Вакуумный цементовоз – Купить полуприцеп Цементовоз вакуумный GuteWolf Б/У в Москве: 2018 год, цена 2175000 руб. в России | Продажа и выкуп техники с пробегом

Цементовозы

 Трудно себе представить масштабное строительство без использования цементовозов, поскольку эта техника способна доставлять большое количество смесей на строительную площадку. Благодаря таким полуприцепам становится возможным перевозить нетарированные грузы - цемент, а также различные сыпучие материалы: минеральные порошки, известь и т.д. Кроме того, это незаменимая спецтехника в случае необходимости забрать груз из железнодорожной цистерны, методом самозагрузки.

 Купить цементовоз на выгодных условиях

 Компания Танкер-Трак предлагает вам приобрести технику турецкого производства по выгодной цене. Турецкие цементовозы становятся все популярнее в России, поскольку по своему качеству и функционалу ничуть не уступают европейским. Сделанная из стали, цистерна очень прочная и выносливая, такая техника прослужит вам долгое время. Кроме того, в нашем ассортименте так же представлены полуприцепы, изготовленные в Германии.

 Наш ассортимент

 Наша компания предлагает своим клиентам большой выбор цементовозов. У нас вы можете купить полуприцепы различных объемов (от 16-60 м3). Известно, что цистерны, имеющие объем 22 м

3 сегодня активно используются при строительстве олимпийских объектов в Сочи, поскольку они лучше всего подходят для горных дорог. В других регионах используют полуприцепы объемом 34-36 м3 и больше.

 В нашей компании представлены цементовозы различных типов и комплектаций. Здесь вы можете купить цистерну  V-образного типа, а также МILLENIUM. Зачастую в них используются компрессоры для выгрузки с электрическим приводом, однако в удаленных местах удобнее всего использовать полуприцеп с дизельным компрессором, работающим автономно на разгрузку.

 У нас вы также можете купить цементовоз вакуумный, работающий на загрузку и выгрузку, в него возможно помещать груз даже при отсутствии электричества.

Как оформить заказ на приобретение цементовоза

 Если вам необходимо купить полуприцеп, лучше всего обратитесь за помощью к нашим сотрудникам, они помогут сделать правильный выбор. Наши менеджеры уже довольно долгое время специализируются на продаже цементовозов, поэтому им известны все нюансы того или иного продукта.

Перед тем как приобрести технику, определитесь, где и в каком качестве вы будете чаще всего его использовать, именно от этого будет зависеть выбор модели, его объемность и вид шасси.

 Цементовоз – безусловно, незаменимый вид техники, поскольку он используется на любой строительной площадке. Предлагаемая нами продукция прослужит вам долго, и вы останетесь довольны качеством ее работы и долговечностью!

www.tanker-truck.ru

Цементовоз - Вакуумник - AvtoExport


 

 

Цементовоз Nursan вакуумный 35 м3 


Производитель: Nursan Treyler (Турция)

Год производства: 2018

 

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Производится с использованием сварки, стальные листы ST 37.

 

Шасси: По Европейским стандартам, шкворень 2” (50.8 мм), опоры OMS, г.п. 25 тонн каждая, одностороннее двухскоростное управление.

Боковая защита согласно EEC 89/297.

Задний бампер согласно EEC 97/19.

Высота ССУ: по техническому заданию Заказчика

 

Оси: MUSTAFA CEYLAN (производства Турции) или BPW

(Германия), 3 оси, тормоза барабанные.

Пневматическая подвеска, “z”- образные параболические рессоры, передняя ось подъемная. Шины 385/65 R 22.5, колеса 6+1, BRIDGESTONE или аналоги. Диски 11,75*22,5 (JANTSA).

Манометр для контроля веса при загрузке.

Тормоза: Согласно стандартам EEC 97/12, двухконтурные пневматические тормоза, 4s2mABS WABCO,

автоматический регулятор тормозов WABCO, система экстренного торможения WABCO.

Электросистема: 2 семиконтактных электрических разъема ISO 12098. Подсветка номерного знака, Многосекционные задние стоп огни, совмещенные с треугольными светоотражателями. Предохранитель на электронной панели.

 

Автоцистерна:Произведена из листовой стали 4 мм ST 37. Бочка усилена изнутри для вакуума. Выдерживает вакуум: рабочее давление 0,8 атм. Внутри установлены фильтры (сменный материал: войлок, бумага). Два откидных люка диаметром 420 мм, для загрузки навалом. Специально сконструированная на дне автоцистерны воздушная линия для улучшения процесса разгрузки.

