Воздушный фильтр как влияет на работу двигателя – Влияет ли воздушный фильтр на мощность двигателя. Как часто меняют воздушный фильтр двигателя: правила и рекомендации

Содержание

Как Влияет Воздушный Фильтр На Работу Двигателя ~ AUTOTEXNIKA.RU

Воздушный фильтр

Многие водители не всегда верно оценивают важность воздушного фильтра и его воздействие на работу мотора автомобиля. А ведь воздушный фильтр, не глядя на всю его кажущуюся простоту – принципиальный элемент мотора, оказывающий большущее воздействие на качество его работы.

Как понятно, для полного сгорания горючей консистенции нужно, чтоб воздуха в ее составе было по массе в 15-20 раз больше, чем горючего. В среднем движок автомобиля за 100 км пробега потребляет от 12 до 15 кубических метров воздуха. Если этот воздух не очищать, то вся находящаяся в нем жесткая взвесь (приемущественно пыль) попадет вовнутрь двигателя и будет действовать на все трущиеся элементы как абразив. Достаточно скоро это приведет к ухудшению работы мотора и, в конечном счете, к его досрочному выходу из строя. Как узнать температуру двигателя opel двигателя на опель как мы как посмотреть. Чтоб этого не допустить, в конструкции автомобиля и употребляется

воздушный фильтр. Воздушный фильтр ваз-2110 и установить фильтр ваз-2110: размеры. На тот. Но, не считая зашиты внутренностей мотора от пыли и иных взвесей, фильтр также делает функцию глушителя шума, распространяющегося по впускному тракту, а в бензиновых движках — к тому же регулятора температуры горючей консистенции.

Эффективность системы очистки воздуха характеризуется коэффициентом пропускания пыли, который зависит как от типа самой системы, так и от режима работы мотора. К примеру, в инерционных системах чистки он миниатюризируется с повышением расхода воздуха, а в системах с сухими (картонными) сменными фильтрами таковой зависимости практически нет.

Есть у фильтрующего элемента очередной принципиальный показатель — так называемое предельное сопротивление засасываемому воздуху. Он охарактеризовывает быстрее не качество работы фильтра, а эксплуатационные характеристики мотора в критериях недочета воздуха для смесеобразования. По мере засорения фильтрующего элемента его сопротивление воздушному сгустку вырастает и, как следует, миниатюризируется количество воздуха, поступающего на смесеобразование. На определенных режимах это ведет к обогащению консистенции, а, означает, к её неполному сгоранию. Из-за этого понижаются мощностные характеристики мотора, растут расход горючего и концентрация ядовитых веществ в выхлопных газах. Словом, с формальных позиций предельно допустимое сопротивление воздушного фильтра — это граница, после которой фильтрующий элемент из помощника превращается во врага. Не случайно данный показатель в значительной степени определяет и конструкцию фильтра, и материалы, из которых он делается.

Если говорить о классификации систем очистки воздуха, то их принято разделять, во-первых, по количеству ступеней очистки и, во-вторых, по принципам улавливания пыли. Как заменить фильтр салона на рено флюенс? Различают одно-, двух- и трехступенчатые системы, которые еще разделяются на шесть групп:

  • сухие инерционные воздухоочистители со сбором пыли в бункер;
  • сухие инерционные с отсосом пыли дополнительным устройством;
  • сухие инерционные с выбросом пыли в атмосферу;
  • инерционно-масляные;
  • системы, использующие фильтрующие элементы со смоченной маслом набивкой;
  • системы с сухими элементами, имеющими фильтрующую перегородку.

Читайте так же

Первые три типа в основном используются в качестве первой ступени в двух или трехступенчатых очистителях на грузовиках и тракторах. На легковых автомобилях чаще применяют одноступенчатые воздухоочистители четвертого и шестого типов. Ну, а элементы со смоченной набивкой — вообще экзотика, их выпускает только английская компания “K&N”. Крайне редко встречаются и фильтрующие элементы из пористого полиуретана, смоченного моторным маслом.

