Twa компания – Терминал авиакомпании TWA, или будущее из 60-х: samsebeskazal
Trans World Airlines (TWA) | Транспортные компании
Основана:
1930
Закрыта:
2001
TWA основана 16 июля 1930-го, в результате слияния Transcontinental Air Transport и Western Air Express. Новая компания получила название «Transcontinental & Western Air» (T& WA). Объединение происходило по совету Генерального почтмейстера США Уолтера Фоглера Брауна, который нуждался в более крупных авиакомпаниях для заключения с ними контрактов на почтовые перевозки. Обе авиакомпании имели в своем штате известных пионеров авиации и несколько лет были известны как самые современные. Transcontinental, более крупная из них, на тот момент предлагала 48-часовой комбинированный маршрут (самолёт и поезд) через все США; в ней работал Чарльз Линдберг. Western, была немного более старой (основана в 1925), в ней работал Jack Frye.
25 октября 1930-го TWA предложила первый полностью авиационный маршрут между западным и восточным побережьями США: Lindbergh Route. Он занимал 36 часов и включал промежуточную ночевку в Канзас-Сити. Летом 1931-го TWA переместила штаб-квартиру из Нью-Йорка в Канзас-Сити (Миссури).
В 1931-м авиакомпания оказалась на грани банкротства после крушения рейса 599 31 марта около Bazaar, штат Канзас. В аварии погибли все пассажиры и экипаж. Причиной стали старые самолёты компании — Fokker Trimotors.
Основным производителем самолётов в то время был Bill Boeing, но из-за контракта с United Air Lines, он не мог продавать свои самолёты компаниям, конкурирующим с UAL. Поэтому TWA обращались к другим производителям, включая Дуглас Эйркрафт. 20 сентября 1932-го был подписан контракт с Дуглас, и уже в декабре 1933-го единственный Douglas DC-1 был предоставлен TWA. По контракту был поставлен всего один самолёт. В 1934-м начались испытания DC-1, в результате которых в 1934–1935 годах были предложены высотные полёты (полеты над погодой, «over-weather flying») и герметизация кабины для поддержки более высокого давления. Пожелания TWA (увеличение количества мест и установка более мощных двигателей) были учтены в DC-2, заказанный компанией в количестве 20 единиц.
18 февраля 1934 года на прототипе DC-1 был поставлен рекорд скорости при перелёте из Бербанк, штат Калифорния, в Ньюарк, штат Нью-Джерси, за 13 часов и 4 минуты.
В 1938 году 25% акций компании купил Говард Хьюз примерно за 15 млн. долларов. 22 июня 1939 года компания Говарда Хьюза, Hughes Tool Co., заказала 40 самолётов Lockheed Constellation. С 8 июля 1940 года TWA представила планы по выполнению полётов на Boeing 307 «Stratoliner».
После того как 21 ноября 1958 года Международная ассоциация механиков объявила всеамериканскую забастовку против TWA, перевозки на 45 международных авиалиниях временно, в течение нескольких недель до окончания забастовки, взяла на себя военная авиатранспортная служба, с задействованием собственного лётного и лётно-подъёмного состава, поскольку безостановочное обслуживание указанных рейсов имело стратегическое значение для ВС США.
Связывая большинство крупных городов США, компания TWA была одной из крупнейших внутренних авиакомпаний. До дерегуляции в 1978 году TWA, American Airlines, United Airlines и Eastern Air Lines назывались «большой четвёркой». Также TWA обслуживала множество вспомогательных авиалиний до небольших городов Среднего Запада США. Кроме Северной Америки, TWA имела развитую сеть в Европе и на Среднем Востоке. Крупнейшим хабом компании был расположенный в аэропорту Джона Кеннеди терминал TWA Флайт Центр.
В 2001 году TWA объединилась с авиакомпанией American Airlines.
Транспорт компании
Источники
transportpedia.org
Trans World Airlines – это… Что такое Trans World Airlines?
Trans World Airlines (TWA) — авиакомпания США. Основана в 1925 году, являлась одной из крупных авиакомпаний США, пока не была куплена в апреле 2001 года авиакомпанией American Airlines. Штаб-квартирой авиакомпании был аэропорт Канзас-Сити (en:Charles B. Wheeler Downtown Airport).
TWA занималась перевозками в большинство крупных городов США и была одной из самых больших авиакомпаний страны. Кроме США, в компании развивали европейскую и ближневосточную сеть.
История
1930s
Основатели — TWA
TWA основана 16 июля 1930, в результате слияния en:Transcontinental Air Transport (T-A-T) и en:Western Air Express. Новая компания называлась «Transcontinental & Western Air» (T&WA).