Компрессор

: Производство Германии GHH RAND VOLF (новый). Тип сжатия воздуха - винтовой. Тип привода – дизельный двигатель, 75 л.с. (восстановленный марки DEUTZ). Фильтр на входе, воздушный, масляный, промывной (установлен для грубой очистки воздуха - при заборе воздуха для выгрузки цемента из цистерны). Не требует замены (представляет собой жесткую металлическую губку).

 

Рабочее давление 2 Бара, тестовое давление на разгрузку 3 Бара, разгрузочный клапан и клапан безопасности. На дне цистерны воздушная линия для улучшения процесса разгрузки. Скорость разгрузки 1000 кг/мин.

Рабочее разряжение на загрузку 0,8 Бара, тестовое 1 Бар. Производительность на загрузку 600 кг/мин.

Гарантия на компрессор GHH RAND VOLF 1 год.

Загрузка полуприцепа (самозагрузка) происходит с помощью напорно-всасывающих шлангов, винтового безмасляного компрессорного оборудования с дизельным двигателем. Воздух откачивается из полуприцепа и создается отрицательное давление (0,8 атм). Воздух откачивается через специальные фильтры, установленные внутри цистерны. Загрузка возможна через верхние патрубки,

установленные рядом с загрузочными люками, позволяющими загружать цистерну также и навалом, или через задние патрубки (конструкция оговаривается при заказе).

Окраска:Химическая обработка, слой антикоррозийной грунтовки, слой акриловой краски,необходимого Вам цвета.

 

Стандартный комплект:

1 ящик для инструментов,

1 запасное колесо,

1 инструмент для смены колеса.

Тех описание:

1 платформа с нескользящим покрытием,

1 лестница на задней стороне автоцистерны,

1 шт. упора,

1 шланг 3 метра.

Гарантия: 1 год

 

СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ПОСТАВКИ: 10 дней.

ПОСТАВКА:г. Новороссийск. Возможна доставка по РФ.

Дополнительно:

Замена турецкой подвески на немецкую марки BPW

Замена дизельного двигателя восстановленного на новый

DEUTZ (Китай)

*Оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты.

 

Условия оплаты:50% предоплата, 50 % по готовности к отгрузке с завода производителя.

При покупке техники в лизинг условия оплаты диктует лизинговая компания.

 С уважением,

Директор компании «Авто Экспорт» 

Павел Волков, тел:  8 (846) 990 98 28

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. , www.avtoexport63.ru

avtoexport63.ru

вакуумный цементовоз видео Видео

...

6 меc назад

Перевалка вагонов с цементом выполняется вакуумными цементовозами для нужд строительства керченского...

...

6 лет назад

Первый запуск двигателя Вакуумного цементовоза. www.tanker-truck.ru.

...

2 лет назад

Продажа компрессоров для цементовоза Видео работы безмаслянного компрессора. Сборка станций, производств...

...

5 лет назад

Компания СпецАвтоЛэнд поставляет на российский рынок цементовозы бренда OMEPS (Италия). Широкий спектр модел...

...

3 лет назад

Водитель цементовоза приехал на разгрузку.Подсоеденил рукав. Но не закрепил как положенно. И ушел на обед....

...

3 лет назад

На видео показано принцип действия работы прицепа цементовоза. Заказ аренды цементовоза https://www.navicargo.pro/ru/cata...

...

5 лет назад

Видео Отзыв о цементовоз GuteWolf.

...

4 лет назад

Водитель цементовоза из Мордовии дает отзыв о цементовозе GuteWolf. Перевозка осуществляется на Мордовцементе.

...

10 меc назад

ОЧЕРЕДНАЯ РОБОТА 89280611116 89822222322.

...

2 лет назад

К слову о том как тяжеловесы ведут себя на дороге. Ему плевать на других участников движения. Ему плевать...

...

5 лет назад

Отзыв о цементовозе GuteWolf.

...

6 лет назад

Цементовоз GuteWolf Миллениум.

...

5 лет назад

Обладатель цементовоза Gutewolf рассказывает потенциальному клиенту об особенностях данного цементовоза....

...

1 лет назад

Цементовоз 25м3 - 2,5 bar давление. Сверхнадежный цементовоз с усиленной конструкцией, рассчитанного на высоко...

