Технические характеристики шансиман – Продам: самосвал Шансиман 25 тон новый 2012 гв – Купить: самосвал Шансиман 25 тон новый 2012 гв, Астана – Продажа: Транспорт – разное Астана

Самосвалы Shacman: модели, технические характеристики

Китайский самосвал Shacman производится корпорацией SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE Co. Производитель выпускает три действующих модели грузовиков, сочетающих немецкий дизайн с китайской универсальностью. Техника оснащается комфортной кабиной и мощными моторами самого высокого экологического класса.

Самосвал Shacman: модельный ряд

В линейке производителя представлено три модели:

  • SHACMAN SX3256DR384;
  • SHACMAN SX3256DR385;
  • SHACMAN SX3316DT366.

Первая выпускается в базовой комплектации и расширенной с мотором американской марки Cummins. Самосвалы Shacman (Shaanxi) отличает высокий комфорт. В каждой модели учтены потребности водителя, кабина оснащается кондиционером, отопителем и даже автомагнитолой.

Самосвал Shacman: технические характеристики

Для удобства покупателя самосвалы Shacman имеют отдельные маркетинговые названия:

  • SX3256DR384 — F2000;
  • SX3256DR385 — F2000;
  • SX3316DT366 — F3000.

Названия присваиваются в зависимости от типа используемой кабины MAN.

SHACMAN SX3256DR384 и SHACMAN SX3256DR385

Базовая кабина MAN F2000 представляет собой цельнометаллическую утепленную конструкцию. Кабина откидывается вперед, оснащается спальным местом и помещается на четырех гидравлических амортизаторах. В базовой комплектации автомобиль оснащен двигателем WEICHAI WP10.336N. Шестицилиндровый рядный дизель выдает 336 л.с./276 кВт мощности при максимальном количестве оборотов 1900 в минуту.

Впрыск топлива осуществляется под давлением. Рабочий объем цилиндров составляет 9,7 литров. Двигатель разгоняет машину до 77 км/ч максимальной транспортной скорости. Степень сжатия — 17:1. Силовой агрегат охлаждается жидкостной системой. Мотор принадлежит к четвертому экологическому классу.

Габаритные размеры
  • длина — 8329 мм;
  • ширина — 2490 мм;
  • высота — 3450 мм;
  • колесная база — 3800+1350 мм;
  • дорожный просвет — 385 мм;
  • радиус разворота — 9 м;
  • угол съезда — 30/50 градусов;
  • угол преодолеваемого уклона — 35 %;
  • габаритные размеры самосвала — 5600/2300/1500 мм;
  • объем кузова — 19,32 м3;
  • снаряженная масса — 15 400 кг;
  • допустимая полная масса — 25 000 кг.

Самосвалы различаются колесной формулой. Для SHACMAN SX3256DR384 — 6х4, для SHACMAN SX3256DR385 — 6х6.

SHACMAN SX3316DT366

На самосвалах Shacman SX3316DT366 устанавливается мотор WEICHAI WP12.375E40. Шестицилиндровый турбированный дизель с рядным расположением цилиндров выдает 375 л.с./275 кВт. Рабочий объем силового агрегата составляет 11,6 литров. Максимальный крутящий момент достигается при 1000-1400 оборотах в минуту и составляет 1800 Нм.

В качестве базовой кабины используется кабина MAN модели F2000 или F3000. Двигатель соответствует четвертому экологическому классу. В агрегате с мотором используется 12-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Максимальная транспортная скорость достигает 90 км/ч.

Габаритные размеры и рабочие характеристики
  • колесная формула — 8х4;
  • грузоподъемность — 31 тонна;
  • длина — 10 330 мм;
  • ширина — 2490 мм;
  • высота — 3450 мм;
  • дорожный просвет — 300 мм;
  • колесная база — 3600+1350 мм;
  • снаряженная масса — 17 100 кг;
  • допустимая полная масса — 31 000 кг;
  • габаритные размеры — 7600/2300/1500 мм;
  • угол съезда — 30/50 градусов;
  • преодолеваемый уклон — 35 %.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6x4 SX3258DR384

Параметры

 

Данные

Модель самосвала

SHACMAN SX3258DR384 6x4 

Тип кабины

MAN F2000 утепленная, цельнометаллическая,откидывающаяся вперед, с одним спальным местом; подвеска кабины на 4-х гидравлических амортизаторах с гидрозамком;  система вентиляции – климат-контроль

