Volvo g946 автогрейдер – VOLVO G946 – Грейдеры (G946 – VCE G946 – VOLVO G946 – ВОЛВО G946 – ВОЛЬВО G946 – Грейдер G946 – Грейдер VOLVO G946) – Технические характеристики VOLVO G946 – Габаритные размеры VOLVO G946 – Двигатель VOLVO G946

Содержание

Автогрейдер Вольво G946: технические характеристики, цена

Грейдер Вольво G946 считается лучшим в своем классе. Производитель позиционирует машину, как высокопроизводительную технику с оптимальными показателями мощности и скорости. Помимо прочего, автогрейдер Вольво G946 оснащается функцией регулировки параметров для достижения большей отдачи во время работы.

Автогрейдер Вольво G946: технические характеристики

Грейдер Вольво — самоходная машина с приводом на все колеса. Полноприводная строительная техника дает особые преимущества во время работы. Автогрейдер G946 разработан для производства землеройных работ на строительных и промышленных участках. Благодаря настраиваемым характеристикам скорости и мощности, техника обеспечивает максимальную производительность даже в тяжелых условиях.

Двигатель

На грейдерах Вольво G946 устанавливается заводской двигатель модели D7E. Силовой агрегат представляет собой низкоэмиссионный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом и рядным расположением цилиндров. Максимальная полезная выходная мощность мотора составляет 175 кВт/235 л.с. Двигатель соответствует европейским стандартам Евро-3.

Максимальное тяговое усилие на ноже составляет 14 925 кг, что, по мнению производителя, позволит достичь максимальной эффективности каждого рабочего цикла. Мотор работает в трех диапазонах:

  • низкий — 145 кВт/195 л.с.;
  • средний — 160 кВт/215 л.с.;
  • высокий — 175 кВт/235 л.с.

Диапазоны автоматически настраиваются для работы в определенном режиме.

Трансмиссия

На грейдерах Вольво нового поколения использована базовая трансмиссия HTE840, оснащенная сервоприводом для переключения передач. Опционально устанавливается 11-скоростная коробка передач HTE1160 с шестью передачами назад. Последняя позволяет выбирать между тремя режимами переключения передач:

  • ручным;
  • автоматическим;
  • транспортным.

Эта особенность сокращает расходы топлива и повышает эффективность работы машины. Сервопривод устанавливается во всех комплектациях и обеспечивает плавную смену направления движения без подключения передачи малого хода.

Передний мост усиленной конструкции специально сконструирован с увеличенным дорожным просветом. Минимальное число компонентов гарантирует увеличенный срок службы и минимальные потребности в ремонте. Стандартный тандемный полный привод по схеме 6х6 дополнен не имеющей аналогов системой Creep Mode для точного выполнения операций.

Мосты оснащаются планетарными редукторами и дифференциалами с функцией блокировки. Конструкция трансмиссия позволила снизить нагрузку на цепи передач и продлить срок службы узлов.

Рабочее оборудование

В стандартную комплектацию грейдера Вольво G946 входит грейдерный отвал с ножом. Рабочий орган снабжен гидравлической системой подъема, обеспечивающей плавное вращение даже при полной нагрузке. Врезание в грунт производится под давлением 8650 кг, что обеспечивает глубокое проникновение без отклонения передней части отвала.

Характеристики ножа:

  • вылет за пределы колеи при изогнутой раме — 3048/3045 мм;
  • вылет за пределы колеи при выпрямленной раме — 2019/2007 мм;
  • боковой сдвиг — 673 мм;
  • боковой сдвиг поворотного круга — 775/749 мм;
  • угол профилирования откоса (максимум) — 90 градусов;
  • дорожный просвет — 445 мм;
  • угол наклона — 47 градусов вперед, 5 градусов назад.

Общие характеристики

  • мощность двигателя — 235 л.с./175 кВт;
  • объем двигателя — 7,2 л;
  • диаметр цилиндра — 108 мм;
  • ход поршня — 130 мм;
  • крутящий момент — 1047-1073 Нм в зависимости от выбранного диапазона работы;
  • максимальное тяговое усилие на ноже — 16 675 кг;
  • диапазон скоростей с базовой трансмиссией — 4,3-45,4 км/ч;
  • диапазон скоростей с трансмиссией HTE1160 — 3,3-49,3 км/ч;
  • максимальное давление в гидросистеме — 203 бар.

