Технические характеристики вольво 960 – Технические характеристики автомобилей Volvo 960 / Вольво 960
технические характеристики, достоинства и недостатки
Автомобиль бизнес-класса «Вольво 960» впервые был представлен вниманию публики осенью 1990 года. Эта премиальная модель пришла на смену уже устаревшей на тот момент Volvo 760. Презентабельная новинка быстро привлекла к себе внимание. Её полюбили многие, и тому было немало причин.
Вкратце о модели
«Вольво 960» является действительно уникальным автомобилем. Как минимум потому, что эта машина производилась не только как седан, но и как универсал. Последний, по желанию покупателя, оборудовался двумя дополнительными сиденьями, размещавшимися в багажнике.
Особенностью этой модели был оцинкованный с обеих сторон кузов, на который производители давали гарантию 8 лет. А покрывались автомобили экологически чистой краской. В те времена это было престижно, но время показало, что такое покрытие отслаивается от металла.
Также стоит отметить, что презентабельный «Вольво 960» позиционировался ещё и как практичный автомобиль. Даже багажник седана мог вместить в себя 471 литр груза. У универсала этот показатель был в два раза больше. А за счёт складывающегося заднего ряда багажник и вовсе увеличивался до 2 125 литров, что давало возможность перевозить крупногабаритные или длинномерные грузы. Конечно, автомобиль бизнес-класса редко для этого использовался, но само наличие такой возможности не могло не радовать.
Оснащение
Даже базовая комплектация «Вольво 960» радовала наличием широкого перечня оборудования. Автомобиль оснащался 3-точечными инерционными ремнями безопасности, подушками безопасности водителя и пассажира, регулируемыми подголовниками, металлическими защитными брусьями в дверях. А передние сиденья оснащались функцией подогрева.
После модернизации, проведённой в середине 90-х, в комплектацию начали входить и подушки безопасности для задних пассажиров. А ещё модели в стандартном оснащении получили кожаный салон и мощный кондиционер.
Самая дорогая комплектация была известна под названием Royal 4. В данной модификации машина имела два раздельных кресла заднего ряда, дополнительный кондиционер и функцию дистанционного управления аудиосистемой для пассажиров, а также холодильник. Ещё были столики с электроприводом, выдвигаемые из спинок передних сидений.
Характеристики
«Вольво 960», фото которого предоставлено выше, предлагался с двумя двигателями.
2.4-литровый 170-сильный агрегат мог работать в тандеме как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 4-диапазонным «автоматом». Благодаря такому мотору машина разгонялась до «сотни» всего за 9.7 секунды. А её скоростной предел ограничивался 210 км/ч. Стоит отметить, что у этого мотора был умеренный аппетит. На 100 «городских» километров уходило 10-11 литров топлива (в зависимости от типа КПП).
Второй двигатель вырабатывал 204 л.с. при 3-литровом объёме. Этот агрегат предлагался исключительно в паре с 4-ступенчатым «автоматом». Версии с данным мотором были более динамичными, они разгонялись до «сотни» за 9.1 с. Но скоростной предел у них был таким же. И топлива уходило примерно на 1-1.5 литра больше.
Технические особенности
У «Вольво 960» характеристики были впечатляющими. Но внимания достойны не только двигатели, которые устанавливали под капот этих автомобилей.
Интересно, что до рестайлинга 1994 года использовалась подвеска Multilink 1. Это была многорычажная конструкция, которая обеспечивала идеальное поведение машины на дороге. Но её обслуживание оказывалось слишком дорогим. Поэтому после 1994 года автомобили стали оснащать независимой конструкцией Multilink 2. Свой характер и функции она сохранила, но её обслуживание было дешевле. Можно сказать, разработчикам удалось создать усовершенствованную версию подвески.
О преимуществах и достоинствах
Надёжный, мощный, динамичный – именно так можно вкратце охарактеризовать «Вольво 960». Технические характеристики автомобиля хороши, и это сложно отрицать. Впрочем, люди, владеющие этой презентабельной машиной, не оспаривают данный факт. А напротив, подтверждают его своими отзывами.
Особым вниманием люди отмечают ходовую часть этого автомобиля. Машина демонстрирует идеальное поведение на дороге. Даже когда стрелка спидометра превышает отметку в 130-150 км/ч, кажется, что автомобиль едет на умеренной скорости. В салоне при этом тихо, даже шуршания колёс не слышно. И все, кто находится внутри, особенно на заднем диване, могут уснуть – настолько в Volvo комфортно.
Несмотря на свои габариты, Volvo – очень маневренный автомобиль. Парковка, выполнение опережений, обгонов и прочих элементов доставляют лишь удовольствие.
Зимой двигатель запускается без проблем, даже в самые лютые морозы. Климат-контроль достойно держит установки. Летом салон быстро охлаждается, а зимой моментально прогревается.
Но особого внимания заслуживают сиденья. Они удобные и эргономичные, даже после нескольких часов непрерывной езды усталости не возникнет.
