Xcmg автогрейдер – автогрейдер XCMG Завод, Вы можете непосредственно заказать продукты с Китайских автогрейдер XCMG Заводов в списке.
XCMG GR215 – технические характеристики, фотографии, видео, описание
- Тип: Грейдеры, автогрейдеры;
- Производитель: XCMG;
- Модель: XCMG GR215.
XCMG GR215 фото
XCMG GR215 описание
Масса – 16,5 тонн, компоненты производства Cummins, Rexroth и ZF. Что еще нужно знать об автогрейдерах GR215, собранных китайской компанией XCMG?
Рама является цельносварной, форма – коробчато-профильная. Установливается коробка передач ZF 6WG200 (Германия) с электронно-гидравлическим управлением или ее аналог китайского производства – WG180 Advance. Ведущий задний мост выбран производства Meritor (США-КНР), его особенность – автоматически блокируемый дифференциал.
Несколько слов о тормозной системе. Рабочие тормоза являются одноконтурными гидравлическими маслопогруженными. Они встроены в ступицы черырех колес, которые оборудованы гидравлическими компонентами Rexroth. Для средних и задних колес используются гидравлические тормоза барабанного типа. Парковочный тормоз, в свою очередь, – ручной, барабанного типа.
Колесная формула – 6×4. Минимальный радиус поворота благодаря использованию шарнирного сочленения рамы составляет 7,3 м.
Эксплуатационный вес автогрейдера XCMG GR215 достигает 16 500 кг, тяговая сила – 87 кН.
На автогрейдере может быть установлен один из двух двигателей: Cummins CTAA8.3 или 6CTA8.3. Мощность первого составляет 153 кВт, второго – 160 кВт.
Кабина автогрейдера имеет ромбовидную форму (разработка специалистов компании) со скосом передней грани. Сиденье – регулируемое по высоте. Приборная панель предлагается производства компаний CURTIS (США) или VDO (Германия), ее можно выдвигать вперед или задвигать назад. Присутствует распределительный вал, который переключается при невыключенном сцеплении. Воздушный кондиционер и прочие компоненты для комфорта оператора доступны в качестве опции.
Особенности рабочих органов: управление бульдозерным отвалом осуществляется посредством двух гидроцилиндров, с помощью которых регулируется его угол; грейдерный отвал установлен на двойном поворотном круге. Управление – гидравлическое с распределением нагрузки.
Рыхлитель устанавливается по спецзаказу. Также возможно оснащение автогрейдера системой автоматического нивелирования Торсот или МОВА (тип – ультразвуковая или лазерная).
Еще одна опция, которую можно заказать у дилеров, – джойстиковое управление.
В распоряжении оператора рассматриваемой модели автогрейдера имеется бортовая контрольно-диагностическая система. В число функций входит отслеживание состояния двигателя, гидросистемы, КПП. Информация отображается на центральном дисплее, а о возникающих неполадках извещает световая и звуковая сигнализация.
Поворотный круг, на котором установлен грейдерный отвал, имеет противоизнашиваемые накладки.
Помимо непосредственно автогрейдеров XCMG GR215, доступна модель GR215A. Отличаются машины двигателями: во втором случае это тоже Cummins, но помимо 6CTA8.3, возможна установка более мощного QSB6.7 (164 кВт). Кроме этого, габаритные размеры и вес модификации больше: длина составляет 9 180 мм, эксплуатационная масса – 17 000 кг. Еще несколько отличий: колесная формула – 6х6, тяговое усилие – 115,3 кН.
Также существует версия GR215L: базовая машина была доработана для эксплуатации при более низких температурах (допускается заводить двигатель при -30°С). Комплект поставки включает предпусковой обогреватель, систему оттаивания стекол. Кабина выполнена с использованием дополнительные уплотнения и оборудована системой отопления. Имеется кресло с подогревом.
Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: XCMG GR215A, XGMA XG32201, YTO PY-220C.
Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами
Технические характеристики XCMG GR215
Скорость переднего хода (6 передача) | 38 км/ч |
Скорость заднего хода (3 передача) | 23 км/ч |
Преодолеваемый уклон | 20 град. |
Давление рабочей системы | 18 МПа |
Давление коробки передач | 1,3-1,8 МПа |
Макс. угол поворота переднего колеса | 50 град. |
Макс. угол наклона переднего колеса | 17 град. |
Макс. угол отклонения переднего моста | 15 град. |
Макс. угол поворота рамы | 27 град. |
Габаритная длина | 8 970 мм |
Габаритная ширина | 2 625 мм |
Габаритная высота | 3 470 мм |
Размеры отвала | 4 270×610 мм |
Дорожный просвет | 430 мм |
Расстояние между мостами | 6 266 мм |
Расстояние между средними и задними колесами | 1 639 мм |
Максимальный высота подъема отвала | 450 мм |
Максимальный глубина резания | 500 мм |
XCMG GR215 видео
Отзывы о XCMG GR215
Основным рабочим органом грейдера XCMG является грейдерный отвал.
Автогрейдер XCMG относится к землеройно-транспортным машинам. Предназначен для послойной разработки грунта с его поперечным перемещением. Используется в основном для выполнения землеройных и планировочных работ в дорожном строительстве.
Поставка любой китайской техники на заказ в кратчайшие сроки от заводов-изготовителей
stronews.ru
Автогрейдеры XCMG – Грейдер XCMG GR215
Номинальная мощность двигателя (Квт/(об/мин)) 153/2200; 160/2200
Модель двигателя 6CTAA8.3; 6CTA8.3
Mаксимальный преодолеваемый подъем (%) 20
Макс. тяговое усилие, кН 87
Габаритные размеры: длина×ширина×высота, мм 8970×2625×3470
Мин. радиус поворота, м 7.3
Рабочий вес, кг 16500
Скорость переднего хода, км/ч 5, 8, 11, 19, 23, 38
Скорость заднего хода, км/ч 5, 11, 23
Давление в шинах, кПа 260
Рабочее давление в гидросистеме, мПа 18
Давление в трансмиссионной системе, мПа 1.3~1.8
Макс. угол поворота передней оси, ° ±50
Макс. угол наклона передней оси, ° ±17
Макс. угол подъема продольной балки, ° ±15
Макс. угол подъема противовеса, ° 15
Макс. угол поворота рамы, ° ±27
Макс. высота подъема отвала, мм 450
Макс. глубина врезания ножа, мм 500
Макс. угол наклона отвала, ° 90
Угол резания, ° 28-70
Угол поворота отвала, ° 360
Габариты отвала, (ширина×высота), мм 4270×610
Встречайте – автогрейдер XCMG GR 215
Грейдеры являются одной из самых востребованных машин во время строительства, причем практически во всех областях начиная от строительства небольшого дома и заканчивая прокладкой международных трасс. Автогрейдер XCMG GR 215 является одной из наиболее удачной моделью техники такого типа производимый в Китае. Несмотря на предвзятое мнение к китайским товарам стоит отметить, что строительная техника, выпускающаяся на заводе «Xu gong XCMG», Китай является конкурентноспособной и востребованной на мировом рынке.
Китайский автогрейдер с немецкой начинкой
Китайцы уже не первый год при производстве различной техники довольно плотно сотрудничают с различными Европейскими компаниями, внедряя иногда целые рабочие узлы, выпущенные на Европейских заводах в свою продукцию. Так и автогрейдер XCMG унаследовал тормозную систему от компании Rexroth, немецкого происхождения и стал обладателем надежных, гидравлических тормозов, которые обеспечивают безопасность при работе на такой тяжелой технике. Тяжелым этот экземпляр может называться по праву, ведь его вес, в полной комплектации, составляет 17,000 килограмм. При этом он достигает практически 10 метров в длину (8,970м) а ширина и высота равна 3.430 и 2,625 метра соответственно.
Для обеспечения маневренности и комфорта управления в автогрейдер XCMG GR 215 встроена гидравлическая рулевая система, что позволяет с легкостью управляться с машиной, несмотря на ее внушительные габариты, даже на большой скорости 38км/ч, что для техники такого типа довольно внушительно. Максимальная скорость при езде задом достигает 23 км/ч.