Габаритные размеры

  • длина общая — 9253 мм;
  • база ножа — 2591 мм;
  • колесная база — 6280 мм;
  • ширина колеи — 2076 мм;
  • ширина общая — 2537 мм;
  • высота по крыше кабины — 3220 мм;
  • эксплуатационная масса — 17 300 кг.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Грейдер Volvo G946

Запуск компанией Volvo Construc­tion Equipment автогрейдеров 900-й серии в производство был осуществлен в 2006-м году. За восемь лет эксплуатации машины успели поработать на всевозможных объектах, расположенных в различных областях и климатических зонах России. Аккумулированная эксплуатирующими организациями информация о сильных и слабых местах конструкции спецтехники скрупулезно собиралась и анализировалась представителями завода, которые ежегодно приезжают из Швеции в крупные дилерские центры России. Одним из таковых является «Ферронордик Машины» – официальный дилер по продаже дорожной, строительной, лесозаготовительной техники, навесного оборудования и запчастей компании Volvo Construction Equipment в РФ. Периодически приезжая, шведы просят дать ответ на вопрос: «Какие десять улучшений необходимо произвести на той или иной спецмашине, чтобы совершенствовать ее потребительские качества, рабочие характеристики, экономичность и надежность?» Данную информацию каждый из дилеров, в свою очередь, получает от клиентов, которые опираются на отзывы операторов и механиков – специалистов, непосредственно работающих на спецтехнике и обслуживающих ее. Примечательно, что инженеры Volvo стараются не просто принять информацию от эксплуатирующих организаций к сведению, но и предпринимают действия по имеющимся претензиям и пожеланиям. Яркий тому пример имеется в активе все того же «Ферронордик Машины». Так, у компании ООО «УИ ПДЭС» из города Усть-Илимска возникли проблемы с креплением генератора, которое расшатывалось у грейдеров, работающих на расчистке от снега лесных дорог. Эксплуатирующая организация модернизировала кронштейны собственными силами и донесла информацию об этом до производителя техники через инженера поддержки продаж. К чести Volvo Construction Equipment модернизация узла (усиление кронштейна крепления) не заставила себя долго ждать.

Как свидетельствует статистика продаж, грейдеры Volvo G946 эксплуатирующие организации заказывают как в стандартной, так и в расширенной комплектациях. В последнем случае машины, как правило, дополнительно оборудуются мощным боковым отвалом, благодаря которому появляется возможность за один проход очищать от снега дорожное полотно шириной практически в две стандартные полосы движения. За счет оригинальной формы отвала, его многофункциональности, режиму «плавающего положения» происходит эффективная очистка дорог от снега и формирование снежной насыпи далеко за пределами проезжей части. Кроме того, в дополнительное оснащение входит и так называемый параболический передний отвал, имеющий большую высоту и кривизну поверхности. Такой инструмент необходим при уборке свежевыпавшего (неслежавшегося) снежного покрова большой высоты. Справедливости ради отметим, что доля машин в стандартной комплектации составляет более 90% от общей численности проданных.


Если говорить о рабочих характеристиках машины, то эксплуатирующим организациям грейдер Volvo G946 интересен, в первую очередь, по таким параметрам, как давление на нож и тяговое усилие на ноже. Речь идет об основном рабочем инструменте, расположенном между передними и средними колесами ведущей тележки. Указанные параметры характеризуют способность машины эффективно срезать материал большой толщины и высокой плотности. Применительно к рассматриваемому нами грейдеру тяговое усилие на ноже при максимальном весе базовой машины (коэффициент трения 0,9), при включенном полном приводе составляет 12 816 кг. А максимальное давление на нож (усилие, которое может быть приложено к режущей кромке) равно 10 502 килограмма. Отметим, что в формировании данных показателей значение имеет как большая база ножа – расстояние между рабочим инструментом и передними колесами, длинная колесная база, большой вес передней части, грамотное распределение веса машины по осям, так и общая масса грейдера. Чем она больше, тем лучше.

