Volvo в калуге завод – Концерн Volvo запустил в Калуге завод по производству кабин для грузовиков
Как делают грузовики Volvo в Калуге
В январе 2009 года в Калуге был открыт новый завод Volvo по производству грузовых автомобилей. Первый завод был открыт в 2003 в Зеленограде, но из-за нехватки мощностей производство было перенесено на новую территорию под Калугу. На сколько я знаю, отсюда еще не было репортажей в интернете, так что спешите видеть.
1.В Калуге находится не просто завод, а целый комплекс, включающий в себя и производство, и установку дополнительного оборудования, и сервис-центр, и офисную часть, куда приезжают клиенты для заключения контрактов.
2.Весь этот комплекс на 55 Га был построен за рекордные сроки. От закладки первого камня до запуска производства прошло менее двух лет. Сейчас производственные мощности рассчитаны на выпуск 15 тысяч грузовиков в год.
3.Volvo Truck Corporation является второй по величине мировой маркой производителей грузовых автомобилей. В эту же корпорацию входят Renault Trucks, Nissan Diesel и Mack Truck. Грузовики Volvo отлично знакомы на всей территории бывшего СССР.
Еще в 1973 году компания заключила контракт на поставку “Совтрансавто” 100 седельных тягачей. И сейчас именно автомобили Вольво являются лидерами коммерческого грузового транспорта в России. Каждый четвертый грузовик – Volvo. Все автомобили, выпущенные на заводе в Калуге имеют статус отечественной продукции. Вот такой вот он, отечественный автопром.

4.Как и любая культовая марка, Вольво выпускает свою линию одежды, аксессуаров, даже игрушек. Раз в три года проводит океанскую регату на парусных яхтах Volvo Ocean Race (Volvo кроме грузовиков и автобусов выпускает строительную технику, системы морских двигателей и даже компоненты для космических систем).

5.И уже более 13-ти лет в России действует школа Volvo по обучению механиков и водителей. Конечно же это не автошкола по открытию грузовых категорий. Туда приходят профессиональные водители для повышения квалификации. Правильно распланировать время поездки, рассчитать запас топлива, верно выбрать среднюю скорость и многое другое. Из этого складывается удачный рейс, а следовательно, экономия для клиента.

6.В Калуге выпускаются среднетоннажные грузовики. Основные типы это карьерные грузовики FMX и седельные тягачи FM и FH.

7.Политика компании такова, что грузовики про запас не строятся. Каждая машина собирается под конкретного клиента с учетом его требований и пожеланий. На шасси устанавливается сертифицированное оборудование ведущих производителей.

8.В среднем, от заключения контракта до получения клиентом автомобиля проходит пара-тройка месяцев. Заказывают, конечно же, не по одному автомобилю, а сразу несколько десятков. Завод работает с клиентом напрямую, таким образом исключается накрутка цены перекупщиками и клиент получает именно то, что он хочет.

9.Небольшие региональные тягачи FM – хит продаж в России и их все же делают с небольшим запасом. Все равно разлетаются как горячие пирожки.

10.Вот сам завод (справа), офисное здание (слева) и площадка для готовой продукции. С виду вроде небольшое здание, однако ежедневно из него может выходить более 40-ка грузовых автомобилей различной комплектации. Видите полуприцепы, стоящие в очереди под разгрузку? Это приехали запчасти для сборки.

11.Двигатели, коробки передач, кабины приезжают уже в полусобранном виде. К примеру, двигатели приехали из родного для Вольво города Sko”vde, а кабины приезжают из заводов в Швеции и Бельгии. Автопоезд прибывает на завод, оставляет полный полуприцеп и забирает пустой. И тут же отправляется в обратный рейс.

12.Не знаю, как на других автозаводах, а тут еще до рождения автомобиля точно знают номер его рамы, номер двигателя и комплектацию. Вот этот двигатель был привезен за тысячи километров чтобы составить единое целое именно с этой коробкой.

13.Здесь же сразу заливается нужное масло. Для условий севера одно, для центральной России другое, а для карьерной техники третье.

14.Для каждого двигателя свой комплект. После сборки тележка должна остаться пустой, “экономия” деталей исключена.

15.С другого конца цеха идет конвеер по сборке шасси. Нам повезло, тысячник.