Недостатки
Минусы есть даже у такого автомобиля, как «Вольво 960». Отзывы в большинстве своём положительные, но и о недостатках многие владельцы также не забывают упомянуть.
В этой машине очень слабая проводка, которая со временем «дубеет», как выражаются автолюбители, и рассыпается. Приходится менять. Ещё слабовата рулевая рейка и насосы гидроусилителя руля. И к системе подачи топлива у некоторых владельцев возникают вопросы. Всё просто и доступно, однако для замены бензонасоса нужно снять бак целиком, через который проходит кардан. А это доставляет определённые неудобства.
Впрочем, недостатков у Volvo 960 не так уж и много. Во всяком случае достоинств явно больше, в чём можно было убедиться, исходя из всего ранее перечисленного.
fb.ru
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Volvo |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | 960 |
Модель Наименование модели автомобиля. | 960 3.0 24v |
Код Идентификационный код модели. | – |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | – |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 1990 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | седан |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 4 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4870.00 мм (миллиметров) 191.7323 in (дюйма) 15.9777 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1750.00 мм (миллиметров) 68.8976 in (дюйма) 5.7415 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1409.00 мм (миллиметров) 55.4724 in (дюйма) 4.6227 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2770.00 мм (миллиметров) 109.0551 in (дюйма) 9.0879 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1469.00 мм (миллиметров) 57.8346 in (дюйма) 4.8196 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1521.00 мм (миллиметров) 59.8819 in (дюйма) 4.9902 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | – |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1559 кг (килограмм) 3437.01 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | 53.00% / 47.00% |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Volvo |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | B63D4S1 |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.9 л (литра) 2922 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 6 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 83.00 мм (миллиметров) 3.2677 in (дюйма) 0.2723 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 90.00 мм (миллиметров) 3.5433 in (дюйма) 0.2953 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.70:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 166.53 psi (паундов на квадратный дюйм) 1148.18 кПа (килопаскали) 11.48 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | 7 |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | впрыск |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность – это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 150 кВт (киловатт) 204 л.с. (лошадиных сил – нем.) 201 л.с. (лошадиных сил – англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 266 Нм (ньютон-метров) 196 ft-lb (фут-фунтов) 27 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4300 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 207 км/ч (километров в час) 128.62 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | – |
0 – 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | 9.30 с (секунд) |
0 – 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | – |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | 16.60 с (секунд) |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 – 0.35. | 0.36 |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | – |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля – получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | – |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 80.00 л (литра) 21.13 US gal (US галлона) 17.60 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива – городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | – |
Расход топлива – загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | – |
Расход топлива – комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | – |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | – |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые независимая нижний поперечный рычаг Макферсон |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга независимая |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.75:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.73:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск – это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 280.00 мм (миллиметров) 11.0236 in (дюйма) 0.9186 ft (фута) |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | 280.00 мм (миллиметров) 11.0236 in (дюйма) 0.9186 ft (фута) |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков – высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 6.0 x 15 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков – высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 6.0 x 15 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля – ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 195/65 R 15 |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля – ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 195/65 R 15 |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | – |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | 3.5 |
www.carinf.com
Volvo 960 – Обзор, история и технические характеристики
Volvo 960 — является автомобилем представительского класса. Во второй половине 1990 года он сменил предыдущую модель Volvo 760. В 90-х первая цифра модели авто была номером серии, а вторая — количеством цилиндров двигателя
В данную модель устанавливались два различных 6-цилиндровых бензиновых двигателей. Изначально это был 2,9-литровый мотор с четырьмя клапанами на цилиндр, мощностью 204 лошадиных сил. В 1994 году Volvo 960 начала оснащаться рядной «шестеркой» 2,5 литра, мощностью 170 лошадиных сил.
Volvo 940 и 960 имеют сильное внешнее сходство, но конструктивно сильно отличаются. Есть так же ряд отличий в оформлении. У 960-й световая оптика, решетка радиатора, бамперами, крышка багажника и крылья выполнены в собственном стиле. Намного богаче сделан салон. В нём много места, в том числе для задних пассажиров. Сиденья очень удобные и обшиты кожей.
До 1994 года на Volvo 960 применялась многорычажная подвеска Multilink 1. Она значительно улучшает поведение Автомобиля на дороге, что способствует более комфортной езде, но в обслуживании стоит очень дорого. После 1994 года Volvo 960 стала комплектоваться задней независимой многорычажной подвеской Multilink II.
Volvo 960 предлагало две разновидности коробок передач: механическая и Автоматическая.
Volvo 960 также включала в себя ряд новых приспособлений для обеспечения безопасности. В 960-й модели трехточечные инерционые ремни безопасности устанавливались как стандарт, также как и регулируемые подголовники заднего сидения, что явилось началом перехода всего мира к этим же стандартам. Более того, в заднем сидении было встроенное детское сидение, устанавливаемое как опция с осени 1992 года.
