Технические характеристики xcmg zl30g – XCMG ZL30G – Погрузчики колесные (XCMG ZL30G – XUZHOU CONSTRUCTION MACHINERY ZL30G – XUZHOU ZL30G – ZL30G – Погрузчик колесный XCMG ZL30G – Погрузчик колесный ZL30G – ХЦМГ ZL30G) – Технические характеристики XCMG ZL30G – Габаритные размеры XCMG ZL30G – Двигатель XCMG ZL30G – Ходовая часть XCMG ZL30G – Ковш XCMG ZL30G

Содержание

XCMG ZL30G – ТТХ, фото, видео, обзор

  • Тип: Фронтальные погрузчики колесные;
  • Производитель: XCMG;
  • Модель: XCMG ZL30G.

XCMG ZL30G фото

XCMG ZL30G описание

Колесный погрузчик производства XCMG массой 10,5 т, мощность 92 кВт, объем ковша 1,7 м3

Система рулевого управления используется пилотный насос низкого давления потока жидкости в содействии движению потока усиливающие золотниковым клапаном, контролирует высокое давление потока масла на рулевой цилиндр, проста и удобна.

Технические характеристики XCMG ZL30G

Модель двигателяYC6105G-1640H
Эксплуатационная мощность92 кВт
Колесная база2700 мм
Минимальный радиус поворота4800 мм
Максимально преодолеваемый подъем28 градусов
Максимальная скорость35 км/ч
Грузоподъемность3000 кг
Эксплуатационная масса
10500 кг
Объем ковша1,7 м3
Высота подъема2800 мм
Максимальная сила тяги90 кН
Время подъема6 с
Полное время цикла10 c
Длина машины6830 мм
Ширина машины2460 мм
Высота машины3170 мм

XCMG ZL30G видео



Отзывы о XCMG ZL30G

·Благодаря шарнирной раме и, соответственно, малому радиусу поворота, погрузчик отличается большой гибкостью, позволяющей применять его в стесненных условиях. Схема погрузочного оборудования — Z-образная.

Данная машина имеет ряд своих достоинств, а именно это:

Кожух капота поднимается вверх на большой угол, обеспечивая свободный доступ к подкапотному пространству. Гидросистема и система охлаждения оптимизированы для упрощения процесса техобслуживания, слива и замены жидкостей. Перед заменой фильтра нет необходимости сливать масло.

stronews.ru

XCMG ZL30G

Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G, 0 м.ч., новый, масса конструкционная 10,5 тонн, грузоподъемность 3 тонны, ковш 1,8 куб.м, двигатель дизельный турбированный Yuchai YC6B125-T21 92 кВт (125 л.с.) при номинальной частоте вращения 2300 об.мин, габаритные размеры (мм): 6945/2480/3170, отрывное усилие 110 кН, тяговое усилие 90 кН, база колесная 2700 мм, КПП (передачи): 4/2 с пониженным рядом, Z-образная схема погрузки/разгрузки, управление рабочим оборудованием джойстиком, отопитель, система холодного пуска в холодное время, опции: вилы, отвал для снега поворотный/бульдозерный, стрела безблочная.

Гарантия 1,0 год.

Погрузчики серии ZL имеют Z-образную схему погрузочного оборудования. Гидромеханическая трансмиссия фронтального погрузчика XCMG ZL30G гарантирует высокое тяговое усилие. Широкопрофильные шины и ведущие мосты — гарантия высокой проходимости на вязких и слабых грунтах.

Спецификация:

Габаритные размеры:
Общая длина (ковш на земле), мм 6945
Общая ширина (по колесам), мм 2300
Ширина ковша, мм 2480
Общая высота, мм 3170
Колесная база, мм 2700
Колея, мм 1850
Минимальный дорожный просвет, мм 365
Рабочие параметры:
Номинальная нагрузка, кг 3000
Объем ковша, куб. 1,7
Рабочий вес, кг 10500
Максимальное тяговое усилие, кН 90
Максимальный преодолеваемый уклон 28°
Максимальный угол выгрузки 45°

