Зао бецема 85 лет – Руководители Красногорского колледжа поздравили коллектив Красногорского завода «Бецема» с 85-летем со дня основания предприятия. — Красногорский колледж

Больше идей: 85 лет заводу «Бецема»

Машиностроительный завод «Бецема» в этом году отмечает юбилей. К своему 85-летию предприятие подошло с размахом, обладая сертификатами на изготовление самосвальных кузовов не только для «Большой семерки» европейских производителей грузовиков, но и для КАМАЗА

текст: Михаил Ожерельев  /  фото: автора  /  20.09.2017

Символично, что летом 2017 года предприятие из подмосковного Красногорска отметило еще одно важное событие в своей истории: в его цехах изготовлен 8,5-тысячный самосвал. Машина построена на шасси трехосного MAN TGS 40.440 c колесной формулой 6х6. Дело в том, что ЗАО «Бецема» недавно заключило трехлетнее соглашение с компанией «МАН Трак энд Бас РУС», и отныне все без исключения самосвалы MAN в нашей стране будут оснащаться кузовами из Красногорска.

Юбилейный самосвал MAN TGS 40.440

Название предприятия — это акроним от слов «Бегеманн» и «Цеммаш»: так именовались компании-учредители совместного предприятия. А начиналось все в 1932 году, когда в Московской области около деревни Павшино был построен первый в стране завод «Стандарт-Бетон», освоивший выпуск балок, прогонов, свай и прочей железобетонной продукции. В годы войны здесь делали корпуса фугасных бомб, пулеметные гнезда, силовые элементы дотов и дзотов. А в послевоенные годы завод разрабатывает и производит более 50 видов техники для строительной отрасли. Полному техническому перевооружению предприятие было подвергнуто в 1961 году, позднее значительно расширились его производственные площади. В 1989 году состоялась встреча руководства завода «Цеммаш» (так предприятие называлось в последние советские годы) с представителями голландского концерна «Бегеманн». Зарубежная делегация выразила заинтересованность в продолжении и усилении партнерских связей. В 1991 году Совет министров СССР принял решение о преобразовании в совместное предприятие «Бецема». Это было одно из первых в Советском Союзе и России крупных приватизированных предприятий.

Предприятие комплектует собственными кузовами и новое семейство КАМАЗов

В 2000-е годы завод освоил производство широкой гаммы специализированной техники, в том числе самосвалов, бензовозов, цистерн для перевозки наливных грузов, оборудования для химической промышленности и нефтегазодобывающей отрасли. Самые актуальные образцы такой продукции были представлены в рамках домашней выставки, приуроченной в этом году к юбилею предприятия.

Основа современного ассортимента — самосвалы на европейских шасси. Сегодня «Бецема» — крупнейший в России производитель таких машин. Это единственная компания, которая изготавливает и устанавливает самосвальные кузова на шасси всех без исключения представителей большой европейской семерки. Недавно «Бецема» начала комплектовать собственными кузовами и новое семейство тяжелых карьерных КАМАЗов. Для этого конструкторам «Бецемы» пришлось провести дополнительные работы по адаптации своих надстроек. Вообще, оперативности, с которой создаются самосвальные кузова на «Бецеме», может позавидовать любой производитель. И дело здесь не только в огромных наработках компании. Главное преимущество — максимальный учет пожеланий заказчика. Необходим кузов с укрывным тентом — нет проблем. Нужна теплоизоляция для перевозки асфальта — будет учтено и это пожелание. Есть потребность в решении для перевозки горной породы — в «Бецеме» справятся и с этой задачей.

Оборудование для гидроразрыва нефтегазовых пластов производится «Бецемой» совместно с консорциумом РФК

Вершина инженерной мысли — новые кузова «Формат» прямоугольного сечения, разработанные специально для перевозки горных пород. Особая форма бортов без стальных ребер в сочетании с износостойкой сталью позволила снизить вес надстройки на 400–500 кг и при этом увеличить ее прочность, обеспечивая необходимую жесткость конструкции и устойчивость к деформациям.

Изюминка кузова «Формат» — днище с контрпрогибом: выгнутый профиль его верхнего слоя позволяет амортизировать удары каменных глыб при погрузке и эффективно прогревать стальную поверхность отработавшими газами в холодное время года, чтобы исключить налипание груза.