Количество мест в кабине

2

Номинальная грузоподъемность

31 т

Производитель

SHACMAN (Shaanxi), КНР

Сборка

Завод-производитель

Корпорация тяжелых грузовых автомобилей Шааньси

(Shaanxi Heavy Duty Automobile)

Двигатель

Модель/тип двигателя

WEICHAI WP10.336E53  Euro 5 

дизельный, 6-цилиндровый,  рядный

Расположение

продольное, спереди

Система питания

впрыск топлива под давлением

Система охлаждения

жидкостная

Рабочий объем двигателя, см3

9 726

Максимальная мощность

(л.с. (кВт) при об/мин)

336 (276) 1 900

Степень сжатия

17:1

Топливный бак, л

380

Максимальная скорость движения

77 км/ч

Геометрические размеры

Длина, мм

8 329

Ширина, мм

2 490

Высота, мм

3 450

Колесная база, мм

3 800 + 1 350

Минимальный дорожный просвет, мм

385

Ширина колеи передняя/задняя, мм

2 036/1 850

Минимальный радиус разворота, м

9

Угол съезда/въезда, градус

30/50

Максимальный преодолеваемый уклон, %

35

Самосвальный кузов

Длина, мм

5 600

Ширина, мм

2 300

Высота, мм

1 500

Толщина бортов/дна, мм

4/8, подогрев

Внутренний объем кузова, м3

19,32

Гидроподъемник

Расположение

переднее расположение (подкузовное)

Расход топлива л/100 км

 36 л

   

Весовые характеристики

Снаряженная масса, кг

15400

Допустимая полная масса, кг

31000

Максимальная нагрузка на переднюю ось/ заднюю тележку, кг

7 000/18 000

Трансмиссионная система

КПП модель/тип

12JSD160TA полностью синхронизированная, с ручным переключением, 12 передач  (вперед – 10, назад – 2)

Тип сцепления

сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной, привод управления гидравлический с пневмоусилителем

Подвеска

Передняя подвеска

зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами

Задняя подвеска

зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормозная система

Рабочий тормоз

пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с регулятором тормозных сил, с ABS, тормозные механизмы всех колес – барабанные

Стояночный тормоз

привод от пружинных энергоаккумуляторов тормозных механизмов колес задней тележки

Вспомогательный тормоз

моторный тормоз-замедлитель

Главная передача самосвала

Наличие блокировки

межколесные, межосевая

Передаточное число главной передачи

5,73

Колеса

 

Тип

дисковые

Шины размер/тип

 12.00 R20 радиальные, металлокордовые,

Рулевое управление

 

Тип

Пр-ва КНР с гидроусилителем

   

Электрооборудование

Номинальное напряжение, В

24

Ёмкость аккумулятора

12х2/180 (зимнего типа)

 

Основная комплектация: Гидромуфта,зеркало заднего вида с электроподогревом, медный водяной бак, зимние тормозные магистрали, подогрев кузова, кондиционер

magistral-blag.ru

Shacman, самосвалы: технические характеристики

Многие современные автомобили являются результатом совместных решений нескольких брендов. По этому же принципу вырос новый китайский бренд — Shacman. Самосвалы, а именно на них китайцы делают основную ставку, являются отнюдь не единственным классом автомобилей, носящих эмблему этого предприятия. Бренд выпускает шасси для установки разных кузовов, автобусы, тягачи и, конечно же, самосвалы.

Кроме того, на заводе налажен выпуск некоторых деталей, устанавливаемых на автомобили других производителей. Для примера можно назвать системы охлаждения для двигателей. Но перед тем как переходить к описанию самосвалов, стоит упомянуть одну деталь, отличающую только продукцию китайского Shacman. Самосвалы, о которых пойдет дальше речь, не часто встретишь на улицах городов, несмотря на хорошую маневренность, управляемость и прочие характеристики. Этот тип автомобиля можно смело назвать «рабочей лошадкой». Китайцы позиционируют их, как автомобили для карьеров.

Модели Shacman

Прежде чем переходить к самосвалам, пройдемся по продукции компании, но так как для перечисления полного списка техники не хватит целой статьи, пробежимся по самым интересным разработкам, носящим имя Shacman.

Самосвал. Производитель львиную долю ресурсов отдает именно этому типу, поэтому список моделей мы начнем с него. Заметим, что кроме обычного самосвала, завод выпускает самосвал с плоской платформой, шасси самосвала, мусоровоз-самосвал и даже полуприцеп-самосвал. Некоторые модели мы рассмотрим ниже.