Эти и другие разработки в области безопасности завоевали мировое признание и награды, среди них — «Prince Michael Road Safety Award» и приз «Autocar & Motor» за лучшие приспособления безопасности.
Автомобиль Volvo 960 выпускался в двух разных кузовах: седан и универсал.
Volvo 960 заслужили репутацию долговечных, слабо подверженных коррозии Автомобилей. Даже на машинах первых годов выпуска благодаря двухсторонней оцинковке сложно найти очаги коррозии. Основными неоспоримыми преимуществами Volvo 960 являются: мягкий ход, отличная управляемость, очень высокий комфорт, мягкая работа подвески и двигателя.
В 1996 году, желая максимально подчеркнуть разницу между престижным и более демократичным вариантом, 960-ю подвергли серьезному рестайлингу, изменившему практически все элементы кузова, а также приборную панель и материалы обивки. Крышку багажника новой модели украсил шильдик S90 для седана и V90 для универсала.
Кузов модели несколько округлился: в частности, были подкорректированы форма передних и задних крыльев, капот и крышка багажника. Рассеиватели фар уменьшили по высоте. Установили иной формы бамперы — под цвет кузова, сгладили углы панели приборов. В оформлении салона стали использовать обивку светлых тонов, чего раньше не практиковалось.
ЭВОЛЮЦИЯ Volvo 940 И 960
1990 год: Анонсированы первые «Volvo 940» и 960. Визуальное отличие 940 от 960 заметно на молдингах с блестящими вставками, длинным алюминиевым капотом (нет полки вблизи ветрового стекла), очертаниями передней части кузова. Двигатели 940: рядные «четверки» 2,0 и 2,3 л с турбонаддувом и без, рядная турбодизельная «шестерка» 2,4 л в многочисленных модификациях. На 960 также устанавливали рядные «шестерки» 2,9 л (204 л. с.).
1993 год: На все модели в базовой комплектации стала устанавливаться анти-блокировочная система тормозов (АБС).
1994 год: В машине появился датчик температуры наружного воздуха. Изменению подверглись топливный насос и конструкция печки.
1995 год: Новый базовый двигатель для «Volvo 940»: Р6, 2,5 л, 170 л. с. Появилась трехвальная коробка передач М90, изменена конструкция передней подвески, введена композитная рессора задней подвески на части моделей 960.
Похожее
comments powered by HyperCommentsautofeel.ru
Технические характеристики volvo 960
volvo 960 Универсал 5 дв.
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
960 Универсал 5 дв.
2.0 MT (190 л.с.)
Бензин
Задний
210 км/час
8,2с
12,7л
(1990 – 1997)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2770 мм
Дорожный просвет
105 мм
Колея передняя
1502 мм
Объем багажника минимальный
992 л
Объем багажника максимальный
2125 л
Колея задняя
1502 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1991 см3
Мощность
190 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5300
Крутящий момент
280/2950 н*м
Степень сжатия
8,2
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
89 мм
Ход поршня
80 мм
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
4
Кол-во передач (мех коробка)
4
Привод
Задний
Передаточное отношение главной пары
3,73
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Допустимая полная масса
2060 кг
Объем топливного бака
80 л
Размер шин
205/55 VR16
Максимальная скорость
210 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
8,2 с
Расход топлива в городе на 100 км
12,7 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,8 л
Снаряженная масса автомобиля
1550 кг
960 Универсал 5 дв.
2.4d AT (115 л.с.)
Дизель
Задний
175 км/час
12,5с
(1990 – 1997)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2770 мм
Дорожный просвет
105 мм
Колея передняя
1502 мм
Объем багажника минимальный
992 л
Объем багажника максимальный
2125 л
Колея задняя
1502 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
2383 см3
Мощность
115 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4800
Крутящий момент
225/2400 н*м
Степень сжатия
23
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Дизель
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
76,5 мм
Ход поршня
86,4 мм
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
3
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
3
Передаточное отношение главной пары
3,73
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2065 кг
Объем топливного бака
80 л
Размер шин
195/65 VR15
Максимальная скорость
175 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
12,5 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,8 л
Снаряженная масса автомобиля
1475 кг
960 Универсал 5 дв.
2.4d MT (115 л.с.)
Дизель
Задний
180 км/час
12,1с
11л
(1990 – 1997)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2770 мм
Дорожный просвет
105 мм
Колея передняя
1502 мм
Объем багажника минимальный
992 л
Объем багажника максимальный
2125 л
Колея задняя
1502 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
2383 см3
Мощность
115 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4800
Крутящий момент
225/2400 н*м
Степень сжатия
23
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Дизель
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
76,5 мм
Ход поршня
86,4 мм
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
4
Кол-во передач (мех коробка)
4
Привод
Задний
Передаточное отношение главной пары
3,54
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2065 кгОбъем топливного бака
80 л
Размер шин
195/65 VR15
Максимальная скорость
180 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
12,1 с
Расход топлива в городе на 100 км
11 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,8 л
Снаряженная масса автомобиля
1550 кг
960 Универсал 5 дв.