4k-video.ru

Цементовозы как барометр состояния экономики – Основные средства

Сегодня в России наибольшее распространение получили полуприцепы-цементовозы г/п 8–35 т. Но тенденции, выражающиеся в формировании производителями цемента собственных парков автоцементовозов, могут изменить картину, и распространение получат цистерны большей вместимости. Производителям цемента использование автоцементовозов экономически выгодно, поскольку таким образом, минуя посредников, цемент отгружается непосредственно покупателю и может завозиться не только на склад, но и прямо на стройплощадку.

В настоящее время остро встал вопрос увеличения радиуса поставок до 700 и даже до 1000 км от складов цементопроизводителя. Отечественные автоцементовозы рассчитаны на работу в радиусе 400–500 км. Удлинение маршрутов потребует повысить надежность конструкций самих п/прицепов, обеспечить высокую защиту от влаги и выветривания перевозимого груза и поднимет проблему надежности отечественных тягачей и перспективы их использования при решении задачи поставок цемента на значительные расстояния.

Для изготовления корпуса цистерны-цементовоза до недавнего времени использовался только стальной лист. Это сталь марок 09Г2С, Ст.37А1 и др. толщиной не менее 4 мм. Но сегодня все чаще можно встретить цементовозы с цистернами из алюминиево-магниевых сплавов. Такие цистерны кроме антикоррозийных свойств несут существенный прирост полезной г/п.

Цистерна цементовоза в зависимости от внутреннего объема может разделяться на 3–6 отдельных отсеков. Такие отделения располагаются в одних конструкциях вертикально, в других – горизонтально. Для выгрузки цемента на складах или объектах заказчика грузовые отделения внизу приобретают конусную форму и образуют на днище цистерны разгрузочные конусы, или аэраторы.

В моделях цементовозов прошлых лет цистерна устанавливалась, как правило, под небольшим углом в 6–9°. Но сегодня в связи с автоматизацией выгрузки для увеличения вместимости цистерны монтируют горизонтально.

Обычно загрузка цистерн происходит из складов силосного типа или бункеров по специальным рукавам самотеком, т. н. гравитационным способом. В верхней части цистерны имеются загрузочные люки, их может быть 2–8, по количеству отсеков в цистерне. По окончании загрузки люки герметично закрываются крышками с прокладками. Для увеличения скорости подачи цемента может использоваться компрессор, как внешний, так и входящий в комплектацию автоцементовоза.

Производительность загрузки-выгрузки цементовозов можно увеличить, если использовать пневматику. Компрессорные установки для перекачки цемента устанавливаются обычно на раме цементовоза либо на раме тягача. При загрузке компрессор может выполнять роль вакуум-насоса, и тогда процесс загрузки цистерны ускоряется, а потери цемента уменьшаются. Цистерна цементовоза должна иметь датчик уровня, который препятствует перегрузке цистерны и засорению фильтров.

При выгрузке компрессор через аэролоток нагнетает воздух внутрь герметически закрытой цистерны. При достижении рабочего давления 0,15–0,2 МПа, под воздействием резко повышающегося давления насыщенный воздухом цемент становится подвижным и выкачивается из полости цистерны по шлангам на высоту до 25 м или же на расстояние до 50 м. Средняя скорость выгрузки сегодня составляет 1,0–1,5 т/мин.

Компрессор может иметь как электрический, так и дизельный привод, а также использовать в качестве привода КОМ тягача. Электрический компрессор дешевле и конструктивно проще, но не всегда есть возможность найти источник, выдающий напряжение 380 В. Привод от КОМ тягача также не всегда удобен, т. к. компрессорная установка может работать только при работающем двигателе тягача. Наиболее универсален компрессор с автономным дизельным двигателем.

П/прицепы-цементовозы бывают 2- и 3-осные, иногда 4-осные. Грузоподъемность каждой оси – 8–12 т в зависимости от веса нагруженного полуприцепа. В весе от 35 т любой производитель шасси будет считать целесообразным поставлять в комплекте 12-тонные оси. Подвеска используется двух видов – пневматическая и рессорная.

ОАО «Алексеевка ХИММАШ». Производство цементовозов – одно из немногих направлений в современной российской индустрии, где отечественные успехи заметны и перспективы российских производителей очевидны. Несмотря на то, что российский рынок буквально атакуют продавцы европейских б/у цементовозов, всеми силами пытаются укрепить свое положение турецкие и корейские компании – производители цементовозов, позиции отечественных производителей достаточно прочны.