Работая над кабиной, создатели также не забывали о том что в ней оператор водитель будет проводить до 8 часов времени постоянно, поэтому она достаточно комфортна и просторна, для того чтоб не стеснять движение человека в ней. Также кабина оборудована широкими смотровыми стеклами по всему периметру, что создает прекрасную видимость происходящего на все 360 градусов, и позволяет водителю управлять машиной, учитывая все условия и помехи находящиеся вокруг него.
Кроме немецкой тормозной системы китайский грейдер XCMG, унаследовал и немецкую панель приборов производства VDO. Которая не только с точностью выводит все необходимые показатели при работе машины, но и имеет возможность регулировки в продольной оси, для повышения комфорта водителя. Также для комфорта кабина водителя оборудована системой кондиционирования воздуха. Ковш грейдера оборудован специальной системой гидравлических цилиндров, что позволяет водителю управлять и вовремя корректировать угол отвала грунта, выходящего из под ковша. Кроме того в автогрейдер XCMG внедрена система управления не только угла ножа но особая и регулировка плоскости, что позволяет с точностью до нескольких сантиметров срезать грунт при необходимости.
Мотор в машину установлен мощностью в 215 лошадиных сил и объемом в 24 литра, модель 6CT8.3-C215 и в совокупности, с опять же немецкой коробкой передач , от производителя ZF, с уверенностью приводит в движение этот аппарат и создает тяговое усилие в 90 кН. Стоит отметить, что для повышения мощности и проходимости автогрейдер XCMG оборудован трансмиссией, которая при необходимости блокирует и разблокирует дифференциал, что позволяет не только повышать проходимость, но и частично экономить расход топлива, которое содержится в 280 литровом топливном баке. В общем, разработчики грейдера XCMG уделили немалое внимание достаточному объему различных бачков, так объем бачка охлаждения составляет 50л, объем балластного бака 46 литров, а объем резервуара для гидроустановки составляет 110 литров. Все мосты грейдера опять же позаимствованы у европейцев и изготавливаются фирмой MERRITOR.
Грейдер XCMG справится с любой задачей
Из ковшей и ножей автогрейдер XCMG оборудован передним и средним ножом с системами срезания, рыхления и отвала грунта. Причем угол нарезания ножа варьируется от 28 до 70 градусов, а его длинна, составляет 4270 мм при высоте в 610мм. Стоит отметить и особую маневренность ножа он может вращаться на все 360 градусов. Задний нож рыхлитель имеет пять дополнительных насадок которые позволяют выполнять все виды работ доступные для технике такого рода. Передний и средний нож имеют высококлассную двухстороннюю заточку, что позволяет им с легкостью входить в грунт даже если он повышенной плотности, конечно за заточкой ножей стоит следить и время от времени затачивать ножи заново.
Для полной остановки и последующей стоянки в грейдере предусмотрен ручной тормоз, который надежно блокирует колеса автомобиля и позволяет ему удерживаться даже на наклонной поверхности. Максимальный угол наклона при подъеме, который способен преодолеть автогрейдер XCMG составляет около 30 градусов.
В целом машина сконструирована и выпускается согласно всем европейским стандартам «класса 3», что является неплохим показателем для Китайского автопрома. Сейчас средняя цена на такой грейдер колеблется от 95 до 110 тысяч долларов, что является довольно доступной ценой для техники такого уровня.
Основные технические характеристики автогрейдера XCMG GR 215
Вес, кг: 16500
Предельная скорость, развиваемая на различных передачах:
- первая передача: 5 км/ч.;
- вторая передача: 8 км/ч.;
- третья передача: 11 км/ч.;
- четвертая передача: 19 км/ч.;
- пятая передача: 23 км/ч.;
- шестая передача: 38 км/ч.;
- первая задняя передача: 5 км/ч.;
- вторая задняя передача: 11 км/ч.
- третья задняя передача: 23 км/ч.
