Татра 815 8х8 – Татра 815 самосвал технические характеристики расход топлива. Основные технические характеристики

Самосвал Tatra T 815-290S8T 42.300.8×8.1R/331: описание

В этой статье расскажем о грузовом автомобиле Tatra T 815-290S8T 42.300.8×8.1R/331. Этот автомобиль не является 100% новинкой производственной программы, а лишь продуктом еще одной модернизации известного самосвала Tatra T 815-290S8T 46.300.8х8.2R. При этом была поставлена задача увеличить проходимость и «бронирование» агрегатов снизу, а также дополнительно выполнять достаточно специфические работы в северном строительстве. Инициатором разработки выступил Российский дилер Tatra – компания «Автотатик-М», а заказчиком на первом этапе – одна из «дочек» Газпрома.

Первым из отличий между автомобилями стало, это односкатная ошиновка на всех осях 16.00R20, она позволила увеличить клиренс и общую проходимость на слабо-несущих грунтах. К сожалению, ввиду ограниченной грузоподъемности резины ограничена, и нагрузка на ось задней тележки до 13 тонн, (что у предыдущей модели S8T – 15 тонн), посему грузоподъемность самосвала уменьшилась на 4,6 тонны. Вместе с тем S8T/331 получился более узким: его ширина составляет 2500 мм., что даже на 50 миллиметров меньше, чем у S8T предыдущей модификации. Вторым отличием является кузов, он у обновленного грузовика с разгрузкой «назад», задним бортом и обогревом днища.

Производитель: Чешская фирма «Porgest» (город Новый Йичин), гидравлика Hyva, сталь – Hardox. Внутренние габариты 6050х2300х1000 миллиметров. Кузов предназначен не только для перевозки насыпных грузов, но и в соответствии с пожеланиями сибиряков, для транспортировки дорожных плит. Означенные, как известно, применяются при строительстве дорог, включая технологические, а во время полного бездорожья и в карьерах. Причем по словам директора представительства, первоначально грузовики хотели для этих целей нечто вроде седельного тягача Tatra N9T с самосвальным полуприцепом.

Но, думается, возможности маневрирования подобного автопоезда исключают его применение на стандартных объектах северного строительства. Чаша весов склонилась в пользу 8х8, и похоже это оказалось идеальным решением. Кстати, применение подобного кузова вызвало необходимость увеличения базы на 700 миллиметров по сравнению с S8T предыдущей модификации, но у Tatra с ее хребтовой рамой это потребовало замены лишь двух простейших деталей: фрагмента трубы хребтовой рамы и приводного вала между раздаткой и 3-им мостом. Более того, база 3300 миллиметров вполне стандартная для линейки Terr №1 если припомнить, например, шасси 221R84. По не зависящим от производителя причинам девять из 10 машин S8T/331 первой партии оказались не в тундре Ямала, а среди сопок и болот Якутии. И не у газовиков, а у нефтяников АК «Транснефть». Впрочем, традиционно грузовику Tatra все равно, какую грязь месить.

 

Технические характеристики Tatra T 815-290S8T 42.300.8×8.1R/331

Двигатель:

— Тип двигателя — Euro-3;
— Количество цилиндров — 8;
— Диаметр цилиндров/ход поршня — 120/140 миллиметров;
— Рабочий объем — 12667 cм3;
— Чистая мощность — 300 кВт/1800 мин-1;
— Чистый крутящий момент — 2100 Нм/1000 мин-1.

Масса:
— Снаряженная масса — 17800 килограмм;
— Грузоподъемность — 24200 килограмм;
— Максимальная полная масса — 42000 килограмм;
— Максимальная допустимая нагрузка передних мостов — 2×8000 килограмм;
— Максимальная допустимая нагрузка задних мостов — 2×13000 килограмм.
Габариты:

— Ширина — 2500 миллиметров;
— Передняя колея — 2074 миллиметров;
— Задняя колея — 2018 миллиметров;
— Клиренс — 385 миллиметров.
Шины, диски:
— Шины — 16,00 R20;
— Диски — 20-10,00.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Грузовик ТАТРА T 815-290N9T 42 300 8×8.1R /264

