Восстановленные шины отзывы – Почему в России не хотят ездить на восстановленных шинах

Восстановленные шины – покупать наварку или нет?

Восстановленные шины – купить наварку или нет?

Речь пойдет о легковых восстановленных шинах. 

Как хочется сэкономить… как велико желание купить что-то хорошее за очень небольшую цену и шины не исключение. 
Простая человеческая жадность может отодвинуть на задний план даже вопрос безопасности. Авось – как часто мы надеемся на него. 
Утилизация шин – это мировая проблема. Процесс переработки крайне трудоемкий  и недешевый, т.к. необходимо отделять металлический каркас от резины (металлокорд брекера, бортовые кольца). А как это сделать, если это соединение изначально было сделано по технологии, исключающей саморазрушение шины в течение десятков тысяч километров?  В результате шинная промышленность генерирует огромные свалки шин, а мировые шинные гиганты готовы оплачивать любые экологические сборы, перекладывая их на плечи покупателей новых покрышек…  Круг замкнулся.
В итоге предприятия, занимающиеся восстановением легковых шин, получают практически дармовое сырье для своих производственных линий. Каркас шины – самая дорогая часть покрышки. От его конструкции, качества материалов, используемых технологий производства – зависит срок службы шины, ее надежность, скоростные характеристики, несущая способность и общий уровень безопасности во время всего времени использования. Сам протектор, его рисунок и резиновая смесь – это копейки с точки зрения производственных затрат.

И тут такой подарок – берем “лысую” покрышку известного бренда и “навариваем” на нее новый протектор, попутно восстанавливая и боковину, чтобы скрыть имя бренда. Откуда взять красивый рисунок протектора? 
Да  тут все еще  проще: берем за основу уже известные модели шин, чуть-чуть меняем геометрию блоков (так, чтобы глазу обычного автомобилиста это было незаметно), заказываем пресс-формы в специализированных предприятиях (кстати, это реально недешевое удовольствие) и можно запускать процесс восстановления!

Покупатель не может поверить своему счастью! – теперь он может купить резину (на вид новую) – в 2-3 раза дешевле, чем новые шины, причем с такими же рисунками протектора, что и у моделе топ брендов! 


Но стоит ли овчинка выделки? …Нет, решать покупать или нет такие шины – придется только Вам, уважаемые читатели. Я только даю вводные и пищу для размышления, а вы уже принимайте решение. 

Для начала рассмотрим реальные фото примеры восстановленных шин (фото из интернет-предложений).
Вот на ваших экранах шины с известным рисунком протектора от Michelin Primacy HP. Шины на вид отлично выглядят, может быть будут и ездить без проблем. 
 Вот так выглядит оригинальный протектор Michelin Primacy HP. Сходство налицо. Есть небольшие отличия, но в целом – очень похожи.
 На боковине восстановленных шин

есть основная информация. Указаны: размер, индекс нагрузк и индекс скорости (в отдельном окне, что говорит об использовании мартицы со сменными элементами пресс-форм), название производителя. Т.к. протектор асимметричный, то есть надпись, поределяющую его позиционирование при монтаже, в данном случае: outside. Есть европейская сертификация для восстановленных шин. 
Другая обязательная информация, не попавшая в кадр, также присутсвует на боковине, например надпись retread – восстановленная.
Визуально этот комплект шин выглядит на 4+. Но что-то с ним не так… Смотрите внимательно на внутреннюю часть двух шин, отмеченную стрелками.
У этих двух шин явно разные каркасы… 

Второе фото, найденое в предложении продавца еще раз доказывает – покрышки не одинаковые. Возможно, эта шина первоначально произведена другой компанией, нежели три остальных.

Безусловно, не все восстановленные шины так хорошо выглядят, если смотреть на них сбоку. Эта шина другой модели – выглядит “страшненько”.
Но все равно на всех шинах присутсвует полная маркировка, включая и дату восстановления. Совсем свежий комплект – первая половина января 2014 года (2-я неделя 2014).
Думаю хватит фотографий, пора подводить итоги.
Всем ясно – купить восстановленные шины недорого можно, но на какой риск  идет покупатель?

Какие плюсы и минусы может получить автомобилист, остановив свой выбор на легковых восстановленных шинах (“наварке”)?

Плюс один – невысокая цена. 