2.5 AT (170 л.с.)
Бензин
Задний
205 км/час
10,3с
(1990 – 1995)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2770 мм
Дорожный просвет
105 мм
Колея передняя
1502 мм
Объем багажника минимальный
992 л
Объем багажника максимальный
2125 л
Колея задняя
1502 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2473 см3
Мощность
170 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
6
При оборотах
5700
Крутящий момент
230/4400 н*м
Степень сжатия
10,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
81 мм
Ход поршня
80 мм
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Допустимая полная масса
2060 кг
Объем топливного бака
80 л
Размер шин
195/65 R15V
Максимальная скорость
205 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
10,3 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,8 л
Снаряженная масса автомобиля
1528 кг
960 Универсал 5 дв.
2.5 MT (170 л.с.)
Бензин
Задний
210 км/час
9,9с
(1990 – 1995)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2770 мм
Дорожный просвет
105 мм
Колея передняя
1502 мм
Объем багажника минимальный
992 л
Объем багажника максимальный
2125 л
Колея задняя
1502 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2473 см3
Мощность
170 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
6
При оборотах
5700
Крутящий момент
230/4400 н*м
Степень сжатия
10,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
81 мм
Ход поршня
80 мм
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Допустимая полная масса
2060 кг
Объем топливного бака
80 л
Размер шин
195/65 R15V
Максимальная скорость
210 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
9,9 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,5 л
Снаряженная масса автомобиля
1600 кг
960 Универсал 5 дв.
2.9 AT (204 л.с.)
Бензин
Задний
210 км/час
9,3с
(1990 – 1995)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2770 мм
Дорожный просвет
105 мм
Колея передняя
1502 мм
Объем багажника минимальный
992 л
Объем багажника максимальный
2125 л
Колея задняя
1502 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2922 см3
Мощность
204 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
6
При оборотах
6000
Крутящий момент
267/4300 н*м
Степень сжатия
10,7
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
83 мм
Ход поршня
90 мм
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Допустимая полная масса
2060 кг
Объем топливного бака
80 л
Размер шин
195/65 R15V
Максимальная скорость
210 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
9,3 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
11,1 л
Снаряженная масса автомобиля
1600 кг
volvo 960 Седан
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
960 Седан
2.0 MT (190 л.с.)
Бензин
Задний
210 км/час
8,2с
12,7л
(1990 – 1997)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
27709 мм
Дорожный просвет
105 мм
Колея передняя
1502 мм
Объем багажника минимальный
491 л
Колея задняя
1502 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1991 см3
Мощность
190 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5300
Крутящий момент
280/2950 н*м
Степень сжатия
8,2
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
89 мм
Ход поршня
80 мм
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
4
Кол-во передач (мех коробка)
4
Привод
Задний
Передаточное отношение главной пары
3,73
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Допустимая полная масса
1945 кг
Объем топливного бака
80 л
Размер шин
205/55 VR16
Максимальная скорость
210 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
8,2 с
Расход топлива в городе на 100 км
12,7 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,8 л
Снаряженная масса автомобиля
1440 кг
960 Седан
2.4d AT (115 л.с.)
Дизель
Задний
178 км/час
12,9с
(1990 – 1997)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2770 мм
Дорожный просвет
105 мм
Колея передняя
1502 мм
Объем багажника минимальный
491 л
Колея задняя
1502 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
2383 см3
Мощность
115 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4800
Крутящий момент
225/2400 н*м
Степень сжатия
23
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Дизель
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
76,5 мм
Ход поршня
86,4 мм
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
3
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
3
Передаточное отношение главной пары
3,73
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Допустимая полная масса
1945 кг
Объем топливного бака
80 л
Размер шин
195/65 VR15
Максимальная скорость
178 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
12,9 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,3 л
Снаряженная масса автомобиля
1440 кг
960 Седан
2.4d MT (115 л.с.)
Дизель
Задний
180 км/час
12,1с
11л
(1990 – 1997)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2770 мм
Дорожный просвет
105 мм
Колея передняя
1502 мм
Объем багажника минимальный
491 л
Колея задняя
1502 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
2383 см3
Мощность
115 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4800
Крутящий момент
225/2400 н*м
Степень сжатия
23
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Дизель
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
76,5 мм
Ход поршня
86,4 мм
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
4
Кол-во передач (мех коробка)
