V8 двигатель скания – Двигатели Скания V8 | Купить грузовые и контрактные и б/у двигатели на грузовики – Компания “Avmex-motors”

Грузовик Scania V8 и его служба в Вооруженных Силах. — DRIVE2

Прошу любить и жаловать – Scania R730 V8.

Чин и должность не знаю, но видимо профи, раз смог попасть в профессиональную Армию Швеции. В 2010 года отменили общую воинскую повинность и состоялся переход к профессиональной армии, ряды которой до сих пор не укомплектованы полностью. И видимо вернутся опять к обязательной службе.
Предлагаю познакомиться поближе.

В 2010 году на автовыставке в Ганновере шведы представили свой новый грузовик мощностью в 730 лошадиных сил, который получил звание «Грузовик года», причем уже во второй раз.
Комплектуется самой высокой кабиной из тех, что сегодня предлагаются для грузовиков Scania, кабина называется Topline.
Снаряженная масса магистрального тягача почти 8 тонн, а полная масса всего автопоезда 40 тонн. Объем двигателя — 16.4 литра, видимо техническое обслуживание не самое дешевое удовольствие для коммерческого монстра. И наверно поэтому, интервал замены масла один раз в 60 тысяч километров. Роботизированная 12-ти ступенчатая коробка передач оборудована датчиком подъема/спуска, благодаря нему, машина понимает, когда не надо включать повышенную передачу.

Стоимость стартует от 150.000 Евро.

Вооружённые силы Швеции по-шведски Försvarsmakten — совокупность войск королевства Швеции, предназначенные для защиты свободы, независимости и территориальной целостности королевства.
Состоят из органа управления, военно-морских, сухопутных войск и военно-воздушных сил.
Предлагаю начать с начала.
Шведский катер Strb 90H, изначально он разрабатывался специально для нужд ВМС Швеции, но в дальнейшем заинтересовал несколько зарубежных государств. В результате третьи страны приобрели несколько десятков катеров этой модели.
В кормовой части корпуса катера размещены два дизельных двигателя Scania DSI14 V8 мощностью по 625 лошадиных сил. При разработке учитывалась необходимость совместить в одной конструкции простоту производства, мореходность, высокие скоростные характеристики, а также требуемую грузоподъемность. Основой решения этой технической проблемы стало широкое использование алюминия.
Всего для нужд флота шведы собрали около двух сотен таких катеров.

Шведская боевая машина пехоты, разрабатывалась фирмой Hägglunds, принадлежащей британскому холдингу. Серийное производство начато в 1993 году. Всего выпущено порядка 1170 машин в различных модификациях, большая часть из которых поставлена по экспорту в другие страны.
Помимо нескольких вариантов БМП, на базе также разработан ряд специализированных боевых бронированных машин, включая лёгкий танк со 120-мм гладкоствольной пушкой.

В одних из викендов были очередные учения, на которых присутствовала вся верхушка: Его Величество король Карл XVI Густав, принц Карл Филипп, главнокомандующий Майкл Байден и премьер-министр Стефан Лёвен.

BV-206 — гусеничный двухсекционный вездеход, разработанный в 1974 году шведской фирмой Hägglunds, еще до того, как она стала английской, для Шведской армии. В народе называют просто — Лось.Фирма выиграла государственный тендер на право разработки и серийного производства лёгкого сочленённого вездехода с активным прицепом, предназначенного для нужд армии, патрульных подразделений и спасательных служб.

Машина получилась настолько удачной, что быстро получила распространение по всей Скандинавии, а позже стала поставляться в США, Канаду и даже в Китай. Было выпущено более 11 000 вездеходов, используемых более чем в 37 странах по всему миру.
Да и младший личный состав на чем-то надо возить.

Лучше 6*6 еще ничего не придумали.

Фронтальный погрузчик Volvo L120. Все что на службе должно быть в защитной раскраске хаки.

Ну и барахлишко перекинуть, контейнер туда, контейнер сюда. Так за всем и не уследишь.

А это видимо халтурка подвернулась, куда уж без нее.

Ну и какая Армия без приличной немецкой машины!

Бронированная ремонтно-эвакуационная машина BGBV120 совершает погрузку вертолета. Раз в броне, значит одна из целей нахождение на поле боя.
Транспортно-десантный вертолет AS-332. В кабине можно перевозить до 21 вооруженного солдата или около 3 тонн груза. При оснащении вертолета соответствующим оружием и оборудованием он может выполнять и другие задачи, в их числе: огневая поддержка сухопутных войск, противолодочная оборона, воздушная разведка.

Локхид C-130 Геркулес — военно-транспортный самолёт средней и большой дальности. Основной военно-транспортный самолёт США, стран НАТО и многих других.
На 2014 год является самым распространённым военно-транспортным самолётом в мире. Вот и встретились 2 трудяги.

Сааб JAS 39 Gripen — шведский многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный компаний СААБ Авионикс. JAS расшифровывается как Jakt — истребитель, Attack — штурмовик, Spaning — разведчик. В общем получается многоцелевой истребитель.

С 1997 года состоит на вооружении ВВС Швеции. По состоянию на 2011 год эксплуатируется за рубежом в ВВС Венгрии, Чехии, ЮАР и Таиланда.
Эти снимки кстати сделаны с разрешения Вооруженных сил Швеции.