Минусов намного больше:
1. Неизвестное состояние шин-доноров до восстановления. Вдруг предыдущий владелец ездил на них с заниженным давлением? Такой каркас может пойти “на выстрел” в любую секунду. Сколько ударов обрушилось на донора за время его жизни? Прошли они без последствий для силовой стурктуры покрышки или скоро начнут давать о себе знать расслоениями, шишками, появлением металлокорда внутри или снаружи?

2. Состав резиновой смеси восстановленных шин далек от высоких технологий, которые используют известные производители даже бюджет сегмента. Это значит, что красивый новый рисунок протектора может не обеспечивать минимальный требований безопасности по управляемости и торможению на мокрой дороге. 
3. При использовании каркасов разных моделей шин и производителей для получения одной новой модели  – покупатель рискует приобрести “сборную солянку” для своего авто. Например, три шины будут катиться комфортно, а одна черезмерно жестко. Если две шины на разных каркасах попадут на переднюю ось авто, то автомобиль будет по разному реагировать на поворот руля – в одну сторону четко, а в другую сторону вяло и размыто. 
4. Восстановленные шины ВСЕГДА тяжелей своих новых аналогов, т.к. значительно увеличивается толщина резины в боковине. Это отрицательно влияет на динамку разгона и плавность хода автомобиля.
5. “Наварка” имеет худшие показатели экономичности. Причина – повышенные гистерезисные потери в самих шинах из-за увеличения толщины стенок боковины, а также использованию простейшей ризиновой смеси в протекторе. Кстати, чтобы восстановленные легковые шины лучше работали на влажном и сухом асфальте без дорогих компонентов, их состав резиновой смеси  протектора делают более мягким, чем у обычных летних шин.
Поэтому восстановленные  шины часто быстрей изнашиваются.
6. Невозможность проконтролировать технические характеристики каркасов, использованных для восстановления. Вы видите на боковине восстановленной  шины индекс скорости V – 240 км/ч. А вы уверены, что донор имел тот же показатель, а не T-190 км/ч или H-210 км/ч? Я понимаю, что наварку покупают не для того, чтобы ставить рекорды скорости, но элементарный запас прочности побольше хотелось бы иметь  каждому автомобилисту. Таже ситуация и с индексом нагрузки. Вы выбираете восстановленный комплект шин с повышенной несущей способностью, видите необходимые цифры, но по факту внутри может оказаться самый простой неусиленный  каркас.
Вот пример “наварки” в размере 225/55R16 с яркими цифрами, но внешне шина не внушает доверия… 
99 V – 775 кг, 240 км/ч…а по факту там может быть 94 H – 670 кг, 210 км/ч. 
7. Еще один непроверяемый фактор –  год выпуска шины донора. Как его проверить? Внутренняя сторона покрышки может выглядеть новой даже спустя 10 лет. 
8. Протектор восстановленных шин может начать отслаиваться. Как быть в этой ситуации?
фото с “autoua.net”
 Давал ли продавец реальную гарантию на шины или она распространялась только на установку и балансировку? Как быстро сможет заменить продавец “бракованную” шину? Есть ли у него свой склад восстановленных шин или он их получает по одному комплекту в разных размерах под заказ?

Подведем черту.
Друзья, не рискуйте – покупайте новые шины! Если нет необходимой суммы на новый комплект, возьмите свежий б/у с высотой протектора 5 + мм, он будет стоить примерно столько же, что и восстановленный, но его характеристики будут явно лучше (если выбрать нормальную модель известного производителя), чем у “наварки”. Это тот редкий случай, когда б/у шины могут быть безопасней “новой наварки”. Хотя и у б/у шин тоже может быть  не все красиво внутри, даже если они отлично выглядят снаружи.  

Реальную безопасность и надежные эксплуатационные характеристики в течение нескольких лет использования могут гарантировать только новые шины. 

С уважением, Master_Tyre and Team

rezina.biz.ua

Audi A3 Sedan Хищник › Бортжурнал › Шины. Восстановленные шины из Германии. Стоит ли?

Купила летнюю резину к дискам. Так как хочется, не дорого и приемлемого качества, решила на пробу купить резину KING MEILER.
Отзывов в интернете не так много, но отзывы не плохие.
Цена 3,5 за шину.
ЭКО-шины KING MEILER произведены по технологии HOTTREAD.
В Европе данная технология существует и активно развивается около 60-ти лет.
Технология производства: для производства берут каркасы только именитых производителей (Michelin(80%), Continental, GoodYaer) и целиком, в том числе с боковинами и протектором восстанавливают колесо, технология производства идентична производству обычных шин, причем с использованием самых современных и качественных материалов.