Карьерный Volvo FMX c кузовом для скальных пород

Разработано два типа «Форматов» — для перевозки скальных пород и угля. Кузов «Формат-Скала» объемом 20 м3 получил удлиненный передний козырек, задний борт с системой подъема и усиленным запорным механизмом. Кстати, увеличенные размеры переднего козырька — требование технадзора: если кабина не будет перекрыта на 100 %, водитель обязан при погрузке тяжелой породы покинуть машину и уйти на безопасное расстояние, что приводит к потере времени.

Новейший 25-кубовый кузов «ФорматУголь» отличается конструкцией держателя запасного колеса на передней стенке кузова справа с лебедкой и наличием защитного разгрузочного фартука. Пол и стенки кузова для перевозки угля изготовлены из шведской стали Hardox 450 толщиной 8 и 6 мм. В качестве аналога предлагается сталь российского производства. По словам представителя завода, ее массово везут с Новолипецкого металлургического комбината и начали закупать в Магнитогорске.

Автопоезд-зерновоз в составе тягача БЦМ-194 и прицепа БЦМ-195 способен перевезти 50 м3 груза

Надстройки должны соответствовать своим носителям и по качеству, и по аккуратности исполнения. Оборудование, используемое сегодня на заводе, не только не хуже, чем у известных зарубежных фирм, но по некоторым показателям даже лучше. К примеру, раскрой листа производится на полностью автоматизированной установке плазменной резки Messer. Качество реза таково, что не требует дополнительной обработки. Немаловажным фактором качественного продукта является его внешний вид. Здесь также все на высоком уровне. Окраска кузовов производится импортными грунтами и эмалями в камерах CWN (Нидерланды) с обязательным контролем толщины наносимых слоев.

Комплект оборудования для ямочного ремонта дорог методом пневмонабрызга

Завершая рассказ о производственной программе компании, стоит отметить, что в нашей стране научились не только собирать импортные грузовики, но и массово оснащать их качественными надстройками отечественного производства. У конструкторов растет количество идей. И это радует.

5koleso.ru

85 лет заводу «Бецема» / Новости / Дальнобойное единство

Машиностроительный завод «Бецема» в этом году отмечает юбилей. К своему 85-летию предприятие подошло с размахом, обладая сертификатами на изготовление самосвальных кузовов не только для «Большой семерки» европейских производителей грузовиков, но и для КАМАЗА




Символично, что летом 2017 года предприятие из подмосковного Красногорска отметило еще одно важное событие в своей истории: в его цехах изготовлен 8,5-тысячный самосвал. Машина построена на шасси трехосного MAN TGS 40.440 c колесной формулой 6х6. Дело в том, что ЗАО «Бецема» недавно заключило трехлетнее соглашение с компанией «МАН Трак энд Бас РУС», и отныне все без исключения самосвалы MAN в нашей стране будут оснащаться кузовами из Красногорска.


Название предприятия — это акроним от слов «Бегеманн» и «Цеммаш»: так именовались компании-учредители совместного предприятия. А начиналось все в 1932 году, когда в Московской области около деревни Павшино был построен первый в стране завод «Стандарт-Бетон», освоивший выпуск балок, прогонов, свай и прочей железобетонной продукции. В годы войны здесь делали корпуса фугасных бомб, пулеметные гнезда, силовые элементы дотов и дзотов. А в послевоенные годы завод разрабатывает и производит более 50 видов техники для строительной отрасли. Полному техническому перевооружению предприятие было подвергнуто в 1961 году, позднее значительно расширились его производственные площади. В 1989 году состоялась встреча руководства завода «Цеммаш» (так предприятие называлось в последние советские годы) с представителями голландского концерна «Бегеманн». Зарубежная делегация выразила заинтересованность в продолжении и усилении партнерских связей. В 1991 году Совет министров СССР принял решение о преобразовании в совместное предприятие «Бецема». Это было одно из первых в Советском Союзе и России крупных приватизированных предприятий.


В 2000-е годы завод освоил производство широкой гаммы специализированной техники, в том числе самосвалов, бензовозов, цистерн для перевозки наливных грузов, оборудования для химической промышленности и нефтегазодобывающей отрасли. Самые актуальные образцы такой продукции были представлены в рамках домашней выставки, приуроченной в этом году к юбилею предприятия.

