Универсальный прицеп – Прицеп универсальный, дачно-лодочно-туристический — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Прицеп универсальный, дачно-лодочно-туристический — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Несколько лет назад прикупил в дачное хозяйство помощника — прицеп МЗСА 817710.001-05.

Из линейки продукции МЗСА это самый маленький, но как показала эксплуатация, оптимальный для дачных дел прицеп, размер кузова: 1853х1231х290

Радует рессорная подвеска, функция самосвала и оцинковка — за пять лет эксплуатации нигде ржавчины не обнаружил. Изначально с прицепом взял низкий каркас с тентом высотой 56 см, но качество алюминиевых дуг никакое — две из трех сломались после недели эксплуатации.

Прицеп используется постоянно: перевозка стройматериалов, сыпучих грузов, лодки и т.д.
Сейчас я уже с трудом представляю как можно обходиться без него на даче.

Для перевозки лодки ПВХ установил ложементы, килевой ролик и лебедку, на бортах снаружи и внутри с помощью рым-шайб организовал дополнительно 8 точек крепления груза или лодки.

Лодку на прицепе вожу только на короткие расстояния, от дачи до берега Оки меньше километра и не надо каждый раз тратить время и силы на сборку, разборку лодки и установку мотора, весом почти 40 кг. В качестве тягача использую Ниву, проще найти места для спуска лодки на воду.

Видео спуска лодки на воду

При дальний выездах устанавливаю каркас с тентом высотой 110см, который тоже немного доработал, каркас дополнил крупной сеткой и изготовил заднюю дверь.

30 км гравийной дороги вдоль Селигера


Прошлым летом прицеп прошел испытание поездкой на Селигер, куда мы отправились всей семьей.

Загрузили его по полной: туристическое снаряжение, лодка с мотором и много чего еще, столь необходимого для жизни в условиях палаточного лагеря.

На ложементы положил фанеру, получилось два уровня — удобно для укладки и хранения вещей.
На сетке багажные резинки — вся нужная мелочевка всегда под рукой.
Процесс зарядки аккумуляторов с помощью инверторного генератора HYUNDAI hy1000si, про него я писал раннее — Инверторный генератор для загородных выездов

Палаточный лагерь в сосновом лесу на берегу Селигера.

Прицеп дает возможность захватить в поездку больше приятных вещей — лодка с мотором позволила путешествовать по Селигеру и ощутить все величие этих красивейших мест.

Нило-Столобенская пустынь

В планах: доработка прицепа продолжится — будет увеличена длина на 60-70 см в связи с приобретением лодки большего размера, организован отдельный съемный отсек для перевозки ГСМ, установлен кронштейн запаски, добавлю освещения грузового отсека и рабочий свет снаружи.

В стадии обдумывания добавление кухонного модуля — тоже съемного, хочется сохранить у прицепа концепцию универсальности — быстрая трансформация под конкретную задачу.

www.drive2.ru

Прицеп универсальный, дачно-лодочно-туристический — DRIVE2

Несколько лет назад прикупил в дачное хозяйство помощника — прицеп МЗСА 817710.001-05.

Из линейки продукции МЗСА это самый маленький, но как показала эксплуатация, оптимальный для дачных дел прицеп, размер кузова: 1853х1231х290

Радует рессорная подвеска, функция самосвала и оцинковка — за пять лет эксплуатации нигде ржавчины не обнаружил. Изначально с прицепом взял низкий каркас с тентом высотой 56 см, но качество алюминиевых дуг никакое — две из трех сломались после недели эксплуатации.

Прицеп используется постоянно: перевозка стройматериалов, сыпучих грузов, лодки и т.д.
Сейчас я уже с трудом представляю как можно обходиться без него на даче.

Для перевозки лодки ПВХ установил ложементы, килевой ролик и лебедку, на бортах снаружи и внутри с помощью рым-шайб организовал дополнительно 8 точек крепления груза или лодки.

Лодку на прицепе вожу только на короткие расстояния, от дачи до берега Оки меньше километра и не надо каждый раз тратить время и силы на сборку, разборку лодки и установку мотора, весом почти 40 кг. В качестве тягача использую Ниву, проще найти места для спуска лодки на воду.
Видео спуска лодки на воду

При дальний выездах устанавливаю каркас с тентом высотой 110см, который тоже немного доработал, каркас дополнил крупной сеткой и изготовил заднюю дверь.

