Технические характеристики сву в 6 – ЛучшийСтроитель.рф – Техника СВУ-В-6 – Краткие сведения о сваевдавливающей установке СВУ

Содержание

Установка СВУ-В-6 для вдавливания свай и шпунта: аренда, технические характеристики

Установки СВУ-В-6 компании Бест-Строй на вдавливании свай и устройстве шпунтового ограждения для фундамента жилого комплекса в Москве

Сваевдавливающая установка СВУ-В-6 предназначена для погружения свай и шпунта вблизи существующих зданий, и сооружений с повышенными требованиями к уровню шума и вибрации. СВУ-В-6 — это автономный мобильный сваевдавливающий комплекс, выполняющий полный цикл работ по погружению свай и шпунта в грунт:

  • Выход на точку погружения.
  • Подтаскивание сваи со склада собственной вспомогательной лебёдкой.
  • Завод сваи под наголовник, центровка и установка вертикали.
  • Статическое вдавливание сваи на проектную глубину.
  • Переход к следующей точке вдавливания согласно карты свайного поля.

Преимущества СВУ-В-6

  • Отсутствие динамических воздействий на грунт в процессе задавливания свай.
  • Сохранность оснований близ расположенных построек.
  • Отсутствие (низкий уровень) шума.
  • Бережное погружение свай — отсутствуют разрушительные удары дизель-молотом, что позволяет сократить затраты и применять более дешёвые сваи без усиленного армирования.
  • Мобильность и независимость от вспомогательных устройств в пределах строительной площадки.

В плотной городской застройке высоки требования к динамическим воздействиям на грунт. Обычно в таких условиях забивка свай с её сейсмической вибрацией, передающийся через коренной слой, недопустима. И на смену копровым приходят сваевдавливающие установки. Наименьшее расстояние между осью сваи и стоящим соседним зданием равно всего лишь 37 см. Это позволяет эффективно использовать установку при устройстве свайного поля и шпунтовой стены вплотную к близ расположенным строениям. А также при производстве фундаменто-укрепительных работ методом погружения железобетонных свай.

Применение СВУ-В-6

  • Вдавливание свай квадратного сечения до 35х35 см и круглого сечения диаметром до 35 см.
  • Вдавливание профильного шпунта, шпунта Ларсена и трубошпунта. Для извлечения (выдёогивания) шпунта установка не оптимизирована.

Особенности

Ввиду низких расценок на услуги и аренду — эксплуатация СВУ-В-6 даёт экономический эффект в виде снижения издержек на погружение свай и шпунта в песчаные и глинистые грунты. Обеспечивая несущую способность свай до 70 тонн.

Сваевдавливающая установка должна обладать большим рабочим весом, чтобы развитое гидростанцией давление пошло именно на вдавливание сваи в грунт, а не привело к поднятию лёгкой по массе установки над сваей и поверхностью грунта. То есть, здесь работает третий закон Ньютона: сила действия равна силе противодействия. Если для задавливания сваи необходимо 100 тонн, а установка будет весить меньше, то свая не будет погружена на проектную глубину.

С этой проблемой проектировщики оборудования справились, добавив утяжелители. СВУ-В-6 весит 112 тонн. Это очень много, и простой гусеничный ход может увязнуть на дне котлована или разворотить его, что нежелательно. Поэтому применена схема хода с поддоном, что делает установку похожей на шагающий экскаватор. Немного усложнённая схема ходовой части во всём остальном окупается и ведёт себя прекрасно на строительной площадке. Аутригеры поднимают установку над грунтом, после чего гусеничным приводом выдвигается опорная плита. Установка опускается и по опорной плите перемещается.

Есть возможность наклонного вдавливания шпунта и свай путём наклона мачты под углом до 20о. А также задавливания свай с погружением оголовка ниже дна котлована или поверхности грунта строительной площадки.

Период проведения работ — круглый год. Для обеспечения прохождения мёрзлых, а также твёрдых слоёв грунта — до корневого слоя — применяется навесное буровое оборудование.