DC-3
В 1931 авиакомпания оказалась на грани банкротства после крушения рейса en:TWA Flight 599 31 марта около Bazaar, штат Канзас. В аварии погибли все пассажиры. Причиной стали старые самолеты компании — Fokker Trimotors.
Основным производителем самолетов в то время был Bill Boeing, но из-за контракта с United Air Lines, он не мог продавать свои самолеты компаниям, конкурирующим с UAL. Поэтому TWA обращались к другим производителям, включая Дуглас Эиркрафт. 20 сентября 1932 был подписан контракт с Дуглас, и уже в декабре 1933 единственный en:Douglas DC-1 был предоставлен TWA. По контракту был поставлен всего один самолет. В 1934 начались испытания DC-1, в результате которых в 1934—1935 годах были предложены высотные полеты (полеты над погодой, «over-weather flying») и герметизация кабины для поддержки более высокого давления. Пожелания TWA (увеличение количества мест и установка более мощных двигателей) были учтены в DC-2, заказанный компанией в количестве 20 единиц. Позже на базе DC-1 и DC-2 будет создан Douglas DC-3.
18 февраля 1934 года на прототипе DC-1 был поставлен рекорд скорости при перелете из Бербанк, штат Калифорния, в Ньюарк, штат Нью-Джерси, за 13 часов и 4 минуты.
Lehman Brothers/Hertz Ownership — T&WA, Inc.
Говард Хьюз
Флот
Боинг 747-100 авиакомпанииФлот в 2000
| Тип | Кол-во | Рейсы | Примечание |
|---|---|---|---|
| Airbus A318-100 | 0 (заказано 50) | Рейсы на местных авиалиниях | Заказ был аннулирован компанией American Airlines сразу после вступления его в силу |
| Boeing 757-200 | 27 | Международные и местные авиалинии | 17 под управлением Delta Air Lines. Остальные — Ethiopian Airlines, Blue Panorama Airlines, Uzbekistan Airways. |
| Boeing 767—200/-300 | 23 | Международные рейсы | |
| McDonnell Douglas MD-81 | 8 | Ближне и среднемагистральные внутренние рейсы; Карибы | |
| McDonnell Douglas MD-82 | 35 | Ближне и среднемагистральные внутренние рейсы; Карибы | |
| McDonnell Douglas MD-83 | 64 | Ближне и среднемагистральные внутренние рейсы; Карибы | Наиболее новые все еще используются в American Airlines |
| Boeing 717 | (заказано 50) | Ближне и среднемагистральные внутренние рейсы | Большая часть была позже продана компании AirTran Airways |
| Douglas DC-9 | Ближнемагистральные внутренние рейсы |
dic.academic.ru
Trans World Airlines — Википедия
Trans World Airlines (TWA) — авиакомпания США. Основана в 1925 году, в 2001 году объединилась с авиакомпанией American Airlines. Являлась одной из крупнейших внутренних авиакомпаний в стране, конкурировала с Pan American World Airways (Pan Am) на международных маршрутах с 1946 вплоть до 1978 года, когда был принят акт дерегуляции авиакомпаний (англ.)русск..
Хабы TWA размещались в международных аэропортах Ламберт (англ.)русск. и Джона Кеннеди, а также в аэропорту Парижа Шарль-де-Голль. Центральными городами в разное время также были Канзас-Сити (Миссури), Лос-Анджелес и Сан-Хуан (Пуэрто-Рико). В 1980-х был построен хаб в Атланте, деятельность которого прекратилась в 1990-х. Базы пилотов в 1980-х также находились в Франкфурте и Берлине и их персонал совершал полёты на Boeing 727-100 внутри Европы между городами Берлин, Франкфурт, Лондон, Цюрих, Гамбург, Штутгарт, Вена, Амстердам, Стамбул.
Связывая большинство крупных городов США, компания TWA была одной из крупнейших внутренних авиакомпаний. До дерегуляции в 1978 году TWA, American Airlines, United Airlines и Eastern Air Lines назывались «большой четвёркой». Также TWA обслуживала множество вспомогательных авиалиний до небольших городов Среднего Запада США. Кроме Северной Америки, TWA имела развитую сеть в Европе и на Среднем Востоке. Крупнейшим хабом компании был расположенный в аэропорту Джона Кеннеди терминал TWA Флайт Центр (англ.)русск. (открыт в 1962 году, после реконструкции 2008 года — терминал № 5, обслуживает JetBlue Airways).
Компании Pan Am и TWA неофициально считалась национальными авиакомпаниями США (flag carrier).
История
1930-е
Основание TWA
TWA основана 16 июля 1930, в результате слияния Transcontinental Air Transport (англ.)русск. (T-A-T) и Western Air Express (англ.)русск.. Новая компания получила название «Transcontinental & Western Air» (T&WA)[5].
