Технические характеристики 99393 – ТВЕРЬСТРОЙМАШ 99393C-SE – Полуприцепы (99393C-SE – TCM 99393C-SE – TSM 99393C-SE – TVERSTROYMASH 99393C-SE – Полуприцеп 99393C-SE – Полуприцеп ТВЕРЬСТРОЙМАШ 99393C-SE – ТВЕРЬСТРОИМАШ 99393C-SE – ТВЕРЬСТРОЙМАШ 99393C-SE – ТСМ 99393C-SE) – Технические характеристики ТВЕРЬСТРОЙМАШ 99393C-SE – Габаритные размеры ТВЕРЬСТРОЙМАШ 99393C-SE – Двигатель ТВЕРЬСТРОЙМАШ 99393C-SE
Масса перевозимого груза, кг, не более: | 25000 |
Масса снаряженного полуприцепа в максимальной комплектации, кг, не более: | 11000 |
Полная масса полуприцепа, кг, не более : | 36000 |
Габаритные размеры полуприцепа в транспортном положении, мм, не более: | |
Размеры грузовой платформы, мм, не более: | |
Максимально допустимая нагрузка, кг: | |
Дорожный просвет, мм, не менее: | |
База полуприцепа, мм, не более: | 8295+1310 |
База по опорному устройству, мм, не более: | 2440 |
Подвеска: | рессорная балансирная с реактивными штангами |
Количество осей: | 2 |
Количество колес (в том числе запасных) шт.: | 9 (1) |
Шины: | 8,25R15 или 235/75R17.5 |
Колея, мм, не менее: | 1950 |
Давление в шинах, кПа: | 850 |
Тормоза: | |
Опорное устройство : | механическое, с двухскоростным приводом |
Электрооборудование: | двухпроводное с питанием от тягача, напряжением 24В |
Максимальная скорость с грузом 25 тонн, км/ч: | 60 |
Тормозной путь автопоезда полной массой при скорости 30 км/ч, м, не более: | 35 |
www.russian-trailer.ru
Характеристики грузоподъемности | |
Грузоподъемность, кг (в полностью раздвинутом состоянии) | 38000 (29000) |
Собственная масса транспортного средства, кг | 13000 |
Полная масса транспортного средства, кг | 51000 |
Нагрузка на ССУ тягача, кг | 17000 |
Нагрузка на оси, кг | 34000 |
Максимальная скорость с грузом предельного веса, км/ч | 60 |
Гусек | |
Опорное устройство | Механическое, с двухскоростным приводом, телескопического типа (Германия) |
Настил | деревянный |
Борта, высота, мм | алюминиевые, 400 |
Грузовая платформа | |
Погрузочная высота под нагрузкой, мм | 895 |
Длина, мм (длина с полным раздвижением / шаг раздвижения) | 11000 (19000 / 1000) |
Длина заднего свеса до трапов, мм | 1160 |
Ширина, мм ( уширителями) | 2500 (2960) |
Настил | деревянный |
Ходовая часть | |
Подвеска: тип, производитель | пневматическая, (Германия) |
Количество осей, шт. | 3 (1 и 2 – стационарные, 3 – поворотная) |
Количество колес (в том числе запасных), шт. | 14 (1) |
Шины | 235/75 R17.5 |
Тормозная система | |
Стояночная тормозная система | энергоаккумуляторы |
ABS (EBS), производитель | EBS, “Wabco” (Германия) |
Трапы | |
Тип, количество, шт. | аппарели механические сдвижные, 4 |
Ширина трапа, мм | 350 |
Смещение: принцип, направление | ручной, внутрь и наружу |
Угол въезда по трапам, градусы | 20 |
Электрооборудование | |
Тип | двухпроводное с питанием от тягача, напряжением 24В, количество и расположение приборов по ГОСТ 8769, разъемное соединение по ГОСТ 9200 |
www.trailer.ru
Характеристики грузоподъемности | |
Грузоподъемность, кг | 38000 |
Собственная масса транспортного средства, кг | 12950 |
Полная масса транспортного средства, кг | 50950 |
Нагрузка на ССУ тягача, кг | 17000 |
Нагрузка на оси, кг | 33950 |
Максимальная скорость с грузом предельного веса, км/ч | 60 |
Гусек | |
Сцепной шкворень, дюймы | 2 |
Опорное устройство | Механическое, с двухскоростным приводом, телескопического типа (Германия) |
Настил | деревянный |
Борта, высота, мм | алюминиевые, 400 |
Грузовая платформа | |
Погрузочная высота под нагрузкой, мм | 495 |
Длина, мм | 6500 |
Длина заднего свеса до трапов, мм | – |
Ширина, мм | 2500 (2960) |
Настил | деревянный |
Ходовая часть | |
Подвеска: тип, производитель | пневматическая (Германия) |
Количество осей, шт. | 3 (1 и 2 – стационарные, 3 – поворотная) |
Количество колес (в том числе запасных), шт. | 14 (2) |
Шины | 235/75 R17.5 |
Тормозная система | |
Стояночная тормозная система | энергоаккумуляторы |
ABS (EBS), производитель | EBS, “Wabco” (Германия) |
Трапы | |
Тип, количество, шт. | – |