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 8×8
Полная масса авто, кг 42000
Полная масса автопоезда, кг 90000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 16000
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 26000
Допустимая нагрузка на седло , кг 27500
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 14250
Максимальная скорсть (км/ч) 85
Двигатель TATRA T3C-928-90
Мощность двигателя (л.с.) 420
Коробка передач TATRA 10 14TS 210L синхронизированная
Число передач 16
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска ПЕРЕДНАЯ ОСЬ Управляемые, ведущая с качающимися полуосями, привод на переднюю ось отключаемый, осевой дифференциал Подвеска торсионная с телескопическими амортизаторами ЗАДНИЕ ОСИ Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал и осевые диффе
Размер шин 16,00 R20
Топливный бак 640
Кабина Средняя ,двухместная, откидная, подрессоренная, панорамное лобовое стекло, автономный дизель-отопитель, отопительно-кондиционерный модуль,спальная полка.
Екологический тип Euro-3

interdalnoboy.com

новый TATRA PHOENIX 8х8 с нереальной проходимостью!Truck Tatra 815 8×8-DAF.вездеход самосвал.

————————Вездеходы 4х4———————– Tatra новый грузовик тягач с очень внушительной проходимостью, и с отличной грузоподъемностью,что делает его супер тягочем. если вы не хотите чтобы я размещял это видео у себя на канале то свяжитесь со мной!! я в Vk- https://vk.com/id401952726 Новый грузовик ТАТРА. проходимость.проходимости.Скании и Вольво такое только снится. Truck Trial Compilation Tatra 815 8×8-DAF Грузовик Tatra 815 (АВТО СССР),Оригинальная концепция TATRA,Военные и специальные автомобили Татра, Чехия TATRA Offroad Show 2016,Самосвал TATRA T163 JAMAL,Чешская старушка Татра 148,TATRA PHOENIX Euro6,Самосвал Tatra Phoenix,Tractor TATRA PHOENIX-Трактор Tatpa Phoenix 8×8-on board-GoPro, новые,новому. Tatra Phoenix 8X8 Test Drive.Самосвал TATRA Phoenix R32 в Усинске,AgriTruck Tatra Phoenix 8×8 testdrive,Tatra Phoenix 8X8 30T MaskinExpo,Tatra Phoenix s tridemem,TATRA PHOENIX – DAKAR 2017 HD HIGHLIGHTS PART #1 Loprais & Kolomý Tatra Phoenix 460 – 8×8 | Stuck in the mud | Trouble,New TATRA Phoenix Euro 6 timber truck – truck walkaround,New TATRA Phoenix 510 Euro 6 10×10 work machine – test drive,TEST: Řídí se nová Tatra Phoenix jako osobní auto? Vyzkoušeli jsme ji,TATRA PHOENIX 8X8 + Bergmann HT 40 Silage, Tatra Phoenix + Romill Mamut 60,ВОДИТЕЛЬ от Бога 80 УРОВЕНЬ Экстремальные водители за рулем Russian drivers Skill is amazing!,ВОДИТЕЛЬ от Бога 80 УРОВЕНЬ Экстремальные водители за рулем! The driver of God 80 level,Погоня ДПС !!! Водитель от Бога, ВОДИТЕЛЬ от Бога 80 УРОВЕНЬ Опытные водители за рулем! татра . татры.