Якутия оао дорисс – Работа в Дорисс, ОАО в Якутске. Вакансии в компании Дорисс, ОАО в Якутске

Современная техника - отличные дороги

Асфальтобетонный завод мощностью 200 тонн асфальта в час, автогрейдеры, экскаваторы, многотонные катки, самосвалы – всего около 70 единиц суперсовременной дорожно-строительной техники задействовано ОАО «Дорисс» (Республика Чувашия) при строительстве улиц г.Якутска и Вилюйского тракта (с 16 по 26 км). Причем все это многомиллионное оборудование, машины приобретены и доставлены прямиком в наш город на средства самой подрядной организации. Согласитесь, еще ни одна подрядная организация в истории дорожного строительства Якутска не привозила технику в таком объеме с собой. Потому корреспонденты «ЭС» решили удостовериться, действительно ли это так.

В городке «Дорисс» на 203-м мкр-не Якутска жизнь кипит - снуют туда-сюда огромные «КамАЗы», бульдозеры, экскаваторы, автобусы с работниками. Из столовой доносятся вкуснейшие запахи – скоро обед и дорожников необходимо сытно накормить, возле бани сушатся березовые веники – что сравнится с горячим паром после тяжелой смены?!

В прорабской застаем Алексея Алексеева, заместителя начальника СУ-5 ОАО «Дорисс».

- Сегодня в Якутске работает 22 единицы техники, которую мы привезли с собой. Это автосамосвалы «КамАЗ», экскаваторы «Catarpillar», тягачи, бульдозеры, фронтальные позрузчики «Komatsu», топливозаправщик, автобус «ПАЗ», три «УАЗика» для перевозки работников на дальние участки и др.

Кроме этого на днях на линию должны выйти 15 автосамосвалов, автокран, миксер, манипулятор, которые мы приобрели через якутский «КамАЗ-центр». Ожидаем прибытия гудронатора, поливомоечной машины, еще двух автосамосвалов, одного миксера, ПАРМ – 4784 – все «КамАЗ».

- Я слышала, что «Дорисс» даже собственный завод в Якутске собирается открывать. Так ли это?
- Действительно дней через десять сюда должен прибыть асфальтобетонный завод «Benninghoven МВА» (Германия), который отгружен из Осетрово. Чем эта установка хороша? В течение короткого времени ее можно разобрать и собрать в новом месте, при этом производительность мобильного завода - 200 тонн асфальта в час. Специально для запуска установки в Якутск прибудут немецкие специалисты. Также мы приобрели и везем сюда из Москвы лабораторное оборудование «Benninghoven».

- Такой завод для наших краев, по всей вероятности, в новинку. А какую еще необычную технику мы сможем увидеть на городских улицах?

- Из Осетрово прибудут два мощных гусеничных асфальтоукладчика «Vogele Super 3000», которые позволят сразу укладывать полотно шириной 16 метров, производительность одной машины - 1600 тонн в час. Также на якутских дорогах будут работать каток «HAMM HD-90», пневмокаток «HAMM GRW 15», грунтовый каток «HAMM 3518», фронтальный погрузчик «Komatsu» 3,7 куб.м, фреза Wirtgen 2 м. Совсем скоро вы их увидите в деле. Узнать нашу технику легко по логотипу ОАО «Дорисс».

- Алексей Васильевич, а ведь можно было, как и многим подрядчикам по строительству и ремонту дорог, как говорится, не заморачиваться и работать на арендованной технике. Зачем «Дориссу» такие траты на транспортировку многотонной техники, ведь везли не куда-нибудь, а на Крайний Север.
- (улыбается) Скажу, что не в правилах ОАО «Дорисс» «не заморачиваться». Если мы беремся за работу, то всегда смотрим в завтрашний день. А это значит, что мы пришли в Якутск всерьез и надолго.

Работы идут по графику

О том, какие объемы дорожных работ сделаны на сегодняшний день, рассказывает заместитель начальника - главный строителоь СУ-5 ОАО «Дорисс» Вячеслав Милкин:

- Сегодня 160 работников нашего предприятия в две смены ведут работу на всех восьми улицах: Лермонтова, Октябрьская, Орджоникидзе, Кирова, Белинского, С.Данилова, П.Алексеева.

Тротуары с водоотоводными лотками проложены на улицах Орджоникидзе, Кирова, П. Алексеева, Белинского, С. Данилова. Осталось проложить водоотводную систему на Лермонтова и Октябрьской.

