Terex tlb 840 – TEREX TLB840-SM – Экскаваторы-погрузчики (TEREX CORP TLB840-SM – TEREX CORPORATION TLB840-SM – TEREX TLB840-SM – TLB840-SM – ТEREX ТЛБ840-СМ – ТЕРЕКС ТЛБ840-СМ – ТЕРЕХ ТЛБ840-СМ – Экскаватор-погрузчик TEREX TLB840-SM – Экскаватор-погрузчик TLB840-SM) – Технические характеристики TEREX TLB840-SM – Габаритные размеры TEREX TLB840-SM

Terex TLB 840. Мастер на все руки

Terex TLB 840 — это универсальная, инновационная и достаточно эффективная машина 9‑го поколения


© Terex Corp.

В Москве прошла презентация нового экскаватора-погрузчика компании Terex. Модель TLB 840 — это универсальная, инновационная и достаточно эффективная машина 9‑го поколения.

Terex TLB 840 создан благодаря тесному сотрудничеству разработчиков строительной техники и конечных потребителей. При этом, имея за плечами 50‑летний опыт производства экскаваторов-погрузчиков, компания Terex воплотила в машине подобного назначения свои самые последние разработки. TLB 840 представляет собой экскаватор-погрузчик с обратной лопатой, предназначенный для работы на грунтах (копание, долбление), а также для выполнения погрузочных работ.


© Terex Corp.

Данную разработку отличает новая эргономичная кабина, которая предназначена для более тесного взаимодействия между оператором и машиной. В целом, она призвана повысить производительность рабочей единицы. Управляя машиной, оператор сидит в удобной обстановке благодаря увеличенной площади пола и сиденью с механической подвеской, в котором имеются поясничная поддержка и откидные подлокотники для достижения максимального комфорта. В качестве опции может быть предложено сиденье Premium с пневмоподвеской и подогревом.

Регулировка рулевой колонки осуществляется в двух плоскостях. Опционное управление экскаватором джойстиками обеспечивает мягкую, плавную и мультифунк­циональную работу. Хороший обзор создают большая площадь остекления и многофункциональное заднее стекло полного обзора. Вдобавок ко всему боковые окна выполнены открывающимися для улучшения вентиляции и обзора оператора. Комфортные условия работы призваны обеспечить обновленные системы отопления и вентиляции, а также высокопроизводительный кондиционер.


© Terex Corp.

Новая конструкция телескопической стрелы позволяет работать на ограниченном пространстве, к тому же она обеспечивает увеличенные глубину (до 5,4 м) и радиус (до 6,7 м) копания, что не могло не сказаться на производительности машины. Ко всему прочему, благодаря новой кинематике обеспечивается захват грузов между стрелой и ковшом.

Из других особенностей машины стоит отметить увеличенное усилие отрыва на кромке ковша, конфигурацию рычагов управления экскаватором — тип SAE, ISO и Х-образные, возможность выбора из двух вспомогательных гидравлических контуров рабочей навески, а также новые внешне регулируемые накладки стабилизатора (более простые в обслуживании) и транспортную блокировку для снижения усилий и увеличения безопасности.


© Terex Corp.

Кроме указанного высокого усилия отрыва на переднем ковше, экскаватор-погрузчик Terex имеет исключительную грузоподъемность на полной высоте — до 730 кг. Кстати, Terex TLB 840 продолжает традиции марки и поставляется с хорошо зарекомендовавшим себя многофункциональным передним ковшом объемом 1 м3 (1,2 м3 — опция). Погрузочная высота в 3,5 м позволяет осуществлять загрузку транспортных средств с высокими бортами.

Передний ковш приводится в действие одним цилиндром. В нем используется меньшее количество компонентов, что способствует сокращению расходов на обслуживание. Благодаря режиму «возврата к копанию», который можно выбрать нажатием кнопки, Terex TLB 840 способствует уменьшению продолжительности циклов и всегда готов к следующей погрузке.


© Terex Corp.

В числе особенностей — гидромеханическое самовыравнивание ковша, позволяющее избежать рассыпания грунта; кнопка перераспределения гидропотока, резко увеличивающая усилие толкания, и возможность производить передним ковшом две операции одновременно.

На шасси установлен новый противовес, который обеспечивает лучшее распределение массы и защиту всех компонентов экскаватора-погрузчика. Отменная управляемость и уменьшенное усилие на рулевом колесе со стороны оператора достигается благодаря новому увеличенному цилиндру рулевого механизма, установленному на новой передней оси. Кстати, система рулевого управления обеспечивает лучший в своем классе радиус поворота — 7,9 м (с тормозами — 7,0 м). Минимальная скорость движения — 5,7 км/ч, максимальная — 41.