Силовая конструкция грейдера представляет собой две полурамы, которые связаны между собой мощным узлом сочленения. Примечательно, что данный узел расположен перед двигателем, за кабиной оператора. Почему была выбрана именно такая схема? А для того, чтобы кабина и оператор находились на одной полураме, на которой закреплен рабочий инструмент, и, следовательно, обеспечивался максимально возможный обзор рабочей зоны. Если бы узел сочленения располагался перед кабиной, то добиться хорошего обзора и контроля положения ножа было бы более проблематично. Заметим, нагрузка на необслуживаемый узел сочленения относительно невелика, а обслуживание узла заключается лишь в смазке пальцев цилиндров изгиба рамы. Поскольку доступ к узлу сочленения затруднен, его смазка выполняется дистанционно. Для этого маслопровод конструкторы вывели на планку, размещенную в моторном отсеке. Процедура пополнения смазки производится с периодичностью 50 моточасов, то есть примерно раз в неделю.


Задняя рама имеет силовой периметр, представляющий собой сваренную из металла закругленную в концевой части конструкцию. К ней крепится навесное оборудование – кирковщик или рыхлитель. Благодаря такой оригинальной, испытанной временем конструкции рама более успешно справляется с воздействующими на нее нагрузками. Кроме того, нагрузка распределяется по всему периметру рамы равномерно.
Автогрейдер имеет трансмиссию Volvo с силовым переключением передач
и полный привод. Привод передних колес осуществляется с помощью гидромоторов с регулируемой скоростью вращения. Однако как таковой электронной синхронизации вращения колес задней тележки и передней оси нет. Скорость вращения передних колес задается оператором, который, полагаясь на свои ощущения, устанавливает необходимую в конкретной рабочей ситуации скорость вращения.

В качестве силового агрегата на автогрейдере Volvo G946 применен дизель D7 собственного производства. Это классическая рядная шестерка рабочим объемом 7,2 литра. Благодаря современной электронно-управляемой системе питания Common Rail и турбокомпрессору мотор отвечает требованиям по токсичности выхлопа на уровне Stage III, что превышает требования к технике, эксплуатирующейся в России. Дизель, по сути, является трехрежимным, то есть имеет три диапазона мощности: нижний, средний и верхний. Тот или иной режим задействуется в зависимости от включенной передачи трансмиссии грейдера. Это позволяет существенно снизить расход топлива при сохранении высоких рабочих характеристик машины.

Примечательно, что в зависимости от требований клиента грейдер может быть оборудован одной из двух типов трансмиссий. Трансмиссия HTE840 имеет восемь и четыре (8+4), HTE1160 –
одиннадцать и шесть (11+6) передач переднего и заднего хода соответственно. Первая трансмиссия идет в стандартной комплектации, а вторая устанавливается как опция. Что касается режимов переключения передач, то в зависимости от типа трансмиссии возможен только ручной режим или ручной и два автоматических. На «автомате» в положении №1 выполняется срезание грунта (профилирование) и другие рабочие операции, а в положении №2 осуществляются переезды грейдера на большие расстояния. Какую из трансмиссий предпочесть? Специалисты «Ферронордик–Машины» рекомендуют приобретать грейдер с более совершенной 11-ступенчатой коробкой (11+6). В качестве сцепления на автогрейдерах применена необслуживаемая гидравлическая муфта. Привод задней ведущей тележки от трансмиссии осуществляется посредством карданного вала, привод колес переднего моста, как мы уже говорили выше, передается посредством гидромоторов. Тандемные мосты имеют центральные звездочки большого диаметра. Крутящий момент на редукторы среднего и заднего мостов передается посредством цепной передачи. Дифференциал заднего моста может быть заблокирован, что повышает проходимость. Тормозные механизмы традиционно для данного типа машин многодисковые, в масляной ванне. Если говорить об особенностях полного привода, то нельзя не упомянуть надежную защиту гидравлических шлангов полного привода и датчиков скорости вращения передних колес. Они расположены вне досягаемости препятствий, которые могут находиться на проезжей части. Напоминаем, что без корректной работы датчиков оператор не может выбрать оптимальную скорость вращения передних колес.
Еще одной особенностью конструкции грейдера Volvo G946 является особое крепление поворотного круга, на котором смонтирован рабочий нож. В примененной шведскими инженерами схеме использована «Т»-образная силовая балка. У большинства конкурентов данный элемент в форме буквы «А». Как показала практика, при выбранной шведами схеме крепления оператор лучше видит рабочую зону, следовательно, имеет возможность задавать такое положение рабочего инструмента, при котором гарантируется заданная толщина снимаемого слоя грунта и, соответственно, обеспечивается минимальная толщина укладываемого асфальтового покрытия. А экономия материалов есть одно из приоритетных направлений при дорожном строительстве. Кроме того, гидросистема с регулируемой по нагрузке производительностью и двойной прямой привод системы вращения круга обеспечивают точный контроль положения ножа, большое усилие его поворота и экономию топлива. Также отметим цельнолитые рычаги подъема ножа и большие кронштейны рычагов – это гарантия увеличенного ресурса и способность выдерживать большие нагрузки, воздействующие на нож сверху, с левой и правой сторон. Крепление кронштейнов к раме выполнено с помощью сварки на большой контактной площади, толщина металла – значительная, по всему периметру, 20-30 мм. Этим также достигается жесткая фиксация рабочего инструмента в пространстве. Что касается обслуживания грейдера, то оно производится каждые 500 моточасов и в зависимости от объема работ может занимать от 3 до 6 часов.