Расширение улиц из асфальтобетонной смеси с установкой металлического ограждения с узорами в якутском стиле, опор освещения проведено на улицах Кирова, Орджоникидзе, С.Данилова, П.Алексеева.

В этом году до конца строительного сезона (до середины сентября – начала октября) мы планируем проделать 75% работ по укладке тротуаров, будет установлено сто опор освещения на центральных улицах, установим 75% из запланированных металлических ограждений, уложим выравнивающий слой асфальта в местах расширения улиц. Так что в свой график мы укладываемся.

А весь объем асфальтобетонных работ восьми городских улиц будет завершен в следующем году.

www.exo-ykt.ru

строить для всех и для каждого — Бизнес России

За годы работы, благодаря высокому профессионализму сотрудников и современной политике управления, ПАО «Дорисс» удалось стать одним из самых авторитетных предприятий, занять лидирующие позиции в строительно-дорожной отрасли России.

Километры, объекты, люди

Основной своей деятельностью компания заявляет работы по строительству дорог, инженерных сетей и сооружений, и на эту задачу косвенно или напрямую нацелены все ее подразделения. Всю свою полувековую историю «Дорисс» достойно следует своим традициям, сохраняя лучшие принципы работы, профессионально выполняя поставленные задачи.

Несмотря на то, что только в Республике Чувашия «дориссовцами» построено почти 600 километров автодорог, их основные объекты находятся за пределами родного региона — от Крайнего Севера в Республике Саха (Якутия) до целинных степей ближнего зарубежья в Республике Казахстан.

Шесть лет подряд специалисты «Дорисс» на практике доказывают свой опыт и мастерство дорожного строительства на вечномерзлых грунтах. Погода в Якутии капризная, часто идут дожди, поэтому в ясные дни дорожные работы ведутся непрерывно, круглосуточно. К особенностям местного климата чувашские дорожники уже привыкли.

Техническая оснащенность компании, профессионализм коллектива и владение современными технологиями помогают километр за километром успешно покорять вечную мерзлоту.

Во многом именно с приходом ПАО «Дорисс» Глава Республики Саха (Якутия) Егор Борисов связывает надежды на то, что самая длинная автодорога России — «Вилюй» — наконец-то станет полностью асфальтированной и соединит Якутск с Иркутской областью.

Глава Республики Саха (Якутия) Егор БОРИСОВ и генеральный директор ПАО «Дорисс» Всеволод Рощин.

Мощный потенциал

Сегодня компания «Дорисс» — это гибкая система управления, солидный парк спецтехники, высококвалифицированные кадры, неизменно высокое качество строительно-монтажных работ и своевременная сдача объектов в эксплуатацию.

ПАО «Дорисс» обладает значительным производственно-техническим потенциалом, который позволяет ритмично и с высоким качеством выполнять большие объемы дорожно-строительных и земляных работ. Технический парк организации в этом году насчитывал 230 единиц строительно-дорожных машин и механизмов, а также 217 единиц автотранспортных средств. Транспортные компании «Дорисс» укомплектованы преимущественно самосвалами «Вольво», и доля современного импортного оборудования непрерывно увеличивается.

В составе многопрофильного предприятия — специализированные строительно-монтажное и крановое управления, карьер и завод по переработке горной породы на Урале.

Компания объединяет крупные механизированные производственно-строительные мощности, в том числе асфальтобетонный завод, четыре мобильные асфальтосмесительные установки, три перемещаемые грунтосмесительные установки, мобильную испытательную лабораторию, оснащенную новейшими приборами.

Мобильное оборудование позволяет приблизить производство асфальтобетонных смесей, цементо-грунтовых и щебеночно-песчаных смесей непосредственно к объекту, вести строительство автодорог в любых регионах России.

Генеральный директор ПАО «Дорисс» Всеволод Рощин

— С начала 2015 года предприятие постепенно наращивает объемы заказов, которые позволяют нам уверенно смотреть в будущее, быть востребованными не только в Чувашии, но и за ее пределами.

В 2016 году ПАО «Дорисс» была осуществлена реконструкция двух участков общей протяженностью 22 км на федеральной автодороге Р-176 «Вятка» (Чебоксары — Йошкар-Ола — Киров — Сыктывкар). Причем работы эти были выполнены на месяц раньше графика.

