Заправка гидроаккумуляторов азотом – Hydac-

Содержание

Рекомендации по замене мембраны гидроаккумулятора, побор аналогов, заправка

Что такое гидроаккумулятор

Устройство способное накапливать энергию жидкости, когда энергия избыточна, и отдавать, когда она необходима называется гидроаккумулятор.

Гидроаккумулятор – это сосуд, работающий под давлением, который позволяет накапливать гидравлическую энергию и возвращать её в систему в нужный момент.

Какие бывают виды гидроаккумуляторов?

 

По способу накопления энергии гидравлические аккумуляторы разделяются на два типа:

 

  • гидроаккумуляторы с механическим накопителем;
  • гидроаккумуляторы с пневматическим накопителем.

 

В данной статье подробнее остановимся на пневмогидроаккумуляторах (гидроаккумуляторы с пневматическим накопителем), как наиболее применяемых в гидравлических системах.

Конструкция пневмогидроаккумулятора

В пневмогидравлических аккумуляторах (пневмогидроаккумуляторах) накопление энергии гидравлической жидкости и её возврат в систему происходит за счёт энергии сжатого газа (обычно азота или сжатого воздуха). Для предотвращения попадания воздуха в жидкостную магистраль могут применяться плавающий поршень, мембрана или поплавковый механизм.

Пневмогидроаккумуляторы имеют 2 рабочие камеры: газовую и жидкостную.

Газовая камера заправляется техническим азотом 2-го сорта по ГОСТ 17216.

Для чего нужны пневмогидроаккумуляторы?

Гидроаккумуляторы применяются:
  • в качестве аварийного источника энергии жидкости в мобильной технике. Например: в системе рулевого управления экскаватора для возможности кратковременного маневрирования в случае отказа гидравлики;
  • для сглаживания пульсаций/гидроударов в гидросистеме. Например: в станочном оборудовании для более точного позиционирования рабочего иснструмента;
  • для компенсации утечек при выдержке под давлением. Например: в гидросистемах промышленных прессов пневмогидроаккумуляторы используются для выдержки пресс-форм под давлением.

Как заправить пневмогидроаккумулятор

Для заправки пневмогидроакумуляторов азотом используются специальные заправочные устройства. Зарядить аккумулятор просто соединив его с азотоным баллоном не получится. Так же присоединительные размеры заправочных штуцеров различаются в зависимости от производителя. В этом случае применяется соответствующее заправочное устройство или изготавливается переходник.

Каким давлением заправлять гидропневмоаккумулятор

Данные по значению заправки гидроаккумулятора указываются в гидравлической схеме. Обычно величина заправки азатом (давление газа в пневмокамере) равна 1/3 рабочего давления в гидросистеме. Распространенная ошибка в выборе вличины заправки пневмогидроаккумулятора – это когда данные по заправке беруть с металлического шильдика на корпусе аккумулятора. Обычно на шильдике указываются данные максимального давления, на которое расчитан пневмогидроаккумулятор, что никоим образом не соответсвует действительности.

 

В случае если Вы не уверены в значениях заправки вашего гидроаккумулятора, Вы можете обратиться в нашу компанию за консультацией или заказать услугу по диагностике гидросистемы.

Что необходимо проверить при заправке гидроаккумулятора

  • В первую очередь обратите внимание на целостность мембраны/резиновой колбы. В случае если она повреждена – ее необходимо заменить;
  • Во-вторых проверить непосредственно давление в азотной камере.

 

Если Вас интересует услуга по заправке пневмогидроаккумулятора – обратитесь в нашу компанию

 

Стоимость услуг по заправке гидроаккумулятора – от 2400р. Срок исполнения – от 1 часа.

 

www.tgms.ru

Промывка гидросистем – Гудрей – РЕМОНТ И ЗАПРАВКА ГИДРОАККУМУЛЯТОРОВ

Мы производим профессиональную заправку и ремонт любых типов гидроаккумуляторов, гидроаккумуляторных станций.

У нас в наличии большой выбор переходников для заправки (“зарядки”) гидроаккумуляторов и гидроаккумуляторных станций, начиная от простых портативных заправочных устройств, и заканчивая мощными передвижными заправочными агрегатами.

Заправка гидроаккумуляторов ведётся под любое давление до 350 бар.

