Технические характеристики зил 4334 – НЕВСКИЙ БАСТИОН, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ, ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, СОБЫТИЯ ФАКТЫ ВПК, НОВОСТИ ОПК, ОБОРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, МИНИСТРЕСТВО ОБОРОНЫ, СИЛОВЫХ СТРУКТУР, КРАСНАЯ АРМИЯ, СОВЕТСКАЯ АРМИЯ, РУССКАЯ АРМИЯ, ЗАРУБЕЖНЫЕ ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, ВиВТ, ПВН

Содержание

ЗИЛ-4334 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к навигации Перейти к поиску
ЗИЛ-4334
Общие данные
Годы произодства 1994 — настоящее время
Сборка ЗИЛ (Москва, Россия)
Дизайн
Компоновка капотная
Двигатель
Д-245.30 Е3
Производитель Минский моторный завод
Марка Д-245.30 Е3
Тип дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Объём 4 750 см3
Максимальная мощность 115 кВт (156 л. с.), при 2400  об/мин
Максимальный крутящий момент 515 Н·м, при 1500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 90
Расход топлива при смешанном цикле 32
Экологические нормы Euro-3
Диаметр цилиндра 110 мм
Ход поршня 125 мм

ru.wikipedia.org

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 4334КО бортовой 6х6), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 4334КО бортовой 6х6 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Бортовой грузовой автомобиль ЗИЛ с колесной формулой 6×6 предназначен для перевозки различных грузов по всем видам дорог и местности.

Габаритные размеры бортового ЗИЛ 4334КО

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики бортового ЗИЛ-4334КО

Колесная формула 6х6
Масса перевозимого груза, кг 3750
Масса снаряженного автомобиля, кг 7120
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 37400 (3740)
задней тележки 33800 (3380)
Полная масса автомобиля, кг 11170
Распределение допустимой нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 40400 (4040)
задней тележки 71300 (7130)
Полная масса автопоезда, кг 15370
Внутренние размеры платформы, мм длина 3600
ширина 2322
высота бортов 346
Радиус поворота, м 10,2
Максимальная скорость, км/ч 85
Контрольный расход топлива автомобиля при V=60 км/ч,л/100 км 24
Вместимость топливных баков, л 2 x 170

Двигатель бортового ЗИЛ 4334КО

Модель двигателя CAT-3116 (CATERPILLAR)
Тип двигателя дизельный EURO 2 с турбонаддувом и промохлаждением
Число и расположение цилиндров
V8
Рабочий объем, л 6,60
Степень сжатия 18
Мощность, л.с. (кВт) 170 (125)при 2600 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 69 (673)при 1560 мин.-1

Стандартное оборудование бортового ЗИЛ-4334КО

Предпусковой подогреватель

  • Жидкостной, тип 15.8106, с автоматическим поддержанием режима подогрева и температуры в кабине.

Сцепление

  • Однодисковое, герметизированное.
  • Диаметр ведомого диска 380 мм.
  • Гидравлический привод с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Пятиступенчатая.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 5,81
    • второй — 3,16
    • третьей — 1,75
    • четвертой — 1,00
    • пятой — 0,81
    • заднего хода — 5,22
  • Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.

Раздаточная коробка

  • Двухступенчатая с муфтой включения переднего моста.
  • Передаточные числа: 2,08 и 1,00.
  • Управление передачами — рычагом через систему тяг.
  • Электропневматический привод включения переднего моста.
  • Допускается отбор мощности от верхнего люка до 44 кВт.

Ведущие мосты

  • Двухступенчатые с проходным промежуточным мостом.
  • Главная передача — двойная, с парой спирально-конических и парой косозубых цилиндрических шестерен.
  • Общее передаточное число — 6,73.
  • Дифференциалы шестеренчатые, конические с четырьмя сателлитами.
  • Привод ведущих колес переднего моста через полуоси с шарнирами равных угловых скоростей.

Карданная передача

  • Четыре карданных вала: привода раздаточной коробки, среднего, заднего и переднего мостов.
  • Каждый карданный вал со шлицевым соединением и двумя шарнирами на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ 4334КО

  • Колеса дисковые, 228Г-508.
  • Шины диагональные, камерные, 14,75/80R20модели М-93 или радиальные 12.00R20модели КИ-113 с регулируемым давлением.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
  • Передаточное число — 20.

Тормозная система

  • Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
  • Стояночный тормоз барабанного типа с двумя внутренними колодками, разжимным кулаком; установлен на раздаточной коробке.
  • Тормозной привод пневматический, раздельный на каждый мост.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 24 В.
  • Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Система регулирования давления воздуха в шинах

  • С подводом воздуха через полуоси.

Тяговая лебедка

  • Горизонтальная с червячным редуктором.
  • Привод карданным валом от коробки отбора мощности.

