Умп 350 131 – ЗИЛ-131 УМП-350-131 (ТХ) Литература Конверсионная техника с хранения: ЗИЛ-131 УМП-350-131 (ТХ)| – продажа | Литература | купить

ЗАВОД СТРОЙНЕФТЕМАШ – МОТОРНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ УМП-350(131)-350

Назначение: Подогреватель унифицированный моторный УМП-350, смонтированный на шасси грузового автомобиля КамАЗ 43114-1029-15 или АМУР-531300 (ЗИЛ-131НА) предназначен для подогрева авиационных двигателей горячим воздухом, обогрева кабин самолетов и вертолетов. Область применения: при температуре окружающего воздуха от минус 55 до плюс 10°С. УМП работоспособен на высоте до 2000 м над уровнем моря и при относительной влажности не более 98%. Конструкция УМП позволяет подавать атмосферный воздух, подогретый до 80-115°С, со скоростью до 25 м/с; одновременно подогревать четыре авиационных двигателя и обогревать кабины тяжелых самолетов и другие объекты воздухом, подогретым до 50-75°С. Работа УМП основана на передаче тепла от стенок калорифера воздуху, поступающему из атмосферы. Тепло для нагрева воздуха выделяется при сжигании топлива в камере сгорания калорифера, смонтированного на специальной раме, крепящейся болтами к полу кузова.Процесс сгорания топливо-воздушной смеси, образованной при распылении топлива форсункой и перемешивании его с топочным воздухом, происходит в камере сгорания. Воздух в калорифер и камеру сгорания подается вентилятором по раструбу, в котором имеются два люка для осмотра и монтажа свечи, воздушной заслонки и форсунок.

  • Коробка отбора мощности (крепится на верхнем фланце раздаточной коробки
  • МП-24-4208010-20 механическая, односкоростная
  • Теплопроизводительность УМП, ккал/ч, не менее, при работе
  • форсункой с диаметром сопла:
  • 2,8 мм (вариант I)                                                           350000
  • 2,2 мм (вариант II)                                                          180000
  • Температура воздуха на входе в рукава, °С, не более, при
  • работе форсункой с диаметром сопла:
  • 2,8 мм                                                                              120
  • 2,2 мм                                                                               80
  • Температура воздуха на выходе из рукавов, °С, при работе
  • форсункой с диаметром сопла:
  • 2,8 мм                                                                              80-115
  • 2,2 мм                                                                              50-75
  • Продолжительность беспрерывной работы УМП, ч, не более 5
  • Скорость воздуха на выходе из рукавов, м/с 20-25
  • Напор воздуха на выходе из рукавов, Ра (мм Н2О) 200-300 (20-30)
  • Вид топлива для работы УМП Т-1 или ТС-1
  • по ГОСТ 10227-86
  • Вместимость топливных баков,                                   1 2х320
  • (2х300 заправочная)

www.stroyneftemash.ru

УМП-350(400)


Модификации автомобиля:

  • УМП-350-131 – базовый на шасси ЗиЛ-131.
  • УМП-350(4320)-350.10 – на шасси Урал-4320-31 (с 2002 года – Урал-4320-41). Выпускается с 1998 года.
  • УМП-350(4326) – на шасси КамАЗ-4326.
  • УМП-350(5301) – на шасси ЗиЛ-5301БО. Разработан в 2003 году по заказу компании “Ист Лайн”. Изготовлено 3 машины.
  • УМП-400 – ребрендинг версии УМП-350 (в номере 400 указана другая единица производительности) т.е. УМП-400=УМП-350

 

Технические харктеристики (УМП-350-131)

Габариты, мм:
длина 6900
ширина 2500
высота 2540
База, мм 3350+1250
Колея, мм 1820
Дорожный просвет, мм
330/355
Радиус поворота, м 10,2
Полная масса, кг 8420
Двигатель:
тип ЗиЛ-131
число цилиндров 8
рабочий объём, см2 5996
степень сжатия 6,5
мощность, л.с. 150
Число передач 5×2
Колёсная формула 6×6
Размер шин 12,00-18″
Запас топлива, л 2×170
Скорость максимальная, км/ч
90
Тормозной путь со скорости 30 км/ч, м 12
Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км 40
Производительность подогревателя, ккал/ч. 350

teh-inkom.ru

Подогреватели унифицированные моторные УМП-350

УМП, смонтированный на шасси грузового автомобиля УРАЛ-4320, КамАЗ 43114-1029-15, АМУР 531340 предназначен для подогрева авиационных двигателей горячим воздухом, обогрева кабин самолетов и вертолетов при температуре окружающего воздуха от плюс 10 до минус 55°С.

 

 

УМП работоспособен на высоте до 2000м над уровнем моря и при относительной влажности не более 98%.