30 км гравийной дороги вдоль Селигера

Прошлым летом прицеп прошел испытание поездкой на Селигер, куда мы отправились всей семьей.

Загрузили его по полной: туристическое снаряжение, лодка с мотором и много чего еще, столь необходимого для жизни в условиях палаточного лагеря.

На ложементы положил фанеру, получилось два уровня — удобно для укладки и хранения шмурдяка.
На сетке багажные резинки — вся нужная мелочевка всегда под рукой.

Процесс зарядки аккумуляторов с помощью инверторного генератора HYUNDAI hy1000si, про него я писал раннее — Инверторный генератор для загородных выездов

Палаточный лагерь в сосновом лесу на берегу Селигера.

Прицеп дает возможность захватить в поездку больше приятных вещей — лодка с мотором позволила путешествовать по Селигеру и ощутить все величие этих красивейших мест.

Нило-Столобенская пустынь

В планах: доработка прицепа продолжится — будет увеличена длина на 60-70 см в связи с приобретением лодки большего размера, организован отдельный съемный отсек для перевозки ГСМ, установлен кронштейн запаски, добавить освещения грузового отсека и рабочий свет снаружи.
В стадии обдумывания добавление кухонного модуля — тоже съемного, хочется сохранить у прицепа концепцию универсальности — быстрая трансформация под конкретную задачу.

www.drive2.ru

Выбираем прицеп для легкового автомобиля: виды, особенности.

В автомобильной тематике легковые прицепы не простая вещь. Дело даже не в вариантах моделей, ценовой политике, привычной грузоподъёмности. Редкий водитель в начале своего пути автолюбителя хотя бы раз задумывается о приобретении подобного агрегата. Тем более об управлении автопоездом. Всё своё вожу с собой – скорее всего это удел незадачливых особ.

Практичный хозяин при выборе авто прикидывает расходы на топливо, масло, обслуживание, возможный ремонт, комплектующие, драгоценное гаражное пространство. Увы, но вопрос как выбрать прицеп для легкового автомобиля возникает в силу реальной потребности. Иногда навязчивой идеи супруги, у которой лопаты, грабли, камни для дизайна лужайки, да ещё надувная лодка, оформленная на мужа. Хороший автомобиль предполагает достойное буксируемое устройство.

Внедорожник с прицепом

Как выбрать прицепа

Когда водитель спрашивает, выдержит ли правое колесо и левая рессора, если он поставит в кузов трёхсот литровую бетономешалку, поиск БТУ для легковых автомобилей затянется надолго. Подобные запросы приводят товарища к находчивому дилеру, который, увидев несерьёзный подход клиента, продаст дом на колёсах.

На сегодня разрозненная классификация прицепов для легковых автомобилей вводит в заблуждение. Автомобилисты ищут качественные агрегаты, хотя они все качественные, потому что иначе на рынок не пробиться. А вопрос «Что я буду перевозить?» остаётся на втором плане. Сезонные овощи и фрукты предполагают только три варианта:

  1. Багажник авто.
  2. Самодельный агрегат. Здесь хотя бы опыт конструирования появится.
  3. Одноосный прицеп бюджетной комплектации, купленный по акции со скидкой.

Это не издёвка, а правда жизни. Внешняя простота конструкции, отсутствие ГСМ не уменьшают расходы по времени и деньгам, необходимости документов, обустройства парковочного места. Надо смело проходить мимо спец платформ, не тратить время в надежде, что пригодится. А пригодится знание, каким образом классифицируются виды прицепов для легковых автомобилей.

Виды прицепов

Прицепы для легковых автомобилей квалифицируются:

Универсальные

Прицеп универсал плюс курганского завода

  1. Одноосные с нагрузкой до 750 кг:
    • Базовая модель.
    • Легковой полуприцеп до 300 кг.
    • Удлинённые платформы.
  2. Двухосные выше 750 кг, но до 1500 кг:

Двухосный прицеп МЗСА

  •  Удлинённые платформы.
  1. Открытые.
  2. Закрытые.
  •  Дорогие профессиональные многокомплектные модели.
  • Бюджетные модели.

Специализированные

Предназначены для перевозки транспорта.

  1. Колёсного:
    • Автомобили.
    • Мотоциклы.
    • Квадроциклы.
    • Мини-эвакуатор.