Кабина ЗИЛ 4334КО

  • Двухместная, двухдверная, удлиненная на 500 мм, с двумя спальными местами за спинками сидений.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение сиденья в продольном направлении, а также углы наклона спинки и подушки.
  • Пассажирское сиденье одноместное регулируемое.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.

Бортовая платформа ЗИЛ 4334КО

  • Деревянная с откидными бортами.

Дополнительное оборудование бортового ЗИЛ 4334КО

  • Утеплительный чехол
  • Обогреватель спального места
  • Каркас и тент

Фотографии ЗИЛ 4334КО бортовой 6х6

Смотрите также

Категории

www.specautopartner.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 4334В1 бортовой 6х6), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 4334В1 бортовой 6х6 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Бортовой грузовой автомобиль ЗИЛ с колесной формулой 6×6 предназначен для перевозки различных грузов, личного состава по всем видам дорог и местности.

Габаритные размеры бортового ЗИЛ 4334В1

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики бортового ЗИЛ-4334В1

Исполнение Обычный вариант Экспортный вариант
Колесная формула 6х6 6х6
Масса перевозимого груза, кг 3750 5000
Масса снаряженного автомобиля, кг 6900 6900
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 34300 (3430) 34300 (3430)
задней тележки 34700 (3470) 34700 (3470)
Полная масса автомобиля, кг 11670 11900
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 40000 (4000) 44000 (4400)
задней тележки 71600 (7160) 75000 (7500)
Допустимая полная масса автопоезда, кг 15370 15370
Внутренние размеры платформы, мм длина 3600 3600
ширина 2322 2322
высота бортов 346 346
Радиус поворота, м 10,2 10,2
Максимальная скорость, км/ч 90 90

Двигатель бортового грузовика ЗИЛ 4334В1

Модель двигателя ММЗ Д-245.30 Е2
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Рабочий объем, л 4,75
Мощность, л.с. (кВт) 156 (115)при 2400 мин.-1

Стандартное оборудование ЗИЛ-4334В1

  • Средство облегчения пуска: жидкостной предпусковой подогреватель.
  • Сцепление однодисковое.
  • Коробка передач пятиступенчатая.
  • Ведущие мосты: передний, средний, задний.
  • Раздаточная коробка двухступенчатая с муфтой включения переднего моста.
  • Карданная передача: четыре карданных вала.
  • Колеса дисковые 228Г508.
  • Шины радиальные 12.00R20 с регулируемым давлением.
  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Тормозные механизмы барабанные.
  • Электрооборудование: однопроводная система с номинальным напряжением 12 В, стартер напряжением 24 В.
  • Кабина трехместная, двухдверная.
  • Платформа деревянная с откидным задним бортом. Откидные скамейки на боковых бортах. Съемные дуги с тентом.

Фотографии ЗИЛ 4334В1 бортовой 6х6

Смотрите также

Категории

www.specautopartner.ru

Модель 4334 (ЗИЛ) – достойная замена уходящей легенды

Array
(
    [TAGS] => Автомобилестроение, Автомобили, Грузовики, Внедорожники
    [~TAGS] => Автомобилестроение, Автомобили, Грузовики, Внедорожники
    [ID] => 59528
    [~ID] => 59528
    [NAME] => Модель 4334 (ЗИЛ) - достойная замена уходящей легенды 
    [~NAME] => Модель 4334 (ЗИЛ) - достойная замена уходящей легенды 
    [IBLOCK_ID] => 1
    [~IBLOCK_ID] => 1
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 104
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 104
    [DETAIL_TEXT] => 

На протяжении многих лет и даже десятилетий московское автомобильное предприятие ЗИЛ занималось поставкой для армии самой разнообразной колесной техники. Почти 40% военных машин России носит марку столичного автозавода, а львиную долю в этом ряду занимали ЗИЛ-131 и его модификации. Но время не стоит на месте, и легендарный 131-й стал устаревать. Ему требовалась более надежная, экономичная и долговечная замена, и ЗИЛовцы такую замену подготовили. 

Достойная замена 131-му 

В 1995 году с автоконвейера московского завода сошли первые серийные ЗИЛ-4334 – грузовики, в конструкцию которых были заложены все лучшие качества предшественников и добавлены новые, более совершенные узлы, агрегаты и целые системы. Основу выпускаемого модельного ряда составили: бортовой ЗИЛ-433420 и пустое шасси – ЗИЛ-433422, основное назначение которого – стать базой для установки специализированного оборудования или нестандартных кузовов. 

ЗИЛ-4334: двигатель 

Все первые образцы, выпускаемые в семействе 4334, ЗИЛовцы оснащали дизельной энергоустановкой ЗИЛ-6451, которая, по сути, представляла собой дефорсированный и отчасти измененный вариант двигателя ЗИЛ-645. 