Ширина трапа, мм | – |
Смещение: принцип, направление | – |
Угол въезда по трапам, градусы | – |
Электрооборудование | |
Тип | двухпроводное с питанием от тягача, напряжением 24В, количество и расположение приборов по ГОСТ 8769, разъемное соединение по ГОСТ 9200 |
www.trailer.ru
Характеристики грузоподъемности | |
Грузоподъемность, кг | 70000 |
Собственная масса транспортного средства, кг | 18150 |
Полная масса транспортного средства, кг | 88150 |
Нагрузка на ССУ тягача, кг | 27000 |
Нагрузка на оси, кг | 61150 |
Максимальная скорость с грузом предельного веса, км/ч | 40 |
Гусек | |
Сцепной шкворень, дюймы | 3,5 |
Опорное устройство | Механическое, с двухскоростным приводом, телескопического типа (Германия) |
Настил | металлический |
Борта, высота, мм | алюминиевые, 400 |
Грузовая платформа | |
Погрузочная высота под нагрузкой, мм | 1355 |
Длина, мм | 11000 |
Длина заднего свеса до трапов, мм | 1385 |
Ширина, мм | 3150 |
Настил | металлический |
Ходовая часть | |
Подвеска: тип, производитель | механическая BPW (Германия) |
Количество осей, шт. | 3 |
Количество колес (в том числе запасных), шт. | 13 (1) |
Шины | 14R20 (164/160G) |
Тормозная система | |
Стояночная тормозная система | энергоаккумуляторы |
ABS (EBS), производитель | ABS, “Wabco” (Германия) |
Трапы | |
Тип, количество, шт. | механические сдвижные, 2 |
Ширина трапа, мм | 700 |
Смещение: принцип, направление | ручной, внутрь или наружу |
Угол въезда по трапам, градусы | 18 |
Электрооборудование | |
Тип | двухпроводное с питанием от тягача, напряжением 24В, количество и расположение приборов по ГОСТ 8769, разъемное соединение по ГОСТ 9200 |
www.trailer.ru
Начало 2008 года для ООО «Тверьстроймаш» стало достойным продолжением инновационной деятельности предприятия, начатой в прошлом году. В результате совместных разработок конструкторских служб предприятия «Тверьстроймаш» и компании Meusburger Fahrzeugbau GmbH на рынок выведена новая модель полуприцепа-тяжеловоза под маркой Meusburger-TSM. Новинка открыла еще одну серию продукции Expanding – полуприцепы-тяжеловозы с раздвижной платформой. Актуальность новинки не вызывает сомнений: в настоящий момент на рынке не так много предложений подобной техники отечественного производства, а импортные полуприцепы находятся в другой ценовой категории, и сроки поставок их значительно больше. Подробнее о самой новинке. Модель 99393Е-38 – трехосный полуприцеп-тяжеловоз с раздвижной рамой телескопического типа и длиной раздвижения 8 м (в сдвинутом положении длина грузовой платформы составляет 11 м, в раздвинутом – 19 м). Грузоподъемность полуприцепа – 38 т, в раздвинутом положении полуприцеп может перевозить до 32 т. Как показывает многолетняя практика работы предприятия на рынке тяжеловозов, именно полуприцепы грузоподъемностью 38…40 т с длиной площадки 11 м наиболее востребованы в секторе перевозок. Телескопическая стрела полуприцепа состоит из двух балок и оснащена пневматическими замками фиксации с возможностью пошагового раздвижения рамы на 1 м. Это обеспечивает перевозчику груза подбор оптимальной длины грузовой платформы в каждом конкретном случае и делает процесс сдвижения-раздвижения максимально безопасным для оператора. Пневматическая подвеска с ходом 190 мм обеспечивает плавность и безопасность движения полуприцепа, дает возможность изменять погрузочную высоту рабочей площадки на трудных участках дороги при перевозке негабаритных по высоте грузов. Система осей 2+1, когда две оси стационарные, а третья свободно подруливающая, упрощает процесс входа автопоезда в поворот, что становится особенно актуальным при раздвинутом положении трала. В базовой комплектации полуприцеп оборудуется сдвижными механическими трапами с углом заезда 13°. Как альтернатива таким трапам полуприцеп может быть укомплектован одной из новинок дополнительных опций – приставными алюминиевыми трапами шириной 450…600 мм. Масса одного трапа составляет 50…78 кг, угол въезда на грузовую платформу – 19°. Комплектация такими трапами дает ряд преимуществ: уменьшается габарит автопоезда по длине, значительно снижается масса полуприцепа, снижается эффект парусности при движении и сокращается соответственно расход топлива. Эта модель полуприцепа может быть оборудована всеми следующими опциями: несущими выдвижными оцинкованными уширителями, алюминиевыми бортами на гуське, стопорами от бокового смещения груза и др. |