Двухосная платформа

  1. Водного:
    • Гидромотоциклы.
    • Лодки.
    • Катера и яхты.
  2. Снегоходного.
  3. Перевозка животных:

Платформы.

Прицеп платформа открытая Тандем

  1. Открытые:
    • Перевозка строительных материалов.
    • Транспортировка строительной моторной техники.
    • Транспортировка цистерн ГСМ.
    • Перевозка пластиковых окон.
    • Перевозки крупногабаритных грузов.
    • Прочие коммерческие грузоперевозки.
  2. Закрытые (оснащённые пластиковым куполом):
    • Электрифицированные станции.
    • Автономное оборудование.
    • Грузы с пометкой «опасные».
    • Прочие коммерческие грузоперевозки.
    • Трейлеры. Дома на колёсах.

Курганский прицеп «Фургон»

Одноосный или двухосный?

Немалая путаница закрепилась в понятиях одноосный и двухосный. На деле две оси на расстоянии до одного метра считаются спаренной осью, а вот тракторный прицеп считается двухосным. В народе имеющий две оси – двухосный, что по смыслу неверно. Но главная разница не в наличии второй оси, а в увеличенной грузоподъёмности. Каждое колесо принимает нагрузку в 450 кг.

Практически все специализированные прицепы для легковых автомобилей двухосные. Иначе нет смысла в их назначении. Разговоры о нивелировании вибрации двухосного варианта уместны, если это не замаскировавшийся универсал с прямым дышлом, которое не обязательно будет V-образным.

Двухосный прицеп платформа

Сам выбор производится из имеющегося модельного ряда для конкретных перевозок, либо под заказ с индивидуальным оснащением. Устанавливают камеру заднего вида или оснащают системой безопасности. Критерии выбора для специальных автоприцепов для легковых автомобилей заключаются в поиске специфических для данного типа узлов, мест, на которых производители могли или были вынуждены сэкономить.

Не выгодно экономить на подвеске. Среди спец прицепов это чаще рессоры с подрессорниками. Обязательное оснащение тормозами уменьшает нагрузки. Если за спиной трейлер, есть необходимость сократить тормозной путь. В любом случае для специального назначения вопрос, какой прицеп выбрать встаёт не так остро. Что не сказать про универсальные.

Подвох для неразборчивых автомобилистов кроется в этой категории. Казалось бы, двухосные автомобильные прицепы для легковых автомобилей гарант надёжности и безопасности. Большой позволяет легко перевозить необходимое количество груза максимально разрешенного веса. На практике хлопот больше. Чтобы выбрать среди универсалов, руководствуются тем же вопросом – «Что перевозить?» А далее согласно эксплуатации выбирать размеры прицепа для легкового автомобиля и конструкцию:

  1. Габариты:
    • Длина. Для пиломатериалов, подойдёт и одноосный удлинённый прицеп для авто. Удлинитель дышла совместно с откидными бортами спереди и сзади добавят дециметры. Размеры в длину варьируются от 262 см до 510 см.
    • Ширина. Перевозка крупногабаритных щитов заставит задуматься об откидных или разборных бортах. В первом случае увеличивается площадь днища, во втором – прицеп к легковому автомобилю превращается мини-платформу. Существуют агрегаты до 2,2 метров в ширину. Главное, они не должны выступать шире машины до 20 см.
    • Высокий груз будет предполагать надставные борта. Высота не должна превышать трёх метров. Именно здесь стоит присмотреться к универсалу двухоснику, который явно устойчивей.
  2. Дышло. Прямая конструкция на двухуоснике выдаёт экономного производителя. Прицеп автомобильный легковой двухосный предпочтительней выбирать с V-образным дышлом. От качества исполнения узла сцепки с фаркопом будут зависеть надёжность и удобство крепежа.
  3. Тент на автомобильные прицепы универсальной категории чаще добавляет стоимость. Может, он вовсе не нужен. При перевозке животных лучше остановиться на высоком укрытии с форточками с металлическими съёмными дугами.
  4. Ходовая часть. Дорогие двухосные автоприцепы легковые универсального класса нередко оснащаются резино-жгутовой подвеской. Капризы проявляются при минусовой температуре. Несмотря на увеличенную грузоподъёмность, двухосник на жгуте добавит сюрпризов. На однооснике резино-жгутовая подвеска выигрывает в цене. Рессорная подвеска предлагает точный подбор марки и материала выполнения при знании о нагрузках. Подробно о подвесках чуть ниже. Удачный вариант в ходовой части прицепа для автомобиля – сменные ступицы и замена колёс на аналогичные. Но производитель, ориентируясь на потребителя и используя распространённый размер диска 13 и 14 дюймов, предлагает использовать диски «Жигулей», «Волги», «Москвича».
  5. Дополнительное оборудование. Прицепы на легковой автомобиль, которые используется для транспортировки:
    • Сыпучих стройматериалов.
    • Овощей, типа картошки.
    • Удобрений.