16.Вольво одна из немногих марок до сих пор наряду с болтовыми соединениями использующая клепки. Это намного прочнее, гибче и легче болтовых соединений. Единственный серьезный минус – ремонтопригодность. Болт можно поменять в любых условиях, а клепку придется высверливать и клепать заново.

17.Этот не хитрый механизм переворачивает раму. На начальном этапе ее удобней собирать в перевернутом виде, а потом уже в нормальном.

18.Завод является одним из самых крупных предприятий области, вносит немалый вклад в бюджет и поддерживает несколько социальных программ. Даже проводится детский турнир по хоккею на кубок Volvo.

19.Параллельно с рамами собирают мосты и элементы подвески.

20.Обратите внимание, хоть это и конвеер, но они все разные.

21.Все запчасти приходят вот в таких ящиках. Сложно представить, сколько раз этот контейнер пересекал границу.

22.Со склада (он в этом же помещении) ящики привозятся на таких складских погрузчиках. А более мелкие запчасти развозятся небольшим автопоездом с несколькими вагончиками-тележками.

23.Склад – это многоярусное сооружение. Все ящики маркируются бирками с штрих-кодами, так что все лежит на своем месте и не теряется.

24.То, что помельче – пониже. На территории сборочного цеха так же есть небольшие площадки, временные склады. Там хранятся запчасти, использующиеся в течение рабочей смены.

25.На сегодняшний день завод Volvo в Калуге является самым современным предприятием в системе заводов Volvo Trucks в мире.

26.Тут используются самые передовые технологии. Не забывают и об условиях труда.

27.Одним из самых важных и трудоемких процессов создания автомобиля является установка на раму подвески.

28.В этой операции очень много пунктов, поэтому и людей на этой точке тоже много.

29.В работе практически не используется ручной инструмент. В основном это пневмогайковерты. Причем, каждый регулярно проходит проверку на соответствие и если возникает хотя бы малейшее подозрение в неисправности, тут же отправляется в ремонт.

30.Так что можно быть уверенным, что один и тот же крепеж на различных экземплярах автомобилей затянут с одинаковым моментом и соответствует техническим требованиям.

31.Нижняя часть автомобиля, если это можно так назвать конечно, собрана. Давайте посмотрим, как собирают кабину. Тут идет сборка и проверка головного света.
Интересный факт. Для удешевления обслуживания с 2010 года Volvo выпускает фары не единым блоком, как это было ранее, а отдельными компонентами. Если на грузовике разобьется противотуманка, что не редкость, достаточно будет заменить именно противотуманку, а не весь блок целиком. Логика, совершенно не понятная для легковых производителей, которые, если бы дали им волю, выпускали автомобили вообще без возможности ремонта.
32.Кабины приходят уже окрашенные. Если в процессе перевозки образовались мелкие сколы, рядом есть камера для покраски. Чтобы у рабочих был доступ ко всем поверхностям кабины, ее крепят на специальный манипулятор, с помощью которого ее можно перевернуть практически в любой плоскости.
33.Двери снимают и вешают на специальные кронштейны позади кабины. Сами кабины так же двигаются по конвееру и перемещаются от пункта к пункту.
34.Пока в кабине прокладывают электропроводку, шумоизоляцию, утеплитель, ставят сиденья и панели, сзади в двери устанавливают стеклоподъемники, замки и декоративные панели.
35.Ну что, устали? Недолго осталось.
Пока все элементы будущего автомобиля стягиваются в одну точку сборки, можно посмотреть на место отдыха бригад. По всему цеху их несколько. Тут можно передохнуть, почитать информационную доску, узнать график работы, поговорить с бригадиром. На всех таких точках установленны компьютеры, на которых можно посмотреть информацию о выполненной работе.
36.Здесь же находятся личные шкафчики с инструментом. Каждый из них подписан, вот это шкафчик Бабаевской Белочки.
37.На производстве много женщин. В планах уравнять соотношение полов один к одному. Конечно, не за счет сокращения мужской части работников, а за счет расширения производства.
38.Но вернемся на конвеер. Он ждать не любит, вот и мы пропустили момент установки двигателя и успели только на процесс сращивания хитрых систем.

39.Небольшое лирическое отступление. Несмотря на то, что во время съемки в цеху не горело искуственное освещение, это получилось одно из самых светлых производств, которое я видел. Дело в том, что в потолке находятся световые короба и в дневное время весь цех освещается обычным солнечным светом. Особенно красиво это смотрится на заключительном конвеере.