Следующим в списке поставим автобус. Завод разрабатывает 4 типа городских автобусов, несколько вариантов междугородных и туристических машин, а также специальный школьный автобус. При этом последний имеет полную атрибутику такого транспорта — цвет, маяки на крыше, пассажировместимость примерно 30 мест.

Также стоит отметить самые разнообразные тягачи, имеющие различную грузоподъемность, разные колесные формулы, дополнительное оборудование. Кроме всего описанного, китайцы выпускают целую серию разнообразной коммунальной техники типа снегоочистителей и т. п.

История марки

Годом рождения компании Shaanxi принято считать 1974 год, когда из ворот завода в провинции Шэньси (там расположен головной офис и основные заводы) вышел первый вездеход для нужд китайской армии. Проходит меньше 10 лет, и "Шанкси" становится основным производителем армейской тяжелой техники. В 1978 году на рынке появляются гражданские грузовики. Следующая ступень — 1993 год, легковые автомобили, затем сотрудничество с Nissan (Япония), и бренд выходит на азиатские рынки. В 2004 году заключается соглашение с корпорацией Man (Германия). С этого года о китайском производителе заговорили и в Европе. Машины отличало качество, надежность и приемлемые цены. Благодаря этим трем слагаемым продукция "Шанкси" попадает в Россию в 2007 году. В 2008 году происходит большой ребрендинг, и новые грузовые автомобили получают уже современное название - Shacman и логотип, напоминающий английскую S — первую букву названия.

Прототипом современного китайского грузовика послужила модель MAN F2000. Более того, немецкие дизайнеры принимали участие в разработке облика обновленного автомобиля.

Описание

Отдельного внимания заслуживает российская «начинка» Shacman. Самосвал, фото которого представлено в самом начале обзора, имеет кондиционер, магнитолу, и даже отдельное спальное место. Следует отметить, что это — базовая комплектация модели. На сегодняшний день самосвалы собираются на 8 конвейерах заводов. Машины, сходящие с одного из них, предназначаются специально для российских условий. Они имеют усиленную теплоизоляцию, проводка получила дополнительную прорезиненную защиту от грязи, подогревом оборудован даже кузов, что позволяет использовать машину круглый год и при любых погодных условиях. Также стоит отметить усиленный металл кузова и двойной дополнительный лонжерон по всей длине рамы.

Силовая часть

Российская версия также имеет отличия и под капотом. Например, синхронизированная КПП (12 скоростей для варианта 6х4, 9 для полноприводных версий), мотор от хорошо известного в России бренда Cummins (335-440 л.с. при 11 л). Трансмиссию для российских версий предоставляет компания Fast Fuller — известный бренд в мире автомобильных агрегатов.

Также можно отметить мосты, изготовленные по технологиям известных австрийских компаний. Расчетная нагрузка на ось до 13500 кг, однако реальные испытания превысили это число в 2 раза.

Для лучшего понимания чуть ниже рассмотрим более детально нескольких представителей бренда Shacman. Самосвалы получают несколько колесных формул, от полноприводного (6х6) до усиленного (8х4). И хотя разработчики замечают, что их машины не рассчитаны для работы на обычных стройках, тем не менее родственная связь с немцем MAN ощущается даже на самых тяжелых версиях — ни одна из моделей не выходит за пределы 2500 мм по ширине, как требуют европейские стандарты.

Преимущества и недостатки

Наиболее мощные китайские самосвалы имеют колеса бескамерного типа. Разработчики учли, что под большим весом камера может прилипать ко внутренней поверхности покрышки, и при наезде на какое-то острое препятствие ее можно повредить. К плюсам также можно отнести эргономичную и комфортабельную кабину, возможность блокировки межосевого дифференциала, усиленный кузов с подогревом, возможность регулировки рулевой колонки в различных положениях, что позволяет водителю настроить ее максимально удобно.

Недостатками можно назвать низко расположенный воздушный фильтр, в который могут попадать пыль, грязь или снег. В некоторых моделях могут возникнуть проблемы с электроникой из-за низкого качества проводки.

Итак, рассмотрим все колесные формулы, какие использует один из типов автомобилей, а именно выпускаемый брендом Shacman самосвал.