Объединение происходило по совету Генерального почтмейстера США, Walter Folger Brown (англ.)русск., который нуждался в более крупных авиакомпаниях для заключения с ними контрактов на почтовые перевозки.
Обе авиакомпании имели в своем штате известных пионеров авиации и несколько лет были известны как самые современные. Transcontinental, более крупная из них, на тот момент предлагала 48-часовой комбинированный маршрут (самолёт и поезд) через весь США; в ней работал Чарльз Линдберг. Western, была немного более старой (основана в 1925), в ней работал Jack Frye.
25 октября 1930, TWA предложила первый полностью авиационный маршрут между западным и восточным побережьями США: Lindbergh Route. Он занимал 36 часов и включал промежуточную ночевку в Канзас-Сити. Летом 1931 TWA переместила штаб-квартиру из Нью-Йорка в Канзас-Сити (Миссури).
DC-3
В 1931 авиакомпания оказалась на грани банкротства после крушения рейса 599 31 марта около Bazaar, штат Канзас. В аварии погибли все пассажиры и экипаж. Причиной стали старые самолёты компании — Fokker Trimotors.
Основным производителем самолётов в то время был Bill Boeing, но из-за контракта с United Air Lines, он не мог продавать свои самолёты компаниям, конкурирующим с UAL. Поэтому TWA обращались к другим производителям, включая Дуглас Эйркрафт. 20 сентября 1932 был подписан контракт с Дуглас, и уже в декабре 1933 единственный Douglas DC-1 был предоставлен TWA. По контракту был поставлен всего один самолёт. В 1934 начались испытания DC-1, в результате которых в 1934—1935 годах были предложены высотные полёты (полеты над погодой, «over-weather flying») и герметизация кабины для поддержки более высокого давления. Пожелания TWA (увеличение количества мест и установка более мощных двигателей) были учтены в DC-2, заказанный компанией в количестве 20 единиц. Позже на базе DC-1 и DC-2 будет создан Douglas DC-3.
18 февраля 1934 года на прототипе DC-1 был поставлен рекорд скорости при перелёте из Бербанк, штат Калифорния, в Ньюарк, штат Нью-Джерси, за 13 часов и 4 минуты.
Lehman Brothers/Hertz Ownership — T&WA, Inc.
Говард Хьюз
В 1938 году 25% акций компании купил Говард Хьюз примерно за 15 млн. долларов.
22 июня 1939 года компания Говарда Хьюза, Hughes Tool Co., заказала 40 самолётов Lockheed Constellation.
С 8 июля 1940 года TWA представила планы по выполнению полётов на Boeing 307 “Stratoliner”.
1950-е
После того как 21 ноября 1958 года Международная ассоциация механиков[en] объявила всеамериканскую забастовку против TWA, перевозки на 45 международных авиалиниях временно, в течение нескольких недель до окончания забастовки, взяла на себя военная авиатранспортная служба[en], с задействованием собственного лётного и лётно-подъёмного состава, поскольку безостановочное обслуживание указанных рейсов имело стратегическое значение для ВС США[4].
1960-е
.
Видео по теме
Флот
Боинг 747-100 авиакомпанииФлот в 2000
| Тип | Кол-во | Рейсы | Примечание |
|---|---|---|---|
| Airbus A318-100 | 0 (заказано 50) | Рейсы на местных авиалиниях | Заказ был аннулирован компанией American Airlines сразу после вступления его в силу |
| Boeing 757-200 | 27 | Международные и местные авиалинии | 17 под управлением Delta Air Lines. Остальные — Ethiopian Airlines, Blue Panorama Airlines, Uzbekistan Airways. |
| Boeing 767—200/-300 | 23 | Международные рейсы | |
| McDonnell Douglas MD-81 | 8 | Ближне и среднемагистральные внутренние рейсы; Карибы | |
| McDonnell Douglas MD-82 | 35 | Ближне и среднемагистральные внутренние рейсы; Карибы | |
| McDonnell Douglas MD-83 | 64 | Ближне и среднемагистральные внутренние рейсы; Карибы | Наиболее новые все ещё используются в American Airlines |
| Boeing 717 | 29 (заказано 50) | Ближне и среднемагистральные внутренние рейсы | Большая часть была позже продана компании AirTran Airways |
| Douglas DC-9 | Ближнемагистральные внутренние рейсы |
См. также
Примечания
- ↑ The airline business By Rigas Doganis
- ↑ TWA’s flight ends as it merges into American, 2001
- ↑ Ailing T.W.A. Still a Symbol, and So Perhaps a Target, Abroad, 1996
- ↑ 1 2 Airline Observer. // Aviation Week & Space Technology, December 15, 1958, v. 69, no. 24, p. 45.