Технические характеристики установки СВУ-В-6

Установка СВУ-В-6 для задавливания свай и шпунта в грунт: железобетонных свай сечением 30х30 и 35х35 см, шпунта Ларсена, трубошпунта, профильного шпунта.
  • Работа с грунтами: I-II групп.
  • Усилие вдавливания: 100 тонн.
  • Несущая способность вдавленной сваи: до 70 тонн.
  • Рабочий вес (с пригрузами): 112 тонн.
  • Транспортный вес: 59 тонн.
  • Габариты в рабочем положении: 9,6 х 7 х 20 м.
  • Габариты в транспортном положении: 8,6 х 3,3 х 3,7 м.
  • Температура окружающей среды: от -40оС до +40оС.
  • Базовая машина: РДК-250.
  • Силовая установка: дизель-электрическая.
  • Механизм вдавливания: полиспастный (система блоков и канатов).
  • Обслуживающий персонал: 3 человека (1 оператор, 2 копровщика).
  • Уровень шума, не более: 40 дБа (на расстоянии 10 м).
На расстоянии более 50 метров от работающей установки СВУ уровень шума не превышает обычного фонового.

Транспортировка СВУ-В-6

При перевозке автотранспортом установка въезжает на прицеп самостоятельно с помощью собственного гусеничного привода. Без съёма пригрузов, с опущенной мачтой необходим автоприцеп грузоподъёмностью не менее 112 тонн. Со съёмом утяжелителей и мачты — прицеп грузоподъемностью 40 т для перевозки шасси с поворотной платформой, остальное оборудование — на бортовых грузовиках.

Железнодорожным транспортом: в разборном состоянии на двух платформах грузоподъёмностью не менее 60 тонн.

Аренда установки СВУ-В-6 с оператором

Компания Бест-Строй (Москва) сдаёт в аренду сваевдавливающую установку СВУ-В-6 с оператором. В наличии — 3 единицы техники. Условия аренды узнайте по телефону +7 (495) 643-34-98.

www.beststroy.biz

Сваевдавливающая установка СВУ-В-6: безударная технология погружения свай

При возведении свайных фундаментов в окружении плотной застройки, вблизи ветхих исторических зданий,  в зонах оползней и иных условиях, где вибрационное и шумовое воздействие необходимо ограничить , применяют статический метод погружения свай и шпунтов. Эту технологию реализует сваевдавливающая установка СВУ-В-6, которая позволяет устанавливать строительные элементы в песчаные и глинистые грунты без забуривания. Несущая способность свай при этом увеличивается на 10%, а их конструкция облегчается, поскольку армирование верхней части для предотвращения ударных повреждений, становится необязательным.

На видео — работа сваесдавливающей установки СВУ В-6

Установка СВУ-В-6 выполняет всю технологическую цепочку операций от разгрузки свай до самостоятельного передвижения на очередную точку погружения. При этом она полностью автономна, не требует дополнительных механизмов, не нуждается во внешних источниках электропитания. Автономность установки проявляется даже при ее транспортировке – СВУ-В-6 въезжает на платформу и сгружается с нее без помощи вспомогательных средств.

На фото — сваесдавливающая установка СВУ В-6

СВУ-В-6 может погружать сваи в стесненных условиях, минимальное расстояние от оси сваи до плоскости ограничения составляет 37 см. Также установка предусматривает работу с наклонными сваями, с углом погружения до 20 градусов в любую сторону. Специальная подошва СВУ-В-6 позволяет вдавливать строительный элемент ниже уровня грунта.

На видео — погружение шпунта с помощью сваесдавливающей машиниы СВУ В-6

Если усилие вдавливания не превышает 400 кН, то размещение СВУ-В-6 на опорной плите для распределения нагрузки необязательно. Давление под опорами установки находится в пределах 10т/кв.м. Это особенно важно при строительстве в историческом центре города, где стройплощадки отличаются стесненными условия и низким порогом допустимых вибраций. СВУ-В-6 проходит по всем ограничениям этих параметров и уже отлично зарекомендовала себя на сотнях площадок.