Высота выгрузки, мм 2810
Вылет кромки ковша, мм 1030
Угол выгрузки в произв. положении > 45°
Угол обратного поворота ковша самое низкое положение 45°
Положение для транспортировки 48,5°
Самое высокое положение 56°
Максимальное отрывное усилие на опрокидывание 110 кН
Максимальное отрывное усилие на подъем 51 кН
Максимальная глубина копания, мм 50
Время подъема ковша < 6 сек
Полный цикл < 10 сек
Минимальный радиус поворота 4800 мм
Угол поворота рамы 40 ± 1 °
Угол качания задней полурамы ±12°
Скорость, (км/ч) / передача передняя / задняя I. 7,8 / 9,5 II. 13 / 28 III. 25 IV. 35
Двигатель, модель: Yuchai YC6B125-T21
Тип: 4-тактный дизель с водяным охлаждением и прямым впрыском
Мощность двигателя номинальная: 92 кВт при номинальной частоте вращения 2300 об/мин
Максимальный момент 405 Н*м/1400~1600 об/мин
Расход топлива при номинальной мощности < 235 г/кВт. ч
расход масла < 2 г/кВт. ч
Масса двигателя: 580-620 кг
Трансмиссия: гидромеханическая.
Число передач — 4 вперед /3 назад
Передаточное число I — 3,82/ 3,05 II — 2,08/ 0,87 III — 1,09 IV — 0,59
Рабочее давление в системе трансмиссии 1,1-1,5 мПа (1078 ~ 1471 кПа)
Гидротрансформатор одноступенчатый, 3-х элементный
Коэффициент преобразования К = 3,2
Метод охлаждения масла — под давлением
Передний и задний мосты:
Тип основной передачи спиральная коническая шестерня с одноступенчатой передачей
Передаточное число 5,286
Тип передачи на колесо — одноступенчатый планетарный редуктор
Передаточное число 3,882
Передний мост относительно рамы
Задний мост качающегося типа
Шины 17,5-25
Давление в шинах передние 343 кПа / задние 294 кПа
Тормозная система: пневмогидравлическая
Ножной тормоз дисковый воздушный на 4 колеса
Давление 784 — 833 кПа
Ручной тормоз ленточный с управлением от воздушного клапана
Рулевое управление:
Объем рулевого насоса 50мл
Давление в системе 9806 кПа
Рулевой цилиндр 80 мм х 340 мм
Мах угол поворота 40°
Гидравлическая система рабочего органа:
Объем гидронасоса 100 мл
Давление в системе 16 мПа
Подъемный цилиндр 2-й 110 мм х 769 мм
Поворотный цилиндр 1-й 150 мм х 525 мм
Емкости:
Топливный бак 145л
Масло двигателя 20л
Трансмиссионное масло 32л
Бак гидравлики 125л
Мосты 25л

Фронтальные погрузчики XCMG соответствуют современному мировому уровню. Данная строительная машина представляет собой фронтальный одноковшовый шарнирный колесный погрузчик. Он широко используется на строительных площадках, станциях, в портах и складах, главным образом, для погрузки и перемещения на небольшие расстояния сыпучих материалов — таких как земля, камни, уголь; а также он может применяться для выравнивания грунта, буксировки, выполнения отвалов. Таким образом, это — эффективная многофункциональная строительная машина.

·Благодаря шарнирной раме и, соответственно, малому радиусу поворота, погрузчик отличается большой гибкостью, позволяющей применять его в стесненных условиях. Схема погрузочного оборудования — Z-образная.
·Гидромеханический усилитель дает возможность полностью использовать мощность двигателя. Усилитель позволяет увеличить крутящий момент и тягу погрузчика. Трансмиссия способствует бесступенчатому изменению скорости, в соответствии с внешним сопротивлением, предохраняя от перегрузок двигатель и ходовую часть.
·Погрузчик ZL30G оснащен гидравлическим рулевым управлением, переключением передач и приводом рабочего органа. Погрузчик отличается гибкостью и надежностью в использовании.
·Имея широкую базу колес, снабженных шинами низкого давления и центрированной задней осью, погрузчик может легко работать и перемещаться по неровной местности.
·Мосты Meritor обеспечивают отличный ход. Передний мост фиксированный, задний — качающийся вместе с рамой. Угол качания — 35 градусов.

inkom-st.ru

ZL30G

Технические характеристики

Завод

Xu gong XCMG, Китай

модель

ZL30G

Модель двигателя

YC6105G-1640H

Мощность двигателя

115 (л.с.)