Конструкция УМП позволяет подавать атмосферный воздух, подогретый до 80-115°С, со скоростью до 25 м/с; одновременно подогревать четыре авиационных двигателя и обогревать кабины тяжелых самолетов и другие объекты воздухом, подогретым до 50-75°С.

В летний период вентилятор УМП можно использовать (без запуска подогревателя) для продувки кабин самолетов и других объектов.

Техническая характеристика установки:

ПараметрЗначение
Шасси УРАЛ-4320
Полная масса, кг10000
Распределение массы, кг:
на передний мост4400
на заднюю тележку5600
Габаритные размеры, мм:
длина7800
ширина2500
высота2780


Шасси КамАЗ 43114-1029-15
Полная масса, кг10635
Распределение массы, кг:
на передний мост5210
на заднюю тележку5425
Габаритные размеры, мм:
длина7420
ширина2500
высота3310

Шасси КамАЗ 4326-1036-15
Полная масса, кг9895
Распределение массы, кг:
на передний мост4882
на заднюю тележку5013
Габаритные размеры, мм:
длина7565
ширина2500
высота3305
Шасси АМУР 531340

Полная масса, кг
8420
Распределение массы, кг:

на передний мост
3030
на заднюю тележку
5390
Габаритные размеры, мм:

длина
6900
ширина
2500
высота
2550
Теплопроизводительность УМП, тыс.ккал/ч, не менее,
при работе форсункой с диаметром сопла:
2,8 мм (вариант I)350
2,2 мм (вариант II)
180
Температура воздуха на входе в рукава, °С, не более,
при работе форсункой с диаметром сопла:
2,8 мм120
2,2 мм80
Температура воздуха на выходе из рукавов, °С,
при работе форсункой с диаметром сопла:
2,8 ммот 80 до 115
2,2 ммот 50 до 75
Продолжительность работы УМП по запасу топлива (при давлении 0,12МПа (1,2 кг/см²)), ч,
при работе с форсункой диаметром сопла:
2,8 мм16
2,2 мм10
Продолжительность беспрерывной работы УМП, ч, не более5
Производительность вентилятора, при 2400 об/мин, не менее, кг/ч16000
Напор воздуха при выходе из вентилятора, при 2400 об/мин, Па3500
Количество рукавов
15
Внутренний диаметр рукавов, мм200
Длина рукавов, мм6000
Напор воздуха на выходе из рукавов, Па200-300
Вид топлива для работы УМПТ-1 или ТС-1 по ГОСТ 10227-86
Вместимость топливных баков, л2х300
Контрольный расход топлива, кг/ч:
на пусковом режиме при давлении от 0,28 до 0,3 МПа (от 2,8 до 3 кгс/см²)12±3
на рабочем режиме при давлении от 0,04 до 0,14 МПа (от 0,4 до 1,4 кгс/см²)
при работе форсункой с диаметром сопла:
2,8 мм50±4
2,2 мм30±4
Давление топлива, МПа (кгс/см2):
перед пусковой форсункойот 0,28 до 0,3 (от 2,8 до 3)
перед рабочей форсункойот 0,04 до 0,14 (от 0,4до 1,4)
Система электропроводки

однопроводная, минусовые клеммы

соединены с корпусом автомобиля

Зажигание топлива УМПот свечи накала, 24В
Род токапостоянный
Напряжение в сети, В24
Источник тока

аккумуляторная батарея и

генератор автомобиля

Потребляемый ток, А, не более:
при пусковом режиме2,6
при рабочем режиме0,7

 

СОСТАВ.

Основные составные части УМП показаны на рис.2.

Рис.2 (Общий вид установки моторного подогревателя УМП-350 на УРАЛе 4320)

1 – шасси автомобиля УРАЛ-4320; 2 – кузов; 3 – система воздуховодов.

 