Война войной а личная жизнь тоже должна быть!

Автомобиль частенько участвует в различных тусовках и мероприятиях.Без хорошей компании всем скучно будет. А в этом году даже завоевал первое место, среди дальнобойщиков по скорости маневрирования с грузом в ограниченном пространстве.

Все наверно уже успели заметить немалое количество фар дополнительного света. Эта жизненная необходимость, ведь часто приходится перевозить грузы в темное время.
Как говорится много света не бывает.

Как говорят шведы: " Нет плохой погоды, есть плохая одежда", — эта поговорка в полной мере характеризует климат Швеции.
Поскольку территория Швеции имеет значительную протяжённость в субмеридиональном направлении, на севере страны гораздо холоднее, чем на юге. Соответственно различается и продолжительность дня и ночи.
Однако в целом для Швеции характерна повторяемость солнечной и сухой погоды.

Вот какой насыщенной жизнью живет шведский грузовик. Для меня было неожиданностью узнать, что очень много технических средств, которые стоят на вооружении либо шведские, либо разработаны для Швеции.

Продолжение следует!

www.drive2.ru

Дизельные двигатели Scania (Скания, Швеция)

8-800-3333-701
по России бесплатно [email protected] Оставить заявку
  • О нас
    • Производство
    • Партнеры и сертификаты
    • Вакансии
    • Сотрудники
  • Продукция
    • Дизельные электростанции (ДЭС) >
      • Серия Premium
      • Scania (Швеция), 200 - 630 кВт
      • FPT-Iveco (Италия), 15 - 500 кВт
      • Perkins (Англия), 10 - 2000 кВт
      • John-Deere (США), 20 - 150 кВт
      • Mitsubishi (Япония) 600 – 1920 кВт
      • Volvo-Penta (Швеция), 60 - 500 кВт
      • Серия Professional
      • ЯМЗ (Россия), 60-400 кВт
      • ММЗ (Беларусь), 10-100 кВт
      • ТМЗ (Россия), 200-315 кВт
    • Варианты исполнения электростанций >
      • Стационарный дизель-генератор (ДЭС на раме)
      • ДГУ/ДЭС в контейнере
      • Дизельный генератор (электростанция) в кожухе
      • Дизельная электростанция в контейнере Север
      • Дизельный генератор в контейнере Север-М
      • Передвижная дизельная электростанция (ДЭС)
      • Дизельные генераторы с автозапуском
    • Варианты назначения электростанций >
      • для АПК
      • для вооруженных сил
      • для ЖКХ
      • для МЧС
      • для производства и заводов
      • для строительства
      • для больниц
      • для энергетики
      • для АЗС
      • для магазина/супермаркета/гипермаркета

accessories.comd.ru

Scania R730 V8 – король дорог

Спросите у любого мальчишки, марки каких больших грузовиков он знает. В первой тройке лидеров гарантированно будет названа Scania. Даже маленьких веснушчатых сорванцов завораживает плавное, неудержимое и мощное движение грациозных атлантов.

Они, маленькие любопытные глаза, ещё не знают, что обозначает блестящий шильдик V8?

Что скрыто под капотом и за большим обзорным лобовым стеклом. Расход топлива, грузоподъёмность и максимальная скорость Scania R730 V8 им тоже пока не известны. Тем более они не представляют, насколько комфортабельный и продуманный до мелочей салон Scania R730 V8.

Солнечные отблески или пугливые капли дождя, размеренный рокот дизельного двигателя или потоки пыльного воздуха, разрезаемые кабиной, а может, нечто неуловимое и необъяснимое вызывают восхищение и заставляют провожать взглядом короля трасс и грунтовок. Непонятные пока для юных воздыхателей слова Scania R730 V8 Streemline или Topline передаются в залихватских беседах как тайное и сокровенное знание.

Многие мальчишки России не встречали пока этого дорогого шведского аристократа на «своих» дорогах. 155 000 евро – вот, сколько стоит Scania R730. Но при встрече, они готовы прошептать «V8» в след невидимому им дальнобойщику в кабине Scania R730. Эти трассовые лайнеры чаще встречаются пока на необъятных просторах Сибири. Ведь, именно в суровых условиях эксплуатации Scania R730 V8 проявляет свои лучшие качества.

От Scania Regent до Scania R730 V8

Задумывались ли основатели Scania AB, что с 1890 года по настоящее время их автомобильные мастерские на окраине шведского Сёдертелье превратятся в одну из самых знаковых компаний по производству тяжёлых грузовиков класса «премиум»? Наверное, да! Иначе как объяснить, что через пятнадцать леи после обновления компании в 1911 году, на дорогах Скандинавии впервые появились грузовики с закрытой кабиной, под выносным капотом которой урчал четырехцилиндровый дизельный двигатель с клапанами в верхней его части.

Ещё одним подтверждением целеустремлённости компании Scania к долгосрочному успеху является разработка её конструкторами в середине 20-х годов прошлого столетия шестицилиндровых лодочных моторов мощностью в 100 л/с. Бесценный опыт собственных конструкторов по разработке и эксплуатации лодочных дизельных моторов укрепил уверенность компании Scania в покорении дорог и рынка Европы.

