Технические характеристики 99393 – ТВЕРЬСТРОЙМАШ 99393C-SE – Полуприцепы (99393C-SE – TCM 99393C-SE – TSM 99393C-SE – TVERSTROYMASH 99393C-SE – Полуприцеп 99393C-SE – Полуприцеп ТВЕРЬСТРОЙМАШ 99393C-SE – ТВЕРЬСТРОИМАШ 99393C-SE – ТВЕРЬСТРОЙМАШ 99393C-SE – ТСМ 99393C-SE) – Технические характеристики ТВЕРЬСТРОЙМАШ 99393C-SE – Габаритные размеры ТВЕРЬСТРОЙМАШ 99393C-SE – Двигатель ТВЕРЬСТРОЙМАШ 99393C-SE

Полуприцеп-тяжеловоз 99393Т

Масса перевозимого груза, кг, не более: 25000
Масса снаряженного полуприцепа в максимальной комплектации, кг, не более: 11000
Полная масса полуприцепа, кг, не более : 36000
Габаритные размеры полуприцепа в транспортном положении, мм, не более:  
Размеры грузовой платформы, мм, не более:  
Максимально допустимая нагрузка, кг:  
Дорожный просвет, мм, не менее:  
База полуприцепа, мм, не более: 8295+1310
База по опорному устройству, мм, не более: 2440
Подвеска: рессорная балансирная с реактивными штангами
Количество осей: 2
Количество колес (в том числе запасных) шт.: 9 (1)
Шины: 8,25R15 или 235/75R17.5
Колея, мм, не менее: 1950
Давление в шинах, кПа: 850
Тормоза:  
Опорное устройство : механическое, с двухскоростным приводом
Электрооборудование: двухпроводное с питанием от тягача, напряжением 24В
Максимальная скорость с грузом 25 тонн, км/ч: 60
Тормозной путь автопоезда полной массой при скорости 30 км/ч, м, не более: 35

www.russian-trailer.ru

38(G) – полуприцеп-тяжеловоз грузоподъемностью 38 тонн

Характеристики грузоподъемности 
Грузоподъемность, кг (в полностью раздвинутом состоянии)38000 (29000)
Собственная масса транспортного средства, кг13000
Полная масса транспортного средства, кг51000
Нагрузка на ССУ тягача, кг17000
Нагрузка на оси, кг34000
Максимальная скорость с грузом предельного веса, км/ч60
Гусек 
Опорное устройствоМеханическое, с двухскоростным приводом, телескопического типа (Германия)
Настилдеревянный
Борта, высота, ммалюминиевые, 400
Грузовая платформа 
Погрузочная высота под нагрузкой, мм895
Длина, мм (длина с полным раздвижением / шаг раздвижения)11000 (19000 / 1000)
Длина заднего свеса до трапов, мм1160
Ширина, мм ( уширителями)2500 (2960)
Настилдеревянный
Ходовая часть 
Подвеска: тип, производительпневматическая, (Германия)
Количество осей, шт.3 (1 и 2 – стационарные, 3 – поворотная)
Количество колес (в том числе запасных), шт.14 (1)
Шины235/75 R17.5
Тормозная система 
Стояночная тормозная системаэнергоаккумуляторы
ABS (EBS), производительEBS, “Wabco” (Германия)
Трапы 
Тип, количество, шт.аппарели механические сдвижные, 4
Ширина трапа, мм350
Смещение: принцип, направлениеручной, внутрь и наружу
Угол въезда по трапам, градусы20
Электрооборудование 
Тип двухпроводное с питанием от тягача, напряжением 24В, количество и расположение приборов по ГОСТ 8769, разъемное соединение по ГОСТ 9200

www.trailer.ru

P38 – низкорамный полуприцеп-тяжеловоз грузоподъемностью 38 тонн

Характеристики грузоподъемности 
Грузоподъемность, кг38000
Собственная масса транспортного средства, кг12950
Полная масса транспортного средства, кг50950
Нагрузка на ССУ тягача, кг17000
Нагрузка на оси, кг33950
Максимальная скорость с грузом предельного веса, км/ч60
Гусек 
Сцепной шкворень, дюймы2
Опорное устройствоМеханическое, с двухскоростным приводом, телескопического типа (Германия)
Настилдеревянный
Борта, высота, ммалюминиевые, 400
Грузовая платформа 
Погрузочная высота под нагрузкой, мм495
Длина, мм6500
Длина заднего свеса до трапов, мм
Ширина, мм2500 (2960)
Настилдеревянный
Ходовая часть 
Подвеска: тип, производительпневматическая (Германия)
Количество осей, шт.3 (1 и 2 – стационарные, 3 – поворотная)
Количество колес (в том числе запасных), шт.14 (2)
Шины235/75 R17.5
Тормозная система 
Стояночная тормозная системаэнергоаккумуляторы
ABS (EBS), производительEBS, “Wabco” (Германия)
Трапы 
Тип, количество, шт.
Ширина трапа, мм
Смещение: принцип, направление
Угол въезда по трапам, градусы
Электрооборудование 
Тип двухпроводное с питанием от тягача, напряжением 24В, количество и расположение приборов по ГОСТ 8769, разъемное соединение по ГОСТ 9200