Крутящий момент

2300 (Н·м/об.мин)

Колесная база

2700 (мм.)

Стандарт качества

Евро 3

Минимальный радиус поворота

4800 (мм.)

Максимально преодолев подьем

28 о

Максимальная скорость

7.8; 13; 25; 35. (км/ч)

Снаряженная масса

10500 (кг.)

Грузоподьемность

3000 (кг.)

Объем ковша

1.7 (м3)

Высота подъема

2800 (мм.)

Максимальная сила тяги

90 (кН)

Время подъема

6 (c.)

Полное время цикла

10 (c.)

Тип шин

17.5-25

Длина

6830 (мм.)

Ширина

2460 (мм.)

Высота

3170 (мм.)

 

Фронтальный погрузчик zl30g

Назначение фронтального погрузчика zl30g

Среди целого ряда моделей фронтальных погрузчиков, которые выпускаются в настоящее время китайскими производителями, можно выделить такую модель, как zl30g. Данный фронтальный погрузчик пользуется большой популярностью во многих странах мира, поскольку отличается высокими техническими параметрами и эксплуатационными характеристиками. Кроме того, этот фронтальный погрузчик имеет довольно привлекательный дизайн и может использоваться в течение длительного периода времени.

Компания-производитель фронтального погрузчика zl30g

Изготавливает фронтальный погрузчик zl30g компания XCMG (Xuzhou Construction Machinery Group), являющаяся одной из ведущих мировых компаний, специализирующихся на производстве современных дорожных и строительных машин. Компания XCMG разработала ряд моделей фронтального погрузчика, среди которых можно выделить эту модель погрузчика, которая является известной и популярной во многих странах мира среди строительных, ремонтных компаний, а также предприятий, которые осуществляют дорожные работы.

Фронтальный погрузчик zl30g был спроектирован специально для того, чтобы осуществлять подъём различных грузов на значительную высоту. Данная спецтехника отличается большой вырывной силой и грузоподъёмностью, а также коротким временем рабочего цикла и высокой производительностью: с её помощью можно выполнить достаточно большой объём различных работ в течение короткого периода времени.

Данный фронтальный погрузчик является самым дешёвым аналогом изделий Komatsu, произведённых в Японии. Имея сходные технические характеристики с японскими фронтальными погрузчиками, zl30g имеет очень привлекательную цену для потребителей: он стоит в два раза дешевле, по сравнению с ними. Это даёт возможность использовать его даже тем компаниям, которые имеют ограниченные бюджеты на осуществление капитальных вложений в приобретение спецтехники.

Эксплуатационные и технические характеристики фронтального погрузчика zl30g

Фронтальный погрузчик zl30g является очень компактным, отличается достаточно удобной кабиной и современным внешним видом. По данному параметру он не уступает современным европейским моделям фронтальных погрузчиков. На нём  установлен дизельный двигатель, который имеет бесступенчатую гидромеханическую трансмиссию. Данный функциональный и производительный фронтальный погрузчик является очень надёжным в использовании, а также может осуществлять работу в довольно сложных погодных условиях. Его можно применять в различных климатических зонах, поскольку он является довольно стойким не только к воздействию высоких температур, но также и может работать в условиях суровой зимы.

Фронтальный погрузчик zl30g изготавливается в соответствии с технологией Kawasaki. У него имеется Z-образная схема оборудования для проведения погрузочных работ. Он имеет мощную гидромеханическую трансмиссию, благодаря которой обеспечивается хороший ход на любой дороге. Передний мост является фиксированным, а задний мост качается вместе с рамой под углом тридцать пять градусов. 

У фронтального погрузчика zl30g в центральной точке рамы имеется сочленение, что даёт возможность для осуществления поворота с малым радиусом. Кроме того, данный фронтальный погрузчик оснащён дополнительным оборудованием (захват для брёвен и т.п.), благодаря которому диапазон выполняемых работ расширяется, а скорость их выполнения увеличивается.