Основа современного ассортимента — самосвалы на европейских шасси. Сегодня «Бецема» — крупнейший в России производитель таких машин. Это единственная компания, которая изготавливает и устанавливает самосвальные кузова на шасси всех без исключения представителей большой европейской семерки. Недавно «Бецема» начала комплектовать собственными кузовами и новое семейство тяжелых карьерных КАМАЗов. Для этого конструкторам «Бецемы» пришлось провести дополнительные работы по адаптации своих надстроек. Вообще, оперативности, с которой создаются самосвальные кузова на «Бецеме», может позавидовать любой производитель. И дело здесь не только в огромных наработках компании. Главное преимущество — максимальный учет пожеланий заказчика. Необходим кузов с укрывным тентом — нет проблем. Нужна теплоизоляция для перевозки асфальта — будет учтено и это пожелание. Есть потребность в решении для перевозки горной породы — в «Бецеме» справятся и с этой задачей.


Вершина инженерной мысли — новые кузова «Формат» прямоугольного сечения, разработанные специально для перевозки горных пород. Особая форма бортов без стальных ребер в сочетании с износостойкой сталью позволила снизить вес надстройки на 400–500 кг и при этом увеличить ее прочность, обеспечивая необходимую жесткость конструкции и устойчивость к деформациям.

Изюминка кузова «Формат» — днище с контрпрогибом: выгнутый профиль его верхнего слоя позволяет амортизировать удары каменных глыб при погрузке и эффективно прогревать стальную поверхность отработавшими газами в холодное время года, чтобы исключить налипание груза.


Разработано два типа «Форматов» — для перевозки скальных пород и угля. Кузов «Формат-Скала» объемом 20 м3 получил удлиненный передний козырек, задний борт с системой подъема и усиленным запорным механизмом. Кстати, увеличенные размеры переднего козырька — требование технадзора: если кабина не будет перекрыта на 100 %, водитель обязан при погрузке тяжелой породы покинуть машину и уйти на безопасное расстояние, что приводит к потере времени.

Новейший 25-кубовый кузов «ФорматУголь» отличается конструкцией держателя запасного колеса на передней стенке кузова справа с лебедкой и наличием защитного разгрузочного фартука. Пол и стенки кузова для перевозки угля изготовлены из шведской стали Hardox 450 толщиной 8 и 6 мм. В качестве аналога предлагается сталь российского производства. По словам представителя завода, ее массово везут с Новолипецкого металлургического комбината и начали закупать в Магнитогорске.


Надстройки должны соответствовать своим носителям и по качеству, и по аккуратности исполнения. Оборудование, используемое сегодня на заводе, не только не хуже, чем у известных зарубежных фирм, но по некоторым показателям даже лучше. К примеру, раскрой листа производится на полностью автоматизированной установке плазменной резки Messer. Качество реза таково, что не требует дополнительной обработки. Немаловажным фактором качественного продукта является его внешний вид. Здесь также все на высоком уровне. Окраска кузовов производится импортными грунтами и эмалями в камерах CWN (Нидерланды) с обязательным контролем толщины наносимых слоев.


Завершая рассказ о производственной программе компании, стоит отметить, что в нашей стране научились не только собирать импортные грузовики, но и массово оснащать их качественными надстройками отечественного производства. У конструкторов растет количество идей. И это радует.

Теги

truckunity.ru

ВПЕРЕД – К 100-ЛЕТИЮ «БЕЦЕМЫ»

01 окт. 2017 г., 10:43

 

Летним утром 1932 года заводской гудок возвести о начале первой рабочей смены – за три года пущен в строй завод «Стандарт-бетон» (ныне ЗАО «Бецема». 29 сентября одно из ведущих предприятий городского округа Красногорск отметило свое 85-летие.

 

Торжества начались соответственно моменту – с огромной заводской площади под громкие аплодисменты рабочих и сотрудников завода в свой большой первый путь отправилась колонна грузовых автомашин, только что сошедших с конвейера.

Затем в одном из цехов, переоборудованном на этот случай в концертный зал, заводчан поздравляли собравшиеся на праздник гости.

Добрые слова напутствий старейшему предприятию машиностроительной отрасли высказали член совета директоров, партнер с 30-летним стажем Юп Ван Ден Ньювенхойзен, член Совета Федерации Федерального собрания РФ Сергей Шатиров, вице- президент «Спецавтопром» Юрий Шимчихин, заместитель заведующего отделом промышленной политики министерства инвестиций и инноваций Московской области Андрей Семичев, начальник военного представительства Министерства обороны РФ Леонид Масленников и многие-многие другие. Гости желали предприятию уверенно идти вперед к 100-летию завода.