Плюсы:
Хорошо держит дорогу
Не плохое торможение на сухой дороге.

Минусы:
Довольно шумная.

Пока впечатления положительные.
О дальнейших впечатлениях буду делиться в бортжурнале.

Цена вопроса: 14 000 ₽ Пробег: 3100 км

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Восстановленные шины набирают популярность в мире | Colesa.ru

В последние годы популярность восстановленных шин в различных регионах мира растет быстрыми темпами, особенно в сегменте шин для грузового транспорта. Хотя многое зависит от того, как эксплуатировалась шина, обычно качественные шины можно восстанавливать два или три раза. При этом если шины стояли, к примеру, на мусоровозе, который не развивает больших скоростей, шины можно восстановить и восемь раз.

В США на долю восстановленных шин приходится до 50% вторичного рынка грузовых покрышек, и крупные игроки, такие как Continental, стремятся воспользоваться этой ситуацией. В ближайшие годы немецкая компания планирует открыть в стране еще 20 заводов по восстановлению шин. В то же время Goodyear, которая является лидером этого сегмента в Америке, уже восстанавливает шины в 150 авторизованных центрах.

Об увеличении востребованности восстановленных шин говорит и коммерческий директор Marangoni Meccanica Эдоардо Салаорни (Edoardo Salaorni). Его компания разрабатывает оборудование для холодного и горячего восстановления и присутствует на всех континентах мира. Доля продажи подобного оборудования в структуре продаж Marangoni сейчас равняется 15-20%, а весь оборот составляет 45 миллионов евро.

По словам г-на Салаорни, производители новых шин все чаще выходят на этот рынок. «По нашим оценкам, они контролируют 80% рынка восстановленных шин, – говорит он. – Они в состоянии найти лучшие решения для увеличения ресурса каркасов шин, а цена каркаса – это 80% от стоимости шины. Это также позволяет им повышать свою конкурентоспособность».

Г-н Салаорни уверен, что сегмент восстановленных шин стал крайне значимым, и добавляет, что сейчас в США из пяти шин, стоящих на грузовиках, три обладают обновленным протектором.

В развитых странах качество восстановленных шин регулируется стандартами, такими как европейские EC 108 (для легковых шин) и 109 (для грузовых шин). В соответствии с этими стандартами, восстановленные шины должны тестироваться в таких же условиях (нагрузки, скорость и т.д.), как и новые шины. «Подобные правила идут на руку тем, кто занимается восстановленными шинами, – говорит г-н Салаорни. – Покупатель может быть уверен в их качестве и безопасности, даже в экстремальных условиях, так что необходимо ввести подобные нормативы по всему миру, до того как восстановленные шины станут более широко распространены».

Харви Бродски (Harvey Brodsky) работает управляющим директором Ассоциации отрасли восстановления шин (RTA), принадлежащей своим членам некоммерческой организации, которая распространяет информацию об экологических и экономических преимуществах восстановленных шин. В RTA входит порядка 350 членов в более чем 40 странах.

Г-н Бродски говорит, что три главные статьи расходов парков грузового транспорта практически во всем мире – это водитель, топливо и шины. «Расходы на водителей и топливо нельзя контролировать, но в случае с шинами это просто, и именно поэтому восстановленные шины так быстро набирают популярность, – отмечает он. – Используя высококачественные шины, изготовленные квалифицированной компанией, перевозчики могут снизить свои затраты сразу на 50%. В США довольно часто бывает, что крупный автопарк насчитывает 30 000 прицепов и 5 000 тягачей, так что экономия средств может быть более чем значительной».

По словам г-на Бродски, восстановленные шины такие же безопасные и надежные, как сопоставимые новые шины. «Сегодня процент брака в современном центре по восстановлению шин ниже, чем в случае с новыми шинами (0,5-1% против 1%)», – заявляет он, добавляя, что это стало возможно благодаря строгому процессу контроля с использованием ширографии, рентгена и голографии.