© Terex Corp.

Эффективность тормозной системы повышена с помощью увеличения диаметра устанавливаемых снаружи маслопогруженных дисковых тормозов. Это обеспечивает увеличение тормозного момента и уменьшение тормозного пути. Предусмотрена возможность торможения всеми колесами для повышения безопасности.

Terex TLB 840 приводится в движение 4‑скоростной трансмиссией Synchro Shuttle. В качестве опции предлагается 4‑скоростная трансмиссия с сервоуправлением с автоматическим или ручным переключением передач. Эта инновационная система сокращает потери, увеличивает КПД трансмиссии на 9% и обеспечивает экономию топлива, а также повышает тяговое усилие. Автоматическое или ручное переключение передач сокращает продолжительность цикла и улучшает загрузку. Кнопочное переключение передачи вниз и вверх на 1‑й и 2‑й передачах, а также автопереключение вниз с 4‑й на 3‑ю передачу с возвратом существенно повышают производительность при работе передним ковшом.


© Terex Corp.

Дизельный двигатель Perkins 1104D-44TA (Tier 3) с интеркулером мощностью 95 л. с. обеспечивает плавную и экономичную работу. Высокий крутящий момент двигателя (395 Нм) создает максимальное усилие на фронтальном ковше.

Полностью открывающийся капот обеспечивает легкий доступ к двигателю и способствует уменьшению времени, необходимого для технического обслуживания машины. Откидываемый масляный радиатор позволяет чистить пространство между радиаторами.

Таковы вкратце основные особенности нового экскаватора-погрузчика Terex TLB 840. Остается добавить, что на презентацию новой машины были приглашены дилеры и партнеры компании Terex из России, Украины, Казахстана, Армении и Азербайджана.

В рамках презентации продукта выступил Джон Розерфорд — директор по продажам и маркетингу дивизиона «Строительная техника в развивающихся странах». Демонстрация экскаватора-погрузчика прошла с участием разработчика машины и оператора, входящего в «топ-3» мирового рейтинга — Ричарда Гента, который из представления машины устроил настоящее шоу.

Справка

Корпорация Terex — крупный многоотраслевой глобальный производитель, представленный в четырех бизнес-сегментах: производство подъемного оборудования, строительной техники, кранов и обработка материалов. Terex выпускает широкий ассортимент оборудования для использования в разных отраслях промышленности, включая строительство, инфраструктуру, разработку полезных ископаемых, горнодобывающую промышленность, перевозку грузов, энергетику, оптимизацию и промышленность общего назначения. Фирма предоставляет весь диапазон финансовых продуктов и услуг по приобретению оборудования Terex через свои финансовые структуры.

5koleso.ru

Terex TLB840 экскаватор-погрузчик

Доступно ед. на складе: 2

Имея за плечами 50-летний опыт производства экскаваторов-погрузчиков, мы с гордостью представляем 9-ое поколение. Откройте для себя новую просторную эргономичную кабину, способствующую повышению комфорта и производительности. Ощутите превосходные уровни досягаемости и глубины врезки, которые обеспечиваются превосходной новой изогнутой стрелой. Максимизируйте производительность и прибыль благодаря сервоуправляемым элементам управления экскаватора и новой мощной трансмиссии, которая обеспечивает превосходную мощность и маневренность.

Terex® TLB840 – это высокопроизводительный экскаватор-погрузчик с обратной лопатой, предназначенный для копания, долбления, поднимания и погрузки.

Технические характеристики Terex TLB840: 

Показать
ДВИГАТЕЛЬ
Perkins 1104D-44TA (Tier 3), с клапаном турбонаддува и охлаждением наддувочного воздуха
– Рост крутящего момента 31%
– Механический впрыск топлива
– Глушитель и выхлопные трубы из нержавеющей стали
– Период обслуживания 500 часов
Цилиндров 4
Емкость 4,4 л
Номинальное число оборотов 2200 об/мин
Полная мощность при 2200 об/мин,
сертиф. в соотв. с UN/ECE R120
70 кВт
Производный номинал при 2200 об/мин
в соотв. с ISO/80/1269/EC
65,7* кВт
Макс. крутящий момент при 1400 об/мин
UN/ECE R120
ISO 80/1269/EC