Этот силовой агрегат, обладая рабочим объемом 8,74 литра и сжатием 18,5, способен развить мощность 170 л/с. Особенностью этого двигателя является возможность работы на топливе различных типов и марок. То есть, помимо солярки, этот мотор может работать как на бензине А-72, так и на авиационном керосине, используемом для реактивных двигателей. Также возможно использование в качестве горючего смеси, состоящий, например, из бензина Аи-93, А-76 и дизеля. 

Машины серии 4334 ЗИЛ выпускает более 20 лет, и за это время их оснащали самыми различными моторами, включая импортные образцы фирм PERKINS или Caterpillar. На более поздних вариантах, конца 2015 года, устанавливались дизели марки ММЗ Д-245.30 и бензиновые двигатели ЗИЛ-508300. 

Узлы и агрегаты 

ЗИЛ-4334, характеристики которого во многом схожи с техническими данными его предшественника (ЗИЛ-131), тем не менее является полноценной, самостоятельной моделью, сочетающей в себе уже проверенные временем агрегаты с принципиально новыми узлами. 


Так, для облегчения пуска дизеля в холодную погоду в грузовике предусмотрен жидкостный подогреватель, который автоматически не позволяет упасть температуре в системе охлаждения и салоне кабины ниже заранее заданного параметра во время продолжительных стоянок с неработающим мотором. Забор горючего для подогревателя ведется непосредственно с топливной системы. 

Для снижения усилия на педаль сцепления, которое имеет однодисковую компоновку, его снабдили гидроприводом с пневмоусилением. 

В пятиступенчатой механической КПП не имеет синхронизации только пятая передача. Также в коробке для подключения привода дополнительных навесных агрегатов есть возможность частичного отбора мощности (до 30 л. с.) Раздаточная коробка обеспечивает две ступени переключения, осуществляя привод всех трех мостов грузовика. Механизм «раздатки» на модели 4334 снабдили новинкой в виде автомата, управляющего подключением переднего ведущего моста. При этом возможность его принудительного включения осталась неизменной. 

В раздаточной коробке, также как и в КПП, предусмотрен люк для подключения механизмов отбора мощности (до 60 л. с.). 

Для увеличения тяги в условиях бездорожья все мосты снабжены системой принудительной блокировки. 

Тормозную систему для модели 4334 ЗИЛ сделал барабанного типа с одноконтурным пневмоприводом. Система снабжена влагомаслоотделителем, назначение которого – очищение воздуха от посторонних примесей в пневмоприводе, причем устройство очистки не потребует обслуживания на протяжении 2 лет. 


Шины автомобиля имеют повышенный коэффициент сцепления с грунтом. К тому же колесную систему на модели 4334 ЗИЛовцы снабдили центральной системой контроля и регулировки давления, которая позволяет менять его в диапазоне 1,5-3,5 кг/см кв., на усмотрение водителя, в зависимости от дорожной обстановки, что также повышает проходимость грузовика. Помимо этого, в случае прокола колеса компрессор осуществляет его постоянную подкачку, что позволяет своим ходом добраться до пункта шиномонтажа. 

Кабина и внешнее оборудование 

Трехместная и при этом довольно просторная стальная кабина ЗИЛ-4334 имеет собственную подвеску торсионного типа с гидроамортизаторами. Кроме того, сиденье водителя также можно регулировать, не только по стандартным параметрам (высоте и расстоянию до рулевого колеса), но и по жесткости, специальным механизмом подрессоривания. Это позволяет идеально настроить водительское кресло под индивидуальные параметры человека, управляющего грузовиком. 

Положение рулевого колеса также можно отрегулировать по высоте и выставить необходимый угол наклона. 

Кабина снабжена хорошей системой отопления и вентиляции. Отлично защищена от посторонних шумов, обладает высокой степенью теплоизоляции. 

Наружные зеркала защищены от замерзания и запотевания встроенным электроподогревом. 


Капот и крылья выполнены единым узлом, что максимально облегчает доступ к двигателю во время обслуживания и ремонта. 

В передней части рамы может устанавливаться лебедка с приводом от КПП, развивающая тяговое усилие до 5 тонн. 

Если на шасси ЗИЛ-4334 установлен бортовой кузов, то в нем может разместиться 24 человека либо 3750 кг груза. 

ЗИЛ-4334: технические характеристики 


Габариты большегруза – 723 см х 250 см х 276 см (Д х Ш х В). 

База – 340 см. 

Масса грузовика (с лебедкой) – 11 т 170 кг. 

Шасси установлено на 6 колес, все из них являются ведущими. 

Предел развиваемой скорости – 85 км/ч. 

Внешний радиус при прохождении поворота – 10 м 20 см. 

Расход топлива – 24 л на 100 км (при скорости 60 км/ч) 

Набор скорости до 60 км/ч осуществляется за 31,5 сек. 

Запас хода машины – 1400 км, в составе автопоезда – 1000 км. 