40.Каждый автомобиль уже с рождения сопровождает целое досье. Позже к нему еще добавятся результаты испытаний на стенде.

41.И вот самые волнительные секунды. До этого автомобиль, даже уже в собранном виде, перемешался по конвееру на специальных тележках.

42.И вот в первый раз он встает на колеса.

43.Тут же происходит первая заправка топливом.

44.И тут же заправляется кондиционер и охлаждающая жидкость в радиатор.

45.В принципе, все, автомобиль готов. Далее уже своим ходом он двигается на яму для проведения заключительных работ. Яма тоже компьютеризированна.

46.Делается сход-развал.

47.И автомобиль загоняется в специальное помещение на динамометрическую машину. Результаты теста подшиваются к “делу” и будут хранится а архиве в бумажном и электронном виде.

48.Вот такое вот небольшое производство Вы думаете, что на этом все? Конечно нет!
Источник
kak-eto-sdelano.ru
Экскурсия на завод Вольво в Калуге
Недавно журналистам предоствилась уникальная возможность постетить завод Вольво в Калуге. Его история началась 15 октября 2007 года — 11 лет назад — с закладки первого камня Стаффаном Юфорсом — президентом Volvo Truck Corporation, Стефано Шмелевски — президентом Renault Trucks и Анатолием Артамоновым — губернатором Калужской области. Производство расположилось на 55 гектарах Правобережного района Калуги, а инвестиции в проект превысили 100 млн. евро.
В соответствии с приказом Минпромторга РФ все грузовые автомобили Volvo калужской сборки, начиная с мая 2009 года, имеют статус отечественной техники. Уже с 2010 года начинается производство полного модельного ряда грузовиков. Сейчас завод производит 26 грузовиков в смену, а на собрку одного грузовика от начала и до конца уходит всего 16 минут. Некоторые процессы проходят на подвижной платформе, которая продвигает грузовик от станции к станции, тем самым выдерживая темп сборки.
После других российских предприятий приятно удивляет количество женщин-работниц. Здесь нет ничего удивительного: все операции по сборке и монтажу не требуют никаких тяжелых физических усилий, все легко и просто: не зря завод в Калуге — самый современый в системе заводов Volvo Group Trucks в мире. Впрочем, до полной победы над стереотипами еще далеко, и пока руководство стремится хотя бы к 17% женщин относительно мужчин.