татру.самосвал.самосвалы.самосвалу. The driver of God 80 level,Экстремальные водители за рулем,Нива vs Гелик 6х6 | Поездка на Вершину Вулкана – SpinTires,Зимник. Скания 6х6.ЗИЛ 131, КАМАЗ 6х6 НА БЕЗДОРОЖЬЕ РОССИИ. Жесткое бездорожье!,Утопил КАМАЗ 65117 в грязи на зимнике #KAMAZ Truck Trial Compilation 2014 the long video\\Tatra 815 8×8-DAF 8X8-Mercedes Benz. TATRA tűzoltó gépjármű. Military Vehicles [Czech]: Tatra T815-7 MTV (Armády České Republiky). Extrem off road 8X8 TRUCK TATRA – Truck trial. TATRA 815 S3 – vyvážanie štrku na kypu. Představení nové Tatry Phoenix. татра 815. Tatra 813 vs. Hügel. Extrem offroad – Truck TRIAL – Tatra 6X6 Ural 6X6. Tatra 813 8×8 Offroad Sand Tunesien Action Sandblech – Africa Deutz Turbo V12 Power. TATRA PHOENIX – Agrotruck in action. DAF 8X8. Tatra 815 8×8. Truck Trial. Грузовик татра. Тягач, самосвал. МОЛОДЕЦ МУЖИК ВЫЕХАЛ RUSSIAN RESCUERS GOT STUCK IN THE MUD,. ВЕЛИКИЕ ДАРОГИ РОССИИ~ДОЕХАТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ,КАМАЗ в ГОВНО НА ЗИМНИКЕ #KAMAZ,УРАЛ NEXT. ДОМ НА КОЛЕСАХ 2017,Урал NEXT превзошел легендарный урал. Обзор и тест-драйв,Урал не машина, урал этот ЗВЕРЬ.СЕВЕР ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ ВОДИТЕЛИ 80 УРОВНЯ КАМАЗ УРАЛ ВОДИТЕЛЬ от Бога 80 УРОВЕНЬ Опытные водители за рулем! The driver of God 80 level Молодец мужик!!! Профессиональный водитель!!! Как убить двигатель. Адский гряземес. офф роуд. Внедорожные соревнования на бездорожье. Невероятное в мире авто и другой техники. Грузовой автомобиль. Седельный тягач. Камаз, купить камаз, лучший русский грузовик камаз. Камаз дакар. Настоящее мастерство вождения. “. Автомобили спасение. КОГДА КУПИЛ МАЗ. Единственный в мире грузовик с 24-мя ведущими колёсами – МАЗ-7907. МАЗ наказал за подрезание. 1082.#НОВЫЙ МАЗ#NEXT 6440 (АВТО БЛОГ 2014). МАЗ 6440 РА Белорусский супер МАЗ. МАЗ – Битумовоз спускался с горки. тест-драйв МАЗ Зубренок. мАз!СУПЕР МАЗ!ОБЗОР. Самый быстрый МАЗ и десантный корабль ЗУБР. ЭТО РОССИЯ ДЕТКА / УРАЛ НЕ МАШИНА, УРАЛ ЭТО ЗВЕРЬ / РУССКИЕ МАШИНЫ ПРОЕДУТ ВЕЗДЕ. Брод Российских грузовиков УРАЛ. камаз панцирь. КАМАЗ Кабина будущего KAMAZ Cab of Future с душем, кухней, беговой дорожкой и обилием экранов . камаз 6560 торнадо. КАМАЗ-6560. КАМАЗ-6560 с системой “Мультилифт”. Российский военный грузовик Камаз 6560. Армейский автомобиль. Я КУПИЛ КАМАЗ !!! ТЕСТ-ДРАЙВ КАМАЗ 5490. тест-драйв VOLVO Fh26 750 Л.С.!!! САМЫЙ МОЩНЫЙ В ЕВРОПЕ . Тест драйв: новый КамАЗ 5490. Две кровати, “робот” и 400 л.с. Новый самосвал КАМАЗ …