Характеристика установки сваесдавливающей установки Остается добавить, что даже если выбор свайного инструмента не ограничен жесткими требованиями, то сваевдавливающая технология имеет преимущество перед другими методами, поскольку удешевляет смету, а высокая скорость и точность погружения опоры сокращают сроки строительства.

www.svaisnab.ru

Тайзер (СВУ-В-6) vs Sunward, или скупой платит дважды

В кризис желание Заказчиков к максимальной экономии на работах строителей возрастает в геометрической прогрессии. Чаще всего в нашей отрасли (погружение свай) потребность в экономии приводит к выбору предложений от Подрядчиков, готовых выполнить работы по предельно дешевым расценкам установками на базе РДК с навесным оборудованием типа Тайзер (СВУ-В-6). Такой Подрядчик не попросит у вас данные стат.зондирования, да и геологию пролистает чисто формально, не особенно вдаваясь в характеристики и строение грунтов. Предлагаю Заказчикам самим предварительно просмотреть геологию и, если в основании здания есть пески, то дать себе труд дочитать эту статью, дабы не попадать в ситуацию, которую я описываю. Ну или просто обратиться к специалистам…  😳

Если подрядчик объявляет Вам цену в районе 400руб/пм, советую уточнить, каким оборудованием он собирается погружать сваи? И внимательно взвесить все сопутствующие обстоятельства, если работы по вдавливанию свай планируется выполнять с помощью установок СВУ-В-6, выпускаемых компанией «Тайзер» или аналогичными установками, которые в период с 2006 по 2012 года, вследствие своей безальтернативности, были очень популярны.

Стоит отметить, что в начале 2000 годов стало экономически выгодным осуществлять «точечную застройку» внутри жилых кварталов, причем ценность этой застройки была тем выше, чем ближе к центральной части города она осуществлялась. Естественно, забивать сваи рядом с жилыми домами крайне не желательно из-за шума и вибраций, присущих процессу забивки . А во многих городах забивка свай в жилых микрорайонах запрещена местными властями. При этом многие строители шли и идут на разного рода ухищрения, чтобы забить сваи, так как это наиболее экономичный вариант их погружения. Например, забивку свай производят в лидерные скважины, которые якобы снижают динамическое воздействие на соседние дома. «Забывая» при этом, что рядом стоящие здание опираются на тот же слой плотного коренного грунта, в который будут забиваться сваи нового здания. Очевидно, что динамические колебания проходят не по воздуху, а именно по грунту. Причем плотные коренные слои распространяют динамические возмущения на несколько порядков сильнее, чем слабые и рыхлые основания, в которых колебания быстро затухают. Ну и понятно, что по сваям соседнего здания эти колебания передаются каркасу рядом расположенного дома, ну а  роль лидерных скважин при этом сводится к нулю.

Истории создания установок, которые вдавливают сваи без динамического воздействия, можно посвятить отдельную статью. Я лично участвовал в этом, начиная с разработки и сборки в 2002 году балочного стенда с гидроцилиндрами, затем усовершенствовав в 2005 году грузовую платформу трособлочной системой и, наконец в 2006 году мы изготовили свою первую установку для статического погружения свай по образцу СВУ-В-6, которая была смонтирована на бессменный аппарат для всех экспериментов такого рода — легендарный «старичок» РДК.

Сейчас для погружения свай мы используем суперсовременные установки шагающего типа (СВУ Sunward), которые в базе оснащены крановой установкой и способны погружать сваи с усилием до 1000 тонн!

Но, речь в этой статье пойдет не об этом, а о том, что прогресс требует как от строителей, так и от Заказчиков всегда двигаться вперед и применять новые технологии, несмотря на мифическую экономию привычных решений.

Расскажу очень свежую, даже еще не оконченную, но весьма распространенную историю из своего опыта, в которой такая «экономия» в очередной раз привела Заказчиков к большим затратам и срыву сроков строительства.