Передовые технологии использует в своей производственной практике крупное отечественное предприятие по выпуску стационарно-емкостного оборудования и автоспецтехники «Алексеевка ХИММАШ». Осуществляя последние доработки цементовозов, предприятие из г. Алексеевка Белгородской обл. поддерживает тесные связи с рядом современных итальянских предприятий. При производстве п/прицепов для перевозки цемента и других аналогичных сыпучих грузов «ХИММАШ» сотрудничает с итальянской компанией O.M.EP.S. Silotrailers. На стенде «ХИММАШ» на выставке «СТТ-2012» был представлен 3-осный алюминиевый п/прицеп-цементовоз СМ30, произведенный компанией O.M.EP.S. при участии «ХИММАШа». Цементовоз объемом 30 куб.м имеет усиленную подвеску SAF Off Road, это обеспечивает надежное движение машины даже по очень изношенному дорожному покрытию.

Интересна конструкция разгрузочных конусов: они подняты заметно выше над опорной поверхностью, чем конусы аналогичных цементовозов, а кроме того, выгрузка происходит через одну перфорированную овальную чашу разгрузочного конуса, что существенно ускоряет выгрузку цемента. Каждый разгрузочный конус оснащен специальным аэрополотном Fluitex. 50  таких цементовозов в мае этого года с «ХИММАШа» было отгружено международному холдингу ЗАО «Евроцемент Груп», одному из 8 крупнейших компаний в мире по производству цемента.

«Алексеевка ХИММАШ» производит линейку из 10 моделей п/прицепов для транспортировки цемента и иных сыпучих материалов. Все п/прицепы отличаются высоким качеством и надежностью.

Единственная 2-осная мод. S122 – самая легкая. Масса снаряженного п/прицепа составляет всего-то 3,15 т, при этом полезный объем цистерны – 23 м3. Такие показатели получены за счет использования в качестве материала цистерны алюминиевого сплава. Аналогично и самый мощный 3-осный п/прицеп линейки, СМ-50, при полезном объеме цистерны 50 м3 и г/п 28,7 т имеет массу снаряженного п/прицепа всего 5,31 т.

Модель СМ-32 Vacuum является первой в роде вакуумных цементовозов. Система вакуумной самозагрузки позволяет совершать этим п/прицепом технологический цикл «погрузка, доставка, разгрузка» автономно, без внешних насосных устройств. Модель просто незаменима в случаях, когда надо загрузиться цементом там, где отсутствует вспомогательное оборудование, например в случае необходимости разгрузки «в поле» попавшего в ДТП цементовоза. Для того, чтобы выдерживать высокое отрицательное давление, создаваемое вакуумной установкой, конструкция цистерны существенно переработана.

Все цементные цистерны-полуприцепы «Алексеевка ХИММАШ» изготавливаются из алюминиево-магниевого сплава. В пневматической подвеске используются импортные оси SAF либо BPW, а тормозная система Wabco/ Knorr-Bremse с системой антиблокировки и раздельными контурами, применяемая во всех моделях, является одной из самых надежных и эффективных в мире.

ЗАО «Бецема». Линейку из 12 моделей п/прицепов-цементовозов производит один из крупнейший отечественных изготовителей цистерн и спецтехники – подмосковное предприятие «Бецема». П/прицепы серий ТЦ и БЦМ составляют модельный ряд, в котором самая компактная модель ТЦ-15, с которой производитель рекомендует использовать тягачи МАЗ-543203 или -542240 либо КамАЗ-656, рассчитана на перевозку 12,3 м3.

Самая мощная модель – БЦМ-55.1 может перевезти 53 м3 цемента за один рейс. В качестве материала цистерны БЦМ-55.1 используется лист алюминиевый АМг5. В модели не предусмотрена самозагрузка, а выгрузка производится с помощью винтового электрического компрессора Tuthill T-65. Для облегчения и ускорения выгрузки имеется механизм подъема цистерны, который осуществляется с помощью итальянского гидрооборудования компании Binotto. Большой угол наклона дает возможность удалять цемент из цистерны почти без остатка, остаток составляет не более 0,3%.

Полуприцепы мод. БЦМ-50 и БЦМ-50.2 могут доставить только 8,8 м3 цемента. Небольшой перевозимый объем объясняется усиленной конструкцией, которую разработали специально для доставки в труднопроходимые места. Загрузка и выгрузка в БЦМ-50 полностью автономна. Компрессор с гидроприводом от КОМ обеспечивает и пневмозагрузку со скоростью 0,35 т/мин, и пневморазгрузку с производительностью 1,0 т/мин.