Как бы то ни было, в некоторых регионах мира потребители все так же скептично настроены по отношению к восстановленным шинам из-за недостаточно хорошего контроля качества во время отбора каркасов, собственно восстановления и выбора используемых материалов. «Мы должны тщательно следить за тем, что осуществляется контроль качества», – говорит П.К. Унникришан (PK Unnikrishan), специалист по тестированию и восстановлению шин из научного отдела Apollo.

Чтобы продукция отвечала глобальным отраслевым стандартам и продолжала становиться лучше, Apollo открыла в Ченнае (Индия) центр, занимающийся исследованиями в области восстановления шин и соответствующим обучением. В Apollo отмечают, что этот центр оснащен самым современным оборудованием, а образовательные курсы в нем могут пройти клиенты и партнеры компании.

«По большому счету восстановление – это все еще самый лучший способ повторного использования шин, – говорит Джейкоб Пелед (Jacob Peled), исполнительный председатель производителя оборудования Pelmar Engineerig. – Восстановление не только позволяет клиентам экономить, но и существенно увеличивает ресурс шин. Конечно, это не идеальное решение, поскольку бесконечно восстанавливать шины нельзя, однако качество шин растет вместе с их пригодностью к многократному восстановлению. Это одна из причин, по которым Китай сейчас далеко позади. Исторически качество их каркасов было таково, что шины в лучше случае могли с трудом выдержать одно восстановление».

Г-н Пелед также предполагает, что популярность восстановленных шин на западе связана с устоявшейся культурой своевременной замены покрышек. «Кроме того, там есть лабораторные тесты, позволяющие оценить физические и химические качества шин, и эти тесты очень широко используются, – добавляет он. – А у таких компаний, как Pelmar, часто просят провести аудит на заводах по производству и восстановлению шин».

Сейчас ситуация в Китае начинает меняться, и г-н Бродски соглашается с тем, что рост качества китайских шин в последние десять лет повлиял на отрасль восстановления шин. «Когда дешевые китайские шины начали поступать в Северную Америку и Европу, цены были настолько низкими, что водители грузовиков задавались вопросом, зачем нужны восстановленные шины, – объясняет он. – Сложности появились позднее, когда выяснилось, что китайские шины слишком быстро изнашиваются, и у них проблемы с такими аспектами, как балансировка. Поэтому стало ясно, что это ложная экономия, которая стоила покупателям денег, нервов и времени».

Сегодня же, по мнению г-на Бродски, качество китайских шин стало значительно выше. Такие компании, как Double Coin и Triangle, теперь производят радиальные грузовые шины, которые можно восстанавливать два или три раза. Однако это привело к тому, что производство стало дороже. «Конечный результат в том, что они продают шины по низким ценам, но далеко не таким низким, как раньше, и поэтому восстановление шин снова стало привлекательным».

По словам г-на Бродски появление на рынке качественных китайских шин выгодно тем, кто занимается восстановлением покрышек, поскольку они также пригодны к восстановлению и позволяют получать дополнительную прибыль.

«Добавьте сюда экологические преимущества, и становится неудивительно, что большинство крупных автопарков в США используют восстановленные шины, – говорит г-н Бродски. – Новая шина в среднем весит 56 кг, а новый протектор для нее всего 9 кг».

Говоря о перспективах, г-н Пелед отметил, что поскольку стандарты становятся жестче по всему миру, индустрия продолжит развиваться, особенно в Китае и Японии. «Африка тоже создаст свою отрасль восстановления шин, несмотря на то, что сейчас там все шины вне зависимости от производителя, что называется, умирают молодыми, – добавил он. – Ужасное состояние дорог и климат существенно сокращают ресурс покрышек и часто доводят их до состояния, в котором их уже нельзя восстановить».

colesa.ru

Как Китай влияет на мировой рынок восстановленных шин | Colesa.ru

На этой неделе я хочу предупредить всех о том, что по большей части остается без внимания – в секторе восстановления шин сейчас происходят большие изменения по всему миру. Сложно найти точные цифры, но я все чаще участвую в разговорах по поводу влияния импорта дешевых шин из Китая на мировую отрасль восстановления шин.

Впервые я задумался об этом после бесед с Харви Бродски (Harvey Brodskey) – главы американского Бюро информации по восстановлению шин (TRIB) – и другими специалистами на выставке North America Retread Show в Новом Орлеане в апреле этого года. О той же теме я говорил с экспертами на панамской выставке в июле, а потом и по возвращении в Европу, и призывы что-то предпринять по этому поводу становятся все громче.