Продажа  и гарантийное обслуживание фронтального погрузчика zl30g

При покупке фронтального погрузчика zl30g компания-производитель предоставляет фирменную гарантию, срок которой составляет один год или 1500 м/ч.  Обслуживается данная спецтехника специальной выездной бригадой, которая оказывает качественное обслуживание спецтехники. У сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание фронтальных погрузчиков, имеются соответствующие сертификаты на проведение подобных работ. Каждую модель фронтального погрузчика zl30g подвергают в обязательном порядке процедуре предпродажной обработки. Это даёт возможность минимизировать риск возникновения серьёзных поломок в ходе осуществления эксплуатации данной спецтехники.

В случае необходимости покупатели данного фронтального погрузчика могут сделать заказ на приобретение запчастей к этой спецтехнике, которые поставляет компания-изготовитель.

Cуществует целый ряд модификаций данного фронтального погрузчика, что позволяет практически каждому покупателю подобрать для своих нужд необходимый вариант данной спецтехники. Кроме того, каждый покупатель такого фронтального погрузчика может сделать заказ на покупку запчастей в случае необходимости.

Эксплуатация фронтального погрузчика zl30g

Фронтальный погрузчик zl30g является достаточно простым в эксплуатации, что позволяет использовать его в разных погодных и климатических условиях. Однако его эксплуатация требует соблюдения определённых правил, чтобы не допустить возникновения серьёзных поломок и преждевременного капитального ремонта.

При соблюдении определённых условий эксплуатации данного фронтального погрузчика можно превысить нормативный срок его применения в ходе выполнения различных работ.

inkom-st.ru

Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G: характеристики, дополнительное оборудование

Надежный фронтальный погрузчик XCMG zl30g — это уникальное техническое средство, производство которого основано на использовании современных технологий, которыми так знамениты японские производители.

Схема погрузочного оборудования данного агрегата выполнена в виде литерыZ. Каждое техсредство комплектуется особой системой трансмиссии — гидромеханической. Благодаря ей под нагрузкой обеспечивается бесступенчатое переключение передач. Кстати говоря, переключить скорость очень просто: нужно всего лишь воспользоваться специальной кнопкой, расположенной непосредственно на руле.

Мосты трех серий (12, 16, 18), которыми оснащается данная модель — Soma. Они производятся на территории Соединенных Штатов на совместном предприятии Meritor. Передний мост фиксирован, а задний — качающегося типа. Максимальный угол качания составляет 35 градусов.

Силовой агрегат погрузчика XCMG zl30g — Yuchai YС6108G. Он является продуктом совместных разработок с немецкой компанией FEV MotorentechnikGmbH. Правда, устройства, предназначенные для эксплуатации в странах Европы, комплектуются не им, а двигателем Perkins (серия 1006-6T).

Управление агрегатом может осуществляться двумя элементами: либо двумя чрезвычайно эргономичными рукоятками, либо джойстиком. В обоих случаях управление техническим средством удобно и затруднений у оператора не вызывает.

Нужно сказать, что описываемый тип спецтехники достаточно популярен в нашей стране. Это обусловлено его быстрой окупаемостью и безотказностью в работе.

В базовую комплектацию устройства входят обогреватель кабины оператора, подогреватель силового агрегата предпусковой, а также стандартный ковш. Опционально могут устанавливаться магнитола, вилы, захват для работы с бревнами (челюстной), вилы и устройство для кондиционирования воздуха.

О технических характеристиках модели

Помимо перечисленных выше, данная модель имеет следующие технические характеристики:

  • масса (эксплуатационная) — 10500 кг;
  • скорость (в зависимости от передачи) — 8, 13, 25 или 35 км/ч;
  • продолжительность рабочего цикла — 10 секунд;
  • время подъема — 6 секунд;
  • величина вылета ковша — 1,03 м;
  • вырывное усилие — 11 т;
  • грузоподъемность — 3 т;
  • объем стандартного ковша — 1,7 м3;
  • радиус поворота — 4,8 м.