Популярны 3-осные п/прицепы для перевозки цемента БЦМ-55. Цилиндрическая цистерна объемом 20 м3 и г/п 23 т при выгрузке поднимается, создавая угол в 45°. Наклон, а также наличие электроприводного компрессора позволяет осуществлять разгрузку со скоростью 1,0 т/мин. Цементовоз имеет рессорную подвеску, в конструкции используются оси БЦМ-23, адаптированные к применению с системой ABS.

БЦМ-150 является первым отечественным материаловозом с алюминиевой цистерной. Применение легкого металла позволило добиться того, что снаряженная масса п/прицепа – всего 4,8 т, при этом объем цистерны – 30 м3, а г/п – 34,5 т. Для сравнения: «Бецема» производит п/прицеп ТЦ-21,3, который имеет те же параметры г/п и вместимости, но масса снаряженного п/прицепа составляет 9,0 т! В конструкции БЦМ-150 используется пневмоподвеска, оси SAF и система ABS Wabco. Разгрузка осуществляется подачей сжатого воздуха, который нагнетается электроприводным компрессором.

Продукция «Бецема» отличается широким применением наряду с отечественными агрегатами и отдельных деталей ведущих мировых производителей, таких как тормозные системы Wabco, Knorr Bremse, оси SAF и BPW, компрессоры Tuthill.

ЗАО «Сеспель». В линейке цементовозов-полуприцепов, а это 10 моделей молодого, но очень перспективного чебоксарского предприятия «Сеспель», почти в половине моделей устанавливается цистерна, сваренная из листового алюминиевого сплава. Этот материал настолько существенно облегчает конструкцию, что ее более высокая стоимость не смущает покупателей. Действительно, если сравнить самый массивный полуприцеп, производимый «Сеспель», мод. 964809, который имеет снаряженную массу 8,14 т и рассчитан на перевозку 33,5 м3 цемента и г/п 35 т, то п/прицеп мод. 964818, в котором цистерна из сплава АМг5, за рейс перевозит ту же массу груза, а по вместимости его цистерна даже больше на 0,5 м3. Зато снаряженная масса мод. 964818 почти на 3,9 т легче массы мод. 964809. Соответственно это и экономия горючего, и меньшая нагрузка на оси, шины, на дорогу да и на все детали цементовоза в целом, включая двигатель тягача.

Но полуприцепы «Сеспель», изготовленные из низколегированных сталей, вполне успешно реализуются. В этом году благодаря внедрению новых технологий предприятие нашло возможность даже снизить отпускные цены на цистерны из этих материалов.

Сегодня «Сеспель» производит цементовозы-полуприцепы вместимостью от 13,6 м3 (мод. 964803) до 34 м3 (мод. 964818). Двухосные п/прицепы комплектуются рессорной подвеской, идентичной «КамАЗ», доказавшей свою надежность на дорогах страны. Более мощные п/прицепы, 3-осные, оснащаются импортными, SAF или BPW-осями. В качестве тормозной используется система Wabco с функцией противоопрокидывания и электронной системой управления пневмоподвеской ELM.

Компания постоянно работает над новыми проектами. Так, в начале этого года на рынке был представлен автопоезд, состоящий из автоцистерны мод. 664805 на шасси MAN TGS 33.430 6х4 BB-WW и прицепа мод. 860224. Цистерны для перевозки сыпучих стройматериалов изготовлены из листа марки АМг5, вместимость автопоезда составляет 50 м3, т. е. объем каждой цистерны – 25 м3. Конструктивно имеется возможность по согласованию с заказчиком разделить каждую цистерну на три отсека.

Полуприцепы Atlant. С 2007 г. производит полуприцепы для перевозки цемента компания из Владивостока «FR Мотор Групп», известная по торговой марке Atlant. Серийно производятся полуприцепы объемом 28–41 м3, с цистернами из стального листа толщиной 4 мм. На предприятии освоена технология производства цистерн из алюминиевого листа толщиной 4,75 мм, такие цистерны имеют вместимость 31–39 м3. Во всех полуприцепах-цементовозах Atlant загрузка осуществляется сверху, через два насыпных люка, обечайки которых изготовлены из листовой износостойкой 12-мм стали. В конструкции цистерн используется самая эффективная при обычной разгрузке V-образная форма. К тому же в комплектацию всех цементовозов входит компрессорная установка с автономным дизельным приводом. Скорость разгрузки в Atlant примерно 13 м3/мин или в среднем 1,7 т/мин. Для справки: масса 1 м3 цемента равна 1,1–1,6 т в зависимости от марки, влажности и т. д.