395* Н·м

372* Н·м

* Номинальное не сертифицированное значение.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Проводка и соединения соотв. стандарту IP69
Не требующие обслуживания батареи
12 вольт (с заземл. по негат. контакту)
Изолятор аккумуляторных батарей
Запуск от внешнего источника
Генератор 100 А
Плоские предохранители
100 А·ч единый аккумулятор стандарта 830 CCA – EN
140 А·ч двойной аккумулятор стандарта 1260 CCA – EN
ЕМКОСТИ
Топливный бак 140 л
Охлаждающая двигатель жидкость 16,0 л
Масло в двигателе (включая фильтр) 8,5 л
Трансмиссия SynchroShuttle 15,0 л
Сервоприводная синхро-трансмиссия 15,0 л
Задний мост (включая конечные приводы) 15,5 л
Передний мост (включая конечные приводы) 9,5 л
Гидравлический бак 92,0 л
МОСТЫ И ТОРМОЗА

Внешняя планетарная передача конечных приводов для упрощенного обслуживания

Ножное управление блокировкой дифференциала со 100% блокировкой

16°-колебания переднего моста для поддержания максимального контакта с землей и сцепления

Внешние мокрые тормозные диски высокой силы

Саморегулирующиеся и самовыравнивающиеся

Выбор торможения 2-х и 4-х колес

Номиналы мостов
Макс. статическая нагрузка
Макс. динамическая нагрузка
Передний, кН
Задний, кН
225
187,5
90
75
ТРАНСМИССИЯ
– 4-х скорост. трансмиссия Synchro Shuttle
– Модулированные пакеты сцепления прямого и обратного хода обеспечивают плавное изменение направления
– Кнопка разъединителя сцепления на рычаге переключения скоростей
– Контроль направления с автоблокировкой нейтрали
– Одноступенчатый гидротрансформатор с соотношением остановки 3,01:1
Шины Передние:
Задние:
12,5 x 18
18,4 x 26
12,5/80 x18
16,9 x 28
12,5/80 x18
16,9 x 30
Скорость движения Передний/задний ход
1-я
2-я
3-я
4-я
км/час
км/час
км/час
км/час
5,7
9,2
20,3
40,5
5,7
9,1
20,0
40,0
5,9
9,6
21,0
41,0
РАДИУС ПОВОРОТА
    За ободами колес За ковшом
Без тормоза м 7,9 10,6
С тормозом м 7,0 9,7
Зависит от размера шин
ШИНЫ

Передние — промышленные тракторные 12,5/80 x 18 12-слойные бескамерные

Задние — промышленные тракторные 16,9 x 28 12-слойные бескамерные

Передние — Super Traction Loader 12,5 x 18 10-слойные бескамерные

Задние — промышленные тракторные 16,9 x 30 14-слойные бескамерные

Передние — многофункциональные 12,5 x 18 10-слойные, сельскохозяйственные бескамерные

Задние — сельскохозяйственные 18,4 x 26 12-слойные бескамерные

Передние — промышленные 16/70 x 20 14-слойные бескамерные

Задние — промышленные 16,9 x 30 14-слойные бескамерные

Передние — сельскохозяйственные 405/70 x 20 14-слойные бескамерные

Задние — сельскохозяйственные 18,4 x 26 12-слойные бескамерные

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

– Сдвоенные шестеренные насосы с разгрузочным клапан

– Открытые в среднем положении управляющие клапаны

– Автоматический или включаемый вручную расход насоса

– Увеличение мощности для соответствия требованиям к мощности и скорости копания

– Внешний указатель уровня масла

– Поворотный охладитель масла

– сетчатый фильтр всасывания с шагом 125 мкм

– фильтр линии возврата с шагом 10 мкм

Расход главного насоса при 2200 об/мин, л/мин 80
Расход вспомогательного насоса при 2200 об/мин, л/мин 62
Настройка главной предохранительной системы, бар 250
Настройка разгрузочного клапана, бар 207

terex.tpas.ru

Экскаватор-погрузчик TEREX TLB 840

 

 

 

 

Экскаватор-погрузчик TEREX TLB 840

 


Terex TLB 840 создан благодаря совместной работе разработчиков строительной техники и конечных покупателей. При этом, имея за плечами 50?летний опыт производства экскаваторов-погрузчиков, фирма Terex осуществляла в машине подобного назначения свои самые последние разработки. TLB 840 представляет из себя экскаватор-погрузчик с обратной лопатой, созданный для работы на грунтах (рытье, долбление), а также для выполнения погрузочных работ.

Нововведения этой машины реализованы практически во всех узлах и системах. Модель экскаватора-погрузчика TEREX TLB 840 отличается еще большей производительностью, экономичностью и уровнем комфорта.