Тяговое усилие, кН: 90
Размеры отвала, мм: 4270*610
Радиус поворота, м: 7,3
Двигатель: Cummins 6CTA8.3 C215
Мощность, кВт: 160
Длина, мм: 8970
Ширина мм: 2625
Высота мм: 3430
Дорожный просвет, мм: 430
Расстояние между мостами, мм: 6266
Расстояние между средними и задними колесами, мм: 1639
Угол поворота передних колес: 45
Угол наклона передних колес: 17
Угол качения переднего моста: 15
Угол поворота рамы: 25
Max высота подъема отвала, мм: 450
Max заглубление отвала, мм: 500
Угол поворота отвала: 90
Угол наклона отвала: 28-70
Колесная формула: 6×4
Читайте также:
asptech.ru
Автогрейдер XCMG | модели gr215/gr215a/gr180/gr165

Автогрейдеры XCMG — самоходные машины китайского производства, предназначенные для профилирования и планирования земель. Техника выполняет весь спектр землеройных работ, включая разравнивание и перемещение грунта, строительных материалов и снега. Для выполнения операций используется грейдерный отвал с ножом, смонтированный на раме машин.
Автогрейдеры XCMG: описание
Техника китайской марки оснащается поворотным грейдерным отвалом, который перемещается в горизонтальном и вертикальном направлении. Дополнительно машины могут оснащаться бульдозерным отвалом для производства соответствующего вида работ. Основное применение автогрейдеры XCMG нашли в мелиоративном и дорожном строительстве, возведении и укладке железнодорожных путей, устройстве аэродромов.
Машины адаптированы для работы в особо тяжелых условиях. При этом техника выполняет энергоемкие задачи без усилий. Грейдеры XCMG предназначены для работы с грунтами 1-4 категорий. В модельной линейке производителя представлено несколько различных модификаций машин.
Автогрейдер XCMG GR215: технические характеристики
- модель двигателя — Cummins 6CT8.3-C215;
- номинальная мощность двигателя — 160 кВт;
- тяговое усилие — 90 кН;
- длина — 8970 мм;
- ширина — 2625 мм;
- высота — 3470 мм;
- эксплуатационная масса — 16 500 кг;
- минимальный дорожный просвет — 430 мм;
- радиус поворота (минимум) — 7800 мм;
- размер отвала — 4270Х610 мм;
- высота подъема ножа (максимум) — 450 мм;
- глубина врезания ножа (максимум) — 500 мм;
- угол наклона ножа (максимум) — 90 градусов;
- угол поворота ножа — 360 градусов.
Оснащается гидромеханической трансмиссией и полноповоротным отвалом.
Автогрейдер XCMG GR215A: технические характеристики
- модель двигателя — Cummins 6CT8.3-C215;
- мощность двигателя — 164 кВт;
- тяговое усилие — 115,3 кН;
- длина — 9180 мм;
- ширина — 2625 мм;
- высота — 3470 мм;
- эксплуатационная масса — 16 100 кг;
- минимальный дорожный просвет — 430 мм;
- радиус поворота (минимум) — 7300 мм;
- размер отвала — 4270Х610 мм;
- высота подъема ножа (максимум) — 450 мм;
- глубина врезания ножа (максимум) — 500 мм;
- угол наклона ножа (максимум) — 90 градусов;
- угол поворота ножа — 360 градусов.
Оснащается гидромеханической трансмиссией и полноповоротным отвалом.
Автогрейдер XCMG GR180: технические характеристики
- модель двигателя — Cummins CTAA8.3 или
SC8D190G2B1; - мощность двигателя — 138/140 кВт;
- тяговое усилие — 84 кН;
- длина — 8900 мм;
- ширина — 2625 мм;
- высота — 3470 мм;
- эксплуатационная масса — 15 400 кг;
- минимальный дорожный просвет — 430 мм;
- радиус поворота (минимум) — 7300 мм;
- размер отвала — 3965Х610 мм;
- высота подъема ножа (максимум) — 450 мм;
- глубина врезания ножа (максимум) — 500 мм;
- угол наклона ножа (максимум) — 90 градусов;
- угол поворота ножа — 360 градусов.
Благодаря небольшим габаритам техника может использоваться в коммунальной сфере, дорожном строительстве, для производства землеройных работ.