Завод «АК Мотор Групп» производит цистерны и по индивидуальным заказам. Так, под заказ поставляются 3-осные 36-кубовые стальные полуприцепы мод. Atlant CTh4639, разработаны 3-осные прицепы CTh4639, вмещающие 39 м3 цемента. Представляют интерес для крупных строительных предприятий и производителей цемента п/прицепы Atlant CTH5249 г/п 49 т, а также 3-осные п/прицепы СТС5560 г/п 60 т, с вместимостью цистерны 55 м3. Подвеска п/прицепов Atlant зависимая, рессорная.

Максимальная скорость движения цементовоза с п/прицепами Atlant – 90 км/ч. Тормозная система используется колодочная, на все колеса, с тормозными механизмами барабанного типа. Привод ее пневматический, питаемый от пневматики тягача. Как опция по согласованию с заказчиком устанавливается система ABS Wabco.

ООО «Энергомаш». Около 15 лет производит автоцементовозы предприятие из Челябинской области «Энергомаш». В ассортименте более 100 модификаций цистерн вместимостью 4–40 м3. Так, цементовоз АЦЦ-8.8-43118 базируется на шасси КамАЗ-43118 (6х6). АЦЦ-8.8 предназначен для перевозки 8,8 м3 цемента, а г/п машины – 10 т. С помощью двух рукавов ∅75 мм и компрессора ВР-8/3 с приводом от КОМ оператор может без труда загрузить цистерну, а затем – оперативно выгрузить. Для облегчения выгрузки цистерна может подниматься на угол 45°, а компрессор обеспечивает производительность разгрузки 1,0 т/мин. Полная масса АЦЦ-8.8-43118 – 20,92 т.

На строительных объектах Олимпиады-2014 успешно трудятся более массивные цементовозы АЦЦ-15-65224. В качестве базового применено шасси КамАЗ-65224 (6х6). Цементовоз имеет полную массу 30,4 т. Мощное шасси позволяет установить цистерну вместимостью 15 м3, т. к. грузоподъемность автомобиля составляет 17 т. Цистерна поднимается на угол в 45°. Подъем цистерны и роторный компрессор ВР-8/2,2 с приводом от КОМ обеспечивают выгрузку цемента со скоростью 1,0 т/мин, причем дальность подачи составляет 25 м. Покупатель может заказать установку дополнительного оборудования, которое позволит оператору с помощью пневмовсасывания самостоятельно загружать цистерну.

Одним из направлений в работе «Энергомаша» является модернизация шасси «КамАЗ»: утепляется кабина, устанавливаются обогреватели кабины и двигателя, запасное колесо монтируется за кабиной и т. д. Все эти меры существенно улучшают условия работы водителя, особенно в холодное время года.

«Энергомаш» активно сотрудничает с китайским предприятием DongFeng. На шасси китайского производителя монтируются цистерны вместимостью 15 м3. Грузоподъемность базового шасси DongFeng 1251AXA – 17 т. Оно комплектуется лицензионным двигателем Cummins ISLe340.3 мощностью 250 кВт. В базовой комплектации самостоятельная погрузка цементовоза не предусмотрена, но за дополнительную плату завод установит циклон-осадитель для пневмозагрузки. Скорость выгрузки составляет 1,0 т/мин, а технология выгрузки аналогична системе выгрузки у описанных выше моделей «Энергомаша».

ЗАО «КОМЗ-Экспорт». Это предприятие, расположенное в Ростовской области, больше известно по торговой марке Tigarbo, основано в 1999 г. «КОМЗ-Экспорт» производит большой ассортимент различной, порой разнородной продукции. Наиболее известны автобетоносмесители Tigarbo, а также мобильные бетонные заводы Tigarbo.

Но совсем недавно завод освоил выпуск компактного 2-осного п/прицепа–цементовоза мод. Т-20 с цистерной, изготовленной из стального листа. Особенностью цементовоза является отсутствие рамы, что существенно облегчает конструкцию в целом. Цистерна представляет собой две сваренные под углом в 40° емкости. Такая конструкция не просто «дизайнерский ход», а решение, позволяющее снизить центр масс. П/прицеп рассчитан на транспортировку 17 м3 цемента, г/п  – 20 т. Выгрузка осуществляется пневматическим способом с использованием имеющегося электрокомпрессора мощностью 18 кВт и производительностью по воздуху 7 тыс. л/мин. Для разгрузки достаточно создания в цистерне давления 0,08–0,1 МПа. Производительность разгрузки небольшая, всего 0,5 т/мин, но при этом цемент может выгружаться по специальным рукавам на расстояние не менее 32 м, а по вертикали его можно подать на высоту 15 м.