Допустимая крутизна подъема, которую способен преодолеть автомобиль, составляет 30%. 

Возможная глубина брода – 90 см для преодоления сходу, и 140 см после подготовки. 

Запас топлива – 2 бака по 170 литров. 

Клиренс – 33 см. 

Читайте также: 

ОПЫТНЫЙ ЗИЛ "Э-167"

МИЛЛИОН "ШИШИГ" С КОНВЕЙЕРА

ГУСЕНИЧНЫЙ ГРУЗОВИК

ЗИЛ-135МШ

МНОГОЛИКИЙ ЗИЛ-135

Источник:   syl.ru

[~DETAIL_TEXT] =>

На протяжении многих лет и даже десятилетий московское автомобильное предприятие ЗИЛ занималось поставкой для армии самой разнообразной колесной техники. Почти 40% военных машин России носит марку столичного автозавода, а львиную долю в этом ряду занимали ЗИЛ-131 и его модификации. Но время не стоит на месте, и легендарный 131-й стал устаревать. Ему требовалась более надежная, экономичная и долговечная замена, и ЗИЛовцы такую замену подготовили. 

Достойная замена 131-му 

В 1995 году с автоконвейера московского завода сошли первые серийные ЗИЛ-4334 – грузовики, в конструкцию которых были заложены все лучшие качества предшественников и добавлены новые, более совершенные узлы, агрегаты и целые системы. Основу выпускаемого модельного ряда составили: бортовой ЗИЛ-433420 и пустое шасси – ЗИЛ-433422, основное назначение которого – стать базой для установки специализированного оборудования или нестандартных кузовов. 

ЗИЛ-4334: двигатель 

Все первые образцы, выпускаемые в семействе 4334, ЗИЛовцы оснащали дизельной энергоустановкой ЗИЛ-6451, которая, по сути, представляла собой дефорсированный и отчасти измененный вариант двигателя ЗИЛ-645. 

Этот силовой агрегат, обладая рабочим объемом 8,74 литра и сжатием 18,5, способен развить мощность 170 л/с. Особенностью этого двигателя является возможность работы на топливе различных типов и марок. То есть, помимо солярки, этот мотор может работать как на бензине А-72, так и на авиационном керосине, используемом для реактивных двигателей. Также возможно использование в качестве горючего смеси, состоящий, например, из бензина Аи-93, А-76 и дизеля. 

Машины серии 4334 ЗИЛ выпускает более 20 лет, и за это время их оснащали самыми различными моторами, включая импортные образцы фирм PERKINS или Caterpillar. На более поздних вариантах, конца 2015 года, устанавливались дизели марки ММЗ Д-245.30 и бензиновые двигатели ЗИЛ-508300. 

Узлы и агрегаты 

ЗИЛ-4334, характеристики которого во многом схожи с техническими данными его предшественника (ЗИЛ-131), тем не менее является полноценной, самостоятельной моделью, сочетающей в себе уже проверенные временем агрегаты с принципиально новыми узлами. 


Так, для облегчения пуска дизеля в холодную погоду в грузовике предусмотрен жидкостный подогреватель, который автоматически не позволяет упасть температуре в системе охлаждения и салоне кабины ниже заранее заданного параметра во время продолжительных стоянок с неработающим мотором. Забор горючего для подогревателя ведется непосредственно с топливной системы. 

Для снижения усилия на педаль сцепления, которое имеет однодисковую компоновку, его снабдили гидроприводом с пневмоусилением. 

В пятиступенчатой механической КПП не имеет синхронизации только пятая передача. Также в коробке для подключения привода дополнительных навесных агрегатов есть возможность частичного отбора мощности (до 30 л. с.) Раздаточная коробка обеспечивает две ступени переключения, осуществляя привод всех трех мостов грузовика. Механизм «раздатки» на модели 4334 снабдили новинкой в виде автомата, управляющего подключением переднего ведущего моста. При этом возможность его принудительного включения осталась неизменной. 

В раздаточной коробке, также как и в КПП, предусмотрен люк для подключения механизмов отбора мощности (до 60 л. с.). 

Для увеличения тяги в условиях бездорожья все мосты снабжены системой принудительной блокировки. 

Тормозную систему для модели 4334 ЗИЛ сделал барабанного типа с одноконтурным пневмоприводом. Система снабжена влагомаслоотделителем, назначение которого – очищение воздуха от посторонних примесей в пневмоприводе, причем устройство очистки не потребует обслуживания на протяжении 2 лет. 


Шины автомобиля имеют повышенный коэффициент сцепления с грунтом. К тому же колесную систему на модели 4334 ЗИЛовцы снабдили центральной системой контроля и регулировки давления, которая позволяет менять его в диапазоне 1,5-3,5 кг/см кв., на усмотрение водителя, в зависимости от дорожной обстановки, что также повышает проходимость грузовика. Помимо этого, в случае прокола колеса компрессор осуществляет его постоянную подкачку, что позволяет своим ходом добраться до пункта шиномонтажа. 