Отдельно стоит сказать несколько слов об инерционно-масляных системах. Что такое воздушный фильтр? 2. Как влияет на работу двигателя, так как. Не так давно подобные воздухоочистители стояли практически на всех автомобилях (вспомните хотя бы “Волгу” ГАЗ-24 или “Запорожец” ЗАЗ-968). Да и сегодня часть дизельных двигателей ЯМЗ и почти все бензиновые типа ЗИЛ-130 комплектуются инерционно-масляными системами очистки воздуха. Так что этот способ очистки никак не обойти молчанием — много машин с такими устройствами еще бегает по дорогам России.

Напомним принцип работы такой системы. Она содержит два обязательных компонента: масляную ванную и фильтрующий элемент, представляющий собой набивку из металлической либо капроновой нити. Во время работы воздух проходит в кольцевую щель между корпусом и фильтрующим элементом, а затем к отражателю. При повороте поток воздуха захватывает масло из ванны и вместе с ним устремляется в фильтрующую набивку. Как установить фильтр нулевого сопротивления на ваз 2110. Попадает в воздушный фильтр ваз? Там образуется псевдокипящий пеномасляный слой, где и происходит сам процесс очистки воздуха: частички пыли, коснувшись масла, прилипают к нему. При неработающем двигателе масло из фильтрующего элемента стекает в ванну и увлекает за собой задержанную пыль.

НОВИЧКАМ! Воздушный фильтр, зачем нужен и какой выбрать

Легкая статья для начинающих. Из чего состоит воздушный фильтр, какой выбрать и зачем он вообще нужен. Посто.

Для чего нужен воздушный фильтр и когда его нужно менять?

Хочешь более подробно узнать о том для чего нужен воздушный фильтр автомобилю? А так же интересуешься как.


Скапливающуюся на дне масляной ванны грязь приходится регулярно удалять, а сам фильтрующий элемент — промывать. Дело это трудоемкое и, главное, вредное с точки зрения экологии. Как узнать какое давление выдает который тоже влияет на давление в давление должно. В последние годы инерционно-масляные воздухоочистители постепенно сдают свои позиции системам с сухими сменными элементами, имеющими фильтрующую перегородку. Основная причина отступления — меньшая эффективность. Лишь при максимальном расходе воздуха коэффициент пропуска пыли у инерционно-масляных систем с трудом подбирается к 1-2%. В эксплуатации такие режимы — редкость. Главная » фильтры » на что влияет воздушный фильтр двигателя и как на работу. А при самых распространенных нагрузках (около 20% мощности) пропуск пыли может достигать пяти, а то и десяти процентов. Сухие фильтрующие элементы практически лишены этого недостатка: на всех режимах работы двигателя они пропускают не более одного процента пыли.

Системы очистки воздуха со сменными фильтрующими элементами

Современные сменные сухие фильтры — достаточно сложные конструкции из легких металлов, полимеров и тонкого пористого картона. Их достоинства: высокая степень очистки и низкое сопротивление. То есть именно то, что улучшает эксплуатационные характеристики двигателя и продлевает срок его службы. Еще один неоспоримый плюс — простота и удобство замены элемента.

Как говорилось ранее, сопротивление фильтрующего элемента прямо связано со временем его работы и загрязненностью атмосферного воздуха. Как снять двигатель на ваз 2110 (видео) замена опоры двигателя подушек для ваз 2109. Решающую роль в долговечности этих изделий играет площадь фильтрующей поверхности. Фильтр для “Жигулей”, имея площадь фильтрации 0,33 кв. м, достигает предельного сопротивления при пробеге 20 тыс. км. У фильтра для “Волги” эти цифры равны 1 кв. м и 30 тыс. км пробега соответственно. Разумеется, приведенные цифры максимального пробега достаточно приблизительны, они получены для дорог с малой запыленностью воздуха, поэтому в реальных условиях их надо корректировать в меньшую сторону. То есть менять фильтрующие элементы чаще.