* * *

В I полугодии 2012 г. производство цемента в стране выросло на 14,5%, а внутреннее его потребление увеличилось практически на 20%. Эксперты предсказывают и дальнейший рост потребления цемента.

Но если в настоящий момент предприятия по производству цемента решили проблему дефицита цемента в России в целом, то проблемы возникают в отсутствии необходимого парка современных цементовозов. И это вызывает серьезную озабоченность у производителей цемента относительно перспектив сбыта продукции и транспортно-логистического обеспечения перевозок цемента. Решится эта проблема собственными производителями цементовозов или, как обычно, «заграница нам поможет» – покажет время.

os1.ru

цементовоз OZDEMIRSAN вакуумный

Технические характеристики

на полуприцеп для перевозки цемента 36 м3

OZDEMIRSAN

  • Объем цистерны полуприцепа-цементовоза - 36м3.
  • Рабочее давление внутри цистерны – 2 бар.
  • Тестовое давление внутри цистерны полуприцепа-цементовоза – 2,6 бар.
  • Высота полуприцепа-цементовоза – 3650 мм.
  • Ширина полуприцепа-цементовоза - 2550 мм.
  • Длина полуприцепа-цементовоза   – 9000 мм.
  • Расстояние между двумя осями полуприцепа-цементовоза - 1320 мм.
  • Вес пустой цистерны – 7400 кг.

КОНСТРУКЦИЯ ЦИСТЕРНЫ ПОЛУПРИЦЕПА-ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Цистерна полуприцепа-цементовоза имеет V-образную форму.
  • Цистерна полуприцепа-цементовоза изготовлена из:
  • -стали марки Ст52, уровень качества A1, толщина стенки -   4 мм.
    Пневматически управляемая платформа с поручнем из алюминия.
  • Лестница для подъема.
  • Водосток.
  • Загрузочное отверстие цистерны полуприцепа-цементовоза имеет тройную толщину (7 мм) и изготовлено из стали марки Ст52.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОЛУПРИЦЕПА-ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Электросистема полуприцепа-цементовоза имеет напряжение 24 В.
  • 7-контактый электрический разъем установлен в передней части полуприцепа-цементовоза (в защищенном месте).
  • Все кабели и электрические элементы электрической системы полуприцепа-цементовоза полностью  соответствуют всем требованиям пожарной безопасности.
  • Вся электрическая система полуприцепа-цементовоза соответствует Европейским требованиям безопасности.

КОМПРЕССОР ПОЛУПРИЦЕПА-ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • WOLF – ДИЗЕЛЬНЫЙ (Германия)

ШАССИ ПОЛУПРИЦЕПА-ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Подвеска полуприцепа-цементовоза  пневматическая (пневматическая система полуприцепа-цементовоза состоит из системы подъема, понижения и регулировки высоты, параболических рессор и амортизаторов).
  • Шасси полуприцепа-цементовоза изготовлено из высокопрочной стали методом автоматической сварки в среде инертного газа.
  • Шасси полуприцепа-цементовоза было сконструировано в расчете на возможные перегрузки.
  • Шасси полуприцепа-цементовоза имеет систему стабилизации осей.

 ОСИ ПОЛУПРИЦЕПА-ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Оси полуприцепа-цементовоза изготовлены в соответствии с европейскими стандартами Турецкой фирмы «OSMAN KOC».
  • Максимальная нагрузка на ось полуприцепа-цементовоза составляет 12 тонн.  
  • Количество осей – 3 шт.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПОЛУПРИЦЕПА-ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Тормозная система полуприцепа-цементовоза разработана в соответствии с европейскими стандартами.
  • В тормозной системе полуприцепа-цементовоза используются комплектующие WABCO и Knorr Bremse.
  • Полуприцеп-цементовоз оборудован системой ABS .
  • Тормозная система полуприцепа-цементовоза имеет механически регулируемый клапан нагрузки.
  • В данной комплектации  полуприцепа  установлены дисковые тормоза.

СТОЯНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ ПОЛУПРИЦЕПА-ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Полуприцеп-цементовоз оборудован механическими лапами, выдерживающими нагрузку до 24 тонн.