Если говорить о габаритных размерах техники, то ее длина, ширина и высота составляют 6870, 2460 и 3263 миллиметра соответственно.

comments powered by HyperComments

vsepogruzchiki.ru

Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G для работы с грунтом, щебнем и песком

Фронтальные погрузчики представляют собой тяжелые машины, которые предназначены для осуществления погрузочных мероприятий на промышленных объектах, в частности на карьерах, строительных площадках, а также различных торгово-строительных базах. Техника оборудована большим ковшом, устанавливаемым в передней части конструкции. С помощью ковша проводиться погрузка сыпучих материалов на кузов бортового автомобиля или самосвала. При необходимости машина может выполнять работу бульдозера, экскаватора или грейдера.

Описание погрузчика XCMG ZL30G

Универсальный фронтальный погрузчик XCMG ZL30G предназначен для работы с различными сыпучими материалами, в частности с песком, щебнем, гравием, грунтом, глиной и прочими дроблеными веществами. Техника оборудована гидромеханической трансмиссией, ковшом с гидравлическими цилиндрами, а также многоступенчатой коробкой передач. Машина соответствует всем мировым стандартам так, как изготовлена с использованием новейших технологий. В соответствии с нормами и стандартам разработан также фронтальный погрузчик SDLG LG933L.

Трактор оборудован пневматическими колесами одного размера с шинами, разработанными специально для передвижения по карьерам и голой почве. Покрышки не имеют глубокого протектора, благодаря чему погрузчик может активно применяться и в городских условиях. За счет объемного погрузочного ковша существенно увеличилась производительность техники. Объем переднего рабочего органа составляет порядка 1,7 кубических метров. Погрузка самосвала на базе грузовика КАМАЗ занимает порядка 5-ти минут, в зависимости от месторасположения погрузочного материала.

Технические особенности

Пневмоколесный погрузчик XCMG ZL30G оборудован современным дизельным двигателем с раздельной системой смазки и распределенным впрыском топливовоздушной смеси. Благодаря установленному электронному оборудованию, которое контролирует работу двигателя и трансмиссии, техника обладает высокой производительностью в работе и большой экономичностью. Во время работы с легкими материалами автоматические системы ограничивают мощность, что благоприятно влияет на моментальный расход дизельного топлива, снижая его в нижнюю строну.

Общие технические характеристики:

  • колесная база – погрузчик XCMG ZL30G;
  • объем рабочего ковша – 1,7 м3;
  • максимальная скорость – 5-35 км/час;
  • тяговое усилие – 11 Тн;
  • грузоподъемность – 3 000 кг;
  • размеры – 6870 мм х 2460 мм х 3263 мм;
  • подвеска – жесткая с гидравлическими рессорами;
  • двигатель – дизель, распределенный впрыск мощностью 92 кВт;
  • трансмиссия – многоскоростная, с применением гидравлических синхронизаторов;
  • общий вес – 10 500 кг без дополнительного навесного оборудования.

В стандартной комплектации погрузчик оборудуется наружным освещением с использованием технологии LED. Кабина водителя-оператора является цельнометаллической с применением кругового остекления. Стекло является устойчивым к незначительным механическим повреждениям, а также защищает внутреннее пространство от ультрафиолета. Комфортабельной кабиной также оборудован фронтальный погрузчик Caterpillar 950H. Боковые стойки кабины окрашены в темный, матовый черный цвет. Моторный отсек снаружи защищен металлическим кожухом. Расход топлива погрузчика составляет не менее 16 литров (100 км) в номинальном режиме эксплуатации.

Конструкция спецтехники

Трактор XCMG ZL30G технические характеристики которого являются актуальными во всем мире, оборудован по стандартной для всех погрузчиков схеме. Рабочий орган находиться в передней части трактора и установлен на 2 мощные металлические опоры. Гидравлические цилиндры, которые предназначены для управления ковшом, смонтированы сверху, что позволяет защитить механизм от воздействия влаги и элементов дорожной пыли.

Кабина водителя-оператора установлена по центру относительно общей несущей рамы.

Оператор находиться выше уровня ковша, поэтому имеет отличную обзорность по сторонам. Силовой агрегат устанавливается сзади с небольшим выносом для обеспечения противовеса во время работы погрузчика с тяжелыми материалами. Благодаря такому расположению рабочих органов машина может работать с грузами порядка 3 000 кг.

Преимущества и недостатки

Современный фронтальный погрузчик XCMG ZL30G цена, на который варьируется от наличия конкретного типа электронных систем, а также от комплектации рабочих органов, имеет достаточно много преимуществ. К преимуществам относится его современный дизайн, грамотное расположение всех систем и агрегатов, а также удовлетворительные технические характеристики.