Глава Красногорска Радий Хабиров поздравил коллектив завода за огромный вклад в развитие городского округа и вручил памятный подарок.

«С огромным удовольствием поздравляю коллектив завода, с замечательным юбилеем, с 85-летием. Предприятие начиналось, как сугубо гражданское, выпускало строительные материалы и конструкции. Мы сегодня с гордостью можем говорить: то, что делалось на «Бецеме», находится в основе завода КМЗ, Московского метрополитена и во многих других сооружениях. Когда началась Великая Отечественная война, завод был переориентирован в оборонное предприятие. Мы смело можем заявить, что «Бецема» является не только тружеником, но и воином. Примите слова искренней благодарности за ваш труд и поздравление от имени жителей городского округа Красногорск. Желаю процветания вашему предприятию и благополучия всем работникам!» – поздравил коллектив предприятия глава Красногорска.

Радий Хабиров подарил предприятию немецкую карту Красногорска периода Второй мировой войны. Все названия на ней нанесены на немецком языке. Как отметил глава городского округа, этот памятный дар символизирует заслуги тружеников завода, не позволивших сбыться планам фашистских захватчиков.

Затем началось чествование ветеранов производства, тех, кто занесен на Доску почета завода и городского округа Красногорск. Начальники отделов, цехов, рабочие, служащие награждались почетными грамотами, благодарственными письмами. Премии и денежные сертификаты вручали за победу в проводимых на предприятии конкурсах «Лучший по профессии».

На «Бецеме» в преддверии праздника был запущен интересный проект – «Минута славы с «Бецемой», и в день 85-летия были подведены его итоги, а победители награждены. Работники предприятия с удовольствием демонстрировали свои творческие таланты.

В конце торжественного вечера на сцену вынесли настоящий шедевр общего творчества – нарисованный яркий самосвал, руку к «изготовлению» которого приложил каждый желающий. В концертной программе приняли участие поэт, автор песен Александр Шаганов, композитор и певец Олег Макин и популярная российская певица Вика Цыганова.

 

 Л.НОВИКОВА. Фото автора.

inkrasnogorsk.ru

ЗАО БЕЦЕМА | “На забой”

Рейтинг компании: 0

Основана в 1932 году, Зарегистрирована на сайте с 6 сентября 2016 г.

Производители оборудования

www.becema.ru


Адреса и телефоны

 г. Красногорск, 143405, Московская обл., г. Красногорск, 2-й км Ильинского ш.

 Тел./факс: +7 (495) 777-02-27 e-mail: [email protected] www.becema.ru ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Трифонов Сергей Владимирович добавочный в приемную: 100 e-mail: office(at)becema.ru ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА Аляутдинов Рустам Бариевич добавочный: 107 e-mail: rustam(at)becema.ru ОТДЕЛ ПРОДАЖ Отдел самосвальной техники, спецпроектов, бензовозов, битумовозов Кругликов Михаил добавочный: 115 моб.: +7 (903) 617-09-00 e-mail: mkmarket(at)becema.ru Петров Владислав Заместитель директора по продажам тел.: +7 (495) 777-02-27, доб.: 119 моб.: +7 (905) 599-24-63 e-mail: vpetrov(at)becema.ru Отдел дорожно-строительной техники Кашица Сергей добавочный: 112 моб.: +7 (964) 566-78-95 e-mail: skashitsa(at)becema.ru Отдел цементовозов, муковозов Беликова Ирина Алексеевна добавочный: 120 моб.: +7 (905) 599-24-99 e-mail: bimarket(at)becema.ru Отдел запасных частей Торбанова Светлана добавочный: 110 моб.: +7 (967) 132-10-08 e-mail: storbanova(at)becema.ru Отдел технологического оборудования Ткаченко Денис Юрьевич добавочный: 117 моб.: +7 (905) 599-24-76 e-mail: dtkachenko(at)becema.ru Запчасти для технологического оборудования Шумова Надежда Владимировна добавочный: 122 e-mail: nvmarket(at)becema.ru Оформление документов Казакова Ирина Алексеевна добавочный: 521 моб.: +7 (963) 764-10-65 e-mail: kazakir(at)becema.ru Коренева Ольга Анатольевна добавочный: 521 моб.: +7 (963) 764-10-66 e-mail: o.koreneva(at)becema.ru ОТДЕЛ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Ушаков Сергей Григорьевич добавочный: 335 моб.: +7 (964) 566-78-85 e-mail: ushakov(at)becema.ru ОТДЕЛ СЕРВИСА И ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Поздняков Дмитрий добавочный: 111 моб.: +7 (965) 259-45-97 e-mail: service(at)becema.ru ОТДЕЛ СНАБЖЕНИЯ Лавникевич Анатолий Николаевич Начальник отдела снабжения тел.: +7 (495) 561-84-56 e-mail: alavnikevich(at)becema.ru