В послевоенные годы все собственные дизельные двигатели Scania с 4-мя, 6-ю и 8-ю цилиндрами были приведены к общим стандартам. Это дало возможность гибко выполнять международные заказы, и комплектовать грузовики разного назначения моторами с унифицированными деталями и узлами. И вот результат:

  • 1954 г. — Scania Regent получает титул «самый популярный» среди дальнобойщиков Европы;
  • 1969 г. – прошёл успешные испытания двигатель DS с объёмом 14 литров и мощностью 350 л/с;
  • в начале 70-х увеличение доли собственного производства деталей и ужесточение требований к испытаниям своих грузовиков привело компанию к созданию V-образной восьмёрки с мощностью в 375 л/с;
  • 2010 г. – получив в предыдущее десятилетие аплодисменты за серии «Т» и «R», компания не остановилась на 620 л/с и воплотила проект Scania R730 V8 и обогнав MAN TGX с 680-ю «лошадьми».

Низкий поклон конструкторам от Scania R730 V8

Scania R730 – от 4х2 до 10х4

Конструкторы компании не стали ограничивать «короля дорог» ни в шасси, ни в комфорте. Как результат, Scania R730 V8 может выходить с конвейера с разным количеством осей. Если в Ганновере на IAA 2010 была представлена версия на платформе 4х2, то по дорогам мира потоки воздуха и клубы мошек рассекаются решёткой Scania R730 V8 в комплектации и 4х4, и 6х4, 8х6, 8х8, и даже 10х4.

Благодаря широкому диапазону выбора рамы, заказчики предпочитают с комфортом перевозить и платформы с легковыми автомобилями, и цистерны с жидкими нефтепродуктами и сыпучими товарами, и платформы с контейнерами, и фургоны с товарами общего назначения. Компания провела успешные испытания Scania R730 V8 с 13-ю осями и смогла продемонстрировать рекордную грузоподъёмность в 105 тонн.

Любой вариант платформы обладает оптимальным весом среди своих аналогов. Это достигается минимальным количеством частей, их рациональной компоновкой и слаженной функциональностью узлов. Линейка модификаций Scania R730 V8 имеет в своём арсенале надёжный механизм буксировки, выдерживающий нагрузку в 35 тонн. Конструкторы позаботились не только о механических качествах буксира, но и о целостности прицепленного груза, который может буксироваться в сервисный центр позади неисправного тягача.

Подшипники мостов с большим запасом прочности, амортизаторы с пневмоподкачкой, параболические рессоры, стабилизатор на передней оси, полный привод, регулировка клиренса на приборной панели, кнопка управления статической устойчивостью до нажатия на акселератор, редуктор регулировки скорости вращения колёс – всё это, и не только, делает Scania R730 V8 желанной тягловой лошадкой в каждом гараже.

Характеристики двигателя Scania R730 V8

В самом своём названии модель Scania R730 V8 демонстрирует одну из характеристик двигателя — 730 лошадиных сил.

Двигатель, объём, лДизельный, 16,4 л
Тип двигателяV-образный
Количество цилиндров, шт.8
Количество клапанов, шт.32
Мощность двигателя, л/с730
Крутящий момент, Нм3500
Частота вращения, оборотов/мин1500
Расход топлива, на 100 км, л44
ТулбонаддувHolzet
Максимальная скорость, км/ч210
Топливный бак, объём, л500
ТрансмиссияАКПП Scania Opticruise, 12+2

Но не следует полагать, что разносторонний подход разработчиков Scania R730 V8 ограничивается вариативностью платформ. Эта же вариативность присутствует и в разнообразии моторной группы, которая может устанавливаться на модельный ряд Scania R730 V8. Не забывайте, что Scania R730 V8 – это брэндовая «птица». В зависимости от пожеланий заказчика, моторы могут иметь мощность табунов от 400 до 750 л/с. Кстати, наиболее экономичным является новое поколение двигателей 410-580 л/с, где система рециркуляции отработанных газов (EGR) и система впрыска в выхлопную смесь синтетического аммиака в объёме 1,5 л на 100 км пробега (SCR) доводят средний расход топлива до 29,4 литра(!) на 100 км езды с удовольствием. Уже компания испытывает новые двигатели на сжатом и сжиженном газах (CNG и LNG).

Двигатель Scania R730 в обнимку с турбиной

Не будет лишним упомянуть, что турбина расположен непосредственно по центру двигателя, в основании расхождения головок, а головки разделены по поршням. Это «сёдертельевская» классика. Ремонт такого «силача» не вызывает проблем у сервисных центров, так как многие узлы и внутренние рабочие части двигателя имеют унифицированные стандарты и не нужно под каждый мотор индивидуально подбирать, например, поршневую группу. Замена масла сведена становится крайне необходимой только по достижении 60 тыс. км пробега.

Если потребуется заглянуть под капот «королю», вернее под сиденье водителя, то для этого необходимо откинуть переднюю решётку. Именно под ней находится клапан ручной подкачки маслонасоса опрокидывания кабины. Эти манипуляции исключают неправильные действия при опрокидывании кабины, служат напоминанием о мерах безопасности и крайней необходимости в «проветривании» турбины.

Трансмиссия Scania R730 V8

Комфорт и удовольствие от управления таким атлантом обеспечивает автоматическая коробка Opticruise. Как и сама Scania R730 V8, воплощение самого быстрого и мощного серийного культового грузовика, автомат коробка – это глаза, уши и мысли водителя. Несмотря на автоматический характер переключения передач и молниеносность набора скорости, для подстраховки действий водителя справа под рулевым колесом расположен рычаг ручного переключения режимов и передач. Коробка-робот сама подстраивается под условия трассы.