Кабина и внешнее оборудование 

Трехместная и при этом довольно просторная стальная кабина ЗИЛ-4334 имеет собственную подвеску торсионного типа с гидроамортизаторами. Кроме того, сиденье водителя также можно регулировать, не только по стандартным параметрам (высоте и расстоянию до рулевого колеса), но и по жесткости, специальным механизмом подрессоривания. Это позволяет идеально настроить водительское кресло под индивидуальные параметры человека, управляющего грузовиком. 

Положение рулевого колеса также можно отрегулировать по высоте и выставить необходимый угол наклона. 

Кабина снабжена хорошей системой отопления и вентиляции. Отлично защищена от посторонних шумов, обладает высокой степенью теплоизоляции. 

Наружные зеркала защищены от замерзания и запотевания встроенным электроподогревом. 


Капот и крылья выполнены единым узлом, что максимально облегчает доступ к двигателю во время обслуживания и ремонта. 

В передней части рамы может устанавливаться лебедка с приводом от КПП, развивающая тяговое усилие до 5 тонн. 

Если на шасси ЗИЛ-4334 установлен бортовой кузов, то в нем может разместиться 24 человека либо 3750 кг груза. 

ЗИЛ-4334: технические характеристики 


Габариты большегруза – 723 см х 250 см х 276 см (Д х Ш х В). 

База – 340 см. 

Масса грузовика (с лебедкой) – 11 т 170 кг. 

Шасси установлено на 6 колес, все из них являются ведущими. 

Предел развиваемой скорости – 85 км/ч. 

Внешний радиус при прохождении поворота – 10 м 20 см. 

Расход топлива – 24 л на 100 км (при скорости 60 км/ч) 

Набор скорости до 60 км/ч осуществляется за 31,5 сек. 

Запас хода машины – 1400 км, в составе автопоезда – 1000 км. 

Допустимая крутизна подъема, которую способен преодолеть автомобиль, составляет 30%. 

Возможная глубина брода – 90 см для преодоления сходу, и 140 см после подготовки. 

Запас топлива – 2 бака по 170 литров. 

Клиренс – 33 см. 

Читайте также: 

ОПЫТНЫЙ ЗИЛ "Э-167"