Коэффициент пропуска пыли, достаточно высокий в самом начале работы фильтра (у изделий разных производителей он колеблется от 2,5 до 4,5%), быстро снижается до значений, не превышающих 1%. Объясняется это тем, что пыль, забивая поры картона, как бы сама создает дополнительный фильтрующий слой на его поверхности. Это происходит достаточно быстро — в течение одной минуты работы.

У бензиновых инжекторных двигателей, а также у дизелей с турбонаддувом, к чистоте воздуха предъявляются повышенные требования. Когда нужно менять воздушный фильтр? На счёт как заменить воздушный фильтр на ваз 2110. При прочих равных условиях фильтры на таких движках меняют чаще, или применяют фильтрующие элементы с повышенной площадью фильтрации.

Читайте так же

О конструкциях и материалах

Фильтрующие элементы бывают трех конструктивных типов: цилиндрические, панельные и бескаркасные. Рассмотрим особенности каждой из этих конструкций, имеющие непосредственное отношение к эксплуатации.

Часто проходящий через фильтрующий элемент поток воздуха, вызывает пульсацию картонной шторы. Если при этом штора достанет до каркаса фильтра (так называемой обечайки), то на шторе появятся надрывы. Солидные производители фильтров стараются не допускать этого, а вот в “ширпотребовской” продукции об этом не думают. Вопрос как заменить воздушный фильтр на рено дастер на этом видео показано как приборы;. Сама фильтрующая перегородка (штора) делается из специального высокопористого, пропитанного смолами картона. Пропитка нужна, чтобы предохранить штору от размокания при попадании на нее влаги. Поэтому если в процессе эксплуатации вы обнаружили, что штора разбухла — немедленно замените фильтр, потому что это явная подделка.

Вообще, картон — самый применяемый материал для производства воздушных фильтров. Но в некоторых странах, например в Японии, сменные элементы делают из синтетических волокон. Эксплуатация таких элементов требует более строгого соблюдения предельных норм пользования.

На престижных английских машинах “Роллс-Ройс”, а иногда и на спортивных автомобилях устанавливают каркасные (проволочные) элементы из пятислойной марли, пропитанной “фирменным” маслом. По сравнению с картонными фильтрами, у них гораздо меньше начальное сопротивление. Кроме того, после специальной обработки они могут применяться повторно. Эти фильтры могут устанавливаться и на некоторые серийные машины – например, Audi или BMW. Подойдут они и для отечественных ВАЗов.

На цилиндрических (например, “жигулевских”) фильтрах часто ставят так называемые предочистители в виде белого пояска из искусственного материала. Как поменять салонный фильтр на автомобиле форд фокус 2, подробно показано в этом ролике. Меняем салонный фильтр на форд поменять и как выбрать хороший фильтр для форд фокус 2. Предочиститель служит для того, чтобы задерживать до 40% пыли, снижая пылевую нагрузку на картонную штору. Кроме того, он эффективно вбирает в себя сажу, несгоревшие углеводороды и пары масла — неизбежные компоненты атмосферы большого города.

Некоторые водители пытаются мыть предочиститель, надеясь использовать его повторно – это бесполезно. Фильтр, даже одетый в предочиститель, не перестает быть одноразовым. Также не предназначен для промывки картон, и уж ни в коем случае не следует смачивать сухой элемент маслом или другими жидкостями — при такой “модернизации” фильтр почти сразу достигает предельного сопротивления.

Какие еще неприятности могут преподнести воздушные фильтры? У них могут быть некачественные пояски-уплотнители на привалочных поверхностях фильтрующих элементов. Чаще всего они изготовлены из резины или пластизоля (полимерных паст), которые подвержены старению. Шкода октавия а5 1,6 mpi elegance. Заменим топливный фильтр на то есть как бы он смотрит на. Со временем поясок отвердевает и растрескивается, и двигатель начинает “подсасывать” грязный воздух. При определенном опыте и навыках испорченный ободок можно определить на ощупь.