Небольшие грузовые автопарки осознают, что они могут сэкономить, купив китайские шины, использовав их один раз и выбросив их на свалку. Эта тенденция оказывает огромное влияние на сектор независимых компаний, занимающихся восстановлением шин. Никто не может сказать точно, насколько велико это влияние, но некоторые фирмы уже закрываются, некоторые переходят под контроль крупных игроков, таких как Michelin или Bridgestone-Bandag, а некоторые консолидируются, покупая друг друга.

Согласно устоявшейся в развитом мире модели, оператор парка покупает хорошие качественные шины и эксплуатирует их 18-24 месяца с пробегом на уровне 10 000 км в месяц. Потом шины снимаются и отправляются специализированной фирме для продления срока службы. Продлить его можно или за счет повторного нарезания канавок – со дна канавок вырезается часть резины, что делает их глубже, или при помощи полного восстановления протектора горячим или холодным способом.

Цикл повторяется несколько раз, благодаря чему один каркас получает три, четыре или даже пять «жизней». При использовании подобной схемы качественный каркас – при условии регулярного технического обслуживания и адекватного восстановления – может обеспечить пробег до 1 миллиона километров за свой срок службы.

В зависимости от страны, порядка половины грузовых шин на дорогах могут быть восстановленными. В Скандинавии эта пропорция выше, в Румынии несколько ниже. Не буду приводить здесь очевидные аргументы в пользу восстановленных шин. Если они восстанавливаются квалифицированными специалистами, по характеристикам они не уступают новым. Если говорить честно, часто грузовики оснащаются на заводе шинами, разработанными для экономии топлива, но обладающими низким ресурсом. Поэтому восстановленные шины и новые шины на вторичном рынке почти всегда будут долговечнее шин для сектора OE. Причина же кроется в том, что новые грузовики должны отвечать нормативам в плане расхода топлива и выбросов вредных веществ.

Поэтому я не вижу причин обсуждать технические характеристики восстановленных шин. Они надежны, эффективны и экологичны. И они снижают общие расходы перевозчиков. Последний пункт, впрочем, теперь оказался под вопросом.

Сейчас в Британии можно купить дешевые китайские шины по цене менее 100 фунтов за штуку. Стоимость суперпремиального продукта значительно превышает 500 фунтов. Если ваша 500-фунтовая шина была критически повреждена в первые полгода, вы теряете все деньги. В случае с китайской шиной, конечно, тоже, но убытки будут намного меньше.

Небольшие автопарки все чаще устанавливают на свои грузовики бюджетные шины из Китая, используют их 12-18 месяцев с общим пробегом меньше 200 000 км, а потом просто выбрасывают. Если говорить об экологии, для восстановления шины требуется в три раза меньше энергии и ресурсов, чем для изготовления новой покрышки. При использовании пяти новых шин вместо одного каркаса и трех-четырех протекторных лент потребление энергии и ресурсов при преодолении 1 миллиона километров возрастает в два-три раза.

Кроме этого, снижается спрос на услуги фирм по восстановлению шин, а это влияет на независимый бизнес. Премиальные производители, такие как Bridgestone с программой Bandag или Michelin с Remix, как правило, восстанавливают шины самостоятельно. Они используют сеть собственных или тесно связанных с ними комплексов по восстановлению, которые благодаря этому менее чувствительны к изменениям в отрасли.

Самыми уязвимыми являются именно независимые фирмы. По всему миру это часто семейные предприятия – предприятия, которые полагаются на собственные коммерческие, технические и маркетинговые возможности для получения прибыли. Они дорожат своим бизнесом, обеспечивают высокий сервис своим клиентам и подолгу остаются на работе. Я никогда не встречал тех, кто бы подумал, что первым делом надо обращаться за поддержкой к властям. А поддержка им нужна и еще как.

В Китае большинство автопарков состоит из владельца-оператора, у которого обычно менее четырех грузовиков. Они покупают такие дешевые шины, какие только находят, и выбрасывают их, когда они разрушаются. Китайские перевозчики, как правило, вообще не волнуются по поводу грузов, которые они транспортируют. Хотя на свой легковой автомобиль они могут установить шины международного премиального бренда, товары в кузове грузовика для них намного менее ценны, чем дети или семья, так что в этом случае они покупают дешевые покрышки.