www.trailer.ru

LN70 – полуприцеп-тяжеловоз грузоподъемностью 65 тонн

Характеристики грузоподъемности 
Грузоподъемность, кг70000
Собственная масса транспортного средства, кг18150
Полная масса транспортного средства, кг88150
Нагрузка на ССУ тягача, кг27000
Нагрузка на оси, кг61150
Максимальная скорость с грузом предельного веса, км/ч40
Гусек 
Сцепной шкворень, дюймы3,5
Опорное устройствоМеханическое, с двухскоростным приводом, телескопического типа (Германия)
Настилметаллический
Борта, высота, ммалюминиевые, 400
Грузовая платформа 
Погрузочная высота под нагрузкой, мм1355
Длина, мм11000
Длина заднего свеса до трапов, мм1385
Ширина, мм3150
Настилметаллический
Ходовая часть 
Подвеска: тип, производительмеханическая BPW (Германия)
Количество осей, шт.3
Количество колес (в том числе запасных), шт.13 (1)
Шины14R20 (164/160G)
Тормозная система 
Стояночная тормозная системаэнергоаккумуляторы
ABS (EBS), производительABS, “Wabco” (Германия)
Трапы 
Тип, количество, шт.механические сдвижные, 2
Ширина трапа, мм700
Смещение: принцип, направлениеручной, внутрь или наружу
Угол въезда по трапам, градусы18
Электрооборудование 
Тип двухпроводное с питанием от тягача, напряжением 24В, количество и расположение приборов по ГОСТ 8769, разъемное соединение по ГОСТ 9200

www.trailer.ru

Полуприцеп-тяжеловоз 99393Е-38, Meusburger-TSM – Основные средства


Начало 2008 года для ООО «Тверьстроймаш» стало достойным продолжением инновационной деятельности предприятия, начатой в прошлом году. В результате совместных разработок конструкторских служб предприятия «Тверьстроймаш» и компании Meusburger Fahrzeugbau GmbH на рынок выведена новая модель полуприцепа-тяжеловоза под маркой Meusburger-TSM. Новинка открыла еще одну серию продукции Expanding – полуприцепы-тяжеловозы с раздвижной платформой.

Актуальность новинки не вызывает сомнений: в настоящий момент на рынке не так много предложений подобной техники отечественного производства, а импортные полуприцепы находятся в другой ценовой категории, и сроки поставок их значительно больше.

Основная масса потребителей, особенно это касается транспортных компаний, стремится оптимизировать процесс перевозок за счет сокращения затрат на транспортировку негабаритных по длине и ширине грузов и техники. Именно это требование и стало основой для идеи новой модели полуприцепа.
Подробнее о самой новинке. Модель 99393Е-38 – трехосный полуприцеп-тяжеловоз с раздвижной рамой телескопического типа и длиной раздвижения 8 м (в сдвинутом положении длина грузовой платформы составляет 11 м, в раздвинутом – 19 м). Грузоподъемность полуприцепа – 38 т, в раздвинутом положении полуприцеп может перевозить до 32 т. Как показывает многолетняя практика работы предприятия на рынке тяжеловозов, именно полуприцепы грузоподъемностью 38…40 т с длиной площадки 11 м наиболее востребованы в секторе перевозок.
Телескопическая стрела полуприцепа состоит из двух балок и оснащена пневматическими замками фиксации с возможностью пошагового раздвижения рамы на 1 м. Это обеспечивает перевозчику груза подбор оптимальной длины грузовой платформы в каждом конкретном случае и делает процесс сдвижения-раздвижения максимально безопасным для оператора. Пневматическая подвеска с ходом 190 мм обеспечивает плавность и безопасность движения полуприцепа, дает возможность изменять погрузочную высоту рабочей площадки на трудных участках дороги при перевозке негабаритных по высоте грузов. Система осей 2+1, когда две оси стационарные, а третья свободно подруливающая, упрощает процесс входа автопоезда в поворот, что становится особенно актуальным при раздвинутом положении трала. В базовой комплектации полуприцеп оборудуется сдвижными механическими трапами с углом заезда 13°. Как альтернатива таким трапам полуприцеп может быть укомплектован одной из новинок дополнительных опций – приставными алюминиевыми трапами шириной 450…600 мм. Масса одного трапа составляет 50…78 кг, угол въезда на грузовую платформу – 19°. Комплектация такими трапами дает ряд преимуществ: уменьшается габарит автопоезда по длине, значительно снижается масса полуприцепа, снижается эффект парусности при движении и сокращается соответственно расход топлива. Эта модель полуприцепа может быть оборудована всеми следующими опциями: несущими выдвижными оцинкованными уширителями, алюминиевыми бортами на гуське, стопорами от бокового смещения груза и др.
Рынок по достоинству оценил преимущества новой модели раздвижного полуприцепа: еще до представления широкому кругу потребителей предприятию поступили заказы на изготовления 5 ед. полуприцепа-тяжеловоза 99393Е-38 от крупнейших транспортных компаний Москвы, Санкт-Петербурга и Казани. Новинка была продемонстрирована на выставке «КомТранс-2008» в Москве в апреле этого года. Интерес, проявленный к этой модели посетителями и участниками выставки, а также представителями СМИ, еще раз доказывает своевременность разработки и грамотное конструкторское решение.