Автогрейдер XCMG GR165: технические характеристики
- модель двигателя — SC8D170G2B1 или Cummins 6BTA5.9;
- мощность двигателя — 125 кВт;
- тяговое усилие — 82 кН;
- длина — 8900 мм;
- ширина — 2625 мм;
- высота — 3470 мм;
- эксплуатационная масса — 15 000 кг;
- минимальный дорожный просвет — 430 мм;
- радиус поворота (минимум) — 7300 мм;
- размер отвала — 3965Х610 мм;
- высота подъема ножа (максимум) — 450 мм;
- глубина врезания ножа (максимум) — 500 мм;
- угол наклона ножа (максимум) — 90 градусов;
- угол поворота ножа — 360 градусов.
Техника с малыми габаритами нашла применение в коммунальной сфере. Здесь машина используется для содержания улиц, тротуаров, площадей, ремонта. Также может применяться в дорожном строительстве.
Модельная линейка XCMG не ограничивается перечисленными машинами. Производитель предлагает пользователям технику повышенной мощности. Так, самый крупный грейдер XCMG GR500 оснащается американским мотором, выдающим 399 кВт и создающим тяговое усилие, равное 370 кН.
Китайский машиностроительный комплекс XCMG реализует технику для любых нужд потребителей. Большие и малые грейдеры отличаются надежностью и производительностью в российских условиях. Приобрести машины можно у официального дилера или перекупщиков на территории страны.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Вам будет интересно
spectehnika-info.ru
Тяжёлый автогрейдер XCMG GR215, грейдер ДЗ98
Грейдеры являются одной из самых востребованных машин во время строительства и обслуживания дорог, начиная с дорог местного значения и заканчивая международными трассами. Грейдер может не просто подменять собой бульдозер, используя бульдозерный отвал, но сильно расширять его возможности благодаря грейдерному отвалу на грунтах I—IV групп. В первую очередь это конечно формирование откосов, но даже просто увеличение зоны перемещения в один проход уже многого стоит.
Благодаря колёсному ходу автогрейдер не имеет ограничений по применению. Но тот же колёсный ход уменьшает тяговое усилие относительно бульдозеров на гусеничном шагу, поэтому на действительно тяжёлых работах предпочтительно применять полноприводные грейдеры. В первую очередь это касается работы в карьерах, строительство новых дорог и уборка снега в северных районах.
Российские заводы выпускают несколько полноприводных грейдеров, наиболее известный их них ДЗ98, практически неизменившийся с середины прошлого года. Огромный его плюс – это огромный запас прочности, так необходимый при тяжелых работах, достигается особенностью его конструкции — передний мост соединяется с балансирной тележкой посредством гнутой трубы в котором размещен коленвал. Однако снова плюс оборачивается иногда минусами: слишком большой радиус разворота и механическая коробка передач с изъянами, которые время не смогло исправить. Наиболее современная на данный момент схема – это передний отключаемый гидравлический привод. Брянский Арсенал и ДорМаш выпускают уже современные типы грейдеров, например ГС25, но с появлением китайской техники на рынке они утратили своё главное преимущество – низкую цену.