Также мы можем произвести ремонт гидроаккумуляторов как на месте, так и в наших мастерских.

Значительный опыт специалистов (инженеров-гидравликов и сервис-инженеров) позволяет осуществлять в кратчайшие сроки заправку как отдельных гидроаккумуляторов, так и комплексных гидроаккумуляторных станций на самом высоком профессиональном уровне.

Цена заправки гидроаккумуляторов зависит от типоразмера (ёмкости) гидроаккумулятора и номинального давления заправки, а также от необходимости выезда наших специалистов на место.

Для того чтобы точно определить цену заправки (ремонт гидроаккумуляторов) сообщите нашему специалисту следующие данные:

– Где будет производиться заправка.

– Объём гидроаккумулятора (либо нанесённую на нём маркировку)

– Давление заправки гидроаккумулятора согласно требованиям Вашей системы.

С увеличением функциональности и сложности гидравлических систем возрастает и количество агрегатов, из которых они состоят. И практически в любой гидравлической системе необходимо обеспечивать выполнение таких функций, как накопление и последующая отдача гидравлической энергии, демпфирование гидравлических ударов, гашение пульсаций и т.п. Для решения этих задач используют пневмогидроаккумуляторы, или гидроаккумуляторы. Благодаря своей универсальности, гидроаккумуляторы самых разных видов и размеров широко применяются во всех отраслях промышленности и в любых климатических условиях. Также, практически во всех средствах передвижения – автомобилях и экскаваторах, на космических спутниках и вертолетах, в танках и авианосцах, на батискафах и трансатлантических морских лайнерах.

Гидроаккумуляторы и их функции:

Являясь незаменимым элементом в современной гидравлике, гидроаккумуляторы выполняют множество функций, среди которых:

  • снижение необходимой мощности насосов и уменьшение потребления энергии;
  • обеспечение резервного питания системы в случае аварийной ситуации;
  • выравнивание пульсаций давления;
  • поддержка постоянного давления;
  • компенсация утечек гидравлической жидкости;
  • гашение гидравлических ударов.

Какие преимущества дают гидроаккумуляторы:

  • повышение эффективности системы;
  • снижение операционных издержек;
  • обеспечение высокой надежности гидросистемы;
  • увеличение срока службы узлов системы;
  • повышение производительности гидравлической системы и ее КПД.

Гидроаккумуляторные станции

Часто, при работе гидравлической системы, возникает необходимость аккумулирования энергии, гашения гидроударов и пульсаций, аварийной подачи энергии. Все эти задачи с успехом решают гидроаккумуляторные станции.

В составе аккумуляторных станций используются баллонные, поршневые и мембранные гидроаккумуляторы, а так же дополнительные расширительные баллоны с азотом. Аккумуляторные станции полностью комплектуются всеми необходимыми элементами управления и контроля, а также предохранительными устройствами.

hydrac.ru

Как зарядить гидроаккумулятор. Статьи компании «ООО Гидро-Максимум»

На многих промышленных предприятиях эксплуатируются различные гидравлические аккумуляторы (сокращенно – гидроаккумуляторы) и комплексные гидроаккумуляторные станции.

Как зарядить гидроаккумулятор


На многих промышленных предприятиях эксплуатируются различные гидравлические аккумуляторы (сокращенно – гидроаккумуляторы) и комплексные гидроаккумуляторные станции. Несмотря на то, что правильная эксплуатация качественного гидроаккумулятора – залог его многолетней надежной работы, иногда все же необходимо осуществлять их подзарядку, а также проверять полости с газом, которым практически всегда является азот. Какое же оборудование для этого обычно применяется?

Это обычно делается одним из двух типов зарядных устройств. К первому типу относятся проверочно-заправочные устройства – именно с их помощью можно как проверить, так и зарядить гидроаккумулятор. Ко второму – зарядные установки для гидроаккумуляторов высокой мощности. Отличаются данные аппараты между собой, в частности, принципом зарядки. Самые простые основаны на переливном принципе, то есть азот из зоны высокого давления (заправочный баллон с азотом) переходит в зону низкого (гидроаккумулятор).