Технические характеристики 6 4

6х4 является стандартной колесной формулой для большегрузных машин, поэтому описание начнем с нее. Грузоподъемность версий на 3 осях достигает 25 000 кг, объем кузова 19 куб. м. В наименовании модели принято писать колесную формулу, а дальше мощность двигателя. Например, Shacman 6х4 336 расшифровывается, как самосвал с тремя осями, две из которых ведущие, мощность двигателя 336 л. с.

Средние данные по всем самосвалам с колесной формулой 6х4 будут следующие:

  • объем двигателя - 9,5 — 11 л;

  • мощность - 336 — 340 л.с.;

  • расход топлива - 35л/100 км;

  • КПП - механика, 12 скоростей;

  • масса грузовика - 14300 кг;

  • высота кузова (по бортам) - 1500 мм, по кабине — 3300 мм;

  • ширина кузова - 2300 мм; общая — 2490 мм;

  • длина кузова - 5800 мм, всей машины 8400 мм.

Примерно такие данные получает и полноприводной Shacman самосвал. Технические характеристики его отличаются только в одной детали. Он имеет все 6 ведущих колес и отключаемый дифференциал одного моста, благодаря этому - повышенная проходимость и маневренность.

А вот версию тяжелого самосвала на 4 осях стоит рассмотреть подробно. 4 оси подразумевают больший кузов и грузоподъемность.

Вот параметры версии Shacman 8х4 375, грузоподъемность которой 40000 кг:

  • объем двигателя — 9,7 л;

  • мощность — 375 л.с.;

  • расход топлива - 38л / 100 км;

  • КПП - механика, 9 скоростей;

  • масса грузовика - 18600 кг;

  • высота кузова (по бортам) - 1500 мм, по кабине — 3300 мм;

  • ширина кузова - 2300 мм; общая — 2490 мм;

  • длина кузова - 7800 мм, всей машины - 10800 мм.

Четырехосная машина имеет практически те же параметры, что и более легкие собратья, за исключением трех: длины кузова, грузоподъемности и собственного веса.

Отзывы

А что говорят люди про Shacman-самосвал? Отзывы владельцев можно описать одной фразой: «Если у вас настоящий экспортный китайский "Шакман", то проблем с ним не будет». Но если попросить их же назвать отличия машины азиатской от российской, ответят немногие. Большинство упомянет иероглифы, их наличие или отсутствие, и еще парочку таких же мелочей.

Ремонтники знают еще несколько пунктов, но так как к ним машина попадает далеко не сразу после покупки. Перечислим несколько моментов, на которые обратит внимание сервисный мастер при взгляде на Shacman-самосвал. Отзывы мастеров отмечают следующее:

  • иероглифы: на экспортной машине их нет;
  • цвет: официальные машины поставляются только в желтых тонах;
  • аккумуляторы: российская поставка включает пару батарей на 180 Ач;
  • утеплитель: в китайском варианте его, конечно, нет.

Список можно продолжить. Опытный ремонтник еще заметит раму, маркировку движка и КПП, а также многое другое.

Заключение

Под занавес отметим одну из особенностей, которую часто используют недобросовестные продавцы авто Shacman. Самосвалы в России попадаются двух видов: собранные специально для российских реалий и перегнанные из Китая. Покупателю следует внимательно проверять, на какой рынок рассчитан предлагаемый автомобиль. Чем отличается азиат от россиянина, на что обращать внимание при покупке - было подробно расписано в данном обзоре.

fb.ru

Самосвалы Шакман (Shacman) с колесной формулой 8х4, 6х4 и 6х6: характеристики, фото и видео

Самосвалы позиционируются в качестве самоходных машин, которые способны производить разгрузку транспортируемых материалов без привлечения дополнительной техники. Это становится возможным благодаря конструктивным особенностями платформы транспортного средства. Ввиду особого расположения отдельных элементов рамы можно говорить о хорошей маневренности и высоком уровне проходимости.

Самосвалы Shacman (Шакман)

Самосвалы Shacman производятся китайской компанией Shaanxi Heavy Duty Automobile Co. Это крупное автомобильное предприятие, которое специализируется на сборке грузовиков, самосвалов и другой продукции. Завод имеет широкую дилерскую сеть. Другие предприятия занимаются выпуском комплектующих деталей для других грузовиков. В частности, компания производит радиаторные системы охлаждения для двигателей.

Shacman – это результат долгосрочного сотрудничества китайской компании и коллег из немецкой фирмы MAN. Специалисты из Германии принимали непосредственное участие в создании концептуальной дизайнерской идеи кабины транспортного средства.