Дополнительные датчики, устройства и механизмы положительно влияют на действия трансмиссии в абсолютно любых условиях. Например, датчик продольного наклона дорожного полотна (как в самолёте!) подсказывает, когда и какую передачу выбрать в соответствии с тяжестью груза и скоростью движения, чтобы как можно «легче» преодолеть затяжной подъём или, наоборот, аккуратно скатиться, подтормаживая барабанными тормозами. Система антипробуксовки и система Retard позволяют коробке-роботу самостоятельно выбрать маневренный или силовой режим, подобрать нужную скорость для преодоления участков с раскисшей грунтовой дорогой.

Первичный вал робота Scania Opticruise находится под неусыпным контролем гидравлического замедлителя, который «трётся» с ней в одном корпусе. Трансмиссия не только думает, водит и принимает решения, она ещё и отчитывается перед водителем. Свои ежесекундные отчёты выводит на электронный дисплей, который находится по центру приборной панели, аккурат между лучами рулевого колеса!

Водитель и Scania R730 V8 — разговор по душам

К довольству нынешних и будущих российских водителей электронный дисплей может быть на русский язык, Конструкторы Scania AB сделала всё, чтобы традиции сотрудничества с Россией, начатые в 1915 году, продолжались и сейчас!

Кабина Scania R730 V8

Даже сказать, что кабина Scania R730 V8 роскошная – ничего не сказать. Конструкторы пошли по пути оптимальной необходимости и комфортной функциональности. По сравнению с предыдущими моделями тягача Scania серии «R», Scania R730 V8 имеет множество внешних изменений. Это и распластанная по капоту решётка, и улучшенная обтекаемость за счёт изменения угла сопротивления фронтальной части, и удлинённая вперёд на 13,5 см передняя часть, и вынесенный на 8 см вперёд передний бампер, и указатели поворотов за пределами бампера, и защитная обрешётка на фарах с очистителями грязи, и обособленное крепление бампера, и стильные воздухозаборники, и направленные зеркала, и тонкие прочные передние стойки, не уменьшающие обзорность. Все эти элементы работают, в конечном счёте, на безопасность и комфорт управления.

Ещё по теме: Грузовики International: американский стиль

Scania R730 V8 Streamline, Topline, Highline, Longline

Особо стоит упомянуть о внутреннем интерьере Scania R730 V8, как квартиры на колёсах для дальнобойщика. Кожаные эргономические сиденья позволяют дальнобойщику располагаться как в легковом автомобиле, с подлокотниками и пультом управления. Не изменяя положения при вождении, можно включить магнитолу, открыть стекла или люк, управлять кондиционером.

Качественный пластик на картах дверей, передней панели и простая, но надёжная конструкция раскладного столика напротив складывающегося пассажирского кресла. Мягкий ровный свет центральной потолочной лампы и светильника на козырьке, рулевое колесо с деревянными вставками (далеко не каждая малолитражка имеет такой руль), занавесочки на окнах, приятная на ощупь внутренняя обивка Шик, да и только!

Типы кабин

Все типы кабин Scania R730 V8 отличаются простором и большим внутренним пространством. Компактно расположенные в козырьке и передней панели раскладной столик, полочки, шкафчики и отсек под нижним спальным местом вмещают и холодильник с морозилкой, и микроволновую печь, и кофеварку. Конечно, эти приборы идут в комплекте с ключами от Scania Topline и включены в стоимость тягача. Постоянная высота внутри кабины – 2,2 м, ширина – 2,13 м, глубина от лобового стекла – 2,2 м. Нижнее спальное место с шириной 0,8 м находится на высоте 0,39 м от пола и состоит из деревянной конструкции с ортопедическими ламелями. Чтобы забраться на верхнюю полку с отстоянием от потолка на 0,6 м за спиной водителя, предусмотрена складывающаяся профильная лесенка. Всё продумано до мелочей в простом и максимально комфортном салоне Topline.

Габариты кабины и салона Topline

Жизнь внутри Topline

При всех аналогичных признаках цивилизации и двухметровой длине полок для отдыха, общая высота опрокидывающейся кабины Scania Highline на 0, 32 м ниже. Соответственно, все параметры по высоте будут меньшими, по сравнению вариантом Topline, Верхняя ортопедическая «кровать» в разложенном виде почти упирается в подголовник водительского кресла, но высота в 0,7 м между полками — достаточная для комфортного отдыха.

Габариты салона Scania Highline

Описывать салон кабины-квартиры Scania R730 V8 Longline не имеет смысла. Это тот самый случай, когда фото лучше слов.

Scania R730 V8 Longline перед тюнингом

Кабина Scania R730 V8 Streamline сделана на базе Topline и оснащена большим количеством внешних обтекателей, отбойников и дефлекторов, которые не только расталкивают видимые и невидимые потоки и усиливают аэродинамические характеристики. Это модель кабины, на которой установлены максимальное количество дополнительных опций, связанных с экономией топлива и сервисами для водителя. Максимум скорости и комфорта при максимуме экономии – вот девиз Scania R730 V8 Streamline.