Данную разработку различает новая эргономичная кабина, которая создана для более тесного взаимодействия между оператором и машиной. В общем, она призвана повысить производительность рабочей единицы. Управляя машиной, оператор сидит в комфортной обстановке благодаря увеличенной площади пола и сиденью с механической подвеской, в котором есть поясничная поддержка и откидные подлокотники для достижения максимального удобства. В качестве опции может быть предложено сиденье Премиум с пневмоподвеской и подогревом. Регулировка рулевой колонки исполняется в 2 плоскостях. Опционное управление экскаватором джойстиками гарантирует мягкую, плавную и мультифунк­циональную работу. Превосходный обзор создают большая площадь остекления и многофункциональное заднее стекло полного обзора. Вдобавок ко всему боковые окна сделаны открывающимися для улучшения вентиляции и обзора оператора. Комфортные условия работы призваны обеспечить обновленные системы отопления и вентиляции, также высокопроизводительный кондиционер.

 

 Новая конструкция телескопической стрелы позволяет работать на ограниченном пространстве, к тому же она гарантирует увеличенные глубину (до 5,4 м) и радиус (до 6,7 м) копания, что не могло не сказаться на производительности машины. Ко всему прочему, благодаря новейшей кинематике поддерживается захват грузов между стрелой и ковшом.

 

Из других отличительных черт машины стоит отметить повышенное усилие отрыва на кромке ковша, конфигурацию рычагов управления экскаватором — тип SAE, ISO и Х-образные, возможность выбора из 2 вспомогательных гидравлических контуров рабочей навески, а также новые внешне регулируемые накладки стабилизатора (более простые в обслуживании) и транспортную блокировку для понижения усилий и повышения безопасности.

 

 Кроме указанного высочайшего усилия отрыва на переднем ковше, экскаватор-погрузчик Terex имеет исключительную грузоподъемность на полной высоте — до 730 кг. К слову, Terex TLB 840 продолжает традиции марки и поставляется с превосходно зарекомендовавшим себя многофункциональным передним ковшом объемом 1 м3 (1,2?м3 — опция). Погрузочная высота в 3,5 м позволяет осуществлять загрузку транспортных средств с высокими бортами.

Передний ковш приводится в действие одним цилиндром. В нем применяется меньшее количество компонентов, что способствует уменьшению затрат на сервис. Благодаря режиму «возврата к копанию», который можно выбрать нажатием кнопки, Terex TLB 840 способствует сокращению длительности циклов и всегда готов к последующей погрузке.

В числе особенностей — гидромеханическое самовыравнивание ковша, позволяющее избежать рассыпания грунта; кнопка перераспределения гидропотока, резко увеличивающая усилие толкания, и возможность производить передним ковшом 2 операции в одно и тоже время.

На шасси установлен новейший противовес, который гарантирует лучшее распределение массы и защиту всех компонентов экскаватора-погрузчика. Превосходная управляемость и уменьшенное усилие на рулевом колесе со стороны оператора достигается благодаря новому увеличенному цилиндру рулевого механизма, установленному на новейшей передней оси. К слову, система рулевого управления гарантирует наилучший в своем классе радиус поворота — 7,9 м (с тормозами — 7,0 м). Минимальная скорость движения — 5,7 км/ч, максимальная — 41.

Эффективность тормозов повышена при помощи увеличения диаметра устанавливаемых снаружи маслопогруженных дисковых тормозов. Данное обеспечивает увеличение тормозного момента и уменьшение тормозного пути. Учтена возможность торможения всеми колесами для увеличения безопасности.

Terex TLB 840 приводится в перемещение 4?скоростной коробкой Synchro Shuttle. В качестве опции предполагается 4?скоростная коробка с сервоуправлением с автоматическим или ручным переключением передач. Данная инновационная система сокращает издержки, увеличивает КПД коробки на 9% и обеспечивает экономию бензина, а также повышает тяговое усилие. Автоматическое или ручное переключение передач уменьшает продолжительность цикла и улучшает загрузку. Кнопочное переключение передачи вниз и вверх на 1?й и 2?й передачах, также автопереключение вниз с 4?й на 3?ю передачу с возвратом значительно увеличивают производительность при работе передним ковшом.

Дизельный мотор Perkins 1104D-44TA (Tier?3) с интеркулером мощностью 95 л. с. обеспечивает плавную и экономичную работу. Высокий крутящий момент мотора (395 Нм) создает максимальное усилие на фронтальном ковше.

Полностью открывающийся капот обеспечивает легкий доступ к мотору и способствует уменьшению времени, требуемого для техобслуживания машины. Откидываемый масляный радиатор позволяет чистить пространство между радиаторами.

 

Рабочий вес, 7210 кг.
Ёмкость ковша 1.0 м3
Макс. глубина копания 5.39 м.
Мощность двигателя 70/95 л.с. 