Основные плюсы погрузчика:

  • мощная рамная конструкция;
  • выносливый двигатель и трансмиссия;
  • наличие вспомогательных систем;
  • хорошая обзорность кабины;
  • большой объем ковша.

Пользователи отмечают также и современные редукторы, которые оборудованы блокировкой дифференциала с автоматическим типом срабатывания. Все основные рабочие системы контролируются электронным оборудованием, что существенно облегчает работу персоналу. При покупке также стоит ознакомиться с недостатками, среди которых стоит выделить высокую стоимость деталей и очень высокие требования во время ремонта. Кроме того управлять техникой сможет человек с опытом работы.

Большое количество автоматики и электронных систем сказывается на ремонтопригодности машины, а также существенно повышает сложность обслуживания и увеличивает стоимость. Также многие компании эксплуататоры отмечают низкую доступность запасных частей, пользователям часто приходиться заказывать запасные детали из-за границы через официального дилера.

Эксплуатация и выполнение ремонтных работ

Погрузчик XCMG ZL30G запчасти, на который можно купить у официального представителя эксплуатируется на строительных площадках, карьерах и прочих промышленных объектах. Целевое назначение данной машины достаточно разное и часто варьируется от установленного оборудования, в частности модели с увеличенным ковшом пользуются популярностью на песчаном карьере, где требуется высокая оперативность проведения погрузочных мероприятий. В некоторых случаях погрузчик применяется для ремонта технических коммуникаций в городских условиях. Благодаря небольшим габаритным размерам машина с легкостью может передвигаться по городским улицам и даже в общем потоке с автомобилями.

Цена на погрузчик XCMG ZL30G

На XCMG ZL30G цена зависит от технической оснастки техники. В среднем ценовой показатель на новые модели варьируется в пределах 35-60 тысяч долларов. На вторичном рынке цены несколько ниже, однако потребителю необходимо быть бдительным при осмотре подержанной машины. Во время эксплуатации большим нагрузкам подвергается трансмиссия и главные опоры ковша, поэтому недобросовестные продавцы часто пытаются замаскировать данные дефекты.

Не смотря на относительно свежие версии погрузчиков, техническое состояние тракторов может быть неудовлетворительным так, как в отечественных условиях использования некоторые машины не проходят регламентированное техобслуживание. Соответственно по мере эксплуатации выходят из строя некоторые ключевые детали, замена которых требует существенных финансовых вложений и времени на поставку из-за границы. Стоимость погрузчика в среднем состоянии может достигать порядка 10 – 15 тысяч долларов, с учетом того, что на технике будет отсутствовать основное навесное оборудование.

kowsh.ru

Фронтальные погрузчики : Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G

Грузоподъемность – 3000 (кг.) Мощность – 115 (л.с.) Снаряженная масса – 10500 (кг.) Ёмкость ковша – 1.7 (м3.)

Описание
Технические характеристики

Завод

Xu gong XCMG, Китай

модель

ZL30G

Модель двигателя

YC6105G-1640H

Мощность двигателя

115 (л.с.)

Крутящий момент

2300 (Н·м/об.мин)

Колесная база

2700 (мм.)

Стандарт качества

Евро 3

Минимальный радиус поворота

4800 (мм.)

Максимально преодолев подьем

28 о

Максимальная скорость

7.8; 13; 25; 35. (км/ч)

Снаряженная масса

10500 (кг.)

Грузоподьемность

3000 (кг.)

Объем ковша

1.7 (м3)

Высота подъема

2800 (мм.)

Максимальная сила тяги

90 (кН)

Время подъема

6 (c.)

Полное время цикла

10 (c.)

Тип шин

17.5-25

Длина

6830 (мм.)

Ширина

2460 (мм.)

Высота

3170 (мм.)

 

Фронтальный погрузчик XCMG zl30g

Среди многочисленного ряда фронтальных погрузчиков, которые выпускает сегодня китайская промышленность, следует выделить модель zl30g. Эта специализированная техника пользуется популярностью во многих странах, с которыми налажен коммерческий контакт производственной китайской фирмы XCMG. Машина отличается высокими техническими показателями и эксплуатационными параметрами и имеет привлекательный современный дизайн.