МИЛЛИОН "ШИШИГ" С КОНВЕЙЕРА

ГУСЕНИЧНЫЙ ГРУЗОВИК

ЗИЛ-135МШ

МНОГОЛИКИЙ ЗИЛ-135

Источник:   syl.ru

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => На протяжении многих лет и даже десятилетий московское автомобильное предприятие ЗИЛ занималось поставкой для армии самой разнообразной колесной техники. Почти 40% военных машин России носит марку столичного автозавода, а львиную долю в этом ряду занимали ЗИЛ-131 и его модификации. Но время не стоит на месте, и легендарный 131-й стал устаревать. Ему требовалась более надежная, экономичная и долговечная замена, и ЗИЛовцы такую замену подготовили. [~PREVIEW_TEXT] => На протяжении многих лет и даже десятилетий московское автомобильное предприятие ЗИЛ занималось поставкой для армии самой разнообразной колесной техники. Почти 40% военных машин России носит марку столичного автозавода, а львиную долю в этом ряду занимали ЗИЛ-131 и его модификации. Но время не стоит на месте, и легендарный 131-й стал устаревать. Ему требовалась более надежная, экономичная и долговечная замена, и ЗИЛовцы такую замену подготовили. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 02.06.2017 16:05:21 [~TIMESTAMP_X] => 02.06.2017 16:05:21 [ACTIVE_FROM] => 16.05.2017 [~ACTIVE_FROM] => 16.05.2017 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/59528/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/59528/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => model_4334_zil_dostoynaya_zamena_ukhodyashchey_legendy_ [~CODE] => model_4334_zil_dostoynaya_zamena_ukhodyashchey_legendy_ [EXTERNAL_ID] => 59528 [~EXTERNAL_ID] => 59528 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 16.05.2017 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Модель 4334 (ЗИЛ) - достойная замена уходящей легенды [SECTION_META_KEYWORDS] => модель 4334 (зил) - достойная замена уходящей легенды [SECTION_META_DESCRIPTION] => На протяжении многих лет и даже десятилетий московское автомобильное предприятие ЗИЛ занималось поставкой для армии самой разнообразной колесной техники. Почти 40% военных машин России носит марку столичного автозавода, а львиную долю в этом ряду занимали ЗИЛ-131 и его модификации. Но время не стоит на месте, и легендарный 131-й стал устаревать. Ему требовалась более надежная, экономичная и долговечная замена, и ЗИЛовцы такую замену подготовили. [SECTION_PAGE_TITLE] => Модель 4334 (ЗИЛ) - достойная замена уходящей легенды [ELEMENT_META_TITLE] => Модель 4334 (ЗИЛ) - достойная замена уходящей легенды [ELEMENT_META_KEYWORDS] => модель 4334 (зил) - достойная замена уходящей легенды [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => На протяжении многих лет и даже десятилетий московское автомобильное предприятие ЗИЛ занималось поставкой для армии самой разнообразной колесной техники. Почти 40% военных машин России носит марку столичного автозавода, а львиную долю в этом ряду занимали ЗИЛ-131 и его модификации. Но время не стоит на месте, и легендарный 131-й стал устаревать. Ему требовалась более надежная, экономичная и долговечная замена, и ЗИЛовцы такую замену подготовили. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Модель 4334 (ЗИЛ) - достойная замена уходящей легенды [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Модель 4334 (ЗИЛ) - достойная замена уходящей легенды [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Модель 4334 (ЗИЛ) - достойная замена уходящей легенды [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Модель 4334 (ЗИЛ) - достойная замена уходящей легенды [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Модель 4334 (ЗИЛ) - достойная замена уходящей легенды [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Модель 4334 (ЗИЛ) - достойная замена уходящей легенды [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Модель 4334 (ЗИЛ) - достойная замена уходящей легенды [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Модель 4334 (ЗИЛ) - достойная замена уходящей легенды [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Модель 4334 (ЗИЛ) - достойная замена уходящей легенды ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => Автомобилестроение, Автомобили, Грузовики, Внедорожники ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [~TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Пресс-центр [~NAME] => Пресс-центр [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => clothes_news_s1 [~XML_ID] => clothes_news_s1 [TMP_ID] => b8af53374710a1ee4792b8c239510fee [~TMP_ID] => b8af53374710a1ee4792b8c239510fee [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru [~SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 104 [~ID] => 104 [TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [~TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [~DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 5 [~SORT] => 5 [NAME] => Интересные статьи [~NAME] => Интересные статьи [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 9 [~LEFT_MARGIN] => 9 [RIGHT_MARGIN] => 10 [~RIGHT_MARGIN] => 10 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [~SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => 104 [~XML_ID] => 104 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [~SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [EXTERNAL_ID] => 104 [~EXTERNAL_ID] => 104 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_META_KEYWORDS] => интересные статьи [SECTION_META_DESCRIPTION] => [SECTION_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_KEYWORDS] => интересные статьи [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи ) ) ) ) [SECTION_URL] => /news/104/ )
Модель 4334 (ЗИЛ) – достойная замена уходящей легенды

16.05.2017

На протяжении многих лет и даже десятилетий московское автомобильное предприятие ЗИЛ занималось поставкой для армии самой разнообразной колесной техники. Почти 40% военных машин России носит марку столичного автозавода, а львиную долю в этом ряду занимали ЗИЛ-131 и его модификации. Но время не стоит на месте, и легендарный 131-й стал устаревать. Ему требовалась более надежная, экономичная и долговечная замена, и ЗИЛовцы такую замену подготовили. 

Достойная замена 131-му 

В 1995 году с автоконвейера московского завода сошли первые серийные ЗИЛ-4334 – грузовики, в конструкцию которых были заложены все лучшие качества предшественников и добавлены новые, более совершенные узлы, агрегаты и целые системы. Основу выпускаемого модельного ряда составили: бортовой ЗИЛ-433420 и пустое шасси – ЗИЛ-433422, основное назначение которого – стать базой для установки специализированного оборудования или нестандартных кузовов. 

ЗИЛ-4334: двигатель 

Все первые образцы, выпускаемые в семействе 4334, ЗИЛовцы оснащали дизельной энергоустановкой ЗИЛ-6451, которая, по сути, представляла собой дефорсированный и отчасти измененный вариант двигателя ЗИЛ-645. 

Этот силовой агрегат, обладая рабочим объемом 8,74 литра и сжатием 18,5, способен развить мощность 170 л/с. Особенностью этого двигателя является возможность работы на топливе различных типов и марок. То есть, помимо солярки, этот мотор может работать как на бензине А-72, так и на авиационном керосине, используемом для реактивных двигателей. Также возможно использование в качестве горючего смеси, состоящий, например, из бензина Аи-93, А-76 и дизеля. 

Машины серии 4334 ЗИЛ выпускает более 20 лет, и за это время их оснащали самыми различными моторами, включая импортные образцы фирм PERKINS или Caterpillar. На более поздних вариантах, конца 2015 года, устанавливались дизели марки ММЗ Д-245.30 и бензиновые двигатели ЗИЛ-508300. 