Источник

Читайте так же

autotexnika.ru

На что влияет воздушный фильтр в автомобиле?

Роль воздушного фильтра в машине часто недооценивается автолюбителями. Если о необходимости замены моторного масла знает практически каждый водитель, то о важности замены воздушного фильтрующего элемента многие не осведомлены.

Расход топлива, мощность автодвигателя

Устройство для фильтрации в карбюраторном автомобиле

Воздушный фильтр в автомобиле влияет на скорость сгорания топлива внутри двигателя и как следствие — мощность мотора. Полное сгорание горючей смеси возможно при условии, что в ее составе присутствует около 20 раз больше воздуха, нежели топлива. Забор воздуха автомобилем производится из окружающей среды, поэтому в воздушном потоке присутствует пыль, частички насекомых, споры растений и так далее. Все эти вредные примеси, попав внутрь мотора, выступают как абразивные частицы, приводят к нарушению работы силового агрегата. Задачей фильтрующего устройства есть очистка поступающего воздуха от вредных примесей пыли и грязи. Проходя через него, воздух очищается, затем смешивается с топливом и приводит к полному сгоранию горючего из-за присутствия в его объеме большого количества кислорода, способствует уменьшению расхода топлива.

Указанное устройство также влияет на мощность мотора благодаря создаваемому сопротивлению поступающего воздуха. Фильтрующий элемент может иметь различную конструкцию и оказывать, в зависимости от количества слоев фильтрации сопротивление потоку поступающего воздуха. С увеличением сопротивления мощность мотора уменьшается, так как снижается количество поступающего кислорода в двигатель, топливо сгорает не полностью. Уменьшить расход горючего поможет замена износившегося устройства для фильтрации новым.

Достигнуть увеличения мощности на спортивных автомобилях позволяет установка фильтрующих устройств с нулевым сопротивлением. Такие фильтры состоят из минимума слоев, обработанных специальным клейким веществом для улавливания мелких частиц. «Нулевики» не создают дополнительные нагрузки на мотор, позволяют достигнуть максимального показателя мощности автодвигателя.

Рекомендуем посмотреть видео о влиянии воздушного фильтра автомобиля:

Какие могут быть последствия, если вовремя не менять фильтрующее устройство?

Допустим, воздушный фильтр автомобиля загрязнен, какие будут последствия? Фильтрующее устройство выступает своеобразной преградой на пути у потока воздуха, при движении поршня вниз происходит засасывание воздушной массы, двигателем затрачивается определенное количество силы. Если элемент, выполняющий фильтрацию поступающего воздуха засорен, его пропускная способность уменьшается мотор автомобиля прилагает большие усилия для преодоления сопротивления создаваемого фильтрующим устройством.

Новый и старый фильтрующие элементы

Автолюбитель при этом наблюдает такие явления:

  • уменьшение мощности движка;
  • возрастание расхода горючего: из-за недостаточного количества поступающего воздуха, топливо сгорает не полностью;
  • плохой запуск автодвигателя;
  • отсутствие тяги;
  • увеличение детонации.

Если длительное время ездить при испорченном фильтре, начнут выходить из строя свечи зажигания, нарушится работа датчиков-расходомеров, ЭБУ начнет неправильно рассчитывать нагрузку на силовой агрегат и соответственно будет происходить неправильное смесеобразование, приводящее к большому расходу топлива. Учитывайте: все этих негативных последствий можно избежать, проводя своевременную замену воздушного фильтра. Таким образом, фильтрующий элемент способен влиять не только на работу мотора, но и автомобиля в целом.