ok.ru

Тягач Татра — технические характеристики и описание

Тягач Татра — это легенда чешского автопрома. Появившись на мировых рынках в начале 80-х годов ХХ столетия как средство передвижения в экстремальных условиях бездорожья, Tatra T815 прочно вошла в повседневную жизнь многих людей.

Какой он, седельный тягач Tatra?

Тягачи Татра предназначаются для использования в составе автопоезда (фуры) с полуприцепом, большегрузным трайлером — полуприцепом. Такие полуприцепы крепятся к автомобилю с помощью седельно-сцепного устройства. От названия этого способа крепления и произошло название автомобиля — седельный.

Седельный тягач отличается рядом преимуществ:

  1. Способен возить длинномерные грузы.
  2. Имеет хорошее соотношение грузоподъемность — вес тягача. Соответственно, транспортировка крупных грузов обходится намного дешевле.
  3. Можно легко заменять тягач или полуприцеп.
  4. Маневренность намного выше, чем у обычной грузовой машины с прицепом.
  5. Полуприцеп легко отцепляется, поэтому по складским территориям, паромам и гаражам его можно перемещать с помощью меньшего, чем тягач, буксира.

К недостаткам можно отнести некоторую неустойчивость конструкции, если сравнивать ее с классическим грузовиком. Но это легко компенсируется профессионализмом водителя.

Многие автомобилисты сравнивают седельный тягач Tatra с косолапым медведем. Некоторая кривизна постановки его колес относительно земли (при полной «экипировке» машины) объясняется наличием хребтовой рамы, или попросту трубы. Такая рама с полностью независимой подвеской колес — отличительная черта Татры — была придумана еще в 1922 году Г. Ледвинкой.

Седельный татровский тягач — мощный и сильный агрегат. Установлено, что он способен тащить фуру весом 44 т. Это делает его незаменимым в условиях бездорожья и в местах с пониженной проходимостью.

Формула колес обычно используется классическая — от 4х4 до 8х8. Но бывают вариации.

Кабины у всех автомобилей Tatra достаточно удобные и усовершенствованные. Седельный тягач не стал исключением из правил: панорамное лобовое стекло, кондиционер, пневматическое сидение, спальная полка, дизель-отопитель, шумоизоляция салона — все это значительно облегчает работу водителя.

Помимо двухместных, Татра выпускает и сверхмощные тягачи T816-6VWN9T. Их отличительная черта — оснастка большой двойной кабиной (которая вмещает 6-8 человек) и двумя лебедками. Они способны развивать скорость до 85 км/ч.

Самый большой тягач марки Tatra

Еще одной необычной моделью является военный тягач с двойной кабиной Т815VT26.265 (8х8). Своими заявленными характеристиками он полностью соответствует требованиям военных.

Интересные факты о Tatra

Tatra — это компания с практически двухвековой историей существования. За этот период фирма выпускала не только тяжелую грузовую технику, но и вагоны поездов, легковые автомобили (в том числе и гоночные), прицепы и фургоны, вездеходы и снегоуборочные машины. Так:

  • первыми изделиями Татры были телеги и кареты;
  • компания существует с 1850 года;
  • в 2001 году был прекращен выпуск легковых автомобилей;
  • ТЛ4 — первый автомобиль с эмблемой Татры на решетке радиатора;
  • Татра 86 была на вооружении Вермахта;
  • благодаря трофейным машинам Советский Союз в годы войны познакомился с маркой Tatra;
  • Карел Лопрас выиграл ралли «Дакар» 6 раз благодаря Татре.

Сегодня Tatra выпускает исключительно грузовые автомобили. Каждый день они разъезжаются по всему миру, начиная от вечных ледников и заканчивая пылью пустынь. Не последнее место в этой автоколонне занимают седельные тягачи-буксировщики, без которых была бы невозможной жизнь на планете.

 

naperevoz.ru

Семейство «TATRA 815» – Сайт com-drive!

Самосвал с кормовой загрузкой TATRA T815-250S01 6х6.2. Фото фирменное

TATRA T815 N

TATRA T815 N 4Х4.1

Седельный тягач TATRA T815 N 4Х4.1 с увеличенной по высоте кабиной. Трасса Минск – Заславль. 03.08.2009 Седельный тягач TATRA T815 N 4Х4.1 с КМУ Unic. 24.06.2013

TATRA T815 N 6х6.1

TATRA T815-2 N34

Седельный тягач TATRA T815-260N34 6х6.2. Фото фирменное

TATRA T815 P

Шасси TATRA T815 P2 6х6.2

Шасси TATRA T815 P2 6Х6.2 с экскаватором UDS-114. 29.08.2007

Шасси TATRA T815-2 P2 6х6.2

Шасси TATRA T815-2 P2 6Х6.2. Поселок Боровая. 08.11.2013

TATRA T815 PR

Информационный буклет по TATRA T815-2 PR3 28 210 6х6.2

TATRA T815 S

Информационный буклет по TATRA T815 S1 26 208 6х6.2

Информационный буклет по TATRA T815 S1 ARKTIK 27 208 6х6.2

TATRA T815 S

Самосвал TATRA T815 S1 26 6х6.2 переделанный в седельный тягач. Минск. 16.01.2007