4
Привод
Задний
Передаточное отношение главной пары
3,54
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Допустимая полная масса
1945 кг
Объем топливного бака
80 л
Размер шин
195/65 VR15
Максимальная скорость
180 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
12,1 с
Расход топлива в городе на 100 км
11 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,8 л
Снаряженная масса автомобиля
1440 кг
960 Седан
2.5 AT (170 л.с.)
Бензин
Задний
205 км/час
10с
(1990 – 1997)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2770 мм
Дорожный просвет
105 мм
Колея передняя
1502 мм
Объем багажника минимальный
491 л
Колея задняя
1502 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2473 см3
Мощность
170 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
6
При оборотах
5700
Крутящий момент
230/4400 н*м
Степень сжатия
10,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
81 мм
Ход поршня
80 мм
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Допустимая полная масса
1960 кг
Объем топливного бака
80 л
Размер шин
195/65 R15V
Максимальная скорость
205 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
10 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,8 л
Снаряженная масса автомобиля
1477 кг
960 Седан
2.5 MT (170 л.с.)
Бензин
Задний
210 км/час
9,7с
(1990 – 1997)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2770 мм
Дорожный просвет
105 мм
Колея передняя
1502 мм
Объем багажника минимальный
491 л
Колея задняя
1502 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2473 см3
Мощность
170 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
6
При оборотах
5700
Крутящий момент
230/4400 н*м
Степень сжатия
10,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
81 мм
Ход поршня
80 мм
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Допустимая полная масса
1960 кг
Объем топливного бака
80 л
Размер шин
195/65 R15V
Максимальная скорость
210 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
9,7 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,5 л
Снаряженная масса автомобиля
1600 кг
960 Седан
2.9 AT (204 л.с.)
Бензин
Задний
210 км/час
9,1с
(1990 – 1997)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2770 мм
Дорожный просвет
105 мм
Колея передняя
1502 мм
Объем багажника минимальный
491 л
Колея задняя
1502 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2922 см3
Мощность
204 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
6
При оборотах
6000
Крутящий момент
267/4300 н*м
Степень сжатия
10,7
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
83 мм
Ход поршня
90 мм
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Допустимая полная масса
1960 кг
Объем топливного бака
80 л
Размер шин
195/65 R15V
Максимальная скорость
210 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
9,1 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
11,1 л
Снаряженная масса автомобиля
1600 кг
auto-bp.ru
Volvo 940/960 – технические характеристики, обзор, цена, фото | АвтоБелявцев
Девятисотая версия Volvo была представлена в 1991 году. Серия 900 предлагалась в двух вариантах: 940 и 960. Первая цифра в индексе обозначает серию — 9, а вторая указывает на количество цилиндров в двигателе. Volvo 940 оснащались четырехцилиндровыми моторами, шестицилиндровыми могли быть лишь дизельные агрегаты которые в те годы не получили существенного распространения, а вот Volvo 960 оснащались более мощными шестицилиндровыми бензиновыми двигателями. Девятисотая серия заменила собой модель 740. В те годы именно «девятка» была флагманом марки. До сих пор не прекращаются споры и дилемы о том, к какому классу принадлежит большой Volvo, одни утверждают, что это полноценный бизнес-класс, а вторые говорят о том, что Volvo 940/960 – это представительский класс. В те годы Вольво 940 стояла на ступеньку выше, чем модель Volvo 850 которая без натяжек являлась автомобилем бизнес-класса и конкурировала с Mercedes W124 и BMW E34, а это говорит о том, что Volvo 960, а особенно ее длиннобазая версия является машиной представительского класса. В те годы да и сейчас Вольво является относительно небольшим автомобильным предприятием, но в девяностые на долю крупных седанов Шведской марки приходилось 10% от европейской доли продаж седанов бизнес и представительского класса, в США эта доля составляла 9%. Модель 940/960 сыграла заметную роль в создании образа Вольво как самого безопасного автомобиля. Шведский «лимузин» получил такие престижные награды в области безопасности как «Prince Michael Road Safety Award», а также « Autocar & Motor». Выпуск девятисотой серии, а точнее уже ее рестайлингового варианта — S90/V90 был прекращен в 1998 году, модель простояла на конвеере семь лет и уступила место Вольво S80. В данной статье мы уделим внимание общему обзору Volvo 940/960, техническим характеристикам и другим нюансам присущих Volvo 940/960.
Внешность и Кузов:
Много ли вы знаете автомобилей представительского класса в кузове универсал? Volvo 940/960 отличалась от Mercedes S-class W140, или же BMW 7-series E32 тем, что производилесь не только как седан, но и как фургончик -универсал. Возможно отчасти этим можно объяснить тот факт, что в девяностых в странах СНГ Вольво воспринималась как очень престижный автомобиль, но без некого налета криминальности, который был и в Mercedes и в БМВ. Шведы цинковали кузов с двух сторон и давали гарантию от сквозной коррозии на кузове на 8 лет. По факту, даже сегодня небитые кузова Вольво 940/960 не будут огорчать владельца дырами. Вызвать беспокойство у владельца Шведского автомобиля может то, что в те годы Шведская компания под натиском движений борящихся за экологию, начала окрашивать кузова своих машин экологически чистой краской, к сожалению, как показало время, данная краска может отслаиваться от металла — эта же проблема относится и к Volvo 850. При покупки девятисотой серии следует провести тщательный обзор лонжеронов, дело в том, что передние лонжероны имеют специальную зону сминаемости — это очень положительно сказывается на безопасности находящихся в салоне людей, но поврежденные лонжероны нельзя выпрямлять и варить, при условии высококвалифицированной работы лонжероны аварийного автомобиля следует только менять. В 1996 году Шведская машина была обновлена, после модернизации Шведка получила индекс S90 и V90, последним индексом обозначался универсал. Обратите внимание на внешнее отличие Volvo девятисотой серии, от S90, на фото сверху — девятисотая серия, фото снизу — S90. Обновленный Вольво отличается оптикой, решеткой радиатора, крыльями и крышкой багажника. S90 выпускалась всего полтора года, поэтому в обзоре основной акцент мы будем делать именно на девятисотую серию. Коэффициент аеродинамического сопротивления девятисотой Вольво — 0.4, что прямо говоря является не лучшим показателем, у того же Mercedes W124 этот показатель лучше. Особое место среди девятисотых занимает модификация Executive, в плане кузова можно сказать, что это длиннобазая модификация которая на 150мм длиннее стандартной 940/960. Обычные модификации Вольво девятисотой серии обувались в шины размерностью 195/60 R15.