Китайские производители знают об этой ситуации, хотя некоторые международные компании еще не совсем ее осознали. Общепринятый подход в Китае состоит в том, что купить новые шины дешевле и быстрее, чем обращаться за восстановлением в какую-нибудь кустарную мастерскую. В результате этого профессиональной отрасли производства восстановленных шин в Китае нет. Я даже слышал слухи, что производители новых шин были так напуганы возможностью создания этой индустрии, что «скорректировали» цены для того, чтобы восстановление было экономически нецелесообразным.

И можно понять, почему. Если в чем-то китайская шинная индустрия и была успешна, то это сектор грузовых шин. Международные компании в Китае далеки от того, чтобы хоть чуть-чуть проникнуть на этот рынок.

В настоящее время китайское правительство официально поддерживает восстановление шин. Но если какие-то меры будут приняты, это уничтожит одно из ключевых преимуществ местных производителей. Что еще хуже, это даст преимущество иностранным компаниям. А это последнее, чего хотят китайские игроки – или китайские власти. Сейчас, впрочем, все выглядит так, словно китайцы на самом деле экспортируют свою бизнес-модель на Запад. Субсидируют ли власти китайских производителей? Не мне об этом говорить, но судя по тому, как слаженно работают компании, и как они следуют скоординированной схеме, это вполне вероятно.

Мои аргументы в пользу восстановления базируются на экологическом аспекте. Восстановление дешевле и требует меньше ресурсов, чем производство новых шин. Это очевидно. Я призываю отраслевые ассоциации в разных странах мира обратится к своим властям и рассказать им о сложившейся ситуации, а также о том, как она влияет на них и на окружающую среду.

Я знаю, что TRIB в США проводит расследование. Я слышал, что EC может ввести минимальные требования к пригодности к восстановлению. Есть также данные, что Франция намерена повысить пропорцию восстановленных шин на дорогах. Россия с соседними странами планирует установить антидемпинговые пошлины на импорт китайских грузовых шин. Я более чем уверен, что эту ситуацию нужно как можно шире обсуждать публично.

colesa.ru

Bridgestone: Сегмент восстановленных шин ждет большое будущее | Colesa.ru

Во время выставки грузового транспорта Solutrans в Лионе компания Bridgestone продемонстрировала полную гамму своих шин, в том числе две новинки для грузовиков средней и малой тоннажности – Bridgestone R-Steer 002 и Bridgestone R-Drive 002, предназначенные для рулевой и ведущей оси соответственно. 

Bridgestone R-Steer 002 отличаются увеличенным эксплуатационным ресурсом, чему способствуют и специальные отталкиватели камней в канавках. Кроме этого, дизайн протектора был оптимизирован для улучшения управляемости на мокрой дороге. В свою очередь Bridgestone R-Drive 002 получили рисунок с перемычками между блоками, которые уменьшают вибрации и шум, при этом снижая износ протектора. В дополнение к этому шины отличаются повышенной устойчивостью к трещинообразованию и способностью снижать потребление топлива. 

Bridgestone R-Steer 002 и Bridgestone R-Drive 002

В Лионе Bridgestone также рассказала о том, что грузовые шины премиум-класса будет восстанавливать отделение Bandag. Подробностями о стратегии Bridgestone поделился менеджер отделения грузовых шин компании Стефан Било (Stephane Bilot). 

Для чего добавлять в ассортимент шины для малотоннажных грузовиков?

С 2012 года спрос в сегменте региональных перевозок быстро растет спрос на легкие грузовики, для которых требуются шины, обеспечивающие хорошую управляемость и при этом снижающие расход топлива. Кроме того, профессионалам требуются надежные шины, пригодные к использованию на бездорожье, и улучшающие комфортность хода. 

Вы также усиливаете присутствие в сегменте восстановленных шин. Почему?

Во Франции наиболее востребованными остаются премиальные шины, и инвестиции в шины этого типа оправданы, поскольку их можно восстановить и дать им «вторую жизнь». Наши клиенты могут быть уверены в том, что если они покупают продукт премиум-класса, качество каркаса позволит восстанавливать шины. Производитель грузовиков, с которым мы работаем, разделяет эту логику, поэтому все чаще предлагает клиентам восстановление шин. Без возможности восстановления шины премиум-класса будут намного менее привлекательным предложением. 