Информационный буклет по TATRA T815-2 S1 ARKTIK 28 210 6х6.2

TATRA T815-2 S1

Самосвал с кормовой разгрузкой TATRA T815-2 S1 26 6х6.2. Минск. 16.07.2011

TATRA T815-2 S3

Самосвал с трехсторонней разгрузкой TATRA T815-2 S3. Минск. 18.07.2007

TATRA T815-2 S01 6х6.2

Самосвал с кормовой разгрузкой TATRA T815-250S01 6х6.2. Фото фирменное

TATRA T815 S1 8х8.1

TATRA T815 TP

TATRA T815 TP 6х6.1R

Балластный тягач TATRA T815 TP 6х6.1R. Трасса Дмитров – Москва. 27.02.2009

TATRA T815 V

TATRA T815-2 V28 6х6.2

Бортовой грузовик TATRA T815-2 V28 6Х6.2. Долгопрудный. 30.04.2013

TATRA T815 V2 6х6.1

Бортовой грузовик TATRA T815-2 V2 6х6.1 в армейском исполнении. Жодино. 14.08.2007

www.com-drive.com

Грузовик ТАТРА 815-2 EURO II 6х6.2

Тип авто

Самосвал
Колесная формула 6×6
Полная масса авто, кг 28500
Полная масса автопоезда, кг 44000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 6300
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 22200
Грузоподъемность, кг 16900

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

10
Масса снаряженного авто, кг 11600
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель ТЗА-929-13, дизель, V-обр., 10-цил., 120×140 мм, 15,825 л, степень сжатия 16,5. 2200 об/мин, крутящий момент 1030 Н-м (105 кгс-м) при 1400 об/мин. система охлаждения – воздушная, с автоматической регулировкой теплового режима двигателя.
Мощность двигателя (л.с.) 285
Коробка передач 5-ступенчатая, с делителем
Число передач 12
Передаточное число ведущих мостов 3.39
Подвеска Передняя подвеска – независимая, торсионная, с гидравлическими амортизаторами, задняя подвеска – независимая, балансирная, на продольных полуэллиптических рессорах
Размер шин 12,00-20
Топливный бак 320
Кабина безкапотная компоновка. без спального места
Екологический тип Euro-2

interdalnoboy.com

новый TATRA PHOENIX 8х8 с нереальной проходимостью!Truck Tatra 815 8×8-DAF.вездеход самосвал.