Салон и Оснащение:
Уже в минимальной –базовой комплектации Вольво 940 оборудовалась трехточечными инерционными ремнями безопасности, в дверях устанавливались металлические брусья которые значительно повышали безопасность при боковом ударе. В 1992 году в минимальное оснащение вошли подушки безопасности для водителя 940-ого, а также для переднего пассажира. Подголовники на заднем диване регулировались по высоте. В дальнейшем все — эти нововведения внедрили в свои автомобили и другие производители. Передние кресла девятисотых Вольво оснащались подогревом, но данной опции свойственен выход из строя в следствии перетирания нити накаливания. После модернизации, уже в S90/V90 салон Вольво оснащался как минимум четырьмя подушками безопасности, в минимальное оснащение вошел также кожаный салон и кондиционер. Модификация Executive имела четыре ступени оснащения –это: Royal1 – обычная удлиненная версия, Royal 2 была оборудована двумя раздельными сиденьями, а не общим диваном, кресла второго ряда Вольво также оснащались подогревом, Royal 3 оборудован дополнительным кондиционером для задних пассажиров, небольшим холодильником и управлением аудиосистемы с задних кресел. Royal 4 дополнялась столиками с электроприводом, столики выдвигались из спинок передних кресел. В любом Volvo Executive подушка заднего сиденья Executive длиннее на 50мм. Очень интересно, но 90% продаж комплектации Executive приходилось на Японию, а Royal 4 и вовсе был доступен исключительно для Таиланда. Багажное отделение седана Volvo 940/960 вмещает 471 литр, универсал в обычном состоянии вмещает 990 литров и 2125 литров при сложенных задних сиденьях. Как и на Вольво 850, универсал 940/960 может быть оборудован двумя дополнительными сиденьями, что размещены в багажнике.
Техническая часть и характеристики Volvo 940/960
Система АБС для девятисотой серии является стандартным оборудованием. Рассмотрим силовые установки устанавливаемые на Модель 940. Базовым являлся атмосферный бензиновый атмосферный агрегат объемом 2.0 литра, мощностью 111л.с. Крутящий момент «минимального» двигателя — 158Н.М. До скорости в сто километров в час Volvo 940 с базовым двигателем разгоняется за 12.5с ( механическая коробка передач), максимальная скорость Volvo 940 2.0 — 173км. Турбированный двигатель B200FT при объемев 2.0 литра передает на колеса мощность в 190 лошадей, а максимальный крутящий момент равен 280Н.М. Атмосферный 2.3 B230F передает задним колесам 131л.с и крутящий момент в 185Н.М. До ста километров в час двигатель B230F разгоняет Volvo за 11.2с, максимальная скорость Седана с механикой — 190 километров в час. Турбированный мотор B230FT объемом 2.3 позволяет развить мощность в 165л.с, крутящий момент составляет 264Н.М. Набор ста километров в час с двигателем B230FT завершается через 9.1с, максимальная скорость с данным двигателем — 210км. Атмосферный шестнадцатиклапанник B234F при объеме мотора в 2.0 литра выдает 155 лошадиных сил и 203Н.Ммаксимальной тяги, набор ста километров происходит за 10.2с, а максимальная скорость с мотором B2234F составляет 200км.
Все вышеописанные двигатели Вольво имеют по четыре цилиндра и устанавливаются исключительно на модель 940. Теперь рассмотрим дизельные агрегаты предназначенные для Volvo 940.
Для 940-ой модели предлагалось три шестицилиндровых дизеля — это: D24T, D24T1C и В24T2C, мощность двигателей соответственно — 109, 115 и 122л.с.
Volvo 960 оснащалась одним из трех шестицилиндровых бензиновых двигателей, это: B6254FS объемом 2.5 литра, B6304FS объемом 3.0 литра, мощностью на выходе— 204 лошадиные силы и крутящим моментом в 267Н.М. B6304FS ускоряет Вольво 960 до сотни за 9.3с, максимальная скорость — 210км. Ход поршня в двигателе B6304FS – 90мм, диаметр цилиндра — 83мм. На Вольво устанавливался и V-образный шестицилиндровый мотор Renault – B280F, такие агрегаты встречаются крайне редко. Важным моментом является то, что в моторах B6254FS и B6304FS из алюминия выполнена не только головка блока Шведки, но и сам блок, перегрев для данных двигателей губителен.