- ↑ (November 15, 1937) «Transport:TWA Trippers». Time Magazine (Time Inc) 103 (20). Проверено 3/11/2011.
Литература
Ссылки
- twa.com — архивная копия.
wikipedia.green
Терминал авиакомпании TWA, или будущее из 60-х: samsebeskazal
В Нью-Йорке есть места, где время как будто замерло много лет назад, и, кажется, что уже ничто не способно изменить такое положение дел. Вот, к примеру, уже давно не существует авиакомпании с названием Trans World Airlines (TWA), когда-то одной из крупнейших в США, и той самой, что когда-то владел эксцентричный миллионер Говард Хьюз. Но до сих пор, при большом везении, можно очутиться в пассажирском терминале TWA, построенном в 60-х и почти не изменившемся с тех пор, когда маленькие, но быстрые алюминиевые птицы окончательно отправили бороздящих океаны гигантов на свалку истории и бесповоротно изменили всю нашу жизнь. Для того, чтобы прикоснутся к этой замершей вне времени истории придется отправится в аэропорт имени Джона Кеннеди, в единственный терминал, откуда никто никуда не летит.

В самом центре, между терминалом 5 и многоуровневым паркингом, расположено необычное здание, внешне очень похожее на космопорт из фильмов 60-х, в которых показывали недалекое будущее, что-нибудь про начало 21-го века, когда по представлениям киношников люди должны были летать на автомобилях с большими стеклянными колпаками и жить на других планетах. Только в отличии от кино это не выдумка сценариста и не декорации, а самый настоящий пассажирский терминал под названием “Trans World Flight Center”, построенный в 1962 году по проекту американского архитектора финского происхождения Ээро Сааринена. Его называют “Гранд-Централом эпохи реактивных авиалайнеров”, и, наверное, это один из самых необычных авиатерминалов в мире. Построенный больше 50-ти лет назад, он даже по сегодняшним меркам он выглядит фантастически.
2.
Trans World Flight Center это самый настоящий экспрессионизм в архитектуре, точнее его послевоенное возрождение. Все здание целиком состоит из изгибов, обтекаемых форм и плавных переходов одного в другое. Это придает довольно массивной бетонной конструкции ощущение невесомости и полета. Оно как-будто парит над землей, и это не случайно.
3.
Здание символизирует собой полет и выполнено в виде большой белой птицы с гигантскими крыльями. Этот архитектурный замысел отчетливо виден всего с нескольких ракурсов.
4.
Саариненен приступил к работе над проектом нового терминала в 1955 году, когда аэропорт еще назывался Айдлуайлд. И тогда, да и сейчас, практика строительства отдельного терминала для одной авиакомпании была не очень распространена в мире. Но нью-йоркский международный аэропорт Айдлуайлд был одним из главных аэропортов страны, ее парадными воротами для путешественников со всего света, и центральным местом базирования для нескольких крупных американских авиакомпаний. Поэтому терминалы были больше, чем просто местом посадки и высадки пассажиров. Начиналась эпоха массового туризма, количество пассажиров постоянно росло и нужна была абсолютно новая концепция в отношении организации авиаперевозок. Просто небольшого здания аэровокзала было уже недостаточно. Саариненен начал решать еще только зарождавшиеся проблемы пассажирских перевозок и организации пассажиропотоков при помощи дизайна и архитектурных форм. Новая концепция потребовала больше времени и он попросил отсрочку на год для реализации проекта. Руководство TWA было настолько увлечено его идеями, что без проблем согласилось на такую задержку. В 1957 году был представлен первый проект. Для авиакомпании новое здание стало самым настоящим символом и отражением их новой философии.
5.
6. Реклама нового терминала TWA.
7. Терминал в процессе строительства. 1961 год.
8. После открытия в 1962 году.
9. Вид из иллюминатора взлетающего самолета. Примерно та же точка сегодня.
10. Вид из окна перехода к Терминалу 5.
Переходы, которые вели к хабам, откуда осуществлялась посадка в самолет. Сначала это было одно здание, но потом, с появлением гигантских авиалайнеров типа Боинга 747, пристроили еще один корпус и переходов стало два. Здесь была впервые применена схема, когда регистрация и посадка проходили в разных зданиях соединенных переходами. Сейчас переходы соединяют Trans World Flight Center с Терминалом 5.
11.
Внутри большой зал, стойки регистрации, зона ожидания, ресторан, туалеты и даже стойки для чистки обуви. Огромное окно зала ожидания делало помещение удивительно светлым и выходило прямо на взлетное поле.
12.
Внутренний объем еще более необычен, чем внешняя форма здания. Здесь нет четких граней и стен, а все как бы перетекает из одного в другое, символизируя постоянное движение. Вы попадаете в терминал и невидимый поток плавно несет вас от зала ожидания к стойкам регистрации, выбрасывает на островок рядом с кафе, чтобы потом снова закрутить в бурном водовороте, пронести по переходам и выбросить прямо к трапу самолета. Вы как будто уже начали свое путешествие просто войдя внутрь здания.