Обязательно должны быть с домкратом для опрокидывания кузова. Транспортировка мотоблоков пройдёт очень удобно с трапами и лебёдкой. Кронштейн под запаску, как и сама запаска нужны при дальней поездке.

На что обратить внимание при выборе прицепа

Какой прицеп лучше для легкового автомобиля решать в итоге владельцу. При желании приобрести двухосный агрегат, стоит трезво посмотреть не на различия по количеству осей, а на дальнейшее использование прицепа. Так же стоит учесть:

  1. Разницу между внутренними размерами и габаритами. Некоторые модели оснащены световыми приборами в резиновом кожухе. Он подгибается, экономя место в гараже.
  2. Крылья бывают металлические или пластиковые. От этого зависит цена.
  3. Материал изготовления не должен ставить под сомнение выбор прицепа на легковой автомобиль. Стоит уточнять у консультанта про более уязвимые места.
  4. Двухосный специализированный, как и универсальный, когда грузоподъёмность превышает 750 кг, обязательно имеют систему тормозов:
    • Рабочую, которая срабатывает при езде.
    • Стояночную с дополнительным рычагом.
    • Аварийную, срабатывающую при разрыве.
  5. Виды подвески прицепного устройства требуют внимания:
  • Зависимые. Хороши на бездорожье, но на трассе плохо входят в поворот.
  1. Рессорная подвеска, состоящая из нескольких частей: балка, рессоры, два амортизатора, принимает много груза.
  2. Пружинная. Более мягкая, чем первая, но пружины в итоге просядут.
  • Независимые. С плавностью на поворотах и в целом.
  1.  Рычажно-пружинная состоит из продольных рычагов пружин, амортизаторов, обеспечивающих плавность.
  2. Резино-жгутовая. Неразборная ось с резиновым амортизирующим элементом – распространённый вариант для водных прицепов.
  3. Торсионная. Аналогичная резино-жгутовой, только внутри стоит торсион.

Видеообзор о том как выбрать качественный прицеп

Выбору прицепа предшествует подготовка в виде организации места, изучения ГОСТов, сбора документов. Хорошо бы сравнить цены. Прицеп – устройство неприхотливое, однако не терпит ошибок. Накопленный опыт, грамотное общение помогут при выборе агрегата.

pricepclub.ru

Универсальный прицеп собственного изготовления. — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Всем привет. поздно заметил сообщество любителей прицепов и весь процесс перестройки прицепа описан в моем бортжурнале. настал творческий кризис в постройке прицепа и начал искать решения некоторых проблем постройки в интернете и попал сюда.
последнее время понравилось ездить на рыбалку в дикие места, которые находятся в 350 и более км от дома. сначала ездили на одном авто, но все необходимые вещи не входили и машина была перегруженная и из за этого был куплен прицеп.


состояние его было унылое, он был сильно ржавый, а после первых выездов ржавчина осыпалась и появились дыры. пришлось весь прицеп попилить и сварить новый. от старого остались рессоры, дышло и часть бортов с крыльями. вобщем вышло вот так.
откатал сезон с тентованным прицепом и понял, что тент не годится при эксплуатации прицепа на грунтовках. в прицепе все в пыли после пробега по грунтовке на расстояние 250-400 км и из за этого было принято решение сделать жесткий верх. теперь прицеп выглядит вот так.
с правой стороны сделан откидной стол. как показал прошедший сезон, стол очень удобен при дальних пробегах. его можно откинуть в любой момент при необходимости, протереть тряпкой от пыли и перекусить не разбирая поклажи в авто или в прицепе.
сверху бак под воду. на стоянке заполняется водой, при необходимости можно подогреть воду паяльной лампой и можно поднять давление в баке с помощью компрессора для накачки шин.
также на крыше закреплена ось для тента, на которую можно наматывать тент или просто крепить за нее на стоянке.
прицеп обут в колеса 265 на 70 на 15. под передней частью прицепа висит полноценная запаска. разболтовка колес с прицепа такая же как на авто и в случае необходимости можно переставлять колеса на прицеп и на авто.
сейчас хочу закрепить канистры с наружной стороны прицепа, что бы исключить разлив солярки в прицепе, но пока еще не решил какие кронштейны делать и хотелось бы посмотреть на чужие решения этой проблемы. так же хочу установить на прицеп свой аккумулятор, чтобы в прицепе было автономное электроснабжение, свет в прицепе, так как он используется для ночевки и свет нужен над столом.
буду рад почитать ваши подсказки.