Юридический адрес:
ИНН:
КПП:
ОГРН:


Задайте вопрос

Уважаемый пользователь, воспользуйтесь нашей формой для того, чтобы уточнить у компании все интересующие вас сведения. Вы можете получить информацию о предоставляемых услугах, ценах, акциях или просто проконсультироваться у сотрудников компании по любому интересующему вас вопросу.

Задать вопрос


Машиностроительный завод «Бецема» основан в 1932 году. Сегодня наша компания является одним из ведущих предприятий России в области производства автотранспорта специального назначения. Мы используем передовой опыт и самые последние технические разработки для создания современного дизайна, качества и надежности, практичности и безопасности в эксплуатации. Собственный испытательный центр и команда профессионалов позволяют нам разрабатывать и производить уникальную продукцию под индивидуальные потребности наших клиентов. Наши специалисты проходят обучение и повышение квалификации на специализированных предприятиях данной отрасли в Германии, Голландии, США. Мы постоянно ведем новые разработки, осваиваем производство высокотехнологичных изделий и конструкций, соответствующих всем европейским стандартам качества. Интеллектуальный и производственный потенциал нашей компании позволяет не останавливаться на достигнутом, идти в ногу со временем и воплощать даже самые смелые проекты. Наши партнеры и клиенты по всему миру выбирают качество, надежность и практичность, работая с нами не первый год. Давайте осуществлять вместе задуманное, давайте двигаться вперед!

na-zaboy.ru

Красногорск | ВПЕРЕД – К 100-ЛЕТИЮ «БЕЦЕМЫ» – БезФормата

 

Летним утром 1932 года заводской гудок возвести о начале первой рабочей смены – за три года пущен в строй завод «Стандарт-бетон» (ныне ЗАО «Бецема». 29 сентября одно из ведущих предприятий городского округа Красногорск отметило свое 85-летие.

 

Торжества начались соответственно моменту – с огромной заводской площади под громкие аплодисменты рабочих и сотрудников завода в свой большой первый путь отправилась колонна грузовых автомашин, только что сошедших с конвейера.

Затем в одном из цехов, переоборудованном на этот случай в концертный зал, заводчан поздравляли собравшиеся на праздник гости.

Добрые слова напутствий старейшему предприятию машиностроительной отрасли высказали член совета директоров, партнер с 30-летним стажем Юп Ван Ден Ньювенхойзен, член Совета Федерации Федерального собрания РФ Сергей Шатиров, вице- президент «Спецавтопром» Юрий Шимчихин, заместитель заведующего отделом промышленной политики министерства инвестиций и инноваций Московской области Андрей Семичев, начальник военного представительства Министерства обороны РФ Леонид Масленников и многие-многие другие. Гости желали предприятию уверенно идти вперед к 100-летию завода.

Глава Красногорска Радий Хабиров поздравил коллектив завода за огромный вклад в развитие городского округа и вручил памятный подарок.

«С огромным удовольствием поздравляю коллектив завода, с замечательным юбилеем, с 85-летием. Предприятие начиналось, как сугубо гражданское, выпускало строительные материалы и конструкции. Мы сегодня с гордостью можем говорить: то, что делалось на «Бецеме», находится в основе завода КМЗ, Московского метрополитена и во многих других сооружениях. Когда началась Великая Отечественная война, завод был переориентирован в оборонное предприятие. Мы смело можем заявить, что «Бецема» является не только тружеником, но и воином. Примите слова искренней благодарности за ваш труд и поздравление от имени жителей городского округа Красногорск. Желаю процветания вашему предприятию и благополучия всем работникам!» – поздравил коллектив предприятия глава Красногорска.