 

Технические характеристики погрузочного оборудования

N – Высота разгрузки ковша при 45°, мм

2850

O – Высота разгрузки, мм

3369

P – Высота подъема шарнира крепления ковша, мм

3615

Q Вылет штифта, м

315

R Вылет стрелы по горизонтали, м

1451

S – Вылет при наибольшей высоте, мм

1186

T – Вылет стрелы при наибольшей высоте (при  45°), мм

731

U

Глубина копания, мм

156

Откат на грунте

(6)

Макс. Угол разгрузки при полностью поднятой стреле

50°

V – Общая рабочая высота, мм

4597 

 

 

Технические характеристики обратной лопаты

Параметры

Стандартная рукоять, мм

Рукоять глубокого копания, мм

Втянутая

Вытянутая

A

Макс. глубина врезки (согласно SAE), мм

4371

4371

5390

B

Плоское днище размером 2 фута (согласно SAE), мм

4324

4324

5944

С

Расстояние выгрузки, мм

2280

2280

3120

D

Рабочая высота, мм

5211

5211

5794

E

Погрузочная высота (согласно SAE), мм

3615

3635

4215

Максимальная высота разгрузки, мм

3465

3465

4044

F

Глубина копания «прямой стеной» при полной нагрузке, мм

2685

2685

3635

G

Градусы вращения ковша              скорость

194

196

196

мощность

164

166

166

 

Вылет стабилизатора, мм

2115

2115

2115

Максимальный угол выравнивания, °

8

8

8

 

 

Двигатель и заправочные емкости 

Двигатель PERKINS 1104D-44ТA (Tier 3), с клапаном турбонаддува и охлаждением надувочного воздуха. Полная мощность при 220 об/мин, сертиф. В соотв. с UN/ECE К120 70кВт

Тип

Дизельный, 4-х цилиндровый

Объем, л.

4.4

Крутящий момент max при 1400 об./мин. по ISO 80/1269/EC, Нм395

Крутящий момент max при 1400 об./мин. по ISO 80/1269/EC, Нм395

Топливный бак, л

140

Гидравлический бак, л

92

 

bobcatshop.ru

Тест-драйв Terex TLB 840

Двигатель экскаватора-погрузчика – 4-цилиндровый турбодизель с интеркулером – Perkins 1104D-44TA, рабочим объёмом 4,4 литра, номинальной мощностью 94 л.с. Максимальный крутящий момент в 395 Нм достигается при 1400 об/мин.

Откинув капот можно получить удобный доступ ко всем агрегатам, размещенным в моторном отсеке.

Массивный обод вокруг радиатора представляет собой противовес, улучшающий свойства экскаватора-погрузчика при работе ковшами. В частности, это позволяет достигнуть впечатляющего вылета телескопической стрелы заднего ковша при работе. На внутреннем торце этого обода-противовеса выведены клеммы для «прикуривания» или подзарядки аккумулятора. Сам аккумуляторный отсек располагается за нижней частью противовеса.

Полуавтоматическая КПП машины с сервоуправлением позволяет без лишних затруднений переключать передачи. При этом функцию педали сцепления выполняет кнопка на самом рычаге коробки. Переключатель режимов движения «вперед-нейтраль-назад» расположен слева под рулем. В машине используется система отключаемого полного привода. Также, в сложных условиях движения, могут задействоваться дополнительные функции – такие как блокировка заднего дифференциала.

Одним из самых ярких новшеств является кабина экскаватора-погрузчика. Конечно, отдельные решения уже знакомы по машине предыдущего поколения, но при этом эргономика стала более отточенной, а материалы отделки могут поспорить и с легковушками. Объём кабины стал больше, и это совсем не средство от клаустрофобии. Основная идея – предоставить оператору большую свободу движения и лучшую обзорность при работе передним многофункциональным и задним экскаваторным ковшами. Для того чтобы переключиться из режима передвижения на рытье задней обратной лопатой нужно, лишь нажать клавишу под сиденьем и развернуться на 180°. При этом не возникает чувства тесноты даже в массивной зимней одежде. После того, как сиденье зафиксировалось в развернутом положении, сразу можно приступать к работе задним ковшом – прямо перед оператором оказываются рычаги управления аутригерами и ковшом, а часть приборов расположена по правому борту кабины – их удобно контролировать как в обычном положении кресла, так и в развернутом назад.