www.drive2.ru

В поисках универсального прицепа(часть 1) — DRIVE2

Все нужно было увидеть своими глазами.Эта статья является плодом моих поисков и сомнений в выборе прицепа, надеюсь кому то этот опыт пригодится.

В поисках универсального прицепа

Был цикл статей на ресуре Drive2.com “В поисках илеального прицепа”, так что на оригинальность названия своей статьи я не претендую.Материал я готовил более месяца.
В предверии экспедиции на Южный Урал, пришло понимание, что мой пикап не справится с задачей перевозки свего желаемого и тут встал вопрос о приобретении прицепа.Какой он должен быть?Точкой отсчета стал размер ПВХ лодки 3х1,5 м(в силу собственной лени, надоело ее собирать и разбирать каждый раз и захотелось ее возить в собранном виде(слегка в полуспущенном состоянии по требованию производителя и ТБ), т.е. такова должна была быть платформа будущего приобретения, по крайней мере не менее этого.
Начались поиски.Зайдя на сайт одного из региональных продавцов легковых прицепов, пришло понимание:первое-прицепов по моделям и производственным маркам достаточного много, второе-есть масса конструктивных отличий и особенностей, и третье-масса отзывов владельцев той или иной марки(модели) прицепов.Здесь нужно было разобраться до последнего винтика, так как в этот момент уже пришла мысль, что в дальнейшем на базе будующего прицепа будет строиться жилой модуль(возможно съемный), ну и он должен выполнять свою основную функцию-перевозка грузов, т.к. строительство загородного дома еще продолжается, а значит прицеп должен приобретаться не на один сезон и быть универсальным(многофункци? ?нальным).Осознав уже новые требования к прицепу, снова пришел к “точке отсчета”-грузовая платформа требуется размерами не менее 3х1,5 м.
Как всегда первым очевидным фактором играл внешний вид(встречаем по одежке) и здесь пальму первенства я отдал бы пяти производителям “ССТ” г.Саранск, “Трейлер” г.Ступино и “Вектор(ЛАВ)” Ленинградская обл., “AVTOS” г.Калуга, “МСЗА” г.Москва.Но суждения эти были по фото, а это далеко от реалии жизни.
Опыт управления автомобилем с прицепом у меня совсем небольшой, да практически его и нет, несколько раз использовал какого то “коротыша” Курганского производства(брал у приятеля) и скажу Вам честно:мучался с ним ужасно, особенно при езде задним ходом, возможно в силу своей неопытности, прицеп моментально складывался…Но прочтя массу рекомендаций и отзывов нашел некоторые ответы по этому поводу:многократно читал, что чем длинее сам прицеп-тем проще с ним маневрирование, и второе-что действительно у курганских(коротких до 2 м)прицепов есть такая проблема в силу каких то просчетов в конструкции дышла(мнение не моё).Так же почерпнув не малую долю информации, понял, что дышло в виде буквы “Т”(или прямое) дает больший спектр маневрирования, нежели более традиционная форма в виде латинской “V”.Есть еще в виде буквы “Y”, как правило эта конструкция позволяет увеличивать(наращивать)дли ну дышла(по мне-компромисс, да и уже узлов подвижных связей больше).