Радий Хабиров подарил предприятию немецкую карту Красногорска периода Второй мировой войны. Все названия на ней нанесены на немецком языке. Как отметил глава городского округа, этот памятный дар символизирует заслуги тружеников завода, не позволивших сбыться планам фашистских захватчиков.

Затем началось чествование ветеранов производства, тех, кто занесен на Доску почета завода и городского округа Красногорск. Начальники отделов, цехов, рабочие, служащие награждались почетными грамотами, благодарственными письмами. Премии и денежные сертификаты вручали за победу в проводимых на предприятии конкурсах «Лучший по профессии».

На «Бецеме» в преддверии праздника был запущен интересный проект – «Минута славы с «Бецемой», и в день 85-летия были подведены его итоги, а победители награждены. Работники предприятия с удовольствием демонстрировали свои творческие таланты.

В конце торжественного вечера на сцену вынесли настоящий шедевр общего творчества – нарисованный яркий самосвал, руку к «изготовлению» которого приложил каждый желающий. В концертной программе приняли участие поэт, автор песен Александр Шаганов, композитор и певец Олег Макин и популярная российская певица Вика Цыганова.

 

  Л.НОВИКОВА. Фото автора.

krasnogorsk.bezformata.com

Больше идей: 85 лет заводу «Бецема»

Машиностроительный завод «Бецема» в этом году отмечает юбилей. К своему 85-летию предприятие подошло с размахом, обладая сертификатами на изготовление самосвальных кузовов не только для «Большой семерки» европейских производителей грузовиков, но и для КАМАЗА

текст: Михаил Ожерельев  /  фото: автора  /  20.09.2017

Символично, что летом 2017 года предприятие из подмосковного Красногорска отметило еще одно важное событие в своей истории: в его цехах изготовлен 8,5-тысячный самосвал. Машина построена на шасси трехосного MAN TGS 40.440 c колесной формулой 6х6. Дело в том, что ЗАО «Бецема» недавно заключило трехлетнее соглашение с компанией «МАН Трак энд Бас РУС», и отныне все без исключения самосвалы MAN в нашей стране будут оснащаться кузовами из Красногорска.

Юбилейный самосвал MAN TGS 40.440

Название предприятия — это акроним от слов «Бегеманн» и «Цеммаш»: так именовались компании-учредители совместного предприятия. А начиналось все в 1932 году, когда в Московской области около деревни Павшино был построен первый в стране завод «Стандарт-Бетон», освоивший выпуск балок, прогонов, свай и прочей железобетонной продукции. В годы войны здесь делали корпуса фугасных бомб, пулеметные гнезда, силовые элементы дотов и дзотов. А в послевоенные годы завод разрабатывает и производит более 50 видов техники для строительной отрасли. Полному техническому перевооружению предприятие было подвергнуто в 1961 году, позднее значительно расширились его производственные площади. В 1989 году состоялась встреча руководства завода «Цеммаш» (так предприятие называлось в последние советские годы) с представителями голландского концерна «Бегеманн». Зарубежная делегация выразила заинтересованность в продолжении и усилении партнерских связей. В 1991 году Совет министров СССР принял решение о преобразовании в совместное предприятие «Бецема». Это было одно из первых в Советском Союзе и России крупных приватизированных предприятий.

Предприятие комплектует собственными кузовами и новое семейство КАМАЗов

В 2000-е годы завод освоил производство широкой гаммы специализированной техники, в том числе самосвалов, бензовозов, цистерн для перевозки наливных грузов, оборудования для химической промышленности и нефтегазодобывающей отрасли. Самые актуальные образцы такой продукции были представлены в рамках домашней выставки, приуроченной в этом году к юбилею предприятия.

Основа современного ассортимента — самосвалы на европейских шасси. Сегодня «Бецема» — крупнейший в России производитель таких машин. Это единственная компания, которая изготавливает и устанавливает самосвальные кузова на шасси всех без исключения представителей большой европейской семерки. Недавно «Бецема» начала комплектовать собственными кузовами и новое семейство тяжелых карьерных КАМАЗов. Для этого конструкторам «Бецемы» пришлось провести дополнительные работы по адаптации своих надстроек. Вообще, оперативности, с которой создаются самосвальные кузова на «Бецеме», может позавидовать любой производитель. И дело здесь не только в огромных наработках компании. Главное преимущество — максимальный учет пожеланий заказчика. Необходим кузов с укрывным тентом — нет проблем. Нужна теплоизоляция для перевозки асфальта — будет учтено и это пожелание. Есть потребность в решении для перевозки горной породы — в «Бецеме» справятся и с этой задачей.