За основу была взята модель MAN F2000. Производителям удалось представить своим покупателям продукт высочайшего качества с кондиционером, магнитолой и отдельным спальным местом уже в базовой комплектации.

На заводе в Китае производятся такие машины с разными колесными формулами — 6х4, 6х6 и 8х4. Приоритетным направлением деятельности компании является выпуск карьерных самосвалов. Такие модели отличаются существенными габаритами, вследствие чего их эксплуатация по дорогам общественного значения может сопрягаться с некоторыми трудностями. Преимущественная область применения таких самосвалов — площадки для открытой разработки полезных ископаемых.

Особенности

Некоторые конструктивные особенности рамы самосвала положительно сказываются на характеристиках прочности данного элемента. В передней части лонжеронов установлены кронштейны, немного выступающие вперед. Посредством использования данных элементов осуществляется крепление кабины и бампера. Кронштейны способны принимать на себя максимальные нагрузки.

Отдельные модели самосвалов Shacman оснащаются колесами бескамерного типа, которые способны выдерживать максимальные нагрузки. Более того, здесь можно говорить о максимальной прочности. В стандартных шинах камера под воздействием большого веса прилипает к внутренней поверхности колеса.

Вследствие этого увеличивается вероятность её повреждения при наезде на острые предметы. Вариант в использованием бескамерных шин в этом плане является более практичным и экономичным.

К особенностям самосвалов Shacman также можно отнести реализацию системы SCR, основанной на очистке отработанных газов посредством добавления специального раствора. Благодаря ей двигатель транспортного средства функционирует при соблюдении всех необходимых экологических стандартов. Специальный раствор впрыскивается в газы перед и их прохождением через каталитический нейтрализатор. В результате таких манипуляций производится распад окислов азота на водяной пар, который позиционируется в качестве природной субстанции.

Преимущества и недостатки

Для самосвалов Shacman характерен широкий угол обзора и установка трех зеркал заднего вида. Дополнительно на машины устанавливается специальное бордюрное и подкатное зеркало. Все это позволяет оператору четко контролировать рабочий процесс.

Модели Шакман имеют ещё целый ряд преимуществ:

  • комфортабельная кабина;
  • богатый набор опций;
  • возможность блокировки межосевого дифференциала;
  • большая грузоподъемность;
  • эргономичность кабины;
  • минимальный расход топлива.

Кузов самосвала оснащается системой подогрева, благодаря чему возможно проведение работ по транспортировке сыпучего материла в любое время года. Достаточная толщина кузовной части делает этот элемент максимально прочным. Водительское сиденье оснащено пневматической подвеской. Рулевая колонка регулируется в различных направлениях, поэтому водитель может принимать наиболее удобное положение.

Из недостатков следует акцентировать внимание на низком качестве используемых проводов, поэтому в процессе эксплуатации следует ожидать проблем с электроникой.

Корпус воздушного фильтра на самосвалах имеет не совсем удобную конструкцию. Нижняя часть всего блока расположена слишком низко, вследствие чего возможно попадание дорожной пыли и грязи летом, а снега — зимой. Фото карьерного самосвала Шакман

Устройство

Кабина самосвала крепится посредством использования четырех пневматических элементов. Внутреннее оформление выполнено при соблюдении всех требований эргономики. В качестве комплектующих агрегатов используются силовые установок марок Weichai или Cummins. Дизельные двигатели имеют шестицилиндровое рядное исполнение. Потенциал мощности моторов варьируется в пределах 336-375 л.с.

Названные вариации моторов агрегатируются механическими коробками передач, которые могут иметь девяти, двенадцати или шестнадцатискоростное исполнение. В качестве альтернативы устанавливается автоматическая коробка передач Allision 4500.

Система сцепления имеет однодисковое исполнение. Она комплектуется гидравлическим приводом с пневматическим усилителем. Зависимая передняя подвеска установлена на рессорах, которые имеют продольное расположение. Последние оснащаются телескопическими амортизаторами гидравлического типа. Задняя подвеска расположена идентичным образом. Она отличается наличием стабилизатора поперечной устойчивости.

Тормозная система самосвала имеет вид двухконтурного привода в пневматическом исполнении. Этот элемент обеспечивает управление передней осью и тормозной тележкой. Следует обратить внимание на установку антиблокировочной тормозной системы. Стояночная тормозная система работает от электрических аккумуляторов пружинного типа.

Модельный ряд

В модельной линейке компании представлены самосвалы Shacman с различной колесной конфигурацией. Основная разница заключается в том, какие колеса будут ведущими. Используемая колесная формула также определяет уровень грузоподъемности транспортного средства.

