T4 caravelle vw – Габариты Volkswagen Caravelle T4 – все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com
Volkswagen Caravelle T4 – характеристики, фотографии и обзор
Третий «релиз» Volkswagen Caravelle, за основу для которого был взят «Transporter T4», немцы представили в 1990 году – от прежних моделей он отличался кардинальным образом, причем как внешне и внутри, так и в техническом плане.
В 1996-м автомобиль претерпел небольшое обновление, которое затронуло только «носовую» часть кузова – она была удлинена с целью размещения под капотом нового мотора V6. Выпуск микроавтобуса продолжался до 2003 года – именно тогда началась история его правопреемника.
«Каравелла» третьего поколения является четырехдверным микроавтобусом с «апартаментами», способными принять до девяти человек (включая водителя).
Наружные габариты у автомобиля таковы: 4789 мм в длину, 1940 мм в высоту и 1840 мм в ширину. Протяженность базы колес у него насчитывает 2920 мм, а клиренс не превышает 150 мм. «Боевой» вес машины составляет от 1640 до 2100 кг в зависимости от установленного двигателя.
Технические характеристики. Для Volkswagen Caravelle T4 отводилась широкая гамма силовых агрегатов:
- «Немец» оснащался рядными «пятерками» объемом 2.5 литра с центральным впрыском и 2.8-литровыми V-образными «шестерками» с распределенным «питанием», производящими 110-240 лошадиных сил и 190-270 Нм крутящего момента.
- Предлагались для него также атмосферные и турбированные дизельные «четверки» объемом 1.9-2.5 литра с системой Common Rail и 8- или 16-клапанным ГРМ, имеющие в своем активе 60-150 «скакунов» и 127-295 Нм максимального потенциала.
Двигатели работали совместно с 5-скоростной МКПП или 4-диапазонной АКПП, которые по умолчанию доставляли тягу на передние колеса. Предусматривалась для автомобиля и технология полного привода, в которой за подключение задней оси отвечала многодисковая муфта.
«Каравелла» третьего поколения базируется на платформе «Volkswagen T4» с поперечно монтированным спереди силовым агрегатом и стальным кузовом. Автомобиль укомплектован независимой передней и полузависимой задней подвесками – стойки МакФерсон и система с косыми рычагами соответственно.
К положительным особенностям Volkswagen Caravelle T4 относятся: строгая внешность, широкий выбор модификаций, отличная ремонтопригодность, доступное содержание, надежная конструкция, хорошие ходовые качества, функциональные «апартаменты» и многое другое.
Но не чужды ему и отрицательные моменты, а именно: скромный клиренс и приличный топливный «аппетит».
auto.ironhorse.ru
Модель | Мощность л.с. | Объем дв. л. | КПП | Производство |
Volkswagen (Фольксваген) (T4) 1.9 D | 60 л.с. | 1.9 л. | 5 МКПП | январь 1990 – январь 1996 |
Volkswagen (Фольксваген) (T4) 1.9 Kat D Long | 68 л.с. | 1.9 л. | 5 МКПП | январь 1996 – январь 2004 |
Volkswagen (Фольксваген) (T4) 1.9 kat D | 68 л.с. | 1.9 л. | 5 МКПП | октябрь 1992 – январь 2004 |
Volkswagen (Фольксваген) (T4) 2.0 | 84 л.с. | 2.0 л. | 5 МКПП | сентябрь 1990 – январь 2004 |
Volkswagen (Фольксваген) (T4) 2.0 D long | 84 л.с. | 2.0 л. | 5 МКПП | январь 1996 – январь 2004 |
Volkswagen (Фольксваген) (T4) 2.4 D | 78 л.с. | 2.4 л. | 5 МКПП | сентябрь 1990 – март 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) (T4) 2.4 D long | 78 л.с. | 2.4 л. | 5 МКПП | январь 1996 – январь 2004 |
