Установка двигателя ямз 236 на зил 131 – ЗИЛ-131 с двигателем ЯМЗ-236 | Fermer.Ru – Фермер.Ру – Главный фермерский портал

Ярославский мотор под капотом ЗИЛа – Основные средства

К. Закурдаев, В. Аляев

Сегодня можно уверенно утверждать, что сотрудничество московского АМО ЗИЛ и ярославского АО «Автодизель» (ЯМЗ) стало для этих двух предприятий весьма удачным. Особенно для ЗИЛа, среднетоннажные модели которого с дизелями ЯМЗ-236А под капотом оказались на российском рынке очень кстати: многие транспортные предприятия без промедления проявили к новинке далеко не праздный интерес. Это не удивительно, ведь ярославские двигатели очутились в моторных отсеках ЗИЛов во многом благодаря пожеланиям самих транспортников.

Дизелю ЯМЗ-236А не тесно в подкапотном пространстве ЗИЛа

Именно высокая репутация выпускаемых «Автодизелем» силовых агрегатов у подавляющего числа российских перевозчиков, да и у их коллег из стран СНГ, а также наличие большого количества запчастей к этим двигателям можно назвать основными причинами, подтолкнувшими москвичей к сотрудничеству с Ярославлем. Еще одна не менее весомая причина этого шага – нехватка у АМО ЗИЛ собственных дизелей семейства «645», выпускаемых в Ярцево, а теперь и на филиале завода в Новоуральске для его двух- и трехосных среднетоннажных моделей. «Автодизель» тоже заинтересован в поставках своих силовых агрегатов на ЗИЛ, обретая тем самым нового, крупнейшего в СНГ заказчика, что во многом компенсирует ему снижение заказов от КрАЗа, МАЗа, УралАЗа и других традиционных партнеров, вызванное уменьшением объемов их производства.

Интерес транспортных предприятий к машинам с ярославскими силовыми агрегатами не удивителен. Ни для кого не секрет, что двигатели, носящие марку ЯМЗ, зарекомендовали себя как надежные, неприхотливые, долговечные и по российским меркам качественные. Эти достоинства перевешивают в глазах потребителей и то, что первые модификации этих двигателей были запущены в серийное производство около 30 лет назад, и то, что они тяжелее и «прожорливее» многих своих более современных аналогов. Кроме того, если сравнивать устанавливаемый в настоящее время на двухосные модели завода ярославский дизель с двигателями ЗИЛ-645 и ЗИЛ-6454, то можно отметить, что он, по сравнению с последними, обладает значительно большим максимальным крутящим моментом, который, к тому же, достигается им в сравнении с ЗИЛ-645 при меньшем числе оборотов, что также имеет свои плюсы.

Бортовой ЗИЛ-534330 грузоподъемностью 8 тонн

ЯМЗ-236А вполне удачно вписался в подкапотное пространство автомобилей АМО ЗИЛ. Он представляет из себя V-образную «шестерку» рабочим объемом 11,15 л, развивающую максимальную мощность 195 л.с. (143 кВт) при частоте вращения коленчатого вала 2 100 об/мин и максимальный крутящий момент 716 Н•м (73 кГс•м) при 1 200 – 1 400 об/мин. Этого вполне достаточно, что бы максимальная скорость одиночных машин составляла 115, а автопоезда – 90 – 95 км/ч.

Благодаря использованию ЯМЗ-236А, завод получил возможность увеличить полную массу, а значит и полезную нагрузку своих автомобилей. Действительно, грузоподъемность бортовых грузовиков с ярославским мотором выросла с 6 до 8 тонн, а нагрузка на седельное устройство тягачей – с 6,2 до 8,1 тонны. Иными словами, устанавливая на свои грузовики моторы производства ЯМЗ, АМО ЗИЛ не просто продублировал ими двигатели собственной разработки, которых, как уже говорилось ранее, не хватает. Ему удалось вывести на рынок грузовики и седельные тягачи с новыми потребительскими свойствами, которые заняли на нем свою, обособленную нишу.