6х6

Модели с такой колесной формулой оснащаются различными вариациями силовых установок. Номинальная грузоподъемность самосвалов держится на уровне 25 т. Внутренний объем кузова грузовика эквивалентен 19 м3. Самосвалы данной вариации отличаются хорошей маневренностью и достаточным уровнем проходимости.

Технические характеристики самосвалов Шакман с колесной формулой 6х6:

Характеристики Shacman 6х6 336 Shacman 6х6 345 Shacman 6х6 340
Габаритные размеры, мм:
— длина 8329 8329 8329
— ширина 2490 2490 2490
— высота 3300 3300 3300
Габариты кузова, мм:
— длина 5600 5600 5600
— ширина 2300 2300 2300
— высота 1500 1500 1500
Колесная база, мм 3800 3800 5150
Общая масса, кг 15200 14300 11200
Грузоподъемность, кг 25000 25000 25000
Двигатель:
— мощность, л.с. 336 430 340
— объем, л 9,7 10,8 9,7
— тип топлива ДТ ДТ ДТ
Расход топлива, л/100 км 38 35 33
КПП механическая механическая механическая
Колесная формула 6х6 6х6 6х6
Количество осей 3 3 3

На видео самосвал Shacman 6х6:

6х4

Колесная формула 6х4 определяет ведущими средние и задние колеса. Такие самосвалы пользуются наибольшей популярностью среди потребителей, так как обладают хорошей грузоподъемностью. Все модели оснащаются предпусковым подогревателем двигателя и опцией электрофакельного нагрева топлива.

Технические характеристики моделей:

Характеристики Shacman 6х4 336 Shacman 6х4 345 Shacman 6х4 340
Габаритные размеры, мм:
— длина 8329 8329 8329
— ширина 2490 2490 2490
— высота 3300 3300 3300
Габариты кузова, мм:
— длина 5800 5600 5600
— ширина 2300 2300 2300
— высота 1500 1500 1500
Колесная база, мм 3800 3800 3800
Общая масса, кг 14135 14300 1500
Грузоподъемность, кг 25000 25000 25000
Двигатель:
— мощность, л.с. 336 345 340
— объем, л 9,7 10,8 9,8
— тип топлива ДТ ДТ ДТ
Расход топлива, л/100 км 36 35 33
КПП механическая механическая механическая
Колесная формула 6х4 6х4 6х4
Количество осей 3 3 3

Видео обзор самосвала шакман 6х4:

8х4

Благодаря конструктивным особенностям, китайские самосвалы с колесной формулой 8х4 отличаются устойчивостью на любом грунте.

Стабилизатор заднего моста обеспечивает комфортное преодоление любых неровностей, а опция блокировка заднего дифференциала повышает проходимость транспортного средства.


Технические характеристики:
Характеристики Shacman 8х4 336 Shacman 8х4 375 Shacman 8х4 340
Габаритные размеры, мм:
— длина 9976 10745 10330
— ширина 2500 2496 2490
— высота 1500 3486 3450
Габариты кузова, мм:
— длина 7000 7800 7600
— ширина 2300 2300 2300
— высота 1500 1500 1500
Колесная база, мм 3800 3800 3800
Общая масса, кг 14630 18600 17300
Грузоподъемность, кг 31000 40000 35000
Двигатель:
— мощность, л.с. 336 375 340
— объем, л 9,7 9,7 9,8
— тип топлива ДТ ДТ ДТ
Расход топлива, л/100 км 39 37 38
КПП механическая механическая механическая
Колесная формула 8х4 8х4 8х4
Количество осей 4 4 4

Видео обзор самосвала Shacman 8х4 336:

allspectech.com

Расход топлива SHACMAN (SHAANXI)


Немецко-китайские самосвалы Шанкси ман и седельные тягачи Шакман характеризуются надежностью, простотой управления, весьма доступной ценой и экономичным расходом топлива. Они производятся торгово-промышленной группой SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE Co., расположенной в китайской провинции Шэньси. На обширной территории нашей страны найдется немного регионов, где не встретишь грузовые автомобили этой марки. Наиболее востребованными разновидностями данных автомобилей, являются бортовой грузовик 6х4, седельный тягач 6х6 и автобетоносмеситель 8х4. 