Рассмотрим значение символов использующихся в обозначении двигателей Вольво девятисотой серии. Первый символ — это B, или D, указывает на вид используемого топлива ( бензин и дизель). Второй символ — число цилиндров, на четырехцилиндровых моторах данный символ отсутствует. Второй и третий символ кода указывает на объем, погрешность не превышает 100 кубических сантиметров. Последняя цифра указывает на наличие, или отсутствие турбонаддува, приставка буквы T говорит о его наличии. Символы FD, FX, FK, FB указывают на наличие и модель системы впрыска. Обозначения FT, GK и GT подсказывают о наличии турбины и указывают на ее модификацию.
Вольво девятисотой серии страдает от неисправности и периодического выхода из строя датчиков расхода воздуха и положения коленвала. Также слабым местом силовых установок девятисотых является топливный насос. После пробега в 150 000км может дать течь задний сальник коленвала. Турбины на Вольво как правило живут по 150 — 200тыс. Признаком износа турбонагнетателя является резко возросший расход топлива. Ремень ГРМ на Шведском автмообиле следует менять раз в 70 — 80 тыс, при замене следует поменять и четыре ролика. Раз в год радиатор охлаждения следует чистить, а в самой системе охлаждения менять охлаждающую жидкость — это особенно актуально к рядным шестеркам.
Вольво девятисотой серии оснащается механическими пятиступенчатыми коробками и автоматическими трансмиссиями на четыре передачи. Интересно, но даже в механику Вольво необходимо заливать масло для автоматических коробок. На автоматических коробках Вольво время от времени требуется проведение работы по замене датчика положения рычага коробки передач, датчик стоит 150$, но на наших сервисах специалисты научились промывать старый датчик и возвращать ему работоспособность. Нового датчика положения рычага КПП обычно хватает на 4-5 лет. Автоматическая КПП Вольво уязвима еще и потому, что радиатор охлаждения масла коробки передач находится в основном радиаторе системы охлаждения, как на Volvo 850. Иногда даже при незначительном повреждении радиатора АКП масло смешивается с жидкостью системы охлаждения. Выявить данную проблему можно по изменившемуся цвету антифриза. Если вовремя не выявить и не исправить неисправность, автоматическая коробка передач прийдет в негодность, да и повышению эффективности охлаждения двигателя подобное смешивание масла и антифриза не способствует. Механические коробки Вольво 940/960 страдают от износа кулисы рычага КПП.
На 940-ой сзади установлена зависимая подвеска, а вот на 960-ой устанавливалась сложная многорычажка — Multilink 1, данная подвеска значительно лучше держит машину на высоких скоростях, но в плане ремонта она сложнее и дороже в несколько раз. В задней подвеске Multilink 1 несколько десятков подвижных элементов, сзади установлено 30 сайлент блоков. Комплект сайлент блоков стоит 500$. В 1994 году Multilink1 был заменен подвеской Multilink 2. Основным отличием новой подвески является наличие рессоров, которые заменили пружины. С 1994 года на флагманскую модель марки и на 850-ую начали устанавливать одинаковые стойки. На 940-ой они служат 60-80тыс, а на 960 с ее более тяжелыми моторами 40-60тыс. Шаровые опоры и передние сайлент блоки ходят 150 000км. Подвесной подшипник карданного вала на Шведке служит 110 — 140тыс. Сцепления, при обычной езде хватает на 130 000км.
Из-за значительного возраста шведского автомобиля периодически могут подклинивать тормозные цилиндры, а в некоторых случаях они могут полностью заблокировать тормозной суппорт.
Тормозных дисков хватает на 80 — 100тыс. Один тормозной диск можно купить за 50$.
Уделим внимание техническим характеристикам Volvo 940 с атмосферным двигателем 2.3 и механической КПП.
Технические характеристики:
Двигатель: 2.3 бензин
Объем: 2316 куб
Мощность:131л.с
Крутящий момент:185Н.М
Число клапанов:8v ( по два клапана на цилиндр)
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 11.2с
Максимальная скорость: 190км
Средний расход топлива:9.2л
Емкость топливного бака:75л
Кузов:
Габариты: 4870мм*1750мм*1410мм
Колесная база: 2770мм
Снаряженная масса: 1349кг
Дорожный просвет / клиренс: 105мм
Передаточное отношение главной пары состыкованной с вышеописанным двигателем — 3.31 и 3.74- автоматическая КПП. Грузоподъемоность девятисотой — 422кг.