Небольшая стоимость плюс простота конструкции и легкость использования обеспечили их популярность и самое широкое распространение. Имеют следующие недостатки: невозможность полной разрядки азотного баллона, то есть часть азота «пропадает», а также невозможность заряжать давлениями, превышающими остаточное в баллоне-источнике. Примером такого оборудования является предлагаемое фирмой Hydro-Maximum устройство для зарядки гидроаккумулятора ISO 228, подробнее с которым можно ознакомиться здесь.

Инструкция по заряке аккумуляторов с помощью комплекта для зарядки и проверки гидроаккумуляторов Epoll

Еще один тип агрегатов относится к профессиональному заправочному оборудованию – это агрегаты для выкачки азота с помощью вакуумных насосов, последующая компрессия газа до требуемого уровня и дальнейшая закачка в гидроаккумулятор. Достоинство – экономное расходование азота, высокая скорость зарядки, возможность зарядки до более высоких давлений. К основным недостаткам, безусловно, относятся: громоздкость конструкции и относительно высокая стоимость. Хотя именно их применение на промышленных предприятиях экономически часто более оправдано, чем переносных агрегатов с переливным принципом действия. 

Для работы с обоими устройствами требуются так называемые переходники и шланги. Вызвано это тем, что различных производителей гидроаккумуляторов, как правило, разные размеры подсоединений к газовым клапанам. Поэтому оптимальным решением при обслуживании гидроаккумуляторов различных производителей и моделей является приобретение одного зарядного устройства, а также несколько необходимых переходников для обеспечения совместимости. Стоит отметить, что помимо переходников для гидроаккумуляторов в Украине и СНГ стоит приобрести и переходник для баллона с азотом, так как применяемые в указанных регионах азотные баллоны также отличаются от используемых в Европе.

При зарядке некоторых видов гидроаккумуляторов, например, небольших мембранных, требуется максимально плавная заправка. Для этих целей может применяться редукционный клапан, обеспечивающий «тонкую» настройку расхода азота и делает максимально удобным процесс заправки. Также следует помнить главное правило зарядки промышленных гидравлических аккумуляторов – не применять кислород вместо азота, так как это может привести к взрывоопасным ситуациям.

Ознакомится с остальными нашими комплектами для заправки гидроаккумуляторов можно по ссылке.

hydro-maximum.com.ua

Зарядка аккумуляторов азотом: lx_photos

Когда вы видите под самолётом такое безобразие, знайте!

Тут проверяют гидроаккумуляторы или заряжают их азотом!

Во всех трёх гидросистемах Airbus-320 есть гидроаккумуляторы.
Они нужны для сглаживания пульсаций давления в трубопроводах подачи гидрожидкости под давлением, а также, в случае отказа накачивающей части, они могут какое-то символическое время питать некоторые органы управления.
Устроен гидроаккумулятор несложно:

В металлическом цилиндре, усиленном для предотвращения разлёта осколков до Сколкова кевларом, находится резиновая груша, которую нельзя скушать.
Внутрь груши заряжается азот под давлением.
А снаружи неё подводится искомая гидрожидкость, сжимая грушу до равенства давлений с обеих сторон. При уменьшении давления жидкости в подводящем трубопроводе груша внутренним давлением будет вытеснять жидкость наружу, слегка компенсируя уменьшение давления.

Ёмкость каждого аккумулятора – 1 л (наверное, это ёмкость гидрожидкости при полном давлении 200 атм).
Находятся они:

Для жёлтой (Y) и синей (B) гидросистем – соответственно в правом и левом лючках гидроотсеков между паками кондиционирования и створками основных опор шасси.

Для зелёной гидросистемы (G) – прямо в нише шасси, посредине её, под потолком.

Работа по проверке давления в гидроаккумуляторах проводится периодически.
Для проверки открываются оба лючка гидроотсеков.

Гидроаккумулятор системы G можно углядеть с колеса левой основной ноги, если на него залезть.
Либо надо открыть левую створку ниши шасси.
Ручка для открытия створки основной ниши находится тут же, в лючке.

Повернув её вниз,

мы открываем замок убранного положения створки, и она медленно открывается своим весом.

Вверху ниши наблюдаем этажерку агрегатов гидросистемы.

На ней ровно стрелкой показан искомый гидроаккумулятор.

Слева внизу виден бак гидросистемы G. Там должно быть порядка 15 л.