Сиденье оператора с двумя подлокотниками очень комфортно и обладает всем комплексом регулировок. Рулевую колонку можно отрегулировать по наклону и вылету. Маневрирование в стесненных проездах облегчает бобышка на ободе рулевого колеса, а улучшенный механизм поворота передних колес позволяет развернуться практически на месте. Информация с приборов легко считывается, клавиши переключателей сделаны «по-грузовому» крупными. Для улучшенной системы отопления и вентиляции увеличено количество дефлекторов воздуховодов. При необходимости можно заказать и кондиционер. В кабине имеется аудиоподготовка, и подобрав подходящую магнитолу, можно добавить количество приятных и полезных «мелочей».

Стрела заднего экскаваторного ковша сделана изогнутой – это позволяет работать на ограниченных по высоте пространствах.  На поверхности стрелы, друг за другом, разместились 2 гидроцилиндра. Очень удобной  особенностью задней стрелы является механизм телескопического удлинения. Высокая мощность гидравлики позволила сделать верхней частью гидромеханизма раздвижения дальнюю часть стрелы – непосредственно возле экскаваторного ковша. А гидроцилиндр и поверхность скольжения, поверхность которых может повредиться при работах, расположены ближе к средней части стрелы.

Также, благодаря такой особенности появилась возможность закрепить на стреле металлические полосы с зазубринами – для того, чтобы можно было захватывать бревна, прижимая их ковшом к этой «зубчатке». Сам ковш сделан быстросъёмным, благодаря механизму автозацепа, и его можно легко заменять на ковши другого типа и прочее навесное оборудование.

Передний многофункциональный челюстной ковш может быть задействован в различных видах работ с грузами. Существенным помощником  при работе становится система автовыравнивания ковша при подъёме стрелы.

При работе, кроме системы отопления и вентиляции, можно задействовать и естественную вентиляцию. Так, заднее стекло целиком сдвигается вверх–назад, а задние боковые створки также могут быть приоткрыты или зафиксированы в полностью распахнутом положении. Снаружи – спереди и сзади кабины – установлены люстры из ламп освещения, помогающие передвигаться или работать в условиях недостаточного освещения, а ещё одним признаком нового поколения можно назвать и светодиодные стоп-сигналы.

Стало уже доброй традицией тестировать спецтехнику в полнофункциональном режиме в компании «Надёжные машины» на специализированной площадке. Удалось опробовать машину в работе и в этот раз. Более всего впечатлила работа задним ковшом – так называемой «обратной лопатой». Телескопическое выдвижение делает вылет стрелы практически такой же, как у полноразмерного экскаватора, и при работе с обычными грунтами Terex 840 способен неплохо заменить последний. Управляться же с этим производительным механизмом не сложнее, чем с детской игрушкой.

При работе передним челюстным ковшом также чувствуется запас мощности гидравлики. Поработав с обоими ковшами, нельзя не отметить прекрасные настройки управления. Скорость подъёма или поворота ковшей легко регулировать от «медленного и плавного» до «быстрого», меняя интенсивность нажатия на тот или иной рычаг управления. При движении самой машины понравилось отсутствие продольной раскачки даже на сильнопересеченной местности – все поползновения гасятся мускулами гидравлики переднего ковша уже на фазе отдачи.

Машина действительно удалась, и примененные новшества в конструкции, функциональности и дизайне нельзя не заметить. По количеству выполняемых функций можно говорить о том, что пределов совершенству не существует. И данная машина ещё раз напомнила: используя всё лучшее, что применяется в мире грузовиков и легковых автомобилей, можно существенно повысить привлекательность  строительной техники.

 

Обозначение двигателя – Perkins 1104D-44TA
Тип двигателя – 4-цилиндровый турбодизель с интеркулером
Рабочий объем двигателя – 4,4 л
Мощность двигателя – 94 л.с. (кВт)/ 2200 об/мин
Максимальный крутящий момент – 395 Нм/ 1 400 об/мин
Нормы выбросов – Tier 3
Коробка передач – 4-ступенчатая, сервоприводная
Максимальная скорость – 41 км/ч
Тормоза – дисковые, в масляной ванне
Рулевое управление – с гидроусилителем
Радиус разворота:
По внешним колесам – 7 900 мм
По углу ковша – 10 600 мм
Ёмкость топливного бака – 140 л
Ёмкость бака гидросистемы – 92 л
Производительность основного гидронасоса (при 2200 об/мин) – 80 л/мин
Производительность вспомогательного гидронасоса (при 2200 об/мин) – 62 л/мин
Максимальное рабочее давление гидросистемы – 207 бар
Колесная база – 2 135 мм
Угол заднего свеса – 20°
Длина в транспортном положении – 6 119 мм
Ширина (с ковшом) – 2 310 мм
Шины: спереди – 12,5/80 х 18
сзади – 16,9 х 28
Аккумулятор – 12В; 100Ач
Эксплуатационная масса – 7 250 кг
Объем переднего ковша (SAE) – 1,0 м3
Объем ковша обратной лопаты (SAE) – 0,184 м3
Передний ковш:
Глубина черпания – 156 мм
Максимальный вылет при разгрузке – 731 мм
Максимальная высота разгрузки – 2850 мм
Усилие отрыва на ковше – 44,8 кН
Грузоподъемность на максимальной высоте – 3 307 кг
Обратная лопата (задний ковш): без доп. секции стрелы/ доп. секция выдвинута
Вылет стрелы – 2 800 мм/ 5 800 мм
Максимальная высота копания – 5211 мм / 5794 мм
Высота разгрузки – 3465 мм / 4044 мм
Максимальный вылет по кромке ковша – 5703 мм/ 6666 мм
Максимальная глубина копания – 4371 мм/ 5310 мм
Вырывное усилие на ковше – 52,5 kN