Конечно установка ЯМЗ-236А взамен родного, «шестьсотсорокпятого» дизеля и повышение грузоподъемности потребовали изменения конструкции и характеристик некоторых узлов и агрегатов автомобиля.

Пожарный автомобиль также может базироваться на шасси, оснащенном ярославским дизелем

По причине более низких оборотов ярославского дизеля, в агрегатируемой с ним 9-ступенчатой коробке передач Смоленского автоагрегатного завода (филиала АМО ЗИЛ), которая применяется также и с собственными моторами «шестьсотсорокпятого» семейства, введена повышающая передача (i=0,81), из-за чего прямая передача, будучи ранее последней ступенью, переместилась на предпоследнюю позицию.

Кроме этого, в модернизированной «коробке» применены усовершенствованные синхронизаторы, а передаточное отношение первой передачи сделано несколько меньшим. По желанию заказчика возможно агрегатирование с ЯМЗ-236А и коробок передач Тутаевского моторного завода (число ступеней 5 или 8). Однако следует учитывать, что хотя тутаевские КПП изначально проектировались под данный двигатель, что, несомненно, идет им в плюс, стоимость их значительно превышает стоимость смоленских коробок.

Седельный тягач для перевозки грузов на дальние расстояния ЗИЛ-541730

С целью увеличения грузоподъемности автомобилей с ярославскими двигателями ЗИЛом был разработан и освоен в производстве новый 10-тонный мост, отличающийся от применяемого до этого 8-тонного моста главным образом усиленной балкой, усовершенствованной главной передачей, более эффективными тормозными механизмами и возможностью комплектации их антиблокировочной системой. Усилена и балка переднего моста, допустимая нагрузка на который увеличена на 500 кг. Кроме того, все автомобили, оснащаемые ЯМЗ-236А, комплектуются более солидными шинами увеличенной размерности и грузоподъемности.

В настоящее время на АМО ЗИЛ уже запущены в производство несколько моделей автомобилей, оснащенных ярославским дизелем ЯМЗ-236А. Впрочем его установка на «зиловские» грузовики и седельные тягачи – лишь начало тесного сотрудничества московских автомобилестроителей и АО «Автодизель». В самой ближайшей перспективе намечена комплектация грузовиков более современным и мощным ЯМЗ-236НЕ. Этот двигатель в отличие от ЯМЗ-236А оснащен турбонаддувом и, что особенно важно, отвечает экологическим нормативам Еurо-1.

os1.ru

Переоборудование а/м ЗиЛ-4331с установкой двигателя ЯМЗ-236.

Переоборудование а/м ЗиЛ-4331с установкой двигателя ЯМЗ-236.


Перечень работ на переоборудование а/м ЗиЛ-4331с установкой двигателя ЯМЗ-236.

ЯМЗ-236М2

Двигатель ЯМЗ-236М2
Базовый дизель семейства шестицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, без наддува, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения.

Двигатели ЯМЗ-236М2 взаимозаменяемы с моторами ЯМЗ-236М, поставляемыми до 1988 года и с ЯМЗ-236, поставляемыми до августа 1985 года. Производятся как в комплекте с коробками передач, так и без них.

Двигатель ЯМЗ-236М2 используется в составе:

силовых установок кранов КС-4372В и КС-5871 Производственного объединения ЮРМАШ;
судового дизель-редукторного агрегата ЯМЗ-236М2Брм Богородского машзавода;
различных модификаций судовых дизель-редукторных агрегатов ДРА-90 и ДРА-130, а так же судовых дизель-генераторных установок ДГР-60 и ДГР-75, производства Тюменьсудокомплект.


Перечень работ на переоборудование а/м ЗиЛ-4331с установкой двигателя ЯМЗ-236.

  • Снять кабину и оперение, для этого отсоединить: электропроводку; отопитель кабины; карданный вал руля; кулису с рычагом переключения передач; трубки тормозного крана.