Узлы и агрегаты 

ЗИЛ-4334, характеристики которого во многом схожи с техническими данными его предшественника (ЗИЛ-131), тем не менее является полноценной, самостоятельной моделью, сочетающей в себе уже проверенные временем агрегаты с принципиально новыми узлами. 


Так, для облегчения пуска дизеля в холодную погоду в грузовике предусмотрен жидкостный подогреватель, который автоматически не позволяет упасть температуре в системе охлаждения и салоне кабины ниже заранее заданного параметра во время продолжительных стоянок с неработающим мотором. Забор горючего для подогревателя ведется непосредственно с топливной системы. 

Для снижения усилия на педаль сцепления, которое имеет однодисковую компоновку, его снабдили гидроприводом с пневмоусилением. 

В пятиступенчатой механической КПП не имеет синхронизации только пятая передача. Также в коробке для подключения привода дополнительных навесных агрегатов есть возможность частичного отбора мощности (до 30 л. с.) Раздаточная коробка обеспечивает две ступени переключения, осуществляя привод всех трех мостов грузовика. Механизм «раздатки» на модели 4334 снабдили новинкой в виде автомата, управляющего подключением переднего ведущего моста. При этом возможность его принудительного включения осталась неизменной. 

В раздаточной коробке, также как и в КПП, предусмотрен люк для подключения механизмов отбора мощности (до 60 л. с.). 

Для увеличения тяги в условиях бездорожья все мосты снабжены системой принудительной блокировки. 

Тормозную систему для модели 4334 ЗИЛ сделал барабанного типа с одноконтурным пневмоприводом. Система снабжена влагомаслоотделителем, назначение которого – очищение воздуха от посторонних примесей в пневмоприводе, причем устройство очистки не потребует обслуживания на протяжении 2 лет. 


Шины автомобиля имеют повышенный коэффициент сцепления с грунтом. К тому же колесную систему на модели 4334 ЗИЛовцы снабдили центральной системой контроля и регулировки давления, которая позволяет менять его в диапазоне 1,5-3,5 кг/см кв., на усмотрение водителя, в зависимости от дорожной обстановки, что также повышает проходимость грузовика. Помимо этого, в случае прокола колеса компрессор осуществляет его постоянную подкачку, что позволяет своим ходом добраться до пункта шиномонтажа. 

Кабина и внешнее оборудование 

Трехместная и при этом довольно просторная стальная кабина ЗИЛ-4334 имеет собственную подвеску торсионного типа с гидроамортизаторами. Кроме того, сиденье водителя также можно регулировать, не только по стандартным параметрам (высоте и расстоянию до рулевого колеса), но и по жесткости, специальным механизмом подрессоривания. Это позволяет идеально настроить водительское кресло под индивидуальные параметры человека, управляющего грузовиком. 

Положение рулевого колеса также можно отрегулировать по высоте и выставить необходимый угол наклона. 

Кабина снабжена хорошей системой отопления и вентиляции. Отлично защищена от посторонних шумов, обладает высокой степенью теплоизоляции. 

Наружные зеркала защищены от замерзания и запотевания встроенным электроподогревом. 


Капот и крылья выполнены единым узлом, что максимально облегчает доступ к двигателю во время обслуживания и ремонта. 

В передней части рамы может устанавливаться лебедка с приводом от КПП, развивающая тяговое усилие до 5 тонн. 

Если на шасси ЗИЛ-4334 установлен бортовой кузов, то в нем может разместиться 24 человека либо 3750 кг груза. 

ЗИЛ-4334: технические характеристики 


Габариты большегруза – 723 см х 250 см х 276 см (Д х Ш х В). 

База – 340 см. 

Масса грузовика (с лебедкой) – 11 т 170 кг. 

Шасси установлено на 6 колес, все из них являются ведущими. 

Предел развиваемой скорости – 85 км/ч. 

Внешний радиус при прохождении поворота – 10 м 20 см. 

Расход топлива – 24 л на 100 км (при скорости 60 км/ч) 

Набор скорости до 60 км/ч осуществляется за 31,5 сек. 

Запас хода машины – 1400 км, в составе автопоезда – 1000 км. 

Допустимая крутизна подъема, которую способен преодолеть автомобиль, составляет 30%. 

Возможная глубина брода – 90 см для преодоления сходу, и 140 см после подготовки. 

Запас топлива – 2 бака по 170 литров. 

Клиренс – 33 см. 