Заключение

Замена фильтра

Низкое содержание кислорода, поступающего внутрь ДВС, приводит к уменьшению эффективности сгорания топливной смеси. Это становится причиной перегрузки многих систем машины, приводит к большим проблемам. Своевременная замена воздушного фильтра автомобиля позволяет улучшить работу мотора, способствует снижению расхода горючего, увеличивает мощность силового агрегата, продляет его ресурс.

Обратите внимание: аналогично воздушному фильтрующему элементу на расход горючего влияет топливный фильтр. Это устройство представляет собой фильтрующий элемент, размещенный на топливной магистрали, препятствующий попаданию краски, грязи, ржавчины к топливу. Топливные фильтры также чувствительны к качеству горючего, препятствуют попаданию вредных примесей в бак во время заправки. Благодаря этим устройствам увеличивается мощность мотора, чем качественнее топливо, тем быстрее достигается его полное сгорание внутри двигателя.

Замена загрязненных, изношенных фильтров не занимает много времени, стоит недорого. Но благодаря ей можно избежать капремонта мотора и других деталей машины. Срок смены указанных устройств можно посмотреть в книге по эксплуатации авто. Преждевременную замену выполняют, если указанные элементы для фильтрации слишком загрязнены, наблюдаются неисправности в работе автодвигателя.

autoexpert.today

Воздушный фильтр. Зачем нужен и когда менять? — DRIVE2

Кажется, простой узел — воздушный фильтр и уход за ним прост. Полагая так, некоторые автомобилисты относятся к фильтру равнодушно и доводят его до состояния половой тряпки. А к чему приводит такая эксплуатация, знают немногие. Именно поэтому в данной статье мы расскажем про воздушный фильтр двигателя, зачем он нужен и когда его необходимо менять.

Зачем нужен воздушный фильтр?

Для полного сгорания горючей смеси необходимо, чтобы в ее составе содержалось воздуха в 15—20 раз больше, чем топлива. Среднестатистический автомобиль за стокилометровый пробег потребляет от 150 до 200 кубических метров атмосферного воздуха. Если этот воздух не очищать, вся находящаяся в нем твердая взвесь (пыль и грязь с дороги) попадет внутрь двигателя. Довольно скоро это приведет к ухудшению работы двигателя и в конечном счете — к преждевременному ремонту.

Защитой от подобных неприятностей и служит устройство для очистки воздуха — воздушный фильтр. Кроме своего основного назначения оно выполняет также функцию глушителя шума, распространяющегося по впускному тракту, а в бензиновых двигателях — еще и регулятора температуры горючей смеси.

По мере засорения воздушного фильтра его сопротивление воздушному потоку растет и, следовательно, уменьшается количество воздуха, поступающего в двигатель. В определенных режимах это ведет к обогащению смеси, а значит, к неполному ее сгоранию. Соответственно, снижаются мощностные показатели двигателя, увеличиваются расход топлива и концентрация токсичных веществ в выхлопных газах.

Поэтому, своевременная замена воздушного фильтра — залог сохранения ресурса двигателя без возникновения проблем. Ведь засорившийся фильтр превращается из помощника во врага, и не фильтрует пыль с дороги, а наоборот затрудняет работу двигателя.

Какие бывают типы воздушных фильтров?

Фильтрующие элементы выпускаются трех конструктивных типов: цилиндрические, панельные и бескаркасные. Разработчики приводят массу аргументов в пользу того или иного решения, но обсуждение их достоинств и недостатков не является предметом нашего разговора. Отметим только некоторые особенности, имеющие непосредственное отношение к эксплуатации.

Вообще, картон — самый распространенный материал для воздушных фильтров. Но в некоторых странах сменные элементы делают из синтетических волокон. Эксплуатация таких элементов требует более строгого соблюдения интервалов замены.

На спортивных автомобилях устанавливают каркасные элементы из пятислойной марли, пропитанной “фирменным” маслом. По сравнению с картонными у них гораздо меньше начальное сопротивление. Кроме того, после специальной обработки они могут применяться повторно.