 

reis.zr.ru

Технические характеристики Volvo G946. Грейдер.

Стандартный рабочий вес передней оси5000 кг
Стандартный рабочий вес задней оси12300 кг
Общий стандартный рабочий вес17300 кг
Максимальный рабочий вес передней оси7570 кг
Максимальный рабочий вес задней оси14240 кг
Общий максимальный рабочий вес21770 кг
Объем топлива404 л.
Объем жидкости масляной системы21.5 л.
Объем жидкости системы охлаждения34 л.
Объем жидкости гидравлической системы144 л.
Объем жидкости трансмиссии61 л.
Объем жидкости в каждом картере сдвоенного привода100 л.
Размер шины14:00 x 24, G-2
Рабочее напряжение24 В
Сила тока генератора80 амперы

speceps.ru

Автогрейдер Volvo G946: цена, характеристики, описание

Техника компании Volvo во всём мире считается надёжной. Не составляет исключение специальная машина – автогрейдер Volvo G946, о которой пойдёт речь.


Где, возможно, использование самоходной машины с приводом на всё колёса с оптимальными показателями мощности и скоростных качеств? Конёк автогрейдера – это землеройные работы. Машина также используется в строительстве и на промышленном направлении. Выравнивание грунта, работы по планировке дорожного покрытия, вот неполный перечень возможностей шведского монстра.

Описание автогрейдера Volvo G946

Автогрейдер оснащён мощным силовым агрегатом Volvo D7E в 235 шведских отборных лошадей на 6 цилиндров, расположение которых рядное.

Мощная дизельная силовая установка агрегирует с 11 КПП. Это одна из последних разработок шведских инженеров, где возможен выбор режима переключения:

  • Вариант ручного управления;              
  • Автоматический режим;
  • Транспортный способ контроля.

Машина при проведении запланированных работ, на скорости 45,4 — 49,3 км/час, может одновременно выполнять несколько операций. Топливный бак рассчитан на 379 литров солярки, что позволяет эксплуатировать технику на протяжении длительного времени без дозаправки.


Стоимость за единицу техники на территории РФ

Сегодня цена на автогрейдер Volvo G946 не по карману многим средним и мелким фирмам. Поэтому основные приобретения происходят на вторичном рынке. Стоимость колеблется и зависит от года выпуска, состояния машины и наработанных мото-часов. А также региона продаж и сезонности.

Машины весом 16 300 кг с эксплуатационной мощностью 145—175 кВт 2008 года выставлены на продажу за 6 500 000,00— 9 275 000,00 р.

Кроме этого практикуется сдача машины специального назначения в аренду, что при проведении разовых работ более выгодно, чем покупка даже б/у техники.