Читайте также: 

ОПЫТНЫЙ ЗИЛ “Э-167″

МИЛЛИОН “ШИШИГ” С КОНВЕЙЕРА

ГУСЕНИЧНЫЙ ГРУЗОВИК

ЗИЛ-135МШ

МНОГОЛИКИЙ ЗИЛ-135

Источник:   syl.ru

Просмотров: 2572


www.alfa-industry.ru

Грузовик ЗиЛ 4334В1 – полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Бортовой автомобиль
Колесная формула 6X6
Полная масса авто, кг 11160
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг нет данных
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг нет данных
Грузоподъемность, кг 3750

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 6900
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель ММЗ Д – 245.30 Е2- дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Мощность двигателя (л.с.) 156
Коробка передач Пятиступенчатая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска нет данных
Размер шин 12.00R20
Топливный бак
Кабина Трехместная, двухдверная
Екологический тип

interdalnoboy.com

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 4334К2 шасси 6х6), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 4334К2 шасси 6х6 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Шасси грузового автомобиля ЗИЛ с колесной формулой 6×6 предназначено для установки специальных кузовов и различного оборудования и движения по всем видам дорог и местности.

Габаритные размеры шасси ЗИЛ 4334К2

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики шасси ЗИЛ-4334К2

Колесная формула 6х6
Масса перевозимого груза, кг 4550
Масса снаряженного шасси, кг 6395
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 37250 (3725)
задней тележки 26700 (2670)
Допустимая полная масса автомобиля, кг 11170
Распределение нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 40400 (4040)
задней тележки 71300 (7130)
Полная масса автопоезда, кг 15370
Радиус поворота, м 10,2
Максимальная скорость, км/ч 85
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч,л/100 км автомобиля 24
автопоезда 30
Вместимость топливных баков, л 2 x 170

Двигатель шасси ЗИЛ 4334К2

Модель двигателя CAT-3116 (CATERPILLAR)
Тип двигателя дизельный EURO 2 с турбонаддувом и промохлаждением
Число и расположение цилиндров V8
Рабочий объем, л 6,60
Степень сжатия 18
Мощность, л.с. (кВт) 170 (125)при 2600 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 69 (673)при 1560 мин.-1

Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-4334К2

Предпусковой подогреватель

  • Жидкостной, тип 15.8106, с автоматическим поддержанием режима подогрева и температуры в кабине.

Сцепление

  • Однодисковое, герметизированное.
  • Диаметр ведомого диска 380 мм.
  • Гидравлический привод с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Пятиступенчатая.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 5,81
    • второй — 3,16
    • третьей — 1,75
    • четвертой — 1,00
    • пятой — 0,81
    • заднего хода — 5,22
  • Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.

Раздаточная коробка

  • Двухступенчатая с муфтой включения переднего моста.
  • Передаточные числа: 2,08 и 1,00.
  • Управление передачами — рычагом через систему тяг.
  • Электропневматический привод включения переднего моста.
  • Допускается отбор мощности от верхнего люка до 44 кВт.

Ведущие мосты

  • Двухступенчатые с проходным промежуточным мостом.
  • Главная передача — двойная, с парой спирально-конических и парой косозубых цилиндрических шестерен.
  • Общее передаточное число — 6,73.
  • Дифференциалы шестеренчатые, конические с четырьмя сателлитами.
  • Привод ведущих колес переднего моста через полуоси с шарнирами равных угловых скоростей.

Карданная передача

  • Четыре карданных вала: привода раздаточной коробки, среднего, заднего и переднего мостов.
  • Каждый карданный вал со шлицевым соединением и двумя шарнирами на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ 4334К2

  • Колеса дисковые, 228Г-508.
  • Шины диагональные, камерные, 14,75/80R20модели М-93 или радиальные 12.00R20модели КИ-113 с регулируемым давлением.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
  • Передаточное число — 20.

Тормозная система

  • Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
  • Стояночный тормоз барабанного типа с двумя внутренними колодками, разжимным кулаком; установлен на раздаточной коробке.
  • Тормозной привод пневматический, раздельный на каждый мост.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 24 В.
  • Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Система регулирования давления воздуха в шинах

  • С подводом воздуха через полуоси.

Тяговая лебедка

  • Горизонтальная с червячным редуктором.
  • Привод карданным валом от коробки отбора мощности.

Кабина ЗИЛ 4334К2

  • Двухместная, двухдверная, удлиненная на 500 мм, с двумя спальными местами за спинками сидений.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение сиденья в продольном направлении, а также углы наклона спинки и подушки.
  • Пассажирское сиденье одноместное регулируемое.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.

Дополнительное оборудование шасси ЗИЛ 4334К2

  • Утеплительный чехол
  • Обогреватель спального места

Фотографии ЗИЛ 4334К2 шасси 6х6

Смотрите также

Категории

www.specautopartner.ru

Грузовик ЗиЛ 4334В2 – полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Шасси
Колесная формула 6X6
Полная масса авто, кг 11170
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 4040
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 7130
Грузоподъемность, кг 4450

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 6175
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель ММЗ Д – 245.30 Е2- дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Мощность двигателя (л.с.) 156
Коробка передач Пятиступенчатая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска нет данных
Размер шин 12.00R20
Топливный бак
Кабина Трехместная, двухдверная
Екологический тип

interdalnoboy.com