Итак, китайские тяжёлые автогрейдеры, а точнее полноприводные грейдеры XCMG, являются одними из наиболее удачных моделей техники такого типа производимый в Китае. За основу много лет назад была взята линейка грейдеров Caterpillar и дальше работа шла в основном по одному пути – удешевление модели за счёт локализации комплектующих. На данный момент предприятие выпускает 3 типа тяжелых грейдеров:
Характеристики Модель | GR215 | GR215A | GR300 |
Вес, кг (без отвала и рыхлителя) | 16500 | 17000 | 26000 |
Мощность, кВт/об/мин | 153/2200 | 164/2200 | 224/2100 |
Колёсная формула | 1×2×3 | 1×3×3 | 1×3×3 |
Тяговая сила, кН | 87 | 115,3 | 140 |
Автогрейдер XCMG GR 215
Китайцы уже не первый год при производстве различной техники довольно плотно сотрудничают с различными европейскими компаниями, внедряя европейские комплектующие в свою продукцию. Так и автогрейдеры XCMG комплектуются тормозной системой компании Rexroth, немецкого происхождения и столь же надёжными гидравлическими тормозами, которые обеспечивают безопасность при работе на такой тяжелой технике. Тяжелым этот экземпляр может называться по праву, ведь его вес, в базовой комплектации, составляет 17,000 килограмм. Здесь необходимо сделать оговорку. Согласно ГОСТ классифицируют грейдеры по массе и по мощности:
Классификация автогрейдеров по мощности двигателя (ГОСТ 11030–93)
Класс автогрейдера – Мощность двигателя
100 – 120 л.с. (88,2 кВт)
140 – 121–160 л.с. (88,3–117,6 кВт)
180 – 161–200 л.с. (117,7–147 кВт)
250 – Свыше 200 л.с. (≥147,1 кВт)
Классификация автогрейдеров по разным неофициальным источникам
Класс автогрейдера* (варианты наименований) и масса и мощность машины по различным системам классификации
- Легкие: До 9 т., До 9 т., 7–9 т., До 9 т и до 50 кВт (Ремонт дорог, обустройство придомовой территории)
- Средние: 9–13 т., До 14 т., 10–12 т., До 13 т и до 75 кВт (Универсальные)
- Полутяжелые, тяжелые: 13–17 т., Свыше 14 т., 13–18 т., До 19 т и до 150 кВт (При больших объемах работ, строительство аэродромов, многополосных дорог.)
- Особо тяжелые, сверхтяжелые: Свыше 17 т., 18–24 т., Свыше 19 т и свыше 150 кВт
Казалось бы отечественные грейдера, согласно этим классификациям, намного опережают китайские. Но здесь есть один нюанс: во всем мире принято давать массу БЕЗ дополнительного оборудования, только российские грейдеры считали передний (бульдозерный отвал) и рыхлитель стандартным оборудованием. Поэтому сравнительная масса автогрейдеров XCMG должна быть на 4 тонны выше ( в среднем масса отвала и рыхлителя 2 составляет тонны каждый)
При этом автогрейдер XCMG GR215 всего 8,97 м а ширина и высота равна 3.430 и 2,625 метра соответственно, что даёт ему очень небольшой радиус поворота относительно того же ДЗ98, всего 7,8 м против 14 м.
Для обеспечения маневренности и комфорта управления в автогрейдер XCMG GR 215 встроена гидравлическая рулевая система, что позволяет с легкостью управляться с машиной, несмотря на ее внушительные габариты, даже на большой скорости 38км/ч, что для техники такого типа довольно внушительно. Максимальная скорость при езде задом достигает 23 км/ч.
Работая над кабиной, создатели также не забывали о том что в ней оператор водитель будет проводить до 8 часов времени постоянно, поэтому она достаточно комфортна и просторна, для того чтоб не стеснять движение человека в ней. Кабина имеет прекрасную обзорность, и позволяет водителю управлять машиной, учитывая все условия и помехи находящиеся вокруг него.
Панель приборов производства VDO, с точностью выводит все необходимые показатели при работе машины, и имеет возможность регулировки в продольной оси, для повышения комфорта водителя. Также для комфорта кабина водителя оборудована кондиционером. Отвал грейдера оборудован системой гидравлических цилиндров, что позволяет водителю управлять и вовремя корректировать угол отвала грунта, выходящего из под ковша. Кроме того в автогрейдер XCMG внедрена система управления не только угла ножа но особая и регулировка плоскости, что позволяет с точностью до нескольких сантиметров срезать грунт при необходимости.
Возможны варианты с передним и приводом и без него. В качестве нареканий к гидравлическим грейдерам часто относят то, что передний мост может быть поврежден при наезде на скорости на препятствие. Однако такой характер работы может быть вызван только одним – недостаточностью тягового усилия грейдера для данной работы (часто у нас любят корчевать пни бульдозерным отвалом))), либо разбивать смерзшиеся глыбы льда). Мы же в таком случае рекомендуем просто брать подходящую технику – либо грейдер GR215A (21 тонна и мощность 164 кВт) либо его старшего собрата GR300 (полная масса его будет около 30 тонн при мощности 224 кВт)
dream-silk.com
XCMG GR165 – технические характеристики, фото, видео, описание
- Тип: Грейдеры, автогрейдеры;
- Производитель: XCMG;
- Модель: XCMG GR165.