Восстановленные шины премиум-класса…. звучит парадоксально…

По нашему мнению, восстановленные шины тоже могут быть премиальным продуктом. Нужен действительно качественный каркас, чтобы изготовить восстановленные шины. Кроме того, предложение Bandag в плане технологий, оборудования, квалификации персонала, продвижения бренда и т.д. определенно принадлежит к премиальной категории. Даже если оно и не премиальное в плане ценового позиционирования. 

Стефан Било

Сколько могут пройти шины Bridgestone в новом состоянии и после восстановления?

Все зависит от условий эксплуатации. Как бы то ни было, можно точно сказать, что восстановленные шины Bandag способны преодолеть столько же километров, сколько новые шины. И они стоят на 30% дешевле. 

Восстановленные шины используются в основном в строительной отрасли?

Исторически сложилось так, что первыми покупателями восстановленных шин были строительные компании. Они не используют шины для перевозок на большие расстояния и могут восстанавливать их по несколько раз. В то же время сегодня растет спрос со стороны региональных перевозчиков. Мы говорим о грузовиках, которые пересекают четверть или даже половину Франции, проезжая ежедневно в среднем примерно по 500 км. Сейчас это главный целевой сегмент для наших восстановленных шин. 

Почему Bridgestone инвестирует в восстановление шин?

Это крайне перспективный рынок, и мы уверены, что восстановленные шины будут очень широко использоваться в будущем. Во всех отраслях растут объемы повторного использования продукции. Для изготовления восстановленной шины требуется на 70% меньше материалов в сравнении с новой покрышкой. А с точки зрения пользователя они дешевле, но при этом могут преодолеть такое же количество километров. Все эти факторы поддерживают наше стремление расширять свое присутствие на этом рынке за счет премиальных качественных каркасов, которые позволяют восстанавливать шины два или даже три раза. Из-за увеличения импорта из Азии, всем пришлось снижать цены, и сейчас восстановленные шины конкурируют с импортируемыми дешевыми шинами низкого качества. Премиальные бренды смогут сохранить лидерство, только улучшая качество шин и предлагая полный ассортимент, куда входят и новые, и восстановленные покрышки.
 

colesa.ru

Отзывы о автомобильных шинах PROFIL WINTERMAXX 215/55R16 93H

← Отзывы о автомобильных шинах Pirelli Winter Carving Edge 215/55R16 97T Отзывы о автомобильных шинах Continental ContiPremiumContact 2 235/55R17 99W →

Описание автошин:

зимние, 215/55 R16 93H
Автомобильные шины можно купить по цене: 80 у.е.

Отзыв владельца авто:

Брал в ноябре Profil Wintermax 225/55R16 на бмв Е39. Минусы: наварка и есть наварка, ламели до конца не прорезаны, в неких местах и совсем слишиеся, резина дубовая в сопоставлении с мишелин(стояли до их), баланс на 2 колеса по 70 гр, на 2 колеса по 105-115 гр(но в движении руль не колбасит), на сухом и мокроватом асфальте едет вроде нормально, но как выпал снег — кошмар!!! из двора еле выехал. Поведение в поворотах соответствующее. Я вообщем отнёс бы эти шины как минимум к всесезонной если не к весенне-осенней, ну никак не зимние. Из плюсов — стоимость. Да что толку от цены в кювете.

Отзыв владельца авто:

Признаюсь, до покупки о шинах Profil ничего не знал. Находил шины эконом-сегмента, т.к. на момент покупки было туго с средствами. На шинном центре в Масюковщине рекомендовали польский Profil Wintermax. Снаружи шина смотрелась существенно лучше китайских, украинских и русских соперников. И стоимость была ниже.

Отбалансировались шины без вопросов. Сходу по асфальту они показались мне лучше моих летних шин — так мягенькие и тихие (наверняка, сказывается внедрение каркаса Мишлен и рисунка Мишлен Альпин 2).

По снегу и каше шины отлично себя показали. Снова же, мишленовский набросок отрабатывает без вопросов. На трассе на скорости шли уверенно, без косяков. В морозы резина не дубела, оставаясь мягенькой — резиносмесь очевидно не самая доступная.

В общем и целом, сказать, что доволен — вообщем ничего не сказать. За такие средства шина просто отменная. Гарантия на нее — два года. Так что покупка оправдана вполне.