Приятно видеть порядок на рабочих местах — все подписано, все под рукой
Все заводы Вольво имеют сертификат по качеству и экологии, причем, выдается он на все заводы сразу, и если на одном будет обнаружена какая-либо проблема, сертификат будет отозван до ее устранения на всех предприятиях. Также внедрена система Volvo Production System, основанная на концепции бережливого производства, и применяется система качества Volvo, основанная на аудите готовой продукции.
Первое огромное помещение — склад. Как бы банально ни прозвучало, но сразу создается впечатление, что это — невероятных размеров Икея. Все-таки у шведов страсть к упорядочиванию вещей, видимо, в крови, и это великолепно: чистота, порядок, все аккуратно и логично. Внутри завода даже есть правила движения: есть отдельные пешеходные зоны и зоны для движения погрузчиков.
Дальше, через переход, начинаются цеха сборки. Один лишь цех Вольво занимает 15 000 кв. метров! Это 20 станций и 200 операторов. Сразу представляется муравейник с точно отлаженной работой, каждый знает свою роль и быстро и четко ее выполняет.
Около каждой рабочей станции имеется сборочная инструкция, которая включает в себя список всех действий, которые работник должен сделать, чтобы передать элемент или грузовик на следующую станцию, все используемые детали и инструменты и раскадровку процесса в картинках — ошибиться просто невозможно. Интересный момент: все детали имеют английское наименование во избежание неточностей перевода и путаницы.
Уникальное явление для российского производства — доска ямазуми для оценки эффективности производственных процессов. Ямазуми – это графический инструмент, визуально демонстрирующий составляющие источники временного цикла процесса: время на операции по сборке, время на другие действия и так далее. Визуальный контроль помогает сократить время операции за счет понимания, куда оно тратится и как его оптимизировать. Действительно удачная находка. Однако снимать ее не разрешили, поэтому поверьте на слово.
Еще одно решение, позволяющее не дать сотруднику заскучать, обучить его максимальному количеству действий и дать возможность карьерного роста в рамках производства — это матрица поливалентности. Суть ее в том, что сотрудники не работают всегда на одном и том же месте, а перемещаются от одного производственного процесса к другому в течение своей карьеры. Это позволяет понять все технологические нюансы на разных станциях, обучиться всем действиям и повысить свои профессиональные навыки, а это, в свою очередь, ведет к карьерному росту. Вообще, к обучению у Вольво особый подход: все сотрудники должны постоянно совершенствовать свои навыки, проходить обучение и курсы повышения квалификации. Для этого Вольво проводит множетсво интересных мероприятий — вспомним, например, тот же Volvo Vista для механиков. Отличный способ показать свои навыки, посоревноваться с лучшими командами из разных стран, да и что уж скрывать — получить замечательные призы и славу лучших в своем деле.
В рамках же самого завода сотрудники могут проявить свою фантазию, предложив интересную и полезную идею по оптимизации производства. Раз в квартал все предложения рассматриваются руководством, и некоторые из лучших применяются на заводе. Разумеется, любая инициатива работника — это плюсик в карьерную карму. Так что проявлять себя полезно и выгодно.
Как всегда, особое внимание Вольво уделяет безопасности: операции, связанные с важными элементами, которые могут могут обернуться риском для водителя или участников дорожного движения, проверяются трижды. Также приятно было увидеть трепетное отношение не только к технической надежности и безопасности, но и ко внешнему виду продукции: все нежные, подверженные царапинам поверхности оборачиваются чехлами при сборке!
Часть элементов российского производства, часть — шведского. Например, топливные баки и ветровые стекла на завод поставляются отечественные.
Следующий цех — цех сварки. Здесь свариваются кабины, после чего проверяются в динамической камере — информация, полученная в ходе теста, сохраняется. На кабину приходится 3000 сварных точек, а вот отверстия делаются уже под каждого конкретного клиента в зависимости от выбранной комплектации.
Сварка кузова начинается с лонжеронов и идет дальше. Для удобства есть подъемно-переворотный стол, вращающий кабину в любую сторону. Еще одна интересная система контроля качества — аудит-ареа, бокс для экстремального тестирования кабины — например, на разрыв. Позже протестированные элементы кузова вырезаются и отправляются в главный офис, в Швецию для более детального изучения. Кстати, из Швеции приходят все кузовные элементы, здесь они только свариваются и красятся.
И, наконец, последний цех — цех покраски. Контроль за безопасностью там повышен, поскольку работа проводится с красками, лаками и другими пожароопасными веществами. Снимать со вспышкой категорически запрещено! Одна из главный особенностей покраски кузова — все пластиковые элементы красятся вместе с кузовом. Благодаря этому цвет всей кабины однородный. Кузова, помимо стандартных цветов, могут окрашиваться любыми другими — для этого есть даже специальная кабина.