Город Пенза, где она произошла, основан в 1663 году и расположен в 629 километрах от столицы. Приехав на строительную площадку объекта, расположенного в жилом массиве этого областного центра, я увидел в котловане удивительную картину. На небольшом пятачке основания котлована разместились:
— установка типа СВУ-В-6, пригруженная оригинальным способом. По мнению автора этого «изобретения», из-за кустарных пригрузов сила вдавливания у установки возросла аж до 120(!) тонн. Ну по крайней мере он так рассказал Заказчику, который на полном серьезе и поделился этим «знанием» с нами
— погруженные пробные сваи
— смонтированный на них балочный стенд для проведения статических испытаний, уже изрядно проржавевший
и даже небольшой копер для забивки свай.

История, которую поведал нам Заказчик, вполне соответствовала антуражу строительной площадки и была весьма поучительной, и даже местами душещипательной. Проектный институт, выполнив расчеты, заложил в основании здания железобетонные сваи длиной 9 метров. При этом от здания на каждую сваю приходилась расчетная нагрузка по 80 тонн. Подрядчик задавил пробные сваи, якобы даже усилием до 100 тонн, при этом  сваи не доходили до проектной отметки по 3 метра. После «отдыха» свай этот же Подрядчик провел статические испытания и предоставил Заказчику технический отчет о том, что сваи выдерживают нагрузку в 96 тонн и, соответственно, способны воспринять от здания расчетную нагрузку в 80 тонн. Хорошо, что авторы проекта оказались опытными и думающими специалистами, которые не удовлетворились результатами испытаний и сказками Подрядчика, а попросили Заказчика сделать контрольную добивку свай дизель-молотом. Каково же было удивление Заказчика, когда на первых же ударах слабенького 2,5-тонного молота свая начала погружаться глубже и глубже. Разумеется, статические испытания повторили и проведенные еще раз испытания показали, что свая срывается, не выдерживая даже 76 тонн испытательной нагрузки! Потеряв 1,5 месяца на все пробы и ошибки Заказчик, оплатив мобилизацию нескольких единиц техники и не единожды профинансировав дорогостоящие статические испытания свай, по рекомендации Проектной организации обратился в компанию «Базис» для предоставления установки с большими усилиями.

Наш конструкторский отдел, выполнив расчет по нормам СП 24.13300-2012 определил, что необходимое минимальное усилие вдавливания для свай с расчетной нагрузкой 80 тонн составляет в данных грунтовых усилиях не меньше 148тонн.

На объект была завезена установка Sunward ZYJ-320В. Вдавливание осуществлялось в стесненных условиях котлована, но при этом угловые сваи, к которым не смогла подъехать копровая установка СП-49, были погружены нашей только на вид громоздкой, но при этом очень маневренной сваевдавливающей установкой без дополнительной разработки грунта в районе углов и стенок котлована. Расстояние до угловых свай было:
— 1,2м до одной бровки котлована
— 1,5 метра до другой бровки котлована.

После погружения пробных свай по настоятельному требованию Проектной организации были проведены два статических испытания (уже в третий раз на данной площадке) и расчетная нагрузка, наконец, была подтверждена. Сваи массового погружения были выполнены за 1 неделю и Заказчик следом благополучно приступил к последующим работам.

Аналогичных историй о погружении свай с помощью СВУ-В-6 я могу рассказать очень много. Но практически все эти нелицеприятные истории об использовании установок типа Тайзер объединяет один единственный фактор — под острием свай залегают песчаные слои грунта средней плотности и плотные. И если Вы услышите от Подрядчика историю, что во всем виноват «ложный отказ» свай, и нужно просто «немного пробурить» — прошу не вестись и сразу гнать в три шеи с площадки таких «профессионалов». «Ложный отказ» сплошь и рядом встречается при забивке свай, но он технологически невозможен при их  вдавливании! Дело в том, что в песчаных слоях низкий коэффициент сцепления грунта с телом сваи, поэтому погруженная свая после отдыха не «обсасывается» грунтом и не набирает несущую способность. Про требования СП в этом случае недобросовестный Подрядчик тихо умалчивает, а Заказчик, ослепленный дешевыми расценками, просто не знает.