os1.ru
Низкорамный трал-тяжеловоз 993930-L40(G) грузоподъемностью 40 тонн от производителя Тверьстроймаш
Отличительные черты этого низкорамного полуприцепа – удлиненная грузовая платформа и трапы-аппарели. В транспортном положении аппарели создают дополнительные 1,5м полезной площади. Технически допустимая грузоподъемность полуприцепа – 40т – позволяет эффективно использовать его для перевозки большого спектра строительной и дорожной техники (экскаваторов, катков, бульдозеров…) и сопутствующих грузов. С выдвижными уширителями грузовой платформы и дополнительной опцией “Ниши для колесной техники” ваши возможности перевозок становятся еще шире. Высококачественные материалы и автокомпоненты, используемые в производстве полуприцепа, гарантируют надежность и безопасность его эксплуатации.
Качество
- Высокая надежность конструкций – в изготовлении рам используются отечественные и европейские стали высокой прочности: 09Г2С, S355, SB550, QL690
- Высокое качество сварных соединений – современное оборудование + сварочной смеси на основе аргона.
- Устойчивое лакокрасочное покрытие. Дробеструйная обработка по стандарту SA 2 + покраска в профессиональных малярных камерах + европейские лакокрасочные материалы для коммерческого автотранспорта.
- Автокомпоненты ведущих европейских производителей.
Безопасность
- Современные системы активной и пассивной безопасности
- Электронная система торможения последнего поколения со множеством функций на борту
- Эффективные технические решения для надежного крепления и защиты груза
Сервис
- Специализированная сервисная станция
- Интернет-сайт sparts.tverstroymash.ru для удобного выбора запчастей
- Сервисные станции-партнеры в вашем регионе
- Бесплатная информационная поддержка опытных сервис-инженеров
- Более 3 000 позиций запасных запчастей на складе в Твери и 20 000 позиций на складе партнеров, срок поставки по РФ – от одного дня
Рекомендуем дополнительные опции
-
Специальная конструкция гуська для заезда техники
-
Поворотные оси и системы принудительного поворота осей
-
Инструментальный ящик
-
Выдвижные уширители грузовой платформы
-
Отсеки для размещения стоек и приставных трапов
-
Информационный блок Smartboard
УЗНАТЬ ЦЕНУ РАСПЕЧАТАТЬ
Характеристики грузоподъемности | |
Грузоподъемность, кг | 60000 |
Собственная масса транспортного средства, кг | 17750 |
Полная масса транспортного средства, кг | 77750 |
Нагрузка на ССУ тягача, кг | 22000 |
Нагрузка на оси, кг | 55750 |
Максимальная скорость с грузом предельного веса, км/ч | 60 |
Гусек | |
Сцепной шкворень, дюймы | 3,5 |
Опорное устройство | Механическое, с двухскоростным приводом, телескопического типа (Германия) |
Настил | металлический |
Борта, высота, мм | алюминиевые, 400 |
Грузовая платформа | |
Погрузочная высота под нагрузкой, мм | 1355 |
Длина, мм | 11000 |
Длина заднего свеса до трапов, мм | 1385 |
Ширина, мм | 3150 |
Настил | металлический |
Ходовая часть | |
Подвеска: тип, производитель | механическая BPW (Германия) |
Количество осей, шт. | 3 |
Количество колес (в том числе запасных), шт. | 13 (1) |
Шины | 14R20 (164/160G) |
Тормозная система | |
Стояночная тормозная система | энергоаккумуляторы |
ABS (EBS), производитель | ABS, “Wabco” (Германия) |
Трапы | |
Тип, количество, шт. | механические сдвижные, 2 |
Ширина трапа, мм | 700 |
Смещение: принцип, направление | ручной, внутрь или наружу |
Угол въезда по трапам, градусы | 18 |
Электрооборудование | |
Тип | двухпроводное с питанием от тягача, напряжением 24В, количество и расположение приборов по ГОСТ 8769, разъемное соединение по ГОСТ 9200 |
www.trailer.ru
Добавить комментарий