————————Вездеходы 4х4———————– Tatra новый грузовик тягач с очень внушительной проходимостью, и с отличной грузоподъемностью,что делает его супер тягочем. если вы не хотите чтобы я размещял это видео у себя на канале то свяжитесь со мной!! я в Vk- https://vk.com/id401952726 Новый грузовик ТАТРА. проходимость.проходимости.Скании и Вольво такое только снится. Truck Trial Compilation Tatra 815 8×8-DAF Грузовик Tatra 815 (АВТО СССР),Оригинальная концепция TATRA,Военные и специальные автомобили Татра, Чехия TATRA Offroad Show 2016,Самосвал TATRA T163 JAMAL,Чешская старушка Татра 148,TATRA PHOENIX Euro6,Самосвал Tatra Phoenix,Tractor TATRA PHOENIX-Трактор Tatpa Phoenix 8×8-on board-GoPro, новые,новому. Tatra Phoenix 8X8 Test Drive.Самосвал TATRA Phoenix R32 в Усинске,AgriTruck Tatra Phoenix 8×8 testdrive,Tatra Phoenix 8X8 30T MaskinExpo,Tatra Phoenix s tridemem,TATRA PHOENIX – DAKAR 2017 HD HIGHLIGHTS PART #1 Loprais & Kolomý Tatra Phoenix 460 – 8×8 | Stuck in the mud | Trouble,New TATRA Phoenix Euro 6 timber truck – truck walkaround,New TATRA Phoenix 510 Euro 6 10×10 work machine – test drive,TEST: Řídí se nová Tatra Phoenix jako osobní auto? Vyzkoušeli jsme ji,TATRA PHOENIX 8X8 + Bergmann HT 40 Silage, Tatra Phoenix + Romill Mamut 60,ВОДИТЕЛЬ от Бога 80 УРОВЕНЬ Экстремальные водители за рулем Russian drivers Skill is amazing!,ВОДИТЕЛЬ от Бога 80 УРОВЕНЬ Экстремальные водители за рулем! The driver of God 80 level,Погоня ДПС !!! Водитель от Бога, ВОДИТЕЛЬ от Бога 80 УРОВЕНЬ Опытные водители за рулем! татра . татры.татру.самосвал.самосвалы.самосвалу. The driver of God 80 level,Экстремальные водители за рулем,Нива vs Гелик 6х6 | Поездка на Вершину Вулкана – SpinTires,Зимник. Скания 6х6.ЗИЛ 131, КАМАЗ 6х6 НА БЕЗДОРОЖЬЕ РОССИИ. Жесткое бездорожье!,Утопил КАМАЗ 65117 в грязи на зимнике #KAMAZ Truck Trial Compilation 2014 the long video\\Tatra 815 8×8-DAF 8X8-Mercedes Benz. TATRA tűzoltó gépjármű. Military Vehicles [Czech]: Tatra T815-7 MTV (Armády České Republiky). Extrem off road 8X8 TRUCK TATRA – Truck trial. TATRA 815 S3 – vyvážanie štrku na kypu. Představení nové Tatry Phoenix. татра 815. Tatra 813 vs. Hügel. Extrem offroad – Truck TRIAL – Tatra 6X6 Ural 6X6. Tatra 813 8×8 Offroad Sand Tunesien Action Sandblech – Africa Deutz Turbo V12 Power. TATRA PHOENIX – Agrotruck in action. DAF 8X8. Tatra 815 8×8. Truck Trial. Грузовик татра. Тягач, самосвал. МОЛОДЕЦ МУЖИК ВЫЕХАЛ RUSSIAN RESCUERS GOT STUCK IN THE MUD,. ВЕЛИКИЕ ДАРОГИ РОССИИ~ДОЕХАТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ,КАМАЗ в ГОВНО НА ЗИМНИКЕ #KAMAZ,УРАЛ NEXT. ДОМ НА КОЛЕСАХ 2017,Урал NEXT превзошел легендарный урал. Обзор и тест-драйв,Урал не машина, урал этот ЗВЕРЬ.СЕВЕР ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ ВОДИТЕЛИ 80 УРОВНЯ КАМАЗ УРАЛ ВОДИТЕЛЬ от Бога 80 УРОВЕНЬ Опытные водители за рулем! The driver of God 80 level Молодец мужик!!! Профессиональный водитель!!! Как убить двигатель. Адский гряземес. офф роуд. Внедорожные соревнования на бездорожье. Невероятное в мире авто и другой техники. Грузовой автомобиль. Седельный тягач. Камаз, купить камаз, лучший русский грузовик камаз. Камаз дакар. Настоящее мастерство вождения. “. Автомобили спасение. КОГДА КУПИЛ МАЗ. Единственный в мире грузовик с 24-мя ведущими колёсами – МАЗ-7907. МАЗ наказал за подрезание. 1082.#НОВЫЙ МАЗ#NEXT 6440 (АВТО БЛОГ 2014). МАЗ 6440 РА Белорусский супер МАЗ. МАЗ – Битумовоз спускался с горки. тест-драйв МАЗ Зубренок. мАз!СУПЕР МАЗ!ОБЗОР. Самый быстрый МАЗ и десантный корабль ЗУБР. ЭТО РОССИЯ ДЕТКА / УРАЛ НЕ МАШИНА, УРАЛ ЭТО ЗВЕРЬ / РУССКИЕ МАШИНЫ ПРОЕДУТ ВЕЗДЕ. Брод Российских грузовиков УРАЛ. камаз панцирь. КАМАЗ Кабина будущего KAMAZ Cab of Future с душем, кухней, беговой дорожкой и обилием экранов . камаз 6560 торнадо. КАМАЗ-6560. КАМАЗ-6560 с системой “Мультилифт”. Российский военный грузовик Камаз 6560. Армейский автомобиль. Я КУПИЛ КАМАЗ !!! ТЕСТ-ДРАЙВ КАМАЗ 5490. тест-драйв VOLVO Fh26 750 Л.С.!!! САМЫЙ МОЩНЫЙ В ЕВРОПЕ . Тест драйв: новый КамАЗ 5490. Две кровати, “робот” и 400 л.с. Новый самосвал КАМАЗ …

ok.ru