Такими же ударными темпами — за два с половиной месяца — был сдан участок протяженностью 18,2 км на автодороге «Вилюй» в Республике Саха (Якутия).

Среди других объектов «Дорисса» в этом году значатся ремонт городских улиц Чебоксар и Якутска, капитальный ремонт и реконструкция двух участков на автодороге М7 «Волга» (Москва — Владимир — Нижний Новгород — Казань — Уфа (4,5 и 3,1 км) и участок на автодороге А-151 Цивильск — Ульяновск (1,2 км).

Высокую оценку коллективу предприятия дал Глава Чувашской Республики Михаил Игнатьев. Он подчеркнул, что ПАО «Дорисс» способствует привлечению инвестиций в экономику Чувашии, прославляет доброе имя республики на федеральном уровне и является социально значимой для региона компанией.

Интеллектуальный подход к строительству

Сегодня основной принцип работы предприятия — инновации и интеллектуальный подход к строительству дорог.

На протяжении многих лет ПАО «Дорисс» работает с использованием инновационных методов. Так, ремонт, реконструкцию и строительство автодорог здесь производят по технологии холодной регенерации с использованием новой техники — ресайклера WR-25OO. Сейчас эта методика широко применяется во многих странах мира и позволяет повторно использовать материалы старой конструкции дорожной одежды.

Первыми в Чувашии специалисты «Дорисс» освоили ремонт и восстановление покрытий автодорог с помощью технологии горячей регенерации. Это дает возможность ремонтировать разрушенное асфальтобетонное покрытие автодороги с использованием старого покрытия и добавлением в смесь битума новой смеси, а также дополнительного накладного слоя асфальтобетона по технологии ремикс-плюс.

При строительстве инженерных сооружений компания использует и новые материалы — габионы и ЩМА с добавлением полимербитумных вяжущих. Еще одна инновация, которую здесь разработали и применяют, — изготовление щебенистого слоя на грунтосмесительной установке.

Серьезным прорывом в работе предприятия стало использование 3D-систем, цифровых тахеометров и спутникового позиционирования при геодезических работах. Для придания продольных и поперечных уклонов при выполнении строительно-монтажных работ на автомобильных дорогах внедрена система 3D нивелирования на основе GPS/ГЛОНАСС, позволяющей в ручном и автоматическом режиме формировать поверхности любой сложности в соответствии с четкой цифровой моделью-проектом.

В копилке наград

ПАО «Дорисс» — одно из самых динамично развивающихся предприятий не только в Чувашии, но и во всей России. Чебоксарская строительная компания стабильно входит в число лауреатов и дипломантов республиканских, региональных и федеральных конкурсов на лучшее качество выполняемых работ в области строительства автодорог и искусственных дорожных сооружений.

Начиная с 2004 года, «Дорисс» становится победителем Всероссийского конкурса «Дороги России» в номинации «Лучшая подрядная организация», компанию награждают также за победу в номинациях «За высокую социальную эффективность» и «Лидер по производству строительных материалов».

По итогам Всероссийского конкурса на лучшую строительную организацию, проводимого Министерством регионального развития РФ, коллективу ПАО «Дорисс» несколько лет подряд присуждалось звание «Элита строительного комплекса России» с включением в первую десятку списка лидеров в рейтинге лучших строительных организаций России. Это единственная российская компания, которая шесть лет подряд становилась лауреатом национальной общественной премии транспортной отрасли «Золотая колесница».

Предприятие не раз побеждало в международном конкурсе среди стран-участниц СНГ на лучшую строительную и проектную организацию, имеет и диплом победителя международного строительного Олимпа этого конкурса.

Три реализованных коллективом «Дорисс» федеральных проекта за высокое качество выполненных работ удостоены золотых медалей Американо-российской Торгово-промышленной палаты. Это строительство транспортной развязки на автодороге «Вятка», реконструкция автодороги «Волга» М-7 в Чувашии и автодороги Сызрань — Саратов — Волгоград в Саратовской области.

Две серебряные медали этой же организации чебоксарские профессионалы получили за капитально отремонтированные участки федеральных автодорог Цивильск — Ульяновск А-151 и «Волга» М-7 на территории Чувашии.