Технические характеристики автогрейдера Volvo G946

ДвигательVolvo D7E
Полезная мощность двигателя
Низкий диапазон145 кВт (195 л.с.)
Средний диапазон160 кВт (215 л.с.)
Высокий диапазон175 кВт (235 л.с.)
Габаритная длина9 150 мм
Колесная база6 280 мм
Тяговое усилие на ноже (коэффициент трения 0.9)14 925 кг
Давление на нож8 650 кг
Масса17 300 кг

Видео


Автогрейдер Liugong CLG 418

В статье представлены технические возможности специальной машины мощностью 173 л/силы. Потенциальным заказчикам наверняка интересна цена техники, о которой пойдёт речь ниже.

Автогрейдеры John Deere

В статье представлено описание автогрейдеров линейки John Deere. Основной упор сделан на технические возможности машин и сферу их применения.

komunalteh.ru

Volvo G946 – спецификация, фотографии, видео, обзор

  • Тип: Грейдеры, автогрейдеры;
  • Производитель: VOLVO;
  • Модель: Volvo G946.

Volvo G946 фото

Volvo G946 описание

Автогрейдер производства Volvo массой 17.3 тонн, мощность 145 -175 кВт, ширина отвала 3658 мм

Многочисленные хлопоты может доставить и довольно капризная бортовая электроника. Чаще всего беспокоят блоки управления CAN-шиной и двигателем. Сбои в работе электрооборудования возникают из-за закисших контактов и потери массы. Порой, выходит из строя и освещение.

Технические характеристики Volvo G946

Эксплуатационная масса17300 кг
ДвигательVolvo D7E
Эксплуатационная мощность145 -175 кВт
Емкость топливного бака379 л
Максимальная скорость45,4 -49,3 км/ч
Ширина отвала3658 мм
Высота отвала635 мм
Максимальный угол профилирования откоса0 -90 градусов
Длина9253 мм
Ширина2537 мм
Высота3220 мм
Размер шин14:00 x 24, G-2

Volvo G946 видео



Отзывы о Volvo G946

Эта особенность сокращает расходы топлива и повышает эффективность работы машины. Сервопривод устанавливается во всех комплектациях и обеспечивает плавную смену направления движения без подключения передачи малого хода.

Швеция нам как родная из-за суровых, несмотря на Гольфстрим, зим с обильными снегопадами и хроническим минусом на термометре. А значит, мы жители холодной части Земли должны быть похожи. Но чем?

Данный интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Похожие публикации

stronews.ru

VOLVO G946 – Грейдеры (G946 – VCE G946 – VOLVO G946 – ВОЛВО G946 – ВОЛЬВО G946 – Грейдер G946 – Грейдер VOLVO G946) – Технические характеристики VOLVO G946 – Габаритные размеры VOLVO G946 – Двигатель VOLVO G946

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грейдеры



 

G946
|
VCE G946
|
VOLVO G946
|
ВОЛВО G946
|
ВОЛЬВО G946
|
Грейдер G946
|
Грейдер VOLVO G946

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность – смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Запчасти на автогрейдер Volvo G 946

Запчасти на автогрейдер Volvo G 946

Поставляем запчасти и комплектующие для автогрейдера Volvo G 946

Запчасти двигателя для автогрейдера Volvo G 946: поршневые группы, головки блока, распределительные и коленчатые валы, вкладыши, вкладыши коренные, вкладыши шатунные, впускные и выпускные клапана, седла, пружины, сальники, топливные насосы, ТНВД в сборе, плунжерные пары, распылители, форсунки, насос форсунки, нагнетательные клапана, топливные рейки, корпуса, топливные трубки, ремкомплекты, электронные блоки и другие детали топливной аппаратуры, венец маховика, втулка направляющая клапана, втулка распредвала, гильза цилиндра, датчик частоты вращения коленвала, индикатор воздушного фильтра, клапан выпускной, кольцо поршневое, маховик в сборе, направляющая клапана выпускного, палец поршневой, поршень двигателя, турбины, турбокомпрессоры, подушки крепления двигателя, ремкомплекты ДВС, стартеры, генераторы, датчики, оптика.