Еще есть дышла с фиксированной высотой прицепной головки и с возможностью ее регулирования по высоте.Вот еще одна точка:желательно “Т”-образное дышло(в силу узких улиц, проездов, заедов)с ним будет проще закатывать прицеп задним ходом, оно дает возможность складывания прицепа почти под 90 градусов, не повреждая автомобиль(чего не даст другая любая конструкция дышла), а уж если “V”-образное, то хотя бы с регулировкой по высоте(автомобиля у меня два, пикап и седан).Дышло “Y”-образное отпало в силу вышеперечисленных особенностей.
Далее речь пойдет о подвесках прицепов.В основном применяют рессорную(зависимую) или резино-жгутовую(торсионную) подвески.Встречаются и пружинные и даже рычажные, но это редко.Поэтому выбирать приходится из двух первых.У каждой свои плюсы и минусы.Рессоная-ремонтопригодная(обслужив? ?емая) и дающая возможность с помощью дополнительных листов увеличить грузоподъемность прицепа, и еще дающая более высокий клиренс и возможность его еще увеличить при перестановке балки под сами рессоры, большой ход самой подвески, что при движении по пересеченной местности и плохому дорожному покрытию дает огромный плюс в сравнении с торсионной.Торсионная-не обслуживаемая, при поломке-меняется вся балка целиком, а цена ее сравнима с 2/3 стоимостью самого прицепа, более “мягкая” и более приспособлена к дорогам с хорошим покрытиям, нежели к бездорожью.Точка номер три обозначилась:подвеска должна быть рессорной.
Количество осей?Производители представляют на рынке как одноосные прицепы, так и двухосные, общей массой до 750 кг включительно, что не требует категории “Е” к категории “В”, но тут одна тонкость:если Ваш автопоезд(тягач и прицеп) по массе не превышает 3500 кг, а еще какой то пункт(я так и не понял как все это увязать вместе), что полная масса прицепа не должна превышать 2/3 массы тягача(отсыл куда то к европейским нормам).По отзывам понял, что одноосные прицепы выигрывают по нескольким показателям:вес самого прицепа, изначально ниже цена, затраты на обслуживание, проще в управлении вручную(при закате скажем в гараж), но глобально проигрывают двухосным в устойчивости как на месте, так и при движении, двухосные не “козлят”, лучше держат дорогу, чуть тяжелей в маневрировании задним ходом и при управлением ими вручную, но тут тоже оказалась есть одна хитрость:выкручиваем до упора транспортировочное колесо так, что б приподнялась передняя(от дышла)ось, а далее управляемся с ним, как с одноосным, правда усилий придется приложить больше(оси две, соответственно и масса самого прицепа больше) и главное-грузоподъемность двухосного намного выше одноосного. И еще:развесовка(расположение и закрепление) груза более критична для одноосного прицепа(см.ролик шведских полицейских).Но есть и небольшой минус-с двухосным сложнее управляться на ухабах, на бездорожье(я про грязь и прочее).Обдумав это-пришел к точке четыре:все-таки лучше двухосный.