agropravda.com

Аренда экскаватор-погрузчика TEREX TLB 840SM

Описание экскаватор-погрузчика Terex TLB 840SM сдаваемого в аренду.

Модель экскаватор-погрузчика Terex TLB 840SM  (Терекс 840) представлена в 2011 году. Данная модель унаследовала все самое лучшее от старших версий экскаватор-погрузчиков и всё самое инновационное из разработок TEREX.
Экскаватор-погрузчик Terex TLB 840SM разработан с учетом последних разработок. В новом TLB 840SM реализован ряд инноваций направленных на улучшение условий работы машиниста, увеличение ресурса и общей производительности: (применена новая система торможения, более просторная и комфортная кабина ROPS/FOPS, усиленная трансмиссия, оснащена изогнутой стрелой позволяющей производить загрузку в ограниченном пространстве и другими усовершенствованными узлами и агрегатами. Новая модель Terex TLB 840SM, оснащена экономичным двигателем с турбонаддувом и интеркулером PERKINS 70 кВт (94 л.с.)

 

Технические параметры Terex TLB 840SM

 

Диапазоны работы обратной лопаты Terex TLB 840SM

 

 

Стандартная рукоять

Рукоять глубокого копания

Втянутая

Вытянутая

A Глубина копания, м

4.371

4.371

5.390

B Вылет стрелы по горизонтали, м

5.703

5.703

6.666

C Доступ по горизонтали до места разгрузки, м

2.280

2.280

3.120

D Рабочая высота, м

5.211

5.211

5.794

E Высота (погрузочная/разгрузки), м

3.615/3.465

3.615/3.465

4.215/4.044

F Глубина копания «прямой стеной» при полной нагрузке, м

2.685

2.685

3.635

G Угол поворота ковша, °

194

196

196

Смещение каретки, м

1.178

1.178

1.178

Вынос стабилизаторов, м

2.115

2.115

2.115

Нивелирование, °

8

8

8

 

N Высота разгрузки ковша при 45°, м

2.850

O Высота разгрузки, м

3.369

P Высота подъема шарнира крепления ковша, м

3.615

Q Вылет штифта, м

0.315

R Вылет стрелы по горизонтали, м

1.451

S Вылет при наибольшей высоте, м

1.186

T Вылет стрелы при наибольшей высоте (опрокидывание ковша 45°), м

0.731

U Глубина копания, м

0.156

Угол копания, °

50

Угол погрузки, °

47

V Общая рабочая высота, м

4.597

 

 

При аренде Terex TLB 840SM в пределах г.Санкт-Петербурга экскаватор-погрузчик передвигается собственным ходом.

Аренду экскаватор-погрузчика Terex TLB 840SM можно заказать, позвонив по телефону +7 (812) 458-46-08 или моб. +7 (911)125-45-45.

Также вы можете ознакомится с полным перечнем техники сдаваемой в аренду.

< Предыдущая   Следующая >

smu45.ru

Экскаватор-погрузчик Terex TLB-840 | terex

TEREX TLB-840 (Англия) – экскаватор-погрузчик нового поколения, модель запущена в производство на заводе в г.Ковентри с весны 2011 года и характеризуется внедрением новейших технологий и отличной комплектацией: новый дизельный двигатель Перкинз 95 л.с., полуавтоматическая коробка передач, гидролинии на стреле для работы с гидромолотом или гидробуром, экскаваторный ковш, телескопическая удлинённая рукоять обратной лопаты, выполненная в стиле «бумеранг» (banana-boom), увеличивающая глубину копания экскавационной стрелы, управляемой рычагами, передние крылья, быстросъем на ковш обратной лопаты, нивелировка фронтального 2-х челюстного погрузочного ковша с функцией 7 в 1 в стандартной комплектации. Также доступен широкий спектр навесного оборудования от производителя, включая гидромолот, гидробур, захват, вырывной клык и т.д.