  • Снять двигатель, для этого отсоединить: привод управления подачей топлива; систему охлаждения; топливную систему; тормозную систему; карданный вал; ПГУ.

  • Доработать двигатель ЯМЗ-236: установить компрессор и шкив компрессора; установить фланец воздушный; установить кронштейн насоса ГУР и насос ГУР; установить муфты и фланцы на выпускные газопроводы; установить привод ТНВД; установить балку передней опоры двигателя; переустановить сошку вилки выключения сцепления на другую сторону; установить кронштейн ПГУ и ПГУ; установить на коробку передач фланец вторичного вала ЗиЛ-4331; установить нижний водяной патрубок; установить генератор.

  • Переварить кронштейны передней опоры кабины и усилители.

  • Доработка рамы: установить кронштейны задней опоры двигателя; рассверлить отверстия в раме и установить проставку под ГУР; установить кронштейны передней опоры двигателя; установить пластины кронштейнов передней опоры кабины.

  • Удлинить карданный вал.

  • Установить двигатель.

  • Подсоединить карданный вал.

  • Доработать трубы глушителя и подсоединить систему выпуска газов.

  • Подсоединить топливную систему, систему охлаждения и тормозную систему.

  • Поставить кабину.

  • Установить кронштейн и бачок насоса ГУР.

  • Отсоединить трубопроводы системы рулевого управления.

  • Залить масло в бачок насоса ГУР.

  • Установить тяги привода ТНВД.

  • Подсоединить отопитель кабины.

  • Подсоединить электрооборудование.

  • Залить масло и воду.

  • Поставить оперение.

tyreoil.ru

Установка двигателя ЯМЗ на ЗИЛ — КамСпецМаш

На сегодняшний день можно с уверенностью утверждать, что сотрудничество завода-производителя ЗИЛ с Ярославским Моторным Заводом стало весьма продуктивным для обеих сторон. Установка двигателя ЯМЗ на ЗИЛ стало началом новой эры для этой марки отечественного автопрома — многие предприятия стали проявлять к данному автомобилю повышенный интерес. Отличная репутация ДВС ЯМЗ у большого количества грузоперевозчиков, большое количество доступных запасных частей и простота их замены стала толчком к тому, что автогигант ЗИЛ стал сотрудничать с Ярославским Моторным Заводом. Еще одной достаточно веской причиной сотрудничества стала нехватка собственных двигателей у АМО ЗИЛ.

 

Установка ЯМЗ 236 на ЗИЛ неудивительна, данный двигатель надежный и долговечный, достаточно качественный и неприхотливый, обходится дешевле в эксплуатации.  Двигатель ЯМЗ 236 обладает большим крутящим моментом при меньшем числе оборотов, что так же имеет свои несомненные плюсы. Благодаря установке ЯМЗ 236 на ЗИЛ, у автомобилей выросла грузоподъемность и максимальная нагрузка на седельное устройство тягачей.

 

Установка двигателя ЯМЗ 236 возможна на ЗИЛ 131, бортовой ЗИЛ 54430, седельный тягач ЗИЛ 541730, пожарные автомобили и другие автомобили марки ЗИЛ. После установки двигателей ЯМЗ на ЗИЛ, на базе автозавода-производителя был выпущен в производство новый десятитонный мост (вместо прежнего восьмитонного), была усилена балка переднего моста. Автомобили ЗИЛ после установки двигателя ЯМЗ 236 комплектуются более массивными колесами. Благодаря этим действиям, грузоподъемность автомобиля с двигателем ЯМЗ значительно увеличивается.

 

Установка двигателя ЯМЗ на ЗИЛ — одна из услуг, которую оказывает компания «КамСпецМаш». Если Вы решили заказать переоборудование Вашего автомобиля — позвоните нам по телефонам, указанным на сайте.