Определившись с конструктивными особенностями, перешел в чтение отзывов владельцев, изучения видеороликов, в релизах самих производителей, в сравнительных тестов…И тут первый претендент на выбывание из моего списка-как ни странно, самый продающийся прицеп в РФ и за пределами(пожалуй только Курганские ему не уступят по объему продаж) завода “МСЗА”.Модельный ряд широчайший, официальных дилеров сеть, но вот качество сборки, сервис просто на мой взгляд неприличный для такого производителя.Нареканий от владельцев просто огромное количество.См.ролик.

Далее со старта сошел еще один производитель-“AVTOS”, и главная причина-отсутствие в линейке двухосных прицепов с рессорной подвеской, только резино-жгутовая, да и сцепная головка не регулируется(штатно)по высоте, самое короткое “V”-образное дышло среди всех производителей.
Позже сошел с дистанции и ЛАВ завода “Вектор”, в силу тоже частых нареканий и…есть модель, которая мне подходила бы вроде по размерам, но грузовая платформа у нее находилась над колесами, а не между ними-а это уже для моей будущей постройки модуля просто огромный минус-выйти за габариты прицепа это уже геморой с документами в ГИБДД.
Небольшое отступление от пути мыслей.На нашем Тюменском рынке так же присутствуют и другие производители прицепов.Почему я их не рассматриваю?Есть великолепные немецкие прицепы “Respo”, но цена начинается от 250 тыс.руб за 3-х метровый прицеп-для меня это финансово не подъемно.Есть наши соседи и широко представлены-Курган, но качество изготовления просто на мой взгляд отвратительное-рама и дышло, как и стойки бортов из стали, и не понятно из какой-ржавеет до дыр за пару лет, покраска же всего этого просто неописуемая-красят голый, не зачищенный метал, т.е.прямо по ржавчине, не грунтуя.Сколько такая покраска продержится в наших условиях с реагентами на дорогах и мойками ВД?Проводка у них в кембрике, отвратительного качества, кстати, качеством проводки и осветительных приборов очень грешит и “МСЗА”.Есть еще “Прогресс” г.Воронеж-это сверхбюджет, рама и дышло тоже окрашены, толщина металла бортов меньше, чем у конкурентов, фурнитура…Хо? ?я тенденции к улучшению видны-курганцы начали изготавливать и полностью оцинкованные прицепы.Но зайдите на YouTube и все встанет сразу на свои места.Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что купив любой прицеп российского производства, его сразу нужно будет доводить до ума, протягивать, мовилить или красить, улучшать электропроводку и осветительные приборы, дополнять количество крепежных элементов в кузове, усиливать стойки каркаса(и прочие танцы с бубнами, что касаемо натяжки тента и жесткости конструкции дуг), да и тенты заводские все признают за откровенное…и если есть возможность, лучше отказываться от заводских каркасов и тентов и делать их самим(заказывать).
Осталось два претендента…И тут поймал себя на мысли:это ведь твои выводы, основанные на рекламе, субъективных отзывах, бумажных проспектов.В живую то ты их не видел(в сравнении), руками не трогал.Так правильны ли твои суждения?Понял, что нет.И снова заработала мысль:а где и как можно это все увидеть вместе, сравнивая своими глазами, трогая своими руками?Конечно же у продавца…
Две недели я списывался с региональными продавцами, ставя вопрос(к нему пришел чуть позже)о возможности сделать обзор на прицепы, находящиеся у них в продаже.Думаю не один я в муках выбора.Ни кто не ответил мне на запросы, кроме “72pricep.ru”.Они поддержали мою идею, хотя я сразу предупредил, на каких ресурсах будет выкладываться данный материал, и что я не в праве давать рекламу салону.Они были согласны, обещали дать “сопровождающего” по торговой площадке и провести “экскурсию” по цеху установки доп.оборудования.

И так 18.02.2017 года я прибыл на торговую площадку.В офисе меня встретил Павел(руководитель), как и было мне обещано, дал сопровождающего менеджера по продажам и мы отправились на площадку.В процессе осмотра, я задавал массу вопросов, на которые получал исчерпывающие ответы.Узнал, что основной объем продаж выполняют “МСЗА” и “Трейлер”, а “ССТ” относительно новая для них марка, не раскрученная, но тем не менее очень достойная.Так же пластиковые крышки на прицепы “ЛАВ”(“Вектор”) изготавливают в Финляндии, что увеличился модельный ряд у Ижевского производителя(ранее он вообще не входил в мой список, т.к. прицепы были до 2,5 м) и что это практически тот же “Трейлер”, но с характерной особенностью(об этом будет ниже).Так же уверили меня, что на двухосный прицеп не поставить колеса больше R14(и тут я начал задумываться), что груженый его вручную практически не сдвинуть с места, что при маневрировании в узких местах с ним сложнее, что по бездорожью лучше идет одноосный.В подтверждение этого, Павел позже мне показал свой внедорожник и прицеп для перевозки снегохода и квадроцикла.

Полный размер

Полный размер

Первым был “Прогресс” г.Воронеж

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

1.Рама стальная и уже “цветет”.
2.Алюминиевые заклепки на стальном(оцинкованном)листе…(этим грешат многие производители).
3.Тент и шнуровка просто отвратительные, как и дуги, пластиковые элементы для натяжки тента-долго ли проживут при наших морозах, да и вообще после небольших ударов?
4.Посмотрите на крепление светоотражающего элемента(катофота):пластина не примыкает полностью, “ушки катофота торчат за пределами монтажной пластины(видимо нехватка металла на производстве), и опять на клепки.
5.Крепление крыла достаточно хлипкое.
6.Электропроводка просто сразила наповал:никакой Вам изоляции провода!
7.Даже нет освещения номерного знака, а ведь с этим уже придется что то делать самому будущему владельцу.
Единственный плюс-относительно низкая цена.Да и сам производитель позиционирует свои изделия, как сверх бюджетные.С этим соглашусь.