На голове гидроаккумулятора есть механический манометр, по стрелке которого и наблюдается давление азота.

Недалеко от каждого гидроаккумулятора также растёт табличка со справочными данными – штатным давлением в зависимости от температуры.

Если давление не укладывается в нужный диапазон, нужно его подправить.
Обычно давление несколько ниже нормального.
Для зарядки используется штуцер на голове гидроаккумулятора.

Резьба там такая же, как на зарядном штуцере автоколёс.

Подсоединяем к нему приспособление для зарядки азотом высокого давления.

Спускаем приспособление вниз и ждём азотную машину.

Самый неудобный для зарядки гидроаккумулятор – зелёной системы (G).
Потому что прямо под нишей шасси находится открытая её створка, и она не даёт поставить туда стремянку.
Кроме того, средняя стремянка не помещается под пузом самолёта. А с маленькой не достать до гидроаккумулятора под потолком ниши.
В итоге приходится вставать одной ногой на нижнюю панель пуза, а другой – на килевую балку, проходящую снизу посредине основной ниши шасси. И в таком положении, балансируя, оперировать зарядкой.

Немного меньше неудобств при зарядке аккумулятора синей системы (B):

Туда можно достать с маленькой стремянки.
Правда, внутри лючка тесно от массы агрегатов и трубок, и приходится протискиваться между них, стараясь спиной сломать как можно меньше хлипких разъёмов. А гидроаккумулятор традиционно находится в самом дальнем и наиболее плотно упакованном углу гидроотсека. Особенно увлекательно зимой в толстой куртке – постоянно какой-нибудь вредный шплинт стремится зацепить тебя и не пустить к работе.
Кстати, в нижнем левом углу фотки наблюдаем модуль наддува гидробаков (редуктор, фильтр, сливной кран для конденсата). К нему поступает высокое давление воздуха от левого двигателя или ВСУ, а он в баки выдаёт уже пожиже. Под жёлтым колпачком у него – штуцер наддува баков на земле.

А проще всего заряжать аккумулятор жёлтой (Y) системы – он доступен без стремянки, и находится прямо возле лючка.

Тем временем приезжает машина, лупит в шланг свои 150 очков, которыми мы быстро доводим давление внутри аккумулятора до 130 атмосфер.

С небольшим запасом на остывание и утруску-усушку.

Отпускаем машину, бегим в кабину, включаем насос жёлтой гидросистемы, который через PTU создаёт давление в зелёной системе.
Закрываем створку.
Или второй чел внизу закрывает её, а мы в кабине смотрим на дисплей,

и, когда створка закроется, выключаем насос.

Также важный гидроаккумулятор находится на задней стенке правой стороны основной ниши шасси.

Это – аккумулятор аварийного и стояночного торможения.
Ёмкость у него побольше, но заряжается азотом он точно так же.

Давление гидрожидкости в нём, как вы уже знаете, можно посмотреть на стрелочном указателе в правой части центральной приборной доски кабины пилотов.

Видео процесса:

Ну вот, как бы и всё на сегодня.
Спокойной ночи.

и теперь…

только поездом!

5(3.2%)

только Эйрбасом!

19(12.3%)

только Боенгом!

16(10.4%)

только интереснее стало!

52(33.8%)

я аж горю!

23(14.9%)

так-то да…

11(7.1%)

это какой-то позор…

5(3.2%)

Фотографии в альбоме «Hydraulic Accumulators Servicing», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках
Использованы картинки отсюда:
http://easamodul10.blogspot.ru/2015/11/a320-series-landing-gear-system.html

lx-photos.livejournal.com

Устройство гидроаккумулятора. Ремонт гидроаккумулятора

Конструктивно гидроаккумуляторы выполняются с поршневым разделителем сред и с эластичным разделителем сред, как это показано на рис. 1 и 2

По обеим сторонам гильзы 1 с торцов установлены крышки 2 и 4, крепящиеся к ней с помощью колец 7, фланцев 6 и винтов и уплотнительных колец круглого сечения, и защитными шайбами из полиамида. В верхней крышке 4 установлен обратный пневмоклапан 5, а в нижней крышке – пробка. Внутри гильзы перемещается поршень 3 , разделяющий аккумулятор на две полости – газовую и жидкостную (рис.1).