Благодаря установке двигателя WEICHAI WP10.336, грузовая спецтехника марки Shaanxi способна выполнять поставленные задачи на всем пространстве нашей страны -  от крайнего севера до знойного юга. Данный тип двигателя по своим характеристикам не уступает американскому аналогу CUMMINS. Он работает тихо и надежно, при этом расход топлива автомобиля  торговой марки Shacman существенно ниже, если сравнивать с автомобилями аналогичного назначения, но других марок. Это связано с установкой системы распределения топлива по форсункам.

Автомобили Шанкси ман также разрабатываются и производятся в провинции Шэньси. Но помимо китайских конструкторов, свою лепту в их создание внес другой гигант автомобилестроения – немецкий автомобильный концерн MAN. Этот автомобиль, также как и Шакман отличается экономичным расходом топлива. Шанкси ман пользуется популярностью у потребителей, которые ценят немецкое качество, выгодные китайские цены и технические параметры, подходящие для дорог и климатических условий России. При разработке данной марки автомобиля, были учтены требования Таможенного союза по стандартам безопасности Транспортных Средств и экологичности. 

Благодаря указанным качествам спрос на shaanxi man постоянно растет. Расход топлива для данной марки автомобиля позволяет его эксплуатировать даже небольшим предприятиям и частным лицам. К тому же на всю технику, произведенную торгово-промышленной группой Шанкси (среди которой имеются самосвалы, седельные тягачи и автобетоносмеситель 6х4) распространяется немецкая гарантия качества, которая является лучшей рекомендацией для потребителей. 

Спрос на самосвалы и седельные тягачи указанной марки сегодня превышает предложение. И во многом это вызвано тем, что грузовые автомобили Шанкси ман и Шакман при низком расходе топлива могут выполнять работу в сложных климатических условиях. Согласно характеристикам расхода топлива, для пробега 100 км нашему самосвалу потребуется около  36-45 л. в зависимости от рельефа местности. Понятно, что расход при движении в гору будет больше. Если грузовик будет нагружен до максимально допустимого уровня, в этом случае, расход топлива может возрасти до 50 л на 100 км. Согласитесь, что это не так уж и много при габаритах и массе, которыми обладают данные автомобили, особенно, если учесть их повышенную грузоподъемность (25 тыс. кг.).

Техника: 8 (800) 333-95-50, Запчасти: 8 (800) 333-51-50
 Адрес: 454053, Россия, г. Челябинск, Троицкий тракт, 11А.
Е-mail: [email protected], [email protected]

xn--74-1lc6as.xn--p1ai

САМОСВАЛ SHAANXI (SHACMAN) 6X4 SX3256DR384 F3000 (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)