Оборудование для гидроразрыва нефтегазовых пластов производится «Бецемой» совместно с консорциумом РФК

Вершина инженерной мысли — новые кузова «Формат» прямоугольного сечения, разработанные специально для перевозки горных пород. Особая форма бортов без стальных ребер в сочетании с износостойкой сталью позволила снизить вес надстройки на 400–500 кг и при этом увеличить ее прочность, обеспечивая необходимую жесткость конструкции и устойчивость к деформациям.

Изюминка кузова «Формат» — днище с контрпрогибом: выгнутый профиль его верхнего слоя позволяет амортизировать удары каменных глыб при погрузке и эффективно прогревать стальную поверхность отработавшими газами в холодное время года, чтобы исключить налипание груза.

Карьерный Volvo FMX c кузовом для скальных пород

Разработано два типа «Форматов» — для перевозки скальных пород и угля. Кузов «Формат-Скала» объемом 20 м3 получил удлиненный передний козырек, задний борт с системой подъема и усиленным запорным механизмом. Кстати, увеличенные размеры переднего козырька — требование технадзора: если кабина не будет перекрыта на 100 %, водитель обязан при погрузке тяжелой породы покинуть машину и уйти на безопасное расстояние, что приводит к потере времени.

Новейший 25-кубовый кузов «ФорматУголь» отличается конструкцией держателя запасного колеса на передней стенке кузова справа с лебедкой и наличием защитного разгрузочного фартука. Пол и стенки кузова для перевозки угля изготовлены из шведской стали Hardox 450 толщиной 8 и 6 мм. В качестве аналога предлагается сталь российского производства. По словам представителя завода, ее массово везут с Новолипецкого металлургического комбината и начали закупать в Магнитогорске.

Автопоезд-зерновоз в составе тягача БЦМ-194 и прицепа БЦМ-195 способен перевезти 50 м3 груза

Надстройки должны соответствовать своим носителям и по качеству, и по аккуратности исполнения. Оборудование, используемое сегодня на заводе, не только не хуже, чем у известных зарубежных фирм, но по некоторым показателям даже лучше. К примеру, раскрой листа производится на полностью автоматизированной установке плазменной резки Messer. Качество реза таково, что не требует дополнительной обработки. Немаловажным фактором качественного продукта является его внешний вид. Здесь также все на высоком уровне. Окраска кузовов производится импортными грунтами и эмалями в камерах CWN (Нидерланды) с обязательным контролем толщины наносимых слоев.

Комплект оборудования для ямочного ремонта дорог методом пневмонабрызга

Завершая рассказ о производственной программе компании, стоит отметить, что в нашей стране научились не только собирать импортные грузовики, но и массово оснащать их качественными надстройками отечественного производства. У конструкторов растет количество идей. И это радует.

afalik.ru

85 лет заводу «Бецема» / Новости / Дальнобойное единство

Машиностроительный завод «Бецема» в этом году отмечает юбилей. К своему 85-летию предприятие подошло с размахом, обладая сертификатами на изготовление самосвальных кузовов не только для «Большой семерки» европейских производителей грузовиков, но и для КАМАЗА




Символично, что летом 2017 года предприятие из подмосковного Красногорска отметило еще одно важное событие в своей истории: в его цехах изготовлен 8,5-тысячный самосвал. Машина построена на шасси трехосного MAN TGS 40.440 c колесной формулой 6х6. Дело в том, что ЗАО «Бецема» недавно заключило трехлетнее соглашение с компанией «МАН Трак энд Бас РУС», и отныне все без исключения самосвалы MAN в нашей стране будут оснащаться кузовами из Красногорска.


