ниже.
Алюминиевые автоцистерны Сеспель представлены 5 моделями различной вместимости и грузоподъемности. Все модели трехосные, имеют 4 отсека для груза (в спецификации 964843 их 5), оснащены пневмоподвеской BPW и имеют функцию противоопрокидывания.
Стальные автоцистерны Сеспель выпускаются на пневматической и рессорной подвеске, в конструкции используюся оси Камаз или BPW. Диапазон грузоподъемности этого вида цистерн — от 21500 до 37350 кг. Стальные бензовозы могут быть укомплектованы дополнительным оборудованием — насосом, счетчиком, узлом выдачи топлива, системой нижнего налива и т.д.
Модельный ряд представлен стальными полуприцепами-автоцистернами объемом от 20 до 38 кубометров. Специализированный битумовоз Сеспель используется для перевозки сырой нефти, мазута, битума, имеет несущую конструкцию цилиндрического сечения, рессорную или пневматическую подвеску. Битумовоз Сеспель оснащается осями Камаз и BPW.
Завод производит 6 моделей полуприцепов из низколегированной стали и 3 вида цементовозов из алюминиевого сплава. Объем цистерн составляет от 8 до 35 м3, грузоподъёмность — от 9 до 42 тонн. Цистерны-цементовозы комплектуются компрессором или компрессорной станцией в месте выгрузки цемента.
Предприятие Сеспель выпускает алюминиевые и стальные муковозы в виде полуприцепов, автоцистерн на шасси и подъемных цистерн с пневматической разгрузкой, которая реализована через разгрузочные устройства конусообразной формы. Недавно завод выпустил серию автоцистерн-полуприцепов с уменьшенной до 3,5м габаритной высотой, грузоподъемностью от 14 до 20т, с одним, двумя и тремя конусами выгрузки.
Цистерны Сеспель для сжиженного газа изготавливаются из нержавеющей стали и алюминия, используется рессорный либо пневматический тип подвески. Все спецификации выполнены на базе одной оси Камаз или BPW.
Подъемные цистерны Сеспель представлены десятью моделями из алюминия и предназначены для перевозки и временного хранения комбикормов.
Чебоксарское предприятие ЗАО Сеспель было основано в 1991 году. Главный офис компании и собственное конструкторское бюро расположены в городе Чебоксары, склад готовой продукции — неподалеку от города. При средней нагрузке завод Сеспель выпускает примерно 200 единиц полуприцепов для перевозки нефтепродуктов и 300-400 автоцистерн для сыпучих грузов в месяц.
Проектирование машин выполняется только способами компьютерного моделирования, используется опыт сборки таких производителей как WABCO, ZINGAMETALL. Завод является первым отечественным предприятием, на котором оборудована новейшая линия для сварки алюминиевых швов методом трения с перемешиванием. Вся техника проходит обязательный контроль качества на лазерных стендах, производятся испытания тормозной системы.
www.barrel-online.ru
Добавить комментарий