Скорость данной модели составляет 41 км./час, что даёт возможность перемещать самоходом TEREX TLB-840 с базы механизации на место работы и обратно за 1 рабочую смену. С помощью экскаватора-погрузчика выполняется широкий спектр строительных и землеройных работ. Просторная удобная кабина оператора с панорамным видом и эргономичным расположением всех элементов управления, а также панель приборов, позволяет осуществлять длительную работу без утомления оператора и неудобств. Хорошая система отопления равномерно обогревает кабину изнутри в зимний период.

Разработчики Терекс постарались учесть все технологические нововведения, поэтому данная модель отлично оптимизирована, отвечает всем международным стандартам и удобна в эксплуатации. Мощный двигатель, крепкая колесная база и достаточная производительность гидросистемы увеличивают грузоподъемность, отличное сцепление на любых грунтах позволяет достичь максимальной продуктивности.

Колёсная формула 4х4, оба активных моста в стандарте, возможно отключение переднего моста 2х4 для экономичного режима транспортировки самоходом с объекта на объект.

 

Модель Terex 840
Мощность двигателя 95 л. с. (70 кВт)
Глубина копания 5390 мм
Вес машины 8200 кг
Полезный объем ковша 1,0 м³
Двигатель Perkins
Модель 1104D-44TА
Рабочий объем 4,4 л
Тип охлаждения жидкостное
Ширина (7-в-1) 2310 мм
Высота разгрузки ковша по нижнему шарниру 3615 мм
Максимальна высота подъема ковша 4597 мм
Объем ковша (600 мм) 0,25 м³
Максимальная глубина копания 5390 мм
Разворот ковша 196°
Смещение каретки, максимальное 1286 мм
Транспортная высота (при сложенной обратной лопате) 3600 мм
Высота машины (по кабине) 2823 мм
Ширина машины (по ковшу) 2310 мм
Длина (при разложенной обратной лопате) 7338 мм

intek43.ru

TEREX TLB840-SM – Экскаваторы-погрузчики (TEREX CORP TLB840-SM – TEREX CORPORATION TLB840-SM – TEREX TLB840-SM – TLB840-SM – ТEREX ТЛБ840-СМ – ТЕРЕКС ТЛБ840-СМ – ТЕРЕХ ТЛБ840-СМ – Экскаватор-погрузчик TEREX TLB840-SM – Экскаватор-погрузчик TLB840-SM) – Технические характеристики TEREX TLB840-SM – Габаритные размеры TEREX TLB840-SM

1. Terex TLB840SM
Экскаватор-погрузчик
2013 г.
08.04.2017

г. Санкт-Петербург, СЕВЕР ГОРОДА
1 375 РУБ/час
2. Экскаватор-погрузчик TEREX 880SX
Экскаватор-погрузчик
2007 г.
08.11.2018
ООО “НТК “ОСНОВА”
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
3. Экскаватор-погрузчик Terex
Экскаватор-погрузчик

09.10.2018

Спец-Авто Крым
г. Симферополь
1 500 РУБ/час
4. Экскаватор-погрузчик Terex (объем челюстного пере
ТРАКТОРЫ
2011 г.
03.08.2018
ООО “Спец-Авто Крым”
г. Симферополь
цена по запросу
5. Экскаватор-погрузчик TEREX 970 в аренду СПб от со
Экскаватор-погрузчик
2007 г.
04.04.2018
ООО “НТК “ОСНОВА”
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
6. Аренда экскаватора-погрузчика TEREX 970 в Санкт-П
Экскаватор-погрузчик
2007 г.
04.04.2018
ООО “НТК “ОСНОВА”
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
7. Terex 860 SX
Экскаватор-погрузчик
2014 г.
31.03.2018

г. Краснодарский край, Славянск-на-Кубани
1 500 РУБ/час
8. Terex Corporation 860
Экскаватор-погрузчик
1950 г.
27.03.2018
ИП Сергеев
г. Санкт-Петербург
1 300 РУБ/час
9. Terex 815
Экскаватор-погрузчик
2013 г.
21.03.2018

г. Москва
1 300 РУБ/час
10. Terex 860
Экскаватор-погрузчик
2013 г.
13.03.2018

г. Крым республика, Симферополь, ул. Кубанская, 18
1 600 РУБ/час

www.stroyteh.ru