Когда пора менять воздушный фильтр?

Конечно, водителю не обязательно знать когда нужно менять воздушный фильтр, это можно сделать визуально. Для этого нужно достать фильтрующий элемент из воздушного фильтра и осмотреть его. Если он чистый — ездить можно дальше без проблем. Если фильтрующий элемент грязный или в масле — это говорит о необходимости его срочной замены. Каждый автолюбитель может отличить грязный фильтр от нового и чистого.

Срок замены воздушного фильтра двигателя зависит от производителя вашего автомобиля, но на большинстве машин он составляет не менее 15 — 30 тысяч км. Так что, если собрались менять воздушный фильтр, загляните в техпаспорт вашей машины и там будет указан точный срок его замены. Или воспользуйтесь советом выше и осмотрите фильтр визуально, если не знаете когда в последний раз он менялся.

Есть еще один совет про замену воздушного фильтра из собственного опыта. Его замену можно совместить с заменой масла, которая производиться примерно через 10 тысяч километров. Можно менять воздушный фильтр каждую замену масла, а можно и через раз. Это зависит от конкретных условий в которых эксплуатируется автомобиль. Как правило, меняют каждый раз.

У дизельных двигателей с турбонаддувом, как и у бензиновых инжекторных, к очистке воздуха предъявляются более жесткие требования. Это связано в первую очередь с особенностями их эксплуатации. Так что, у дизелей, как и у машин с турбиной, срок замены воздушного фильтра должен быть сокращен на 20-30 процентов.

Не стоит экономить на замене воздушного фильтра, ведь его стоимость несравнима с возможным ремонтом двигателя. А уж ездить без фильтра двигателя просто категорически запрещено, это приведет к скорому ремонту двигателя, что было проверено на опыте многих автолюбителей.

www.drive2.com

На что влияет воздушный фильтр в автомобиле?

Все мы привыкли к тому, что в каждом регламентном ТО мы видим строчку «Замена воздушного фильтра». А что будет если пренебрегнуть этим и вовремя его не заменить?

Сегодня в зависимости от марки и модели автомобиля официальные инструкции рекомендуют менять воздушный фильтр каждые 10-15 тысяч километров. На более старых машинах этот интервал меньше, но он обычно совпадает с заменой масла, или так называемым ТО-1.


Что будет, если не менять воздушный фильтр?

С увеличением количества различных вредных компонентов на фильтрирующем элементе увеличивается сопротивление, которое он оказывает потоку впускаемого в мотор воздуху. Уловленные частицы с каждым пройденным километром создают все большее сопротивление. Если пренебречь межсервисным интервалом, прописанным в руководстве по эксплуатации, в виду дефицита воздуха может наблюдаться потеря мощности двигателя.

Интересно, что когда фильтр почти новый, то некоторые осевшие на его поверхности частицы могут даже увеличивать сепарирующие свойства.

Но если фильтр переполнен, то из-за разницы давлений в мотор может просачиваться ранее осевшая грязь и скорее изнашивать его элементы. Как показывают исследования автопроизводителей, фильтр, не менявшийся 20 000 км, может показывать разницу в давлении в 2-3 раза. Это чаще всего приводит к увеличению расхода топлива на 5-7 процентов, не более.

Цифра казалось бы скромная, но на 40-литровом баке вы сжигаете даром 2 литра бензина.

Два-три бака – и цена нового фильтра окупилась. На инжекторных машинах кроме расхода топлива может пострадать датчик расхода топлива, который запутается в своих показаниях. Это нередко приводит и к его выходу из строя.

Итого

О замене воздушного фильтра трудно забыть, если вы регулярно соблюдаете нормативы регулярного технического обслуживания на СТО, или в домашних условиях.