13. 1962 год.
Фото интерьеров можно здесь и здесь. Есть так же небольшое видео.
14.
Трудно представить, чтобы современные архитекторы уделяли столько внимания даже таким объектам, как переходы. Сейчас их стараются сделать, как можно воздушнее и незаметнее, а у Сааринена получились подобие артерий соединяющих разные части одного организма. Здание с некоторых сторон вообще довольно сильно напоминает живое существо или растение с другой планеты.
15.
Будущее было не только в архитектурных формах. Trans World Flight Center использовал самые передовые идеи в организации пассажирских перевозок на тот момент. Это был один из первых в мире пассажирских терминалов, где начали использовать телетрапы, объявлять информацию о рейсах по громкой связи, здесь появилась первая система видеонаблюдения, багажные карусели, электронное табло с расписанием рейсов и электронные весы на стойках регистрации.
16.
Сам Сааринен умер в 1961 году от рака мозга в самом расцвете сил, и не дожил всего год до того момента, как первые пассажиры начали свое путешествие из недр большой бетонной птицы.
17.
Компания TWA прекратила свое существование в 2001 году. Trans World Flight Center морально устарел, перестал справляться с пассажиропотоком и соответствовать современным нормам безопасности. В результате его чуть было не снесли, чтобы на этом месте построить очередную безликую коробку, но, к счастью, вовремя опомнились и дали терминалу статус памятника архитектуры. Теперь снос ему не грозит, но будущее все еще туманно. Скорее всего из него сделают культурный центр и музей. Сейчас терминал закрыт и попасть внутрь невозможно. Остается только ждать какого-нибудь мероприятия, типа нью-йоркского дня открытых дверей, или чего-нибудь подобного. Рассмотреть его со всех сторон можно только с крыши парковки где находится станция AirTrain, из вагона поезда или из Терминала 5. Подойти ближе, к сожалению, не получится.
18. Вот такое вот будущее из прошлого.
Еще про аэропорты в Нью-Йорке.
Заброшенный аэропорт Флойд Беннетт Филд – часть 1 – история аэропорта
Заброшенный аэропорт Флойд Беннетт Филд – часть 2 – современное состояние
Заброшенный аэропорт Флойд Беннетт Филд – часть 3 – авиамузей на территории
samsebeskazal.livejournal.com
Терминал авиакомпании TWA | Проекты
Проекты | Архитектура | Терминал авиакомпании TWAТерминал авиакомпании TWA, или будущее из 60-х
В Нью-Йорке есть места, где время как будто замерло много лет назад, и, кажется, что уже ничто не способно изменить такое положение дел. Вот, к примеру, уже давно не существует авиакомпании с названием Trans World Airlines (TWA), когда-то одной из крупнейших в США, и той самой, что когда-то владел эксцентричный миллионер Говард Хьюз. Но до сих пор, при большом везении, можно очутиться в пассажирском терминале TWA, построенном в 60-х и почти не изменившемся с тех пор, когда маленькие, но быстрые алюминиевые птицы окончательно отправили бороздящих океаны гигантов на свалку истории и бесповоротно изменили всю нашу жизнь. Для того, чтобы прикоснутся к этой замершей вне времени истории придется отправится в аэропорт имени Джона Кеннеди, в единственный терминал, откуда никто никуда не летит.
В самом центре, между терминалом 5 и многоуровневым паркингом, расположено необычное здание, внешне очень похожее на космопорт из фильмов 60-х, в которых показывали недалекое будущее, что-нибудь про начало 21-го века, когда по представлениям киношников люди должны были летать на автомобилях с большими стеклянными колпаками и жить на других планетах. Только в отличии от кино это не выдумка сценариста и не декорации, а самый настоящий пассажирский терминал под названием “Trans World Flight Center”, построенный в 1962 году по проекту американского архитектора финского происхождения Ээро Сааринена. Его называют “Гранд-Централом эпохи реактивных авиалайнеров”, и, наверное, это один из самых необычных авиатерминалов в мире. Построенный больше 50-ти лет назад, он даже по сегодняшним меркам он выглядит фантастически.
2.
Trans World Flight Center это самый настоящий экспрессионизм в архитектуре, точнее его послевоенное возрождение. Все здание целиком состоит из изгибов, обтекаемых форм и плавных переходов одного в другое. Это придает довольно массивной бетонной конструкции ощущение невесомости и полета. Оно как-будто парит над землей, и это не случайно.
3.