Многие работники предприятия заслуженно отмечены наградами РФ и Чувашской Республики. Сейчас, когда по стране возрождаются конкурсы профессионального мастерства под эгидой Росавтодора и Союза WorldSkills Russia, механизаторы «Дорисс» постоянно доказывают свое мастерство, занимая в них призовые места. Так, например, грейдерист Евгений Григорьев в прошлом году стал в своей номинации чемпионом России, а в этом — бульдозерист Дмитрий Кодяков стал серебряным призером IV Международного чемпионата среди молодых профессионалов.

ПАО «Дорисс»

Телефон:
(8352) 63-10-60

Факс:
(8352) 63-55-34

Адрес:
428022 Чувашская Республика, г. Чебоксары, Кабельный проезд, 2

glavportal.com

ООО "ДОРИСС-СТРОЙТРАНС", г. ЯКУТСК, ул. 50 ЛЕТ СОВЕТСКОЙ АРМИИ, д. 100, корп. 2

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДОРИСС-СТРОЙТРАНС"

Деятельность "ДОРИСС-СТРОЙТРАНС", ООО

Справка из ЕГРЮЛ

Общества с ограниченной ответственностью
Частная собственность
2130091517 / 1112130010365
98401000000
12 августа 2011 года
Инспекция Федеральной Налоговой Службы по г. ЧЕБОКСАРЫ
Валентин Игоревич Рощин

Общая информация

Юридическое лицо зарегистрировано 12 августа 2011 года, регистратор — Инспекция Федеральной Налоговой Службы по г. ЧЕБОКСАРЫ. Компания ДОРИСС-СТРОЙТРАНС находится по адресу: 677000, г. ЯКУТСК, ул. 50 ЛЕТ СОВЕТСКОЙ АРМИИ, д. 100, корп. 2. Основным видом деятельности является: "Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта". Руководитель компании — Рощин Валентин Игоревич. Организационно-правовая форма — общества с ограниченной ответственностью. Тип собственности — частная собственность.

Товары и услуги

Товаров и услуг, предлагаемых ООО "ДОРИСС-СТРОЙТРАНС", не найдено.
Предлагаем вам ознакомиться с предложениями от других компаний региона.

  • Автобус ПАЗ, КАВЗ, Higer в ассорт.

    ГиперМаркет СпецТехники

  • Автобус ПАЗ-32054

    Городской автобу малого класса успешно используется на пригородных и городских маршрутах. Соответствует нормам экологической безопасности Euro-3. Мост ЗАО «РЗАА» или ОАО «КААЗ».

    РосАвтоГрупп

  • Автобус ПАЗ 32054

    Городской

    РБА-Самара

  • Автобус ПАЗ, КАВЗ, Higer в ассорт.

    РосТехно

  • Автобус ПАЗ 32053

    Ваш менеджер:
    Игорь, тел: 8-916-567-234-7

    Компания СИМ-авто

  • Автобус ПАЗ 320402-05 (дв. Cummins 168 л.с.)

    Официальный дилер ЛИАЗ, КАВЗ, ГОЛАЗ. Специальная программа лизинга.

    ТехИнком

  • Автобус ПАЗ 32053 (КМ) Евро-4 (25 мест)

    Выигрышнoe предложение на рынке РОССИИ. Выгодные условия покупки и постоянные скидки в RBA-АЛМАЗ. RBA-АЛМАЗ предлагает различные условия оплаты.

    RBA-АЛМАЗ

  • Автобус ПАЗ 32053 (КМ)

    Габ.разм., мм - 7000х2500х2890; Пассаж-мость - 25/41; Модель двиг. - ЗМЗ 5234; Мощн.дв. - 91,2 кВт; Раб.V дв. - 4,670; Тип КПП - механическая; Кол.ступ./диапазонов - 4 ступ. + 1назад; Произ.мост - ОАО "КААЗ"

    РУСБИЗНЕСАВТО

  • ПАЗ 320402-05 автобус пригородный

    Двигатель Cummins ISF3.8s3168, дизель, 168 л.с., Евро-4
    КПП ZF S5-42 мех.
    Задний мост КААЗ
    Вместимость 25 посадочных мест (общая 43 места)
    Специальные условия по приобретению в лизинг!!!

    ТЕХИНКОМ

  • ПАЗ 4234 (РМ) автобус

    Новый, Габаритные размеры, мм - 8165/2500/2960; Пассажировместимость - 30/50; Мощность двигателя - 96 кВт;

    РБА-Воронеж (РУСБИЗНЕСАВТО-Воронеж)

whokpo.com