Приложение Е.3 СП 45.13330 прямо прописывает, что усилие вдавливания должно быть выше в 1,3 раза несущей способности, а несущая способность согласно 7.1.11. СП 24.13330, при определении её расчетом, должна быть не менее чем на 40% выше расчетной нагрузки на сваю. Получается, что усилие вдавливания должно быть быть в 1,87 раз больше расчетной нагрузки. Казалось бы ничего нет проще, но… для качественного выполнения работ СВУ-В-6 гарантированно может погружать сваи, у которых расчетная нагрузка не превышает 43 тонны. А это — в два раза меньше того значения, которое может выдержать простая минимально армированная свая 30-го сечения! Вот именно этот факт и замалчивает Подрядчик,  смущая и дезориентируя Заказчиков дешевыми расценками.
Как показывает наш опыт — за низкой расценкой на работы обязательно прячутся какие-то проблемы Подрядчика.

news.bc-basis.ru

ЛучшийСтроитель.рф – Техника СВУ-В-6 – Краткие сведения о сваевдавливающей установке СВУ

1. Наибольшее усилие вдавливания, кН

900

2. Скорость вдавливания, м/мин

0,5 – 2,5

3. Тип механизма вдавливания –   

полиспастный

4. Количество гидронасосов НШ100А3 , шт.

1

5. Рабочее (номинальное) давление масла, кг/см2 (Мпа)

120 (12)

6. Объем масляного бака, л  550

550

7. Количество электродвигателей (гидростанция), шт. 

1

8. Мощность электродвигателя (гидростанция), кВт

18.5-22

9.Потребляемая мощность установки, кВт

50

10. Напряжение в сети, В

380

11. Размеры погружаемых элементов

 

длина (цельных элементов), м 

14

сечение:

 

квадратное, см

max 35×35

круглое, см 

max 35

шпунт

любой

12. Габаритные размеры, м

 

а) в рабочем положении

 

длина 

8,6-9,6

ширина 

5,2-7,5

высота

20

б) в транспортном положении:

 

длина

15,1(8,6)

ширина

3,3

высота

4,3

13. Масса, кг

 

установки в рабочем положении

около 112000

в том числе навесного оборудования с грузами

63000

транспортный вес установки

59000

14. Удельное давление установки на дно котлована, кг/см2

до 0,7

15. Производительность установки, свай/смену

 

цельных длиной до 14м

до 30

составных (один сварной стык)

до 14

16. Продолжительность монтажа установки на стройплощадке, час

4-5

17. Обслуживающий состав чел

 3

xn--e1afadiespikde6co4e.xn--p1ai

Сваевдавливающая установка СВУ-В-6

 

Характеристики СВУ

Краткие сведения сваевдавливающей установки СВУ:

    Сваевдавливающая установка СВУ-В-6 предназначена для погружения свай, шпунта и других подобным им элементов вдавливающими или комбинированными усилиями в условиях, где недопустимы динамические и шумовые воздействия на окружающую среду (вблизи существующих зданий и сооружений, в оползневых зонах и т.д.)
Выпускаемое оборудование изготавливается из комплектующих отечественного производства и значительно ниже стоимости зарубежных аналогов. Установка СВУ-В-6 является автономным полноповоротным агрегатом, выполняющим все технологические операции по погружению: подтаскивание, подъем и установка сваи на точку погружения, вдавливание сваи и перемещение на следующую точку вдавливания. Использование опорной плиты позволяет равномерно распределить нагрузку от веса установки на ходовую часть крана, а также значительно уменьшить удельное давление на дно котлована. При необходимости получения усилия вдавливания до 400 кН использование установки СВУ-В-6 возможно и без опорной плиты и пригрузов.

    Сваевдавливающая установка СВУ-В-6 полностью автономна, способна работать на отдаленных площадках без вспомогательных машин и механизмов, без источников электроэнергии. СВУ-В-6 самостоятельно погружается на транспортные средства и разгружается с них.

СВУ-В-6 погружает сваи практически вплотную с существующими стенами (расстояние от оси сваи до стены существующего здания составляет 37 см. Возможность погружения элементов под углом до 20 градусов, в том числе от себя и под себя.