Название предприятия — это акроним от слов «Бегеманн» и «Цеммаш»: так именовались компании-учредители совместного предприятия. А начиналось все в 1932 году, когда в Московской области около деревни Павшино был построен первый в стране завод «Стандарт-Бетон», освоивший выпуск балок, прогонов, свай и прочей железобетонной продукции. В годы войны здесь делали корпуса фугасных бомб, пулеметные гнезда, силовые элементы дотов и дзотов. А в послевоенные годы завод разрабатывает и производит более 50 видов техники для строительной отрасли. Полному техническому перевооружению предприятие было подвергнуто в 1961 году, позднее значительно расширились его производственные площади. В 1989 году состоялась встреча руководства завода «Цеммаш» (так предприятие называлось в последние советские годы) с представителями голландского концерна «Бегеманн». Зарубежная делегация выразила заинтересованность в продолжении и усилении партнерских связей. В 1991 году Совет министров СССР принял решение о преобразовании в совместное предприятие «Бецема». Это было одно из первых в Советском Союзе и России крупных приватизированных предприятий.


В 2000-е годы завод освоил производство широкой гаммы специализированной техники, в том числе самосвалов, бензовозов, цистерн для перевозки наливных грузов, оборудования для химической промышленности и нефтегазодобывающей отрасли. Самые актуальные образцы такой продукции были представлены в рамках домашней выставки, приуроченной в этом году к юбилею предприятия.

Основа современного ассортимента — самосвалы на европейских шасси. Сегодня «Бецема» — крупнейший в России производитель таких машин. Это единственная компания, которая изготавливает и устанавливает самосвальные кузова на шасси всех без исключения представителей большой европейской семерки. Недавно «Бецема» начала комплектовать собственными кузовами и новое семейство тяжелых карьерных КАМАЗов. Для этого конструкторам «Бецемы» пришлось провести дополнительные работы по адаптации своих надстроек. Вообще, оперативности, с которой создаются самосвальные кузова на «Бецеме», может позавидовать любой производитель. И дело здесь не только в огромных наработках компании. Главное преимущество — максимальный учет пожеланий заказчика. Необходим кузов с укрывным тентом — нет проблем. Нужна теплоизоляция для перевозки асфальта — будет учтено и это пожелание. Есть потребность в решении для перевозки горной породы — в «Бецеме» справятся и с этой задачей.


Вершина инженерной мысли — новые кузова «Формат» прямоугольного сечения, разработанные специально для перевозки горных пород. Особая форма бортов без стальных ребер в сочетании с износостойкой сталью позволила снизить вес надстройки на 400–500 кг и при этом увеличить ее прочность, обеспечивая необходимую жесткость конструкции и устойчивость к деформациям.

Изюминка кузова «Формат» — днище с контрпрогибом: выгнутый профиль его верхнего слоя позволяет амортизировать удары каменных глыб при погрузке и эффективно прогревать стальную поверхность отработавшими газами в холодное время года, чтобы исключить налипание груза.


Разработано два типа «Форматов» — для перевозки скальных пород и угля. Кузов «Формат-Скала» объемом 20 м3 получил удлиненный передний козырек, задний борт с системой подъема и усиленным запорным механизмом. Кстати, увеличенные размеры переднего козырька — требование технадзора: если кабина не будет перекрыта на 100 %, водитель обязан при погрузке тяжелой породы покинуть машину и уйти на безопасное расстояние, что приводит к потере времени.

Новейший 25-кубовый кузов «ФорматУголь» отличается конструкцией держателя запасного колеса на передней стенке кузова справа с лебедкой и наличием защитного разгрузочного фартука. Пол и стенки кузова для перевозки угля изготовлены из шведской стали Hardox 450 толщиной 8 и 6 мм. В качестве аналога предлагается сталь российского производства. По словам представителя завода, ее массово везут с Новолипецкого металлургического комбината и начали закупать в Магнитогорске.


Надстройки должны соответствовать своим носителям и по качеству, и по аккуратности исполнения. Оборудование, используемое сегодня на заводе, не только не хуже, чем у известных зарубежных фирм, но по некоторым показателям даже лучше. К примеру, раскрой листа производится на полностью автоматизированной установке плазменной резки Messer. Качество реза таково, что не требует дополнительной обработки. Немаловажным фактором качественного продукта является его внешний вид. Здесь также все на высоком уровне. Окраска кузовов производится импортными грунтами и эмалями в камерах CWN (Нидерланды) с обязательным контролем толщины наносимых слоев.


Завершая рассказ о производственной программе компании, стоит отметить, что в нашей стране научились не только собирать импортные грузовики, но и массово оснащать их качественными надстройками отечественного производства. У конструкторов растет количество идей. И это радует.

Теги

truckunity.com