Вездеходы мчс – Снегоболотоход «Шерп»: вездеход-амфибия на службе МЧС

Снегоболотоход «Шерп»: вездеход-амфибия на службе МЧС

В этом году впервые на вооружение московского МЧС был поставлен снегоболотоход-вездеход повышенной проходимости, который используется при проведении патрулирований инспекторами ГИМС совместно с добровольными спасателями «Аквабайк Спас». Ему нипочем даже самые убитые дороги, грязь, вода, снег и даже битый лёд, куда проблемно добраться на привычных снегоходах и квадроциклах.

Одно из самых популярных мест рыбалки у столичных жителей — это акватория Строгинской поймы, поэтому первый снегоболотоход спасателей Москвы начал патрулирование с этой территории, а мы на показательных учениях смогли поближе познакомиться с этим шустрым и резвым «мылышом» в зимних снежно-ледовых условиях.

2. Этот вездеход выпускает компания «Шерп» для нужд не только спасателей, но и геологических служб. Сделано это чудо на основе разработок Алексея Гарагашьяна.

3. Снегоболотоход развивает скорость до сорока пяти километров в час по суше.

4. Бездорожье для него и всякие препятствия на пути нипочем.

5. Размер шин «Шерпа» — 1600 х 600 х 25. Ого, да)

6. Готовы смотреть ледяные танцы с окунанием в прорубь?

7. Поехали!

8. Плюх!

9. Снегоболотоход отлично выходит из воды обратно на лед.

10. С легкостью преодолевает преграды высотой до одного метра, будь то завалы деревьев в лесу или камни.

11. В болотах ему точно равных не будет.

12. В массовое производство вездеход «Шерп» был запущен в прошлом году, чему предшествовали несколько лет доработок, испытаний и тестирований.

13. Принципиальными особенностями по словам производителя (sherp.ru) являются запатентованные шины и система подкачки колес, легкий выход из воды на лед, механизм поворота с фрикционами и раздельным дисковым тормозом повышенной надежности, особенности конструкции топливной системы, позволяющие длительное время эксплуатировать вездеход при критических углах крена и дифферента без топливного голодания, высокая грузоподьемность, в том числе на воде.

14. Quadratisch, praktisch, gut! Ох, о чем это я? Но ведь так и есть, если приглядеться внимательней.

15. При габаритных размерах: длина 3,4; ширина 2,5; высота 2,3 метра; клиренс 60 см!

16. Дверей у «Шерпа» нет. В передней части откидной люк, если можно его так назвать.

17. Ездит вездеход на дизтопливе, и на нем основной бак объемом 58 литров и четыре дополнительных по 50.

18. По ямам-канавам, по лужам и рытвинам, по воде и жиже… Трудно представить, где бы мог не пролезть этот «кроха».

19. Ледокол, а не машинка!

20. Ну, а про «взобраться на горочку» вообще можно не говорить. Для него это и не преграда вовсе.

21. Такой вот он — вездеход-амфибия.

22. Понравился?

А ниже подборка репортажей про МЧС, среди которых и Хивус, и Нептун, и как работают службы. Читайте и добавляйтесь в друзья! Я всем рада.

Как работает Cлужба «01» МЧС России г. Москвы
Пожарная охрана МЧС России. Профессия настоящих мужчин
Один день со спасателями на Белом озере
Хивус, Змей и МЧС
«Нептун-15»: покоритель воды, снегов и льда на службе столичных спасателей
Зимний отдых москвичей под контролем МЧС

podmoskva.livejournal.com

Снегоболотоход поможет МЧС спасать рыбаков на Москве-реке

Столичные спасатели впервые опробуют снегоболотоходы. С помощью этой техники на московских водоёмах сотрудники МЧС совместно с добровольцами будет спасать провалившихся под лёд рыбаков. Отличительной особенностью снегоболотохода является универсальность: в кратчайшие сроки он способен добраться к месту происшествия по тонкому льду, воде, а также по бездорожью.

Первый снегоболотоход начал патрулировать акваторию Строгинской поймы. По данным МЧС, это место является одним из самых популярных в период зимней рыбалки. Около 200 человек ежедневно выходят на лёд Москвы-реки в Северо-Западном административном округе. Если новая техника докажет свою эффективность, на ней будут патрулировать водоёмы и в других округах Москвы.

«Скорость снегоболотохода на суше достигает 40 километров в час. Он хорошо справляется с бездорожьем, без труда преодолевает препятствия до двух метров высотой. За счёт встроенных в колеса винтов он мгновенно превращается из вездехода в речное судно», — пояснили в пресс-службе Главного управления МЧС России по городу Москве.

У снегоболотохода тёплый салон, вмещающий до шести человек. При необходимости в нём можно организовать лежачие места для пострадавших. Кроме того, вездеход способен перевезти до 2,5 тонны груза.

Этой зимой московское управление МЧС начнёт патрулировать места зимней рыбалки при помощи беспилотников. До конца года в распоряжении у спасателей будет 19 квадрокоптеров. Кроме того, с помощью дронов планируется искать людей, заблудившихся в лесных массивах.

Также в распоряжении столичного управления МЧС для зимнего патруля и спасательных операций в этом году появились снегоходы и квадроциклы-вездеходы. Стоит отметить, что в ноябре сотрудники МЧС в Москве спасли семь человек, провалившихся под лёд на городских водоёмах. Двое из спасённых — дети.

www.mos.ru

в МЧС закупили российские супер-вездеходы «Шерп»

15:32 &nbsp11 Декабря 2016

6 821

Провалы людей под лед – одна из самых частых проблем, с которой сталкиваются спасатели МЧС в начале зимы. Хотя ледяная корка на водоемах в это время еще тонкая, рыболовы, спортсмены и просто любопытные регулярно испытывают судьбу и рискуют жизнью. Чтобы эффективнее действовать при спасении провалившихся под лед, в отделении МЧС по Московской области недавно приобрели вездеходы «Шерп» отечественного производства.

Впервые вездеход «Шерп» был представлен широкой публике еще в 2015 году на «Moscow Off-Road Show», тогда же началось его серийное производство. Сконструирован  внедорожник российским инженером Алексеем Гарагашьяном, а выпускают машину на Обуховском заводе в Санкт-Петербурге по заказу компании «Sherp».

vnedorozhnik-inform.ru

Благодаря своим уникальным техническим характеристикам автомобиль сразу получил высокую оценку любителей и профессионалов. По описанию ведущих известной на весь мир передачи TopGear, это « крошечный танк или экстремальный внедорожник-багги. Он разработан для работы в экстремальных условиях и доставит вас туда, куда не может пройти ни одно другое транспортное средство».

 Главным преимуществом «Шерпа» является его способность свободно передвигаться практически по любым поверхностям. Он легко преодолевает склоны, болотистую местность, пески, снег и, главное, спокойно может ехать по льду и передвигаться по воде.

Благодаря такой особенности на этом вездеходе не страшно выезжать на тонкий лед, ведь даже если машина провалится, она легко сможет двигаться дальше, пока не доберется до берега или крепкого льда. Для спасателей МЧС это крайне важно, чтобы иметь возможность вытаскивать людей из холодной воды или из-под ледяной корки.

Такая всепроходимость «Шерпа» обеспечивается в первую очередь его колесами уникальной конструкции. Размер шин низкого давления составляет 1600 х 600 х 25 мм. Поверхность покрышек по конструкции напоминает лопасти: это сделано специально, чтобы с их помощью вездеход мог «грести» в грязи, болотах и на воде. Водоизмещение каждого колеса составляет около 850 литров, благодаря чему машина отлично плавает.

2auto.su

За счет того, что накачиваются колеса выхлопными газами, конструкторам удалось создать автоматическую систему подкачки шин. Причем происходит это практически моментально – на одно колесо уходит менее 30 секунд. Кстати, при необходимости в колеса вполне можно вставить дополнительные топливные баки, что увеличивает пробег внедорожника.

Скорость передвижения «Шерпа» по воде составляет около 45 км/ч, по воде – 6 км/ч, а минимальная скорость езды машины – 1,5 км/ч. Для вездехода подобного класса это вполне  хорошие показатели. Оснащен «Шерп» 1,5 литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем Kubota V1505-t мощностью в 44 л.с.

Кабина и кузов вездехода сделаны просто, но функционально. Интересно, что руля у внедорожника нет, он управляется с помощью рычагов и трех педалей. В кузовном отсеке расположены места для сидения и даже есть спальное место. Для охотников и рыболов, которые приобретают машину для личных нужд, это будет очень кстати при выезде на природу на несколько дней. А вот для спасателей МЧС такая конструкция удобна, чтобы вывозить пострадавших.

vnedorozhnik-inform.ru

При желании, вездеход можно дополнительно снабдить светодиодными 90-ваттными фарами, автономным воздушным обогревателем, 60-амперным генератором и другим оборудованием. Возможности тут очень широкие – все зависит от потребностей покупателя, ведь выпускают «Шерпы» по индивидуальным заказам. 

slovodel.com

Гусеничные снегоболотоходы МЧС — podmoskva

На дежурствах МЧС службу несут не только спасатели, но и множество специализированной техники. Есть среди них и такие забавные «гусеницы». Но, как говорят, мал да удал! Эта техника предназначена для экстремального бездорожья. Там, где не проедет любая колесная техника, даже очень большая, эти гусеничные вездеходы пройдут очень легко.

Двухзвенный гусеничный снегоболотоход.

Это, если не ошибаюсь, ГАЗ-3351.

Способен работать как в экстремальный мороз, так и в жару.

Машину делают на Заволжском заводе гусеничных тягачей.

Вездеход предназначен не только для МЧС, но и охотников, рыболовов, экстремальных туристов, а так же для предприятий нефтегазового комплекса, геологии, геофизики и энергетики.

Машинка очень юркая и способна на многое.

Простой и надежный силач! Маневренный и всепролазный.

По шоссе вездеход может разогнаться до 50 км/ч, гусеницы асфальтоходные, но на бездорожье ему гораздо комфортнее.

А еще я встречала название «Лось». Так что, если услышите фразу «лоси на службе МЧС», не удивляйтесь!

podmoskva.livejournal.com

Снегоболотоход «Шерп»: вездеход-амфибия на службе МЧС — ZAVODFOTO.RU

В этом году впервые на вооружение московского МЧС был поставлен снегоболотоход-вездеход повышенной проходимости, который используется при проведении патрулирований инспекторами ГИМС совместно с добровольными спасателями «Аквабайк Спас». Ему нипочем даже самые убитые дороги, грязь, вода, снег и даже битый лёд, куда проблемно добраться на привычных снегоходах и квадроциклах.

Одно из самых популярных мест рыбалки у столичных жителей — это акватория Строгинской поймы, поэтому первый снегоболотоход спасателей Москвы начал патрулирование с этой территории, а мы на показательных учениях смогли поближе познакомиться с этим шустрым и резвым «мылышом» в зимних снежно-ледовых условиях.

2. Этот вездеход выпускает компания «Шерп» для нужд не только спасателей, но и геологических служб. Сделано это чудо на основе разработок Алексея Гарагашьяна.

3. Снегоболотоход развивает скорость до сорока пяти километров в час по суше.

4. Бездорожье для него и всякие препятствия на пути нипочем.

5. Размер шин «Шерпа» — 1600 х 600 х 25. Ого, да)

6. Готовы смотреть ледяные танцы с окунанием в прорубь?

7. Поехали!

8. Плюх!

9. Снегоболотоход отлично выходит из воды обратно на лед.

10. С легкостью преодолевает преграды высотой до одного метра, будь то завалы деревьев в лесу или камни.

11. В болотах ему точно равных не будет.

12. В массовое производство вездеход «Шерп» был запущен в прошлом году, чему предшествовали несколько лет доработок, испытаний и тестирований.

13. Принципиальными особенностями по словам производителя (sherp.ru) являются запатентованные шины и система подкачки колес, легкий выход из воды на лед, механизм поворота с фрикционами и раздельным дисковым тормозом повышенной надежности, особенности конструкции топливной системы, позволяющие длительное время эксплуатировать вездеход при критических углах крена и дифферента без топливного голодания, высокая грузоподьемность, в том числе на воде.

14. Quadratisch, praktisch, gut! Ох, о чем это я? Но ведь так и есть, если приглядеться внимательней.

15. При габаритных размерах: длина 3,4; ширина 2,5; высота 2,3 метра; клиренс 60 см!

16. Дверей у «Шерпа» нет. В передней части откидной люк, если можно его так назвать.

17. Ездит вездеход на дизтопливе, и на нем основной бак объемом 58 литров и четыре дополнительных по 50.

18. По ямам-канавам, по лужам и рытвинам, по воде и жиже… Трудно представить, где бы мог не пролезть этот «кроха».

19. Ледокол, а не машинка!

20. Ну, а про «взобраться на горочку» вообще можно не говорить. Для него это и не преграда вовсе.

21. Такой вот он — вездеход-амфибия.