os1.ru

Низкорамный трал-тяжеловоз 993930-L40(G) грузоподъемностью 40 тонн от производителя Тверьстроймаш

Отличительные черты этого низкорамного полуприцепа – удлиненная грузовая платформа и трапы-аппарели. В транспортном положении аппарели создают дополнительные 1,5м полезной площади. Технически допустимая грузоподъемность полуприцепа – 40т – позволяет эффективно использовать его для перевозки большого спектра строительной и дорожной техники (экскаваторов, катков, бульдозеров…) и сопутствующих грузов. С выдвижными уширителями грузовой платформы и дополнительной опцией “Ниши для колесной техники” ваши возможности перевозок становятся еще шире. Высококачественные материалы и автокомпоненты, используемые в производстве полуприцепа, гарантируют надежность и безопасность его эксплуатации.

Качество

  • Высокая надежность конструкций – в изготовлении рам используются отечественные и европейские стали высокой прочности: 09Г2С, S355, SB550, QL690
  • Высокое качество сварных соединений – современное оборудование + сварочной смеси на основе аргона.
  • Устойчивое лакокрасочное покрытие. Дробеструйная обработка по стандарту SA 2 + покраска в профессиональных малярных камерах + европейские лакокрасочные материалы для коммерческого автотранспорта.
  • Автокомпоненты ведущих европейских производителей.

Безопасность

  • Современные системы активной и пассивной безопасности
  • Электронная система торможения последнего поколения со множеством функций на борту
  • Эффективные технические решения для надежного крепления и защиты груза

Сервис

  • Специализированная сервисная станция
  • Интернет-сайт sparts.tverstroymash.ru для удобного выбора запчастей
  • Сервисные станции-партнеры в вашем регионе
  • Бесплатная информационная поддержка опытных сервис-инженеров
  • Более 3 000 позиций запасных запчастей на складе в Твери и 20 000 позиций на складе партнеров, срок поставки по РФ – от одного дня

 

Рекомендуем дополнительные опции

  • Специальная конструкция гуська для заезда техники

  • Поворотные оси и системы принудительного поворота осей

  • Инструментальный ящик

  • Выдвижные уширители грузовой платформы

  • Отсеки для размещения стоек и приставных трапов

  • Информационный блок Smartboard

 

УЗНАТЬ ЦЕНУ   РАСПЕЧАТАТЬ

tverstroymash.ru

LN60 – полуприцеп-тяжеловоз грузоподъемностью 60 тонн

Характеристики грузоподъемности 
Грузоподъемность, кг60000
Собственная масса транспортного средства, кг17750
Полная масса транспортного средства, кг77750
Нагрузка на ССУ тягача, кг22000
Нагрузка на оси, кг55750
Максимальная скорость с грузом предельного веса, км/ч60
Гусек 
Сцепной шкворень, дюймы3,5
Опорное устройствоМеханическое, с двухскоростным приводом, телескопического типа (Германия)
Настилметаллический
Борта, высота, ммалюминиевые, 400
Грузовая платформа 
Погрузочная высота под нагрузкой, мм1355
Длина, мм11000
Длина заднего свеса до трапов, мм 1385
Ширина, мм3150
Настилметаллический
Ходовая часть 
Подвеска: тип, производительмеханическая BPW (Германия)
Количество осей, шт.3
Количество колес (в том числе запасных), шт.13 (1)
Шины14R20 (164/160G)
Тормозная система 
Стояночная тормозная системаэнергоаккумуляторы
ABS (EBS), производительABS, “Wabco” (Германия)
Трапы 
Тип, количество, шт.механические сдвижные, 2
Ширина трапа, мм700
Смещение: принцип, направлениеручной, внутрь или наружу
Угол въезда по трапам, градусы18
Электрооборудование 
Тип двухпроводное с питанием от тягача, напряжением 24В, количество и расположение приборов по ГОСТ 8769, разъемное соединение по ГОСТ 9200

www.trailer.ru