Гидравлика для автогрейдера Volvo G 946: гидронасосы трансмиссии и рулевого управления, гидронасосы основные, гидроцилиндры подъема и перекоса отвала, гидроцилиндры  рукояти, гидроцилиндры стрелы, гидроцилиндры ковша, гидромоторы, гидрораспределители, клапана, основные поршневые насосы, гидромоторы хода, гидромоторы поворота, гидравлические клапаны, пилотные (шестеренчатые) насосы.

Запчасти трансмиссии для автогрейдера Volvo G 946: бортовой редуктор, зубчатые колеса, шестерни, валы, фрикционные диски карданы, тросы, шланги, втулки, пальцы, сайлент-блоки, футорки, шпильки, тормозные диски, тормозные барабаны, тормозные колодки, подшипники, крестовины, амортизаторы. ремкомплекты КПП, ГТР.

Ходовая (ходовка) для автогрейдера Volvo G 946: цепи, гусеницы, гусянка, гусеницы в сборе, траки с одним грунтозацепом, траки с двумя грунтозацепами, траки тремя грунтозацепами, передние ведущие колёса (ленивци), ведущие звездочки, группа сегментов, детали натяжного механизма, катки, ролики верхние, катки нижние однобортные, ролики нижние двубортные, катки верхние, ролики поддерживающие.

Быстро изнашивающиеся запчасти спецтехники Volvo G 946: коронки, коронки для скальных пород, адаптеры,  стопорные пальцы, накладки для ковшей экскаватора, пики для гидромолота, режущие кромки отвала, боковые кромки отвала, шарнирные подшипники отвала, втулки стрелы экскаватора, пальцы стрелы экскаватора, фильтры воздушные, фильтры масляные, фильтры топливные, фильтры гидравлические, фильтры трансмиссионные, всасывающие, а также фильтры противовеса и лебёдки, уплотнения, ремни, шланги, кольца, сальники, ремкомплекты гидроцилиндров, прокладки и их наборы, уплотнители из различных материалов, РВД, ремни вентилятора, генератора.

Описание автогрейдера Volvo G 946

Самоходный грейдер Volvo G 946 с приводом на все колеса лидирует в своем классе. Приведите Вашу скорость и мощность в соответствие с режимом тяги посредством возможностей, которые дает привод на все колеса.

Конструктивные особенности Volvo G 946

  • Высокое давление на нож, составляющее 8 650 кг (19 035 фунтов) позволяет на глубокое врезание без отклонения передней части
  • Максимальное тяговое усилие на ноже, составляющее 14 925 кг (32 908 фунтов) позволяет оптимально использовать каждый проход
  • Низкоэмиссионный, дизельный двигатель с турбонаддувом Volvo обладает максимальной полезной выходной мощностью, составляющей 175 кВт (235 л.с.).
  • Большая 17 300 кг (38 140 фунтов) базовая эксплуатационная масса обеспечивает высокую производительность без пробуксовки колес
  • Опционально доступная коробка передач Volvo HTE1160 с 11-передними/шестью задними передачами является экономичной и гибкой с точным управлением на низких скоростях, эффективным движением на высоких скоростях и превосходной точностью в рабочем диапазоне
  • Три стандартных диапазона мощности автоматически приводят мощность в соответствие с низкоскоростной или высокоскоростной деятельностью, увеличивая экономию топлива
  • Режим привода на все колеса обеспечивает увеличение мощности и улучшает управляемость благодаря дополнительным 3 855 кг (8 500 фунтов) тягового усилия на ноже и высокоскоростной способности при работе в сильный снегопад или на очень плохом основании
  • Режим ползания привода на все колеса передает мощность только на передние колеса, обеспечивая очень низкую скорость 0-4 км/ч (0-2,5 об/мин), что является идеальным условием для точных действий при планировке.

Техническая характеристика Volvo G 946

Технические данные

Полезная мощность двигателя

Низкий диапазон

Средний диапазон

Высокий диапазон

Эксплуатационная масса

Габаритная длина

Колесная база

Тяговое усилие на ноже (коэффициент трения 0.9)

Давление на нож

145 – 175 kW (195 – 235 hp)

sibtechparts.ru