 

Гидроаккумулятор с эластичным разделителем (резиновым мешком) состоит из баллона 1,резинового мешка 2, пневмоклапана 5, установленного в стакане 3 крепящем эластичную опору 4.Также состоит из выпускного клапана 6 с пружиной 7, размещенные в стакане 11, крепящем через подставки 10 и 9 нижний эластичный предохранитель.Выпускной узел затягивается с помощью гайки 12 (рис.2).

Зарядка гидроаккумулятора

Как накачать гидроаккумулятор?

Для закачки гидроаккумулятора служит пневмоклапан с  зарядным устройством.

Пневмоклапан (рис.3 а) состоит из корпуса 1, собственного клапана 2 с эластичным уплотнением, пружины 3, накидной гайки 4, пробки 5 и уплотнительного кольца 6. Клапан служит для заправки аккумулятора газом с помощью зарядного устройства, показанного на (рис.3 б) и последующего запирания газовой камеры.

Зарядное устройство содержит шток с уплотнительными и стопорными кольцами 3 и 4, размещенный в корпусе 2, накидную гайку 1 и тройник для соединения зарядного устройства с баллоном сжатого газа и манометром.

Для закачки аккумулятора газом необходимо удалить из пневмоклапана пробку 5 и кольцо 6, предварительно отвинтив гайку 4 и установить на корпус 1 клапана зарядное устройство, присоединив его к баллону со сжатым газом и манометру.

Открыв вентиль баллона, заполнить аккумулятор газом, контролируя заправку по манометру до достижения требуемого значения давления в газовой полости р3.Затем зарядное устройство должно быть удалено , в корпусе клапана установлены пробка 5 и уплотнительное кольцо 6 и навинчена гайка 4.

Ремонт гидроаккумулятора

Основной неисправностью гидроаккумулятора является негерметичность газовой полости, причиной возникновения которой может быть негерметичность пневмоклапана и, либо износ уплотнений в гидроаккумуляторе поршневого типа, либо нарушение целостности резинового мешка, в гидроаккумуляторе с эластичным (резиновым) разделителем.

Внешним проявлением неисправности является снижение скорости перемещения рабочих органов машины. Кроме того, у гидроаккумулятора поршневого типа при этом могут возникать механические удары поршня о днище верхней крышки.

Для проверки этой причины необходимо полностью опорожнить жидкостную камеру аккумулятора и измерить давление в газовой полости. Если оно окажется меньшим давления зарядки, то следует полностью сбросить давление газа с помощью зарядного устройства, убедиться в этом легким нажатием на шток пневмоклапана, который должен опуститься, и только после этого – разобрать аккумулятор и уточнить причину негерметичности газовой камеры. При необходимости – заменить уплотнения поршня или пневмоклапана у гидроаккумулятора поршневого типа, либо заменить мешок у гидроаккумулятора с эластичным разделителем сред.

Серийно производятся ПГА поршневого типа с объемом от 0.4 до 100 л, и ПГА с эластичным разделителем с объемом от 1 до 40л.

Уникальные аккумуляторы и зарядные устройства выбирайте и заказывайте на http://rubraslet.ru/power-bank.html.

www.metalstanki.com.ua

Заправка гидроаккумуляторов Нижний Новород

Компания КАСКАД предлагает своим клиентам в Нижнем Новгороде заправку гидроаккумуляторов азотом на выгодных условиях. Мы выполняем заправку с выездом на место работы оборудования заказчиков и обслуживаем гидроаккумуляторное оборудование практически всех известных брендов. 

Заправка гидроаккумуляторов в Нижнем Новгороде

Гидроаккумуляторы – энергетические установки для накапливания и хранения потенциальной энергии в виде несжимаемой жидкости (жидкий азот) под динамической нагрузкой. Они являются вторичными источниками энергии, вырабатывая, накапливая и сохраняя энергию для поддержания устойчивой работы любой промышленной системы. 

Большинство гидроаккумуляторов используется в качестве дополнительного источника энергии в системе или компенсатора ее утечки, а также в гидравлических амортизаторах автомобилей и специализированной промышленной и строительной техники. Жидкий азот является видом несжимаемой жидкости, которая используется в гидроаккумуляторе, и периодически требует пополнения.