Опции Scania R730 V8 Streamline

  • Второе поколение моторов в соответствии с нормами Euro-6 экономят до 8% топлива.
  • И без того очень умный круиз контроль обогатился экономным режимом.
  • Электронные наборы для наблюдения за обочиной пространством перед капотом, контроля тормозного сдерживания, навигации, удалённой диагностики «здоровья» грузовика с передачей данных в сервисный центр.

Всё создано для людей, всё создано для работы, всё создано для комфортной работы людей на дальних перевозках!

Матовый шик салона Scania R730 V8

Отзывы о Scania R730 V8

Отзывы о «Скамейке», так называют Scania дальнобойщики, самые разные, но среди них нет равнодушия. Многие отмечают превосходные качества Scania R730 V8 поглощать дороги, особенно хорошо держит дорогу с грузом за плечами. Изогнутая панель приборов создаёт ощущение полного контроля над ситуацией. Изящное рулевое колесо подрагивает от мелких неровностей, но как вкопанное держит удары перепадов полотна дороги. В салоне присутствует легкое поскрипывание панели при перекосах на дороге.

Датчики контроля и слежения за дорогой не дают коробке-роботу ошибиться при выборе передачи на заснеженных трассах России. Дальнобойщики называют коробку Opticruise «интеллигентом» за мягкость и точность переключения и способность «вытянуть» затяжной подъём на 65 км/ч. Переключаться в ручной режим можно простым нажатием на торцевую клавишу на рычаге управления коробкой. Прозорливая Scania R730 V8 предугадывает действия водителя.

В своих отзывах водители нередко сравнивают Scania R730 V8 с MAN и большинство сравнений далеко не в пользу последнего. Много нареканий на сервисные центры, а качество обслуживания, но при тщательном подборе персонала для дальних перевозок многие поломки можно избежать.

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

auto.mirtesen.ru

Scania V8. 730 — не меньше!

730 — не меньше! Именно такую мощность развивает новый двигатель Scania V8 в топовой комплектации


© Scania CV AB

Именно такую мощность развивает новый двигатель Scania V8 в топовой комплектации. С данным двигателем фирма Scania вновь обрела лидерство в сегменте тяжелых грузовиков, выпускаемых серийно.

Грузовики Scania V8 доминируют в сегменте рынка грузовых автомобилей большой мощности, где составляют свыше половины общего объема продаж машин с мощностью двигателя порядка 600 л. с. и более. Покупателям Scania V8 теперь предоставлена возможность выбора любого из четырех вариантов грузовика, различающихся мощностью установленных на них двигателей: 500, 560, 620 и 730 л. с.


© Scania CV AB

«Грузовики Scania V8 создали на рынке грузовых автомобилей свою собственную нишу, — заявляет Хенрик Хенрикссон, старший вице-президент, курирующий в Scania вопросы, связанные с грузовыми автомобилями. — Подавляющее большинство покупателей Scania V8 приобретают эти машины по рациональным соображениям. Чтобы выполнять свою работу с максимально возможной эффективностью, им требуются автомобили с высокой производительностью, надежностью и эксплуатационной готовностью».

В сентябре 2010 г. все грузовики Scania V8 получат элементы дизайна, которые будут отличать их от других грузовых автомобилей Scania, формируя тем самым новую визуальную базу для дальнейшего укрепления имиджа компаний-операторов.


© Scania CV AB

Во внешнем облике грузовики будут отличаться хромированным фирменным знаком Scania, индексом модели и эмблемой V8 на передней части автомобиля, а также хромированной окантовкой воздухозаборников. Особая облицовка радиатора в стиле Black Brilliant со специальной схемой расположения отверстий дополнит стильную внешность мощных грузовиков. Выполненная в особом стиле выхлопная труба с хромированной защитной панелью с левой стороны автомобиля (с боковыми обтекателями шасси, имеющими малое аэродинамическое сопротивление) поставит точку в облике мощного грузовика.

Внутреннее оформление под стать внешнему. Это и особый дизайн металлических педалей с резиновыми накладками, эмблема V8 на панели приборов и накладке порога двери, а также на пульте дистанционного управления центральным замком. Черное рулевое колесо с деревянными вставками и кожаными накладками вместе с рельефными сиденьями из черной кожи со светло-серой строчкой швов и тисненой эмблемой V8 будут предлагаться за дополнительную плату.


© Scania CV AB

Новый двигатель V8 полностью интегрирован в линейку модульных двигателей Scania. Этот мотор базируется на платформе модульных двигателей и технологиях, используемых на новейших рядных двигателях Scania, причем по многим характеристикам и компонентам он взаимозаменяем с существующими моделями двигателей V8.


© Scania CV AB

Мощности двигателей грузовиков Scania V8 перекрывают весь диапазон от 500 до 730 л. с. При этом крутящий момент начинается с 2400 Нм и достигает величины в 3500 Нм, обеспечивая тем самым отношение крутящего момента к мощности в пределах от 4,8 до 5,0.

Грузовики будут комплектоваться следующими по исполнениям двигателями:


© Scania CV AB

— Евро-3: 500 л. с./2400 Нм; 580 л. с./2700 Нм;

— Евро-4: 500 л. с./2400 Нм; 560 л. с./2700 Нм; 620 л. с./3000 Нм;

— Евро-5: 500 л. с./2500 Нм; 560 л. с./2700 Нм; 620 л. с./3000 Нм; 730 л. с./3500 Нм;

— EEV 1: 730 л. с./3500 Нм.