ШИНЫ ПОЛУПРИЦЕПА-ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Полуприцеп-цементовоз имеет 6+1 бескамерных шин размерности 385/65 R22,5.
  • Марка покрышек, устанавливаемых на полуприцеп-цементовоз стандартно – GOODYEAR. 

ОПОРНО-ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ (ШКВОРЕНЬ) ПОЛУПРИЦЕПА-ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Опорно-поворотный механизм полуприцепа-цементовоза изготовлен из закаленной стали и выдерживает двойную нагрузку по нормам SAE/DIN.
  • Конструкция опорно-поворотного механизма полуприцепа-цементовоза позволяет производить его демонтаж и замену при необходимости.
  • На данной цистерне установлен шкворень диаметром – 50,8 мм.

ОКРАСКА ПОЛУПРИЦЕПА-ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Перед покраской все металлические поверхности полуприцепа-цементовоза были очищены абразивом под высоким давлением и обезжирены.
  • Качество и долговечность лакокрасочного покрытия полуприцепа-цементовоза обеспечивается сушкой в специальной камере.
  • Все поверхности полуприцепа-цементовоза, подверженные агрессивному воздействию внешней среды, прошли антикоррозийную обработку.
  • Полуприцеп-цементовоз по желанию заказчика может быть окрашен в любые расцветки.

СТАНДАРТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ПОЛУПРИЦЕПА-ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Клапана с контрольными точками для измерения давления.
  • Манометры.  
  • Клапан ограничения давления 2,5 бар.
  • Клапан для ускорения разгрузки.  
  • Ящик для инструментов
  • 20-литровый бак для воды 
  • Ящик для инструментов.
  • Запасное колесо.
  • Стояночный клин.  

ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА НА ПОЛУПРИЦЕП-ЦЕМЕНТОВОЗ:

Все полуприцепы-цементовозы произведены с соблюдением стандартов качества ISO 9001 и TUV.

www.tanker-truck.ru

вакуумный цементовоз видео Видео YouTube

...

6 меc назад

Перевалка вагонов с цементом выполняется вакуумными цементовозами для нужд строительства керченского...

...

6 лет назад

Первый запуск двигателя Вакуумного цементовоза. www.tanker-truck.ru.

...

5 лет назад

Компания СпецАвтоЛэнд поставляет на российский рынок цементовозы бренда OMEPS (Италия). Широкий спектр модел...

...

3 лет назад

Водитель цементовоза приехал на разгрузку.Подсоеденил рукав. Но не закрепил как положенно. И ушел на обед....

...

2 лет назад

Продажа компрессоров для цементовоза Видео работы безмаслянного компрессора. Сборка станций, производств...

...

3 лет назад

На видео показано принцип действия работы прицепа цементовоза. Заказ аренды цементовоза https://www.navicargo.pro/ru/cata...

...

10 меc назад

ОЧЕРЕДНАЯ РОБОТА 89280611116 89822222322.

...

5 лет назад

Видео Отзыв о цементовоз GuteWolf.

...

4 лет назад

Водитель цементовоза из Мордовии дает отзыв о цементовозе GuteWolf. Перевозка осуществляется на Мордовцементе.

...

6 лет назад

На вакуумной машине сморщило бочку, подключили водовозку, заполнили вакуумку водой и надавили давлением...

...

5 лет назад

Отзыв о цементовозе GuteWolf.

...

2 лет назад

К слову о том как тяжеловесы ведут себя на дороге. Ему плевать на других участников движения. Ему плевать...

...

3 меc назад

www.gurmak.ru 8 985 166 59 75 Доставка сыпучих материалов по Москве и Московской области. Щебень. Песок. Плодородная...

...

2 лет назад

Цементовозы вакуумные GuteWolf Оптимальная цена + немецкое качество!

videoyoutube.ru

КамАЗ, МАЗ, Урал и ЗИЛ

По умолчаниюПо датеДешевлеДороже

Компания

Пушкино

1 день назад

Пушкино

3 дня назад

Пушкино

4 дня назад

Пушкино

4 дня назад

Пушкино

4 дня назад

Пушкино

4 дня назад

Пушкино

1 неделю назад

Пушкино

6 дней назад

Пушкино

1 неделю назад

Пушкино

1 неделю назад

Пушкино

6 дней назад

Пушкино

1 неделю назад

Пушкино

1 неделю назад

Компания

Пушкино

2 недели назад

www.avito.ru