Погрузчик XCMG ZL30G высокопроизводительными характеристиками энергосистемы, обновленной рамой и усовершенствованной гидравлической системой. Инновационные находки обеспечивают повышение производительности и надежность работы оборудования, служат для удобной эксплуатации и своевременно сервисного обслуживания. В производстве фронтальных погрузчиков серии XCMG ZL30G использованы технологические разработки и технологии от японской компании Kawasaki.

Центром внимания потенциальных покупателей всегда является силовой агрегат оборудования, который на фронтальном погрузчике имеет особенные показатели и состоит из дизельного двигателя мощностью 92 кВт, бесступенчатой гидромеханической трансмиссии с быстрым и легким переключением передач в момент движения и транспортировки груза. Ведущие мосты от компании Meritor, совместного производства Китая и США, обеспечивают плавный ход агрегата при любой нагрузке и при любых режимах работы. Жесткое фиксирование переднего моста фронтального погрузчика обеспечивает устойчивость и возможность раскачивания моста вместе с рамой под углом до 35 градусов.

XCMG ZL30G фронтальный погрузчик обладает совершенной Z – образной схемой крепления погрузочного оборудования, на которое устанавливается ковш емкостью 1,7 куб.м. с максимальной грузоподъемностью до 3 тонн. Ковш имеет прочные зубья и острую режущую кромку с повышенной износоустойчивостью. Гидросистема погрузчика имеет повышенное давление до 15 МПа. Увеличение размеров вентилятора и водяного бака позволило достичь улучшения в системе охлаждения агрегата.

Технические характеристики погрузочного оборудования

  • Двигатель YC6105G-640H дизельный 125 л.с. (92кВт),
  • емкость ковша 1, 7 куб.м.,
  • грузоподъемность машины 3 тонны,
  • длина*ширина*высота = 6830*2300*3170 мм
  • колесная база 2700 мм,
  • дорожный просвет 365 мм,
  • вес погрузчика 10 тонн,
  • рабочий цикл, время подъема ковша 6 секунд.

 

Оснащение погрузчика дизельным двигателем с высоким показателем мощности и при частоте вращения 2000 оборотов в минуту способствуют обеспечению высокого уровня производительности машины, значительно снижают потребление топлива. Двигатель соответствует общепринятому европейскому стандарту и характеризуется высокой степенью экологичности. Система гидравлики рулевого управления и многоступенчатая коробка передач гарантирует стабильное и эффективное управление погрузчиком, обеспечивает машинисту максимальный контроль над всеми узлами машины. Фронтальный погрузчик характеризуется устойчивостью, отличными ходовыми качествами и маневренностью, чему способствуют колеса большого диаметра с широким расположением на оси, внедорожные шины и качающийся задний мост.

Основным грузовым навесным рабочим инструментом погрузчика является ковш, высот, а подъема, которого в загруженном состоянии составляет 1030мм, кроме этих достоинств, погрузчик можно переоборудовать и навесить на его стрелу ковш боковой выгрузки, вилы, экскаваторный ковш, специальные захваты челюстного типа или бульдозерный отвал. У погрузчика имеется в центральной точке рамы сочленение, которое дает возможность для осуществления поворота груза с малым радиусом. Кроме этого погрузчик оснащен группой дополнительного оборудования – захватом для бревен, благодаря которому расширяется диапазон выполняемых работ. Смена оборудования производится быстро, все узлы имеют простую компоновку, что позволяет производить замену за считанные минуты.

Сферы использования компактного погрузчика

Фронтальный погрузчик серии ZL30G является самым компактным и отличается удобной кабиной водителя. Его используют при ремонте и укладке дорог, в строительных и горнодобывающих работах промышленных масштабов, он служит незаменимым помощником в коммунальном хозяйстве, при проведении ремонта и обслуживания теплотрасс. Он отлично подходит для небольших фермерских хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов, так как при невысокой цене может заменить ряд востребованных в селе механизмов. Небольшие габариты и вес, маневренность, позволяют использовать погрузчик, как на полях, так и на фермах, теплицах или складах. Многофункциональность специализированной техники обусловлена обязательными комплектующими и возможностью быстрой замены навесного оборудования, например ковш на стреле может быть заменен на погрузочный крюк.