Если же вы выполняете каждую операцию отдельно и в свое время, тогда такой риск есть. Последствия запоздалой замены воздушного фильтра видны не сразу, но результат будет ощущаться потом длительное время.

www.avtostart.kg

ПОЧЕМУ У АВТОМОБИЛЯ ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА? — DRIVE2

Каждый автовладелец хочет, чтобы его автомобиль как можно меньше расходовал топлива. Не приятно платить лишние деньги, когда у вашего автомобиля повышенный расход топлива. Некоторые люди сами пытаются бороться с этой проблемой, другие спешат на СТО чтобы избавиться повышенного расхода. А почему вообще автомобиль начинает больше расходовать?
Повышенный расход топлива автомобилем может быть в следствии не одной причины, а сразу нескольких. Давайте разберемся, что может повлиять на расход автомобиля и как с этим бороться.

Ошибки в электронной системе управления двигателем

Одна из главных причин повышенного расхода — это неисправность системы управления двигателем автомобиля. С чем может быть это связано? Это связано с некорректной работой датчиков, которые предназначены для оптимально расчета топливной смеси:

1. Датчик температуры
2. Датчик положения дроссельной заслонки
3. Датчик массового расхода воздуха (срок службы этого датчика может значительно сократится если своевременно не менять воздушный фильтр)
4. Датчик кислорода

Некорректная работа данных датчиков приводит к потере мощности двигателя автомобиля и повышенному расходу топлива. Все эти неисправности очень трудно определить без диагностики автомобиля, но выход есть. Неисправности можно искать путем переборки датчиков.

Ненормированное давление в топливной системе

Давление в топливной системе может быть ниже или выше. Очень редкое явление, когда в топливной системе оказывается очень высокое давление, чаще всего встречается ситуация когда давление очень низкое. Пониженное давление в топливной системе приводит к потере мощности двигателя и соответственно повышенный расход. Особенно это сказывается на автомобилях с АКПП (автоматическая коробка переключения передач).
Неисправность инжектора двигателя автомобиля
Если автовладелец не сильно следит за состоянием и работой двигателя, то со временем КПД двигателя будет существенно теряться, а в случае старта двигатель начнет троить. Причиной является грязные форсунки двигателя. Качество распыления бензина теряется и нарушается нормальное смесеобразование. В этом случае поможет чистка форсунок.

Неисправный катализатор

Со временем катализатор может прогореть или вообще разрушится. Скажу главную мысль. Чем больше забит катализатор, тем “богаче” смесь. Это вызывает больший нагрев катализатора, что негативно сказывается на долговечности катализатора. Следствием этой проблемы будет снижение мощности двигателя и значительно больший расход автомобиля.

Температура двигателя

Оптимальная рабочая температура двигателя может быть от 98 до 103°С. Если температура двигателя больше допустимой нормы, то двигатель начинает работать на обедненной смеси, что выражается в потере мощности ДВС.
Если же температура двигателя меньше чем допустимая норма, то значительно увеличится расход топлива. Чем это вызвано? Это вызвано тем, что происходит обогащенный впрыск топлива, а температуры не хватает для полноценного сгорания, соответственно теряется мощность и увеличивается расход. Для примера, если температура ДВС составляет 85°С, то расход бензина увеличится приблизительно на 15%.

Грязный воздушный фильтр

Многие спросят: “Причем тут воздушный фильтр?” Как не странно, но грязный воздушный фильтр является причиной когда автомобиль расходует много топлива. “Какая связь фильтра и расхода?” — спросите Вы. Из-за недостатка воздуха, у двигателя начинается эффект “недостатка воздуха”, и нарушается работа датчика массового расхода воздуха. В результате происходи не правильное смесеобразование, которое вызывает повышенный расход топлива автомобиля.

www.drive2.ru

Как часто следует менять воздушный фильтр двигателя?

О частоте замены воздушного фильтра двигателя в автомобиле и не только.

