Татра 815 8х8 – Татра 815 самосвал технические характеристики расход топлива. Основные технические характеристики
Самосвал Tatra T 815-290S8T 42.300.8x8.1R/331: описание
В этой статье расскажем о грузовом автомобиле Tatra T 815-290S8T 42.300.8×8.1R/331. Этот автомобиль не является 100% новинкой производственной программы, а лишь продуктом еще одной модернизации известного самосвала Tatra T 815-290S8T 46.300.8х8.2R. При этом была поставлена задача увеличить проходимость и «бронирование» агрегатов снизу, а также дополнительно выполнять достаточно специфические работы в северном строительстве. Инициатором разработки выступил Российский дилер Tatra – компания «Автотатик-М», а заказчиком на первом этапе – одна из «дочек» Газпрома.

Первым из отличий между автомобилями стало, это односкатная ошиновка на всех осях 16.00R20, она позволила увеличить клиренс и общую проходимость на слабо-несущих грунтах. К сожалению, ввиду ограниченной грузоподъемности резины ограничена, и нагрузка на ось задней тележки до 13 тонн, (что у предыдущей модели S8T – 15 тонн), посему грузоподъемность самосвала уменьшилась на 4,6 тонны. Вместе с тем S8T/331 получился более узким: его ширина составляет 2500 мм., что даже на 50 миллиметров меньше, чем у S8T предыдущей модификации. Вторым отличием является кузов, он у обновленного грузовика с разгрузкой «назад», задним бортом и обогревом днища.

Производитель: Чешская фирма «Porgest» (город Новый Йичин), гидравлика Hyva, сталь – Hardox. Внутренние габариты 6050х2300х1000 миллиметров. Кузов предназначен не только для перевозки насыпных грузов, но и в соответствии с пожеланиями сибиряков, для транспортировки дорожных плит. Означенные, как известно, применяются при строительстве дорог, включая технологические, а во время полного бездорожья и в карьерах. Причем по словам директора представительства, первоначально грузовики хотели для этих целей нечто вроде седельного тягача Tatra N9T с самосвальным полуприцепом.

Но, думается, возможности маневрирования подобного автопоезда исключают его применение на стандартных объектах северного строительства. Чаша весов склонилась в пользу 8х8, и похоже это оказалось идеальным решением. Кстати, применение подобного кузова вызвало необходимость увеличения базы на 700 миллиметров по сравнению с S8T предыдущей модификации, но у Tatra с ее хребтовой рамой это потребовало замены лишь двух простейших деталей: фрагмента трубы хребтовой рамы и приводного вала между раздаткой и 3-им мостом. Более того, база 3300 миллиметров вполне стандартная для линейки Terr №1 если припомнить, например, шасси 221R84. По не зависящим от производителя причинам девять из 10 машин S8T/331 первой партии оказались не в тундре Ямала, а среди сопок и болот Якутии. И не у газовиков, а у нефтяников АК «Транснефть». Впрочем, традиционно грузовику Tatra все равно, какую грязь месить.

Технические характеристики Tatra T 815-290S8T 42.300.8×8.1R/331
Двигатель:
— Тип двигателя — Euro-3;
— Количество цилиндров — 8;
— Диаметр цилиндров/ход поршня — 120/140 миллиметров;
— Рабочий объем — 12667 cм3;
— Чистая мощность — 300 кВт/1800 мин-1;
— Чистый крутящий момент — 2100 Нм/1000 мин-1.

Масса:
— Снаряженная масса — 17800 килограмм;
— Грузоподъемность — 24200 килограмм;
— Максимальная полная масса — 42000 килограмм;
— Максимальная допустимая нагрузка задних мостов — 2×13000 килограмм.
Габариты:

— Ширина — 2500 миллиметров;
— Передняя колея — 2074 миллиметров;
— Задняя колея — 2018 миллиметров;
— Клиренс — 385 миллиметров.
Шины, диски:
— Шины — 16,00 R20;
— Диски — 20-10,00.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info
Тип авто |
Седельный тягач |
Колесная формула | 8x8 |
Полная масса авто, кг | 42000 |
Полная масса автопоезда, кг | 90000 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 16000 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 26000 |
Допустимая нагрузка на седло , кг | 27500 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | 14250 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 85 |
Двигатель | TATRA T3C-928-90 |
420 | |
Коробка передач | TATRA 10 14TS 210L синхронизированная |
Число передач | 16 |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | ПЕРЕДНАЯ ОСЬ Управляемые, ведущая с качающимися полуосями, привод на переднюю ось отключаемый, осевой дифференциал Подвеска торсионная с телескопическими амортизаторами ЗАДНИЕ ОСИ Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал и осевые диффе |
Размер шин | 16,00 R20 |
Топливный бак | 640 |
Кабина | Средняя ,двухместная, откидная, подрессоренная, панорамное лобовое стекло, автономный дизель-отопитель, отопительно-кондиционерный модуль,спальная полка. |
Екологический тип | Euro-3 |
interdalnoboy.com
новый TATRA PHOENIX 8х8 с нереальной проходимостью!Truck Tatra 815 8x8-DAF.вездеход самосвал.
Тягач Татра — технические характеристики и описание
Тягач Татра — это легенда чешского автопрома. Появившись на мировых рынках в начале 80-х годов ХХ столетия как средство передвижения в экстремальных условиях бездорожья, Tatra T815 прочно вошла в повседневную жизнь многих людей.
Какой он, седельный тягач Tatra?
Тягачи Татра предназначаются для использования в составе автопоезда (фуры) с полуприцепом, большегрузным трайлером — полуприцепом. Такие полуприцепы крепятся к автомобилю с помощью седельно-сцепного устройства. От названия этого способа крепления и произошло название автомобиля — седельный.
Седельный тягач отличается рядом преимуществ:
- Способен возить длинномерные грузы.
- Имеет хорошее соотношение грузоподъемность — вес тягача. Соответственно, транспортировка крупных грузов обходится намного дешевле.
- Можно легко заменять тягач или полуприцеп.
- Маневренность намного выше, чем у обычной грузовой машины с прицепом.
- Полуприцеп легко отцепляется, поэтому по складским территориям, паромам и гаражам его можно перемещать с помощью меньшего, чем тягач, буксира.
К недостаткам можно отнести некоторую неустойчивость конструкции, если сравнивать ее с классическим грузовиком. Но это легко компенсируется профессионализмом водителя.
Многие автомобилисты сравнивают седельный тягач Tatra с косолапым медведем. Некоторая кривизна постановки его колес относительно земли (при полной «экипировке» машины) объясняется наличием хребтовой рамы, или попросту трубы. Такая рама с полностью независимой подвеской колес — отличительная черта Татры — была придумана еще в 1922 году Г. Ледвинкой.
Седельный татровский тягач — мощный и сильный агрегат. Установлено, что он способен тащить фуру весом 44 т. Это делает его незаменимым в условиях бездорожья и в местах с пониженной проходимостью.
Формула колес обычно используется классическая — от 4х4 до 8х8. Но бывают вариации.
Кабины у всех автомобилей Tatra достаточно удобные и усовершенствованные. Седельный тягач не стал исключением из правил: панорамное лобовое стекло, кондиционер, пневматическое сидение, спальная полка, дизель-отопитель, шумоизоляция салона — все это значительно облегчает работу водителя.
Помимо двухместных, Татра выпускает и сверхмощные тягачи T816-6VWN9T. Их отличительная черта — оснастка большой двойной кабиной (которая вмещает 6-8 человек) и двумя лебедками. Они способны развивать скорость до 85 км/ч.

Самый большой тягач марки Tatra
Еще одной необычной моделью является военный тягач с двойной кабиной Т815VT26.265 (8х8). Своими заявленными характеристиками он полностью соответствует требованиям военных.
Интересные факты о Tatra
Tatra — это компания с практически двухвековой историей существования. За этот период фирма выпускала не только тяжелую грузовую технику, но и вагоны поездов, легковые автомобили (в том числе и гоночные), прицепы и фургоны, вездеходы и снегоуборочные машины. Так:
- первыми изделиями Татры были телеги и кареты;
- компания существует с 1850 года;
- в 2001 году был прекращен выпуск легковых автомобилей;
- ТЛ4 — первый автомобиль с эмблемой Татры на решетке радиатора;
- Татра 86 была на вооружении Вермахта;
- благодаря трофейным машинам Советский Союз в годы войны познакомился с маркой Tatra;
- Карел Лопрас выиграл ралли «Дакар» 6 раз благодаря Татре.
Сегодня Tatra выпускает исключительно грузовые автомобили. Каждый день они разъезжаются по всему миру, начиная от вечных ледников и заканчивая пылью пустынь. Не последнее место в этой автоколонне занимают седельные тягачи-буксировщики, без которых была бы невозможной жизнь на планете.
naperevoz.ru
Семейство «TATRA 815» - Сайт com-drive!

TATRA T815 N
TATRA T815 N 4Х4.1


TATRA T815 N 6х6.1


TATRA T815-2 N34

TATRA T815 P
Шасси TATRA T815 P2 6х6.2



Шасси TATRA T815-2 P2 6х6.2

TATRA T815 PR
Информационный буклет по TATRA T815-2 PR3 28 210 6х6.2
TATRA T815 S
Информационный буклет по TATRA T815 S1 26 208 6х6.2
Информационный буклет по TATRA T815 S1 ARKTIK 27 208 6х6.2
TATRA T815 S

Информационный буклет по TATRA T815-2 S1 ARKTIK 28 210 6х6.2
TATRA T815-2 S1


TATRA T815-2 S3

TATRA T815-2 S01 6х6.2

TATRA T815 S1 8х8.1


TATRA T815 TP
TATRA T815 TP 6х6.1R

TATRA T815 V
TATRA T815-2 V28 6х6.2

TATRA T815 V2 6х6.1



www.com-drive.com
Тип авто |
Самосвал |
Колесная формула | 6x6 |
Полная масса авто, кг | 28500 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 6300 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 22200 |
Грузоподъемность, кг | 16900 |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
10 |
Масса снаряженного авто, кг | 11600 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 90 |
Двигатель | ТЗА-929-13, дизель, V-обр., 10-цил., 120x140 мм, 15,825 л, степень сжатия 16,5. 2200 об/мин, крутящий момент 1030 Н-м (105 кгс-м) при 1400 об/мин. система охлаждения - воздушная, с автоматической регулировкой теплового режима двигателя. |
Мощность двигателя (л.с.) | 285 |
Коробка передач | 5-ступенчатая, с делителем |
Число передач | 12 |
Передаточное число ведущих мостов | 3.39 |
Подвеска | Передняя подвеска - независимая, торсионная, с гидравлическими амортизаторами, задняя подвеска - независимая, балансирная, на продольных полуэллиптических рессорах |
Размер шин | 12,00-20 |
Топливный бак | 320 |
Кабина | безкапотная компоновка. без спального места |
Екологический тип | Euro-2 |
interdalnoboy.com
новый TATRA PHOENIX 8х8 с нереальной проходимостью!Truck Tatra 815 8x8-DAF.вездеход самосвал.
ok.ru
Добавить комментарий