Следующий, рассматриваемый под микроскопом, “Avtos”г.Коломна

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

1.Здесь уже шнуровка на резинке-это удобнее и практичнее, но тоже недолговечно думаю.
2.Крепление крыла надежнее и есть подножки(они же опорные пластины для маркерного огня).
3.Фурнитура для натяжки тента уже стальная и это радует.
4.А вот фурнитура запора бортов уж какая то утилитарная.
5.Обратите внимание на ржавые пятна на оцинковке.
6.Фурнитура тента проигрывает по качеству монтажа тем же “ССТ” или “КМЗ”(очень не аккуратно).
7.Натяжка тента сами видите.
8.Масса технологических отверстий, так и не понял их назначения.
9.Каркас тента-вообще для меня непонятная конструкция, как то все не по уровню.
10.Самое короткое дышло, что скорее всего создаст массу проблем, как при перевозке длиномеров, так и при маневрировании, да и для тюнинга-тут уже ни ящик не разместить, ни запасное колесо толком.
11.Электропроводка радует, в гофре, но вот световая техника, как и у предыдущего прицепа тоже не блещет современностью, а уж расположение ее так очень спорный вопрос.
12.Плюсом могу сказать является толщина металла, более чем у воронежского представителя, общая основательность самой конструкции(кроме каркаса и тента)прицепа, более внушает надежность.

www.drive2.ru

Toyota Land Cruiser Комплектация VX › Бортжурнал › Универсальный прицеп платформа с пневмоподвеской

Всем доброго дня!
В прошлые выходные тестил очередной прицеп производства Анвир с независимой пневматической подвеской.

Прицеп для мототехники Tough Lander

Внедорожный прицеп Анвир

Пневмо подушка Рубена

Старичок Ленд Крузек справился с задачей на УРА! Сам прицеп весит около 400 кг + еще столько же груза.

Размеры прицепа — вид сверху

Размер прицепа — вид сбоку

Как это происходило подробный фильм:

Отдельный фильм по работе пневмоподвески на прицепе:

Дальнейшая судьба прицепа планируется под перевозку огромного гриля ! 🙂
Подробная информация о постройке прицепа и его дальнейшей судьбе тут.

Цена вопроса: 220 000 ₽ Пробег: 200 км

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Универсальный прицеп – разумная экономия

Полезная информация для тех, кто задумался о покупке прицепа, но не хочет переплачивать.

Все прицепы, представленные на рынке, укомплектованы бортами и настилом, которые могут не отвечать вашим требованиям, или в которых нет необходимости, ко всему прочему прицепы с бортом и настилом стоят ощутимо дороже.

Мы предлагаем качественные универсальные решения – прицепы самосвального типа готовые к любой доработке. Благодаря тому, что прицеп самосвального типа на него легко можно загнать пару мотоциклов, квадроцикл, небольшой трактор, стройматериалы, дачное оборудование или даже построить “дом на колесах”

Прицепы изготовлены из стали, что обеспечивает максимальную надежность на российских дорогах. Рама с эмалевым покрытием горячей сушки – такое покрытие обладает высокой атмосферостойкостью, эластичностью и твердостью, устойчиво к изменению температур, и к воздействию воды, топлив и масел, обеспечивает защиту прицепа от коррозии. Рама прицепа имеет встроенные разъемы для установки боковых стоек. Ступицы на 5 болтов оснащены тавотницами для добавления смазки в подшипниковый узел. В комплектацию входит электропроводка, стоп-сигналы, страховочные цепи.

Универсальные прицепы существуют двух видов:

1) складной прицеп. В любой момент вы можете сложить прицеп пополам, и он займет рекордно малое пространство (185х160х60 см) Оснащен специальными колесами для перемещения в сложенном виде.

2) обычный (не складной) прицеп. Подойдет тому, кто планирует изготавливать жесткий настил, борта, тент и прочее.

технические характеристики:
Вес нетто (кг) – 116 / 119
Макс. нагрузка – 400
Покрытие – грунт-эмаль стойкий к коррозии
Материал изготовления – Сталь
Размер колёс – 5,3хR12
Кол-во осей – 1
Сцепное устройство – под шар 2″
Длина площадки (мм) – 2440
Ширина площадки (мм) – 1220
Общая длина (мм) – 3535
Общая ширина (мм) – 1581
Количество листов рессоры -3


Прицепы в разобранном виде упакованы в 2 компактные коробки (160х41х11см и 68х64х29см) и готовы к отправке в любой регион. Собираются в течении 3-4 часов при наличии необходимого инструмента.

trailer-boat.ru