Возможность работы и перемещения на неровных площадках, с плохим покрытием, давление на основание под опорами установки не превышает 10 т/кв.м.

СВУ-В-6 работает в режиме исключающем любые динамические воздействия на окружающую среду.

СВУ-В-6 имеет возможность погружать головы свай ниже поверхности грунта.

Использование в СВУ-В-6 канатно-блочной системы позволяет непрерывно погружать и одновременно контролировать процесс погружения каждой сваи.

При работе в центре города с повышенными требованиями к уровню шума и вибрации СВУ-В-6 не имеет каких-либо ограничений и выполняет работы без использования дополнительных подмостей и плит.


Оборудование СВУ позволяет:


– уменьшить загрязнение окружающей среды;
– улучшить условия труда рабочих;
– экономить материалы на изготовление свай;
– осуществлять контроль несущей способности каждой сваи в процессе погружения;
– погружать сваи в грунты, обладающие амортизационными свойствами.

    Наш основной вид деятельности: вдавливание и забивка свай, лидерное бурение, вдавливание и забивка шпунта, а так же статические и динамические испытания свай. Имеем собственный автопарк, и готовы поставлять сваи на объект с дальнейшим их погружением на строительной площадке.

Схема установки СВУ-В-6

 

 

 

gbipartner.ru

Сваевдавливающая установка СВУ6, Titan, Sunward: технические характеристики машин

Сваевдавливающая установка используется при монтаже забивных (монолитных и пустотелых), набивных и оболочковых опор. Причем само погружение сваи в грунт происходит под действием плавно нарастающей, статической нагрузки. В итоге, такая технология заглубления не нарушает целостности самой опоры, и относится к самым эффективным способам погружения свай в грунт. 

В данной статье мы рассмотрим характеристики такого инструмента, как сваевдавливающая машина, изучим достоинства и недостатки подобных устройств и приведем обзор технологии  заглубления опоры методом вдавливания.

Погружение методом вдавливания — особенности процесса

Технология погружения поры в грунт методом вдавливания основана на установке железобетонного стержня и последующего воздействия на оголовок сваи.

Причем установка стержня предполагает размещение опоры под определенным углом к плоскости строительной площадки, с последующей фиксацией положения опоры, выполняемой с помощью калибрующей скважины или направляющего каркаса.

В зимнее время опора погружается в заранее пробуренную шахту, диаметр которой равен диаметру сваи, а глубина равна уровню промерзания грунта. В теплое время года сваю можно уложить в направляющую (стальной короб) удерживающую опору в нужном положении. Причем, и зимой, и летом, на нижний торец сваи монтируют стальной башмак, улучшающий процесс заглубления за счет снижения трения опоры о грунт.

После подтаскивания (перемещения в направляющий короб) и калибровки положения опоры к оголовку подводят пяту вдавливающего узла, генерирующую статическую нагрузку, увеличивающуюся по мере заглубления стержня. Марку аппарата (сваевдавливающей машины) определяют исходя из габаритов опоры. Ведь особо длинные или очень широкие сваи «обслуживают» далеко не все установки.

Погружение ведется до отметки, нанесенной на сваю заранее. Усилие на оголовке контролирует оператор сваевдавливающей машины и рабочий, наблюдающий за процессом погружения опоры до отметки. Поэтому о сигналах, позволяющих наладить коммуникацию между этими специалистами, нужно договориться заранее.

Устройство сваевдавливающих установок

Главное достоинство сваевдавливающей технологии – ее цена. Такой процесс обходится дешевле любого другого способа установки бетонных, стальных и оболочковых свай.

Кроме того, «вдавливающая» технология обладает и другими, не менее заметными достоинствами, а именно:

  • Высокой скоростью погружения опоры. Даже самые слабые установки продавливают опору в грунт скоростью 0,5м/минуту. То есть, самая большая стандартная опора (длина 12 метров) войдет в грунт за 24 минуты (при полном погружении).
  • Низким уровнем шумового загрязнения. Машина работает на энергии, генерируемой стандартной дизельной установкой. То есть, шума от сваевдавливателя будет не больше, чем от обычного грузовика.
  • Щадящим отношением к целостности сваи. На оголовок давит статическая, а не ударная (динамическая) нагрузка. Следовательно, тело опоры останется целым и невредимым даже при погружении в плотные слои грунта.
  • Высокой точностью. Процесс заглубления можно контролировать с ежесекундно, что дает возможность погружать опоры с точностью до сантиметра. В итоге экономится время, выделяемое на подгонку плоскостей оголовков свай при сборке ростверка.