Отзыв владельца авто:

Не мог для себя позволить приобрести дорогую шину — находил импорт, но самый дешевенький. Profil Wintermaxx стали мне дешевле Китая, да к тому же скидку на шиномонтаж дали!!! Шины восстановленные, прочел, как конкретно эту марку делают — погуглил “создание шин Profil”, купил. Два года гарантии! Шины просто классные — не дубеют на морозе, отлично отбалансировались, очень тихие — шелестят по дороге, мягко проходят ямы. По снегу едешь без вопросов, тормозят, разгоняются, держат в поворотах, гребут — все отлично. Короче, доволен ими, а в особенности их ценой.

www.u-r-a.ru

Восстановленные шины (наваренные) | Автоблог

Сейчас такое понятие как восстановленные или наваренные покрышки для легковых автомобилей уходят в прошлое, потому как сейчас обилие покрышек различных видов – размеров, а самое главное различной ценовой категории. То есть вы можете поехать в магазин и купить новую пусть и недорогую покрышку. Однако это понятие не ушло из нашей жизни, и такие колеса применяются до сих пор. Сегодня предлагаю поговорить о восстановленных шинах. Что это такое? Стоит ли их покупать, и зачем они нужны? Заинтриговал, читайте дальше…

Восстановленная – это шина с изношенным протектором, которая была восстановлена путем «наваривания» нового слоя сверху. Причем наваривают в 90% только верхний слой. Если имеет изношенную боковую часть, то такую покрышку не всегда берут для восстановления или «наварки». Рисунок верхнего протектора, практически на 90 % будет иметь другой вид, нежели предыдущий протектор. Однако каркас, брекер и прочие конструкции остаются без изменения.

Как распознать?

Нужно отметить, что не все восстановленные колеса одинаково качественные. Бывает, что сама фирма изготовитель производит этот процесс. В Европе это часто распространено. Если восстановлена официально, то она будет иметь специальные отметки, которые говорят о повторном использовании колеса. В разных странах различные обозначения Retread (это английское обозначение), Remould (американское обозначение), Regummerad (немецкое обозначение) и «Восстановленная» (Российское обозначение).

Если надписей нет, то такую покрышку можно распознать по боковой поверхности колеса. Как правило, она не воспроизводится, а соответственно она будет изношена. Проявляется это в мелких трещинах и боковых потертостях.

Зачем восстанавливают шину?

Ответ банален шины «оживляют» из-за их дешевизны. То есть шины, которые отходили свой срок и полностью стерлись, восстанавливают (наваривают верхний слой) и опять пускают в эксплуатацию. Разница в цене такой шины может достигать 30 — 70 % от цены новой шины. Но у такой резины есть обратная сторона медали. Это шины одного типоразмера, но различных производителей. Простыми словами рисунок такой резины, сверху, будет один после наварки — восстановления, а вот производитель может быть разный. Как последствия это более низкие технические характеристики, как в скорости, так и нагрузки шин.

Когда покупка такой покрышки оправдана?

Еще раз отмечу, что такая резина для легкового автомобиля не всегда оправдана. ДА конечно, вы сэкономите, однако что ожидать от нее никто не знает. Как она будет вести себя на дороге или высоких нагрузках не понятно. Однако если вы ездите по правилам и редко превышаете скорость, то можно посмотреть в сторону покупки такой резины. Но сейчас большое обилие всевозможной резины, от самой дешевой до дорогой, а новая резина, даже самая дешевая будет намного лучше, чем восстановленная резина.

Однако покупка «воспроизведенной» резины имеет смысл! Если вы водитель коммерческого транспорта, например грузового автомобиля, то покупка такого колеса будет обоснована. Резина для грузового автомобиля стоит очень не дешево, а поэтому восстановленное колесо, с разницей в цене в 5 раз будет как нельзя кстати. Нужно отметить, что в нашей стране достаточно много грузовиков ездят на такой резине.

Лично я считаю, что — это не оправданная экономия, особенно для современного и скоростного автомобиля. Нет уверенности за это колесо, она может лопнуть (боковая часть), в любой момент. Ладно, если вы просто потеряете деньги, а что если колесо лопнет на скорости, тут и до аварии не далеко.

В любом случае решать вам. Сейчас ребята, очень познавательный фильм как раз о таких покрышках, а именно как их делают и дают им второе дыхание, всего пять минут но поймете весь технологический процесс

На этом закончу свою статью, только полезные и познавательные материалы, читайте наш автомобильный сайт.

avto-blogger.ru