Здание символизирует собой полет и выполнено в виде большой белой птицы с гигантскими крыльями. Этот архитектурный замысел отчетливо виден всего с нескольких ракурсов.
4.
Саариненен приступил к работе над проектом нового терминала в 1955 году, когда аэропорт еще назывался Айдлуайлд. И тогда, да и сейчас, практика строительства отдельного терминала для одной авиакомпании была не очень распространена в мире. Но нью-йоркский международный аэропорт Айдлуайлд был одним из главных аэропортов страны, ее парадными воротами для путешественников со всего света, и центральным местом базирования для нескольких крупных американских авиакомпаний. Поэтому терминалы были больше, чем просто местом посадки и высадки пассажиров. Начиналась эпоха массового туризма, количество пассажиров постоянно росло и нужна была абсолютно новая концепция в отношении организации авиаперевозок. Просто небольшого здания аэровокзала было уже недостаточно. Саариненен начал решать еще только зарождавшиеся проблемы пассажирских перевозок и организации пассажиропотоков при помощи дизайна и архитектурных форм. Новая концепция потребовала больше времени и он попросил отсрочку на год для реализации проекта. Руководство TWA было настолько увлечено его идеями, что без проблем согласилось на такую задержку. В 1957 году был представлен первый проект. Для авиакомпании новое здание стало самым настоящим символом и отражением их новой философии.
5.
6. Реклама нового терминала TWA.
7. Терминал в процессе строительства. 1961 год.
8. После открытия в 1962 году.
9. Вид из иллюминатора взлетающего самолета. Примерно та же точка сегодня.
10. Вид из окна перехода к Терминалу 5.
Переходы, которые вели к хабам, откуда осуществлялась посадка в самолет. Сначала это было одно здание, но потом, с появлением гигантских авиалайнеров типа Боинга 747, пристроили еще один корпус и переходов стало два. Здесь была впервые применена схема, когда регистрация и посадка проходили в разных зданиях соединенных переходами. Сейчас переходы соединяют Trans World Flight Center с Терминалом 5.
11.
Внутри большой зал, стойки регистрации, зона ожидания, ресторан, туалеты и даже стойки для чистки обуви. Огромное окно зала ожидания делало помещение удивительно светлым и выходило прямо на взлетное поле.
12.
Внутренний объем еще более необычен, чем внешняя форма здания. Здесь нет четких граней и стен, а все как бы перетекает из одного в другое, символизируя постоянное движение. Вы попадаете в терминал и невидимый поток плавно несет вас от зала ожидания к стойкам регистрации, выбрасывает на островок рядом с кафе, чтобы потом снова закрутить в бурном водовороте, пронести по переходам и выбросить прямо к трапу самолета. Вы как будто уже начали свое путешествие просто войдя внутрь здания.
13. 1962 год.
Фото интерьеров можно здесь и здесь. Есть так же небольшое видео.
14.
Трудно представить, чтобы современные архитекторы уделяли столько внимания даже таким объектам, как переходы. Сейчас их стараются сделать, как можно воздушнее и незаметнее, а у Сааринена получились подобие артерий соединяющих разные части одного организма. Здание с некоторых сторон вообще довольно сильно напоминает живое существо или растение с другой планеты.
15.
Будущее было не только в архитектурных формах. Trans World Flight Center использовал самые передовые идеи в организации пассажирских перевозок на тот момент. Это был один из первых в мире пассажирских терминалов, где начали использовать телетрапы, объявлять информацию о рейсах по громкой связи, здесь появилась первая система видеонаблюдения, багажные карусели, электронное табло с расписанием рейсов и электронные весы на стойках регистрации.
16.
Сам Сааринен умер в 1961 году от рака мозга в самом расцвете сил, и не дожил всего год до того момента, как первые пассажиры начали свое путешествие из недр большой бетонной птицы.
17.
Компания TWA прекратила свое существование в 2001 году. Trans World Flight Center морально устарел, перестал справляться с пассажиропотоком и соответствовать современным нормам безопасности. В результате его чуть было не снесли, чтобы на этом месте построить очередную безликую коробку, но, к счастью, вовремя опомнились и дали терминалу статус памятника архитектуры. Теперь снос ему не грозит, но будущее все еще туманно. Скорее всего из него сделают культурный центр и музей. Сейчас терминал закрыт и попасть внутрь невозможно. Остается только ждать какого-нибудь мероприятия, типа нью-йоркского дня открытых дверей, или чего-нибудь подобного. Рассмотреть его со всех сторон можно только с крыши парковки где находится станция AirTrain, из вагона поезда или из Терминала 5. Подойти ближе, к сожалению, не получится.
18. Вот такое вот будущее из прошлого.