Частота замены воздушного фильтра в автомобиле зависит от конструктивных особенностей модели, а также от рекомендаций производителя.  Для большинства двигателей автомобилей Chevrolet, например, рекомендуется замена воздушного фильтра каждые 70 тыс. км, компания Ford для своих автомобилей рекомендует производить эту процедуру каждые 50 тыс. км. Компания Hyundai  указывает в руководстве для пользователя расстояние в 50 тыс. км, но сокращает срок до 25 тыс. км, если эксплуатация происходит в тяжелых условиях, например, если вы в жаркую погоду ездите по дорогам без дорожного покрытия или по пыльным дорогам.

Как визуально определить, что воздушный фильтр подлежит замене?

Вы также можете определить самостоятельно, что пришло время заменить воздушный фильтр в двигателе вашего автомобиля, просто визуально проверив его на факт наличия черных участков на секциях, через которые входит воздух. В большинстве двигателей воздушный фильтр очень легко обнаружить, но если с этим у вас возникли проблемы, то вы всегда можете обратиться к руководству пользователя.

Если у вас не получается визуально определить, нуждается ли фильтр в замене, но вам достоверно известно, что используется он дольше чем три года или 50 тыс. км, не раздумывая производите его замену (вы можете сэкономить деньги и сделать это самостоятельно прочитав нашу инструкцию). Обращаем ваше внимание на то, что если каждый раз после замены масла ваш механик рекомендует заменить еще и воздушный фильтр, следует присмотреться к этому механику, так как большинство воздушных фильтров способно прослужить вам намного дольше, чем от замены до замены масла.

На  что влияет забитый воздушный фильтр в автомобиле?

Вопреки бытующему ошибочному мнению, забитый воздушный фильтр не окажет существенного влияния на экономию топлива, но может сократить скорость ускорения машины на 6-11 процентов. Ускорение гораздо сложнее замерить, чем потерю топлива, так что вы можете даже не заметить постепенное снижение производительности. По этой причине никогда не будет лишним периодически производить визуальный осмотр воздушного фильтра двигателя и в случае необходимости подвергать его замене.

zap-online.ru

MINI Cooper S Зажигалочка SSsss =) › Бортжурнал › Влияет ли спортивный фильтр на мощность двигателя?

Вопрос: Много слышал о бескорпусных воздушных фильтрах, их еще называют нулевые или спортивные, но мнения у всех разные: одни говорят, что мощность двигателя возрастает, другие — что эти фильтры очень вредят двигателю. Хотелось бы услышать мнения профессионалов.
Ответ: Мнений о фильтрах нулевого сопротивления действительно много, а все потому, что это — один из самых доступных тюнинг-элементов, который может позволить себе почти каждый автолюбитель. Но есть ли толк от такого фильтра на серийном автомобиле?

Самое распространенное мнение — что с помощью установки фильтра-нулевика можно поднять мощность двигателя. Замеры на динамометрических стендах показывают, что дешевые нулевики (до 1000 крон) могут добавить 1-2 “лошади” на атмосферном двигателе объемом 2 литра. Такую разницу почувствовать невозможно, на разгонной динамике она не отражается. Так что потешить самолюбие могут скорее цифры на бумаге, чем реальность.

Более дорогие системы холодного впуска (типа K&N cold-air intake), которые поставляются вместе со специальной впускной трубой, могут поднять мощность на 15-30 л.с., но при этом они требуют постоянного тщательного ухода и стоят от 2000 крон.

Стоит понять одну простую вещь: правильный тюнинг — это комплексный подход. Когда для повышения мощности на автомобиле перепрошиты “мозги”, установлена турбина, перенастроена система подачи топлива и переделана система выпуска, то фильтр с конструкцией, которая позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности, ей просто необходим. Серийная же машина еще на заводе настроена на работу с родным фильтром, поэтому при установке “нулевика” часто вырастает расход топлива и снижается ресурс двигателя.

Нравится 120 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru