Валдай газель грузоподъемность – ГАЗ-3310 Валдай — средний грузовик с хорошей грузоподъемностью для современных городов
технические характеристики, фото и отзывы
Впервые об этой модели заговорили еще в далеком 1999 году, а вот представлена она была лишь в 2002-м на Московском автосалоне. И только по истечении трех лет модель ГАЗ-33106 вышла с конвейера и стала доступной потребителю. Весь период от разработки до выхода на рынок первого автомобиля занял значительное время, но уже в первые дни своего существования ГАЗ «Валдай» приобрел своих почитателей. В процессе производства данная модель неоднократно усовершенствовалась, что только положительно повлияло на ее характеристики.
Сфера применения грузовика
Основное применение его – это перевозка различных грузов, малогабаритных и габаритных размеров, общим весом не более четырех тонн. Также существует возможность установки на платформу автомобиля различного специального оборудования: тентованные, промтоварные фургоны, рефрижераторы, крано-манипуляторные установки, различного размера бортовые кузова. Широкое применение приобрел эвакуатор ГАЗ-33106, а также машины, оборудованные для перевозки хлебобулочных изделий, так как имеют отличную маневренность и небольшие габаритные размеры. Это значительно облегчает передвижение в городских условиях.
Исходя из вышесказанного, можно с уверенностью отметить, что отечественный грузовик ГАЗ-33106 по праву является универсальным среднетоннажным автомобилем с обширным диапазоном применения. Причем как в плане оснащения, так и в плане особенностей местности.
Данный автомобиль оснащается 4-цилиндровым дизельным агрегатом “Камминз” ISF, рабочим объемом в 3,8 литра, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. При этом отзывы отмечают низкий расход топлива – при скорости 80 километров всего лишь 15 литров. Привод осуществляется путем передачи крутящего момента на задний мост. Снаряженная масса грузовика равна 3325 килограммам, а в груженом состоянии – 7400 килограммов. Площадь грузовой платформы составляет 7,6 метра квадратных. Отзывы говорят, что автомобиль имеет высокую маневренность. Об этом свидетельствует минимальный радиус разворота – 6,7 метра.
Модернизация и усовершенствование
Немалый объем работ был осуществлен в 2010 году по усовершенствованию и модернизации автомобиля, воплощен в реальность комплекс мероприятий, направленных на улучшение показателей и характеристик ГАЗ-33106 «Валдай». Главным этапом модернизации стало оснащение машины новой дизельной силовой установкой Cummins, которая позволила расширить технические возможности и без того популярного грузовика. При этом, судя по отзывам, расход топлива сократился на 10 процентов, что играет немаловажную роль в наше время. Кабина автомобиля оснащена новой радиаторной решеткой, видоизменен бампер, который состоит из трех частей, а также установлены пластиковые расширительные накладки на колесных арках. В процессе усовершенствования салон кабины получил обновленный интерьер и видоизмененную панель приборов, что можно увидеть на фото, в итоге управление автомобилем стало более комфортабельным.Отзывы отмечают надежную тормозную систему. Она оснащена пневматикой, а на колеса обеих осей установлены вентилируемые дисковые тормоза. За счет применения такого привода стало возможным эксплуатировать грузовик с прицепом. Автомобилисты говорят, что машина может развивать приличную скорость, которая составляет 100 километров в час, что вполне достаточно для грузовика такого класса. К базовой комплектации автомобиля прилагается круиз-контроль, гидроусилитель руля, антиблокировочная система колес. Независимо от того, какой вид груза перевозит авто, оно имеет отличную устойчивость на неровностях дорог и ощутимую мягкость хода.
Габаритные размеры
Благодаря своим размерам «Валдай» легко может перемещаться в городских условиях, транспортируя габаритные грузы, при этом не препятствуя движению других автомобилей. Размеры перевозимых грузов во многом зависят от модификации модели и какая кабина установлена на шасси. Так, в зависимости от предназначения она может оснащаться различными видами кабин, что в итоге влияет на полезную погрузочную площадь и габариты авто:
- Однорядная кабина:
- Длина – 6100 мм.
- База – 3310 мм.
- Масса автомобиля с такими габаритными размерами составляет около 4100 кг.
2. Трехместная кабина:
- Длина – 7760 мм.
- База колесная – 4000 мм.
3. Трехместная кабина без спального места:
- Длина – 7800 мм.
- База колесная – 4200 мм.
Высота и ширина всех модификаций остается неизменной и равна соответственно 4000 и 2400 мм.
Как вы можете видеть, габаритные размеры машины ГАЗ-33106, а также полезная площадь для груза изменяются в зависимости от установленной на него кабины.
Трансмиссия
Оснащается автомобиль однодисковым диафрагменным сцеплением Sacs, которое имеет высокую степень надежности и простоту в обслуживании. На ГАЗе в паре с двигателем работает пятиступенчатая коробка переключения передач с приводом отбора мощности. Корпус ее отливается из алюминия, что существенно снижает общую массу машины. Но при этом он имеет достаточную эксплуатационную прочность. Задний мост оснащен узлом от советского грузовика ГАЗ-53 с небольшим изменением передаточного числа. Большая часть элементов трансмиссии взаимозаменяема с элементами машин этой марки.
Ходовая часть
Элементы рамы грузовика изготавливаются из высокопрочной стали путем штамповки и клепки, что сказывается на высокой грузоподъемности и выносливости.
Лонжероны с переменным размером профиля являются основной составляющей рамы, которая используется за основу во всех моделях данной марки автомобиля независимо от оснащения. Для увеличения габаритных размеров существует возможность применения специальных рамных вставок в лонжеронах, которые крепятся при помощи заклепок. Таким образом, возможно изменение длины рамы для определенного вида платформы. Осуществить такие работы можно как в заводских условиях, так и на фирмах, которые специализируются на переоснащении автомобилей этой марки.
ГАЗ-33106 комплектуется стальными штампованными дисками, размером обода 6/17,5 мм, и шинами 216/75 диаметром 17,5′, что очень удобно в плане эксплуатации и взаимозаменяемости.
Преимущества модели
Ввиду того что этот автомобиль зарекомендовал себя как надежная и экономичная рабочая лошадка, с возможностью выполнения различных видов работ и перевозок, даже на вторичном рынке ГАЗ-33106 «Валдай» бу имеет высокую стоимость и конкурентоспособность. Ведь в отличие от зарубежных автомобилей данного класса он прост в обслуживании и ремонте, запасные части и дополнительное оборудование легкодоступны и гораздо дешевле запчастей от импортных производителей.
Итак, мы выяснили, какие имеет грузовой автомобиль “ГАЗ 33106 Валдай” характеристики.
fb.ru
Модель двигателя | ISF3.8s3154 |
Тип | Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения |
Число и расположение цилиндров | 4, вертикальное в ряд |
Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 |
Направление вращения коленчатого вала | Правое |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 102×115 |
Рабочий объем, л | 3,76 |
Степень сжатия | 17,2 |
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее: | |
— при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин -1 | 112 (152.3) |
Максимальный крутящий момент нетто, Н-м (кгс-м): | |
— при частоте вращения коленчатого вала 1200–1900 мин -1 | 491 (50.1) |
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин -1 | 800 |
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин -1, не более | 2950 |
Система вентиляции | Открытая |
Топливный насос высокого давления | С топливной аппаратурой Common Rail (Bosch) CR/CP 3S3L110–30–789S Радиальный, 3-плунжерный, с электромагнитным регулятором давления, с механическим подкачивающим насосом |
Топливоподкачивающий насос | Механический — в составе ТНВД Ручной — в корпусе фильтра грубой очистки топлива |
Аккумулятор топлива высокого давления | Цилиндрический, со сливным клапаном ограничения давления |
Форсунки | 0445 (Bosch) с электромагнитным клапаном управления |
Топливные фильтры: | |
— предварительной очистки | Предварительной очистки, с ручным топливоподкачивающим насосом и с водоотделителем, со сменным фильтрующим элементом, датчиком наличия воды в топливе и электрическим подогревателем топлива |
— тонкой очистки | Со сменным фильтрующим элементом |
Система смазки | Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием |
Масляный радиатор | Полнопоточный, включен постоянно |
Масляный фильтр | Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом |
стема охлаждения | Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком |
Система наддува | Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE211W с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато- пластинчатого типа |
gazavtomir.ru
технические характеристики, фото и видео
Зачастую по тесным городским улицам грузовому транспорту проехать сложно – слишком велика загруженность дорог. А вот верткий и компактно скроенный самосвал ГАЗ-САЗ-2505 чувствует в себя в городе прекрасно. Ведь его отличают небольшой поворотный радиус и отличный обзор из комфортной трехместной кабины.
Самосвал Валдай
Сборку данного агрегата осуществляют в городе Саранске, на заводе автосамосвалов. Там устанавливают кузовное оборудование на шасси валдай, имеющее маркировку ГАЗ-33106. Сконструированное на автомобильном заводе в Горьком, оно относится к модернизированному семейству «Валдай».
Как и любой автосамосвал, данная машина может перемещать и разгружать насыпные грузы. Это, к примеру, стройматериалы типа щебенки, гравия, песка, керамзита. Возможно заполнить кузов снегом, мусорными отходами, углем. Незаменимы подобные самосвалы в арсенале фермеров или коммунальщиков — они помогают зимой посыпать песком скользкие мостовые, убирать осенние листья, снег и мусор.
Востребован автомобиль и фермерскими хозяйствами. Его удобная кабина такая же, как у «Газели», а в кузов можно поместить гораздо больше груза.
К слову, изготовители позаботились о фермерах особо, сконструировав модификацию, которую так и назвали – «Фермер». Ее отличие — увеличенная кабина, помещающая уже не три, а пять человек. Можно целую бригаду рабочих перевезти с удобствами.
Особенности
Шасси для агрегата начали делать в 2010 году. На него вместо белорусского (применяемого ранее) поставили новый американский дизель известной фирмы Cummins. Аппетиты у данного мотора весьма скромные, поэтому топлива стало использоваться на одну десятую меньше. И ресурс у него солидный – полмиллиона километров без капремонта.
Впрочем, это еще не все конструктивные особенности улучшенного шасси, пришедшего на замену ГАЗ-33104. У него стала крепче и надежней рама, были поставлены новая коробка передач, рессорная подвеска со стабилизаторами, сцепление. Рессоры удлинились. У рулевого гидроуправления появился новый насос, а у дисковых тормозов – система пневмоуправления. Ход стал мягче, машина стала меньше шуметь, была снижена тряска при движении.
Отметим еще способность колес самосвала осуществлять сорокапятиградусный поворот. Именно эта особенность дает возможность так ловко маневрировать в тесноте улиц города и разворачиваться на узких дорогах.
Преимущества и недостатки
Положительные качества:
- Посадка машины низкая, а радиус поворота маленький. Это позволяет водителю легко работать в городе.
- Экономичный, мягко работающий и долго живущий дизель, скорректированный под условия нашей страны (у него есть спираль для подогрева воздуха зимой).
- Достаточно комфортабельная кабина, где могут разместиться три человека. Наличие модификации с пятиместной кабиной.
- Задние зеркала, которые закреплены на разведенных в стороны кронштейнах, способствуют отличной обзорности.
- Удобно расположенные приборы управления, повышенная защита от шума и тряски.
- Не очень высокая высота погрузки (чуть больше метра). Это позволяет пользоваться электрокаром для погрузки.
- Топливный фильтр находится в удобном месте – за кабиной. Его замена занимает пару минут.
- Состоящий из трех частей бампер легко отремонтировать.
- Наличие системы Cruise control, включающейся при достижении скорости 48 км/ч.
Отрицательные качества:
- Когда машина не загружена, сказывается жесткость подвески рессорного типа.
- Педаль газа электронная, и в обслуживании она не является дешевой.
- В сильную жару начинает нагреваться дизельный мотор, теряя в мощности. Умельцы «лечат» это, установив дополнительные вентиляторы.
- Со временем начинают подтекать сальники заднего моста и КПП.
- Конструктивные особенности передней подвески могут вызвать колебания колес, находящихся спереди. Это происходит до полной остановки машины.
Устройство
Кузов
Чтобы поднять или опустить металлический кузов, применяют гидросистему, управлять которой можно с водительского места. Гидравлический цилиндр телескопической конструкции состоит из пяти секций. Разгружать сыпучие вещества возможно назад, влево и вправо. Для этого нужно вручную откинуть борта. Устанавливается нужное направление наклона кузова с помощью пальцев-фиксаторов. Когда машина едет, происходит запирание кузова специальным устройством, имеющим прямую связь с клапаном блокировки гидравлики.
Двигатель
Дизель марки Cummins, хоть и является американским, делают на фирменном заводе в Китае. У него четыре закрепленных рядно цилиндра и турбонаддув (используется компрессор HE211W). Горячий воздух охлаждается жидкостным способом.
Применяется система подачи горючего Коммон Рэйл с регулятором давления электромагнитного типа и радиальным насосом. Зажигание осуществляется с помощью микропроцессорной схемы, управляющей стартером.
Трансмиссия и ходовая часть
У синхронизированной механической КПП, собранной в заднем и переднем картерах, имеется пять ступеней. Соответственно, при движении вперед выбирается одна передача из пяти, а при движении назад выбора нет – скорость только одна. Синхронизаторы работают со всеми передачами, кроме первой и задней. Главная передача – винтовая, одинарного типа, с зубчатыми коническими колесами.
Сухое сцепление с одним диском, которое постоянно замкнуто, оснащено пружиной диафрагменного типа и демпферным механизмом, находящимся на ведомом диске. Его гидропривод управляется подвесной педалью, включающей основной гидроцилиндр. Он находится в передней части кабины, на щитке.
Передняя и задняя подвески являются зависимыми, они снабжены рессорными механизмами и стабилизаторами, дающими устойчивость в поперечном направлении. Продольные рессоры задней оси являются многолистовыми, а передней – малолистовыми. К раме рессоры прикрепляются шарнирами. Для амортизации используются телескопические гидравлические устройства.
Тормоза
Рабочая система тормозов состоит из двух контуров (для каждой оси свой). Механизмы торможения дискового типа срабатывают от пневматического привода. Стоит антиблокировочное устройство для тормозов типа АБС от фирмы «KNORR-BREMSE». Стояночная система торможения включается ручным рычагом, воздействует на ось задних колес. Используются пневмоцилиндры, оснащенные аккумуляторами пружинного типа.
Рулевое управление
Вал руля, оснащенный компенсатором, имеет шарнирную конструкцию. Рулевое колесо регулируется с помощью специального устройства. Механизм управления руля представляет собой соединение из шариковой гайки и винта. Для облегчения поворота колес встроена система гидравлического усиления руля с пластинчатым насосом.
Кабина
Как уже упоминалось, кабину самосвал получил от «Газели». Она оснащена удобными подножками, имеет полукапотный тип, сделана полностью из металла. Имеется дополнительное пластиковое покрытие от коррозии.
Стандартная кабина вмещает троих, но существуют некоторые ее вариации: со спальным местом, а также двухрядная (для пяти человек). Смонтированы отопительная и вентиляционная системы.
Электрика
Напряжение на борту самосвала – 12 вольт. «Минус» по традиции идет на корпус. Стоят две аккумуляторных батареи типа 6СТ-110, а также генератор с выпрямительным блоком и регулятором. Питание подается на стартер, микропроцессорную систему управления дизелем, фары, задние и передние фонари, контрольные приборы и звуковую сигнализацию, стеклоочиститель, вентиляцию и отопление.
Технические характеристики
Технические характеристики самосвала ГАЗ-33106 на базе шасси автомобиля Валдай:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип двигателя | Д-Cummins ISF3.8S3129T/152 | |
Скорость движения (максимум) | 105 | км/ч |
Грузоподъемность | 3,175 | т |
Высота погрузки | 1,07 | м |
Мощность двигателя | 82,5 | кВт |
Частота вращения | 2600 | об/мин |
Крутящий момент (максимум) | 491 | Нм |
Число цилиндров двигателя | 4 | шт. |
Диаметр цилиндра | 10,2 | см |
Ход поршня | 11,5 | см |
Рабочий объем | 3,76 | л |
Объем бака для горючего | 105 | л |
Расход горючего на 100 км при 60 км/ч | 12 | л |
Колесная формула | 4х4 | |
Радиус поворота (минимум) | 6,4 | м |
Размер передней колеи | 1,74 | м |
Размер задней колеи | 1,702 | м |
Колесная база | 3,31 | м |
Просвет | 0,177 | м |
Вес (полный) | 7,4 | т |
Вес (снаряженный) | 3,35 | т |
Ширина по кабине | 2,164 | м |
Высота | 2,245 | м |
Длина | 7,17 | м |
Тип кузова | с тремя откидными бортами | |
Объем кузова | 5 | м3 |
Высота кузова | 0,518 | м |
Длина кузова внутри | 3,494 | м |
Ширина кузова внутри | 2,176 | м |
Угол опрокидывания кузова назад | 50 | град. |
Угол опрокидывания кузова вбок | 45 | град. |
Видео обзор самосвала Валдай:
allspectech.com
Грузовики ГАЗ 33106 Валдай – ТТМ Центр
ГАЗ 33106 Валдай в народе просто называется «работягой» – это легкий грузовой автомобиль отечественного производства, обладающий высокими эксплуатационными характеристиками, маневренностью и хорошей управляемостью. Благодаря разнообразию существующих платформ, этот автомобиль может быть использован для выполнения самых различных задач. Так, производство выпускает Валдай с хлебным фургоном, передвижной мастерской, бортовым шасси, эвакуатором, спецавтомобили, передвижные лаборатории и мн. др.
Бортовой ГАЗ 33106 Валдай с возможностью установки тента получил наибольшее распространение в строительной сфере. Его грузоподъемность составляет внушительные 4 тонны – это высокий показатель, учитывая класс автомобиля. Дизельный двигатель, объемом 3,8 литров, развивает максимальную мощность в 152 л.с. По экологическим показателям этот мотор соответствует европейскому классу Евро-4. Вкупе с эффективной 5-ступенчатой коробкой переключения передач, этот двигатель демонстрирует отличные показатели по расходу – порядка 12 литров на 100 км.
Несмотря на свою достаточно большую грузоподъемность, этот автомобиль, обладает хорошей маневренностью и способен развернуться в условиях недостаточного пространства. Поэтому его использование распространяется на черту города, где подъезды к местам разгрузки обычно затруднены, и большие грузовики просто не могут доехать до точки разгрузки.
Благодаря бортовой конструкции кузова, автомобиль можно загружать и разгружать с любой стороны – борта откидываются, как по бокам, так и сзади. Кроме того, возможна верхняя погрузка. При необходимости защитить товар от воздействия внешних условий возможна установка тента. Он устанавливается и снимается очень быстро и удобно – справиться с этой задачей может водитель в одиночку.
Кабина автомобиля рассчитана на водительское и два пассажирских места. Сиденья вполне комфортные, на них могут разместиться даже трое человек большой комплекции. Все приборы и системы управления расположены на панели очень удобно, показания приборов легко считываются. Шумоизоляция кабины довольно хорошая, особенно сравнивая ГАЗ 33106 Валдай с Газелями предыдущих поколений.
Автомобиль может оснащаться электроприводом стеклоподъемников, круиз-контролем, противотуманными фарами, обогревом зеркал и предпусковым подогревателем. Если вы хотите максимально сократить стоимость машины, то можете исключить эти опции из базовой комплектации. При необходимости в любом автосервисе ГАЗ дополнительное оборудование и электроника могут быть установлены позже.
Технические характеристики | ||||
---|---|---|---|---|
Сборка: |
Россия г. Нижний Новгород |
|||
Водительская категория: |
C |
|||
Полная масса: |
7400 кг |
|||
Паспортная грузоподъемность: |
|
|||
Фактическая грузоподъемность: |
до 4000 кг |
|||
Кабина: |
3-х местная |
|||
Колесная формула / ведущие колеса: |
4 х 2 , задние |
|||
Тип двигателя: |
диз. Cummins, Евро-4 |
|||
Объем двигателя: |
3.8 л |
|||
Мощность: |
152 л.с |
|||
Топливо: |
ДТ |
|||
КПП: |
5-ступенчатая, механическая |
|||
Подвеска: |
передняя/задняя – зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами |
|||
Тормоза: |
дисковые, привод пневматический, двухконтурный, с АБС |
|||
Шины: |
215/75 R17,5 |
|||
Размеры надстройки ДхШхВ: |
4,1х2,3х2,2 5 х 2,3 х2,2 |
|||
Внутренний объем фургона: |
16.59-22.1 м.куб. |
|||
Вместимость паллет: |
8, 10, 12 паллет |
|||
Гарантия: |
2 года либо 80 000 км. |
|||
Межсервисный интервал: |
15 000 км. |
|||
Расход топлива: |
12 л/100 км |
|||
Топливный бак: |
70 л. |
Комплектация | ||||
---|---|---|---|---|
Базовая
|
Опции
|
Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси 33106 Валдай
Наименование
|
Наружные размеры фургона (мм)
|
Внутренние размеры фургона (мм)
|
Внутренний объем (м3)
|
|||||
Д |
Ш |
В |
Д |
Ш |
В |
|||
фургон длиной 4,1 м |
||||||||
Промтоварный фургон |
4100 |
2300 |
2200 |
4000 |
2190 |
2050 |
17.95 |
|
Сендвич фургон |
низкой изот. |
4000 |
2200 |
2020 |
17.77 |
|||
средней изот. |
3960 |
2200 |
2000 |
17.42 |
||||
высокой изот. |
3920 |
2160 |
1960 |
16.59 |
||||
фургон длиной 5,02 м |
||||||||
Промтоварный фургон |
5020 |
2300 |
2200 |
4920 |
2190 |
2050 |
22.08 |
|
Сендвич фургон |
низкой изот. |
4920 |
2200 |
2020 |
21.86 |
|||
средней изот. |
4880 |
2200 |
2000 |
21.68 |
||||
высокой изот. |
4840 |
2160 |
1960 |
20.49 |
||||
* возможно изготовление фургонов по индивидуальным размерам в пределах допусков, указанных в ОТТС |
Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове
www.furgon-center.ru
ГАЗ Валдай: технические характеристики, отзывы, цена
Одним из последних проектов Горьковского автозавода, который заслуженно привлек к себе внимание, оказался ГАЗ «Валдай».
ГАЗ Валдай впервые был представлен на Московском автосалоне 2002 году
Сведения о нем стали появляться еще в 1999 году, затем модель была показана на Московском Автосалоне 2002 года, а своего потребителя машина нашла еще 3 года спустя. Как видно по датам, внедрение модели проходило не без трудностей, но в итоге автомобиль получил право на существование. Немного позже в конструкцию были введены некоторые доработки, давайте посмотрим, что получилось в итоге.
Работы над двигателем
Первоначально «Валдай» планировалось оснастить двигателем ГАЗ – 562, который представлял собой модифицированный вариант шестицилиндрового лицензионного дизеля Steyr M1. Хорошо, что дальше планов у конструкторов дело не пошло – агрегат был невероятно сложный в производстве и ремонте а кроме того обладал завышенной стоимостью по сравнению с конкурентами.
Моторный отсек ГАЗ Валдай
После этого на заводе пробовали установить на несколько грузовиков итальянский дизель IVECO объемом 3,9 литра и мощностью 136 «лошадей» — опять что-то не пошло. В результате остановились на минском агрегате ММЗ-245, которым теперь снабжаются все ГАЗ 3310 «Валдай», предназначенные для экспорта.
Для рынка России выпускается модификация с двигателем Cummins ISF 3.8. Мотор может развивать мощность 143/154/170 лошадиных сил и выдавать крутящий момент 450/491/600 Ньютонов в диапазоне от 1200 до 1300 оборотов в минуту.
Характеристики двигателя зависят от выбора настроек при производстве. Для «Валдая» была выбрана средняя величина, что, по мнению разработчиков, явилось оптимальным вариантом – мощности достаточно и трансмиссия будет дольше служить. Расход топлива ГАЗ «Валдай» при этом составляет от 14 до 17 литров на 100 километров.
К слову, американский производитель дизелей Cummins входит в число мировых лидеров и насчитывает свыше двадцати филиалов в разных странах, однако это не мешает ему осуществлять выпуск качественной продукции вне зависимости от места производства. Семейство ISF, к примеру, производится на специально построенном для этого заводе в Китае, способном обеспечить своими моторами до 400 000 автомобилей в год.
Двигатели серии ISF с турбокомпрессором имеют чугунный безгильзовый блок и общую головку на все цилиндры, в которой для каждого из них предусмотрено 4 клапана. Привод газораспределительного механизма осуществляется расположенной со стороны маховика однорядной цепью. Такое решение (как и применение композитов для поддона и клапанной крышки) было применено для снижения уровня шума. Автоматический натяжитель цепи не требует обслуживания в течение 500 000 километров пробега, именно столько составляет заявленный производителями срок службы мотора.
Бронеавтомобиль на базе ГАЗ Валдай 33106
Отдельно хотелось бы упомянуть о системах, обеспечивающих легкий запуск дизеля в условиях русской зимы – для этого во впускном коллекторе присутствует спираль подогрева воздуха, так же в наличии есть подогрев топливного фильтра. А кроме того предусмотрена возможность установки нагревательных элементов с питанием от сети 220 вольт для подогрева охлаждающей жидкости в рубашке и масла в поддоне двигателя. Таким образом, ГАЗ «Валдай» 33106, как видите, не плохо подготовлен к испытаниям нашей зимы уже в заводском исполнении.
Что нового в трансмиссии?
Как ни странно, но новинок в трансмиссии нет, если не считать однодисковое сцепление диафрагменного типа «Sacs». Все остальные агрегаты, производимые на ГАЗе, можно увидеть на других моделях этого завода.
На все автомобили «Валдай» ставится пятиступенчатая коробка передач с числами от 6,55 до 1, снабженная валом отбора мощности. Картер коробки отлит из алюминиевого сплава и имеет развитые ребра жесткости. Разъем коробки выполнен в вертикальной плоскости, это позволило обеспечить его повышенную прочность и жесткость.
Трансмиссия ГАЗ Валдай
За основу для заднего моста был взят «неубиваемый» узел от ветерана ГАЗ-53. Гипоидный одноступенчатый редуктор оставили, но учитывая более низкие обороты дизеля и уменьшенный по сравнению с исходником диаметр колес, его передаточное число снизили.Теперь оно составляет 2,417 вместо прошлого значения 6,83. Было бы хорошо, если бы конструкторы применили дифференциал повышенного трения (как на ГАЗ-66) – проходимость бы улучшилась, а этот показатель никогда не будет лишним.
Ходовая часть грузовика
Для рамы автомобиля используются лонжероны переменной высоты профиля, по краям она составляет 100, а в средней части 210 миллиметров, ширина полки 70мм, толщина металла 6мм. Так как для разных модификаций машины нужна разная колесная база, заводчане для того чтобы не делать несколько размеров рам, нашли достаточно оригинальный выход – применение вставок в лонжеронах. Эти вставки крепятся на заклепках и обеспечивают требуемую прочность рамы. Кроме завода такие работы проводят и специализирующиеся на переделке «газовских» автомобилей, фирмы.
ГАЗ «Валдай» 33104 получил измененную конструкцию подвески, теперь коренные листы рессор имеют витые ушки на концах и сайлентблоки в соединениях рессор с рамой. Передние рессоры набраны из листов шириной 75 миллиметров, задние же имеют 3 прямых листа из одиннадцати, при этом в задней подвеске нет привычных подрессорников. Такие меры вкупе с применением стабилизаторов поперечной устойчивости на обоих мостах, позволили сделать машину плавной и устойчивой на ходу.
Тормоза автомобиля дисковые спереди и сзади. Впервые в истории ГАЗа для них применен пневматический привод импортного производства. Новые решения в тормозной системе позволяют использовать грузовик с прицепами, использующими пневматику в тормозных системах. Кроме этого, пневматическая тормозная система надежнее гидравлики в эксплуатации и удобнее при обслуживании.
В тормозной системе впервые применен пневмопривод
Еще одно отличие от прежних моделей завода – крепление колес по стандарту ISO, теперь нет конусных гаек и футорок, а есть посадочное место на ступице, куда встает диск и 6 обычных гаек с шайбами.
Кабина грузовика «газелевская», но немного измененная, использованы расширители крыльев из пластика, обновлена облицовка радиатора, бампер стал состоять из трех элементов, средний из которых металлический. К приборам добавились манометры тормозной системы. В общем, все хорошо кроме одного – электронная педаль газа достаточно дорогая в обслуживании вещь с сомнительными преимуществами.
Интересный вариант «Валдай» с кабиной «Фермер» (с двумя спальными местами). Пусть они неполноценные, но все же лучше чем ничего. Те, кто постоянно ездит на большие расстояния, непременно оценят такой комфорт.
В сторону этой машины редко можно услышать отрицательные мнения, в целом отзывы ГАЗ «Валдай» пока заслуживает только положительные. Будем надеяться, что так будет продолжаться и далее.
Технические характеристики ГАЗ Валдай
ГАЗ-3310 «Валдай» | ||||||
Двигатель | ММЗ-245.7 E3 | Cummins ISF 3.8 s3 | ||||
объем, л | 4,75 | 3,76 | ||||
полезная мощность, кВт (л.с.) | 87,5(117) | 112(152) | ||||
максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 | 420/1400 | 491/1200-1900 | ||||
Основные параметры автомобилей | ||||||
Модель автомобиля | ГАЗ-33104 | ГАЗ-331041 | ГАЗ-331043 | ГАЗ-33106 | ГАЗ-331061 | ГАЗ-331063 |
Полная масса, кг | 7400 | |||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3425 | 3720 | 3655 | 3325 | 3610 | 3545 |
Масса перевозимого груза, кг | 3815 | 3530 | 3370 | 3925 | 3640 | 3420 |
Колесная база, мм | 3310 | 4000 | 3310 | 4000 | ||
Кабина | одиночная | сдвоенная | одиночная | сдвоенная | ||
Число мест | 3 | 6 | 3 | 6 | ||
Распределение нагрузки на дорогу при полной массе автомобиля, кН(кгс) | ||||||
через шины передних колес | 2200 | 2400 | 2100 | 2300 | ||
через шины задних колес | 5200 | 5000 | 5300 | 5100 | ||
Динамические параметры автомобилей | ||||||
Максимальная скорость движения при полной массе автомобиля, км/ч | 95 | 105 | ||||
Время разгона автомобиля с места до скорости 80 км/ч, с | 45 | 40 | ||||
Расход топлива, л/100 км, при движении с постоянной скоростью | ||||||
60 км/ч | 13,5 | 12 | ||||
80 км/ч | 18 | 15 | ||||
Эксплуатационные параметры автомобилей | ||||||
Гарантия | 1 года /30 000 км | 2 года /80 000 км | ||||
Увеличенная гарантия | — | 2 года /100 000км (распространяется только на двигатель) | ||||
Периодичность ТО, км | 10 000 | 15 000 |
gredx.ru
Грузоперевозки ГАЗ Валдай | Грузоперевозки, переезды, грузчики в Саратове “Экспресс64”
Перевозки грузов автомобилями марки ГАЗ «Валдай» одно из основных видов деятельности нашей компании. Технические характеристики грузовика «Валдай», делают автомобиль данной марки универсальным во всех отношениях, что позволяет нам использовать Газ «Валдай» как на внутригородских перевозках, так и на междугородних. Имея в наличии автопарк собственных автомобилей Валдай с различными модификациями кузова, мы всегда готовы предложить нашим клиентам частным и юридическим лицам, необходимое транспортное средство для перевозки любого типа груза весом до 4 тонн и объемом до 40 м3.
Оплатить наем ГАЗ «Валдая» возможно любым способом. Для юридических лиц полный пакет документов и безналичный расчет. Частным лицам оплата наличными средствами и перевод на банковскую карту исполнителя перевозки.
Недорогие перевозки на ГАЗ «Валдай»
Безусловно всех наших клиентов, которым потребовалось доставить груз весом до 4-х тонн интересует стоимость аренды Валдая. Цена за перевозку по городу, это фактическое время эксплуатации транспортного средства, умноженное на стоимость одного часа. При этом минимальный заказ составляет 2 часа времени. Междугородние перевозки рассчитываются путем умножения тарифной ставки (стоимость 1 километра) на расстояние между точкой загрузки и точкой выгрузки. Стоимость междугородних перевозок уточняйте у наших операторов, которые всего за пару минут рассчитают Вам цену и предложат выгодный во всех отношениях вариант доставки груза. Аренда Валдая по праву считается одной из самых недорогих в сегменте среднетоннажного транспорта. По вместительности и грузоподъемности значительно превосходя «Газель», но практически схожей с ней по стоимости.
«ГАЗ Валдай» тент
- Цена межгород: 16 руб / 1 км
- Грузоподъемность: 4 тонны
- Объем: 16 – 24 – 30 м3
- Длина: 4 – 5.5 – 6.5 м
- Ширина: 2 м
- Высота: 2 м – 2.2 м
500 руб/час
«ГАЗ Валдай» фургон
- Цена межгород: 16 руб / 1 км
- Грузоподъемность: 4 тонны
- Объем: 14 – 18 – 24 м3
- Длина: 3.5 – 4 – 6 м
- Ширина: 2 м
- Высота: 1.8 – 2.2 м
500 руб/час
«ГАЗ Валдай» фермер
- Цена межгород: 16 руб / 1 км
- Грузоподъемность: 4 тонны
- Объем: 14 – 24 м3
- Длина: 3.5 – 5.1 м
- Ширина: 2 м
- Высота: 2 м
600 руб/час
«ГАЗ Валдай» рефрижератор
- Цена межгород: 21 руб / 1 км
- Грузоподъемность: 4 тонны
- Объем: 17 – 24 – 28 м3
- Длина: 4 – 5 – 6 м
- Ширина: 2.2 м
- Высота: 2 м
650 руб/час
«ГАЗ Валдай» бортовая, с Катюшей
- Цена межгород: 16 руб / 1 км
- Грузоподъемность: 4 тонны
- Объем: – м3
- Длина: 5.5 – 6.5 м
- Ширина: 2.2 м
- Высота: 0.5 м
600 руб/час
«ГАЗ Валдай» супер V 40
- Цена межгород: 17 руб / 1 км
- Грузоподъемность: 4 тонны
- Объем: 40 м3
- Длина: 6.2 м
- Ширина: 2.5 м
- Высота: 2.7 м
650 руб/час
Заказать ГАЗ Валдай для перевозки груза
Заказать автомобиль Нижегородского автозавода ГАЗ «Валдай» достаточно просто. Для этого всего лишь необходимо позвонить по указанным телефонам и мы в самый кратчайший срок отправим автомобиль под загрузку. Все возникшие вопросы по выбору транспортного средства, выбору маршрута, условий сотрудничества и д.р., с легкостью помогут решить специалисты нашей компании. Осуществить заявку автомобиля можно также посредством онлайн заказа через наш сайт. Время отклика оператора в обычном режиме, составляет всего 5 – 10 минут времени.
Узнай стоимость перевозки груза или услуг по телефону
+7 902-040-4070
(8452) 70-40-70
или заполни форму справа
Преимущества грузоперевозок автомобилями ГАЗ «Валдай»
Одно из неоспоримых преимуществ автомобиля «Валдай» являются его технические характеристики, к которым можно отнести: грузоподъемность, габариты, расход топлива. Газ «Валдай» легко спутать с «полуторкой» Газелью, внешнее сходство кабины и кузова довольно значительное. Но если газель везет 1.5 тонны максимум 2 тонны, то Валдай может взять на свой борт в два раза больше веса. Грузоподъемность автомобиля Валдай позволяет ему перевозку грузов весом до 4 тонн и идеально подходит для грузоперевозок в сферах малого и среднего бизнеса. Когда грузоподъемности «Газели» оказывается недостаточно, а перевозка фурами экономически нецелесообразна. На помощь приходит Газ «Валдай», ведь отличное решение для доставки среднетоннажного груза. Существует несколько вариантов длины кузова Валдая, которая составляет от 3.5 до 6.2 метров, что позволяет использовать Валдай для перевозки как стандартных, так и не стандартных видов груза различной длины. А объем кузова достигает от 14 до 40 м3 делая кузов Валдая очень вместительным. Небольшая погрузочная высота всего 1 метр, делает очень удобной процесс погрузки или выгрузки, который может ручным и механическими способами. Расход топлива на 100 км пути составляет 16 литров по трассе и 18-20 в черте города, это делает Валдай экономичным и положительно сказывается на стоимость аренды этого транспортного средства. Сложив все составляющие преимущества автомобиля марки ГАЗ «Валдай», мы получаем транспортное средство с превосходными характеристиками, обладающее;
- Грузоподъёмность – перевозка грузов весом до 4-х тонн, решение задачи по доставки среднетоннажного груза на любые расстояния.
- Маневренность – технические характеристики автомобиля позволяю ему прекрасно маневрировать в загруженных городских условиях угол разворота всего 6.4 метра.
- Оперативность – скоростные качества Валдая позволяют ему осуществлять оперативную доставку как по городу, так и на межгородских перевозках доставляя груз точно в срок.
- Экономия – неприхотливость и дешевизна запчастей, сравнительно небольшой расход топлива, положительно влияет на цену услуг по перевозки грузов Валдаем.
- Надежность – хорошая базовая комплектация автомобиля, повышает общий уровень надежности данного авто, что дает уверенности клиентам в 100% сохранности перевозимого груза.
- Полный комплекс сопутствующих услуг для переезда.
Автомобиль призванный заполнить нишу между малотоннажными грузовиками и большегрузными фурами, отлично справился с этой задачи ставший бестселлером на рынке грузоперевозок в России.
Грузоперевозки ГАЗ «Валдай» по России
Компания «Экспресс-64», осуществляет перевозку грузов отдельными машинами «Валдай» по всем городам России. Наличие филиалов в крупнейших города РФ, вкупе с обширным автопарком автомобилей марки Газ «Валдай» дают нам отличную возможность организовать перевозку Вашего груза в минимально кратчайший срок. В нашем распоряжении всегда есть грузовики необходимой комплектации: тентованные, изотермические, промтоварные, рефрижераторные и бортовые, способные доставить Ваш груз весом до 4-х тонн в точно назначенный срок на любое расстояние. Использование автомобиля Газ «Валдай» для перевозки отдельной машиной по России, это возможность доставить груз «от двери, до двери». В чем преимущества такого способа доставки? Безусловно это минимальный временной промежуток, плюс клиент получает свой груз в точно указанное место. Заказывая ГАЗ «Валдай» в нашей компании для перевозки груза, Вы останетесь довольны качеством выполненных работ, условиями сотрудничества и ценами, а также нашим чутким отношениям ко всем Вашим пожеланиям
exp64.ru
технические характеристики, техобслуживание и ремонт, отзывы
Среднетоннажные грузовики очень востребованы в России. Если говорить об отечественных автомобилях, в первую очередь на ум приходит МАЗ «Зубренок» и КамАЗ-4308. Недавно в этот список добавился еще и ГАЗон «Некст». Но почему-то все забыли про «Валдай». А ведь в свое время эта машина была достаточно популярной. Почему данный грузовик утратил спрос? Особенности автомобиля ГАЗ-33104 «Валдай» и отзывы – далее в нашей статье.
Внешность
Дизайн этого грузовика сильно схож с “ГАЗелью”. По сути, среднетоннажные грузовики «Валдай» имеют такую же кабину, что и “ГАЗель”. Отличия заключаются лишь в нескольких элементах:
- Решетка радиатора.
- Бампер (более вытянутый наружу).
- Более массивные колесные арки.
- Дополнительная подножка с обеих сторон.
- Габаритные огни сверху.
- Иные зеркала заднего вида (вынесены на дугах).
В остальном конструкция кабины идентична. Что касается качества покраски, оно такое же, как и на “ГАЗели”. Эмаль, к сожалению, не была высококачественной – часто она облазила и повсюду образовывались ржавые следы. Это болезнь всех автомобилей “ГАЗ” того времени, и грузовой фургон «Валдай» не стал исключением.
Размеры, клиренс
Машина имеет более крупные размеры, нежели “ГАЗель”. Так, изначально машина имела 3,5-метровую грузовую платформу. Сам кузов построен на базе «ГАЗоновского». Большой плюс в том, что борта на этой машине не гнили, как на “ГАЗели”. А все благодаря металлу, толщина которого была на порядок выше. Но вернемся к размерам. Так, суммарная длина грузового фургона составляет 6,05 метра, высота кабины – 2,26, ширина – 2,64 метра с учетом зеркал. Величина дорожного просвета – 18 сантиметров. Это весьма существенно. Машина без проблем преодолевала любые дорожные препятствия и глубокие ямы.
Отметим, что 3,5-метровый бортовой ГАЗ «Валдай» – не единственная модификация, которая производилась на заводе. Очень много можно встретить удлиненных версий. Так, бортовой ГАЗ «Валдай» мог иметь грузовую площадку на 5, а то и 6 метров. Также завод выпускал различные типы фургонов. Это мебельная будка, промтоварная, изотермическая и рефрижератор.
Салон
Поскольку кабина “Валдая” идентична ГАЗ-3302, то и внутри нет каких-либо отличий. Среди особенностей можно отметить разве что руль от «Соболя». Панель приборов и сиденья, а также передняя торпеда аналогичны ГАЗелевской. Недостатки этой кабины знакомы многим. В первую очередь, стоит отметить плохую шумоизоляцию. Звук от мотора без проблем доносится в салон. Также кабина плохо утеплена. Зимой она быстро остывает. На дальних перевозках без автономного отопителя не обойтись. Обычно владельцы ставят сюда отопитель «Планар». Что касается сидений, они такие же мягкие и без подлокотников. Поэтому многие меняют их на кресла с иномарок. Это могут быть как легковые, так и сиденья с коммерческих грузовиков (например, «Спринтер» или «Дукато»).
Зеркала на грузовом автомобиле ГАЗ «Валдай» не информативны – говорят отзывы. По этой причине владельцы крепят часто дополнительные.
ГАЗ-33104 «Валдай»: технические характеристики
Данный автомобиль оснащается дизельным мотором марки «Камминз». Это китайский силовой агрегат серии ISF, который соответствует экологическим требованиям «Евро-3». Отметим, что у автомобиля ГАЗ-33104 «Валдай» технические характеристики могут отличаться, поскольку устанавливаемые силовые агрегаты имеют разный объем. Базовым является мотор на 2,8 литра. Этот четырехцилиндровый рядный агрегат развивает мощность в 136 лошадиных сил. Кроме этого, на грузовой автомобиль ГАЗ «Валдай» ставится 3,8-литровый «Камминз». Его максимальная мощность составляет 152 лошадиные силы.
Что касается расхода топлива, данный параметр зависит от высоты грузовой будки и условий эксплуатации (город или трасса). В среднем, машина потребляет порядка 12-15 литров дизеля на 100 километров пути. Наиболее экономичный режим – трасса (скорость при этом должна составлять 70 километров в час). Ресурс у двигателей «Камминз» составляет 500 тысяч километров. При этом гарантия на двигатель длится два года или 100 тысяч километров пробега.
Среди минусов китайских двигателей нужно отметить разрыв резиновых муфт, которые устанавливаются между турбиной и интеркулером. Также на этих моторах врет спидометр и тахометр. Как показала практика, показания занижены примерно на треть.
«Валдай» с двигателем Д-245.7
Этот силовой агрегат был предложен изначально для данного автомобиля и ставился на все модели вплоть до 2010 года. Сейчас авто с таким мотором не производят, а вот на вторичном рынке «Валдай» с минским дизельным двигателем еще встречается. Какие имеет старый ГАЗ-33104 «Валдай» технические характеристики? Так, данный мотор представляет собой четырехцилиндровый рядный турбированный агрегат. При рабочем объеме в 4,75 литра он выдает 122 лошадиные силы мощности. Впрыск – непосредственный «Коммон Рейл». Ход поршня составляет 125 миллиметров при диаметре в 110. Крутящий момент – 422 Нм при 2,4 тысячах оборотов в минуту. Снаряженная масса двигателя – 477 килограммов. Степень сжатия – 15,1.
Какие имеет данный грузовик эксплуатационные характеристики? С отечественным дизельным двигателем машина разгонялась до 80 километров в час за 45 секунд. При этом максимальная скорость ограничивалась 96 километрами в час. Контрольный расход топлива при скорости в 80 километров в час – 18 литров на сотню.
Если говорить про техобслуживание и ремонт, ГАЗ-33104 «Валдай» нуждается в замене масла раз на каждые 10 тысяч километров. На пробеге в 20 тысяч меняется воздушный фильтр. Сам ремонт двигателя требуется на пробеге в 300 тысяч километров.
Трансмиссия
Коробка передач на «Валдае» – механическая, на пять ступеней. Она не менялась еще со времен разработки грузовика. Так, среди проблем владельцы отмечают повышенную шумность ее работы и течь сальников. Замена масла по регламенту должна производиться каждые 75 тысяч километров. Но нужно отметить, что сама коробка хорошо держит нагрузки. Нередки случаи, когда «Валдай» эксплуатировали с перегрузом. Трансмиссия и сцепление выдерживает эти нагрузки.
Ходовая часть
На «Валдае» установлена простая ГАЗоновская подвеска. Так, спереди стоит шкворневая балка, а сзади – неразрезной мост. В качестве упругих элементов используются полуэллиптические рессоры. Сзади дополнительно стоят подрессорники. Подвеска сама по себе простая и очень надежная. Каких-либо серьезных проблем по ней не возникает.
А вот тормозная система имеет свои нюансы. Дело в том, что она здесь пневматическая. После включения двигателя нужно ждать, пока воздух закачается в контуры. Сами тормоза работают хорошо. Дополнительно они оснащены АБС, что положительно сказывается на безопасности. Рулевое управление – редуктор с гидроусилителем. К сожалению, ГУР не отличается надежностью и со временем течет. Приходится периодически подливать жидкость, либо устранять место утечки. Что касается рулевых наконечников и тяги, данные элементы достаточно выносливые. Ресурс элементов составляет порядка 100 тысяч километров. А вот втулки стабилизатора поперечной устойчивости приходится менять каждые 30 тысяч. Чтобы хоть как-то увеличить ресурс, владельцы устанавливают более жесткие, полиуретановые втулки на стабилизатор.
Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, характеристики подвески на “Валдае” здесь такие же, как на старом, советском ГАЗ-53. Машина жестко переносит ямы, особенно когда пустая. Какой-либо плавности хода можно достичь только после того, как в кузове оказывается не менее тонны груза. В повороты на этой машине нужно входит аккуратно – уж очень высокий центр тяжести. Да и на прямой дороге сильно не разгонишься – говорят отзывы. Этому не располагает ни расход топлива, ни характеристики рулевого управления.
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, какие имеет ГАЗ-33104 «Валдай» технические характеристики и особенности. Почему эта машина стала не такой популярной? Все просто: ее вытеснили из рынка удлиненные ГАЗели. А более крупные грузы уже перевозят на «ГАЗонах Некст». Получается, что «Валдай» стал ненужным. При такой же прибыли, как на ГАЗели, эта машина требует больше внимания и денег на обслуживание. Поэтому многие отказываются от покупки «Валдая» в пользу младшего собрата.
fb.ru
Добавить комментарий