УСТРОЙСТВО И РАБОТА

Работа УМП основана на передаче тепла от стенок калорифера воздуху, поступающему из атмосферы. Тепло для нагрева воздуха выделяется при сжигании топлива в камере сгорания калорифера, смонтированного на специальной раме, крепящейся болтами к полу кузова.
Процесс сгорания топливовоздушной смеси, образованной при распылении топлива форсункой и перемешивании его с топочным воздухом, происходит в камере сгорания 22 (рис. 3).
Воздух в калорифер и камеру сгорания подается вентилятором 13 по раструбу 9, в котором имеются два люка для осмотра и монтажа свечи, воздушной заслонки и форсунок.
При включении коробки отбора мощности 1 вентилятор получает вращение от двигателя автомобиля через валы 2, 6. Образующиеся в процессе сгорания газы движутся по газоходам калорифера 5 к выхлопному патрубку и отдают тепло через стальные стенки калорифера омывающему воздуху, подаваемому из атмосферы под напором вентилятора. Нагретый воздух поступает по выходному патрубку 4 в коллектор 3 и далее по гильзам 7 и рукавам 10 подается к обогреваемому объекту.
Поступление холодного воздуха в камеру сгорания в период пуска прекращается с помощью электромагнитной заслонки, которая на пусковом режиме перекрывает воздушный канал. На основном режиме электромагнитная заслонка открывает воздушный канал, и воздух в количестве, необходимом для полного сгорания топлива, поступает в камеру сгорания. Часть холодного воздуха направляется для обдува пусковой форсунки 8 и свечи.
Топливная система служит для подачи топлива в камеру сгорания и рассчитана на работу УМП в двух режимах: пусковом и основном (рабочем).
Топливо из баков 21 всасывается насосом 17 шестеренчатого типа и нагнетается под давлением 0,28–0,30 МПа (2,8–3 кг/см²) в топливопроводы УМП. Привод насоса осуществляется ременной передачей от вала вентилятора.
Для раздельного включения баков установлен кран 20. Фильтрацию топливо проходит в фильтре 19.

 

Рис.3 (Схема технологическая принципиальная УМП)

1– коробка отбора мощности; 2– вал карданный; 3– коллектор; 4– патрубок выходной; 5– калорифер; 6– вал промежуточный; 7–гильза; 8– форсунка пусковая; 9– раструб; 10– рукав напорный; 11– клапан электромагнитный основного режима; 12– клапан электромагнитный пускового режима; 13– вентилятор; 14– клапан редукционный; 15– фильтр-тройник; 17– насос; 18–манометр MT-3; 19– фильтр; 20–кран; 21– бак топливный; 22– камера сгорания; 23– подогреватель топлива рабочего режима.

Очищенное от механических примесей топливо направляется по двум топливным магистралям. По одной магистрали оно поступает в электромагнитный клапан 12 пускового режима, который при возбуждении катушки электрическим током поднимает якорь и открывает проход топливу к пусковой форсунке 8.
По другой магистрали топливо поступает в редукционный клапан 14, в котором редуцируется до давления 0,04 – 0,14 МПа (0,4 – 1,4 кг/см²).
Из редукционного клапана топливо поступает в электромагнитный клапан 11 основного режима, который открывает ему проход в подогреватель 23 топлива и форсунку основного (рабочего) режима.
Воспламенение рабочей смеси производится в камере сгорания 22 свечой на пусковом режиме, а дальнейшее сжигание топлива (на основном режиме) происходит от факела огня, образовавшего в момент воспламенения рабочей смеси при пусковом режиме.
В топливную систему входят манометры 18, с помощью которых контролируется давление в трубопроводах пускового и рабочего режимов.
Запуск УМП производится при работающем двигателе на прямой передаче в коробке перемены передач и нейтральном положении рычага раздаточной коробки. Водитель устанавливает переключатель включения КОМ в положение ВКЛ, и тем самым приводит трансмиссию привода вентилятора в рабочее положение. Крутящий момент от двигателя передается вентилятору, от шкива которого с помощью ременной передачи топливному насосу.
Воздух от вентилятора по системе воздуховодов подается к калориферу УМП и далее к подогреваемому объекту. Часть воздуха поступает в камеру сгорания, а также для обдува свечи и пусковой форсунки.

spec-avtoteh.ru

УМП-350(400)


Модификации автомобиля:

  • УМП-350-131 – базовый на шасси ЗиЛ-131.
  • УМП-350(4320)-350.10 – на шасси Урал-4320-31 (с 2002 года – Урал-4320-41). Выпускается с 1998 года.
  • УМП-350(4326) – на шасси КамАЗ-4326.
  • УМП-350(5301) – на шасси ЗиЛ-5301БО. Разработан в 2003 году по заказу компании “Ист Лайн”. Изготовлено 3 машины.
  • УМП-400 – ребрендинг версии УМП-350 (в номере 400 указана другая единица производительности) т.е. УМП-400=УМП-350

 

Технические харктеристики (УМП-350-131)

Габариты, мм:
длина 6900
ширина 2500
высота 2540
База, мм 3350+1250
Колея, мм 1820
Дорожный просвет, мм 330/355
Радиус поворота, м 10,2
Полная масса, кг 8420
Двигатель:
тип ЗиЛ-131
число цилиндров 8
рабочий объём, см2 5996
степень сжатия 6,5
мощность, л.с. 150
Число передач 5×2
Колёсная формула 6×6
Размер шин 12,00-18″
Запас топлива, л 2×170
Скорость максимальная, км/ч 90
Тормозной путь со скорости 30 км/ч, м 12
Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км 40
Производительность подогревателя, ккал/ч. 350

teh-inkom.ru