Использованы материалы сайта: http://samsebeskazal.livejournal.com/273087.html
www.rgo-sib.ru
twa – Перевод на русский – примеры французский
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
La situation de la minorité twa mérite une attention particulière que malheureusement elle ne reçoit pas toujours.
Положение меньшинства тва заслуживает особого внимания, которое, к сожалению, проявляется далеко не всегда.La communauté twa, qui a perdu 30 % de ses membres dans le génocide de 1994, s’est aujourd’hui organisée pour lutter en faveur de ses droits.
Потеряв 30% своего населения во время геноцида 1994 года, тва в настоящее время организуют борьбу за свои права.Je recommande les toilettes pour hommes dans le terminal TWA.
Combien il m’en coûterait de reprendre la TWA?
Во сколько мне обойдется контрольный пакет ТВА?Dans le cas du zinc, les valeurs de DL50 et de TWA sont élevées, ce qui indique une faible toxicité.
Как ЛД50, так и СВЗ для цинка являются высокими, что говорит о его малой токсичности.TWA propose des vols vers l’Europe.
Ужин, значит. Свидание?Le Rapporteur spécial condamne les discriminations à l’encontre de la minorité twa et invite instamment les autorités burundaises à concevoir et à exécuter des projets visant à faire respecter leurs droits et à les intégrer dans le développement économique, social, culturel et politique du Burundi.
Специальный докладчик осуждает проявления дискриминации в отношении представителей меньшинства и настоятельно рекомендует бурундийским властям разработать и осуществить проекты, направленные на обеспечение соблюдения их прав и вовлечение их в процесс экономического, социального, культурного и политического развития Бурунди.
L’accord final prévoit en effet une représentation à 50 % de chaque communauté, avec aussi une place pour la communauté twa. Il a été convenu en outre qu’un organe composé de personnes respectées, indépendantes de la Force de défense, contrôlerait ce processus.
Было также достигнуто соглашение о том, что этот процесс будет контролировать орган, состоящий из уважаемых людей, не зависящих от военных сил.
Le porteur avec la chaise roulante est demandé au guichet TWA.
Носильщика компании “ТВА” просим подойти к стойке регистрации с инвалидным креслом.TWA – Concentration atmosphérique moyenne pondérée dans le temps.
Такие примеси обычно выводятся с поверхности металла при помощи скреперов с длинной рукоятью.Le roi de la TWA fait la promotion de sa compagnie en se montrant…
Faites un emprunt à hauteur du capital et de l’équipement de TWA.
Avant ça, Pan Am aura racheté TWA, et repeint vos Constellations en bleu et blanc.
Но только “Пан Ам” уже купит ТВА.Dans cette opération planifiée, connue sous le nom de «Effacer le tableau», les responsables de ces tueries ont ciblé la communauté nande de Mambasa et les Twa.
В рамках спланированной операции под кодовым названием “Расчистка” виновные в этих убийствах лица совершили нападения на общину нанде в Мамбасе и этническую группу тва.Delta Airlines, TWA et US Airways prévoient des vols directs plus nombreux et plus pratiques à partir des États-Unis.
Авиакомпании «Дельта эйрлайнз», «Транс уорлд эйрлайнз» и «ЮЭС эйрвейз» запланировали дополнительные и более удобные прямые рейсы из Соединенных Штатов.Comme autres communautés vulnérables, on peut citer les Twa et d’autres peuples forestiers en République démocratique du Congo, mais ceux-ci n’entrent pas dans le cadre du présent rapport.
К другим уязвимым общинам относятся тва и другие зависящие от лесов народности Демократической Республики Конго, однако эти народности в настоящем докладе не рассматриваются.Le jour-même où TWA a défié le fait accepté que la Pan American de Juan Trippe, et elle seule,
Я просил тишины в зале, и тишина здесь точно будет!
Aussi longtemps que Hutu, Tutsi, Twa, ne se comprennent pas et ne s’acceptent pas sur un pied d’égalité pour conduire de concert le pays sans accaparement et pour conduire le patrimoine national sans monopole, le Rwanda ne connaîtra jamais la paix.