Подготовка к окраске
Немного информации: цех имеет 9 ванн, 3 из них — катафорез, также есть 8 роботов. Все стадии окраски погружные, с 4 стадиями погружения — аналогов в России больше нет. Пропускная способность цеха — 3,64 кабины в час. Лакокрасочное покрытие имеет суммарную толщину 100 микрон, из них: 20 микрон — катафорез, 9 микрон — цинк, 35 микрон — праймер, 30 микрон — сОлидный цвет.
Общее впечатление о заводе осталось самое благоприятное. Каждый процесс на виду, сотрудники — грамотные, отлично обученные специалисты, постоянно совершенствующие свои навыки на многочисленных тренингах и курсах. Технологическая начинка завода — самая, насколько это возможно, современная. Признаюсь, он разрушил мои стереотипы о том, что российское производство чем-то отличается от европейского.
dalnoboi.org
Концерн Volvo запустил в Калуге завод по производству кабин для грузовиков
27 ноября в индустриальном парке «Калуга-Юг» был открыт завод по производству кабин для трех моделей грузовиков Volvo и трех моделей Renault.
Новое предприятие, на котором будет производиться сварка, окраска кабин, а впоследствии, возможно, и штамповка их деталей, расположено на одной площадке с предприятиями, где собирают грузовики и экскаваторы Volvo.
Проектная мощность завода составляет 15 тысяч кабин в год. Две трети этих кабин пойдут на грузовики Volvo. Остальными будут комплектоваться грузовики Renault. Концерн Volvo инвестировал в это проект около 90 миллионов евро.
Первую кабину собрали и покрасили накануне. Качество ничем не уступает шведскому, заверил журналистов на пресс-конференции директор по развитию производства завода Volvo в Калуге Роман Петряев.
Журналистам и другим участникам церемонии показали и кабину в разрезе.
Здесь есть практически все для того, чтобы водитель в дороге чувствовал себя как дома. Ну или почти как дома.
Под кроватью можно разместить холодильник и сейф. Нашлось место и для микроволновки.
Анатолий Артамонов, проводивший в этот день на калужском заводе Volvo свою традиционную встречу со старшеклассниками, многие из которых, по словам губернатора, выразили желание получить здесь работу, назвал открытие нового завода «знаковым мероприятием».
«Именно потому оно знаковое, что проходит в то время, когда мы часто очень слышим о том, что инвестиции сворачиваются, что есть трудности с окупаемостью из-за падения рынка. На самом деле это так. Рынок в этом году серьезно упал автомобильный, но всегда, когда есть какие-то кризисные явления, нужно думать о завтрашнем дне», — сказал он, дав понять всем, кто живет лишь сегодняшним днем, что надо брать пример с Volvo.
При этом губернатор пообещал приложить еще больше усилий для, того, чтобы иностранные инвесторы чувствовали себя в Калужской области комфортно.
Открытие завода по производству кабин, позволило предприятию повысить уровень локализации с 15 до 30%. При этом было создано 350 новых рабочих мест:
«Это действительно новая высота», — сказал с гордостью генеральный директор Volvo Group в России Питер Андерссон.
И водрузил флаг Volvo, на котором Анатолий Артамонов и вице-президент по производству Volvo Group Оливье Видаль предварительно поставили свои автографы, на горную вершину.
После того, как рабочие выкатили на сцену сварочный стенд и все участники церемонии, взявшись за рычаги сделали символический сварной шов….
этапы покорения Volvo этой вершины зрителям показали языком хореографии. Чудеса эквилибристики им были продемонстрированы и на символизировавшем эту высоту шесте, который штурмовали два альпиниста…
… и на подвешенных к потолку цеха белых полотнищах.
Взятие новой высоты Питер Андерссон пообещал журналистам в 2018 году. К этому времени в Калуге будет развернуто производство осей и коробок передач для грузовиков Volvo и Renault. Это, заявил он, позволит повысить уровень локализации производства до 45%.
kaluga24.tv
Авто и не только.ru
27 ноября 2014 года в калужском индустриальном кластере Volvo Group открылся завод по производству кабин для грузовых автомобилей Volvo и Renault. Торжественная церемония открытия завода была названа «Новая высота», что символизировало покорение очередной производственной вершины Volvo Group в России.
Перед присутствующими с торжественными речами выступили Губернатор Калужской области Анатолий Дмитриевич Артамонов, Генеральный директор Volvo Group в России Питер Андерссон, Вице-президент по производству Volvo Group Оливье Видаль и региональный Вице-президент Volvo Group Trucks Марко Лаццони.
По словам директора завода Volvo Group в Калуге Ларса Фэрнскуга, «при проектировании цехов в полной мере учтены требования Производственной системы Volvo (Volvo Production System), в том числе, в области защиты окружающей среды. Производственный персонал прошел все необходимые тренинги и полностью соответствует квалификационным требованиям, предъявляемым к сотрудникам кабинного производства Volvo Group».
«Мы приняли на себя долгосрочное обязательство развивать наше промышленное производстиво в Калуге. Отныне к производству грузовых автомобилей добавляется завод кабин, включающий в себя сварку и окраску по самым современным технологиям. Очень важен тот факт, что оба завода полностью отвечают всем требованиям производственной системы Volvo» – отметил Старший Вице-президент по производству Volvo Group Оливье Видаль.