Если Вам нужна установка двигателя ЯМЗ на Ваш автомобиль — позвоните по телефонам, указанным на сайте или заполните форму-заявку.

kamspecmash.ru

ЗИЛ 131 (Двигатель ЯМЗ-236) – YouTube видео смотреть

4 г. назад

Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor)

10 мес. назад

https://www.youtube.com/watch?v=fr1QgqAqDQg&t=368s полезное видео https://www.youtube.com/watch?v=jlPPi4uzJRU про СМД купленного в БМЗ.

11 мес. назад

https://www.youtube.com/watch?v=fr1QgqAqDQg&t=368s полезное видео https://www.youtube.com/watch?v=jlPPi4uzJRU про СМД купленного в БМЗ.

7 г. назад

V6 Привет, Если вы можете prenumeruokit/subscribed/подписчики спасибо :)) http://www.youtube.com/user/Roxxxlt.

4 г. назад

На ЗИЛ 131 установлен двигатель МАЗовская шестерка. тестовый выезд на не настроенном ТНВД и зажигании.

11 мес. назад

https://www.youtube.com/watch?v=fr1QgqAqDQg&t=368s полезное видео https://www.youtube.com/watch?v=jlPPi4uzJRU про СМД купленного в БМЗ.

11 мес. назад

https://www.youtube.com/watch?v=fr1QgqAqDQg&t=368s полезное видео https://www.youtube.com/watch?v=jlPPi4uzJRU про СМД купленного в БМЗ.

11 мес. назад

https://www.youtube.com/watch?v=fr1QgqAqDQg&t=368s полезное видео https://www.youtube.com/watch?v=jlPPi4uzJRU про СМД купленного в БМЗ.

10 мес. назад

https://www.youtube.com/watch?v=fr1QgqAqDQg&t=368s полезное видео https://www.youtube.com/watch?v=jlPPi4uzJRU про СМД купленного в БМЗ.

11 мес. назад

https://www.youtube.com/watch?v=fr1QgqAqDQg&t=368s полезное видео.

11 мес. назад

https://www.youtube.com/watch?v=fr1QgqAqDQg&t=368s полезное видео https://www.youtube.com/watch?v=jlPPi4uzJRU про СМД купленного в БМЗ.

3 г. назад

Братья Камазисты- https://vk.com/kamaz116rus Сельхозтехника- https://vk.com/agriculturalmachinery2017.

youtubesmotret.ru

Установка двс КАМАЗ 740 на зил 131

Первый в мире ЗИЛ 131 с двигателем КАМАЗ

супер турбо на камаз зил проверено временем

Как поставить сцепление КАМАЗ на ЗИЛ, МАЗ – ЗУБРЁНОК с двигателем СМД.

ЗИЛ 131 с ЯМЗ 236 в сборе

Урал 4320 . Масло в выпускном коллекторе двс камаз 740

Почему греется маз,камаз,зил и.т.д. причины и их устранение

установка двигателя на камаз

ЗИЛ 131 Двигатель ЯМЗ 236

смд кпп камаз 2

Запуск Камазовского двигателя на коленке!

Также смотрите:

  • Каменс двигатель КАМАЗ 300
  • Куда поставить фен в КАМАЗе
  • Как делать из конструктора КАМАЗ
  • Автомобиль КАМАЗ какие двигатели устанавливали
  • Корпус подшипника в сборе КАМАЗ
  • Схема каробки передач КАМАЗа
  • Цвета в которые красят КАМАЗы
  • Указатель давления воздуха КАМАЗ механический
  • Провода к стартеру КАМАЗ 5320
  • Длина автомобиля КАМАЗ самосвал
  • КАМАЗ евро 3 тосол в поддон причина
  • КАМАЗ до пяти тон
  • Радиус разворота КАМАЗ 4308
  • Кит КАМАЗ 65115
  • КАМАЗ частный дом

Главная »
Новое »
Установка двс КАМАЗ 740 на зил 131

kamaz-parts.ru