Стоимость
Цена ухоженной Volvo 940/960 составляет 6 500 — 8 000$. Цена Volvo 940/960 по большей части зависит от технического состояния Шведки, а не от года выпуска.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис
autobelyavcev.ru
Общая информация о модели | |
---|---|
Название фирмы-производителя этого автомобиля | Volvo |
Серия | 960 |
Модель | 960 Automatic |
Код | – |
Поколение | – |
Начало выпуска | 1993 |
Тип кузова | седан |
Привод | RWD (задний) |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Снаряжённая масса | 1591 кг 3507.55 lb |
Распределение массы | – |
Габаритные размеры | |
Длина | 4870.00 мм 191.7323 in 15.9777 ft |
Ширина | 1769.00 мм 69.6457 in 5.8038 ft |
Высота | 1409.00 мм 55.4724 in 4.6227 ft |
Колесная база | 2770.00 мм 109.0551 in 9.0879 ft |
Колея передняя | 1469.00 мм 57.8346 in 4.8196 ft |
Колея задняя | 1521.00 мм 59.8819 in 4.9902 ft |
Дорожный просвет/клиренс | – |
Характеристики двигателя | |
Производитель двигателя | Volvo |
Код двигателя | – |
Объём двигателя | ~ 2.9 л 2922 куб. см |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 83.00 мм 3.2677 in 0.2723 ft |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 90.00 мм 3.5433 in 0.2953 ft |
Степень сжатия | – |
BMEP | 166.53 psi 1148.18 кПа 11.48 бар |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом | атмосферный |
Газораспределительный механизм | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система | мокрый картер |
Коренные подшипники | 7 |
Система охлаждения | жидкостная |
Интеркулер | нет |
Расположение двигателя | впереди |
Ориентация двигателя | продольная |
Система питания | впрыск |
Каталитический конвертер | есть |
Максимальная мощность | 150 кВт 204 л.с. 201 л.с. |
Максимальная мощность при об/мин | 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 266 Нм 196 ft-lb 27 кгм |
Максимальный крутящий момент при об/мин | 4300 об/мин |
Максимальная скорость | – |
Максимальные обороты | – |
Динамические показатели | |
0 – 60 миль/ч | – |
0 – 100 км/ч | – |
Время прохождения четверти мили | – |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) | – |
Площадь лобовой поверхности (A) | – |
Площадь сопротивления (CdA) | – |
Топливно-экономические показатели | |
Объём топливного бака | 80.00 л 21.13 US gal 17.60 UK gal |
Расход топлива – городской цикл | – |
Расход топлива – загородный цикл | – |
Расход топлива – комбинированный | – |
Выброс CO2 | – |
Прочая информация | |
Передняя подвеска | стабилизирующая штанга пружины винтовые независимая нижний поперечный рычаг Макферсон |
Задняя подвеска | стабилизирующая штанга пружины винтовые независимая многорычажная подвеска верхний рычаг |
Коробка передач/трансмиссия | автоматическая |
Количество передач | 4 |
Передаточное отношение последней передачи | – |
Передаточное отношение главной пары | – |
Передние тормоза | вентилированные диски |
Задние тормоза | диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски | 280.00 мм 11.0236 in 0.9186 ft |
Задние тормозные диски | 280.00 мм 11.0236 in 0.9186 ft |
Передние колесные диски | 6.0 x 15 |
Задние колесные диски | 6.0 x 15 |
Размер передних шин | 195/65 R 15 V |
Размер задних шин | 195/65 R 15 V |
Минимальный диаметр поворота | – |
Рулевое управление | реечное (с усилителем) |
Повороты руля от упора до упора. | 3.5 |
erdk.org
Модификации и технические характеристики Volvo 960
Технические характеристики Volvo 960, Седан 1990-1996
- 960 (964) 2.0 i 16V, Механика, 1991 куб.см., 190 л.с.
- 960 (964) 2.4 TD, Механика, 2383 куб.см., 115 л.с.
- 960 (964) 2.4 TD, Автомат, 2383 куб.см., 115 л.с.
- 960 (964) 2.5 i 24V, Автомат, 2473 куб.см., 170 л.с.
- 960 (964) 2.5 i 24V, Механика, 2473 куб.см., 170 л.с.
- 960 (964) 3.0 i 24V, Автомат, 2922 куб.см., 204 л.с.
Технические характеристики Volvo 960, Универсал 1990-1996
- 960 Kombi (965) 2.0 i 16V, Механика, 2473 куб.см., 170 л.с.
- 960 Kombi (965) 2.0 i 16V, Автомат, 1991 куб.см., 190 л.с.
- 960 Kombi (965) 2.0 i 16V, Автомат, 1991 куб.см., 190 л.с.
- 960 Kombi (965) 2.0 i 16V, Автомат, 2473 куб.см., 170 л.с.
- 960 Kombi (965) 2.4 TD, Автомат, 2383 куб.см., 115 л.с.
- 960 Kombi (965) 2.4 TD, Механика, 2383 куб.см., 115 л.с.
- 960 Kombi (965) 3.0 i 24V, Автомат, 2922 куб.см., 204 л.с.
б/у Volvo 960
Все объявления
Новые Volvo
Все объявления
autodmir.ru
Добавить комментарий