Питер Андерссон, Генеральный директор Volvo Group в России: «Я убежден, что в нынешних условиях лидерство на российском рынке определяется, в первую очередь, развитием индустриального присутствия компании. И сегодня мы открываем очередную страницу в производственной истории Volvo Group в России. Новый завод по сварке и окраске кабин – еще один шаг вперед в области повышения уровня локализации нашей продукции. Это действительно новая высота, и символично, что Volvo Group стала первым из иностранных производителей грузовой техники, кому она покорилась. Наша кооперация между заводами группы компаний Volvo в Калуге позволит нам стать еще ближе к клиентам и предлагать им продукцию высочайшего качества, сделанную в Калуге».
Завод по сварке и окраске кабин Volvo Group в Калуге построен рядом с заводами по производству грузовых автомобилей Volvo Group и заводом по производству экскаваторов Volvo. Стартовая проектная мощность завода составляет 15000 кабин в год. Из них 10000 кабин предназначены для грузовиков марки Volvo, а 5000 кабин – для Renault.
Впервые Volvo объявила о намерении создать собственное производство кабин в России в сентябре 2012 года, а уже в июне 2013 года прошла закладка первого камня в его основание. К осени 2014 года были завершены все строительные и пусконаладочные работы и начато серийное производство.
После торжественной части для гостей была организована экскурсия по заводу. Инвестиции в его строительство составили порядка 90 млн евро. Завод расположен на площади 2,96 га, площадь производственных и складских помещений составляет 25000 м². При выходе на проектную мощность здесь будут работать 350 человек.
Производственный цех состоит из трех основных участков: склада, линии сварки кабин из штампованных элементов и линии нанесения лакокрасочного покрытия.
Штампованные детали для кабин Volvo приходят в Калугу из Швеции, с завода в городе Умеа, а для кабин Renault — с французского завода в городе Венесьё. Производственный процесс представлен хорошо известной концепцией «рыбьего скелета», в полном соответствии с требованиями VPS, когда досборка компонентов располагается в непосредственной близости от основных стендов, формирующих геометрию готовой кабины.
Детали кабин собираются с использованием специальных клеевых композиций, методом электродуговой и контактной сварки.
Дверной проем сваривается методом плазменной пайки с помощью робота в специальном кондукторе. Финальная доводка кабины для последующей передачи в окрасочное производство осуществляется на сборочной линии после переворотного устройства. На финальной линии и переворотном устройстве устанавливаются шпильки, кронштейны и двери. Операторы цеха сварки получили базовые навыки в Калужском центре подготовки специалистов автопрома.
После сварки кабина поступает в покрасочный цех, где на лифте поднимается на уровень +7. Перед пкраской кабина проходит антикоррозионную обработку. Этот процесс можно разделить на четыре этапа:
- очистка и обезжиривание;
- активация;
- фосфатирование;
- нанесение катафорезного покрытия.
Процесс нанесения катафорезного покрытия происходит с участием тока высокого напряжения. По технологии процесса, кабина должна пройти нагрев в печи до 180°С и только затем поступает на линию шлифовки защитного слоя (катафареза), линию нанесения герметика (мануально и роботизировано) и линию контроля.
В это время на уровне +0 начинается подготовка пластиковых деталей, их установка на основную раму, которая затем поступает в камеру промывки пластика.
После завершения этих процессов, металлические и пластиковые детали кабины поступают на общую платформу и следуют по линии нанесения лакокрасочного покрытия. Этот процесс полностью роботизирован. Для этого установлены 6 покрасочных роботов и 2 робота-манипулятора для открывания дверей. В процессе окраски, кабины могут проходить от двух до трех кругов по конвейерной линии, в зависимости от типа покрытия (базовые цвета или лак).
На выходе из цеха окраски, каждая кабина подвергается полировке, после чего поступает на участок контроля качества. Здесь сотрудники проверяют каждую кабину на соответствие требованиям качества Volvo. При отсутствии дефектов, готовые кабины отправляются на линию финальной сборки завода грузовых автомобилей Volvo Group, расположенному рядом. Таким образом, обеспечивается высочайший уровень производственной кооперации между двумя заводами группы компаний Volvo.
Завершилась торжественная церемония открытия завода «Новая высота» водружением флага Volvo на символическую вершину, покорённую компанией. А вот перерезания ленточки в этот раз не было. Вместо этого спикеры пресс-конференции закрепили фиксирующие шпильки на одной из деталей кабины. Дружеские рукопожатия, аплодисменты в зале — завод кабин открыт. Процесс локализации производства продолжается.
ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ
Volvo Group не намерена останавливаться на достигнутом. Если сейчас уровень локализации производства грузовиков компании составляет 15%, то к 2018 году его планируют довести до 45%. В России собираются локализовать выпуск коробок передач, осей, элементов топливной и выхлопных систем. Параллельно с этим, «универсальные» компоненты (шины, аккумуляторы) будут закупать у отечественных производителей. Так что вершин у Volvo Group впереди ещё немало…