Главный недостаток технологии погружения опоры методом вдавливания – это большой вес и крупные габариты самой сваевдавливающей машины. Такая техника перевозится со склада на стройплощадку (и обратно) только в разобранном виде.

Кроме того, вдавливание опоры практикуют только на относительно мягких грунтах. То есть, продавить опору в скальные грунты практически невозможно.

Типовые сваевдавливающие установки titan, sunward, сву в 6

Конструкция типовой машины для вдавливания опор в грунт состоит из трех основных узлов: шасси, крановой установки и вдавливающего узла. Причем даже в типовых устройствах эти узлы реализованы по-разному. В итоге разные машины работают с различной производительностью.

Например, сваевдавливающая установка sunward отличается от конкурентов высокой скоростью работ. У этой машины есть несколько режимов погружения опор: от стандартного темпа (1 метр/минуту), до ускоренного (5 м/мин). Причем вдавливающие усилие этого агрегата доходит до 3200 кН. А максимальная длина опоры, обрабатываемой на установке sunward равна 12 метрам. Габариты поперечного сечения обрабатываемых опор не должны превышать 0,5 метра по окружности. При этом для работы машины нужно всего 10 квадратных метров пространства на стройплощадке. Хотя веем подобного оборудования равняется 130 тоннам.

Установка с претензионным именем «titan» имеет немного другие характеристики. Скорость погружения, генерируемая этой установкой равна 0,7 м/минуту (в стандартном режиме) или 3,7 м/минуту (в ускоренном режиме). Соответственно, и усилие, генерируемое вдавливающим узлом, не превышает 1200 тонн. Но высота свай, обрабатываемых с помощью этой машины, равняется 18 метрам! А габариты поперечного сечения продавливаемых опор вписываются в 80-сантиметровую окружность. Правда, такая установка займет почти 20 «квадратов» стройплощадки.

Отечественная сваевдавливающая установка сву в 6  отличается очень скромными габаритами и относительно небольшим весом (до 6,5 м2 и до 60 тонн). Однако такой «малыш» демонстрирует весьма скромную производительность. Максимальная скорость погружения, в данном случае, равна 2,5 м/минуту, а рабочая скорость не превышает 0,5 м/минуту. Причем диаметр поперечного сечения опор, погружаемых с помощью такой установки, вписывается в 35-сантиметровую окружность. А длина сваи, обрабатываемой такой установкой, не превышает 14 метров. Вдавливающее усилие, генерируемое такой установкой равно всего 100 тоннам.

opalubok.ru

Техника | ООО “Базис” | Вдавливание СВУ ZYJ-320

СВУ-320 — мощная инновационная установка, представляющая собой комплекс из 4-х машин – грузовой рамы, гидравлического пресса, шагающего шасси и крановой установки.

СВУ представляет собой тяжелую строительную технику, оснащение которой впечатляет – машина самостоятельно передвигается по стройплощадке и крановой установкой подает себе в зажимную коробку сваи, которые идеально ровно вдавливает в грунт, не допуская трещин и повреждений.

СВУ-320 сертифицирована по ГОСТ-Р и полностью соответствует особенностям круглогодичной безопасной эксплуатации в России.

Усилие погружения сваи при центральном/крайнем положении зажимной коробки: 3200/2200 KN

Суммарная мощность: 97 кВт

Перемещение в продольном/поперечном направлении, угол поворота за 1 цикл:

3,0/0,6 м, 8°

♦ YZY320 Starke выпускается в устаревшей крупногабаритной компоновке, что резко ограничивает ее возможности по работе в углах котлованов и вдоль бровки;

♦ в среднем раз в квартал СВУ YZY320 аварийно останавливаются на объектах минимум на 2 недели. 60% аварий составляют погнутые стрелы или вывернутые полки лап, что приводит к заклиниванию передвижных кареток.

♦ зажимная коробка STARKE (YZY320) имеет небольшой размер по высоте и губки захвата свай очень маленькой площади, что приводит к трещинам и сколам углов свай при их погружении.

♦ YZY320 оснащена гидронасосами устаревшей конструкции. Зимой, при t < -20C°, запуск СВУ практически не возможен.

♦ СВУ Старке YZY выпускаются в кустарных условиях, практически «на коленке», поэтому мы за 5 лет эксплуатации так и не встретили 2-х одинаковых машин.

♦Все электрическое хозяйство СВУ крепится снаружи на раме машины, что часто приводит к КЗ при непогоде. Электромоторы СВУ не защищены кожухами.

♦ Как преимущество позиционируется рекордная скорость вдавливания свай СВУ Старке. Однако на практике, при погружении свай в “тяжелые” грунты на пределе возможностей машины, воздействие на погружаемую сваю высокой скоростью приводит к резкому подъему установки на свае и к ее поломке. Регулируемая скорость вдавливания на деле оказывается предпочтительней.

Накопив бесценный опыт эксплуатации СВУ различных модификаций, специалисты Basis во главе с техническим директором Д.Гришиным больше года работали с заводом Sunward над совершенствованием конструкции СВУ и устранением ее «болезней» и в результате получили СВУ, лишенную всех недопустимых дефектов.

Средняя производительность работы:

25 свай в смену

Габариты (транспортная/рабочая) Длина: 11,5/12,0 м

Габариты (Ширина): 3,2/6,5 м

Габариты (Высота): 3,15/6,2 м

Сечение трубы: 200/530 мм

Общая масса установки: 320 т

Грузоподъемность крана: 16 т

Грузоподъемность крана: 16 т

Сечение квадратных свай в диапазоне: 250*250/500*500 мм

Бесступенчатая регулировка скорости погружения сваи: 0,96-6,7 м/с

♦ СВУ работают в 4 раза быстрее буровых машин и в 2 раза быстрее копров.

♦ При вдавливании свай выемка грунта не производится, грунт не     ослабляется, что в 1,5-2 раза повышает несущую способность свайного поля.

♦ СВУ погружают сваи круглосуточно, в любую погоду, тогда как время     устройство буронабивных свай ограничено часами работы ближайшего бетонного узла и плюсовыми температурами.

♦ СВУ вдавливают сваи без ударных воздействий, поэтому бетонирование     росзвергов ведется параллельно с погружением.

♦ На стройплощадке на 80% сокращается объём земляных работ, так как для работы СВУ не требуется разработка грунта котлованов, выравнивание и подсыпка стройплощадки, исключены затраты на уборку, погрузку и утилизацию шлама.

♦ При работе СВУ для проведения испытаний не требуется погружения  анкерных свай. Сваи испытываются СВУ через сутки после погружения    (разрешено ГОСТ), тогда как для БНС необходимо под каждое испытание    устроить не менее 5 свай и выждать не менее 28 суток для набора бетоном   прочности.

♦ При вдавливании ведется приборный мониторинг всего процесса, что  позволяет точно определить несущую способность сваи еще на этапе её   погружения и исключить избыточный теоретический запас надежности,  заложенный в проектной документации путем сокращения длины сваи.

Минимальное расстояние до боковой сваи/угловой сваи: 1,0/1,38 м

Основной вид деятельности

 

45.25.2 Строительство фундаментов

45.21 Производство общестроительных работ

Реквизиты компании

 

ОГРН: 1156449000399

ИНН: 6449077345

КПП: 644901001

Технический директор

 

Гришин Дмитрий  Александрович

Тел.: +7 (960) 347-15-00

E-mail: [email protected]

Директор компании

 

Фенько Инна Владимировна

Тел/факс: +7 (905) 368-52-42

E-mail: [email protected]

xn—-7sbabgbacmo4acrt7a8d.xn--p1ai