XCMG GR165 фото
XCMG GR165 описание
Автогрейдер производства XCMG массой 15 тонн, мощность 125 кВт, ширина отвала 3965 мм
- осуществлять обработку персональных данных путем сбора, хранения, систематизации, накопления, изменения, уточнения, использования, распространения, обезличивания, блокирования, уничтожения персональных данных;
- использовать автоматизированный способ обработки персональных данных с передачей по сети Интернет;
Технические характеристики XCMG GR165
Колесная формула | 1х2х3 |
Эксплуатационная масса | 15000 кг |
Двигатель | CUMMINS D6114ZG9B |
Эксплуатационная мощность | 125 кВт |
Емкость топливного бака | 275 л |
Тип коробки передач | ZF 6WG200 |
Ширина отвала | 3965 мм |
Высота отвала | 910 мм |
Угол поворота грейдерного отвала в плане | 360 градусов |
Максимальный угол профилирования откоса | 90 градусов |
Длина | 9242 мм |
Ширина | 2601 мм |
Высота | 3430 мм |
Колесная база | 6266+1639 мм |
Размер шин | 17.5-25 PR12 |
XCMG GR165 видео
Отзывы о XCMG GR165
Грейдер XCMG может использоваться для планировки откосов, выемок, насыпей, канав, очистки дорог от снега, снятия наледи с дорожного полотна, перемещения и смешивания материалов с добавками или вяжущими материалами на полотне дороги, а также выполнять рыхление асфальтовых покрытий, и тяжелых грунтов.
Угол отвала может изменяться при помощи двух гидравлических цилиндров.
Тормозная система включает гидравлические компоненты Rexroth (Germany). Гидравлическими тормозами барабанного типа оборудованы средние и задние колеса. Парковочный тормоз ручной, барабанного типа. Гидравлическая Рулевая система обеспечивает легкость управления.Кабина оборудована панелью приборов VDO (Germany). Сидение оператора регулируется по высоте. Поворотный механизм обеспечивает легкий и мягкий поворот отвала в точной плоскости. Панель управления смещается вперед/назад с многоходовым клапаном Husco.Коробка передач ZF с электрическим управлением.Трансмиссия с автоматической блокировкой/разблокировкой No-Spin дифференциала оборудована мощной роликовой цепью и балансом.
Похожие публикации
stronews.ru
Автогрейдер XCMG – спецтехника из Китая «БКТ-Трейд»
Сферой применения данного оборудования является планировка и профилирование поверхностей и откосов, разравнивание и перемещение грунта, уборка снега или каких-либо сыпучих строительных смесей. Все функции выполняются с помощью отвала с ножом, вмонтированного в раму.
Он обладает функцией подъема, опускания, поворота горизонтально и вертикально.
Если закрепить на машине специальный отвал, она может использоваться в качестве бульдозера.
Автогрейдер XCMG незаменим при расчистке площадок, дорог, аэродромов, при выравнивании земляных поверхностей, а также при создании насыпей и многих других работах.
Мы предоставляем данное оборудование в широком ассортименте, позволяющем выбрать наиболее подходящий Вашим требованиям вариант.
Технические характеристики автогрейдера XCMG
Рабочие параметры автогрейдера XCMG
Отвал автогрейдера XCMG
Двигатель автогрейдера XCMG
|
Автогрейдер XCMG GR 165
Технические характеристики автогрейдера XCMG GR 165
Рабочие параметры автогрейдера XCMG GR 165
Отвал автогрейдера XCMG GR 165
Двигатель автогрейдера XCMG GR 165
|
Автогрейдер XCMG GR 215А
Технические характеристики автогрейдера XCMG GR 215
Рабочие параметры автогрейдера XCMG GR 215
Отвал автогрейдера XCMG GR 215
Двигатель автогрейдера XCMG GR 215
|
Автогрейдер XCMG GR215 Технические характеристики автогрейдера XCMG GR215
![]() |
xn—-9sbkdud7bob.xn--p1ai
Добавить комментарий