Специалисты компании КАСКАД выполняют заправку промышленных и транспортных гидроаккумуляторов азотом для своих клиентов с выездом к заказчику с полным комплектом оборудования и необходимым объемом азота. Для быстрого выполнения работ нам необходима информация о:

  • типе, марке и объеме гидроаккумулятора;
  • источнике динамической энергии агрегата;
  • требуемом рабочем давлении зарядки;
  • калибре зарядного штуцера-переходника. 

 

При зарядке, гидроаккумуляторное оборудование только отключается, но не демонтируется из гидросистемы.  Мы гарантируем высокое качество очищенного азота и профессиональный подход к выполнению работ, а также соблюдение требований техники безопасности с системами, работающими под давлением.

Комплект для зарядки гидроаккумуляторов

Компания КАСКАД предлагает компактные станции для заправки гидроаккумуляторов. Производитель –  фирмы Parker Hannifin (Германия)

 

 

www.kaskadnn.ru

Гидравлическое оборудование – Ремонт гидроаккумуляторов. Заправка гидроаккумуляторов

Мы производим профессиональную заправку и ремонт любых типов гидроаккумуляторов, гидроаккумуляторных станций.

У нас в наличии большой выбор переходников для заправки (“зарядки”) гидроаккумуляторов и гидроаккумуляторных станций, начиная от простых портативных заправочных устройств, и заканчивая мощными передвижными заправочными агрегатами. Заправка гидроаккумуляторов ведётся под любое давление до 350 бар.

Также мы можем произвести ремонт гидроаккумуляторов как на месте, так и в наших мастерских.

Значительный опыт специалистов (инженеров-гидравликов и сервис-инженеров) позволяет осуществлять в кратчайшие сроки заправку как отдельных гидроаккумуляторов, так и комплексных гидроаккумуляторных станций на самом высоком профессиональном уровне.

Цена заправки гидроаккумуляторов зависит от типоразмера (ёмкости) гидроаккумулятора и номинального давления заправки, а также от необходимости выезда наших специалистов на место.

Для того чтобы точно определить цену заправки (ремонт гидроаккумуляторов) сообщите нашему специалисту следующие данные:

– Где будет производиться заправка.

– Объём гидроаккумулятора (либо нанесённую на нём маркировку)

– Давление заправки гидроаккумулятора согласно требованиям Вашей системы.

С увеличением функциональности и сложности гидравлических систем возрастает и количество агрегатов, из которых они состоят. И практически в любой гидравлической системе необходимо обеспечивать выполнение таких функций, как накопление и последующая отдача гидравлической энергии, демпфирование гидравлических ударов, гашение пульсаций и т.п. Для решения этих задач используют пневмогидроаккумуляторы, или гидроаккумуляторы. Благодаря своей универсальности, гидроаккумуляторы самых разных видов и размеров широко применяются во всех отраслях промышленности и в любых климатических условиях. Также, практически во всех средствах передвижения – автомобилях и экскаваторах, на космических спутниках и вертолетах, в танках и авианосцах, на батискафах и трансатлантических морских лайнерах.

Гидроаккумуляторы и их функции:

Являясь незаменимым элементом в современной гидравлике, гидроаккумуляторы выполняют множество функций, среди которых:

  • снижение необходимой мощности насосов и уменьшение потребления энергии;
  • обеспечение резервного питания системы в случае аварийной ситуации;
  • выравнивание пульсаций давления;
  • поддержка постоянного давления;
  • компенсация утечек гидравлической жидкости;
  • гашение гидравлических ударов.
Какие преимущества дают гидроаккумуляторы:
  • повышение эффективности системы;
  • снижение операционных издержек;
  • обеспечение высокой надежности гидросистемы;
  • увеличение срока службы узлов системы;
  • повышение производительности гидравлической системы и ее КПД.

Гидроаккумуляторные станции

Часто, при работе гидравлической системы, возникает необходимость аккумулирования энергии, гашения гидроударов и пульсаций, аварийной подачи энергии. Все эти задачи с успехом решают гидроаккумуляторные станции.

В составе аккумуляторных станций используются баллонные, поршневые и мембранные гидроаккумуляторы, а так же дополнительные расширительные баллоны с азотом. Аккумуляторные станции полностью комплектуются всеми необходимыми элементами управления и контроля, а также предохранительными устройствами.

gudrey.ru