Другие статьи о Volvo Trucks можно прочитать здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст: Леонид Кузнецов
Фото: Леонид Кузнецов, Volvo Group
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
avtoinetolko.ru
Главная | Volvo Group
Главная | Volvo GroupVolvo Group является одним из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительного оборудования, а также судовых и промышленных двигателей. Группа компаний Volvo также предлагает комплексные решения в области финансовых услуг и технического обслуживания. Корпорация Volvo Group, штаб-квартира которой находится в Гётеборге, насчитывает порядка 95,000 сотрудников, имеет производственные объекты в 18 странах и реализует свою продукцию более чем в 190 странах.
Please Wait…
https://www.youtube.com/embed/JwhyoUyJNoY#Select any one Anchor Name from below list noВпервые в истории
Первый в мире автономный грузовик в подземной шахте
Премьера на нашем канале на YouTube.
https://www.youtube.com/embed/DYMEl-1q0Qs#Select any one Anchor Name from below list noVideo
Булиден: за кулисами
За кулисами с нашим автономным грузовиком в Булидене, Швеция.
- Nasdaq Stockholm
- SSE Volvo B
- CET
1a3faaa6-31ee-4c02-945d-3395ad49f429
News around the world
false 3 /content/volvo/volvo-group/markets/russia/ru-ru/home volvo:volvogroup/news/topic-tags/topic/top-story volvo:volvogroup/news/category-tags/category/news_pressrelease_news,volvo:volvogroup/news/category-tags/category/stories 1
Кратко о Volvo Group
100 000
Количество сотрудников Volvo Group.
18
Страны, в которых у нас есть собственное производство.
190
Рынки, на которых мы реализуем нашу продукцию.
Узнайте больше о Volvo Group
https://www.volvogroup.ru/ru-ru/about-us.html no https://www.volvogroup.ru/ru-ru/what-we-do.html no https://www.volvogroup.com/en-en/about-us/r-d-and-innovations.html yes https://www.volvogroup.ru/ru-ru/news-and-media.html nowww.volvogroup.ru
Свет в окне кабины — Авторевю
Четыреста гостей. Девяносто журналистов. Девяносто миллионов евро, затраченных на строительство. Размаха, с которым концерн Volvo открыл в Калуге завод по производству «грузовых» кабин, мы давно не видели! Но какова роль этого предприятия на стремительно падающем российском рынке грузовиков?
У представителей Volvo Group — талант открывать новые российские предприятия в кризис! Калужский завод по сборке грузовиков Volvo и Renault (обе этих марки входят в Volvo Group), рассчитанный на ежегодное производство 15 тысяч машин, стартовал аккурат в «провальном» 2009 году. И хотя с тех пор он исправно функционирует, расчетные объемы пока недостижимы: десятитысячный Volvo здесь сделали в 2013 году, а за девять месяцев 2014 года завод собрал, по данным АСМ-холдинга, чуть больше 1200 грузовиков. Зачем при таких объемах строить рядом еще и корпус, рассчитанный на выпуск до 15 тысяч кабин в год, да еще с применением «высоких технологий»?
Кабинами занимается «маленький свечной заводик» площадью 25000 м²
Для удешевления машин? Вряд ли: штампы и «начинку» везут из Швеции и Франции. Для ухода от утилизационных сборов? Тоже нет: «утилизацию» должны платить все производители грузовиков. Чтобы трудоустроить жителей Калуги (здесь может работать до 350 сотрудников?) Но пока из-за уменьшения объемов выпуска грузовиков часть сотрудников просто перевели с основного завода на «кабинный». Может быть, новый завод будет делать кабины для других вольвовских заводов? Нет, он ориентирован только на калужское производство.
По словам представителей Volvo Group, такая локализация поможет добиться льгот в режиме промсборки и избежать повреждений при транспортировке кабин, но, разумеется, основная цель — более глобальная. У Ильфа и Петрова один из героев декламировал: «Я к вам пришел навеки поселиться!»
В Калуге будут делать кабины по полному циклу — варить (гордость заводчан — плазменная сварка дверных проемов), красить при помощи роботов и оснащать «начинкой»
Именно ради этого вольвовцы возводят в чистом поле под Калугой целый город из своих предприятий: рядом собирают экскаваторы Volvo, в планах — производство «грузовых» мостов и коробок передач. Кризисы приходят и уходят, а заводы остаются! А поскольку концерн производит в Калуге модели новейшего образца, а не «второй свежести», снятые с производства в Европе, это доказывает, насколько серьезно шведы относятся к нашему рынку — тем более что к 2018 году калужские грузовики должны быть локализованы на 45%.
На момент открытия «кабинное» производство еще находилось в стадии отладки: из надписей на заводском стенде следовало, что за неделю здесь сварили всего три кабины и даже уронили одну дверь… Но скоро калужские Volvo и Renault будут получать кабины местного производства — а там, глядишь, и на «грузовом» рынке забрезжит свет в конце туннеля. То есть в окне кабины.
Новые Volvo FH (на заднем плане) уже выпускают в Калуге, а новые модели Renault начнут делать в следующем году
autoreview.ru
Простой завод вольво в калуга 2014. Блог, авто новинки, видео