Китайские фронтальные погрузчики

Погрузчики из Китая обладают оптимизированной и компактной конструкцией, привлекательным внешним видом и отличными тяговыми параметрами. Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает оптимальный разворот и маневренность. Китайские погрузчики это высокопроизводительная, экономичная и неприхотливая в обслуживании техника, которая позволяет выполнять огромный ряд работ и множество операций. Соотношение цена- качество может удовлетворить любую категорию промышленных предприятий и сельскохозяйственных коллективов.

Фронтальные погрузчики фирмы XCMG одни из лучших в своей нише аналогичных средств механизации. Они отлично справляются с транспортно-перевалочными работами, планировкой и такелажной работой, используются в многочисленных видах отраслей народного хозяйства. Это прочные и выносливые машины высокого уровня, которые сочетают в себе традиционный опыт высококлассных разработчиков, знания специалистов и инновационные современные разработки во всех технологиях производства. По статистике погрузчики данной модели составляют значительную часть всей экспортируемой китайской спецтехники в Россию. Все машины китайского производства соответствуют европейским экологическим нормам. Некоторые производители сотрудничают на двухсторонней основе с известными европейскими производителями, поэтому чаще всего на китайской технике стоят двигатели австрийского производства и немецкие комплектующие.

У нас вы можете купить Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G по цене завода-производителя и запчасти к нему.

www.svs-amur.ru

XCMG ZL30G

Обновленный фронтальный погрузчик ZL50GN продолжает серию усовершенствованных моделей от XCMG. 

Подробнее…

Скидки!

 

 

Основные Характеристики

  

Страна производитель

Китай

Объем ковша

1.8 (куб. м.)

Грузоподъемность

 

3.0 (кг)
Гарантийный срок  12 (мес.)

Детальное описание товара

 

Общие технические характеристики погрузчика XCMG ZL30G

 

характеристики погрузчика XCMG ZL30G

параметры

Объем ковша        

1,8 M 3

Номинальная нагрузка

35000 кг

Время подъема

6 с

Время рабочего цикла

10 с

Максимальное тягловое усилие

90 кН

 Максимальный угол выгрузки 

45°

Радиус поворота  

4800мм

Максимальный преодолеваемый уклон

 28°

Колесная база

2700мм

Колея

1850 мм

Высота разгрузки        

3090 мм

Дальность разгрузки        

1130 мм

Габаритные размеры:
Общая длина (ковш на земле), х Общая ширина (по колесам)/Ширина ковша х 
Общая высота

6945 х2300/2480 х 3170 мм

Рабочий вес

10,5т

Фронтальные погрузчики XCMG соответствуют современному мировому уровню. Данная строительная машина представляет собой фронтальный одноковшовый шарнирный колесный погрузчик. Он широко используется на строительных площадках, станциях, в портах и складах, главным образом, для погрузки и перемещения на небольшие расстояния сыпучих материалов — таких как земля, камни, уголь; а также он может применяться для выравнивания грунта, буксировки, выполнения отвалов. Таким образом, это — эффективная многофункциональная строительная машина.
·Благодаря шарнирной раме и, соответственно, малому радиусу поворота, погрузчик отличается большой гибкостью, позволяющей применять его в стесненных условиях. Схема погрузочного оборудования — Z-образная.
·Гидромеханический усилитель дает возможность полностью использовать мощность двигателя. Усилитель позволяет увеличить крутящий момент и тягу погрузчика. Трансмиссия способствует бесступенчатому изменению скорости, в соответствии с внешним сопротивлением, предохраняя от перегрузок двигатель и ходовую часть.
·Погрузчик ZL30G оснащен гидравлическим рулевым управлением, переключением передач и приводом рабочего органа. Погрузчик отличается гибкостью и надежностью в использовании.
·Имея широкую базу колес, снабженных шинами низкого давления и центрированной задней осью, погрузчик может легко работать и перемещаться по неровной местности.
·Мосты Meritor обеспечивают отличный ход. Передний мост фиксированный, задний — качающийся вместе с рамой. Угол качания — 35 градусов.

lw300f.com