Разработка и производство двигателей, а также проектирование систем управления их работой, впрыском топлива и снижением токсичности отработавших газов осуществлялись целиком и полностью силами самого концерна.


© Scania CV AB

Это является стратегическим решением, которое гарантирует, что все требования и задачи в плане эксплуатационных характеристик и топливной экономичности будут выполнены. Все компоненты силового агрегата тщательно согласованы друг с другом, что обеспечивает обязательное выполнение экологических нормативов, надежность конструкции и простоту эксплуатации автомобиля.

Традиционная конфигурация двигателя выполнена с раздельными головками цилиндров, что облегчает его техническое обслуживание.


© Scania CV AB

Система питания Scania XPI (впрыск топлива под сверхвысоким давлением) с общим нагнетательным трубопроводом обеспечивает как одиночный, так и многократный впрыск вне зависимости от положения распредвала. Максимальное давление впрыска топлива достигает значения в 2400 бар при общепринятых показателях 1800 бар.

Турбонагнетатель с изменяемой геометрией Scania VGT позволяет регулировать давление наддува и скорость вращения турбины практически независимо от оборотов двигателя, обеспечивая, например, лучшую приемистость двигателя на малых оборотах и более быстрое переключение передач системой Scania Opticruise.

Система управления работой двигателя Scania контролирует все связанные с ним системы, имеющиеся на грузовике, включая систему снижения токсичности отработавших газов, и при этом взаимодействует со всеми другими системами автомобиля. Система дополнительной очистки отработавших газов — Scania SCR.

На грузовых автомобилях с двигателем V8 устанавливается однодисковое сцепление с увеличенным прижимным усилием. На них используется усиленный вариант коробки передач Scania с демультипликатором и ускоряющей передачей (12-ступенчатая с двумя ползущими передачами), отличающийся шестернями, прошедшими двойную дробеструйную обработку, и обновленной геометрией зубчатых колес. Максимальный крутящий момент достигается на трех высших передаточных отношениях, что обеспечивает максимальные ездовые качества при движении автомобиля по трассе. На низших передачах крутящий момент снижается на 5-6%, но по-прежнему превышает все возможные предложения из имеющихся на рынке.


© Scania CV AB

Новейший двигатель V8 предлагается только в комбинации с системой Scania Opticruise, поставляемой либо в полностью автоматизированном варианте, либо с педалью сцепления, причем в обоих случаях в этой системе используется недавно внедренное и существенно переработанное программное обеспечение. По желанию заказчика возможна установка ретардера Scania.

«Такое уникальное сочетание рабочих характеристик, транспортной эффективности, топливной экономичности, долговечности и привлекательности для водителей означает высокую продуктивность во всех отношениях. В результате модели грузовиков Scania V8 обладают высшей стоимостью перепродажи в данном сегменте рынка. Новый дизайн способствует еще большему укреплению этого образа в глазах потребителей», — заключает г-н Хенрикссон.

5koleso.ru

Модельный ряд двигателей Scania пополнился новым газовым V8 — Элитгаз на DRIVE2

Модельный ряд двигателей Scania пополнился новым газовым V8

Scania пополнила ряд двигателей для выработки электроэнергии новым газовым двигателем V8, который обеспечивает более низкий уровень выбросов углекислого газа по сравнению с дизельными аналогами.

Полный размер

Skania V8 CNG

Особенности и характеристики:
двигатель Отто с искровым зажиганием, четырехтактный
Выходная мощность (макс): 500/525 кВА на 1500/1800 об / мин
Объем и конфигурация: 16,4-литровый V8
Искрогаситель
Детектор утечки газа
Размеры (ДхШхВ): 2,041 х 1,316 х 1254 мм (включая пакет охлаждения)
Тип топлива: Природный газ, биогаз

Компоненты базового дизельного двигателя компании Scania, которые должны быть адаптированы для использования с биогаза или природного газа:

Камера сгорания: головка поршня имеет иную форму, для уменьшения степени сжатия до 12,6: 1, по сравнению с коэффициентом сжатия между 16: 1 и 20: 1 для дизельных двигателей.
Головки цилиндров: технология впрыска дизельного двигателя заменены свечи зажигания.
Система впуска воздуха
Система впрыска топлива

Последнее дополнение к широкому ассортименту двигателей Scania промышленного назначения — новая версия проверенного 16,4-литрового двигателя V8, который теперь работает и на газовом топливе. Модель специально адаптирована для работы с постоянными оборотами, требуемой для производства электроэнергии. Выпуск данного двигателя обусловлен растущей глобальной потребностью в замене дизельного топлива на природный газ и биогаз, чтобы снизить как выбросы углекислого газа, так и шум. Использование природного газа обеспечивает сокращение выбросов CO2 на рекордные 20%, а биогаза — на 90%.

Повышение интереса к альтернативным видам топлива неизбежно, директор по поддержке продукции подразделения двигателей Scania Андреас Стенемир (Andreas Stenemyr) отметил: «Это предложение является частью целей Scania по устойчивому развитию, мы наблюдаем возрастающий интерес к газовым двигателям по всему миру, в частности в Бразилии и России».