22. Понравился?

zavodfoto.livejournal.com

вездеход-амфибия на службе МЧС: mchsgov

В этом году впервые на вооружение московского МЧС был поставлен снегоболотоход-вездеход повышенной проходимости, который используется при проведении патрулирований инспекторами ГИМС совместно с добровольными спасателями «Аквабайк Спас». Ему нипочем даже самые убитые дороги, грязь, вода, снег и даже битый лёд, куда проблемно добраться на привычных снегоходах и квадроциклах.

Одно из самых популярных мест рыбалки у столичных жителей — это акватория Строгинской поймы, поэтому первый снегоболотоход спасателей Москвы начал патрулирование с этой территории, а мы на показательных учениях смогли поближе познакомиться с этим шустрым и резвым «мылышом» в зимних снежно-ледовых условиях.

2. Этот вездеход выпускает компания «Шерп» для нужд не только спасателей, но и геологических служб. Сделано это чудо на основе разработок Алексея Гарагашьяна.

3. Снегоболотоход развивает скорость до сорока пяти километров в час по суше.

4. Бездорожье для него и всякие препятствия на пути нипочем.

5. Размер шин «Шерпа» — 1600 х 600 х 25. Ого, да)

6. Готовы смотреть ледяные танцы с окунанием в прорубь?

7. Поехали!

8. Плюх!

9. Снегоболотоход отлично выходит из воды обратно на лед.

10. С легкостью преодолевает преграды высотой до одного метра, будь то завалы деревьев в лесу или камни.

11. В болотах ему точно равных не будет.

12. В массовое производство вездеход «Шерп» был запущен в прошлом году, чему предшествовали несколько лет доработок, испытаний и тестирований.

13. Принципиальными особенностями по словам производителя (sherp.ru) являются запатентованные шины и система подкачки колес, легкий выход из воды на лед, механизм поворота с фрикционами и раздельным дисковым тормозом повышенной надежности, особенности конструкции топливной системы, позволяющие длительное время эксплуатировать вездеход при критических углах крена и дифферента без топливного голодания, высокая грузоподьемность, в том числе на воде.

14. Quadratisch, praktisch, gut! Ох, о чем это я? Но ведь так и есть, если приглядеться внимательней.

15. При габаритных размерах: длина 3,4; ширина 2,5; высота 2,3 метра; клиренс 60 см!

16. Дверей у «Шерпа» нет. В передней части откидной люк, если можно его так назвать.

17. Ездит вездеход на дизтопливе, и на нем основной бак объемом 58 литров и четыре дополнительных по 50.

18. По ямам-канавам, по лужам и рытвинам, по воде и жиже… Трудно представить, где бы мог не пролезть этот «кроха».

19. Ледокол, а не машинка!

20. Ну, а про «взобраться на горочку» вообще можно не говорить. Для него это и не преграда вовсе.

21. Такой вот он — вездеход-амфибия.

22. Понравился?

mchsgov.livejournal.com

У Шерпа появились первые корпоративные клиенты

МЧС и геологические службы — первые корпоративные клиенты Шерпа, есть строго засекреченные заказчики вездехода, имён которых не называют.

 

Редакция портала «Колёса.ру» узнала, как развивается компания «Шерп», выпускающая одноимённый вездеход. С начала выпуска машины прошёл уже почти год. За это время был пересмотрен пул поставщиков, производство некоторых узлов было освоено на собственной базе, например, бортовой трансмиссии, увеличиваются объёмы.

За это время также была улучшена отделка интерьера, расширяется список доступных опций, среди которых диодные фары на 90 Ватт ( угол 10° или 90°), генератор 60 А, воздушный автономный отопитель, дополнительные баки в колёса по 50 литров каждый, прицеп для перевозки вездехода, оборудованный тормозом наката.

Ранее «Колёса.ру» сообщал, что в скором времени будет доступен к заказу «второй Шерп», получивший кузов из алюминия и пересмотренный интерьер, подробности о котором пока не раскрываются. Выпуск новинки будет осуществляться параллельно с текущей версией вездехода.

На фото: «второй Шерп»

Также стало известно, что Шерп пойдёт на экспорт в США и Канаду, правда, для этого необходимо решить вопрос с двигателем. Дизельный Кубота мощностью 44.3 л.с. не соответствует западным экологическим нормам. Компания в настоящее время находится в поисках альтернативного варианта, но с нынешним агрегатом расставаться не желает, так как он себя зарекомендовал очень хорошо, поэтому автомобили для России, скорее всего, продолжат производить с ним.

www.kolesa.ru