Характеристики

Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6x4 SX3256DR384

Производитель: SHAANXI (SHACMAN)
Модель: SX3256DR384
Тип кабины: Технология "MAN F3000" , утепленная цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с одним спальным местом, низкая крыша
Габаритные размеры  
Внешние габариты (ДхШхВ) (мм): 8329х2490х3450
Габариты кузова (ДхШхВ) (мм): 5600х2300х1500
Внутренний объем кузова (куб.м): 19
Колесная формула (мм): 6х4/колеса задней тележки
Колесная база (мм): 3800+1350
Колея передних/задних колес (мм): 2036/1850
Минимальный клиренс (мм): 314
Весовые параметры  
Снаряженная масса (кг): 15000
Номинальная грузоподъемность (кг): 25000
Полная масса (кг): 40000
Нагрузка на переднюю ось (кг): 7000
Нагрузка на заднюю ось (кг):  18000
Другие характеристики  
Максимальная скорость (км/час): 85
Максимальный угол подъёма: 50
Минимальный радиус разворота (м): 18
Двигатель  
Производитель двигателя: Weichai Power Cummins
Модель двигателя: WP10.336E40 ISM11E4 345
Тип: 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск
Рабочий объем (см3): 9726 10824
Количество цилиндров: 6
Тип топлива: Дизель
Форма расположения цилиндра: рядный
Мощность двигателя кВт (л.с.)(об/мин): 247(336)/1900 250(340)/1900 
Максимальный крутящий момент/(об/мин): 1500/1200-1500 1678(1200)
Степень сжатия: 17 16.2
Расход топлива (л/100 км): 38
Снаряженная масса двигателя (кг): 875 940
Размер двигателя (ДхШхВ) (мм): 1525х730х1063 1335x825x1159
Шум двигателя (дБ): 105
Ход х Диаметр цилиндра (мм):  130x126 125х147
Система питания  
Форсунки/марка/тип: BOSCH WPCRIN2
ТНВД/марка,тип: Непосредственный впрыск торлива под давлением ТНВД BOSCH WPCPN2, плунжерный насос высокого давления
Воздушный фильтр/марка: Центробежный, сухого типа, Fleetguard DZ9118190230 с полиуретановым элементом
Турбокомпрессор/марка: HX50/Wuxi Holset
Глушитель  
Марка: SHACMAN 32008981
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов  
Нейтрализатор: Tenneco WPSCR-001
Глушитель: Tenneco WPSCR-001
КПП (коробка передачи)  
Производитель: Fastgear
Модель: 12JS160TA
Количество передач: 12+2
Максимальный крутящий момент входа (N.m): 1600
Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): 2600
1-я передача Передаточное отношение: 12.1
2-я передача Передаточное отношение: 9.41
3-я передача Передаточное отношение: 7.31
4-я передача Передаточное отношение: 5.71
5-я передача Передаточное отношение: 4.46
6-я передача Передаточное отношение: 3.48
7-я передача Передаточное отношение: 2.71
8-я передача Передаточное отношение: 2.11
9-я передача Передаточное отношение: 1.64
10-я передача Передаточное отношение: 1.28
11-я передача Передаточное отношение: 1
12-я передача Передаточное отношение: 0.78
1-я задняя передаточное отношение: 11.56
2-я задняя передаточное отношение: 2.59
Снаряженная масса КПП (кг): 350
Емкость трансмиссионное масло (л): 14.5
Сцепление  
Модель/тип/диаметр: Guilin Fuda/FD430L28
Задний мост  
Тип/передаточное отношение: 4,8/5,73
Подвеска  
Тип передняя подвеска: Зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Передняя/количество рессор: левый 10 /правый 10
Тип передняя подвеска: Балансирная на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости или зависимая, на четырех пневмоэлементах, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него.
Задняя/количество рессор: левый 12 /правый 12
Рулевое управление  
Тип/модель гидроусилителя: С гидроусилителем ZF8098
Тормозная система  
Рабочий тормоз: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку , с регулятором тормозных сил, с АБС,тормозные механизмы всех колес-барабанные
Стояночный тормоз: Механический привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки
Запасной тормоз: Стояночная тормозная система
ABS/модель: 6W6S/WABCO
Гидроподъемник кузова  
Тип/марка: Гидроподъемник переднего расположения HYVA
Колеса  
Тип и размер шин: Linglong 12.00R20
Электрооборудование  
Номинальное напряжение(В): 24
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: 12/180X2 a.h (зимний аккумлятор повышенной емкости)
Объем  
Топливного бака (л): 380
Дополнительная опция  
Комплектация: Гидромуфта, электростеклоподъемники стекол, зеркола заднего вида с электроподогревом, медный водяной бак, дизельный топливный фильтр электроподогрева, зимние тормозные магистрали проводка резиновые изделия, подогрев кузова, кондиционер
Дополнительное оборудование (по желанию клиента): Предпусковой подогреватель WEBASTO ST90, Воздушный отопитель 2000 ST

zinref.ru

Самосвал SHACMAN(Шахман Шансиман) мощность 336 л.с. грузоподъемность 25т. в Алматы (Самосвалы)

F2000 MAN, Технология MAN (Германия), грузоподъемность 25т, снаряженная масса 12 400кг, колесная формула 6*4, колесная база 3775+1400, количество осей 3, модель двигателя WeiChai(Steyr) WD12.336, мощность двигателя 336л.с., кабина 2-го образца широкая средней длины с плоской крышей и кондиционером, средняя скорость 80 км/час, передний подъемник по технологии HYWA, толщина днища 8мм, толщина боковины 4мм, объем кузова 20м3, мост 16т., КПП 10-ти ступ.(9 вперед, 1 назад), металлокордные шины, размер колеса 12.00-R20, Бак 380л(железный). габариты (Д*Ш*В) - 5800мм*2300мм*1500мм. Общие габариты: 8329мм*2490*3450мм. Квадратный кузов

Характеристики самосвала SHACMAN(Шахмана Шансиман) мощность 336 л.с. грузоподъемность 25т.

  • — Производитель: Shaanxi Automobile Group
  • — Страна производитель: Китай
  • — Объем платформы самосвала: 20.0 (куб. м.)
  • — Направление разгрузки: Назад
  • — Грузоподъемность: 25000.0 (кг)

kz.bizorg.su