Руководитель отдела двигателей ООО «Скания-Русь» Петр Соболевский прокомментировал заинтересованность России в инновационности модельного ряда двигателей: «Еще два года назад был издан правительственный указ о переводе как минимум 50% общественного транспорта на газомоторное топливо. Связано это с тем, что в стране имеются большие запасы газа, а экологические выбросы газовых двигателей значительно ниже. Одновременно продолжается газификация страны. Учитывая, что стоимость электроэнергии, поступающей по проводам, только растет, выработка электроэнергии при помощи электростанций с приводом от газовых двигателей является экономически более выгодной. Особенно важно учитывать, что газовые электростанции выполняются с полной утилизацией выделяемого тепла. Такое исполнение повышает КПД (коэффициент полезного действия) электростанции примерно до 95%».

Полный размер

Газовый редуктор магистрального газа.

Благодаря модульной системе Scania новые газовые двигатели включают многие компоненты дизельного двигателя V8. Это позволяет обеспечить клиентам глобальный доступ к запчастям, а также быстрое и надежное техническое обслуживание. Модульная система продукции Scania позволяет пересматривать дизельный двигатель для использования с различными видами топлива.

«Если квалифицированные технические специалисты привыкли иметь дело с двигателями Scania в целом и с двигателями V8 в частности, они легко смогут работать и с газовой моделью», — объяснил Андреас Стенемир. По его словам, новый двигатель также показал отличные результаты в недавних полевых испытаниях: «Он работает уже в течение 500 часов, и мы не обнаружили никаких проблем».

Модульная система продукции Scania позволяет модифицировать дизельный двигатель для использования с различными видами топлива.

Сжатие и искровое зажигание — это два главных принципа, на которых основана работа двигателей внутреннего сгорания.

В дизельных двигателях сильное сжатие повышает температуру топливной смеси, и она воспламеняется. Этот принцип лежит в основе работы как дизельных, так и этаноловых двигателей Scania.

Полный размер

Индивидуальные катушки зажигания и топливоподача до турбокомпрессора.

Газовые двигатели Scania, напротив, построены на базе технологии искрового зажигания, при которой топливная смесь воспламеняется от свечи зажигания. Scania производит обширную линейку газовых двигателей, работающих на биогазе и природном газе.

Полный размер

Пламегаситель это устройство, которое предотвращает прохождение пламени из одной части системы впуска к другому. Это защищает от возможного ущерба, причиненного пропусков зажигания двигателя

Источник: www.scania.ru
newsroom.scania.com

elitegas.ru

www.drive2.ru

Двигатель Scania V8 мощностью 730 л.с. не имеет себе равных по силе

Компания «Scania» запустила в серийное производство двигатель мощность 730 л.с., способный  развивать крутящий момент 3500 Нм на 1000-1350 об/мин. Сегодня это самый мощный двигатель, который устанавливается на автомобилях, предназначенных для перевозки грузов по дорогам общего пользования. Новый двигатель гармонично завершает модельный ряд V-образных двигателей Scania мощностью 500, 560, 620 и 730 л.с.

По сравнению с существующими 16-литровыми двигателями рабочий объем 730-сильного двигателя DC1623 увеличился с 15,6 л до 16,4 л. Его блок цилиндров выплавляется из высокопрочного чугуна с добавлением шаровидного графита. Изготовленный по такой технологии блок двигателя имеет повышенную прочность и относительно низкий вес.

На новом двигателе применена система непосредственного впрыска топлива «common rail», разработанная совместно с американской компанией «Cummins». Преимуществами такой системы являются:

- независимость момента и продолжительности впрыска топлива от положения распредвала,

- высокое давление впрыска топлива: в среднем оно составляет 1800 бар, но может доходить и до 2400 бар,

- возможность регулирования давления впрыска топлива независимо от скорости вращения двигателя и объема впрыскиваемого топлива.

Кратко о принципах функционирования системы "common rail". Из бака топливо подается насосом низкого давления и проходит через фильтр - влагоотделитель. Насос низкого давления сжимает топливо до 9-14 бар в зависимости от скорости вращения двигателя. Затем, проходя через дозирующий впускной клапан, топливо попадает в насос высокого давления. Объем входящего топлива напрямую зависит от уровня давления в топливной рампе, который определяется электронным блоком управления с учетом режима работы двигателя (его скорости, нагрузки, давления наддува и т.п.). Насос высокого давления повышает давления топлива до 500 бар на холостом ходу и до 2400 бар во время движения. Через топливные аккумуляторы топливо попадает в трубопровод высокого давления (топливную рампу). Датчик давления, размещенный в топливных аккумуляторах, посылает сигнал электронному блоку управления о давлении в топливной рампе. Если давление становится слишком высоким, то часть топлива отводится через механический сливной клапан обратно в бак. Далее топливо впрыскивается в камеру сгорания через распылители форсунок. Схематично, форсунка представляет собой двухпозиционный клапан. Форсунка «открывается», когда к ней подается ток электронным блоком управления, и, наоборот, когда тока нет, форсунка закрыта. Продолжительность нахождения форсунки в открытом состоянии и давление в топливной рампе определяют объем впрыскиваемого топлива в камеру сгорания.

Для улучшения приемистости двигателя на низких оборотах используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Изменяющаяся площадь поверхности лопастей турбонагнетателя позволяет регулировать скорость его вращения независимо от скорости вращения двигателя и интенсивности потока отработавших газов.