Пока хуту, тутси и тва не станут понимать и принимать друг друга на основе равенства, чтобы согласованно руководить страной без захватнических замыслов и без установления монополии на народное достояние, Руанда не познает мира.context.reverso.net
| Прекращение деятельности | 2001 | ||
|---|---|---|---|
| Размер флота | 190 | ||
| Пунктов назначения | 132 | ||
| Штаб-квартира | Нью-Йорк (1930—1931, 1964—1987) | ||
| Руководство |
| ||
| Сайт | twa.com | ||
| Тип | Кол-во | Рейсы | Примечание |
|---|---|---|---|
| Airbus A318-100 | 0 (заказано 50) | Рейсы на местных авиалиниях | Заказ был аннулирован компанией American Airlines сразу после вступления его в силу |
| Boeing 757-200 | 27 | Международные и местные авиалинии | 17 под управлением Delta Air Lines. Остальные — Ethiopian Airlines, Blue Panorama Airlines, Uzbekistan Airways. |
| Boeing 767—200/-300 | 23 | Международные рейсы | |
| McDonnell Douglas MD-81 | 8 | Ближне и среднемагистральные внутренние рейсы; Карибы | |
| McDonnell Douglas MD-82 | 35 | Ближне и среднемагистральные внутренние рейсы; Карибы | |
| McDonnell Douglas MD-83 | 64 | Ближне и среднемагистральные внутренние рейсы; Карибы | Наиболее новые все ещё используются в American Airlines |
| Boeing 717 | 29 (заказано 50) | Ближне и среднемагистральные внутренние рейсы | Большая часть была позже продана компании AirTran Airways |
| Douglas DC-9 | Ближнемагистральные внутренние рейсы |
Примечания
- ↑ The airline business By Rigas Doganis
- ↑ TWA’s flight ends as it merges into American, 2001
- ↑ Ailing T.W.A. Still a Symbol, and So Perhaps a Target, Abroad, 1996
- ↑ (November 15, 1937) «Transport:TWA Trippers». Time Magazine (Time Inc) 103 (20). Проверено 3/11/2011.
Литература
- TWA: Kansas City’s Hometown Airline, 1995, ISBN 0967951992
- The TWA Terminal: The Building Block Series, 1999, ISBN 1568981821
См. также
- Катастрофа рейса 800 авиакомпании Trans World Airlines
Ссылки
- twa.com — архивная копия.
| Авиакомпании США | |
|---|---|
| Магистральные | Alaska Airlines • Allegiant Air • American Airlines • Delta Air Lines • Frontier Airlines • Hawaiian Airlines • JetBlue • Southwest Airlines • Spirit Airlines • Sun Country Airlines • United Airlines • US Airways • Virgin America |
| Региональные | Air Wisconsin • Cape Air • CommutAir • Compass Airlines • Endeavor Air • Envoy Air • ExpressJet • GoJet Airlines • Great Lakes Airlines • Horizon Air • Island Air • Mesa Airlines • Nantucket Airlines • PenAir • Piedmont Airlines • PSA Airlines • Ravn Alaska • Republic Airlines • Shuttle America • Silver Airways • SkyWest Airlines • Trans States Airlines |
| Местные | Air Choice One • Air Flamenco • Air Sunshine • Bering Air • Boutique Air • Corporate Flight Management • Everts Air • Frontier Flying Service • Gem Air • Grant Aviation • Griffing Flying Service • Hageland Aviation Services • Kenmore Air • Mokulele Airlines • Pacific Wings • San Juan Airlines • Seaborne Airlines • SeaPort Airlines • Servant Air • Southern Airways Express • Sun Air International • Surf Air • Taquan Air • Tradewind Aviation • Ultimate Air Shuttle • Vieques Air Link • Warbelow’s Air Ventures • Wings of Alaska • Wright Air Service |
| Грузовые | ABX Air • Air Transport International • AirNet Express • Aloha Air Cargo • Ameriflight • Amerijet International • Ameristar Jet Charter • Asia Pacific Airlines • Atlas Air • Centurion Air Cargo • Empire Airlines • FedEx Express • Flight Alaska • Florida West • Freight Runners Express • Kalitta Air • Kalitta Charters II • Lynden Air Cargo • Northern Air Cargo • Polar Air Cargo • Ryan Air Services • Sky Lease Cargo • Southern Air • Tepper Aviation • Transair • UPS Airlines • USA Jet Airlines • Wiggins Airways |
| Чартерные | Berry Aviation • Charter Air Transport • Delta Private Jets • Dynamic Airways • Eastern Air Lines • Elite Airways • Gryphon Airlines • IBC Airways • Key Lime Air • L-3 Flight International Aviation • Miami Air International • National Airlines • NetJets • Omni Air International • Orange Air • Pentastar Aviation • Sierra Pacific Airlines • Songbird Airways • Swift Air • Vision Airlines • World Atlantic Airlines • Xtra Airways |
| Авиационные холдинги США • Упразднённые авиакомпании США | |
trans world airlines, trans world airlines flight 800, trans world airlines gif, trans world airlines logo, trans world airlines memorabilia, trans world airlines museum, trans world airlines photos, trans world airlines route map, trans world airlines terminal, trans world airlines v. hardison
Trans World Airlines Информацию О

Trans World Airlines Комментарии
Trans World Airlines
Trans World Airlines
Trans World Airlines Вы просматриваете субъект
Trans World Airlines что, Trans World Airlines кто, Trans World Airlines описание
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com

Добавить комментарий