Содержание статьи:Фото Завод Volvo в Калуге остановил производство Видео Похожие статьи
Добро пожаловать в раздел, посвященный заводам Volvo Trucks в Калуге — первому иностранному полномасштабному производству грузовых автомобилей в России.
Альберт Томе — директор завода volvo ce в калуге. Он не просто возглавляет завод всемирно известной компании, но и был у самых истоков создания этого предпри-ятия в россии.
Kreiss Volvo Fh26 review ; Обзор тягача вольво Fh26 л.с. тест драйв – Продолжительность: Kreiss SIA просмотра. Седельные тягачи Volvo завод в Калуге – Продолжительность: Life’s GooD 1 просмотров.
Все права на материалы принадлежат их авторам под каждым заголовком указан первоисточник.. Тут можно передохнуть, почитать информационную доску, узнать график работы, поговорить с бригадиром. Добро пожаловать в раздел, посвященный заводам Volvo Trucks в Калуге — первому иностранному полномасштабному производству грузовых автомобилей в России. Позже к нему еще добавятся результаты испытаний на стенде. Давайте посмотрим, как собирают кабину.
Volvo открыла завод по производству кабин в Калуге | Авто и не AVTODIAGNOZ56.RU
Девяносто миллионов евро, затраченных на строительство. Но какова роль этого предприятия на стремительно падающем российском рынке грузовиков? У представителей Volvo Group — талант открывать новые российские предприятия в кризис!
И хотя с тех пор он исправно функционирует, расчетные объемы пока недостижимы: десятитысячный Volvo здесь сделали в году, а за девять месяцев года завод собрал, по данным АСМ-холдинга, чуть больше грузовиков. Для ухода от утилизационных сборов? Чтобы трудоустроить жителей Калуги здесь может работать до сотрудников? Может быть, новый завод будет делать кабины для других вольвовских заводов? Нет, он ориентирован только на калужское производство. По словам представителей Volvo Group , такая локализация поможет добиться льгот в режиме промсборки и избежать повреждений при транспортировке кабин, но, разумеется, основная цель — более глобальная.
Кризисы приходят и уходят, а заводы остаются! То есть в окне кабины. Последние новости о политике, экономике, культуре, спорте и многом другом. Только самая достоверная информация и факты о событиях со всего мира. Основа интернет-магазина начинается с создания движка, структуры, отдельных модулей, а также наполнения ресурса контентом Всем известно, что разворачивание новогоднего подарка является очень приятным делом. Упаковка всегда имеет большое В неотложном решении финансовых вопросов часто задействованы родственники и друзья — подобные суммы позволяют Некоторые люди работают наиболее эффективно только тогда, когда их ничего не отвлекает.
Не зря говорят, что женщина любит ушами. Действительно, девушкам очень нравится слышать комплименты, приятные Концерн Volvo с открыл в Калуге завод. Schmitz Cargobull на выставке IAA Артиллерийские высокоточные боеприпасы.

Ничего сверх, только бизнес: офис в стиле минимализм. Микрозаймы на карту: преимущества и особенности процесса. Как упаковать новогодний подарок. Шаблоны для интернет-магазина: как выбрать? Schmitz Cargobull на выставке IAA. Интересные новости России, стран СНГ и всего мира. Как пожелать спокойной ночи девушке. Интересные и полезные новости.
500-ый Volvo FH в автопарк “Карголайн”
avtodiagnoz56.ru
Добавить комментарий