Volkswagen (Фольксваген) (T4) 2.5 | 115 л.с. | 2.5 л. | 5 МКПП | август 1996 – январь 2004 |
Volkswagen (Фольксваген) (T4) 2.5 | 110 л.с. | 2.5 л. | 5 МКПП | январь 1990 – январь 1996 |
Volkswagen (Фольксваген) (T4) 2.5 4motion | 115 л.с. | 3.5 л. | 5 МКПП | январь 1996 – январь 2004 |
Volkswagen (Фольксваген) (T4) 2.5 TDi | 150 л.с. | 2.5 л. | 5 МКПП | январь 1998 – январь 2004 |
Volkswagen (Фольксваген) (T4) 2.5 TDi | 102 л.с. | 2.5 л. | 5 МКПП | январь 1995 – январь 2004 |
Volkswagen (Фольксваген) (T4) 2.5 TDi | 88 л.с. | 2.5 л. | 5 МКПП | апрель 1998 – январь 2004 |
Volkswagen (Фольксваген) (T4) 2.5 TDi 4motion | 102 л.с. | 2.5 л. | 5 МКПП | январь 1996 – январь 2004 |
Volkswagen (Фольксваген) (T4) 2.5 long | 115 л.с. | 2.5 л. | 5 МКПП | январь 1996 – январь 2004 |
Volkswagen (Фольксваген) (T4) 2.5 long 4motion | 115 л.с. | 2.5 л. | 4 АКПП | январь 1996 – январь 2004 |
Volkswagen (Фольксваген) (T4) 2.8 | 140 л.с. | 2.8 л. | 5 МКПП | январь 1996 – май 2000 |
Volkswagen (Фольксваген) (T4) 2.8 | 204 л.с. | 2.8 л. | 4 АКПП | январь 2000 – январь 2004 |
Volkswagen (Фольксваген) (T4) 2.8 long | 140 л.с. | 2.8 л. | 4 АКПП | январь 1996 – январь 2004 |
driveboom.ru
VW Transporter T4 Caravelle руководство по техническому обслуживанию и ремонту
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ MOTRONIC
На двигатели VR6 устанавливается система впрыска топлива Motronic фирмы Bosch. Motronic представляет собой электронную систему управления двигателем, которая производит впрыск топлива во впускной коллектор через равные промежутки времени и объединяет управление системами впрыска топлива (инжектора) и зажигания в соответствии с нагрузкой на двигатель, желаемым режимом работы и учетом целого ряда других факторов, т.е. подаваемое топливо и момент зажигания определяются на основе данных, полученных от множества датчиков. Это означает, что микропроцессорный модуль посыпает сигналы к форсункам и катушке зажигания для изменения угла опережения, обеспечивая этим оптимальное совпадение точки впрыска и момента появления искры.
– должны быть выключены все потребители электрического тока. – если установлен кондиционер, то он должен быть выключен.
– система выпуска отработанных газов должна быть герметична. Измерять содержание СО можно с помощью обычного газоанализатора. Отводной шланг для подключения газоанализатора расположен рядом с корпусом дроссельной заслонки. Содержание СО должно составлять 0.3-1.2%, его нельзя отрегулировать вручную.
В руководстве описаны модели автомобиля VW Transporter Т4 выпуска 1990 – 1998 г. Рассмотрены автомобили с бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,8 л, а также дизельные двигатели 1,9 и 2,4 л. Приведены все необходимые сведения по регулировке, ремонту и обслуживанию автомобиля.
Книга представляет собой учебное пособие для владельцев автомобилей, а также содержит необходимую дополнительную информацию для работников специализированных станций технического обслуживания.
Возможные несоответствия некоторых пояснений и рисунков объясняется вносимыми в модель изменениями и усовершенствованиями. Несмотря на все предпринятые меры, отсутствие пропусков и ошибок не гарантируется. За возможные механические повреждения деталей, узлов и полученные травмы, связанные с самостоятельным ремонтом автомобиля, издательство ответственности не несет.
vnx.su
Добавить комментарий