Автомобили с новым двигателем DC1623 730 л.с. соответствуют требованиям экологических классов 5 и 6. Для снижения уровня содержания вредных веществ в отработавших газах компания «Scania» применила систему избирательной каталитической нейтрализации SCR.

730-сильный двигатель эксплуатируется в сочетании с 14-ступенчатой КПП и системой автоматического переключения передач «Opticruise». Несмотря на огромную мощность двигателя, редуктор заднего моста может быть одноступенчатым.

Наряду с новым двигателем DC1623 линейка V-образных двигателей Scania включает в себя двигатели мощностью 500, 560, 620 л.с. Сегодня компания «Scania» позиционирует свои автомобили с V-образными двигателями как самостоятельный модельный ряд Scania V8. Такие грузовики можно будет легко узнать по значку «V8» на решетке радиатора темно-серебристого цвета с хромированными элемента.

Как отмечает старший вице-президент компании «Scania» Хенрик Хенрикссон, при приобретении автомобилей Scania V8 подавляющее большинство заказчиков  руководствуются  исключительно рациональным соображениями.  Для повышения эффективности своих транспортных операций они выбирают автомобили с высокой производительностью и надежностью. Неслучайно, что в сегменте рынка грузовых автомобилей с двигателями мощностью свыше 600 л.с. доля компании «Scania» составляет более 50 %.

Двигатели Евро5 DC 16 23 DC 16 17 DC 16 18 DC 16 19
    Макс. мощность, л.с. (кВт)  730 (537)  620 (456) 560 (412) 500 (368)
при об/мин 1900 1900 1900 1800
    Макс. крутящий момент, Нм   3500 3000 2700 2500
при об/мин 1000-1350  1000-1400  1000-1400  1000-1350 

Двигатели Евро4 DC 16 08 DC 16 05 DC 16 06
    Макс. мощность, л.с. (кВт)  620 (456) 560 (412) 500 (368)
при об/мин 1900 1900 1900
    Макс. крутящий момент, Нм   3000 2700 2400
при об/мин 1100-1400  1100-1400  1100-1400 
Двигатели Евро3 DC 16 03 DC 16 04
    Макс. мощность, л.с. (кВт)  580 (426) 500 (368)
при об/мин 1900 1900
    Макс. крутящий момент, Нм   2700 2400
при об/мин 1100-1300  1100-1300 

www.scania-minsk.by

Сумасшедший грузовик Scania Chimera с движком V8 мощностью 1 460 л.с.

Chimera — впечатляющий выставочный грузовик и одно из крайних творений Свемпы Бергендала (Svempa Bergendahl), известного шведского специалиста по тюнингу.

Мощный автомобиль, никого не оставляющий равнодушным, оснащен надежным двигателем Scania V8 мощностью 1 460 л.с., который позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,6 — 5,0 секунд. Это уже четвертый грузовик, созданный Свемпа. Ожидается, что он, как и его предшественники, обретет многочисленных поклонников в различных странах мира.

«Chimera послужит завершающим штрихом для нашей коллекции, в которой как раз не хватало грузовика с ярко выраженным футуристическим обликом», — говорит Ян Рихтер (Jan Richter), дизайнер из команды Свемпа.

Изящно выглядывающий из моторного отсека двигатель и тщательно продуманная конструкция делают этот автомобиль совершенным творением индустрии тюнинга. Кроме того, в грузовике использованы самые передовые технологии, применяются высококачественные материалы, и он полностью подготовлен для внедрения гибридной электронной технологии завтрашнего дня.

Команда специалистов начала работать над грузовиком в мастерской Свемпы около пяти лет тому назад. За это время конструкция претерпела многочисленные изменения прежде, чем грузовик принял свой окончательный современный вид, и оставалось сделать лишь несколько дополнительных усовершенствований для двигателя.

«Изначально мы думали придать его внешности легкий ретро-оттенок, но, в конце концов, остановились на исключительно современном во всех отношениях облике, — говорит Рихтер. — В его характере больше выражены черты гоночного автомобиля. При всем при этом мы старались ни на йоту не отступать от привычного облика Scania, хотя и внесли в него некоторое развитие».

Рихтер искренне надеется, что этот грузовик, так же как и предыдущие выставочные модели, понравится любителям мощных исполинов, но подозревает, что к его дизайну удастся привыкнуть не сразу. «Наши поклонники ожидают чего-нибудь необычного, и я могу с гордостью утверждать, что мы не обманем их ожидания», — говорит он.

Автомобиль назван Химерой (Chimera) по имени мифологического огнедышащего трехголового монстра с головами льва, дракона и козла и змеей вместо хвоста. Это имя хорошо ассоциируется с именем еще более мощного грузовика Scania Griffin (Гриффон).

Двигатель: Scania V8 16,4 литра (1000 куб. дюймов), мощность 1 460 л.с. с возможностью увеличения до 2 190 л. с. Система выхлопного коллектора из нержавеющей стали с 6 турбокомпрессорами Holset. Улучшенная 6-ступенчатая трансмиссия Allison. Кузов компании Laxå Special Vehicles с использованием усовершенствованной кабины серии P и применением компонентов кабины серии R. Вес: 4 780 килограмм, в основном благодаря использованию трубчатой рамы из нержавеющей стали. Шасси с независимой передней подвеской A-link и сдвоенными амортизаторами с каждой стороны.

www.auto-dd.ru